Ниссан кашкай автомат: основные поломки и советы по эксплуатации

Модификации Nissan Qashqai

Nissan Qashqai 1.2 T MT 2WD

Цена от

1 250 000

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1197
Мощность, л.с. / оборотах 115/4500
Момент, Н·м / оборотах 190/2000
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Qashqai 1.2 T CVT 2WD

Цена от

1 330 000

Максимальная скорость, км/ч 173
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1197
Мощность, л.с. / оборотах 115/5200
Момент, Н·м / оборотах 190/2000
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Qashqai 2.0 MT 2WD

Цена от

1 400 000

Максимальная скорость, км/ч 194
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 144/6000
Момент, Н·м / оборотах 200/4400
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD

Цена от

1 465 000

Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 144/6000
Момент, Н·м / оборотах 200/4400
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD

Цена от

1 535 000

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 144/6000
Момент, Н·м / оборотах 200/4400
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Внешний вид

Дизайн преобладает агрессивными формами, больше всего агрессии в передней части, сзади и сбоку уже не настолько много. Остальные части подверглись меньшим изменениям, опознать модель можно без проблем.

Передок Ниссан Кашкая 2019-2020 выделяется новой узкой оптикой на светодиодной основе, соединенной с V-образной хромированной и глянцевой накладками на радиаторной решетке. К линиям решетки сводятся рельефные линии на капоте. Аэродинамичный бампер с декоративными воздухозаборниками получил центральные перекладины, в нижней части находятся противотуманки

Бампер – наверное самая инновационная и привлекающая внимание часть

Профильная часть выделяется раздутыми арками со скошенностью. Оконная рама, переходящая к верхней части с хромированной окантовкой, тоже выглядит неплохо. Рельефная линия по верхней части проходит по ручкам открытия дверей и после переходит к задней оптике Nissan Qashqai. Зеркала заднего вида окрашены в серебристый цвет, на них расположился диодный повторитель поворотника, а внизу расположились камеры кругового обзора.

Задок практически полностью идентичен первому рестайлингу, например, полностью переехала на новую модель оптика. Фары соединены небольшим анти-крылом чуть выше, а большой спойлер расположился наверху, на нем в центре находится стоп-сигнал. Массивный бампер выделяется большой пластиковой защитой, на которой расположились еле заметные светоотражатели.

Коснемся дисков, предлагаются разные варианты с прекрасным дизайном. Размерность дисков начинается с 16 дюймов и продолжаются до 19 дюймов. Окрасить кузов Кашкая можно в любой из 9 вариантов, ранее предлагалось 7 цветов.

Измененные габариты кузова:

  • длина – 4394 мм;
  • ширина – 1806 мм;
  • высота – 1624 мм;
  • колесная база – 2646 мм;
  • клиренс – 200 мм.

Кузов создан из более прочных сортов стали, что значительно повысило безопасность. Жесткость кузова позволит при аварии уменьшить смятие и соответственно вероятность травм.

Обзор

Автомобиль впервые был представлен на женевском автосалоне в 2004 году. В 2007 Европу буквально заполонили модели Кашкай первой версии. Этот пятидверный внедорожник шел с бензиновым двигателем в двух вариантах: 1,6 и 2,0 л со 114 и 141 л. с. соответственно. Коробка передач у первого поколения была либо механическая, либо вариаторная. Вариатор на Ниссан Кашкай J10, как и на остальные версии кашкая, ставился фирмы Jatco, первое поколение было оборудовано двумя разными моделями: JF011e (RE0F10A) и JF015e (RE0F11A). Обе коробки устанавливались с бензиновыми двигателями, первая – с объемом 2.0 л, вторая – 1.6 л. В таком виде ниссан Кашкай выпускался по 2013 год с учетом рестайлинга в 2010. Среди первого поколения затесался и один Nissan Qashqai автомат, на который были установлены коробка Jatco JF613E и дизельный двигатель с объемом 2 литра.

На удлиненную версию кроссовера – Nissan Qashqai +2 – также устанавливался вариатор JF011e (RE0F10A), но другой модификации

Это важно учитывать, покупая бу запчасти к ниссану или не зная точно до буквы, какой вариатор стоит. Даже если коробки передач у Ниссан Кашкай и Ниссан Кашкай+2 имеют одинаковое название, гидроблоки у них совершенно разные, поэтому данные детали не взаимозаменяемые

Второе поколение Nissan Qashqai J11 производится с 2013 года, у Nissan Qashqai J11 рестайлинг был произведен в 2016-2017 году. Во втором поколении кроме двигателей с объемом 1.6 и 2 литра появляется 1.2 турбо мотор, благодаря которому модель становится одним из наиболее экономичных кроссоверов. Купить новый Nissan Qashqai второго поколения можно все с тем же вариатором Jatco, но для разных моторов подходят разные модели:

  • 2 литра, бензин (HRA2DDT и H5FT) – Jatco JF015e;
  • 2,0 литра бензин (MR20DD) – Jatco JF016e;
  • 1,6 литра дизель (R9M) – Jatco JF017e.

Каждая модель трансмиссии предполагает одну или несколько модификаций. Двухлитровый бензиновый двигатель на автомобиле с передним приводом оборудуется модификацией коробки 31020-3VX2A, а для полноприводного кроссовера с таким же мотором предусмотрен вариатор 31020-3VX2С. Первый указанный вариант двигателя с объемом 1,2 турбо комплектуется трансмиссией 31020-X426A, а второй – 31020- X426B. При этом не стоит забывать, что модификации моделей не являются взаимозаменяемыми, и, если ремонт вариатора невозможен или нецелесообразен, выбирать новый нужно очень внимательно.

Проще всего в этом отношении владельцам Nissan Qashqai автомат второго поколения с дизельным силовым агрегатом на 1.6 литра. Вариатор к этой модели идет только один, модификация 31020-3WX1B.

Среди моделей Nissan Qashqai J10, представленных на российском рынке подержанных автомобилей, наибольшей популярностью пользуется Nissan Qashqai с двухлитровым двигателем. И дело даже не в большем объеме – все-таки такой объем больше подходит для любителей нажать на газ и притопить по трассе, а Ниссан чаще покупают для передвижения по городу с его пробками и светофорами. Зато ресурс, равно как и надежность вариатора JF011e больше, чем у JF015e, который устанавливался на автомобиль с объемом 1.6 литра с 2011 года. Второй вариатор оказался слишком маленьким для довольно тяжелого кроссовера, поэтому его долговечность раза в полтора-два меньше.

Поколения

Тест-драйвы Nissan Qashqai

Все тест-драйвы Тест драйв 14 октября 2019 Гендерное равенство: дамские штучки от Nissan Qashqai

После модернизации популярный SUV стал еще привлекательнее для поклонниц марки – они могут рассчитывать на улучшенную защиту, электронные новшества и драйверское удовольствие

9

Тест драйв 27 сентября 2019 Гольфист

Инженеры Nissan создали мячик для гольфа, который… сам катится в лунку! С таким аксессуаром не промахнешься, победителем в сложной игре может оказаться даже ребенок. Только вот правила этой консервативной игры запрещают игрокам применять нерегламентированное снаряжение. Создателям кроссоверов одновременно и труднее, и проще. «Правил» и регламентов у них меньше, свободы творчества больше. Но попробуй угоди вкусам миллионов покупателей по всему миру и в каждой отдельной стране!

28

Nissan Qashqai: торжество здравого смысла Тест драйв

Знаю человека, который в 2000-х таким автомобилем давал взятку: в первые годы после выхода компактный кроссовер Nissan Qashqai первого поколения J10 был абсолютным хитом и бестселлером. Нынешний J11, переживший в 2017 году рестайлинг, бестселлером и остается: в мае этот Qashqai стал самой продаваемой моделью бренда в России, сохранив прошлогоднюю планку при общем падении продаж Nissan на 31%.

36 09 августа 2019

Прибалтика как полигон Автопутешествия

Менее чем за полгода на российский рынок были выведены сразу два обновленных бестселлера Nissan – X-Trail и Qashqai. Понять, пришлись ли ко двору нововведения, помог автопробег по Латвии

4 23 июля 2019

Все тесты Nissan Qashqai

Все новости

Новости

Представлен новый Nissan Qashqai

Автомобиль можно называть действительно новым, и дело тут не во внешнем виде, а в переезде на новую платформу 19 февраля 2021

Nissan объявляет о старте продаж Nissan Qashqai 2020-го модельного года

Компания Nissan объявляет о старте продаж Nissan Qashqai 2020-го модельного года. Автомобиль, так же как и его старший собрат по линейке — Nissan X-Trail, получил новые функции и опции connectivity, направленные на повышение уровня комфорта, а также новый вариант комбинированной отделки сидений Alcantara цвета кофе 01 октября 2020

Новый Nissan Qashqai — есть вопросы и нюансы

Компания не сможет начать производство следующего поколения популярного кроссовера в срок. Выпуск отложен на полгода 08 сентября 2020

Все новости про Nissan Qashqai

Размеры

Ниссан Кашкай- это компактный городской пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4394 мм, ширина 1806 мм, высота 1624 мм, а колесная база- 2646 мм. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам данного класса, и составляет 200 миллиметров. Сама платформа имеет более легковую компоновку с поперечно расположенным силовым агрегатом и полностью независимой подвеской. Спереди McPherson, а сзади- многорычажка.

Багажник Qashqai относительно вместительный. В стандартном положении, он способен принять до 430 литров груза, а под полом находится ниша для запасного колеса. Если сложить спинки второго ряда, то получится ровный пол и до 1585 литров свободного пространства.

Замена вариатора на автомат

Для желающих приобрести новый Nissan Qashqai автомат из салона, цена не будет иметь значения, потому что для этого нужна машина времени. Но если вариатор совсем не нравится, а новый Кашкай очень хочется, то замена CVT на АКПП – как раз то, что нужно.

Процесс это непростой и совсем недешевый. Чаще всего такая мысль возникает у владельцев Ниссана со сломанным вариатором, который все равно придется менять.

Если сравнивать стоимость нового вариатора и нового автомата (варианты с пробегом рассматривать не будем, так как не со всеми вариаторами такое возможно), то второй определенно выигрывает.

Самое важное – выбрать автоматическую коробку передач, которая будет подходить данному конкретному двигателю и типу привода. Тогда не придется перепрошивать ЭБУ АКПП и двигателя, а это значительно снижает затраты времени и денег

Потребуется:

  • сама новая коробка в сборе;
  • длинный тросик от селектора;
  • тросик от дроссельной заслонки;
  • подушка крепления коробки к кузову.

Дальше придется потрудиться. Замена коробки предполагает не только демонтаж старой детали и установку новой, но и подключение всех необходимых тросиков, клапанов и фишек.

Это уже вопрос из разряда электрики, с которым лучше обратиться к людям, профессионально этим занимающимся.

Рекомендации по эксплуатации

Как уже указывалось выше, обычный автомат на Ниссан Кашкай очень долговечен и живуч. Но и его можно убить быстро, если обращаться с автомобилем неправильно.

Чтобы не тратиться на дорогостоящий ремонт коробки вскоре после покупки автомобиля с АКПП, необходимо следовать следующим правилам:

  1. Начинать движение только на прогретом авто.
  2. Не вжимать педаль газа в пол до достижения скорости 30-40 км/ч.
  3. Не начинать движение резко, с пробуксовки.
  4. Не «шлифовать» на месте, не дрифтовать по кругу.
  5. Не перегружать машину тяжелыми прицепами или другими транспортными средствами на буксире.
  6. Не забывать вовремя менять фильтры, очищать узлы от загрязнений.
  7. Вовремя совершать замену масла.

Несмотря на то, что Ниссан выпустил так мало автомобилей с автоматом и даже не для России, у нас именно этот вариант стал самым популярным.

Хоть владельцы Nissan Qashqai автомат и вариатор привычно разделяются на два почти враждующих лагеря, это не говорит о достоинствах и недостатках этих моделей. Это говорит о том, что каждый выбирает для себя то, что ему удобнее и понятнее.

Основные поломки АКПП

Независимо от типа поломки, ее симптомы на автоматической коробке проявляются практически одинаково: вибрацией, шумом, скрипом, гулом и толчками.

Если на это все не обращать внимание и продолжать ездить как раньше, дальше могут начать пропадать отдельные передачи, а могут и вообще полностью отказать, тогда потребуется замена АКПП, здесь можно можно почитать про ремонт вариатора. Шестиступенчатую коробку Jatco JF613E на 4ВД можно было бы назвать практически неубиваемой, если бы не гидроблок с соленоидами

Компьютерные настройки заставляют нагружать соленоиды исключительно в щадящем режиме

Шестиступенчатую коробку Jatco JF613E на 4ВД можно было бы назвать практически неубиваемой, если бы не гидроблок с соленоидами. Компьютерные настройки заставляют нагружать соленоиды исключительно в щадящем режиме.

Это, в свою очередь, вынуждает соленоиды раскрываться на полное сечение, что значительно ускоряет их износ. Так что долговечность АКПП напрямую зависит от частоты замены масла и соблюдения правил эксплуатации автомобиля.

Утечка масла

Та поломка, которую можно заметить невооруженным взглядом. Если на месте стоянки под АКПП появилось масляное пятно, скорее всего, лопнул один из резиновых уплотнителей.

Устранение течи масла заключается в замене уплотнителей на новые. После этого масло необходимо долить.

Кулиса рычага

Из-за механической связи кулисы с селектором, когда она ломается, это может стать причиной проседания передачи или затруднительного переключения. К тому же ручка АКПП может заедать, а то и просто перестать двигаться. Проблема решается заменой детали.

Также на Кашкае слишком быстро перегорает лампочка подсветки селектора. Ее можно купить новую и заменить.

Гидротрансформатор

При поломке гидротрансформатора кроме скрипов и стуков есть и другие симптомы. В первую очередь это потеря динамики автомобиля при разгоне.

Также обратить внимание на ГДТ нужно, если при замене масла в отработке появляется большое количество стружки. Прежде, чем покупать новый гидротрансформатор, можно попробовать его отремонтировать на СТО

Гидроблок

При поломке гидроблока обойтись недорогим ремонтом уже не получится. Она предполагает либо покупку новых деталей для гидроблока, либо замену всего узла.

При проблемах с АКПП лучше как можно раньше обратиться к специалистам. Все узлы взаимосвязаны, и если отложить ремонт или ждать, пока само исправится, можно дождаться того момента, когда понадобится новый автомат, цена у которого немаленькая.

Бывает возникают различные ошибки, например P0703, P2857, с этим отлично справятся на сервисе при диагностике.

Комплектации и цены

Японцы традиционно не скупятся на количество комплектаций. Nissan Qashqai 2021 обзавелся сразу семью вариантами: XE, SE, SE+, SE Top, LE Яндекс.Авто, LE Top. Помимо этого, для SE,QE и LE подготовлены «пакеты» от Yandex, добавляющий к базовым комплектациям 8,0-дюймовый экран с установленной системой «Яндекс.Авто».

XE

Минимальная цена кроссовера – 1 477 000 рублей. Замена коробки на CVT поднимет ценник до 1 538 000 рублей. 2,0-литровый двигатель с МКПП и передним приводом обойдется покупателю в 1 610 000 рублей, с вариатором  1 671 000 рублей. Полноприводный – 1 763 000 рублей. В список базового оборудования включены:

  • 16-дюймовые диски;
  • электронный стояночный тормоз;
  • галогеновая оптика со светодиодными ДХО;
  • подогрев заднего стекла и боковых зеркал;
  • 5,0-дюймовый экран на приборной панели;
  • обогрев первого ряда;
  • климат-контроль на две зоны;
  • 6 динамиков.

В базовой комплектации отсутствует мультимедийная система, но есть необходимые для безопасности функции: антиблокировочная система, помощник торможения, электронная устойчивость, круиз-контроль.

SE

Минимальный ценник на комплектацию SE обозначен в 1 604 000 рублей, с вариатором – 1 665 000 рублей. Двухлитровый повышает ценник до 1 749 000 рублей с МКПП и до 1 810 000 и 1 902 000 рублей — за вариатор с передним и полным приводом соответственно. Доплата объясняется появлением 17-дюймовых легкосплавных дисков, противотуманок, датчика света и дождя. Также водитель и передний пассажир получают более точную настройку сидений. В системы безопасности добавили передний и задний парктроники.

SE+

Плюсовая версия обойдется на 39 000 дороже, но изменения ощутимы. Из списка уходят противотуманные фары, зато появляется подогрев второго ряда сидений и рулевого колеса, датчик шинного давления. Но главное – 7,0-дюймовый сенсорный экран с камерой заднего вида и навигацией.

SE Top

Начиная с этой комплектации Nissan Qashqai 2021 не доступен с «младшим» двигателем и механической коробкой. За передний привод придется отдать 1 940 000 рублей, за полный – 2 032 000 рублей. В арсенале появляются 18-дюймовые диски, светодиодные фары, заводская тонировка, рейлинги и панорамная крыша. Кнопка запуска двигателя уже включена в стоимость, а за кожаную или комбинированную обивку придется доплатить. В центре ставится 7-дюймовый ЖК-монитор с камерами всестороннего обзора и навигацией.

LE Яндекс.Авто

Комплектация идет с тем же оснащением, что и предыдущая сборка, но цена вырастает на 54 000 рублей. Это объясняется появлением омывателя передних фар, кожаной обивки, привода для сидений первого ряда, увеличением систем безопасности, 8,0-дюймовым сенсорным экраном (доступным благодаря пакету).

LE Top

Предельная сборка Nissan Qashqai 2021 LE Top повышает ценник до 1 998 000 рублей за передний привод и до 2 090 000 рублей — за полный. Отличить комплектацию визуально можно по 19-дюймвыом колесным дискам. Для водителя доступна интеллектуальная помощь в парковке, система контроля усталости водителя. Поскольку для него не предусмотрен «пакет», то 8,0-дюймовый экран «уменьшается» до 7,0-дюймового.

Обзор

У Ниссан Кашкай J10 до рестайлинга была всего одна модель, на которую ставилась коробка автомат – Ниссан Кашкай с дизельным двигателем M9R с объемом 2.0 л.

Автоматическая коробка передач производства Jatco с номером JF613E могла быть одной из двух модификаций:

  • 31020-1XN0A;
  • 31020-1XN1A.

Автомобиль выпустили на дороги с 2007, Nissan Qashqai J10 рестайлинг сохранил наличие этой модели до 2013 г. Как и у бензинового двухлитрового Ниссана того же поколения, у него был полный привод.

Хотя дизельный Ниссан Кашкай 2.0 официально не продавался в России, найти запчасти для трансмиссии или сам бу автомат не составит труда – такую же коробку ставили на несколько моделей Рено (Лагуна, Меган), Ниссан Патфайндер и Мицубиши Аутлендер.

Nissan Qashqai — обзор автомобиля

Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай

Второе поколение популярных кроссоверов Nissan Qashqai впервые представлено 8 ноября 2013 года в Лондоне. Новый «Кашкай» построен на платформе CMF (Сommon Modular Family), которую также использует и его старший родственник — Nissan X-Trail 2014 модельного года. При первом взгляде на Nissan Qashqai можно выделить совершенно новую внешность. Кроссовер заметно преобразился, и можно с уверенностью сказать, что теперь Nissan Qashqai максимально приблизился к более именитым представителям класса SUV в плане дизайна. Nissan Qashqai II получил светодиодные фары головного света, а также системы предотвращения фронтальных столкновений, контроля рядности и слепых зон, автоматического переключения освещения с дальнего на ближний или наоборот. В качестве развлекательного центра будет предлагаться мультимедиа Nissan Connect с сенсорным экраном, размером 7 дюймов.

В Европе Nissan Qashqai предлагается с одним из двух дизельных моторов dCi (110 и 130 л.с.) или с 1.2-литровым бензиновым турбодвигателем DIG-T, мощностью 115 hp. Для российского рынка кроссовер доступен с моторами 1.2 T (115 hp), 1.6 dCi (130 hp) и 2.0 (144 hp).Передняя подвеска нового Nissan Qashqai осталась прежней конструкции, а вот сзади теперь будет торсионная балка либо «многорычажка». Существенно улучшилась аэродинамика автомобиля. Qashqai также получил специальную систему гашений колебаний кузова. Принцип ее работы заключен в распознавании типа дорожного полотна и последующему подтормаживанию определенных колес, что гасит раскачку автомобиля. Это весьма актуально на волнистых дорогах. Производство нового Nissan Qashqai налажено в Великобритании на заводе в г. Сандерленд. Российские продажи Qashqai начались весной 2014 года.

Самое доступное исполнениe Nissan Qashqai XE комплектуется стальными дисками R16, галогеновым светом с механической коррекцией, многофункциональным дисплеем приборной панели, комфортными креслами Zero Gravity спереди (подогрев, регулировки), всеми электростеклоподъемниками, функцией круиз-контроля, беспроводной связью Bluetooth (+ управление на руле), кондиционером, аудиосистемой с 4 динамиками. Следующий вариант SE «плюсом» содержит датчики света и дождя, климат на 2 зоны, электрообогреваемое лобовое стекло, водительское кресло с поясничной поддержкой, акустику с 6 динамиками, электропривод складывания зеркал, 17-е диски колес и «противотуманки». Комплектация SE+ дополнительно имеет камеру заднего вида с монитoром и мультимедиакомплекс Nissan Connect (сенсорный дисплей 7 дюймов, навигация). В линии оснащения QE можно рассчитывать на тонированные стекла, диодные фонари дневного света, а также багажные рейлинги. Медиасистема Nissan Connect с 7-дюймoвым дисплеем в этой версии отсутствует, ее можно получить в следующем пакете оснащения QE+. Комплектация LE располагает плюс ко всему кожаной отделкой, камерой кругового обзора, функцией управления дальним светом, электроприводом регулировок водительского кресла, автозатемняющимся салонным зеркалом. В исполнении LE Roof «плюсом» идет панорамная крыша, а в LE+ «бонусные» средства безопасности (мониторинг слепых зон, идентификация движущихся объектов, помощь при парковке, контроль рядности движения, камера обзора сзади). В оснащение флагманского пакета LE Sport вошли 19-дюймовые диски колес, а также опциональная отделка Алькантарой в сочетании с темным потолком.

Стоимость ремонта

Автоматическая коробка передач – тот узел, с которым лучше не заниматься саморемонтом, а обращаться на СТО. Да, цена на некоторые виды работ могут показаться довольно высокими, но в этом случае качество перевешивает стоимость.

Тем более владельцам Ниссан Кашкай автомат стоит помнить, что раннее обращение к мастеру может значительно снизить нагрузку на кошелек.

Средняя стоимость работ, связанных с АКПП:

  • диагностика – 700-1500 руб;
  • замена масла с учетом жидкости  – 1500-5000 руб;
  • ремонт гидротрансформатора – 7000-15000 руб;
  • ремонт АКПП – 10000-30000 руб.

При этом на стоимость сильно влияет (примерно на 6000 руб.), будет коробка снята или нет. Но в любом случае дешевле всего диагностика, которая определит любую проблему на ранней стадии, что снизит предполагаемую стоимость работы.

Дизайн

В ходе проведенной модернизации Qashqai не претерпел существенных изменений. Производитель установил на кроссовер новую головную оптику, которая отличается наличием заостренных углов, и иную радиаторную решетку с V-образной хромированной планкой. В переднем бампере у японской модели появились узкие полоски светодиодных противотуманных фар. Благодаря таким изменениям, внешне Qashqai стал выглядеть более агрессивным.

Сбоку новый кроссовер отличается от прошлого только увеличенными колесными арками и видоизмененными боковыми зеркалами. Также следует отметить появление колесных дисков уникального дизайна и двух оттенков, в которые можно окрасить кузов автомобиля. На корме Qashqai расположилась модифицированная дверца багажного отсека, которая облегчает загрузку вещей. Задний бампер дополнился металлической защитой от камней.

В салоне Qashqai появилось новое рулевое колесо со скошенной нижней частью, благодаря которой теперь легче садиться в водительское кресло. Производитель в отделке интерьера применил более качественные материалы и расширил отсек, расположенный в подлокотнике. Обновления затронули и мультимедийную установку, которая получила улучшенную операционную систему. Сзади в салоне установлен модернизированный диван, благодаря переработке которого удалось увеличить расстояние в районе ног пассажиров на 20 мм. В целом, в сравнении с предшествующей моделью, Qashqai 2020 года выпуска отличается более комфортабельным салоном.

Технические характеристики и начинка

Европейская премьера All-New Nissan Qashqai 2022 года познакомит нас сразу с двумя модификациями модели. Первая станет мягкогибридной на основе бензинового мотора 1.3 DiG-T, к которому добавится стартер-генератор на 12V.
Покупателям предложат два варианта гибрида – на 140 л. с. (240 Нм) и на 160 л. с. (260 Нм) – оба на «механике», а последний еще и с вариатором.

Самый дорогой Кашкай будет иметь более совершенную технику в виде гибрида e-Power, где за привод колес отвечает электрический 190-сильный мотор, а роль ДВС сводится к подзарядке тягового аккумулятора.

Такая версия кроссовера поступит в продажу позже, в 2022 году, а бонусом к этой новинке выступит новая версия автопилота ProPilot, которая сможет работать, ориентируясь на показания навигатора: он будет подсказывать, на каких участках дороги необходимо заблаговременно снижать скорость, чтобы не превышать определяемый дорожными знаками скоростной режим.

Динамика и расход

Минимальный турбированный двигатель на 1,2 литра не разорит владельца аппетитом. По данным документации, расход составляет 7,8 литра по городу, 5,3 литра — за его пределами. Смешанный режим «съедает» 6,2 литра. Данные не зависят от типа установленной коробки. Зато разница во времени разгона – очевидна. С места до 100 км/ч авто разгоняется за 10,9 и 12,9 секунды в пользу «механики». Предельная скорость 185 км/ч для версии с механической коробкой и 173 км/ч — для вариатора.

Расход 2,0-литрового для переднеприводной «механики» — 7,7 литра в городе, для переднего привода и вариатора – 7,0 литра, для полноприводной – 7,3 литра в смешанном режиме. Самый прожорливый вариант оказался самым динамичным. Время разгона обозначено в 9,9 секунды. Второй отстает всего на 0,2 секунды. Зато полный привод потребует 10,5 секунд для достижения отметки. Предельная скорость распределилась в том же порядке – 194, 184 и 182 км/ч.

Что выбрать: вариатор или автомат?

Таким образом, Ниссан Кашкай – это кроссовер, который распространен с автоматической или вариаторной коробкой. Автомобиль с CVT плавно разгоняется с места. Вариатор позволяет работать двигателю в щадящем режиме. Он, так же как и автоматический тип трансмиссии, имеет сложное строение. В отличие от автомата, вариатор наделяет Ниссан динамичным разгоном. Также, отмечается меньший расход топлива.

Как работает клиноременная бесступенчатая коробка?

Конструктивно клиноременная коробка CVT представлена двумя шкивами – ведущим и ведомым. Ведущий связан с двигателем авто, ведомый подключен к приводам колес. Соединение валов реализуется за счет ремня или цепи.

Особенность шкивов состоит в том, что они выглядят как две половинки конической формы, направленные друг к другу своими вершинами. Расхождение и схождение конусов меняет диаметр единой конструкции.

Работа CVT выглядит следующим образом. Когда автомобиль начинает движение, мотор испытывает нагрузку. Для ее снижения конусы ведущего вала расходятся, диаметр уменьшается. На ведомом шкиве происходят обратные изменения – конусы сходятся, диаметр возрастает. В результате количество оборотов ДВС становится оптимальным.

Увеличение скорости сказывается так: диаметр ведущего шкива возрастает, а ведомого – снижается. Тяговое усилие уменьшается, работа мотора оказывается плавной. За схождение/расхождение конических шкивов отвечает электронный блок управления (ЭБУ). Простота конструкции делает силовую передачу CVT более дешевой по сравнению с другими вариантами трансмиссий.

Особенности вариатора Ниссана

В основе лежит трансмиссия Multitronic, которая доказала свою надежность и долговечность на машинах от торговой марки Ауди.

При этом данное устройство является достаточно новаторским, поскольку использование усовершенствованных компонентов позволило уменьшить габариты узла на 10 процентов, а также сильно сократить его массу, если сравнивать с предыдущими моделями.

При этом все происходит автоматически, отталкиваясь от показателей силового агрегата. В момент старта авто диаметр ведущего вала минимальный, а ведомого – самый большой. При разгоне происходит увеличение диаметра ведущего вала и уменьшение ведомого, благодаря чему происходит снижение передаточного числа. Устройство очень чутко реагирует на все изменения в моторе, тут нет никаких рывков – все происходит очень плавно. Таким образом, обеспечивается оптимальная динамика и мощность транспортного средства.

Сколько ходит вариатор на Ниссан Кашкай

Несмотря на то, что вариаторы считаются достаточно надежными, на автомобилях Ниссан Кашкай с ними как-то сразу не сложилось. Было два массовых выхода из строя подобных узлов: в 2012 и 2014 годах. В то же время, новые прошивки помогли исправить данную ситуацию. Сейчас устройства работают корректно, так что нет никакой нужды беспокоиться об их надежности. Тем более, что компания-производитель предоставляет гарантию вплоть до 100 тысяч километров пробега. Торговая марка Jacto, которая поставляет КПП для Ниссана, гарантирует качественную работу КПП до 120 тысяч километров.

Но на самом деле ресурс вариатора Ниссан Кашкай еще больше. Если отталкиваться от отзывов владельцев, то никаких проблем с данным узлом не возникает, пока машина не отъездит более 200 тыс. км. Да и после этого серьезные поломки возникают не сразу же, а спустя долгое время. Как правило, капитальный ремонт силового агрегата требуется раньше, чем восстановление вариатора.

В то же время, чтобы CVT мог нормально функционировать, необходимо заниматься регулярным его обслуживанием.

Технические характеристики

Технические характеристики

С механической КП и бензиновым агрегатом смешанный расход находится в пределах 8 литров, а вот с АКПП может быть от 6, 2 до 7, 3 (зависит от двигателя и комплектации). С дизелем же цифры намного приятней — это всего 5 литров.

Комплектации и цены

  • Бензин 115 + механика. Доступен только передний привод. В салоне используется обивка из кожи, а также отсутствует экран мультимедийной системы и различные дополнительные примочки. Однако всё необходимое оборудование для безопасности и комфорта имеется. На выбор обычный кондиционер либо двухзонный климат-контроль. Цена от 1 000 000 до 1 120 000.
  • Бензин 115 + автомат. Всё тот же передний привод и такое же оснащение. Цена от 1 065 000 до 1 180 000.
  • Бензин 144 + механика. Передний привод и такая же комплектация. Отличия только в более мощном двигателе. Цена от 1 080 000 до 1 180 000.
  • Бензин 144 + автомат. Возможно установить полный привод, а также множество дополнений, например, камера заднего вида с дисплеем, помощник в парковке, кожаный салон и другие. Цена от 1 200 000 до 1 500 000.
  • Дизель 130 + автомат. По сути, это предыдущий вариант, только с другим агрегатом. Цена от 1 280 000 до 1 480 000.

Опыт эксплуатации автомобиля

Достоинства, отмечаемые владельцами

  • Действительно удобные сидения, которые даже после многочасовой езды не вызывают дискомфорта.
  • Хорошая шумоизоляция, которую можно не дорабатывать самостоятельно.
  • Двигатели имеют хорошую динамику, что позволяет чувствовать себя уверенно при разгонах.
  • О расходе Nissan Qashqai отзывы собрал только положительные, так как расход соответствует заявленному производителем и является весьма умеренным для подобного класса авто — около 10 литров по городу.
  • Мягкая подвеска.
  • Отличные светодиодные фары.
  • Несмотря на страхи покупателей вариатор работает плавно и безотказно.
  • Если камеры кругового обзора чистые, то автомобиль прекрасно паркуется и днём, и ночью. Также камеры помогают при езде по узким дворикам, где порой на счету каждый миллиметр.

Проблемы, возникающие при эксплуатации

  • О Ниссан Кашкай отзывы говорят, что машина совершенно не предназначена для холодных зим. При температурах ниже -10 градусов проблемой становится простой запуск автомобиля, а при езде часто падают обороты, а также увеличивается расход топлива.
  • Плохое расположение стеклоочистителей, из-за чего придется полазить по форумам, чтобы они не царапали краску на капоте.
  • Багажник имеет довольно маленький объем, а причиной тому полноразмерная запаска.
  • Читая о Кашкай отзывы, можно сделать вывод, что камеры кругового обзора бесполезны, так как испачкать их довольно просто.
  • Климат контроль работает слабо. Многие жалуются на медленный прогрев и охлаждение. Особенно это может стать проблемой в действительно холодную зиму.
  • Качество сборки может колебаться от машины к машине. Многих не устраивают неравномерные зазоры кузова. Также могут поскрипывать пластиковые элементы в салоне. Однако последнее либо проявляется на первых тысячах пробега, либо не появляется вообще.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector