Отзыв о nissan murano high+ 3.5 (249 л.с.) 4wd cvt 2017 г.в
Содержание:
Впечатления
+ Мотор VQ35, давно знакомый мне по Инфинити FX35, но сейчас он уже другой, тянет с низов и раскручивается молниеносно.
+ Коробка вариатор. Да, это не 7-ступка Aisin, но она очень хорошо настроена и составляет прекрасную пару мотору. Надеюсь, не подведет. Эффект троллейбуса отсутствует, не искушенный водитель и не поймет, что это варик.
+ Тормоза, все четко. Но увы, это всего лишь 2-поршневые суппорта да и диаметр дисков не впечатляет.
+ Комплектация ТОП, за эти деньги уделывает, пожалуй, всех.
+ Шумка. Весь шум через стекла, снизу тишина на асфальте. С салона ничего не скрипит, дальше будем посмотреть.
+ Комфорт. После FX50 это просто праздник какой-то, даже на 20 катках. Взбито, энергоемко. Супер.
+ Большой салон. Гораздо больше FX.
+ Расход, да-да расход 3.5-литрового мотора радует. После 5-ти (9 литров по трассе на эко, пенсионер стайл), но на расход не вижу смысла заостряться, расходы на горючку — мизер, по сравнению с падением стоимости авто. А Мурано, думаю, будет терять быстро в цене.
— Крайне спорное дизайнерское решение торпеды, правое колено упирается в панель. Приходится отодвигаться дальше чем, хотелось бы (актуально только для роста больше 185 см). Но тем не менее, свободно сажусь сам за собой, что удивляет.
— Руль. Большое усилие на парковочных скоростях. Больший диаметр руля, менее острый, чем у FX и баранку приходится крутить больше. Не привык возможно еще. К рулежке на скорости претензий нет. Валкость есть, после Инфинити заметно, но за комфорт приходится платить, да и не особо большие крены.
— Маленький багажник. 450 литров против 660 у Sorento Prime. Обидно, но не критично для меня.
— Межсервисный интервал — 15 000 км. Это очень много, буду менять масло в 2 раза чаще.
— Высокий уровень окон, локоть на верхнюю панель двери уже не поставить, узко и высоко.
— Качество кожи. Скорее всего, это вообще не кожа.
История покупки
Почему Мурано? Отъездив 8 с лишком лет на Infiniti FX 50S довольно сложно с текущими ценами выбрать что-то достойное под себя и не вылететь в трубу. Засилье микрообъемистых турбо крайне осложняло выбор следующего авто.
А заморочки личного характера типа полного игнорирования поделок немецкого автопрома, а также седанов еще больше сужало выбор. Еще и рост 195, труба короче. В итоге выбор был между:
— Mazda CX-5 2,5
— Murano 3,5
— Lexus NX 2.0
— Lexus RX 3,5
— Sorento Prime 3.3
Мазда CX-5 очень понравилась рулежкой и мотором, едет достойно, но выходит новое поколение, плюс размер авто маловат да и дилер жадноват. Не срослось.
Lexus NX 2.0 литра — когда понт важнее. 150 сил, жесткий, с отвратительным пустым рулем, более менее внятные комплектации с турбомотором в районе 3,2 ляма. Ездите сами. Но красивый, зараза, это да — не отнять. Lexus 3.5 — тупо дорого и уже не так красиво (ИМХО).
Sorento Prime. Не срослось с трэйд-ином, ватные манагеры у ближайшего дилера, негативные отзывы по покраске авто и облазиющие рули в течении года. Хотя внешне авто нравится больше, чем Мурано, да и мотор можно выбрать 3.3 атмо или дизель.
Дилер Ниссана же после длительной торговли дал хорошую скидку на авто 2016 года, да и менеджеры оставили самое приятное впечатление, а у приятных людей и покупать приятно. Единственно, мне хотелось комплектацию High+, а не Top, переплата за люк и систему мультимедиа — спорный способ потратить 100 000 р. Но брать 2017 год дороже смысла не увидел.
В итоге Ниссан Мурано 3 по совокупности обошел всех: кого-то ценой, кого-то мотором, кого-то размером. По существу выбор компромиссный. Сразу скажу, что машина нравится, но вау эффект отсутствует, никто особо не сворачивает головы и не лайкает с соседнего ряда, как бывало с FX50 в 2009, да оно и к лучшему.
Ходовая
Многие владельцы Nissan Murano Z51 отмечали появление глухих стуков в передней подвеске при пробеге 10-20 тыс. км. Причина – втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. При обнаружении проблемы авторизованные сервисы Ниссан меняли втулки, но уже через 10-20 тыс. км стуки появлялись вновь. Позже Nissan доработал обжимные пластины, обеспечив более плотную усадку втулок. После замены втулок с обжимными пластинами проблема не повторялась.
Сайлентблоки передних рычагов (700-1200 рублей) сдаются после 80-120 тыс. км, а задних (300-600 рублей) — после 100-150 тыс. км. Заводские амортизаторы обычно проезжают порядка 100-150 тыс. км. К этому времени могут износиться опоры и подшипники передних амортизационных стоек (от 1200 и 600 рублей соответственно).
Спустя 50-100 тыс. км приходилось менять и уставшие задние сайлентблоки переднего подрамника (2 шт по 1100 рублей плюс 6-8 тыс. рублей за работу).
Передние ступичные подшипники могли загудеть после 90-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (6-11 тыс. рублей плюс 1500 рублей за работу).
Завывание насоса ГУР на морозе после запуска – еще одно распространенное явление на Ниссан Мурано Z51. Вероятная причина – сильно загустевшая на морозе жидкость ГУР. Замечено, что после замены жидкости у дилеров изменений не происходило, т.е. вой оставался. А если «оригинальную» жидкость меняли на качественный аналог, то вой зачастую проходил. Косвенным подтверждением наличия проблем с жидкостью служил и «зимний падеж» насосов ГУР на гарантийных автомобилях. Стоимость нового насоса около 34 000 рублей.
Рулевая рейка могла потечь после 100-150 тыс. км (20-25 тыс. рублей за ремонт).
Итог
Несмотря на все перечисленные недостатки нового Мурано, по большей части связанные с технической начинкой, автомобиль отличный. Стоит ли он своих денег? Думаю, цена завышена. Вряд ли автомобиль порадует ценителей технических новинок, электронных гаджетов и помощников. Любителей быстрой езды, думаю, тоже не впечатлит, для этого достаточно альтернатив. Аппарат хоть и резвый, но совершенно не провоцирует на быструю езду, скорее наоборот. Автомобиль семейный, для комфортных дальних поездок и путешествий. Для тех, кто любит комфорт, но не готов переплачивать за премиум-бренды. В целом, приобретением доволен. Какой будет следующий автомобиль, не знаю, модельный ряд Ниссан себя исчерпал, да и монополизм в нашем регионе пагубно влияет на качество обслуживания.