Nissan murano 2015-2016 вдохновит элегантностью

Салон Ниссан Мурано 2015-2016

Салон оформлен кожей кремового цвета. Она отлично сочетается с поверхностями, выполненными под беленое дерево. Поверхность центральной консоли глянцевая чёрная с металлическими вставками. Имеется дополнительное освещение, которое располагается в самых неожиданных местах.

Салон нового Nissan Murano 2015

Руль многофункционален, с функцией обогрева обода. В помощь водителю 2 дисплея: цветной семи- и сенсорный восьмидюймовые. Первый теперь занимает место традиционных приборов. Он отображает данные приборов при езде, уровень давления в шинах, демонстрирует карты и многое другое.

Панель приборов нового Мурано 2015

Восьмидюймовый – дисплей мультимедиа-информационной системы, находящийся на центральной консоли. В перечень его возможностей входит контроль за навигационной системой, её настройками, функциональностью телефона и аудиосистемы. Ну, сенсор сенсором, а физические переключатели никто не отменял. Хотя, их количество значительно подумешилось – осталось всего 10 кнопок.

Задний ряд сидений Nissan Murano 2015

Кресла автомобиля очень удобные, минимально калечат позвоночный столб при езде. Их разработка велась совместно с профессионалами компании NASA.

Экстерьер

Ниссан Мурано в новом кузове показали во время автомобильного шоу в Лос-Анджелесе. Невзирая на более свежую внешность, машина по-прежнему узнаваемая. Этот кроссоер нельзя считать новым поколением. Передняя часть получила новую массивную оптику, имеющую выраженные LED-ходовые огни и фирменные раздвоенные «ресницы» в верхней части оптики. За строгость и современность «японца» отвечает черный фон оптики, вместе с V-образной окантовкой радиаторной решетки черного цвета.

Также украшает Ниссан Мурано Z52 хромированная V-образная окантовка решетки. Аналогичную решили установить в нижней части бампера. Нижняя часть может похвастаться новыми LED-противотуманными фарами, имеющими обрамление в треугольной, черной пластиковой окантовке. Всё остальное же поменялось лишь в лучшую сторону, а многие элементы до сих пор легко можно узнать.

Небольшое количество перемен отразилось на капоте и лобовом стекле. Производитель утверждает, что они не отличаются от прошлых, однако, если сравнить автомобили, на капоте можно заметить наличие более грубых и приподнятых линий над центральной частью. Лобовое стекло не поменялось, оно имеет частичный подогрев уже в базовой комплектации Ниссан Мурано 2020. В качестве отдельной опции можно установить полный подогрев.

Если сравнивать дорестйлинговый вариант и новую модель, благодаря таким несущественным изменениям и доработкам удалось сделать внешность Nissan Murano 3 поколения более свежей и позитивной. Кроссовер также теперь обладает строгостью, современностью и способен выделяться в городском потоке.

Сбоку машину решили не изменять. Дизайнерский отдел японцев смог точно повторить волнообразную линию-изгиб на кузове. Обновленный Ниссан Мурано 3 поколения оснащен молдингами, хромированными деталями и дизайном боковых зеркал. Но небольшие изменения все равно затронули боковую часть. Уже штатная версия может похвастаться бесключевым доступом, а у боковых зеркал есть функция электрического привода регулировок, LED-повторители поворотов, а также автоматическое складывание.

В качестве отдельной опции можно оснастить модель подогревом зеркал. Вдохнуть свежесть удалось благодаря применению нового дизайна 18- или 20-дюймовых «катков». Крыша может быть разной, в зависимости от комплектации Nissan Murano 2 поколения. Начальные версии обладают сплошной крышей, а другие версии получили электрический привод или панорамную крышу. Высота дорожного просвета составила довольно небольшие 184 миллиметра.

Корма автомобиля также стала лучше и соответствует фронтальной части. Новинка может похвастаться задними стопами, оснащенными LED-элементами. Фон тоже черного цвета. Не обошлось без спортивного спойлера, имеющего LED-повторители стопов, бампера, получившего хромированную окантовку по всей ширине, черной пластиковой вставки, а также двух наконечников выпускной системы, разнесённой по бокам.

Характеристики ходовой части Nissan Murano 2015 года выпуска

Как показывает тест драйв, Ниссан Мурано отличается великолепными ходовыми качествами. Это послушный в управлении автомобиль, усовершенствованная подвеска которого превосходно «гасит» все вибрации, возникающие во время передвижения по городской автотрассе.

Несмотря на довольно внушительный дорожный просвет и большие 18-дюймовые колеса, кроссовер Ниссан Мурано не отличается высокой проходимостью по бездорожью. Выхлопная труба расположена ниже карданного вала, уменьшая расстояние от днища до поверхности дорожного полотна.

Этот автомобиль создан для комфортной езды при передвижении по городским улицам и проспектам, но не для междугородних переездов по трассе. Владельцы отмечают маневренность, плавность хода, отличную управляемость и высокий уровень комфорта данного транспортного средства. Тем не менее, кроссовер Ниссан Мурано 2015 способен преодолевать незначительные препятствия в виде бордюров и «лежачих полицейских».

Двигатели и технические характеристики

На сегодняшний день Ниссан Мурано 2015 предлагается с единственно возможным силовым агрегатом. Ничего революционного в двигателе нет. Инженеры взяли за основу бензиновый мотор предыдущего поколения Мурано, подвергнув его глубокой модернизации. В итоге, под капотом нового кроссовера разместился V-образный шестицилиндровый агрегат, рабочий объем которого составляет 3.5 литра.

Двигатель располагает распределенным топливным впрыском и механизмом ГРМ с четырьмя клапанами на каждый из цилиндров. Благодаря проведенной модернизации, мощность мотора увеличена до 260 л.с., а пиковый показатель крутящего момента равен 325 Нм. Двигатель «японца» вписывается в строгие рамки экологических требований уровня «Евро-5».

Правда, как показали тесты автомобиля, динамические показатели кроссовера остались прежними. Как и модель – предшественник, Мурано III ускоряется с места до ста км/ч за 8 секунд, максимальная скорость машины ограничена электроникой на отметке в 210 км/ч.

В пару к мотору инженеры компании устанавливают клиноцепной бесступенчатый вариатор Xtronic, разработанный фирмой Jatco. Кстати, инженеры Nissan перенастроили и коробку передач, результатом чего стало снижение расхода топлива. По заверению разработчиков, новому кроссоверу требуется на 20% меньше топлива, нежели модели предыдущего поколения. Так, по официальным данным, расход топлива в смешанном цикле не превышает 9 литров на 100 км.

Помимо версии машины с представленным мотором, руководство японского автопроизводителя заявляет о выводе на европейские рынки сбыта модификации, под капотом которой расположится гибридная силовая установка. Такой мотор состоит из турбированного бензинового агрегата с 4 цилиндрами рабочим объемом в 2.5 литра и электрического мотора. Общая мощность гибридного двигателя равняется 250 л.с., а тяговый показатель «гибрида» составляет 329 Нм. Аналогичным мотором комплектуется гибридная модификация Nissan Pathfinder 2014 модельного года.

Использовав модернизированную платформу Nissan D, на которой базировалось предыдущее поколение модели, разработчики новинки не стали менять концепцию компоновки ходовой. Как и ранее, конструкторы применили в передней подвеске стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, установив сзади многорычажную конструкцию независимого типа. Колеса обоих осей оборудованы дисковыми тормозными механизмами, для передних колес предусмотрены двухпоршневые суппорты, а также тормозные вентилируемые диски увеличенного диаметра.

Базовое исполнение автомобиля предусматривает наличие переднего привода. Версии более дорогих комплектаций располагают полноприводной системой, организованной на базе управляемой электроникой муфты, которая при необходимости подключает заднюю пару колес.

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, внедорожник представлен на российском рынке в трех основных комплектациях — Mid, Top и High, а также в двух расширенных модификациях. Стоимость модели варьируется в диапазоне 2 839 000 – 3 438 000 рублей. Наиболее дорогой является улучшенная вариация High+, укомплектованная наиболее интересной силовой частью.

Mid

На данный момент, это базовая комплектация автомобиля Nissan Murano 2021. Единственная версия с передним приводом, укомплектованная 3,5-литровым мотором и вариатором. За такое авто придется заплатить 2 839 000 рублей. Модель оснащается такими опциями, как:

  • гидроусилитель рулевого управления;
  • легкосплавные колесные диски на 18 дюймов;
  • передние светодиодные фары и дневные ходовые огни;
  • противотуманные фонари впереди;
  • задние светодиодные фонари;
  • встроенные датчики света, дождя, а также наружной температуры воздуха;
  • внешние зеркала заднего вида с электроприводом и электроподогревом;
  • электропривод крышки багажного отделения;
  • рейлинги на крыше;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • кнопка для запуска двигателя;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • электропривод передних и заднего сидений;
  • электроподогрев кресел первого ряда;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • подушки безопасности спереди, сбоку, для колен, а также шторки;
  • круиз-контроль;
  • датчики контроля давления в колесах;
  • помощник парковки;
  • раздельный климат-контроль;
  • аудиосистема на 6 динамиков с 7-дюймовым экраном.

Отдельно стоит упомянуть, что в оснащение данного автомобиля входит камера заднего вида, шторка в багажном отделении, боковые зеркала заднего вида в солнцезащитных козырьках и полноразмерное запасное колесо. Примечательно, что можно приобрести авто в базовой версии и с полным приводом, но в этом случае придется отдать 3 068 000 рублей.

Top

Вторая по стоимости комплектация, в которой автомобиль представлен с гибридной установкой или со стандартным бензиновым двигателем. Внедорожник в этой версии оснащается только системой полного привода. Стоит авто в зависимости от оснащения 2 899 000 и 3 398 000 рублей соответственно. Модель доукомплектована такими опциями, как алюминиевые 20-дюймовые диски, боковые зеркала с функцией автоматической подстройки при движении задним ходом, остекление с защитой от ультрафиолета, заводская тонировка задних стекол, регулируемый люк на крыше автомобиля, 7-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели, дистанционный запуск двигателя, электроподогрев задних сидений, вентиляция передних кресел, электроподогрев рулевого колеса, система контроля усталости водителя, камеры кругового обзора, самозатемняющееся зеркало заднего вида в салоне, 8-дюймовый сенсорный экран системы мультимедиа.

High

Так уж совпало, что это одновременно и наиболее богатая, и в то же самое время вторая по стоимости модификация, по той простой причине, что в гибридной версии Top автомобиль стоит дешевле. В этой модификации предусмотрен только 3,5-литровый двигатель и система полного привода. Автомобиль комплектуется:

  • встроенной системой навигации;
  • аудиосистемой Bose с 11 динамиками;
  • электроподогревом лобового стекла;
  • кожаной обивкой салона;
  • омывателями передних фар.

За Nissan Murano 2021 в такой комплектации придется заплатить 3 188 000 рублей. Также в продаже присутствуют расширенные версии High+ и Top+ за 3 303 000 и 3 438 000 рублей соответственно. В этих модификациях есть электропривод рулевой колонки, голосовое управление системой мультимедиа, а также фоновая подсветка по периметру салона.

Особенности багажного отделения в Nissan Murano

Несмотря на довольно крупные габариты автомобиля, новый Ниссан Мурано снабжен багажником скромных размеров. Тем не менее, это не снижает комфортабельности внедорожника. При необходимости увеличения пространства багажника владелец может сложить спинки задних сидений – для этой цели предусмотрена система управления, расположенная сбоку багажного отделения. Также имеется электропривод для возврата сложенных спинок кресел в исходное положение.

Багажник располагает вместительной нишей, в которой в идеальном состоянии хранится запасное колесо. Крышка багажника открывается и закрывается с помощью брелка. Новый Ниссан Мурано 2015, тест драйв которого подробно демонстрирует все достоинства автомобиля, полностью соответствует премиум-классу, заявленному производителем.

Технические характеристики Ниссан Мурано 2015

Что же касается силовых агрегатов, то автоэксперты пока располагают достоверной информацией лишь об одном двигателе, которым будет оснащаться Nissan Murano 2015 модельного года. Так, подкапотное пространство новичка займет 3.5-литровая «шестерка» с V-образным размещением цилиндров, которая хорошо знакома по прошлому поколению автомобиля и прошла значительную модернизацию. Мотористам удалось втиснуть рабочие параметры агрегата в нормы токсичности EuroV, при этом немного нарастив «мускулы» до 260 л.с., но снизив пиковый «момент» до по прежнему достаточных 325 Нм.

Не смотря на все улучшения, новый Nissan Murano не покажет улучшения динамических свойств. Большой автомобиль, как и прежде, будет достигать первых 100 км/ч за приличные восемь секунд и разгонятся максимум до 210 км/ч. В тандеме с мотором будет работать вариатор Xtronic с цепным приводом, произведенный известными трансмиссионщиками из Jatco. КПП также была перенастроена, что положительно отразилось на потреблении топлива кроссовером – японцы заверяют о двадцатипроцентной экономии по сравнению с автомобилем прошлой генерации и объявляют о среднем расходе топлива в районе 9л/100 км.

Кроме того, к появлению на ниссан мурано, в европейской спецификации, запланирована гибридная «начинка», которая будет генерировать суммарную отдачу 2.5-литровой «турбочетверки», потребляющей бензин, и электромотора на уровне 250 «скакунов». Крутящий момент сможет похвастать 329-ью «ньютоно-метрами».

Представители марки с некоторой грустью говорят о том, что ниссан мурано 2015 базируется на прежней платформе D, хотя она и подверглась всецелой модернизации «по железу». Подвесочная же оставляющая осталась нетронутой – впереди, как и раньше, устанавливается «стабилизированный» МакФерсон, на задней же оси – многорычажная подвеска независимой схемы. Передние тормозные механизмы новинки получили вентилируемые диски увеличенного диаметра и суппорты двухпоршневой конструкции. Все начальные исполнения паркетника будут моноприводными, а модификации с уровнем оснащения выше среднего смогут получить управляемую электроникой муфту в приводе задних колес.

Впечатления после тестовых поездок

Испытания автомобиля показали, что новый Мурано здорово держит дорогу и точно реагирует на команды водителя. Особенно хорош полноприводный вариант кроссовера. Такой автомобиль отлично преодолевает повороты, проходя их с минимальным снижением скорости. Полноприводный автомобиль неплохо справляется с загородными грунтовыми дорогами и способен с комфортом довезти компанию из пяти человек до места отдыха.

Рассчитывать на более серьезные внедорожные свойства не позволяет подключаемый привод на вторую ось, а также «городской» дорожный просвет – минимальное расстояние от днища машины до покрытия дороги не превышает 185 мм. Зато автомобиль наделен хорошей звукоизоляцией, а его подвеска уверенно справляется с изъянами дорожного полотна. Средние и мелкие выбоины на асфальте водителю и пассажирам машины будут практически не ощутимы.

Экстерьер авто

Первое, на что обращаешь внимание, приковывая взгляд к новой модели – это передняя часть кузова, которая оснащена решеткой радиатора V-Motion. Это новая выдумка как раз и является дизайнерским эксклюзивом японцев

На большом бампере размещены фары с острыми углами. Еще перед нами открывается вид и на противотуманные фары круглой формы. Также фары оснащены дневными ходовыми огнями, что основательно повышает процент безопасности на дороге. Капот автомобиля выглядит как рельефные мышцы. Наши взгляды притягивает плавающая линия крыши.

Обновленный Ниссан Мурано будет доступен в следующих цветовых гаммах:

  • жемчужно-белый
  • блестящий металлик
  • темно-серый;светло-коричневый
  • тихоокеанский закат
  • арктический синий
  • ярко-красный
  • черный

Задняя часть авто

Задняя фара

Ожидание модели в России (цена)

Еще в апреле 2014 года на Нью-Йоркском автошоу автолюбители увидели прекрасные формы нового детища компании Nissan, модель Murano 2015-2016. Планируется, что родиной автомобиля станет Северная Америка (штат Миссисипи, город Кантон). Первыми, кто увидел осенью 2014 года авто в продаже были Канада и США.

Спецификация Nissan Murano для рынка США

Двигатель 3,5 л, V6
Мощность 260 л.с.
Крутящий момент 325 Нм
Трансмиссия Вариатор (CVT)
Тип привода Передний
Снаряженная масса 1 763 кг
Максимальный объем багажника 1 979 л
Количество посадочных мест 2+3
Гарантия 3 года/ 58 000 км
Базовая стоимость $29 560

Публикация цены и начало продаж Ниссан Мурано 2016 в России планируется весной этого года. Интересен тот факт, что для российских покупателей автомобиль будет собирать Санкт-Петербургский завод. По предварительным данным, Ниссан Мурано (2016-го и 2015-го годов) будет иметь цену, отличающуюся от предыдущих моделей. Так, цена будет колебаться, начиная от 1 миллиона 900 тысяч рублей.

Безусловно, яркий и эффектный дизайн автомобиля 3-го поколения не может не волновать сердца автолюбителей. Дождитесь новинки, и ездите с элегантным комфортом.

Технические характеристики

К новинкам в плане технического оснащения авто стоит отнести:

  • Мотор вместительностью 3,5 литра и 260 конскими силами, работающий в унисон с коробкой передач;
  • Измененный в габаритных размерах кузов;
  • Сравнительно небольшой вес, который не достигает даже 1600 килограмм. Благодаря такому весу авто потребляет меньше топлива. Примерный расход может составить меньше 9 литров на 100 километров.

И это еще неполный пакет новшеств. Производители обещают также мощную систему электронного управления. Можно предположить, что в автомобиле Ниссан Мурано технические характеристики доведены почти до совершенства. Хотите поспорить, что абсолютного совершенства не бывает? Тогда приходите на тест-драйв и убедитесь сами.

Новый внедорожник

Фото Nissan Murano 2015-2016 в новом кузове

Мотор новинки (V6)

Интерьер автомобиля

Салон третьей по счету генерации Nissan Murano призван обеспечить водителю и пассажирам машины поистине домашний уют и комфорт. Работая над интерьером, специалисты Nissan использовали исключительно высококачественные отделочные материалы и самое передовое оборудование.

Как утверждают в компании, в разработке сидений первого и второго ряда приняли непосредственное участие специалисты NASA. Благодаря этому кресла машины гарантируют минимально возможную нагрузку на спину. Кроме того, передние сиденья оборудованы вентиляцией, подогревом и электрическим приводом регулировок. Подогрев доступен и пассажирам второго ряда.

Оптимизировав салон новинки, инженерам удалось получить изрядное количество свободного места. Так, во втором ряду пространства для ног пассажиров ощутимо больше, нежели в кроссовере Lexus RX, считающимся своеобразным эталоном класса. Начиная передней панелью и заканчивая панелями задних дверей, по всему периметру салона установлена красивая светодиодная подсветка. Новое рулевое колесо оснащается подогревом.

Дизайн интерьера новинки изобилует футуристическими элементами, главным из которых является передняя панель. Высокотехнологичная панель приборов Drive Assist Display располагает большим цветным экраном, куда выводится изображения спидометра, тахометра, навигационных карт и других данных с большинства бортовых систем автомобиля.

Еще один экран занимает ключевое место на центральной консоли. Сюда, на сенсорный 8-дюймовый монитор, выводится информация от бортовой аудиостемы, телефона и двухзонной климатической установки. Кроме того, на экране центральной консоли отображается картинка с камеры заднего обзора (для дорогих версий Мурано – системы панорамного обзора).

Испытания автомобиля порадовали наличием большого количества систем активной безопасности и электронных ассистентов, значительно облегчающих труд водителя. Система мониторинга слепых зон гарантирует своевременное оповещение водителя об объектах, попавших в такую зону. От фронтального столкновения убережет другой электронный помощник – система PFCW, оборудованная функцией экстренного торможения. Кроме того, автомобиль оснащается интеллектуальным круиз-контролем, системой бесключевого доступа в салон и пуском двигателя с возможностью дистанционного включения подогрева кресел, руля и активации климатической установки.

Справедливости ради стоит отметить, что большинство из перечисленного оборудования устанавливается опционально. За дополнительную плату можно заказать и большой панорамный люк.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российской территории японская компания решила применять только один мотор, работающий на бензине. Подкапотное пространство Nissan Murano 3 поколения обладает алюминиевой атмосферной 6-цилиндровой V-образной силовой установкой VQ35DE, которая получила изменяемые фазы газораспределения, 24-клапанный газораспределительный механизм, кованые шатуны, а также коленчатый вал из стали и систему распределенного впрыска.

Всё это позволяет ему вырабатывать 249 лошадиные силы (325 Нм). Для того, чтобы разогнаться с места до скоростной отметки в 100 км/ч кроссоверу потребуется от 7.9 до 8.2 сек. Предельный скоростной режим не превышает 210 километров в час. Расход топлива Ниссан Мурано 3 составляет 9.9-10.2 л бензина на каждые 100 километров.

Другие страны же получают гибридную модификацию, имеющую 4-цилиндровый 2.5-литровый турбированный мотор, который вырабатывает 234 конские силы (330 Нм). Вместе с ним работает 20-сильный электрический мотор (160 Нм), а также тяговая аккумуляторная батарея ёмкостью 0.6 кВт/час.

Трансмиссия

Для такого двигателя компания устанавливает клиноцепную вариаторную коробку переключения передач Xtronic CVT, имеющую два режима работы и 7 виртуальных ступеней. Базовые комплектации Ниссан Мурано имеют лишь передний привод, а вот более дорогие модификации получают систему автоматически активируемого полного привода All Mode 4×4 i, которая получила многодисковую муфту, управляемую электроникой, а также активное распределение тяги по осям.

Ходовая часть

Ниссан Мурано 2020 решили построить на «тележке» Nissan D, подразумевающую несущий кузов, созданный из стали высокой прочности, а также поперечно размещенный впереди двигатель. Везде применяется независимая подвеска. Передняя часть обладает стандартными стойками McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией, оснащенной поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами.

Тормозная система может похвастаться дисковыми тормозными механизмами «по кругу» (передние имеют вентиляцию, а также двухпоршневые суппорта и увеличенный диаметр). Предусматривается установка самых последних электронных систем (ABS, EBD, BAS и так далее). Управлять машиной легко при помощи рулевого управления типа «шестерня-рейка», который имеет дополнительно гидравлический усилитель руля изменяемой производительности.

Безопасность

Невзирая на лишь небольшие изменения салона, если сравнивать с предшественником, инженеры серьезно поработали над уровенем комфорта и безопасности. Уже базовая версия может похвастаться десятью подушками безопасности по всему периметру салона. Не обошлось без боковых подушек безопасности для сидящих сзади, а также коленной подушки безопасности для сидящего впереди пассажира. Однако перемены затронули не только базовое исполнение. Новый японский кроссовер Nissan Murano Z52 обладает:

  • Технологией, имеющей автоматическое торможение;
  • Технологией, которая распознаёт пешеходов и дорожные знаки;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Мониторингом препятствий во время движения задним ходом;
  • Функцией контроля движения по полосе;
  • Помощником старта под гору;
  • Электромеханическим стояночным тормозом;
  • Навигационной системой;
  • Технологией, которая контролирует перестроение с полосы;
  • Парктроником;
  • Развлекательной системой;
  • Bluetooth;
  • Датчиком открытой двери (куда относится также дверь багажного отделения);
  • Бесключевым доступом;
  • Датчиками света и дождя;
  • Иммобилайзером.

Это лишь некоторый список из существующих систем. Скорее всего он будет дополнен дополнительными электрическими помощниками и системами контроля, куда можно отнести фирменную систему Ниссан для движения с прицепом.

Ниссан Мурано 2015-2016 технические характеристики

Кроссовер построен на базе изменённой платформы Nissan D. Подвески изменения не коснулись. На колёсах дисковые тормоза. Привод полный 4WD или передний 2WD. На выбор. Двигатель бензиновый V6, объёмом 3.5 л. с двадцатичетырёхклапанным ГРМ (4 на цилиндр). Мощность кроссовера 260 лошадей, а пик крутящего момента теперь равен 325 Нм. Такие показатели позволили моторчику вписаться в рамки ЭКО-стандарта Евро-5. Разгон до сотки за 8 сек. Максималка 210 км/ч.
Агрегируется движок с бесступенчатым Xtronic. Лёгкий вес, модифицированная трансмиссия и сопротивление в 0.31 Сх способствовали тому, что представитель 2015 года сумел снизить расход топлива на целых 20% по сравнению со своим предшественником. А это не может не радовать. Теперь, по предположительным расчётам, расход в смешанном цикле будет около 9.0 литров. Так же японцы жаждут вывести на рынок Европы гибрид, который будет представлен четырёхцилиндровым 2.5 л турбированным агрегатом, питающимся бензином и электромотором. Мощь взлетит до 250 лошадей.

Сиденья заднего ряда в Nissan Murano 2015 года выпуска

Задний диван рассчитан на комфортное размещение трех пассажиров средней комплекции. Спинки сидений снабжены подголовниками и при необходимости откидываются назад, что дает возможность пассажирам отдохнуть в дороге. Конструкция кресел разработана с учетом анатомических особенностей взрослого человека, благодаря чему во время поездки снижается нагрузка на позвоночник. Это свойство высоко ценится любителями длительных путешествий.

Перед креслами заднего ряда, так же как и на водительском месте, довольно много места для ног – этот автомобиль является воплощением комфорта!  Все сиденья снабжены инновационной системой подогрева, кроме того, кресло водителя и переднего пассажира дополнительно оснащены вентиляцией. На заднем ряду отсутствует центральный тоннель, что является несомненным преимуществом – обеспечивается максимальное удобство и простор в рамках салона внедорожника.

Плюсы и минусы модели

Автомобиль очень неплох. Современная внешность, качественные материалы отделки и отличная сборка сулят модели радужные перспективы и уверенный спрос. К плюсам стоит отнести и топливную экономичность, а также обширный перечень систем активной безопасности.

Что касается недостатков, то помимо единственно возможного в настоящее время силового агрегата, минусом новинки, как ни странно, многие называют чересчур вычурную внешность машины. Столь футуристичный дизайн может отпугнуть немалое количество потенциальных покупателей старше среднего возраста. А это может стать очень серьезным недостатком для избалованных западных автолюбителей.

Таким образом, общая оценка автомобиля по пятибальной шкале – 4.

Комплектации Ниссан Мурано 2016

Базовая комплектация переднеприводная. В более дорогих версиях – привод полный. В безе идут 18-ти дюймовые легкосплавные колёсные диски. В наличии системы BAS и ESP. Имеются камеры панорамного обзора, располагающиеся по периметру кузова. Ещё база радует системой контроля «мёртвых зон», автопарковкий и системой, сигнализирующей об угрозе столкновения. Последняя, кстати, обладает функцией автоматического торможения. В комплектацию входят элементы безопасности — шторки и боковые и фронтальные подушки.

Багажник Ниссан Мурано 2015 модельного года

В качестве опций — панорамная крыша, увеличившаяся по площади на 40%, аудиосистема, представленная 11 динамиками, полностью светодиодные передние фары, двадцатидюймовые колёсные диски, кожаные кресла с подогревом и вентиляцией.
Видео Nissan Murano 2015

Комплектации и цены Nissan Murano 2015

Как и в предыдущих поколениях, базовая комплектация  станет отнюдь не бедной. Так, в нее войдут 18-дюймовые «легкосплавы» для колес, полный набор страхующих во время экстренных ситуаций систем (ESP, ABS и сопутствующие ей ассистенты), четыре камеры кругового обзора и три радара, которые совместно контролируют обстановку вокруг машины во время движения и автоматической парковки. Само собой разумеется наличие полного набора подушек безопасности (включая шторки обоих рядов сидений) и интеллектуального круиз-контроля. Навигационный блок задействован в составе штатной мультимедийной системы. Среди дополнительных опций можно обнаружить прозрачную крышу со значительно увеличенной площадью остекления, «продвинутую» музыку от Bose, ультрасовременные и комфортные кожаные кресла Zero Gravity с исключительной эргономикой, оснащенные обогревом и вентиляцией, светодиодную головную оптику и колесные диски диаметром 20″.

Как и полагается, дабы сохранить интригу, размер ценника на ниссан мурано японцы тщательно оберегают. Известно лишь что американцы смогут купить новинку уже в конце года, а европейскому рынку придется потерпеть до будущей весны.

Двигатель, расход топлива Ниссан Мурано

Производитель снабдил новый Nissan Murano мощным силовым агрегатом объемом 3,5 литров, хорошо удерживающим крутящий момент. Показатели мощности мотора увеличились до 249 л.с. Вместе с тем снизился расход горючего – экономия топлива, по сведениям разработчиков, составляет до 20% по сравнению с предыдущей моделью. Расход топлива снизился, благодаря великолепным аэродинамическим характеристикам нового авто, а также за счет облегчения массы кузова на 60 кг.

Резюмируя, можно сделать вывод – это роскошный автомобиль премиум-класса, который обладает всеми качествами для комфортабельной езды в условиях мегаполиса.

Warning/home/admin/web/planetanissan.ru/public_html/tpl/car_page.tpl.php31

Дизайн экстерьера

Автомобиль проектировался специалистами североамериканского подразделения Nissan, расположенного в Калифорнии. Не изменяя традициям, разработчики постарались, чтобы создаваемый ими серийный автомобиль был максимально похож на шоу-кар. За основу при работе над экстерьером машины были взяты представленные ранее концепт-кары Nissan Sport Sedan и Nissan Resonance.

Как и у концептов, кузов Мурано третьей генерации максимально обтекаем. Дизайнеры компании не стали следовать нынешним трендам и придавать внешнему облику «граненый» стиль. Доминирующим элементом в оформлении дизайна машины стала «фирменная» радиаторная решетка V-образной формы. Подобное решение отныне используется на всех выпускаемых кроссоверах компании, правда, в отличие от остальных моделей, решетка радиатора Мурано получила встроенные жалюзи с системой автоматического закрытия или открытия, в зависимости от скорости движения машины.

Спереди и сзади автомобиль щеголяет современной светодиодной оптикой, выполненной в форме бумерангов, которая отлично гармонирует с выступающим вперед и рассекающим пространство передним бампером. Затемненные стойки кузова придают крыше с плавающей линией «парящий» эффект. При рассмотрении новинки в профиль заметно обилие выштамповок, изгибов, впадин и выпуклостей. Особенно впечатляет волнообразное ребро, протянувшееся по всему кузову машины от передних до задних фар.

Над пятой дверью нависает массивный спойлер, а сама корма автомобиля смотрится очень внушительно благодаря высокой линии остекления, огромной задней двери и мощному заднему бамперу, ловко вписанному в общий облик машины.

Новый Мурано в полной мере относится к моделям, над внешним обликом которых дизайнеры работали с особой тщательностью. Ведь даже колесные диски автомобиля получили уникальный «вихревой» дизайн.

Пропитав внешний дизайн машины духом азарта и спортивности, разработчики не забыли и «кроссоверную» суть автомобиля – нижняя часть кузова Мурано надежно укрыта накладками из неокрашенного пластика черного цвета.

Габаритные размеры автомобиля подросли. Третье поколение кроссовера прибавило в длину 50 мм, увеличившись до 4 910 мм, ширина машины прибавила 25 мм (1 910 мм). При этом, автомобиль стал на 13 мм ниже (1 707 мм). Изменилась в сторону увеличения и колесная база Мурано. Теперь расстояние между передней и задней колесными осями составляет 2 875 мм.

Несмотря на увеличение размеров кузова, автомобиль стал легче на 58 кг – отныне снаряженная масса Мурано в базовой комплектации колеблется возле отметки в 1 730 кг.

Обтекаемые формы кузова позволили улучшить аэродинамические характеристики кроссовера. Коэффициент сопротивления набегающим потокам воздуха для новинки составляет 0.31Сх. Стоит отметить, что подобным показателем аэродинамики обладает куда как более спортивный Porsche 911 Turbo.

Интерьер салона Ниссан Мурано 2015 года выпуска

Автомобиль Ниссан Мурано располагает комфортабельным просторным кожаным салоном. Внутри имеется все, что необходимо для удобной поездки:

  • Система бесключевого доступа
  • Регулируемые сиденья с подогревом
  • Улучшенная звукоизоляция
  • Комфорт и простор на сиденьях, как переднего, так и заднего ряда
  • Спутниковый навигатор с камерой заднего вида
  • Высококачественная стереосистема премиум-класса
  • Мультифункциональный руль в коже, удобный в управлении
  • Люк с электроприводом

Кроме того, Nissan Murano снабжен производительной системой климат-контроля, электрорегулировкой рулевого колеса и сидений переднего ряда, а также DVD-плеером с беспроводными наушниками. По периметру салона встроена светодиодная LED-подсветка, создающая в темное время суток мягкое фоновое освещение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector