Nissan pathfinder 2014

Экстерьер

Целью дизайнеров стало создание мужественного солидного внедорожника, привлекающего внимание окружающих, который бы идеально сочетал в себе комфорт, управляемость, экономичность и способность покорять бездорожье. Новинка обзавелась раскосыми фарами головной оптики, компактной радиаторной решеткой, бампером с низкой юбкой- губой. Кузов стал более плавным и получил много хромированной отделки и пластика на бамперах спереди и сзади и порогах

Теперь во внешности нового Патфайндера наблюдается схожесть с другими «японцами». Если внимательно посмотреть на среднюю часть кузова и задние арки колес, то можно увидеть черты Mazda CX9, что неплохо сказалось на аэродинамических свойствах автомобиля. И в действительности он стал более динамичным и стремительным.

Кроме внешнего вида изменения коснулись и габаритов. Нынешняя модель построена на платформе FF-L последнего Ниссана Мурано и имеет несущую кузовную конструкцию. Кроссовер стал весить на 200 килограмм меньше (1 950 кг), а в размерах подрос: ширина – 1 960 миллиметров, высота – 1 768 миллиметров, длина – 5 009 миллиметров, дорожный просвет – 190 миллиметров.

Pathfinder 2013 предоставляет автолюбителям следующую цветовую гамму: белый, черный, красный, синий, беж, светло-коричневый и темно-серый.

Интерьер

В салоне нового автомобиля 3 ряда сидений и 7 мест, отделка из кожи и материалов высокого качества, приятных на ощупь. Внутри он больше напоминает салон роскошного седана премиум-класса, нежели универсального внедорожника.

В интерьере присутствует новая приборная панель, 4-дюймовый дисплей, сенсорный монитор, а благодаря панорамному люку салон выглядит более просторно. Места предостаточно как в первом ряду, так и в остальных. Пассажирам второго ряда доступны подстаканники в подлокотниках и рычаги, регулирующие спинки сидений.

Багажное отделение даже с семью пассажирами способно вместить 453 литра, сложенный задний ряд добавит объема – 1 200 литров, а при трансформации еще и второго ряда грузовая площадка позволяет использовать багажник по максимуму – 2 260 литров. Сидения второго ряда можно сложить в пропорции 60/40.

Все сидения в автомобиле оснащаются EZ FLEX SEATING системой, которая предназначена для крепления детских кресел, их наличие во втором ряду абсолютно не затрудняет доступ к заднему ряду.

Ходовые качества

Автомобиль доступен как с передним (2WD), так и с полным приводом (4WD). Продвинутая система полного привода ALL MODE 4х4 имеет интеллектуальное управление и 3 режима 2WD, 4WD, AUTO. Она с легкостью самостоятельно подберет режим, который больше подойдет для конкретного дорожного покрытия. Он справится с серьезным бездорожьем, а в городе для экономии топлива система использует режим 2WD.

Ускоряется кроссовер без труда за 8.2 секунды, расходуя в городском режиме около 11.5 литров, на трассе – 9 литров, а в смешанном цикле – чуть более 10 л. Патфайндер отличается стабильным поведением, острым рулевым управлением, комфортной подвеской. Даже без мощной рамы он без труда преодолевает дорожные препятствия, для него не характерны крены, тормоза и руль очень информативны.

Он легко мчится и на высоких скоростях, при этом не страдает безопасность и управляемость, отсутствует размазанность реакций и неустойчивое поведение. Можно сделать вывод, что производители оказались правы – внедорожные характеристики остались на должном уровне.

Безопасность

На таком авто не страшно отправляться даже в далёкое путешествие! Обновленная версия автомобиля оснащена самыми современными системами безопасности. Для водителя и пассажира по соседству предназначены фронтальные и боковые подушки безопасности, а для пассажиров второго и третьего ряда есть надувные подушки-шторки, а также в наличии активные подголовники и трехточечные ремни безопасности.

Конечно, кроссовер недешевый, но учитывайте, что он имеет ABS, EBD, силовую тягу TCS, EPS, помощь при спуске и старте, усилитель при экстренном торможении. Патфайндер прекрасно справился с испытаниями по методике ENCAP, но при фронтальном столкновении он набрал чуть меньше баллов, чем при боковом, защита детей тоже на высоте. В целом, он великолепно проявил себя.

Комплектации и цены

Автолюбителям будут доступны несколько вариантов: S, SV, SL и Platinum Premium. Стоимость автомобилей для российского рынка пока неизвестна, но можно ориентироваться на цены Северной Америки. Начальную комплектацию можно приобрести за 28 900 долларов, версия SV – 32 100 долларов, SL на три тысячи дороже, а максимальная комплектация обойдется в сумму чуть более 43 000 долларов.

В стандартное оснащение входят 18-дюймовые легкосплавные диски, передние стекла с УФ-фильтром, бортовой компьютер, Bluetooth hands-free, климат-контроль, усилитель руля, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники, розетки 12 В, шторка багажного отделения и многое другое.

Ну а топовая комплектация и вовсе без нареканий: трехзонный климат-контроль, сенсорный экран 8 дюймов, система навигации, аудиосистема премиум класса, электропривод багажной двери и руля, система обзора 360 градусов, подогрев руля и задних сидений, бесключевой доступ и запуск мотора с кнопки, парктроник и прочие мелочи премиального класса.

Итог

Если вам не страшны трудности и препятствия, вы способны найти выход даже в самой сложной и экстремальной ситуации, но никак не можете приобрести надежный автомобиль с целеустремленным и мужественным характером, который станет для вас постоянным спутником, то новый Ниссан Патфайндер именно для вас!

Потрясающие технические характеристики, великолепная проходимость, комфортабельный и просторный салон подарят истинное наслаждение каждодневного использования автомобиля. Патфайндер 2013 – верный компаньон в рабочих командировках и поездках за город, перевезти на нем габаритный груз – запросто, преодолеть бездорожье – тоже без проблем.

На него действительно можно положиться, ведь и управление и системы безопасности на высочайшем уровне. Цена? Кажется высоковатой, но вполне соответствует классу автомобиля и его многочисленным достоинствам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector