Nissan pathfinder

Nissan Pathfinder Hybrid — специальная версия для США

На американском рынке корпорация Nissan является одним из лидеров сегмента гибридных автомобилей со своим маленьким хэтчбеком LEAF, ставшим первооткрывателем класса вместе с Chevy Volt. Но на малом классе японская компания не остановилась, превратив один из самых популярных рамных внедорожников в гибридный экономичный автомобиль.

Брутальная внешность и мужской характер этого автомобиля несколько смягчились уникальным дизайном для гибридной версии. Здесь все направлено на экономию энергии, даже иллюминация организована на экономичных светодиодных решениях. Основные удивления в технике Nissan Pathfinder Hybrid следующие:

  • при своем направлении на экономию силовая установка выдает 250 лошадиных сил;
  • в салоне Pathfinder особой версии присутствует 7 сидений для пассажиров;
  • 15-киловатный электрический мотор дополняет заряженный 2.5-литровый бензиновый двигатель;
  • на трассе этот автомобиль, в силу своей специфики, потребляет больше топлива, чем в городском режиме;
  • тормоза организованы так, что способствуют рекуперации энергии.

При всей своей технологичности и современности Nissan Pathfinder Hybrid достаточно доступный. На американском рынке цены начинаются с 35 тысяч долларов, а уже за 40 тысяч можно приобрести самую дорогую комплектацию, в которой есть масса технологических удивлений даже для продвинутого и современного водителя.

Конечно, японская корпорация создала автомобиль, который не рассчитан на лидирующие позиции

Он лишь поднимает интерес к модельному ряду компании, заставляет многих любителей экономичной и современной техники обратить внимание на прочие предложения производителя

Предлагаем одно из первых видео Lexus NX 300h с Парижского автосалона:

Салон

Посадка в автомобиле Ниссан очень удобная. Необычно для  Патфайндера то, что у модели присутствует электрорегулировка руля. У него довольно красочная и яркая приборная панель, панорамная крыша, селектор коробки передач, дисплей с навигацией, зеркало заднего вида с затемнением, настройка полного привода (блокировка дифференциала, автоматический полный привод, а также доступен передний привод), широкий, удобный и мягкий подлокотник с отделением для вещей. Бардачок тоже очень вместительный, состоящий из двух отделений. Отделка салона Ниссана Патфайндера – на высшем уровне – только качественный материал (кожа). Сиденье водительское в Ниссан подстраивается под конкретного человека. Помимо этого есть полный электропакет и две памяти на сиденья. Очень много в салоне электрорегулировок: подогрев руля, включение/отключение  трэкшн-контроля, легко снимаемый с помощью ноги ножной стояночный тормоз, климатическая установка. Благодаря простой системе, легко сдвинуть и сложить сиденья второго ряда (даже с установленным детским автокреслом), чтобы облегчить доступ к ряду третьему Ниссан Патфайндера. Здесь по наклону регулируются спинки всех трех рядов кресел. Если  их сложить у второго и третьего ряда, получится огромная  платформа.

Если многие гибриды грешат недостаточность пространства  для пассажиров второго ряда, то в Ниссан и на третьем ряду пространства достаточно. Кроме того, для ног в Патфайндере предусмотрена выемка под сиденьями впереди. Но, для длительной езды, низковаты подушки.  Четверть куба, на которые увеличился объем салона, принесла свои результаты – комфортно в гибридном Ниссане всем.

Lexus NX 300h — предыстория и дизайн новой легенды

Компания Toyota наделила бренд Lexus настоящими правами премиального сегмента. Машины этого производителя являются дорогими, а также уважаемыми в мире, покупатели этих предложений во всех странах — уважаемые бизнесмены, высокопоставленные политики и менеджеры высших эшелонов. Но дизайн Lexus NX 300h оказался дерзким и молодежным, что говорит о выходе новинки в новый сегмент. Основные черты внешнего вида NX следующие:

  • ярко выраженное сужение решетки радиатора к центру — подчеркивание фирменного стиля Lexus;
  • новые черты внешности, достойные звания спортивного кроссовера;
  • молодежные очертания компактного внедорожника, но сохранение делового прагматичного стиля;
  • в интерьере автомобиля все очень практично и просто, но изысканно и качественно.

При первом знакомстве Lexus NX 300h оказывается двусторонним для каждого потенциального покупателя. Высокий класс бренда требует чего-то необычного, но в машине все вполне традиционно, кроме некоторых очертаний в дизайне. Тем не менее, совершенно другие впечатление производит NX 300h в динамике, когда вы испытываете его возможности на трассе.

Технические характеристики Lexus NX 300h

На сегодняшний день на рынке присутствует три версии нового кроссовера NX. Одна из них обладает гибридным двигателем и интересует нас сегодня больше остальных. Это самая дорогая комплектация, которая обойдется покупателю в базовой версии в 2 миллиона рублей. Основные достижения технического плана в машине следующие:

  • основной двигатель бензиновый, имеет 2.5 литра объема и 155 лошадиных сил;
  • передний электродвигатель создает мощность в эквиваленте 143 лошадок;
  • задний электрический агрегат добавляет еще 68 лошадиных сил к общей мощности;
  • вариатор обеспечивает максимально плавный и тихий ход автомобиля;
  • подключаемый полный привод позволяет экономить энергию в трассовом режиме и получать проходимость там, где это необходимо;
  • расход топлива в смешанном цикле — 5.4 литра на сто километров, а совокупная мощность достигает 300 лошадиных сил.

Это уникальный транспорт, который может похвастать замечательной техникой. Три силовые установки эффективно распределят крутящий момент на все четыре колеса, а при необходимости задний мост можно отключить для экономии топлива. Расход бензина на Lexus NX 300h даже в условиях городских пробок не превысит 6.5 литров на сотню, что для мощного и динамичного кроссовера является смешным показателем.

Цены, конкуренты

Новая генерация модели Pathfinder только-только появилась у дилеров Nissan

В принципе, «поспорить» с «Ниссаном» может еще обновленный Volkswagen Touareg (от 2 191 000 рублей). Все эти машины могут тягаться с бензиновой версией машины, у гибридной же в этом ценовом диапазоне вообще нет соперников.

Как мне кажется, Nissan Pathfinder – особенно гибридный – станет хорошим выбором для большой и дружной семьи, члены которой не относятся с предубеждением к российской сборке, любят дальние поездки, ценят комфорт и умеют считать деньги.

Гибридная модификация автомобиля в городе потребляет в среднем 10.6 л. бензина, против 13.7 л. у версии V6, 3.5 л. На шоссе расход равен соответственно 8.7 и 10.4 л.

История автомобиля

Своеобразная «карьера» Nissan Pathfinder началась еще в 1985-м. Тогда японцы представили двухдверный рамный внедорожник. С 1989-го появилась 4-дверная версия, а с 1995 года начали производить второе поколение Ниссан Патфайндер (R50). А через 10 лет во время международного Североамериканского автомобильного салона в Детройте вышло 3 поколение внедорожника в кузове R51. Да, это был полноценный рамный внедорожник. Четвертое семейство с заводским индексом R52 японцы официально показали в 2012-м.

Теперь это был обычный городской кроссовер, потерявший раму. И совсем недавно, 4 февраля 2021-го компания представила в Соединенных Штатах Америки Ниссан Патфайндер 2021 пятого поколения (R53). Производитель несколько раз переносил презентацию по разным причинам. Но в этот раз все прошло в онлайн-режиме. Автомобиль оснастили брутальной внешностью, современным интерьером, рассчитанным на 7 или 8 седоков, а также атмосферным V6. Но начнем с внешнего вида новинки.

Багажник

Багажник Ниссан открывается автоматически (правда, не очень расторопно). Также имеется под крышкой погрузочной платформы, на которой можно разместить «кучу» вещей, органайзер и санбуфер от акустической системы Bose. Внутри Ниссан есть розетка и крючки для закрепления груза. Закрывается багажник Патфайндер с кнопки, т.е. и салоном и багажником автогибрид Ниссан Патфайндер вполне может похвастаться. На крышке установлена камера заднего вида.

А еще в багажнике имеется дополнительная сорокалитровая ниша под полом, где хранить можно некрупные вещи. Объем багажника Ниссан Патфайндер равен 453 литрам или 1353 (сложен третий ряд сидений), или 2260 литров, если сложено два последних ряда.

Новости

Автомобили
Новый Nissan Pathfinder 2022 будут продавать в России
08.02.2021

Автомобили
Nissan Pathfinder New — в России от 1 930 000 рублей

31.10.2014

Автомобили
Nissan Pathfinder New представлен официально
18.08.2014

Автомобили
Nissan Pathfinder получит гибридный привод
26.03.2013

Автомобили
Nissan Pathfinder New — в США от $28 270

11.10.2012

Автомобили
Nissan Pathfinder New представлен официально
06.08.2012

Автомобили
Nissan Pathfinder New к серийному производству готов
30.07.2012

Автомобили
Nissan Pathfinder New — первые полноценные фото
11.04.2012

Автомобили
Специальные версии Nissan Navara и Pathfinder появились в РФ
30.03.2012

Задний ряд сидений

Посадка тоже удобная. Пассажирам заднего ряда  Ниссана Патфайндера будет не просто достаточно места, но даже очень просторно. Места там столько, что сравнить можно с Лэнд Крузером.  Климатическая установка Ниссан, двухступенчатый подогрев сидений, тюльпан и выход на наушники, поскольку здесь установлены мониторы, на которых можно вовремя движения смотреть фильмы, видео и пр. т.е. полное оснащение мультимедиа авто.

Сидения в салоне-трансформере Патфайндера регулируются, имеется складывающийся подлокотник (правда, не очень удобный, потому что рука все-время старается попасть в подстаканник). Все это позволяет дать высочайшую оценку внутреннему пространству гибрида. Имеется и третий ряд сидений для совсем маленьких пассажиров.

В салоне Ниссан Патфайндер огромный дисплей с отличной графикой, отделка – исключительно кожа и дерево! А современных электронных «наворотов» для безопасности и развлечений – не счесть.

В центре передней панели дисплей с диагональю 8 дюймов, на который выводятся данные навигации, схема работы гибридного привода (анимированная), показатели с камеры заднего вида и кругового обзора и пр.

Характеристики технические

Радикально изменена техника Ниссан Патфайндер: на выбор предоставлены две силовые бензиновые установки с вариатором, полный привод и возможность выбора режима с ведущими передними колесами, заблокировав принудительно или автоматически муфту подключения колес задних. Объем бензинового мотора 3, 5 литров, а мощность 249 л.с. Масса Ниссан почти две тонны и она явно ощущается в поворотах, но управляемость стала лучшей.

Визуально отличить Патфайндер можно лишь по задним светодиодным фонарям, шильдику на задней двери.

Интересно обстоят его дела и с тем, что спрятано под капотом Ниссан: компрессорная бензиновая «четверка», мощность которой 230 л.с. Разработчики посчитали, что проще состыковать с электрическим двигателем будет компрессорный мотор с более ровной тягой (поэтому нагнетатель механический, а не турбонадув). Он соединен со специальным вариатором при помощи сцепления агрегата, а в корпусе  вариатора смонтирован электромотор с 20 л.с. Затем, имеется еще одно сцепление, чтобы можно было разъединить его с отвечающей за  передаточное отношение частью, следовательно, и с колесами.

Одно сцепление Ниссан Патфайндера (между эл. мотором и ДВС) выполнено по схеме «мокрой», другое – по «сухой». Расположили батарею под третьим (детским) рядом сидений. Когда Патфайндер движется на электротяге, сомкнуто второе сцепление, если же требуется полноценная тяга бензиновая – подключается сцепление №1, позволяющее коленвалу иметь связь с колесами. Вождение Ниссан Патфайндер не потребует больших знаний. Новая версия  стала на 100 кг тяжелее, больше у нее и крутящий момент, поэтому у обеих машин динамика почти одинаковая, что тоже говорит в пользу версии гибридной Ниссан, у которой заявленный расход топлива на 100 км составляет 8, 4 литра (сравним с 10, 4 литрами V6).

При движении, особых эмоций Ниссан Патфайндер не вызывает: лишь немного более отзывчивый и более флегматичный (масса же выросла), чуть более громкий (за счет работы электромотора и компрессора). Совершенно неощутимы в Патфайндере переходы между режимами, отследить которые можно по анимации на центральном дисплее. Легкий рывок  заметен только при резком старте. На электротяге, которую не нужно пополнять от розетки, дальность хода Ниссан Патфайндер составляет около двух километров, что в общем, для гибридов типично. Заряд батареи в Ниссан происходит при  рекуперации или  через электрический мотор-генератор.

Все в этом автомобиле Ниссан Патфайндер подчинено комфорту: подогрев сидении и руля, трехзонный климат-контроль, вентиляция переднего ряда кресел, развлекательный комплекс для задних пассажиров, панорамная крыша, второй ряд кресел и др.

Двигатели и трансмиссия

Внедорожник Pathfinder в новом кузове R53 сохраняет проверенный временем 3,5-литровый бензиновый ДВС V6 мощностью 284 л. с., который ставился и на кроссовере предыдущего поколения, но для России был урезан до 249 лошадиных сил.

Этот атмосферный движок, имеющий буквенно-цифровое обозначение VQ35DE, использует конструкцию блока, аналогичную VQ30DE, но дополняется системой изменения фаз газораспределения (CVTCS).

Его основные технические характеристики:

  • количество цилиндров/расположение – 6/V-образное;
  • точный рабочий объем – 3498 см3;
  • диаметр цилиндра/ход поршня – 95,5/81,4 мм;
  • крутящий момент максимальный при 4400 об/мин – 325 Н*м (для 249-сильного варианта);
  • клапанов в каждом цилиндре – 4;
  • впрыск топлива – прямой;
  • наличие турбины – нет;
  • степень сжатия – 10,3;
  • предпочтительная марка топлива – бензин Аи-95;
  • экологический класс – Евро-5.

Данный бензиновый ДВС разработан еще в 2000 году, был обновлен в 2005-м (Rev-up), входил в десятку лучших автомобильных двигателей в 2002-2007 гг. согласно данным журнала Ward’s.

С 2016 года движок вновь на пике популярности, зарекомендовал себя как очень надежный силовой агрегат, причем он легко поддается тюнингу.

Двигатель сочетается с совершенно новой 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF.

А вот вариатора, которым Патфайндер оснащался раньше, автопроизводитель отказался, что должно порадовать потенциальных автовладельцев этого внедорожника.

Для североамериканского рынка в базовой комплектации предлагается переднеприводная компоновка, а новый привод Nissan Intelligent 4WD доступен опционально или в более богатых версиях.

В исполнении с полным приводом добавляется селектор с семью различными режимами движения – это Standard, Eco, Sport, Sand, Snow, Tow и Mud/Rut, выбранный вариант отображается на приборном щитке по типу всплывающего уведомления.

Комплектации и цены

Пока Ниссан Патфайндер 2021 года выпускается в прежнем обличии. Японский кроссовер получит новый кузов только после смены поколений, что, судя по опубликованным фото, приведет к масштабной переработке экстерьера. В рамках последней модернизации производитель внес некоторые изменения в комплектации и цены, расширив перечень бортового оснащения. Но технические характеристики японской модели остались прежними.

S

  • система автоматического экстренного торможения;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • система динамического контроля автомобиля;
  • система контроля тяги;
  • алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
  • светодиодные ДХО;
  • лобовое стекло с защитой от ультрафиолета;
  • зеркала заднего вида с электроподогревом, сервоприводом и LED повторителями указателей поворотов.

Уже в стартовой версии можно найти системы бесключевого доступа и запуска мотора, трехзонную климатическую систему с микрофильтром и автоматическим контролем температуры, дверные замки с функцией автоматической блокировки и рулевое колесо, которое можно регулировать в двух направлениях. За комфорт в Ниссан Патфайндер 2021 года отвечают:

  • передние кресла с развитой поясничной поддержкой;
  • третий ряд сидений, образующих с багажным отсеком ровный пол;
  • 8-дюймовый сенсорный монитор;
  • аудиосистема с 13-ю динамиками;
  • 6 USB-портов;
  • индикаторы контроля давления в колесах.

В комплекте с японской моделью предлагаются 6 подушек безопасности и боковые датчики контроля опрокидывания. Кроме того, Pathfinder дополняется несколькими программируемыми зонами деформации и энергоемкой рулевой колонкой.

SV

Вторая по списку комплектация оценена в 2,66 миллиона рублей. Данная версия японского внедорожника дополняет базовую за счет:

  • системы слежения за «мертвыми» зонами;
  • системы предупреждения столкновений при движении задним ходом;
  • интеллектуального круиз-контроля;
  • передних противотуманных фонарей;
  • адаптивной головной оптики на базе светодиодов;
  • фирменного интеллектуального ключа, позволяющего удаленно запускать двигатель.

Также в комплектации SV появляются самозатемняющееся салонное зеркало, электропривод водительского кресла с регулировками в восьми направлениях и рулевое колесо с кожаной оплеткой. В данной модификации используются улучшенные датчики контроля давления в колесах. А опционально можно приобрести сидения с отделкой из комбинации ткани и кожи с контрастной прострочкой.

SL

Версия SL предложена по минимальной цене в 2,94 миллиона рублей. За эти деньги покупатели Nissan Pathfinder 2021 года получают камеры кругового обзора, внешние зеркала с функцией автоподстройки при движении задним ходом и электропривод багажной двери с бесконтактным открыванием. Сервопривод водительского кресла в данной комплектации регулирует его положения в 10-и направлениях и запоминает выбранные настройки. Кроме того, все сидения отделаны искусственной кожей. Также в комплектации SL предусматривается электроподогрев для рулевого колеса и посадочных мест первого и второго рядов. Мультимедийный комплекс дополняется фирменной навигацией.

Platinum

Nissan Pathfinder 2021 года в топовом исполнении Platinum доступен за минимальные 3,31 миллиона рублей. Столь большую доплату производитель запрашивает за появление:

  • алюминиевых колесных дисков радиусом 20 дюймов;
  • фаркоп и систему электронного управления прицепом;
  • панорамного остекления;
  • электрорегулируемой рулевой колонки с функцией памяти положений;
  • вентиляции для передних кресел.

Все сидения в топовой комплектации обшиты перфорированной кожей. В салоне японского внедорожника появляются декоративные вставки из натурального дерева. Место стандартной аудиосистемы занимает премиальная акустика Bose с 13-ю динамиками. Мультимедийный комплекс за доплату можно расширить с помощью двух сенсорных мониторов, которые встраиваются в спинки передних кресел, беспроводных наушников и отдельного пульта управления, размещенного напротив второго ряда сидений.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 3.5 V6 2021 — Полный (4WD) АКПП 9 3498 8.5 190 284 (209) / 0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Экстерьер в новом кузове

Вице-президент по планированию выпуска продукции Nissan Джаред Хаслам утверждает, что спустя тридцать пять лет после запуска в серию оригинальная модель Патфайндер получила не только передовые средства безопасности, комфортный салон для совершения путешествий, надежность, но и вернулась к своим корням.

Этот автомобиль опять выглядит как настоящий рамный внедорожник: без лишних «дутостей» и округлостей на кузове, с сохранением строгости линий, при этом они выполнены с особой изящностью.

В новом облике Pathfinder просматриваются его характерные особенности:

  • V-образная радиаторная решетка с черным фоном, продольными ламелями и хромированной окантовкой;
  • «плавающая» линия крыши;
  • длинная полоса бокового остекления, заканчивающаяся изящными форточками багажника;
  • модная в настоящее время двухуровневая головная оптика, включающая в себя верхние узкие ДХО с поворотниками и нижние прямоугольные фары на светодиодах;
  • «мускулистые» грани крыльев;
  • обтекаемые, не выделяющиеся на общем фоне бамперы, окрашенные в кузовной цвет, с добавлением сзади серебристого диффузора;
  • надпись крупными буквами PATHFINDER на двери багажника, расположенная чуть ниже фирменной круглой эмблемы.

Задние фонари у нового внедорожника чуть тоньше, чем у предыдущей модели, при этом вытянулись по длине и стали дальше заходить на крылья.

Колесные арки сохранили свою округлость, но получили обвес в виде неокрашенного темного пластика.

Багажник

Багажник Ниссан открывается автоматически (правда, не очень расторопно). Также имеется под крышкой погрузочной платформы, на которой можно разместить «кучу» вещей, органайзер и санбуфер от акустической системы Bose. Внутри Ниссан есть розетка и крючки для закрепления груза. Закрывается багажник Патфайндер с кнопки, т.е. и салоном и багажником автогибрид Ниссан Патфайндер вполне может похвастаться. На крышке установлена камера заднего вида.

А еще в багажнике имеется дополнительная сорокалитровая ниша под полом, где хранить можно некрупные вещи. Объем багажника Ниссан Патфайндер равен 453 литрам или 1353 (сложен третий ряд сидений), или 2260 литров, если сложено два последних ряда.

Комплектации и цены

Nissan Pathfinder 2021 доступен 4-х вариациях: S, SW, SL, Platinum. Изначально все модификации оснащаются передним приводом, но за доплату в 150 000 рублей модель укомплектуют полноприводной трансмиссией.

S

  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • ABS;
  • ESP;
  • система автоматического экстренного торможения;
  • система контроля тяги;
  • 6 подушек безопасности;
  • датчики давления в шинах.

Также кроссовер в данной комплектации оснащен теплозащитным остеклением с защитой от ультрафиолетовых лучей. Даже в стандартном исполнении салон Nissan Pathfinder выполнен на высшем уровне. Так, покупателю будут доступны:

  • трехзонный климат-контроль;
  • мультируль с регулировкой по углу наклона и вылету;
  • передние сиденья с регулируемой поясничной опорой;
  • 6 портов USB.

Более того, в данной комплектации доступна мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином, а также аудиосистема с поддержкой 13 динамиков.

SV

Nissan Pathfinder в комплектации SV с передним приводом стоит 2,56 млн руб. К системам безопасности в данной вариации производитель добавил датчики контроля «слепых» зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Наружное освещение кроссовера дополнено предустановленными противотуманками, а также светодиодными фарами. Кроме этого, стоит отметить, что в данной комплектации появляется возможность удаленного запуска двигателя автомобиля.

SL

Комплектация SL предложена по минимальной цене от 2,825 млн руб. В этой версии производитель добавляет кожаную обивку первого и второго ряда сидений. Кресла спереди стандартно будут оснащены подогревом. Кроме этого, водительское сиденье можно отрегулировать с помощью электропривода в 10 положениях, а также оно имеет функцию памяти. Системы безопасности дополнены камерами кругового обзора, в то время, как зеркала заднего вида способны автоматически поднастраиваться во время движения задним ходом. Багажная дверь приобрела функцию сервопривода и бесконтактное открытие.

Platinum

  • 20-дюймовые колёсные диски;
  • вентиляцию передних сидений;
  • панорамную крышу с двойным люком;
  • руль с сервоприводом и датчиком памяти расположения.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
Вариатор
Передняя подвеска
Независимая, пружинная
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Характеристики технические

Радикально изменена техника Ниссан Патфайндер: на выбор предоставлены две силовые бензиновые установки с вариатором, полный привод и возможность выбора режима с ведущими передними колесами, заблокировав принудительно или автоматически муфту подключения колес задних. Объем бензинового мотора 3, 5 литров, а мощность 249 л.с. Масса Ниссан почти две тонны и она явно ощущается в поворотах, но управляемость стала лучшей.

Визуально отличить Патфайндер можно лишь по задним светодиодным фонарям, шильдику на задней двери.

Интересно обстоят его дела и с тем, что спрятано под капотом Ниссан: компрессорная бензиновая «четверка», мощность которой 230 л.с. Разработчики посчитали, что проще состыковать с электрическим двигателем будет компрессорный мотор с более ровной тягой (поэтому нагнетатель механический, а не турбонадув). Он соединен со специальным вариатором при помощи сцепления агрегата, а в корпусе вариатора смонтирован электромотор с 20 л.с. Затем, имеется еще одно сцепление, чтобы можно было разъединить его с отвечающей за передаточное отношение частью, следовательно, и с колесами.

Одно сцепление Ниссан Патфайндера (между эл. мотором и ДВС) выполнено по схеме «мокрой», другое – по «сухой». Расположили батарею под третьим (детским) рядом сидений. Когда Патфайндер движется на электротяге, сомкнуто второе сцепление, если же требуется полноценная тяга бензиновая – подключается сцепление №1, позволяющее коленвалу иметь связь с колесами. Вождение Ниссан Патфайндер не потребует больших знаний. Новая версия стала на 100 кг тяжелее, больше у нее и крутящий момент, поэтому у обеих машин динамика почти одинаковая, что тоже говорит в пользу версии гибридной Ниссан, у которой заявленный расход топлива на 100 км составляет 8, 4 литра (сравним с 10, 4 литрами V6).

При движении, особых эмоций Ниссан Патфайндер не вызывает: лишь немного более отзывчивый и более флегматичный (масса же выросла), чуть более громкий (за счет работы электромотора и компрессора). Совершенно неощутимы в Патфайндере переходы между режимами, отследить которые можно по анимации на центральном дисплее. Легкий рывок заметен только при резком старте. На электротяге, которую не нужно пополнять от розетки, дальность хода Ниссан Патфайндер составляет около двух километров, что в общем, для гибридов типично. Заряд батареи в Ниссан происходит при рекуперации или через электрический мотор-генератор.

Все в этом автомобиле Ниссан Патфайндер подчинено комфорту: подогрев сидении и руля, трехзонный климат-контроль, вентиляция переднего ряда кресел, развлекательный комплекс для задних пассажиров, панорамная крыша, второй ряд кресел и др.

Задний ряд сидений

Посадка тоже удобная. Пассажирам заднего ряда Ниссана Патфайндера будет не просто достаточно места, но даже очень просторно. Места там столько, что сравнить можно с Лэнд Крузером. Климатическая установка Ниссан, двухступенчатый подогрев сидений, тюльпан и выход на наушники, поскольку здесь установлены мониторы, на которых можно вовремя движения смотреть фильмы, видео и пр. т.е. полное оснащение мультимедиа авто.

Сидения в салоне-трансформере Патфайндера регулируются, имеется складывающийся подлокотник (правда, не очень удобный, потому что рука все-время старается попасть в подстаканник). Все это позволяет дать высочайшую оценку внутреннему пространству гибрида. Имеется и третий ряд сидений для совсем маленьких пассажиров.

В салоне Ниссан Патфайндер огромный дисплей с отличной графикой, отделка – исключительно кожа и дерево! А современных электронных «наворотов» для безопасности и развлечений – не счесть.

В центре передней панели дисплей с диагональю 8 дюймов, на который выводятся данные навигации, схема работы гибридного привода (анимированная), показатели с камеры заднего вида и кругового обзора и пр.

Что к чему

Побывавший на тесте Nissan Pathfinder – гибрид в топовой комплектации. Он оборудован двумя моторами (бензиновым, с механическим турбокомпрессором – 234-сильным и электрическим – 20-сильным), литий-ионной батареей Hitachi и вариаторной трансмиссией с семью виртуальными ступенями. У машины два сцепления – одно соединяет электромотор и ДВС, другое – электромотор и вариатор. Аккумулятор гибрида подзаряжается от бензинового «сердца» на ходу и на стоянке.

Четвертое поколение Nissan Pathfinder, представляющее из себя перелицованный Infiniti QX60, доступно в США с 2011 года

Силовые агрегаты способны отсоединяться от КПП и работать отдельно, однако не стоит думать, что машина может передвигаться исключительно на электротяге: мудреную схему японские конструкторы внедрили в Pathfinder исключительно с целью экономии топлива – электрический мотор помогает турбированному бензиновому при разгоне, при движении накатом и других подобных ситуациях, тем самым экономя дорогое топливо: гибридная модификация автомобиля в городе потребляет в среднем 10.6 л. бензина, против 13.7 л. у версии V6, 3.5 л. На шоссе расход равен соответственно 8.7 и 10.4 л. Неплохая разница… Правда и стоит гибрид на 87 000 рублей дороже обычной бензиновой модификации.

Дорожный просвет у Nissan Pathfinder – 18.1 см

Nissan Pathfinder IV оборудован электронной полноприводной трансмиссией All Mode 4x4i, которая имеет три режима работы – 2WD (подключена только передняя ось), Auto («мозг» системы сам определяет, когда подключать заднюю ось) и Lock (крутящий момент распределяется между осями в соотношении 50/50). В теории такая оснастка должна позволять преодолевать серьезное бездорожье, однако в дебри лучше все-таки не лезть – дорожный просвет у Nissan Pathfinder всего 18.1 см, масса внушительная (2 170 кг) а база длинная. Стихия модели – относительно неплохие городские и загородные дороги, а также не сильно разбитые грунтовки и присыпанные снегом просеки.

Именно на модель с приставкой Hybrid делают упор «ниссановцы»: конечно – она интересна с технической точки зрения и экономична

В компании двух моторов и полноприводной трансмиссии трудится, как было отмечено выше вариатор, который имеет режим L, имитирующий пониженную передачу.

Если говорить о прочих качествах автомобиля, то можно упомянуть роскошный и просторный салон, вместительный багажник (объем которого даже при поднятых креслах третьего ряда составляет 453 л), хорошую 3-зонную климатическую систему, систему бесключевого доступа и запуска/остановки мотора, два люка в крыше, удобный навигатор и современную мультимедийную систему с кучей динамиков, мониторами, встроенными в подголовники кресел, парой беспроводных наушников и возможностью подключения игровой приставки. Детишкам такой «комбайн» понравится.

Четвертая генерация Nissan Pathfinder выглядит менее брутально, нежели третья

Присутствует в машине, естественно, и полный набор современных средств активной и пассивной безопасности: система кругового обзора, ABS, ESP, TSC, EDB, шесть подушек и т.д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector