Nissan navara 2020-2021
Содержание:
- Экстерьер
- Расход топлива и масла
- Масса кузова и деталей Nissan Navara
- Дизайн салона
- Салон
- Новый Ниссан Навара NP 300 2016-2017 года моет грани
- Двигатель и ходовые качества
- Расход топлива и масла
- Комплектация
- Третье поколение (D23; 2014)
- Ходовая
- Расшифровка VIN
- Заключение
- Технические характеристики Nissan Navara
- Итог
Экстерьер
Несмотря на элементы внешнего сходства с фирменной моделью Х Трейл 2021, новая модель демонстрирует интересные дизайнерские решения
Новинка привлекает повышенное внимание номинальной аэродинамикой кузова, видоизменённой облицовкой радиатора и мускулистыми кузовными рельефами боковин
На фото в наиболее выразительной и яркой фасадной проекции модель «Навара» образца 2021 года предъявляет:
- волновой рельефный полупериметр слегка наклонного капота;
- декоративную хромировку рамки радиаторной решетки и брендового логотипа;
- дополненные яркими «бумерангами» ДХО ромбовидные блоки светодиодной оптики.
Под ребристым профилем выступающего бампера расположены укомплектованные круглыми противотуманными плафонами компактные воздушные диффузоры, декорированный сеткой воздуховод охлаждения двигательного отсека и малогабаритная защитная панель пластикового обвеса.
В оформлении передка использованы детали характерного для внедорожников агрессивного ступенчатого рельефа. Заметные обновления внешнего вида отсутствуют в боковой проекции пикапа. Новый кузов по-прежнему демонстрирует типовые особенности европейской пикаповской компоновки. В наличии:
- укомплектованная массивными рейлингами плоская крыша кабинного отсека;
- чёрная матировка обвязки двухэлементного бокового остекления;
- хромированные ручки и продольные волновые профили дверей.
В зоне внимания также геометрически правильные обводы объёмных колёсных арок, удобная статичная подножка и скопированный с турбинных колёс дизайн легкосплавных алюминиевых композитных дисков. На принадлежность пикапа к категории внедорожных грузопассажирских авто указывают короткие свесы и высокий клиренс.
Менее интересно и стильно смотрится типовой дизайн тыльной стороны кузова. В штатной комплектации:
- украшенный фирменной символикой и серебристым шильдиком откидной борт;
- полифункциональный конструктив вынесенных на боковые стойки вертикальных стопов;
- украшенные накладками из полированного металла боковины фигурного бампера.
Несмотря на статус «рабочей лошадки» новый пикап смотрится на уровне более дорогостоящих и престижных аналогов.
Расход топлива и масла
Расход топлива и масла – немаловажный показатель в вопросе приобретения Nissan Navara. В зависимости от комплектации и двигателя, на 100 км хода автомобиль потребляет 10,7…12,3 литра топлива в городской черте, 7,2…7,6 – на трассе, и 8,5…9,3 литра в смешанном цикле.
Расход масла – отдельная категория. Если нет проблем с двигателем, то смазочная жидкость практически не теряется. Допустимым считается расход масла порядка полулитра на 10 000 км пробега.
КОМПЛЕКТАЦИИ | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Комплектации | XE | SE | ||||
Количество мест | человек | 5 | ||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Код двигателя | YD25 Kai3 | |||||
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | |||||
Кол-во клапанов на цилиндр | 4, DOHC | |||||
Объем двигателя | см 3 | 2488 | ||||
Диаметр цилиндра / ход поршня | мм | 89 x 100 | ||||
Максимальная мощность 1 | кВт (л.с.) / об/мин | 140 (190)/4000 | ||||
Максимальный крутящий момент 1 | Нм / об/мин | 450/2000 | ||||
Степень сжатия | 15:01 | |||||
Тип топлива | Дизель | |||||
Объем топливного бака | л | 80 | ||||
Подача топлива | Прямой впрыск + Common Rail | |||||
Комплектации | XE | SE | LE | |||
Тип трансмиссии | Фрикци онное, диско вое, сухое | Фрикци онное, диско вое, сухое | Гидро-транс фор матор | Гидро-транс фор матор | ||
Тип сцепления | 6MT | 6MT | 5АТ | 5АТ | ||
Переда точные числа | 1-я передача | 4,692 | 4,692 | 3,827 | 3,827 | |
2-я передача | 2,705 | 2,705 | 2,368 | 2,368 | ||
3-я передача | 1,747 | 1,747 | 1,520 | 1,520 | ||
4-я передача | 1,291 | 1,291 | 1,000 | 1,000 | ||
5-я передача | 1,000 | 1,000 | 0,834 | 0,834 | ||
6-я передача | 0,827 | 0,827 | — | — | ||
7-я передача | — | — | — | — | ||
задний ход | 4,260 | 4,260 | 2,613 | 2,613 | ||
Главная передача | 3,538 | 3,692 | 3,538 | 3,538 | ||
Задний ход | 2,625 | 2,625 | 2,625 | 2,625 | ||
Привод | полный подключаемый | |||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||||
Максимальная скорость | км/ч | 180 | 180 | 178 | 178 | |
Разгон 0–100 км/ч | сек | 11,1 | 11,1 | 10,7 | 10,7 | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | Cd | 0,43 | ||||
Рулевое управление | Рулевое управление с изменяемым усилием | |||||
Тормозная система | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist c антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | |||||
Размер / тип колесных дисков | 17×7,0J, 18×7,0J | |||||
Размер шин | дюймы | 225/65 R17, 225/60 R18 | ||||
РАСХОД ТОПЛИВА | ||||||
Расход топлива | городской цикл | л / 100км | 10,7 | 10,7 | 11,7 | 11,7 |
загород ный цикл | л / 100км | 7,2 | 7,2 | 7,5 | 7,5 | |
смешан ный цикл | л / 100км | 8,5 | 8,5 | 9,0 | 9,0 | |
ГАБАРИТЫ | ||||||
Габаритная длина | мм | 5296 | ||||
Габаритная ширина (без боковых зеркал) | мм | 1848 | ||||
Максимальная габаритная высота | мм | 1797 | ||||
Габаритная ширина (без боковых зеркал) | мм | 1848 | ||||
Колесная база | мм | 3200 | ||||
Свес передний | мм | 866 | ||||
Свес задний | мм | 1230 | ||||
Колея передних/задних колес | кг | 1570 | ||||
ГАБАРИТЫ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ | ||||||
Длина по полу | мм | 1511 | ||||
Длина по борту | мм | 1487 | ||||
Ширина по полу | мм | 1560 | ||||
Ширина по борту | мм | 1496 | ||||
Ширина (между колесными арками) | мм | 11 3 0 | ||||
Высота | мм | 457 | ||||
ПОКАЗАТЕЛИ МАССЫ | ||||||
Снаряженная масса мин./макс. 2 | кг | 1960/ 2085 | 1960/ 2085 | 2000/ 2100 | 2000/ 2100 | |
Допустимая полная масса | кг | 2805 | 2805 | 2805 | 2805 | |
Макс. грузоподъемность(мин/макс) | кг | 720/ 845 | 720/ 845 | 705/ 805 | 705/ 805 | |
Макс. буксируемая масса | с тормо зами | кг | 3000 | |||
без тормо зов | кг | 750 | ||||
Максимальная масса груза на верхнем багажнике | кг | 56 | ||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||
Диаметр разворота от бордюра до бордюра | м | 13,3 | ||||
Диаметр разворота от стены до стены | м | 13,8 | ||||
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||||||
Тип колесных дисков | сталь ные | легко сплав ные | легко сплав ные | легко сплав ные | ||
Размер дисков | дюймы | 16 x 7J | 16 x 7J | 16 x 7J | 16 x 7J | |
Размер шин | 235/70 R16 | 255/65 R17 | 255/65 R17 | 255/65 R17 |
1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.
2 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов без учета водителя, пассажиров, груза и дополнительно установленного оборудования.
3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.
Источник
Снаряженная масса автомобиля Nissan Navara для всех модификаций составляет от 1960 (кг) до 2150 (кг).
Масса типовых модификаций:
02.5 л., Дизельный, Автомат, 5 ст., Полный:
2.5 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Полный:
2.5 л., Дизельный, Автомат, 5 ст., Полный подключаемый:
Как рассчитывается масса:
Согласно общепринятым правилам полная масса включает в себя такие параметры:
Важно: помимо снаряженной массы производители иногда указывают допустимую массу, которая включает в себя вес допустимого груза и пассажиров
Другие названия:
На рынках некоторых стран пикап Nissan Navara продавался под именем Nissan Navara Frontier, Nissan Frontier, Suzuki Equator.
Годы выпуска выпускается в настоящее время.
Дизайн салона
Оформление внутреннего пространства кабины выполнено в современном стиле. Торпедо и вся передняя панель изготовлена из высокопрочного пластика, который имеет матовую поверхность. Подобное исполнение увеличивает коэффициент трения и снижает скольжение предметов по отделочному материалу. Обивка сидений выполняется в двух вариантах: из синтетических тканей или искусственной кожи. На ощупь обивочный материал имеет приятные ощущения. Конструкция кресел для передних и задних пассажиров имеют жесткую конструкция, которая имеет неудобную конфигурацию. При длительной поездке возникают дискомфортные ощущения и перенапряжение поясничных мышц.
Приборная панель обладает стандартной информативностью и выполнена в фирменном стиле японского производителя. Она оснащается стрелочным тахометром и спидометром. Между ними располагается информативный дисплей, на который выводится необходимая информация о текущем состоянии автомобиля. В центральной части передней панели расположен сенсорный дисплей с диагональю 7 дюймов. На него может выводиться информация с бортового компьютера, магнитолы и системы навигации. Под ним расположены функциональные клавиши и джойстик для переключения и выбора пунктов меню, различных функций и режимов движения автомобиля. Над экраном находятся рефлекторы двухзонного климат-контроля. Руль оснащен регулировкой в двух направлениях: по вылету и углу наклона. Просторный пассажирский отсек обладает достаточным запасом пространства для различных манипуляций и комфортного передвижения.
Внимание! Элементы управления и функциональные клавиши расположены в непосредственной близости от водителя и находятся в зоне периферийного зрения. Подобная компоновка минимизирует снижение концентрации и облегчает вождение авто
Салон
Если экстерьер был лишь частично модернизирован, то интерьер претерпел революционные изменения, что делает его абсолютно уникальным по сравнению со всеми моделями серии
Трудолюбивые и совестные японцы, акцентировали большое внимание на салоне. Обилие высококачественных материалов и высокотехнологичного оборудования, как раз свидетельствуют об этом
Отпечаток рук японских инженеров заметен абсолютно в каждой детали Nissan Navara 2020-2021. Стоит отметить современную центральную панель, которая оборудована цветным экраном, для контроля за множеством внешних и внутренних функций автомобиля. Радует минималистический подход разработчиков, которые сократили количество кнопок до минимума, что большая редкость в современном мире авто.
Передний ряд кресел выполнен по всем правилам эргономичности. Удобные сиденья водителя и переднего пассажира, оббитые качественным материалом, с доступной функцией регулировки положения и боковой поддержкой. Задний ряд представляет собой комфортный диван, способен одновременно уместить троих пассажиров. Хоть зачастую разработчики пикапов внедорожников не уделяют особого внимания интерьеру, но данная модель, на счастье, стала исключением.
Размеры:
- Длина – 5,255 м.
- Ширина – 1,85 м.
- Высота – 1,82 м.
- Колесная база – 3,15 м.
- Клиренс – 22 см (достаточно высокий как для внедорожника).
В максимальную комплектацию входит функция многоуровневого подогрева сидений, многофункциональная система мультимедиа с 7-дюймовым экраном, модифицированной системой обеспечения безопасности водителя и пассажиров.
Новый Ниссан Навара NP 300 2016-2017 года моет грани
Nissan Navara 2016-2017 года в новом кузове
Насчет восьмидесяти лет Энди Палмер, менеджер по торговлям компании, возможно, и слукавил. Он взял в оборот ещё те Датсуны, которые строили с 1934 года и если отталкиваться собственно от них, тогда да, 15 000 000 человек на планете успели стать поклонниками японского пикапа. Но надо ж было чем-то шокировать публику во пора презентации нового поколения Ниссан Навара в 2015 году. А совершенно недавно, 22 сентября 2021 года, в Ганновере на выставке коммерческого транспорта японцы показали очередной концептуальный пикап с двойной кабиной.
Машина целиком повторяет модель в новом кузове, но с тюнинг-пакетом для бездорожья. Дорожный просвет повышен до 280 мм (а это на 50 мм больше, чем у стандартного NP300), на пикапе установлена зубастая грязевая резина под широченными колёсными арками, силовые обвесы, лебёдка и шноркель. Однако основной особенностью этого автомобиля стало его целевое предназначение — он разработан для служб спасения и укомплектован тросами, реанимационным оборудованием, а среди штатного инструментария спасателя числится квадрокоптер с вышиной полёта 6 км и продолжительностью работы до 30 минут. На борту беспилотника введена камера, которая в реальном времени передаёт фото и изображение на пульт управления в кабине Ниссана. Словом, самостоятельно от желания потерпевшего, он будет обнаружен и спасен. В ближайшее время автомашина должен пойти в серию, но все же основная смысловая нагрузка лежит не на радиоуправляемом вертолетике, а на мощном рамном пикапе, какой не растерял боевой дух за, бог с ним, 80 лет выпуска. Nissan Navara 2016-2017 модельного года имеет ещё одинешенек секрет. Дело в том, что это непросто Навара, но и частично модель NP 300. Тут надо расставить точки над i, чтобы не потеряться в японских пикапах и затереть грани в модельной линейке компании.
Двигатель и ходовые качества
Комплектация XE оснащается базовым мотором с одной турбиной. Он обладает мощностью 160 л. с. И крутящим моментом 400 Нм в интервале от 1500 до 2500 об/мин. Силовая установка в продвинутом и топовом варианте оснащается двумя турбинами с интеркулером. Двойное турбировоние увеличило мощность мотора до 190 л. с. и крутящий момент до 450 Нм во все том же диапазоне оборотов. Расход топлива версии XE составляет 7 л по городу и 6,1 за городом для двух остальных комплектаций 8 л 7,3 л соответственно. Независимо от способа форсирования мотор обладает высокой динамикой и быстрым набором скорости.
Nissan Navara Double Cab выполнен в стиле кроссовера, и он обладает достаточной мягкостью и плавностью хода за счет оснащения многорычажной подвеской. В конструкции King Cab установлены традиционные рессоры, способные выдерживать большие нагрузки. Соответственно, езда особенно по бездорожью не славится высоким уровнем комфорта. На передних колесах устанавливаются дисковые тормоза, а на задних барабанный аналог.
Разрабатывая третье поколение Ниссан Навара, инженеры японской компании стремились наделить пикам некоторыми характеристиками присущие кроссоверу, сохранив при этом основное назначение автомобиля. Данное решение было направлено повышение популярности и увеличения спроса. В итоге на рынке появился пикап с повышенной комфортностью и его аналог в виде рабочей лошадки.
Расход топлива и масла
Расход топлива и масла – немаловажный показатель в вопросе приобретения Nissan Navara. В зависимости от комплектации и двигателя, на 100 км хода автомобиль потребляет 10,7…12,3 литра топлива в городской черте, 7,2…7,6 – на трассе, и 8,5…9,3 литра в смешанном цикле.
Расход масла – отдельная категория. Если нет проблем с двигателем, то смазочная жидкость практически не теряется. Допустимым считается расход масла порядка полулитра на 10 000 км пробега.
КОМПЛЕКТАЦИИ | ||||||
Комплектации | XE | SE | ||||
Количество мест | человек | 5 | ||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Код двигателя | YD25 Kai3 | |||||
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | |||||
Кол-во клапанов на цилиндр | 4, DOHC | |||||
Объем двигателя | см 3 | 2488 | ||||
Диаметр цилиндра / ход поршня | мм | 89 x 100 | ||||
Максимальная мощность 1 | кВт (л.с.) / об/мин | 140 (190)/4000 | ||||
Максимальный крутящий момент 1 | Нм / об/мин | 450/2000 | ||||
Степень сжатия | 15:01 | |||||
Тип топлива | Дизель | |||||
Объем топливного бака | л | 80 | ||||
Подача топлива | Прямой впрыск + Common Rail | |||||
Комплектации | XE | SE | LE | |||
Тип трансмиссии | Фрикци онное, диско вое, сухое | Фрикци онное, диско вое, сухое | Гидро-транс фор матор | Гидро-транс фор матор | ||
Тип сцепления | 6MT | 6MT | 5АТ | 5АТ | ||
Переда точные числа | 1-я передача | 4,692 | 4,692 | 3,827 | 3,827 | |
2-я передача | 2,705 | 2,705 | 2,368 | 2,368 | ||
3-я передача | 1,747 | 1,747 | 1,520 | 1,520 | ||
4-я передача | 1,291 | 1,291 | 1,000 | 1,000 | ||
5-я передача | 1,000 | 1,000 | 0,834 | 0,834 | ||
6-я передача | 0,827 | 0,827 | — | — | ||
7-я передача | — | — | — | — | ||
задний ход | 4,260 | 4,260 | 2,613 | 2,613 | ||
Главная передача | 3,538 | 3,692 | 3,538 | 3,538 | ||
Задний ход | 2,625 | 2,625 | 2,625 | 2,625 | ||
Привод | полный подключаемый | |||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||||
Максимальная скорость | км/ч | 180 | 180 | 178 | 178 | |
Разгон 0–100 км/ч | сек | 11,1 | 11,1 | 10,7 | 10,7 | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | Cd | 0,43 | ||||
Рулевое управление | Рулевое управление с изменяемым усилием | |||||
Тормозная система | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist c антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | |||||
Размер / тип колесных дисков | 17×7,0J, 18×7,0J | |||||
Размер шин | дюймы | 225/65 R17, 225/60 R18 | ||||
РАСХОД ТОПЛИВА | ||||||
Расход топлива | городской цикл | л / 100км | 10,7 | 10,7 | 11,7 | 11,7 |
загород ный цикл | л / 100км | 7,2 | 7,2 | 7,5 | 7,5 | |
смешан ный цикл | л / 100км | 8,5 | 8,5 | 9,0 | 9,0 | |
ГАБАРИТЫ | ||||||
Габаритная длина | мм | 5296 | ||||
Габаритная ширина (без боковых зеркал) | мм | 1848 | ||||
Максимальная габаритная высота | мм | 1797 | ||||
Габаритная ширина (без боковых зеркал) | мм | 1848 | ||||
Колесная база | мм | 3200 | ||||
Свес передний | мм | 866 | ||||
Свес задний | мм | 1230 | ||||
Колея передних/задних колес | кг | 1570 | ||||
ГАБАРИТЫ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ | ||||||
Длина по полу | мм | 1511 | ||||
Длина по борту | мм | 1487 | ||||
Ширина по полу | мм | 1560 | ||||
Ширина по борту | мм | 1496 | ||||
Ширина (между колесными арками) | мм | 11 3 0 | ||||
Высота | мм | 457 | ||||
ПОКАЗАТЕЛИ МАССЫ | ||||||
Снаряженная масса мин./макс. 2 | кг | 1960/ 2085 | 1960/ 2085 | 2000/ 2100 | 2000/ 2100 | |
Допустимая полная масса | кг | 2805 | 2805 | 2805 | 2805 | |
Макс. грузоподъемность(мин/макс) | кг | 720/ 845 | 720/ 845 | 705/ 805 | 705/ 805 | |
Макс. буксируемая масса | с тормо зами | кг | 3000 | |||
без тормо зов | кг | 750 | ||||
Максимальная масса груза на верхнем багажнике | кг | 56 | ||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||
Диаметр разворота от бордюра до бордюра | м | 13,3 | ||||
Диаметр разворота от стены до стены | м | 13,8 | ||||
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||||||
Тип колесных дисков | сталь ные | легко сплав ные | легко сплав ные | легко сплав ные | ||
Размер дисков | дюймы | 16 x 7J | 16 x 7J | 16 x 7J | 16 x 7J | |
Размер шин | 235/70 R16 | 255/65 R17 | 255/65 R17 | 255/65 R17 |
Комплектация
Японский производитель предоставляет широкий выбор установки в автомобиль дополнительного оборудования. Ниссан Навара независимо от исполнения кузова Double Cab или King Cab имеет несколько вариантов комплектации:
- Базовая (XE). ТС оснащается двумя подушками безопасности: одна для водителя, вторая для переднего пассажира, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях и электроприводом боковых зеркал. Комплекс мер безопасности реализован за счет установки систем Brake Assist и ABS с функцией EBD, центрального замка и блокировки заднего дифференциала.
- Продвинутая (SE). Данная комплектация является усовершенствованной версией XE. Разница заключается в установке дополнительных боковых передних подушек безопасности, системы стабилизации ESP. Автомобиль оснащается полным электропакетом, складными задними сидениями, климатконтролем. Сидения оборудованы подогревом, а руль гидроусилителем.
- Топовая (LE). Версия LE является наибольшее оснащение дополнительным оборудованием и комплекса безопасности. ТС укомплектовывается 7-ю подушками безопасности, датчиком дождя и света. Аудиосистема реализована за счет CD-ченжера на несколько дисков. Также в в автомобиле имеется система навигации, телефонная гарнитура камеры заднего вида и кругового обзора.
Экономный автомобиль по расходу топлива
Все варианты комплектации оснащаются турбированным дизельным 2,3 л двигателем. Базовая модель имеет 6-ти ступенчатую механическую коробку передач, продвинутая и топовая версии оборудуются 7-ми ступенчатым автоматическим аналогом.
Третье поколение (D23; 2014)
В 2021 модельном году Navara оснащен технологией Nissan Intelligent Mobility, которая включает в себя монитор кругового обзора и систему контроля слепых зон.
Nissan Navara Tekna 2021 (до рестайлинга; Великобритания)
Nissan Navara N-Guard 2021 (до рестайлинга; Великобритания)
Подтяжка лица 2020
5 ноября 2021 года Nissan представил обновленный D23 Navara и представил комплектацию Pro-4X. Двигатели остались прежними, но добавлены средства активной безопасности. Обновленная модель поступит в продажу в Австралии в первом квартале 2021 года.
Nissan Frontier Pro 4X 2021 года (рестайлинг; Колумбия)
Nissan Frontier Pro 4X 2021 года (рестайлинг; Колумбия)
Mercedes-Benz X-Класс
25 октября 2021 года Mercedes-Benz представил 2 концептуальных пикапа, представляющих готовящуюся к выпуску совместную сборку Pickup Model, которая будет называться «X-Class». X-Класс основан на платформе нынешнего NP300 Navara и построен в Испании (Барселона), а также планировалось построить в Аргентине (Кордова), однако это было отменено из-за разногласий между Nissan и Mercedes. Benz относительно производственных затрат, а также экономической ситуации в этой стране. Производство X-Class было прекращено в 2020 году из-за плохих продаж.
Renault Alaskan
Renault представила серийную версию Alaskan Pickup Concept, которая будет основана на текущей платформе Navara. Alaskan был показан вместе с другими моделями Renault на Парижском автосалоне 2016 года в октябре. По словам некоторых журналистов, пока не подтверждено, будет ли Alaskan продаваться за пределами Европы.
Дунфэн Рич 6
24 октября 2021 года Dongfeng Rich 6 был запущен как более премиальный пикап под брендом Dongfeng Motor Co., Ltd. и производился компанией Zhengzhou Nissan вместе с Nissan Navara на китайском рынке. Dongfeng Rich 6 отличается измененной передней частью, в результате чего увеличилась длина на 35 мм, а остальная часть кузова совместно используется непосредственно с Nissan Navara.
Ходовая
На передней оси использовалась независимая подвеска, а сзади — жесткий мост на параболических рессорах. Шасси обеспечивает хороший уровень комфорта. Navara ведет себя очень уверенно, хотя для пикапа имеет далеко не самую высокую грузоподъемностью. В тоже время, детали ходовой недостаточно крепкие. Передние рычаги имеют не очень надежные шаровые опоры. Производитель предусматривает замену шаровых только в сборе с рычагами. Так за комплект передних шаровых из 4-х рычагов понадобится вместе с работой почти 60 000 рублей. При замене одних лишь шаровых в сторонних сервисах ремонт выйдет значительно дешевле. Не отличаются долговечностью ступичные подшипники, опорный подшипник карданного вала и задний мост.
Конструктивный недостаток порой приводит к разрушению задней полуоси. Тот кто считает, что такое возможно только при плохом обращении с машиной, окажется неправ. Все дело в радикальной экономии и невысоком качестве материалов. Нежное уплотнительное кольцо быстро изнашивается, появляется течь, и в запущенном случае полуось остается сухой. Спустя время, при нагрузке полуось разрушается. Поэтому, регулярный контроль за состоянием заднего моста чрезвычайно важен. К счастью, в продаже имеется полный ремкомплект, но стоимость ремонта будет высокой.
Люфт в крестовинах карданного вала – мелочь, чего уже нельзя сказать о рулевом управлении, что означает износ рулевого механизма. Вы сможете это почувствовать по реакциям автомобиля. Нередки случаи потери герметичности насосом гидроусилителя рулевого управления. Одна из сервисных акций Nissan касалась разрушения литых дисков. Приобретая подержанный автомобиль или сами диски, будьте внимательны.
Самый безобидный недостаток — скрип и попискивание подвески. Источник — втулки рессор.
Тем не менее, вне асфальта автомобиль не так уж и плох. Подвеска работает удовлетворительно, но для выездов на тяжелые участки требуется небольшие доработки. В частности, лучше заменить задние рессоры на усиленные и установить дополнительную защиту. Не лишней окажется и лебедка.
Расшифровка VIN
Заводская табличка с VIN номером расположена на перегородке моторного отсека. Номер VIN продублирован на полу (в области ног переднего пассажира), а так же на передней панели под лобовым стеклом.
Пример:
VSKCVND40U0345787
- Позиция 1-3: страна и производитель (JN1 – Nissan Япония, VSK – Nissan Испания)
- Позиция 4: кузов (B – полуторный, С – двойной, J — Pathfinder)
- Позиция 5: код двигателя (V – дизель 2.5)
- Позиция 6: тип привода (N – привод 4х4, А – 2х4)
- Позиция 7-9: обозначение модели (D40 – Navara, R51 — Pathfinder)
- Позиция 10: место назначения (U — Европа)
- Позиция 11 – без кодировки (0)
- Позиция 12-17: серийный номер
Заключение
Навара – интересный проект грузового рамного автомобиля. Он имеет привлекательную цену, хорошо продуманный комфортабельный салон, неплохие ходовые качества и динамичные двигатели. К сожалению, недостатки довольно многочисленны. Главный – низкое качество, не соответствующее классу автомобиля. Больше всего нареканий вызывают экземпляры испанской сборки. Ремонт автомобиля зачастую становится очень дорогим.
Версия |
2.5 DCI * |
2.5 DCI ** |
2.5 DCI ** |
Двигатель |
турбодизель |
турбодизель |
турбодизель |
Рабочий объем |
2488 см3 |
2488 см3 |
2 488 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов |
R 4/16 |
R 4/16 |
R 4/16 |
Максимальная мощность |
140 л.с. |
174 л.с. |
190 л.с. |
Крутящий момент |
305 Нм |
403 Нм |
450 Нм |
Производительность |
|||
Максимальная скорость |
168 км/ч |
170 км/ч |
180 км/ч |
0-100 км / ч |
10,3 с |
11,4 c |
11,1 с |
Средний расход топлива, л/100 км ** |
8.2 |
8.5 |
8.5 |
* King Cab; ** Double Cab. |
Итог
Nissan Navara- классический пикап в современном понимании. У него приятный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Производитель прекрасно понимает, что, в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, автомобиль оборудуется прекрасно линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Ниссан Навара прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.