Способен ли nissan terrano Ⅲ превзойти renault duster: опыт эксплуатации японской модели в россии

I поколение (Pathfinder) в кузове WD21 (1985-1995)

Новый японский «игрок» на автомобильном рынке обладал рамным кузовом, тяговитыми силовыми агрегатами и подключаемым полным приводом, обеспечивающим весьма хорошую проходимость. В 1990 году машину немного обновили

Важно заметить, что первое поколение Nissan Terrano выпускали также под именем Pathfinder. Джип выпускался в трех- или пятидверном варианте

Высота дорожного просвета составляла внушительные 210 миллиметров. Внешность автомобиля была достаточно мужской. Преобладали прямые, грубые формы. Передняя часть имела прямоугольные фары, небольшую радиаторную решетку. Боковая часть выделялась скошенными окнами, делавшими Nissan Terrano WD21 более стильным.

Внутренняя часть выделялась традиционным для японцев прямоугольным стилем приборной панели. Хотя сама приборка получилась простой, все приборы видны, а рычаги легкодоступны. Перед водителем стоит 4-спицевый руль. Сидения не самые удобные, но имеют большие подголовники и небольшой боковой подпор.

Технические характеристики WD21

Первое поколение Ниссан Террано оснащалось различными моторами. Автомобиль имел рядные бензиновые 4-цилиндровые 2.4-литровые агрегаты, генерирующие 103-124 лошадиные силы (186-197 Нм). Кроме этого, подкапотное пространство имело V-образный 6-цилиндровым 3.0-литровый двигатель, развивающий 143 «лошади» (220 Нм). После 1990 года он выдавал 153 конские силы (244 Нм).

Вместе с двигателями японцы устанавливали 5-скоростную механическую и 4-диапазонную автоматическую коробку передач. Ниссан Террано 1 обладал полноприводной трансмиссией типа part-time, где подключался передний привод. Также был дифференциал повышенного трения сзади и 2-ступенчатая раздаточная коробка.

В качестве основания первого Ниссан Террано инженеры использовали платформу ED21, имеющую рамную конструкцию кузова. Передняя часть обладала двойной независимой, а задняя – зависимой с 5 реактивными тягами. Руль работал со встроенным гидравлическим усилителем. Не обошлось без двухконтурной тормозной системы, имеющей передние вентилируемые дисковые устройства и барабанные сзади (редкие модели оснащались полностью дисковыми устройствами).

Комплектации и цена нового Ниссан Террано 2014

Минимальная цена нового Ниссан Террано 2014 составляет 677 000 рублей в комплектации «Комфорт» с двигателем 1,6 (102 л.с.) передним приводом и 5 ступенчатой механической коробкой. Самый дешевый Дастер в свою очередь стоит 492 тысячи рублей. Однако «голый» Рено Дастер не имеет кондиционера, рейлингов на крыше, даже бампера не окрашены в цвет кузова. Собственно базовая комплектация Terrano богаче. Имеются рейлинги, бампера окрашены в цвет кузова, АБС, фронтальные подушки безопасности, система стабилизации ESP, MP3/CD аудиосистема, кондиционер с салонным фильтром, регулировка передних сидений в 4 направлениях. В общем даже в базовой комплектации Comfort Ниссан Террано хорошо упакован.

Цена на Ниссан Террано 2014 модельного года
Комплектация Comfort Nissan Terrano 1.6 л. 5МТ, 2WD — 677 000 рублей
Комплектация Comfort Nissan Terrano 1.6 л. 6МТ, 4WD — 735 000 руб.
Комплектация Comfort Nissan Terrano 2.0 л. 4АТ, 2WD — 762 700 руб.
Комплектация Elegance Nissan Terrano 1.6 л. 6МТ, 4WD — 775 000 руб.
Комплектация Elegance Plus Nissan Terrano 1.6 л. 6МТ, 4WD — 809 000 руб.
Комплектация Elegance Nissan Terrano 2.0 л. 6МТ, 4WD — 815 000 руб.
Комплектация Elegance Plus Nissan Terrano 2.0 л. 4АТ, 2WD — 836 700 руб.
Комплектация Elegance Plus Nissan Terrano 2.0 л. 6МТ, 4WD — 849 000 руб.
Комплектация Tekna Nissan Terrano 2.0 л. 4АТ, 2WD — 872 700 руб.
Комплектация Tekna Nissan Terrano 2.0 л. 6МТ, 4WD — 885 000 руб.

Управляемость и внедорожные характеристики

Nissan Terrano 2021 года в определенных случаях даже более внедорожник, чем Renault Duster. Японская модель с клиренсом, достигающем 205 мм, и подключаемым полным приводом отлично справляется со сложными условиями передвижения, избегая серьезных пробуксовок. Этому отчасти способствуют встроенные электронные системы и продуманная конфигурация кузова, обеспечивающая малые углы съезда и въезда.

При этом Terrano в сравнении с другими кроссоверами, предлагаемыми примерно за 1 миллион рублей, хуже ведет себя на асфальтированной поверхности. Его подвеска не отличается хорошим ходом и не справляется со средними ухабами, из-за чего при передвижении по пересеченной местности в кабине сильно трясет. Нельзя сказать, что Terrano маневренный или динамичный кроссовер. Этот автомобиль стоит использовать на дальних дистанциях, не предполагающих резкие ускорения и быстрые повороты. При такой эксплуатации кроссовер ведет себя достаточно хорошо.

Совсем не бюджетный салон


Интерьер салона

Салон этого авто выгодно отличается от внедорожника Рено Дастер. И это происходит не только благодаря лучшей отделке, но и за счёт более продуманной эргономике.

Для российского рынка машина получит ткань отделки более устойчивую к износам.

Большинство элементов управления легкодоступны, что добавляет комфорта при поездке. А вот к минусам Nissan Terrano 2014 можно отнести отсутствие площадки, на которой могла бы отдохнуть левая нога водителя. Наверное производители решили что это авто предназначено для очень выносливых людей.

Кресла удобны и хорошо настраиваемые, с отличной боковой поддержкой, которая не позволит вам съехать при резких поворотах.

На заднем сидении легко уместятся три человека, там довольно просторно.

Машина комплектуется аудио системой с возможностью проигрывания CD и MP3, а также подключения через протокол Bluetooth, USB или просто AUX. К минусам можно отнести отсутствие дисплей, для управления музыкой.

Багажник имеет объём в 475 литров для переднеприводного авто и 408 литров для модификации 4X4.


Багажное отделение

Привлекательность и недостатки Nissan Terrano 2021

Создатели нового внедорожника изначально определяли для него достойные позиции в ценовом сегменте

Поэтому дизайну модели уделялось особое внимание. Кроссовер получился привлекательный, солидный, респектабельный

Хромированная радиаторная решетка, плавные формы кузова, эффектная выштамповка, отличная полировка гарантируют престижный вид.

Владельцам этой модели нужно учесть, что в новом кузове любая царапина, небольшие повреждения будут заметны. Поэтому относиться к своему «железному коню» нужно бережно.

Габариты модели солидные, обеспечивающие идеальный комфорт для всех пассажиров. В отделке использованы практичные, долговечные материалы, не меняющие качеств при условии многоразовой химической чистки. Просторные эргономичные сиденья порадуют обладателей больших габаритов. Багажник не только отличается большим объемом, но и оснащен дополнительным местом для пассажира. Поэтому авто можно использовать для путешествий всей семьей или большой компанией.

Новая модель отличается максимальной безопасностью. Она обеспечивается не только прочностью и надежностью конструкции, но и сверхпрочными ремнями для каждого пассажира. Специальная система оповестит водителя, если кто-то забыл его пристегнуть. Удобство в управлении обеспечивает обновленное рулевое колесо, усовершенствованная панель.

Фото-обзор Ниссан Террано 2014

Здесь представлены фото Террано 2014: кузов, салон, багажник, интерьер и экстерьер авто. Если посмотреть на фото Ниссан Террано 2014 года, то можно увидеть сходство с Renault Duster. Одинаковая платформа, сборка на одном конвейере не могут не сказаться на внешнем виде автомобиля.

Но имеется и ряд существенных отличий. Ниссан Террано более эстетически выраженный кроссовер. Особенно это видно в передней части машины – другая оптика, бампер, радиаторная решетка. Разные колеса служат последней составляющей принципиальных различий японского и французского автомобилей в плане экстерьера. В салоне машины также наблюдаются как сходства, так и различия. Так, не изменились кресла, но приборная панель, центральная консоль и отделка стали другими.

Дизайн

Если говорить о внешности Nissan Terrano 2022 года, то можно сказать, что данный SUV-представитель остался единственным из модельного ряда Nissan, который до сих пор не сменил внешний вид и не соответствует современному дизайнерскому подходу в компании. Кросс оснащен широкой решеткой радиатора, отделанной хромом, которая соединяется с крупной прямоугольной головной оптикой. Передний бампер выглядит достаточно массивно, а в его середине располагается широкий воздухозаборник, по сторонам от которого размещены ниши со встроенными круглыми «противотуманками». Боковая часть, как и в случае с «собратом» Renault Duster, выделяется за счет крупных мускулистых колесных арок. Сзади можно отметить крупные прямоугольные фонари с выделяющимся острым углом, а также хромированную накладку над нишей крепления номерного знака.

В отделке салона Ниссан Террано 2022 года используются те же материалы, что и в Renault Duster предыдущей генерации, но само расположение органов управления на передней панели отличается. Кресла в салоне достаточно комфортны и имеют развитую боковую поддержку, что обеспечивает удобство при посадке и во время поездок на длительные расстояния. Багажный отсек кроссовера вместителен, а при необходимости, его объем возрастает в разы благодаря сложенным спинкам кресел заднего ряда.

В действии

Тест драйв продемонстрировал, что кроссовер замечательно чувствует себя как в городе, так и на загородном шоссе. Отзывы говорят о том, что в авто инженеры добавили динамики ровно столько, сколько нужно средне статическому жителю города. На трассе автомобиль хорошо едет и держит направление, отлично входит в повороты. Не стоит ожидать от него какого-либо драйва – это семейный кроссовер, оборудованный всеми необходимыми элементами: большое багажное отделение, комфортный салон и высокий уровень безопасности даже в самой дешевой комплектации. На бездорожье с этим автомобилем лучше не соваться, дорожный просвет не дотягивает до уровня внедорожника, что подтвердили и отзывы, и тест драйв.

Обновлений — минимум, и все в списке оборудования

Nissan Terrano обновляется второй раз. В прошлый раз мы встречались с ним ровно год назад. Поводом для той встречи послужил первый рестайлинг. Хотя нет, не рестайлинг — в стиле как раз ничего не поменялось. Это была плановая модернизация, затронувшая силовые агрегаты: моторы стали экологичнее и мощнее, а полный привод в семействе Terrano наконец подружился с «автоматом» (у Duster это слияние произошло в начале 2014 года).

Все изменения 2017 модельного года проявились в интерьере Terrano. Но чтобы их рассмотреть, нужно досконально знать этот автомобиль

Да, так уж сложилось, что более дорогой в цене Terrano догоняет своего родственника французской марки. Обновление 2017 года — это очередная ликвидация отставания. И вновь — во внешности ничего нового. Все изменения коснулись только интерьера. Итак, загибайте пальцы: появилась система «ЭРА-Глонасс» с кнопкой экстренного вызова помощи, впервые стал доступен электрообогрев лобового стекла, магнитола и навигационная система (доступная только в самой богатой версии Tekna) — совершенно новые. Точно такие же, как в Renault.

Новая «большая» мультимедиа заимствована у Renault и входит в оснащение только самой дорогой комплектации Terrano

Также была обновлена видеокамера заднего вида — она дает более четкую и ясную картинку, которую можно видеть на 7-дюймовом дисплее той самой новой мультимедийной и навигационной системы. Но, как и в Renault, не имеет траекторных подсказок.

Изменились передние сиденья: их профиль стал удачнее, подушка — немного длиннее. Также появился удобный (и обыденный для большинства машин) механизм регулировки водительского кресла по высоте — с рычажком-домкратом.

Вместе с новым рулем у Terrano появился и круиз-контроль с ограничителем скорости

Кроме того, Terrano 2017 модельного года получил новое рулевое колесо, понадобившееся для установки на нем клавиш управления круиз-контролем и ограничителем скорости. Прежде этих функций у Terrano не было вообще. За компанию изменили и селектор АКП — он выполнен в более современном и привлекательном стиле.

Неожиданное и необязательное новшество — симпатичный и удобный селектор «автомата»

И последняя глава прошедшего обновления — дистанционный и программируемый запуск двигателя, серийно доступный во всех комплектациях, за исключением базовой Comfort. Собственно, это всё, что нужно знать об обновленном Nissan Terrano.

Бесключевой доступ для Terrano не предлагается вовсе, зато после обновления мотор можно запустить дистанционно с брелока

Nissan Terrano › Бортжурнал › Вопросы к тест-драйву террано

Неделю назад мне написал zizis и поведал, что компания Ниссан позвала его тестдрайвить новый Ниссан террано. Поскольку я недостаточно крут, чтобы меня туда звали, но имею некоторый опыт эксплуатации сего пепелаца (жалкие 8000 км за полтора месяца я гордо именую опытом, ага), то мне осталось только попросить его утопить тестовый террано в болоте задать вопросы, которые всплыли в моей голове по итогам использования автомобиля.

Вопросы «каквымоглигады

«, и «чемтерраноотличаетсяотдастеракромецены » он задаст и без моей помощи, поэтому перехожу к сути дела:

— Повесили ли за яйца сотрудника, отвечавшего за размещение кнопок стеклоподъемника? Тянуться к ним крайне неудобно из-за ручки двери, чей больной ум это придумал, я не знаю. С размещением кнопок в автомобиле есть еще несколько вопросов (особенно про регулировку зеркал под рычагом стояночного тормоза), но их можно опустить.

— Есть ли (или планируется ли выпуск) шноркель на ниссан террано (рено дастер) в продаже? Найти шноркель не получилось, из-за чего для преодоления водных преград приходится строить всякую порнографию шноркель из гофры от волги и продукции отдела «сантехника», либо искать их за рубежом, что связано с различными трудностями в части оплаты и доставки. На картинке, кстати, официальный шноркель, а не самопал *facepalm*

— Есть ли (или планируется ли выпуск) готовые комплекты установки лебедки на ниссан террано? На рено дастер существует неплохой вариант установки лебедки под ключ от «Стократ». Насколько данная схема, связанная с изменением конструкции бампера (вырезание части бампера с заменой листа зашиты картера), подходит для ниссан террано, и есть ли другие решения.

— Есть ли (или планируется ли выпуск) комплекты дюймовых фаркопов (американский квадрат) для ниссан террано спереди и сзади (спереди с установкой дополнительной поперечной балки) для использования дополнительного оборудования и более равномерного распределения нагрузки при использовании лебедки/эвакуации автомобиля?

— Почему конструкция задних сидений не позволяет сложить их, образуя ровный пол в багажнике? Почему не была использована система от рено дастер, где возможен подъем подушки заднего сиденья с опусканием на его место спинки заднего сиденья?

— Какой принцип действия эко-режима на автомобилях, оборудованных механической коробкой передач? Влияет ли данный режим на управление автомобилем кроме индикации о переключении передач на более низких оборотах, а также «затупливании» электронной педали газа? Насколько его использование по данным компании ниссан позволяет экономить топливо? По данным пользователей терранофорума и личному опыту данный режим никак не влияет на расход топлива (особенно в лучшую сторону).

— Какова глубина преодалеваемого брода, предусмотренная для ниссан террано? Предусмотрена ли конструкцией возможность вывода сапунов редукторов и коробки передач? Насколько при преодолении водных преград защищено сцепление механической коробки передач, а также размещенная под капотом электроника?

— почему были сделаны такие короткие 3-4-5 передачи на механической коробке. С учетом того, что первая считается «пониженной» (что здорово и круто) и используется только при езде с грузом и/или на рельефе, троганье с места происходит на второй передаче. Третью можно включать с 25 км/ч, четвертую — с 35-40 км/ч, пятую — с 50 км/ч, шестую с 60-65 км/ч. По факту на 2.0 механике или дизеле при интенсивном разгоне можно использовать только четные передачи. Как следствие, шестой передаче достается весь диапазон скоростей от 65км/ч и выше, при скорости 120 км/ч количество оборотов достигает 3000, почему нельзя было немного расширить диапазон для каждой передачи, чтобы выход на шестую был на 90 км/ч, а 3000 оборотов достигались примерно на 140 км/ч? Это бы существенно снизило расход топлива на трассе, а также благотворно влияло на среду обитания белых медведей и прочих пингвинов (мы же за экологию, да?)

— Почему бортовой компьютер выдает индикацию заправки при наличии в баке еще около 15 литров топлива (около 150 км пробега при среднем расходе в смешаном цикле), что, с учетом объема бака в 50 л, ограничивает пробег от полного бака до индикации заправки 400 км? Не то, что это очень мешает, мы все знакомы с математикой и можем производить в уме все четыре арифметических действия с двухзначными числами (надеюсь), но на нервы это действует.

п.с. с удовольствием послушаю еще вопросы от террановодов. Вчера я получил ответы на эти вопросы по версии Zizis , думаю, что примерно тоже самое ответит и компания Ниссан (только более уныло и официально). п.п.с. фотографии нагло натырены с яндекс-картинок (почти все).

Обзор интерьера и экстерьера

В профиль Terrano второго поколения смахивает на своего предшественника. Здесь остались мощные арки, линия крыши, изменились немного рейлинги, что вы можете наблюдать на фото. Чтобы получить более контрастный облик, стойки крыши сделаны «пунцово-черным» цветом. Эффектный набор из легкосплавных дисков с пятью спицами только дополняет оригинальный стиль нового внедорожника от Nissan. Диски обладают оригинальным рельефным узором, который ни разу не напоминает диски у Duster. Главным нововведением в боковом профиле стала линия, которая проходит и усиливается от заднего до переднего крыла.


Nissan Terrano II поколение

Первое, что вызывает интерес при взгляде на кузов автомобиля, так это двухцветные блоки задних фар. У этой версии 2014 года они прибавили в размерах, и теперь не взывают ощущение незавершенности, которое просматривалось в Duster. Вы можете сравнить их на фото. Ещё одно изменение касается дизайна бампера, в котором теперь установлены по-другому отражатели и треугольная площадка для номеров. Поверх все этого стоит широкая хромированная пластина. Сзади Nissan Terrano 2014 все ещё напоминает предшественника: такое же стекло, такие же лини. Вместо черной защиты из пластика на нижней части стоит панель, которая добавляет внешнему виду деликатность и опрятность. Автомобиль смотрится достаточно дерзко и стильно, о чём вы можете убедиться и на фото.


На фото кроссовер 2014 модельного года в черном исполнении

Что касается интерьера, то главный плюс Ниссан Террано заключается в удобной высадке и посадке. Отделка выполнена в бежевой гамме. Такие цвета создают ощущение свободного пространства. Ниссан Террано 2014 получил более изысканную приборную панель, чем Дастер. Отсек приборной панели теперь имеет крышку, а центральные решетки вентиляторов отличаются хромовым обрамлением и прямоугольной формой. Руль остался прежним, кроме обновлений, которые затронули кнопки звукового сигнала. Теперь они украшены серебристыми вставками. Приборы за рулевым колесом находятся в круговой панели. Центральный блок тоже украшен серебристыми вставками по бокам, а также черным окружением системы мультимедиа.


Бежевое исполнение салона

Дополнительные элементы наполнения делают интерьер авто более изысканным, чем в предшественнике. Качество материалов осталось прежним, что вовсе неплохо. Но такой отделки будет мало, чтобы водитель смог почувствовать себя в авто высшего класса. Базовая отделка салона сделана в черных тонах, дополнительные модификации Nissan Terrano 2014 получили бежевый интерьер. Цветовое решение в салоне кроссовера смотрится стильно и сделано со вкусом, и черные элементы здесь играют главную роль. В этом вы можете убедиться, глядя на фото нового Terrano

Теперь наш обзор подошел к такому важному вопросу, как багажное отделение. Как говорят отзывы, места здесь хватает и для длительного путешествия


Как видите на фото, в авто помещается много полезных вещей

Багажное отделение имеет объем 475 литров. Он практичен в том плане, что туда можно положить габаритные вещи. Что касается безопасности, то в автомобиле установлены подушки безопасности с двойными блоками, антиблокировочная тормозная система, датчики парковки задним ходом, тормозной ассистент, противотуманки и современная система распределения тормозных усилий. В общем, здесь полный набор для безопасной и комфортной езды, которой сейчас просто обязан присутствовать в автомобилях среднего класса и выше. Что касается минусов, то в базовую версию не входит система управления аудио, а ведь у Рено Дастер она была.Отзывы говорят, что в салоне все расположено практично и удобно, не требуется долгого времени, чтобы привыкнуть к авто.

Комфорт на хорошей дороге и впечатляющий внедорожный потенциал

Внутри нового Ниссан Террано будет комфортно всем, включая и задних пассажиров, к ногам которых подведены воздуховоды. Созданию уюта внутри этого авто способствует высокая линия крыши и продуманный профиль сидений. Немалую роль играет и минимальная высота центрального тоннеля, за счет чего даже сидя сзади на среднем месте, пассажир не будет чувствовать себя стесненным.

Что касается внедорожных качеств Nissan Terrano, здесь нужно отметить следующие моменты:

  • Внушительный клиренс, равный 210 мм.
  • Удобная система выбора режимов работы полного привода (при помощи шайбы) с возможностью их смены на ходу.

  • Минимальные свесы спереди и сзади.
  • Защитные пластиковые накладки в нижней части бамперов, а также штатная стальная защита двигателя.

Технические характеристики

Для российского покупателя Nissan Terrano доступен с 2 версиями двигателя, которые соответствуют экологическим стандартам Евро-4. Обе силовые установки бензиновые и аналогичны тем, что устанавливаются на Renault Duster. Базовым считается мотор объёмом 1,6 литра с рядным расположением цилиндров и мощностью 114 л.с. при 156 Нм крутящего момента.

Этот двигатель может работать в паре с механической коробкой передач, которая опять же в зависимости от моноприводной или полноприводной версии может снабжаться 5 или 6 передачами соответственно. Разгон до первой «сотни» составляет порядка 12,5 с, а максимальной скоростью производителей называет 167 км/ч на спидометре. Расход топлива у Nissan Terrano, комплектующегося данной силовой установкой, колеблется в пределах 7,5 л независимо от трансмиссии.

Более мощный двигатель – это 2-литровый мотор, с распределённым типом питания. Его мощность – 143 л.с., а крутящий момент при 4000 об/минуту достигает 195 Нм. Как и мотор объёмом 1,6 литра, «двушка» имеет 16 клапанов и ГРМ по типу DOHC.

Выбор трансмиссий не для данной силовой установки не ограничивается «механикой»: также популярны версии Nissan Terrano с 4-ступенчатой АКПП. Однако привод для 2-литрового мотора возможен только c 4 ведущими колёсами. Разгон до 100 км/ч зависит от коробки передач: МКПП – 10,7 с, АКПП – 11, 5 с. Потребление топлива для механической версии – 7,8 л на «сотню». Автомобиль с двумя педаль более прожорлив – 8,7 л в смешанном цикле.

В основе платформы для Nissan Terrano III лежит шасси Рено Дастера. Передняя подвеска паркетника независимой конструкции со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади применяется полузависимая система с торсионами и многорычажным комплексом на полноприводных версиях.

Рулевая система на обновлённом Terrano реечного типа с гидравлическим усилителем. Тормозной пакет с вентилируемыми дисками только на передних колёсах, сзади обычные «барабаны». Технология полного привода – All Mode 4×4, которая имеет вполне простую и бюджетную конструкцию с электромагнитной многодисковой муфтой, задействующей задние колёса при проскальзывании передних.

Альтернативный выбор

Nissan Terrano 3 поколения можно заменить на:

  • Renault Duster;
  • Mitsubishi ASX;
  • Chevrolet Niva;
  • Suzuki Vitara.

Про Renault Duster было много сказано выше. Здесь стоит отметить тот факт, что французский кроссовер имеет менее богатое оснащение, вследствие чего на вторичном рынке он стоит дешевле. Кроме того, сервисмены отмечают довольно существенную разницу в размере расходов на обслуживание Duster и Terrano. Например, за ремонт подвески японской модели придется отдать примерно в 1,5 раза больше, чем за восстановление французской.

Mitsubishi ASX в сравнении с Terrano также выглядит привлекательнее. Первая модель не только обладает более интересной внешностью: ее мотор выдерживает дольше. У ASX, по мнению автовладельцев, лучше подвеска. Помимо этого, данная модель потребляет меньше топлива и быстрее разгоняется с места. Также в пользу ASX говорит и его неплохая курсовая устойчивость.

Chevrolet Niva «беднее» Nissan Terrano. При этом российская модель, хоть и обладает менее мощным мотором, заметно лучше ведет себя в условиях бездорожья. Chevrolet Niva гораздо чаще ломается. Но этот недостаток нивелируется сравнительно дешевыми расходными компонентами. Российская модель выглядит привлекательнее японской еще и потому, что на вторичном рынке она дешевле практически в 2 раза.

Suzuki Vitara превосходит Terrano по многим показателям. Но разница между кроссоверами не настолько существенная, чтобы переплачивать за первую модель. Vitara оснащается более тяговитыми моторами, которые обеспечивают лучшую проходимость. Полный привод у этой модели вызывает меньше нареканий, чем трансмиссия Terrano.

Модификации Nissan Terrano

Nissan Terrano 1.6 MT 2WD 114 hp

Цена от

931 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 114/5500
Момент, Н·м / оборотах 156/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Terrano 1.6 MT 4WD 114 hp

Цена от

975 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 114/5500
Момент, Н·м / оборотах 156/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Цена от

1 075 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 143/5750
Момент, Н·м / оборотах 195/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Nissan Terrano 2.0 AT 4WD 143 hp

Цена от

1 121 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 143/5750
Момент, Н·м / оборотах 195/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Nissan Terrano 1.6 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 163
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 102/5750
Момент, Н·м / оборотах 145/3750
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Terrano 1.6 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 158
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 102/5750
Момент, Н·м / оборотах 145/3750
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Nissan Terrano 2.0 AT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 168
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 135/5500
Момент, Н·м / оборотах 191/3750
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Terrano 2.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 135/5500
Момент, Н·м / оборотах 191/3750
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Видео Ниссан Террано 2014

Видео тест-драйв нового Ниссан Террано 2014. Сам видео обзор на английском языке, тест-драйв проводят индийские журналисты. В Индии новый Nissan Terrano уже продается.

Сравнительный тест-драйв Ниссан Террано 2014 против Рено Дастер все из той же Индии. Кстати, там все автомобили имеют правый руль.

Почему автомобиль сравнивают именно с Дастером? Дело в том, что автомобили сделаны на одной платформе. При этом Дастер позиционируется как более доступный, Террано как более дорогой и престижный. Однако, если в Индии, где уже продают эти кроссоверы разница в цене начинается с 1000 долларов, то у нас разрыв более существенный. При этом оба этих автомобиля дешевле, чем в России.

Ценовая ниша для нового Ниссан Террано подобрана между более дешевым Дастером и более дорогим Ниссан Кашкай нового поколения. Задумка производителей из альянса Рено-Ниссан понятна, занять как можно больше пространства на растущем рынке кроссоверов в нашей стране. Пока этого не сделали конкуренты.

Особенности кузова и салона

Ниссан Террано 3 поколения построен на той же платформе, что и Duster. Это обусловило внешнее сходство моделей. Как и французский кроссовер, японский не может похвастаться качественным лакокрасочным покрытием, которое легко истирается под механическим воздействием. Но данный недостаток не оказывает существенного влияния на состояние кузова, который хорошо противостоит коррозийному процессу: следы ржавчины появляются только спустя несколько лет в местах, где присутствуют царапины или сколы. Но при покупке японского кроссовера нужно внимательно осмотреть днище и пороги. В этих местах чаще возникают следы ржавчины, которые образуются из-за недостаточного ухода за автомобилем.

Салон японской модели нельзя назвать комфортабельным. В частности, шумоизоляция, по сути, у него отсутствует, а пороги слишком высокие, из-за чего они мешают посадке и высадке. В связи с тем, что Террано относится к бюджетным автомобилям, в отделке внутреннего пространства использованы недорогие материалы, которые довольно быстро изнашиваются. То же самое касается механизмов регулировки положения сидений, которые рано начинают издавать скрипы и другие посторонние звуки. Бортовая электроника не создает особых проблем автовладельцам. Отчасти это объясняется тем, что кроссовер оснащен оборудованием по минимуму, а все системы отличаются простой конструкцией.

Совсем не бюджетный салон

Интерьер салона

Салон этого авто выгодно отличается от внедорожника Рено Дастер. И это происходит не только благодаря лучшей отделке, но и за счёт более продуманной эргономике.

Для российского рынка машина получит ткань отделки более устойчивую к износам.

Большинство элементов управления легкодоступны, что добавляет комфорта при поездке. А вот к минусам Nissan Terrano 2014 можно отнести отсутствие площадки, на которой могла бы отдохнуть левая нога водителя. Наверное производители решили что это авто предназначено для очень выносливых людей.

Кресла удобны и хорошо настраиваемые, с отличной боковой поддержкой, которая не позволит вам съехать при резких поворотах.

На заднем сидении легко уместятся три человека, там довольно просторно.

Машина комплектуется аудио системой с возможностью проигрывания CD и MP3, а также подключения через протокол Bluetooth, USB или просто AUX. К минусам можно отнести отсутствие дисплей, для управления музыкой.

Багажник имеет объём в 475 литров для переднеприводного авто и 408 литров для модификации 4X4.

Багажное отделение

Динамика и ходовые качества

В связи с тем, что вся ходовая часть этому автомобилю досталась от его французского конкурента, то и о технических характеристиках можно особо не говорить.

Мы знаем, что сама поездка на Дастере доставляет удовольствие, так же и тут. Подвеска настроена достаточно жёстко для того что бы не было больших кренов в резких поворотах, но в тоже время мелкие неровности дороги, автомобиль проглатывает без каких-либо проблем.


Nissan Terrano 3 на бездорожье

Клиренс Ниссан Террано 2014 составляет 205 мм, это отличный дорожный просвет для этого класса автомобилей. С такой посадкой, да с полноприводной версией, вы сможете легко выйти победителем на бездорожье, пусть и не слишком непроходимом. Надо помнить что авто создавалось как кроссовер для городских поездок.

По той причине что в России это авто появится в сентябре 2014 года, нельзя пока поговорить с владельцами и узнать какие у них имеются отзывы об это авто. Однако судя по индийским форумам, а в индии этот автомобиль уже есть, машина отлично проявляет себя и доставляет водителю большое удовольствие от поездки.

Скорее всего, автомобиль будет комплектоваться двумя силовыми агрегатами, оба бензиновые. Первый двигатель это 102 сильный мотор объёмом 1.6 литра. А второй: двухлитровый, 135 сильный агрегат.

Эти двигатели имеют разные свойства. Первый хорошо подходит для передвижения по городу, а вот мотор 2.0 хорошо смотрится на трассе.

С двухлитровой переднеприводной модификацией можно поставить АКПП, для остальных комплектаций предусмотрена механика.

Nissan Terrano 2014 не будет поставляться в Россию с дизелем, во всяком случае, пока это не намечается.

Тест драйв Ниссан Террано 2014 видео

Итоги

В целом машина получилась очень удачной. Все бы ничего, если бы обновленный Nissan Terrano 2020 стоил только немного больше Renault Duster, на базе которого он и был собран. Но японцы посчитали, что это автомобиль на уровень выше, поэтому и стоимость его должна полностью соответствовать данному уровню.

А так, кроссовер имеет приятную внешность, полный привод, высокий клиренс, неплохую динамику и надежность. В этом моменте не последнюю роль играет сама компания Ниссан. Поэтому некоторые водители предпочитают приобретать именно Nissan Terrano 3 поколения, а не аналогичного «француза».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector