Хендай грандер 2021: представительский седан доступного ценового уровня

Внешний вид

Во внешнем облике Хендай Палисад 2021 демонстрирует внушительные габариты, а также большое количество классического фирменного и нового кузовного декора

Фронтальная часть новинки привлекает внимание не характерным для бренда стилем оформления передка. В наличии:

  • высокие гребни продольного рельефа массивного капота;
  • фигурный серебристый периметр и яркий брендовый логотип сетчатой радиаторной облицовки;
  • совмещённая с воздушными диффузорами вертикальная компоновка дополненной бумерангами ДХО блоков фронтальной светодиодной оптики.

На фото менее агрессивно смотрится нижняя часть передка. В поле зрения оттенённая декоративной накладкой сетка вентиляционного воздухозаборника и компактный пластиковый обвес. В оформлении фасада нового кроссовера задействованы декорирующие свойства динамичного ступенчатого рельефа.

В не менее выигрышной профильной проекции новинка ассоциируется с внешностью престижного внедорожника. Новый кузов оформлен в классическом кроссоверном стиле, с коротким наклонным передком и вертикальным обрезом кормовой части.

В конструктивных особенностях боковин:

  • удлинённая спойлером пологая крыша;
  • тональный контраст хромированной рамки и чёрных стоек крупноформатного бокового остекления;
  • закруглённые очертания квадратных колёсных ниш и оригинальный рисунок внедорожных легкосплавных дисков.

В дизайне и компоновке кормы просматриваются узнаваемые детали американского стиля. Новая модель Хендай Палисад образца 2021 года идентифицируется по большому формату и наклону заднего окна, квадратной конфигурации и характерному рельефу двери багажника, вертикальным блокам многофункциональной кормовой оптики.

В базовой комплектации массивного бампера – комбинированные противотуманные плафоны и интегрированные в правую боковину металлопластикового обвеса спаренные законцовки выхлопных труб.

По мнению посетителей нескольких авторитетных автошоу, новинка имеет все предпосылки для успешной конкуренции с более дорогостоящими европейскими и американскими аналогами.

Комплектации и цены

Хендай ай 30 2021 года не удостоилось примерить на себя новый кузов, хотя он подвергся минимальному фейслифтингу. Если посмотреть на фото модели, то можно понять, что она и не нуждается в глобальном обновлении. Машина по-прежнему выглядит стильно, молодежно и агрессивно. Ее точно не спутать с обычными версиями Hyundai i30. Как в России, так и на европейском рынке модель выпускается только в двух комплектациях: Sport и Ultimate. Как уже говорилось, разница в цене между ними всего 150 000 рублей. Но отличия в технических характеристиках для кого-то могут показаться значительными.

Sport

Итак, базовая комплектация Sport для Hyundai i30 2021 поставляется с турбированным двигателем GDI, объем которого составляет 2,0 литра. Мотор способен генерировать 249 л.с., которые передаются на передний привод с помощью 6-ступенчатой механической коробки передач. Модель оснащается 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками, которые обуты в низкопрофильную резину 225/40. Внешнее оснащение машины включает в себя светодиодные лампы головного освещения и ходовые огни, противотуманные фары на переднем бампере. Кстати, кормовая оптика тоже со светодиодами. Кроме этого, доступны датчики дождя и света, а также отделанные глянцем зеркала заднего вида с сервоприводом и обогревом. Более того, над стеклом сзади установлено антикрыло. Усилитель рулевого управления в данной модели электрический.

Говоря о салоне Хендай ай 30 2021, сразу следует обратить внимание на то, что обивка в данной комплектации тканевая. Кроме этого, спинки задних сидений имеют возможность складываться в соотношении 60/40

Передние кресла имеют хорошо выраженную поясничную опору, а также подлокотник между ними. На руль в кожаной оплетке выведено управление аудиосистемой, поэтому переключать любимые треки и управлять громкостью можно не отвлекаясь от дороги. Более того, рулевая колонка регулируемая и ее можно с легкостью подстроить под себя. Справа от рулевого колеса находится кнопка пуска двигателя.

За комфорт водителя и пассажиров отвечают следующие сервисы:

  • обогрев заднего стекла;
  • сервопривод водительского кресла;
  • электрообогрев передних сидений;
  • центральный замок;
  • ключ с дистанционным управлением;
  • бесключевое открытие дверей;
  • обогрев рулевого колеса;
  • разъем электропитания;
  • станция беспроводной зарядки смартфона QI;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • аудиосистема с 6 динамиками и поддержкой USB и AUX;
  • многоцветный жидкокристаллический 8-дюймовый монитор;
  • камера заднего вида;
  • бортовой компьютер;
  • салонное зеркало заднего вида с функцией автозатемнения.

Системы активной и пассивной безопасности в модели также на высоте. К ним относятся:

  • подушка безопасности водителя;
  • подушка безопасности переднего пассажира;
  • боковые подушки безопасности;
  • шторные подушки безопасности;
  • подушка безопасности для коленей водителя;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочная система;
  • система, распределяющая тормозное усилие (EBD);
  • система вспомогательного торможения (BAS);
  • система электроустойчивости (ESP);
  • система помощи при старте с уклона (HAC);
  • переключатель режимов вождения;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в колесах;
  • передние датчики парковки;
  • задние датчики парковки;
  • иммобилайзер.

Кроме всего вышеперечисленного модель оснащается запасных колесом “докаткой”. В итоге, за автомобиль в данной комплектации со всем перечисленным оснащением покупателю придется выложить 2,2 млн рублей.

Ultimate

Следующая комплектация — Ultimate, дороже базовой всего на 150 000 рублей. Кроме того, что модель оснащается тем же двигателем 2,0 T-GDI, его технические характеристики были улучшены. В частности, мощность была увеличена до 275 л.с. Более того, хэтчбек в этой комплектации оснащается уже 19-дюймовыми колесными алюминиевыми дисками, в салоне присутствует кожаная обивка, а также передние сиденья теперь регулируются с помощью электропривода. Цена модели составляет 2,35 млн рублей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 T-GDI MT N Sport 2019 — 2 198 000 Передний MT-6 1998 6.4 250 7,4
2 2.0 T-GDI MT N Ultimate 2019 — 2 348 000 Передний MT-6 1998 6.1 250 7,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Solaris

Hyundai Solaris – бюджетный седан «субкомпактной категории» (B-сообщество по европейским предписаниям),  являющийся «ключевой моделью» южнокорейской марки на российском рынке. После смены поколения в 2021 году Hyundai Solaris стал привлекательнее и взрослее – во многом благодаря схожести со «старшими» моделями – воспринимается он не иначе, как «мини-Элантра».

Для второго «релиза» Hyundai Solaris заявлено два четырехцилиндровых бензиновых «атмосферника», которые устанавливаются в складчину с 6-скоростными «механикой» или «автоматом» и исключительно переднеприводной трансмиссией:

  • 16-клапанный мотор G4LC из семейства Kappa объемом 1.4 литра (1368 кубических сантиметров) с распределенным впрыском топлива, масляными форсунками для охлаждения поршней и парой фазовращателей, развивающий 100 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 132 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту. С таким «сердцем» автомобиль вполне неплохо проявляет себя в «ездовых» дисциплинах: с места до «сотни» он ускоряется за 12.2-12.9 секунды, максимально «упирается» в 183-185 км/ч и «уничтожает» от 5.7 до 6.4 литров бензина в смешанном режиме.
  • 6-литровая «четверка» из семейства Gamma с многоточечным «питанием», цепным ГРМ с 16-ю клапанами, двумя фазовращателями и впускным коллектором переменной длины, отдача которой составляет 123 «жеребца» при 6300 об/минуту и 151 Нм крутящего момента при 4850 об/минуту. Пиково такой седан набирает 192-193 км/ч, разменивая с места 100 км/ч спустя 10.3-11.2 секунды, а расходует не более 6-6.6 литров топлива в комбинированном цикле.

В новом поколении Hyundai Solaris превратится в электрокар и случится это примерно в 2022 году. На это есть предпосылки — от громкого имени до самого желания компании выпускать электрические автомобили в России.

Palisade

Большой кроссовер Hyundai Palisade впервые был представлен в США в 2018 году, где был заявлен в качестве замены модели Grand Santa Fe.

Кузов новинки выглядит довольно спокойно, но при этом современно

Из элементов, привлекающих внимание, — крупная радиаторная решетка цвета полированного алюминия и головной свет особой формы, так как ближний и дальний свет располагаются в бампере, а габариты и поворотники вынесены выше, к стыку бампера с капотом

В Корее внедорожник оснащается 3,8-литровой бензиновой “шестеркой” Hyundai Lambda II с отдачей в 295 л.с. и 355 Нм крутящего момента. Пару мотору составляет восьмиступенчатый автомат и полный привод HTRAC с четырьмя режимами езды — Normal, Sport, Smart и Snow.

В России автомобиль будет доступен с 2,2-литровым турбодизелем, развивающим 200 л.с. мощности и с 3,5-литровым атмосферным бензиновым мотором на 249 л.с. Коробка передач безальтернативная  8-скоростная автоматическая, привод – передний или полный.

В России новый Hyundai Palisade в 2021 году предлагается в четырех комплектациях: Lifestyle (базовая), Prestige, High-Tech и COSMOS. Цены варьируются от 3 149 000 рублей до 3 829 000 рублей.

Комплектации и цены

Новый кузов, который получил Хендай Палисад 2021 года, позволяет выделить кроссовер в модельном ряду компании. Предварительные технические характеристики на корейскую модель, которая готовится к дебюту на российском рынке, указаны в полученном сертификате. Что касается доступных комплектаций, то они пока не названы. По мнению автоэкспертов, они могут совпадать с теми вариантами исполнения, которые представлены на территории США и Южной Кореи, где организованы продажи авто. Цены на самый крупный SUV от Hyundai будут раскрыты ближе к моменту его дебюта в России. В данном обзоре доступны актуальные фото крупноразмерного кросса.

Exclusive

Если ориентироваться на комплектации, которые получила модель, продаваемая на южнокорейском авторынке, то их в данный момент лишь две – Exclusive и Prestige. Автомобиль доступен с 7 и 8 посадочными местами. В качестве базовой вариации для кросса предусмотрена модификация Exclusive, в списке оснащения которой значатся:

  • электроусилитель рулевого колеса;
  • литые колесные диски на 18 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • галогенные передние фары;
  • ходовые огни со светодиодными лентами;
  • задние противотуманки;
  • задние LED-фонари;
  • датчик света;
  • электропривод боковых зеркал, а также их подогрев;
  • электродверь багажного отсека;
  • система обогрева заднего стекла;
  • рейлинги;
  • задний стеклоочиститель;
  • мультируль в кожаной оплетке с регулировкой положений в различных плоскостях;
  • старт мотора при помощи кнопки;
  • обивка кресел салона из кожи;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • два подлокотника;
  • водительское кресло с электрорегулировками положений;
  • вентиляция и обогрев передних сидений;
  • центральный замок;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • подогрев руля;
  • встроенные держатели под бутылки в дверных панелях;
  • электроразъем;
  • полный комплект подушек безопасности;
  • антиблокировка тормозов;
  • вспомогательная система при торможении;
  • электронный контроль устойчивости;
  • антипробуксовка;
  • система переключения между различными режимами движения;
  • круиз-контроль;
  • датчик определения уровня давления в колесах;
  • передний и задний помощники парковки;
  • трехзонный климат-контроль со встроенным очистителем воздуха;
  • аудиосистема со встроенным радио и плеером;
  • hands-free;
  • современная мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем управления возможностями;
  • камера заднего вида;
  • бортовой компьютер;
  • автосигнализация.

Prestige

Для более дорогой модификации Prestige производитель дополнительно предусмотрел следующие сервисы:

  • головную оптику со светодиодными матрицами;
  • датчик дождя;
  • дисплей бортового компьютера на 7 дюймов;
  • электропривод для кресел переднего ряда, а также система запоминания выполненных регулировок;
  • система беспроводной зарядки мобильных гаджетов;
  • «умный» круиз-контроль;
  • датчик, контролирующий ситуацию в «слепых» зонах;
  • ассистент, не допускающий выезд автомобиля за пределы полосы движения;
  • сенсорный дисплей системы мультимедиа на 10,25 дюймов;
  • штатная система навигации;
  • опционально может быть установлен видеообзор периметра кузова;
  • дополнительная подсветка во время посадки в салон.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.2 AT 2WD Exclusive 7 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 7,9
2 2.2 AT 2WD Exclusive 8 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,1
3 2.2 AT 2WD Prestige 7 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,3
4 2.2 AT 2WD Prestige 8 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,3
5 2.2 AT 4WD Exclusive 7 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,5
6 2.2 AT 4WD Exclusive 8 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,5
7 2.2 AT 4WD Prestige 7 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,7
8 2.2 AT 4WD Prestige 8 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,7
9 3.8 AT 2WD Exclusive 7 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 10,4
10 3.8 AT 2WD Exclusive 8 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 10,4
11 3.8 AT 2WD Prestige 7 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 10,8
12 3.8 AT 2WD Prestige 8 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 10,8
13 3.8 AT 4WD Exclusive 7 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 11,1
14 3.8 AT 4WD Exclusive 8 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 11,1
15 3.8 AT 4WD Prestige 7 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 11,2
16 3.8 AT 4WD Prestige 8 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 11,2

Дизайн

Основные изменения, которым подвергся новый Хендай Солярис, связаны с экстерьером авто. Передняя часть оснащена новой решеткой радиатора, крышкой капота с боковыми ребрами жесткости, другим передним бампером с разрезами для установки противотуманок и обновленными головными фарами. Сбоку автомобиль получил пересмотренный дизайн крыши, которая теперь более ниспадающая, а также выштамповку, расположенную по всей длине кузова от переднего к заднему крылу.

Корма автомобиля оснащена переработанными задними фонарями, объединенными при помощи узкой полосы со встроенным стоп-сигналом. Крышка багажника получила аккуратный спойлер, визуально являющийся ее продолжением. Также можно отметить и установку нового заднего бампера.

Что касается изменений в салоне, то их значительно меньше, чем в экстерьере автомобиля. Производитель использовал более качественные материалы отделки интерьера, а также улучшил дизайн кресел. В целом же, Hyundai Solaris 2021 года оснащен аналогичной передней панелью и центральной консолью, которая получила современный мультимедийный комплекс и блок управления климатической установкой.

IONIQ 5

Hyundai запустил новую линейку электромобилей Ioniq, и среднеразмерный кроссовер Hyundai Ioniq 5 стал в ней первенцем. В строгой внешности кроссовера можно обнаружить отсылки к первому самостоятельно спроектированному и выпущенному автомобилю компании – хэтчбэку Pony, которому уже сорок пять лет. Выглядит новый электрокар корейцев актуально и концептуально.

Кроссовер построен на модульной платформе «корейцев» E-GMP (Electric Global Modular Platform). Основной электромотор стоит на задней оси, и машина в базе заднеприводная, однако за доплату появляется дополнительный передний двигатель и Ioniq 5 обретает полный привод. Всего предусмотрено четыре версии Ioniq 5:

  • Стандартная оснащена батареей на 58 кВт/ч и электромотором в 170 л.с. и 350 Нм.
  • Полноприводная, где два мотора выдают уже 235 л.с. и 605 Нм.
  • Заднеприводная спорт-версия с более емкой батареей в 72 кВт/ч. выдает 218 л.с. и 350 Нм, а
  • Полноприводная спорт-версия 72 кВт/ч – 306 л.с. и 605 Нм. Разгон до сотни у нее как у спорткара – 5,2 секунды.

Зарядные устройства предлагаются на 400 либо 800 В. Есть возможность зарядки через бытовую сеть. Запас хода – 470-480 км для версий с самой емкой батареей.

Автомобиль появится на главных рынках мира летом 2021 года. В Европе будет стоить от 41900 до 50000 евро. В России кроссовер планируют продавать в конце 2021 года или в начале 2022 года.

Не пропустите рейтинг новинок внедорожников и кроссоверов 2021-2022 года.

Салон

Плановый рестайлинг обозначил себя расширением ассортимента отделочных и декоративных материалов, улучшенной эргономикой грамотно спрофилированных посадочных мест, дополнительными свойствами штатного функционального и создающего комфорт оборудования.

Верхний сектор многофункционального руля спортивного типа открывает обзор цифрового многорежимного приборного щитка. Блочная компоновка консоли включает в себя увеличенную до 10 дюймов диагональ медийно-командного дисплея, комплект дефлекторов и пульт с аналоговыми активаторами сервисных опций.

На тоннеле присутствуют джойстик трансмиссии, кнопка электрического стояночного тормоза и несколько командных переключателей.

Пилотные кресла первого ряда оборудованы боковой поддержкой, настроечными узлами и системой подогрева. Задний диван с регулируемой спинкой и откидным подлокотником может с должным комфортом принять двух взрослых седоков и ребёнка. Для рослых пассажиров дискомфорт создаёт низкая крыша.

В разных модификациях хэтча «Ионик» образца 2021 года объём багажника варьируется от 650 до 736 литров. Частичный демонтаж диванной спинки может увеличить эти показатели практически в два раза.

Внешний вид

Рестайлинг хэтча обозначил себя переходом на другую платформу, увеличением наружных габаритов, более комфортным и эргономичным интерьером, дополнительным функционалом комплектующей электроники. Несмотря на компактный формат, новый кузов демонстрирует узнаваемые особенности «взрослой» компоновки и современного дизайна. Автомобиль во фронтальном ракурсе демонстрирует:

  • пологие углы наклона панорамного лобового стекла и дополненного ребристыми профилями капота;
  • стильный дизайн полифункциональных блоков фронтальной оптики;
  • крупноячеистую сетку брендовой облицовки радиатора.

Элементы спортивного стиля присутствуют в оформлении вентиляционного воздуховода и конфигурации вертикальных треугольных диффузоров передка. В перечне декоративных элементов фронтальной стороны корпуса — хромировка брендового логотипа и плафонных периметров противотуманных огней, а также аэродинамические ступенчатые рельефы конструкционных деталей.

Достаточно ярко, выразительно и динамично выглядит Хендай i10 2021 на видео и фото в профильном ракурсе. Характерная особенность дизайна боковин – это пологая линия крыши и большая площадь бокового остекления с восходящим к массивной задней стойке подоконником.

В едином стиле оформлены большие овальные зеркала, дверные ручки, пропорциональное соотношение ступенчатых и волновых кузовных рельефов. Общий антураж эффектно дополняет «турбинный» дизайн двухцветных 16-дюймовых дисков.

Динамично и выразительно оформлен дизайн кормовой части. В поле зрения:

  • дополненный закруглённой кромкой спойлера полуовал заднего окна;
  • двухъярусная компоновка малогабаритных фонарей;
  • зауженная в нижней части ребристая дверь багажника.

В комплектации нижнего кормового сегмента ребристый бампер, противотуманная оптика и малогабаритный пластиковый обвес. Оформление кормы дополнено декоративной хромировкой шильдиков и фирменной символики, а также многочисленными ребристыми рельефами.

По мнению участников презентации, хэтчбек по внешнему облику идентичен целому ряду европейских и азиатских аналогов.

Обзор и все подробности о 2-м поколении

Салон нового поколения.

Петербургский завод Hyundai переходит на сборку кроссоверов Хендай Крета 2021 года и ставит перед собой цель повторить тот впечатляющий результат, которого удалось достичь с машиной прежней генерации: свыше 320 тысяч проданных авто за 5 лет.

Россияне сразу тепло встретили корейский паркетник, который предлагал одновременно статусный формат автомобиля, практичную «технику» и относительно доступную цену. Вполне вероятно, что все это сохранится и в новом автомобиле, ведь он, как минимум, не поменял моторную гамму и практически остался в прежних габаритах кузова.

Такой же автомобиль под названием Hyundai ix25 уже 2 года продается в Китае, но представленная для РФ версия является почти точной копией машины индийской спецификации, которая дебютировала в 2020-м.

Незначительные расхождения в экстерьере не изменили главного: новая Hyundai Creta 2021 модельного года выглядит совершенно иначе, чем ее предшественница, за что стоит «поблагодарить» новую оптику, отличающуюся весьма оригинальной компоновкой.

В основе же, напротив, машина ничуть не изменилась, сохранив прежнюю архитектуру шасси со стойками МакФерсон и двумя вариантами задней подвески – торсионной балкой на переднеприводных версиях и с многорычажной конструкцией на модификациях 4х4.

Остался на прежнем уровне и клиренс (190 мм.), а колесные диски по-прежнему предлагаются диаметром 16 и 17 дюймов. При этом автомобиль стал комплектоваться богаче, что неизменно скажется на стоимости обновленного корейского кроссовера.

Кузов

В программу адаптации автомобиля под российский рынок вошли небольшие изменения экстерьера по сравнению с индийской Кретой: у нас будут собирать машины с оригинальными бамперами и особым «рисунком» решетки радиатора, а сзади фонари получат небольшие дополнительные секции на крышке багажника. Последняя также слегка поменяла свою форму, а стоп-сигнал, который в «иностранных» паркетниках размещался прямо над центральной эмблемой марки, в российской версии оказался на верхнем спойлере.

Салон

Крета не спешит покидать бюджетный сегмент, поэтому снова предлагает скромный однозонный климат-контроль и 8-дюймовый экран мультимедийки в начальной комплектации.

Впрочем, развлекательный комплекс вполне современен и поддерживает необходимые интерфейсы, но за хорошую доплату в салоне может оказаться солидный 10.25-дюймовый дисплей, а также ряд престижных опций: панорамная крыша, камера заднего вида, цифровая «приборка» и аудиоподготовка Bose. Кроме того, благодаря видоизмененным дефлекторам системы обдува и более строгим линиям передней панели дизайн салона новой Креты стал смотреться богаче. Еще больше ощущения дороговизны оснащению интерьера придает качественная кожаная отделка, также доступная в «топовой» комплектации.

Техническая начинка

2-е поколение компактного кроссовера.

По «технике» для российских покупателей нового кузова Хендай Креты 2021 модельного года ничего не поменяется. Те же бензиновые атмосферные двигатели на 1.6 и 2.0 литра (123, 121 и 150 л. с.) будут комплектоваться механическими и автоматическими коробками передач с возможностью выбора вида привода. К слову, полноприводные модификации Hyundai Creta доступны только в РФ, а вот в максимальном оснащении они дополнительно смогут получать систему Drive Mode Select, позволяющую выбирать между режимами Eco, Normal и Sport.

Технические характеристики

Под капотом Hyundai H1 2021 года производитель устанавливает 2,5-литровый турбодизельный агрегат, который имеет два различных показателя силовой отдачи. Для базовой модификации полагается двигатель с системой прямого впрыска и производительностью в 136 лошадиных сил. В пару к данному агрегату полагается 6-скоростная механическая коробка. В более дорогих вариациях автомобиль получает 170-сильный дизельный мотор, работающий совместно с коробкой-«автомат» на 5 передач.

В зависимости от технического исполнения минивэна будут отличаться и его скоростные показатели, а также значение расхода топлива. Так, для менее мощного мотора предельно развиваемая скорость составляет 168 км/ч, а до «сотни» автомобиль сможет разогнаться за 17,6 секунды. Показатель потребления дизеля в городе равен 9,2 литра, а за его пределами – 6,4 литра на 100 км пути.

В случае с установкой агрегата с производительностью в 170 «лошадей», его максимальная скорость составит 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч будет равен 14,4 секунды. Улучшенные скоростные качества предполагают больший расход топлива, который для городского режима будет составлять 11,2 литра, а на трассе – 7,3 литра.

Что касается ходовой части, то она будет практически полностью идентична всем современным LCV-представителям. Передняя независимая подвеска представлена стойками МакФерсон, а задняя является зависимой пружинной. По умолчанию автомобиль выпускается с ведущим задним приводом, а для отдельных комплектаций предусматривается возможность установки блокировки дифференциала. Тормозная система представлена передними и задними дисковыми тормозами, а также механическим стояночным тормозом.

В качестве основных параметров минивэна можно указать:

  1. Размеры кузова – 5150 х 1920 х 1925 мм.
  2. Масса – от 2250 до 2260 кг.
  3. Количество мест – 8.
  4. Клиренс – 190 мм.
  5. Емкость бензобака – 75 литров.
  6. Объем пространства в багажном отсеке – 842 литра.

Модификации Starex, H,1 Grand Starex

Двигатель D4BH G4CS G4JS D4CB D4CB VGT (Grand Starex)
Топливо Дизель Бензин, Аи92 и выше Бензин, Аи92 и выше Дизель Дизель
Рабочий объем, см3 2476 2351 2351 2497 2497
Макс.мощность, л.с. 103 128 140 145 170
Крутящий момент, Нм 240 н.д. 203 330 400
Коробка передач Механическая 5-ступенчатая, автоматическая 4-ступенчатая Механическая 5-ступенчатая, автоматическая 5-ступенчатая
Раздаточная коробка (4WD) Без межосевого дифференциала, с понижающей передачей, приводится электроприводом нет
Передний мост (4WD) Две схемы подключения (см FAQ) нет
Передаточное число главной пары 4.625 (дизель), 4.875 (бензин)
Задний мост Гипоидная главная пара. В качестве опции устанавливается дифференциал повышенного трения (LSD)
Передаточное число главной пары 4WD: 4.625 (дизель), 4.875 (бензин), 2WD: 3.909, 4.222 н.д.
Шасси Задний 2WD, полный part-time 4WD Задний 2WD
Рулевое управление Рейка, ГУР
Тормоза передние Дисковые Дисковые, с индикаторами износа
Тормоза задние Барабанные Дисковые, с индикаторами износа
Подвеска передняя Независимая, торсионная, на двух поперечных рычагах Мак-Ферсон
Подвеска задняя Зависимая (неразрезной мост), пружинная (4WD, 2WD SWB) или рессорная (2WD LWB) Независимая, пружинная, многорычажная
Шины 4WD: 215/80R15, 2WD: 205/70R15 215/70 R16
Диски 4WD: 6.0J 6×139.7 ET33 Hub107.5, 2WD: 6.0J 5×120 ET40 Hub67
Длина 4965 SWB, 5035 LWB 5125
Ширина 1820 1920
Высота 1880 (2WD) 1925
Колесная база 2810 SWB, 3080 LWB 3200
Колея 1570 front, 1545 rear 1685 front, 1660 rear
Дорожный просвет 185 (2WD) 190
Снаряженная масса 2105 2282-2345
Полная масса 2800 3030

www.starexclub.ru

Sonata

Hyundai Sonata 2021-2022 – переднеприводный седан бизнес-класса (хотя по «размерной иерархии» формально относится к сегменту «D», а по своим габаритам фактически выступает уже в E-классе).

Внешность 8 генерации Hyundai Sonata выполнена в новом «фамильном» стиле южнокорейской марки под названием «чувственная спортивность» – выглядит седан достаточно привлекательно, сбалансированно и экспрессивно, а в его очертаниях сочетаются солидность с толикой спортивности.

На российском рынке «Соната» восьмого воплощения предлагается с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями, которые сочетаются исключительно с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» и ведущими колесами передней оси:

  • Базовый вариант – 2.0-литровый «атмосферник» MPI серии Nu с блоком и головкой цилиндров из алюминиевого сплава, распределенным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ с малошумной цепью в приводе, пластмассовым впускным коллектором с изменяемой геометрией и бесступенчатым регулированием фаз газораспределения на впуске и выпуске, генерирующий 150 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 192 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • Более производительный – атмосферный агрегат MPI Smartstream рабочим объемом 2.5 литра с распределенным впрыском, роликовыми толкателями клапанов, двухклапанным маслонасосом, двумя фазовращателями, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и электронноуправляемым термостатом, выдающий 180 л.с. при 6000 об/минуту и 232 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту.

На российском рынке Hyundai Sonata восьмой генерации представлена в семи комплектациях на выбор – Classic, Comfort, Style, Online, Elegance, Business и Prestige (причем первые три доступны только со 150-сильным мотором, а остальные – исключительно со 180-сильным).

Цена на новинку варьируется от 1 499 000 рублей за базовую версию до 1 999 000 за максимальную комплектацию.

Необычный дизайн кузова

Корейский минивэн удивляет нестандартной внешностью, характерной для прототипов. При прорисовке обтекаемых форм автомобиля разработчики вдохновлялись видами на Землю из космоса при восходе солнца. Спереди на всю ширину кузова однообъемника протянулась тонкая полоска светодиодных ходовых огней. Под ней расположена решетка радиатора с оригинальным рисунком сетки и интегрированными блоками головной оптики. У модели низкая подоконная линия и большие панорамные стекла. Компактный задний бампер по максимуму смещен вниз для облегчения загрузки-разгрузки багажника.

Фото Хендай Стария 2021

Богатая версия Premium отличается эксклюзивной отделкой тонированной латунью с дополнительным хромированием. Такой декор получают решетка радиатора, корпуса зеркал, вставки в бамперах, логотипы бренда и 18-дюймовые колесные диски. Еще Staria Premium выделяется особым рисунком передних фар и уникальным дизайном Parametric Pixel вертикальных задних фонарей.

Фото Hyundai Staria Premium 2021

Длина кузова нового минивэна Хендай составляет 5253 мм, ширина – 1997 мм, высота – 1990 мм. Колесная база новинки равна 3273 мм. Для Старии подготовлено восемь вариантов окраса: Abyss Black Pearl, Creamy White, Moonlight Blue Pearl, Moonlight Blue Pearl, Dynamic Yellow, Shimmering Silver Metallic, Olivine Grey Metallic и Gaia Brown Pearl.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector