Lifan x80 2020: семиместный кроссовер начального ценового уровня

Описание Х80

Особенностью новой модели лифан 80 стала платформа собственной разработки, что достаточно нетипично для китайского концерна. При этом особенностью такой модели как флагмана всего концерна является возможность выбора 7 местной версии. По своим габаритам модель вполне сравнится со своими конкурентами из Европы и Японии. Для многих потребителей интересен вопрос когда выйдет лифан х80 в россии?

Внешность модели лифан x80 получалась вполне брутальной, однако проверять такой агрегат на бездорожье строго не рекомендуется – полный привод отсутствует и в планах концерна не значится ее установка (даже лицензированной версии не собственного производства, так как концерн еще не освоил выпуск современных систем полного привода), что для многих потенциальных покупателей станет особой проблемой.
Однако учитывая строгую конкуренцию в этом классе, модель лифан икс 80 найдет своего покупателя даже при помощи внешнего вида и богатого оснащения, а также системам безопасности. Лифан х 80 2017 в новом кузове не планируется, по словам разработчиков.

Технические характеристики

Лифан х 80 технические характеристики для своего размера вполне практичны и естественны. На модель монтируется единственный турбированный двигатель с рабочим объемом 2.0 литра (1984 кубических сантиметра) с турбокомпрессором, снабженный 16 клапанами классической конструкции ГРМ типа DOHC и системой прямого впрыска, который развивает 192 лошадиных силы и тягу в 286 ньютон метра, что учитывая массу чуть более 1.5 тонн обещает неплохую разгонную динамику (чем обычно грешат китайские производители).

В качестве трансмиссий предусмотрено 2 агрегата:

  • Механическая коробка передач имеет 6 ступеней и разработана концерном Лифан. Такая трансмиссия не применяется на моделях представленных в России, поэтому оценить ее характеристики без опыта эксплуатации, а также надежность не представляется возможным;
  • В качестве автоматической трансмиссии используется классический гидротрансформаторный автомат также оснащенный 6 ступенями. Данных о разработке концерн не предоставляет, говоря лишь о расход топлива, который составит около 9 литров в смешанном цикле, что для такого кроссовера является неплохим результатом (для сочетания механики и двигателя расход обозначен в 8.5 литров).
    Подвеска также имеет классический вид – спереди установлена многорычажка, как и сзади, лифан х80 дорожный просвет обозначен в 192 мм, чего с запасом хватит для преодоления городских преград, однако для испытаний на бездорожье учитывая общую длину более 5 метров недостаточно.

Дизайн

В плане дизайна новый лифан х 80 получилась весьма интересной не только в качестве модели китайского автопрома, но и в сравнении с конкурентами.

  • В экстерьере автомобиля выделяется агрессивная передняя часть, выполненная в едином стиле с широкой и массивной решеткой и не большой надписью Лифан. В нижней части, как и у всех иных моделей концерна расположились противотуманные фары. В передней части расположен большой блок фар, оснащенных штатным ксеноном и светодиодами ходовых огней. В боковой части расположены выштамповки в дверях и большие окна дверей. Задняя часть выделяется двумя псевдо трубами выхлопных труб, светодиодными блоками фар и большой надписью с названием концерна;
  • Интерьер порадует любителей всевозможных клавиш и кнопок. Для адептов хайтека и сенсорных экранов а-ля Эппл радости будет на порядок меньше. Центральная часть увенчана в верхней своей части большим монитором диаметром 8 дюймов. Под ним расположилось большое количество клавиш регулировки климат-контроля, аудиосистемы (в стандартное оснащение входит 8 динамиков), системой курсовой устойчивости и иными дополнительными функциями. Передняя панель и иные элементы отделаны под дерево, при этом материал лишь отдаленно напоминает натуральный, что портит впечатление от в общем-то неплохого по качеству салона. Еще одной особенностью является сенсорный приборный щиток в самых богатых комплектация с традиционной синей подсветкой. Обзор лифан х 80 со всех мест не ограничен, ни водителю, ни пассажирам в этом плане неудобств не присутствует.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Недостатки

Сомнительное качество китайских автомобилей – первое, что приходит на ум. Однако, Lifan всегда демонстрировали лучшее качество среди китайских автомобилей, можно надеяться что с автомобилем не возникнет больших проблем в первые несколько лет эксплуатации.

В ходе первых тест-драйвов была выявлена недостаточная энергоемкость подвески. Это выражается в сильном стуке при работе подвески «на пробой». Вполне вероятно, что это проблема присуща пилотной партии автомобилей, при серийном производстве этот недостаток должны устранить.

Рулевое управление также вызовет вопросы у любителей быстрой и динамичной езды. Дело в том, что ему не хватает остроты. Для совершения даже пологого поворота необходимо активно крутить руль. С другой стороны, эта машина не является спорт-каром, а предназначена для неспешного передвижения по дорогам или легкому офф-роаду.

Сомнительным решением на наш взгляд является расположение запасного колеса, оно расположено под днищем. Достать «запаску» и при этом остаться чистым у вас скорей всего не получится.

К еще одному сомнительному решению для данной модели стоит отнести базовый двигатель объемом 2 литра и мощностью 192 л.с. На первый взгляд мощности достаточно, но не стоит забывать, что данный автомобиль весит около 2,5 тонн и может оснащаться третьим радом сидений. В любом случае гадать тут бесполезно, стоит только ждать первых отзывов от покупателей из поднебесной, которые должны получить свои автомобили со дня на день.

Внешний вид

Экстерьер кроссовера достаточно суровый и брутальный, что сразу выдает в нем флагмана линейки. По ряду кузовных деталей можно увидеть черты, делающие машину схожей с моделями Great Wall: особенно явно на это указывают черты фронтальной части и выштамповки. Капот нового автомобиля Lifan весьма широкий и высокий, фары головного света смотрятся внушительно, агрессивно. Сразу бросается в глаза крупная решетка радиатора с тремя горизонтальными полосами, бамперная защита из пластика, дополненная накладкой из алюминия. Габаритные огни соединены пластиковой линией, характерной для моделей этой марки.

Сбоку автомобиль смотрится не менее интересно: сразу можно отметить оригинальный дизайн колесных дисков, которые имеют литую конструкцию, роскошные арки, органично вписывающиеся в общий облик машины. Мощный обвес не только делает внешний вид китайского кроссовера внушительным, но и играет важную роль на легком и среднем бездорожье, позволяя защитить кузовные детали от серьезных дефектов.

Сзади новинка больше напоминает баварские иномарки: на это намекает дизайн фонарей, плавные черты и небольшой спойлер на багажной дверце. Задний бампер тоже имеет обвес с алюминиевой полосой, с ним гармонично сочетается сдвоенный выхлоп. Колеса нового паркетника имеют размер 19 дюймов, а габариты кузова следующие:

  • Длина – 4,82 м.
  • Ширина – 1,93 м.
  • Высота – 1,76 м.
  • Колесная база – 2,79 м.
  • Дорожный просвет – 220 мм.
  • Размер багажного отсека – 490 л.
  • Объем багажника при сложенных креслах второго либо второго и третьего ряда – 1150 и 2150 л соответственно.

Внешний вид ожидаемой новинки

Прошел год, и у нас на руках фотокарточки «знаменитости» без единого куска камуфляжной пленки. Они дают ясно понять, что новинка будет предложена в двух вариантах вместимости: для 5-ти и 7-ми душ. Кроссовер в семиместном исполнении, как предполагается, будет поставлен на более длинную платформу, чтобы обеспечить всем гостям салона комфорт и уют, который полагается автомобилю такого класса.

Основные линии внешности внедорожника не сильно отличают его от именитого донора. Тот же полноценный джип, точнее его уменьшенная версия с массивной передней частью. Мощная хромированная решетка выделяет новинку среди своих конкурентов, коими смело можно считать  KIA Sorento и Honda Рilot третьего поколения. Три горизонтальные перемычки фальш радиаторной решетки придают агрессии характеру, однако плавные линии солидной головной оптики несколько смягчают нрав «бунтаря». Жирный бампер выполнен в едином стиле с остальными элементами SUV’а. Монументальный, мускулистый, с дополнительными отсеками для противотуманного света и дневных ходовых огней.

Профиль пестрит защитой на колесных арках из неокрашенного пластика. Размер колес подтверждает занимаемый сегмент автомобиля, но на общем фоне с габаритами кроссовера (дина – 4.870 мм, ширина – 1.932 мм, высота – 1746 мм и колесная база – 2.850 мм) смотрится, если честно, как-то тускло. То же самое касается ширины колес. Попасть внутрь салона позволяют широкие и удобные двери. Неплохо смотрится горизонтальная (почти) линия крыши, на которой красуются черные рейлинги. Размеры компактного внедорожника позволили одарить его высоким остеклением. О ситуации сзади автомобиля водитель узнает посредством широких складывающихся зеркал заднего вида, которые оснащены светодиодной лентой, дублирующей сигналы поворотов.

Тыльная часть выглядит добротно и замечаний особых не вызывает. Бампер, дверь багажного отделения и фонари сочетаются друг с другом и создают гармоничный тандем. В целом проглядываются черты японских моделей автомобилей, однако наглого плагиата нет, ну а вот опыт – другое дело.

Цена Lifan X80 2016—2017

Официально цены компания Лифан пока не подтвердила

Но тут важно брать во внимание один момент. Для Lifan X80 в роли основного конкурента выступает другой китайский кроссовер — Great Wall Haval H3. Конкурент действительно достойный, однако и у Лифана есть все шансы, чтобы его превзойти

Конкурент действительно достойный, однако и у Лифана есть все шансы, чтобы его превзойти.

Разумеется, Лифан не может позволить себе ставить более высокие ценники, нежели Хавал Х3, поскольку это негативно скажется в борьбе за клиентов. Потому следует ожидать, что оба кроссовера будут представлены в одинаковом ценовом диапазоне.

Поскольку Грейт Волл уже продается, а его ценники известны, значит можем предположить, в какую сумму обойдется покупка кроссовера Lifan X80. Речь идет примерно о 750-800 тысячах рублей за базовую версию, или же около 830 тысячах рублей за топ комплектацию.

Учитывая наличие дополнительных опций, стоимость может подняться. Однако эксперты уверены, что даже самая наполненная всевозможным оборудованием вариация Лифана Х80 не будет стоить более одного миллиона рублей.

Собирать автомобиль будут в России, что позволит также несколько сэкономить на составлении итоговых ценников.

Если брать во внимание внешность машины, ее салон, богатство комплектации и, безусловно, приятные цены, вполне возможно, что спустя некоторое время Lifan X80 выйдет на лидирующие позиции среди кроссоверов и внедорожников по уровню продаж среди всех автомобилей данных сегментов, которые поставляют в Россию от китайских автопроизводителей. Перспективы у новинки от Лифан достаточно светлые

Самое главное, чтобы машина оказалась именно такой, какой позиционирует ее компания. Плюс многое зависит от российской стороны, поскольку именно нашим мастерам предстоит заниматься сборкой. Отсутствие оплошностей в этом деле позволит по достоинству оценить паркетник с пятью или семью посадочными местами

Перспективы у новинки от Лифан достаточно светлые. Самое главное, чтобы машина оказалась именно такой, какой позиционирует ее компания. Плюс многое зависит от российской стороны, поскольку именно нашим мастерам предстоит заниматься сборкой. Отсутствие оплошностей в этом деле позволит по достоинству оценить паркетник с пятью или семью посадочными местами.

Размеры Lifan X80.


Lifan X80 приборная панель По своим размерам китайский внедорожник догоняет своего японского конкурента: • Длина – 4820 мм • Ширина – 1930 мм( не учитывая зеркала наружного вида) • Если не учитывать рейлинги высота составит 1760 мм. • 2790 мм – длина колесной базы Дорожный просвет довольно внушителен и составляет 22 см. естественно очень просторен и багажник внедорожника. По габаритам Lifan X80 подойдет для любых типов дорог и поездок.

Комплектация модели Лифан 2020.


Lifan X80 экран мультимедийной системы Кроссовер, произведенный в Китае, удивительно современно и широко обеспечен техническими системами. В центре передней части автомобиля установлен 8-ми дюймовый сенсорный дисплей, развлекательного предназначения. Его управления легко осуществляется с кнопок удобно расположенных на руле. Передние кресла оснащены электроприводом, обогревом и поддержкой осанки. Установка климат-контроля управляется ручным или автоматическим способом. Радует наличие кнопки авто открытия багажного отсека и системы бесконтактного доступа к запуску мотора.

Техническое оснащение Lifan X80.

В плане технического оснащения, внедорожник порадует своего владельца. Структура Лифан построена на платформе с передним приводом оснащенной независимой подвеской. Стоит упомянуть, что архитектура передней подвески, идентична задней. Китайские производители внедорожника не исключают возможной установки в качестве дополнения полноприводной платформы, естественно уже за большие деньги. Двигатель является уникальным агрегатом и был разработан заводом Lifan. Он сильно отличается от остальных моторов, установленных в кроссоверах, уменьшением в потреблении топлива. Стандартно Lifan X80 оснащен турбированным бензиновым двигателем с объемом 2 литра и выдающим мощность до 192 лошадей. Как утверждают разработчики модели, потребление топлива на расстояние 100 километров не превысит 9 литров. На выбор покупателя предлагается два варианта трансмиссии. Первая 6-ти ступенчатая механическая коробка, а вторая оснащенная автоматическим режимом. Не забыли производители и о безопасности пассажиров и водителя, установив в кроссовер современные электронные помощники, и системы пассивной, а также активной безопасности.

Посмотрите видео о Lifan X80:

Описание Lifan X80

Среднеразмерный кроссовер с просторным салоном

Несмотря на то, что мировой дебют Lifan X80 состоялся в 2015 году, продажи в России начались только в 2017

И автомобиль сразу привлек внимание широкой российской публики своим привлекательным внешним видом, отличным техническим оснащением и комфортом внутри салона. И действительно, данная модель относится к среднеразмернным переднеприводным семиместным кроссоверам с доступным ценником

И рассчитана она преимущественно на молодых людей, которые не акцентируют свое внимание на внедорожный потенциал автомобиля, но любят с комфортом ездить по городу или на дальние расстояния.

Яркий и современный экстерьер порадует автолюбителей

Автомобиль у китайцев получился действительно ярким, динамичным и привлекательным. Спереди красуется огромная радиаторная решетка, обрамленная с обеих сторон зауженными передними фарами с современной оптикой. Рельефные боковины кузова плавно перетекают в корму с оригинальными задними фонарями и двумя патрубками выхлопной системы, которые располагаются по обе стороны бампера. Вполне современно и гармонично смотрится и подоконная линия, которая поднимается вверх.

Вместительность и комфорт на первом месте

Lifan X80 характеризуется вместительным и эргономичным салоном. Обилие кнопок управления разными функциями автомобиля располагаются преимущественно на центральной консоли. Перед глазами водителя — информативная приборная панель, которая в дорогих моделях является полностью рисованной, что смотрится очень необычно и привлекательно. Отделка салона впечатляет своим изяществом. В ее основе используются качественные материалы. Говоря о комфортной езде, стоит выделить эргономичные передние кресла с хорошей боковой поддержкой и массой регулировочных опций. Средний ряд сидений может регулироваться в продольном направлении. На третьем ряду сидений довольно тесно, поэтому он предназначен преимущественно для перевозки детей. Если говорить о вместительности, то она впечатляет. Помимо просторного салона машина дополняется большим багажником в 580 л даже при семиместной раскладке. Второй и третий ряд сидений по желанию складывается, формируя ровный пол и увеличивая багажник до 2100 л.

Двигатель с турбокомпрессором с механической или автоматической КПП

Для российского потребителя предлагается всего лишь один вариант двигателей — бензиновый 2,0-литровый мотор с турбокомпрессором и мощностью 192 л.с. Он оснащается шестиступенчатой МКПП или шестиступенчатой гидромеханической АКПП. И в смешанном режиме управления потрбеляет всего 8,6 л топлива.

Lifan: повод для радости

Применение передовых технологий в области машиностроения вместе с сильной корпоративной культурой способствует активному развитию Lifan на 165 рынках, включая Европу, Африку, Латинскую Америку и Юго-Восточную Азию. Получив сертификат соответствия европейским стандартам качества, компания приступила к продажам своего модельного ряда в 18 странах ЕС.Сейчас автомобили Лифан реализуются через целую сеть официальных дилеров, в которую входит порядка 10 тыс. дилерских центров. Шоу-румы китайской марки работают в 42 странах, в том числе и в РФ, Греции, Колумбии, Иране, Алжире и на Филиппинах, а заводы находятся на территории Азербайджана, России, Ирана, Эфиопии, Ирака, Уругвая и Мьянмы.Нынешний модельный ряд авто марки Lifan достаточно широк и включает в себя не только легковые машины, но и грузовики, автобусы и спецтехнику. На отечественном рынке его представляет официальный дистрибьютор ООО «Лифан Мотор Рус», открывший свой офис в Москве в 2012-м году.

Еще несколько фактов о бренде:

  • Летом 2009-го года он получил национальную премию Nation Card. Со дня основания КНР такой чести удостоилось лишь 100 фирм.
  • Его завод площадью 65 тыс. кв. м, расположенный в городе Чунцин, оборудован по последнему слову техники. На предприятии имеются окрасочная и штамповочная линии, цехи по сварке и сборке авто и моторов, а также линия динамических испытаний — ежегодно с их помощью на свет появляется около 150 тыс. единиц транспорта и 200 тыс. силовых агрегатов.
  • С 2010-го года это 1-я частная автокомпания Китая, акции которой котируются на Шанхайской фондовой бирже.
  • Производитель из Поднебесной придерживается принципа: «Умеешь брать от общества — умей давать обществу». К настоящему моменту он успел инвестировать уже 111 млн. юаней в развитие китайской инфраструктуры: к примеру, его инвестиции позволили открыть 104 школы в Гуанчжоу и тем самым оказать помощь детям из семей низкого достатка.

Интерьер Лифан Х80

На удивление здесь мы не наблюдаем устаревших решений, низкого уровня эргономики и прочих ошибок, характерных для китайских автопроизводителей.

Фото салона Лифан Х80

Вместо этого — современный мультифункциональный руль, стильная ручка коробки передач, большая передняя панель, мультимедийный комплекс и многое другое.

Второй ряд предлагает пассажирам регулируемые подголовники, широкий просторный диван. Довольно комфортным оказался и третий ряд. Он не играет роль условного посадочного места, предназначенного исключительно для детей. Даже взрослые смогут без особых проблем там сесть.

Точных габариты производитель пока не озвучил, но сообщается, что по размерам Lifan X80 будет соответствовать таким моделям как Митсубиси Паджеро и Киа Соренто. Как известно, эти две машины далеко не маленькие.

Дизайн

Внешний вид машины сразу же привлекает внимание своими колоссальными габаритами. Прочие же элементы отделки, как правило, полностью соответствуют стандартам компании Lifan. Что же касается салона, то автомобиль Лифан Х80 может похвастаться весьма современным интерьером с множеством дополнительных функций

Что же касается салона, то автомобиль Лифан Х80 может похвастаться весьма современным интерьером с множеством дополнительных функций

Тут важно учесть, что количество опций может меняться в зависимости от комплектации

Внешний вид

Передняя часть автомобиля Лифан Х80 практически полностью лишена какого-либо изящества и миниатюрности, присутствующих в ранних творениях компании. На смену такому передку пришел совершенно новый дизайн с нотками традиционных элементов.

Задняя выполнена в строгом стиле с резким вертикальным уклоном. На задней двери багажника полностью отсутствуют излишние линии и плавность.

Стоит обратить внимание на особо примечательные детали кузова. В их число входит:

  • хромированная фальшрадиаторная решетка с тремя горизонтальными линиями и большим логотипом компании;
  • строгие светодиодные фары, подчеркивающие форму решетки радиатора;
  • мощный бампер, оснащенный дневными ходовыми и противотуманными огнями;
  • пластиковая защита на колесных арках под основной цвет кузова;
  • боковые зеркала заднего вида с электронным приводом и светодиодными лентами, выполняющими функцию повторителей указателей поворота;
  • чисто прямая крыша с двумя рейлингами;
  • массивные колеса на уровне джипа;
  • высокое остекление окон.

В целом, данное транспортное средство, благодаря своим внушительным размерам и вместительности, способен потягаться со многими джипами. При этом, Lifan x80 2019 года выпуска, целиком и полностью является полноправным кроссовером, а не джипом, как могло бы показаться при первом его осмотре.

На данный момент точная информация по поводу габаритов данного транспортного средства полностью отсутствует. Однако точно известно то, что машина соответствует размерам других авто на мировом рынке, в число которых входит KIA Sorento и Mitsubishi Pajero.

Внешний вид машины был оценен хорошо и собрал положительные отзывы от различных людей, в том числе и профессионалов.

Интерьер

При создании внутреннего оформление Lifan x80 производителем было решено избавиться от приевшихся элементов и сконструировать что-то по-настоящему уникальное. В итоге получился салон, полностью лишенный тех недостатков, которые наблюдались у ранних авто компании, вроде низкого уровня эргономики и общей дешевизны.

В состав наиболее примечательных элементов входит:

  • мультифункциональный руль;
  • удобный рычаг коробки переключения передач;
  • современная мультимедийная система;
  • широкая центральная панель;
  • интуитивная приборная панель;
  • регулируемые подголовки для пассажиров задних рядов.

Важно заметить то, что официально в автомобиле Лифан Х80 присутствует три ряда сидений, из которых последнее является исключительно детским. Таким образом, по факту, в Lifan x80 имеется лишь пять посадочных мест, для водителя и пассажиров включительно

Технологическое наполнение

В состав базовой комплектации, как известно на сегодняшний день, входит большое количество дополнительных функций, каждая из которых в равной степени влияет на комфортабельность. Конечно же, в случае выпуска более дорогостоящих комплектаций, опциональные возможности, в той или иной степени, будут расширены.

К числу функций, которые могут входить как в базовую, так и топовую комплектацию, относятся:

  • несколько подушек безопасности для водителя и пассажиров;
  • мультимедийный комплекс;
  • современный бортовой компьютер;
  • тканевая или кожаная отделка;
  • климат-контроль или кондиционер;
  • система обогрева сидений переднего ряда;
  • деревянные декоративные вставки;
  • люк с электронным приводом;
  • навигационная система;
  • рулевая колонка, с возможностью регулировки по высоте;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок с возможностью дистанционного доступа;
  • качественная сигнализация;
  • дополнительные системы безопасности.

С крайне высокой вероятностью в России данное транспортное средство будет выпущено в нескольких различных комплектациях, из которых только топовая сможет удовлетворить все требования потребителя. Конечно же, на примере некоторых новых авто от этой компании (Lifan 214801 или 214802), можно с уверенностью сказать, что цена на Лифан ИКС восьмидесятый не будет высокой.

В следствие всех достоинств, которые предлагает машина, отзывы после презентации были исключительно положительные. Сейчас каждый желающий может изучить салон и внешний вид благодаря Lifan 215800 фото.

Тест-драйв

Китайский «паркетник» еще не прошел сертификацию поэтому проверить его на наших дорогах пока не получилось. Но Х80 неоднократно испытывали на автополигонах, где он предстал с разных сторон.

Несмотря на то, что салон выполнен качественными материалами, внутри нового автомобиля присутствует легкий «китайский» запах фенола. Стоит надеяться, что он со временем выветривается. Пластик центральной консоли и тоннеля не внушает надежд на долговечность. Он легко царапается и протирается. А вставки дерева и алюминия скрипят уже на начальном пробеге.

Приборы и мультимедийный экран жутко бликуют на солнце

Принимая во внимание и без того сложное считывание показателей из-за неудобного дизайна, разглядеть хоть что-то порой бывает невозможно

Сиденья, обтянутые кожзамом, очень скользкие, а слабая боковая поддержка не справляется со своей задачей. Поэтому на поворотах придется хвататься за все подряд, чтобы усидеть на месте. По комфортабельности Лифан очень неплох. Хорошая обзорность, удобное расположение водителя и пассажиров, большой багажник при сложенном третьем ряде сидений – все это идет в зачет китайскому кроссоверу.

Мотор обладает достаточной мощностью, но туговат на ускорениях и обгоне. Это следует учитывать и продумывать резкие маневры заранее. Подвеска очень достойно справляется с большими ямами и серьезными препятствиями, а вот мелкие неровности донесет до водителя и пассажиров в полном объеме. Рулевое колесо практически не обладает обратной связью, оно легковесно, как и на большинстве китайских машин. Даже увеличение скорости не добавляет рулю «чувствительности», а хотелось бы.

Внедорожные качества переднеприводного кроссовера ограничиваются лишь высоким клиренсом, отключаемой системой стабилизации и ассистентом спуска с горы.

Lifan Х80 не идеален. Да, он скрипит в салоне, «тормозит» на ускорении и обладает многими мелкими недостатками, но за ту цену, что просят за него производители, на все это можно с легкостью закрыть глаза. А если кроссовер «разживется» еще и на полный привод, то, безусловно, покорит покупателей доступностью и функциональностью.

По теме: ( из рубрики Автомобиль Lifan, Тест-драйв авто )

Lifan X50 – кто же он на самом деле?. Lifan X50
Lifan 820 (Murman): левиафан. Lifan 820
Рыбный день. Lifan X7 (Maiwei)
Программа-максимум. Lifan X70
Качественно новый кроссовер. Lifan X70

НОВОСТИ

Запуск нового автомобиля Lifan Technology: официальное возобновление серийного производства

18 мая первый электромобиль 80v официально сошел с конвейера на производственной базе в Чунцине. Новая модель автомобиля бренда Lifan Technology – это полностью электрический минивэн B-класса с заменяемыми батареями и превосходными техническими характеристиками. В автомобиле используется технология замены батареи нового поколения, позволяющая обеспечить быструю замену в течение 60 секунд.

Lifan Technology официально представила новую модель электромобиля

26 января 2021 года была представлена новая компания – LIFAN Technology (Group) Co., Ltd. которая представила первую новую модель Geely Technology Group с заменой батарей, ознаменовав начало пути электрификации и интеллектуализации к возрождению компании Lifan.

Программа «Лифан Лизинг»

LIFAN сообщает о запуске программы «Лифан Лизинг» для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Программа разработана совместно с лизинговыми партнерами Альфа-Лизинг и Совкомбанк Лизинг.

Компания LIFAN Industry возобновила производство после карантина

С момента возникновения новой эпидемии коронавируса в Китае LIFAN принимал активное участие в создании рабочих групп по борьбе и профилактике эпидемии. После выполнения всех требований и рекомендаций правительства по предотвращению и контролю распространения заболевания на предприятиях производство на заводе LIFAN официально возобновило работу.

Еще одна партия LIFAN X70 была отправлена в Россию

На протяжении многих лет Lifan Industry осуществляла политику развития зарубежных рынков, опираясь на свою глобальную сеть продаж. Продукция автомобильного направления компании охватила почти 100 стран и регионов в Азии, Африке, Европе и Латинской Америке.

ПЛАТЕЖИ В ПОДАРОК!

LIFAN сообщает о запуске программы «Платежи в подарОК!» для держателей карт «Халва» Совкомбанка (ПАО «Совкомбанк», генеральная лицензия № 963 от 05 декабря 2014 г.).

Lifan получает поддержку

Последнее время распространяется недостоверная информация о финансовом положении компании LIFAN. В связи с этим мы хотим предоставить объективную информацию.

LIFAN ОБЪЯВЛЯЕТ О ВОЗОБНОВЛЕНИИ ПРОГРАММЫ «УТИЛИЗАЦИЯ»

Lifan объявляет о возобновлении программы «Утилизация-2019»: выгода до 70 000 рублей.
Программа действует до 31 декабря 2019 года.

Дизайн и размеры Лифан Х 80 2015-2016

Лифан Х 80 2015-2016 модельного года напоминает нам новую модель, которую вроде уже видели. Фирменная стилизация в исполнении фальшрадиаторной решетки, как обычно хромированная и массивная. Все те же поперечные горизонтали, стандартная большая эмблема.

Вид спереди Лифан Х80 2015-2016

Внешне X80 напоминает, исходя из больших размеров передней части кузова, флагманский корабль, чем и собирается стать данная модель для компании Лифан. Точные размеры, впрочем, как и многие другие данные об этом автомобиле, пока засекречены по понятным причинам, но можно точно сказать, что новый Х 80 может конкурировать с недавно обновившимися внедорожниками KIA Sorento 2015, Honda Рilot 2015 3-поколения. Лифан Х 80 еще не представлен автомобильному миру, в месте с ним в Шанхае покажут еще один новый китайский кроссовер Haval H6 COUPE 2015-2016.

Дизайн Lifan X80 2015-2016

Дизайн кроссовера адекватен компактному варианту полноценного джипа. Светодиодная оптика, массивная решетка радиатора из трех горизонтальных полос, мощный передний бампер – таковы самые общие характеристики дизайна.

Лифан Х80 2015, презентация в Китае

Внешность Х80 яркая, что обеспечило итальянское производство многих эскизов и деталей машины. Новый концепт дизайна китайского автомобиля Lifan сформирован под влиянием идей и дизайнерских решений японских аналогов. Среди автомобилей Lifan это будет самый большой внедорожник, интересный дизайн которого гарантирует высокий рейтинг и эффективные продажи.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector