Toyota rav4 2019
Содержание:
- Двигатели для Toyota RAV4 IV
- RAV4 больше не «женский»
- Тойота Рав 4: дизель 2020
- Стоимость и цены Тойота Рав 4 в 2019 году
- Дизайн
- Двигатель
- Изменения в новом кузове Тойота Рав 4 в 2019 году
- Обзор технических характеристик Toyota Rav4
- Продажа Тойота Рав 4 по годам выпуска
- Гибридная установка
- Особенности модели, представленной на российском рынке
- Типовые проблемы при эксплуатации Toyota RAV4
- Двигатели и трансмиссия Toyota RAV4
- Комплектации и цены
- Технические характеристики Toyota RAV4 2019
- Подводим итоги
- В итоге
Двигатели для Toyota RAV4 IV
обозначение: | Количество дверей: | Коробка передач: | Тип топлива: | Мощность: | Скорость макс. [Км / ч]: | 0-100 км / ч : | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2,0 | 5 | ручная | бензин | 152 | 185 | 9,9 | |
2,0 | 5 | Бесступенчатая | бензин | 152 | 185 | 10,7 | |
2.5 | 5 | автоматическая | бензин | 176 | — | 9,0 | |
2.0 D-4D | 5 | ручная | дизель | 124 | 180 | 10,5 | |
2.2 D-4D | 5 | ручная | дизель | 150 | 190 | 9,6 | |
2.2 D-CAT | 5 | автоматическая | дизель | 150 | 185 | 10,0 |
Максимальный крутящий момент Toyota RAV4 составляет от 161 до 400 Нм. В зависимости от двигателя автомобиль потребляет от 5 до 9,1 л на 100 км. Объем багажника составляет 230 — 1820 л. Размеры RAV4 3705 — 4605 мм в длину и от 1695 до 1855 мм шириной на 1655 — 1745 мм в высоту. Нынешняя версия имеет следующие тех характеристики:
Двигатель | 2.0 MT AWD (146 л.с.) |
---|---|
Корпус | |
Тип кузова | кроссовер |
Количество мест | 5 |
длина | 4570 мм |
ширина | 1845 мм |
высота | 1670 мм |
колесная база | 2660 мм |
Ширина передних колес | 1570 мм |
Ширина задней колеи | 1570 мм |
Собственный вес | 1610 кг |
зазор | 197 мм |
Общий вес | 2080 кг |
Магистральное и грузовое пространство | |
Минимальный объем багажа | 506 л |
Максимальная емкость багажа | 506 л |
емкость | 470 кг |
Допустимая масса с прицепом | 3580 кг |
двигатель | |
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя | 1987 см3 |
Мощность двигателя | 146 л.с. |
Максимальное вращение мощности | до 6200 об / мин |
Максимальный момент | 187 Нм |
Тип питания / Электропитание | многоточечная инъекция |
Расположение цилиндров | ряд |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 80,5 мм |
Поршневой ход | 97,6 мм |
Вращения максимального крутящего момента | 3600 об / мин |
Тип топлива | Pb95 |
Евростандарт | ЕВРО IV |
Коробка передач | |
Тип коробки передач | механический |
Количество передач | 6 |
привод | для четырех колес |
Производительность | |
Максимальная скорость | 180 км / ч |
Ускорение (0-100 км / ч) | 10,7 с |
Емкость топливного бака | 60 л |
Расход топлива в городе на 100 км | 10 л |
Расход топлива за город за 100 км | 6,4 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 8 л |
диапазон | от 600 до 940 км |
Диаметр поворота | 10,6 м |
Тормоза и подвеска | |
Передние тормоза | Вентилируемые диски |
Задние тормоза | дисковые |
Передняя подвеска | Независимая, MacPherson Column, стабилизатор наклона |
Передняя подвеска | Независимый, для двойных поперечных рычагов, амортизаторы, стабилизатор наклона |
RAV4 больше не «женский»
При создании нового поколения RAV4 перед дизайнерами «Тойоты» стояла задача сделать кроссовер более брутальным, чтобы привлечь внимание мужской аудитории. И, похоже, с этим они справились в полном соответствии с девизом президента Акио Тойоды: «Хватит делать скучные машины!»
Спереди RAV4 выделяется большой решёткой радиатора, а при взгляде в профиль бросаются в глаза нарочито грубые колёсные арки с окантовкой из некрашеного чёрного пластика. Он же проложен по низу всех кузовных панелей, что намекает на готовность кроссовера к внедорожным вылазкам.
Так что никто уже не удивится, если увидит за рулём нового RAV4 не девушку или женщину. Тем более, что автомобилю есть чем заинтересовать мужчин и помимо дизайна
При этом Toyota не собирается терять внимание представительниц прекрасного пола — на них по-прежнему делается большая ставка. И они явно оценят метаморфозы интерьера
Тойота Рав 4: дизель 2020
Пожалуй, самым заметным изменением в гамме моторов после рестайлинга стал отказ от дизельного агрегата. Правда, пока это актуально только для Европы. Там приняли решение не предлагать следующий Toyota Rav 4 2019-го модельного года. Это связано с тем, что эксплуатация подобных авто имеет свои недостатки – в первую очередь наносит вред окружающей среде.
Но на отечественном рынке рестайлинговый автомобиль пятого поколения будет в продаже вплоть до 2020-го года. Под капотом расположится дизель, объемом 2,2 литра с мощностью 150 сил и крутящим моментом 340 нм. Такой агрегат предлагается только с автоматом и полным приводом.
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л.с./об-мин | Момент, Нм/об-мин | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
2.0 | 1987 | 146/6200 | 187/3600 | АКПП, 8-ст./МКПП 8-ст. | 10,2 | 7,7 |
2.5 | 2494 | 180/6000 | 233/4100 | Автомат, 8-ст. | 9,4 | 8,6 |
2.0D | 2231 | 150/3600 | 3400/2000-2800 | Автомат, 8-ст. | 10,1 | 6,7 |
Стоимость и цены Тойота Рав 4 в 2019 году
Старт продаж Тойота Рав 4 2019 должен начаться не позднее, чем в середине наступившего года, но точная дата официального старта продаж пока не известна. Разработчики модели говорят, что они смогут обнародовать, когда выйдет в свет партия пробного типа.
Где купить Тойота Рав 4 2019 в Москве:
- «Тойота Авто», г. Москва, Новорижское шоссе, 9 километр МКАД;
- «АЦ Таганка», г. Москва, ул. Марксистская, д. 34.
Где купить Тойота Рав 2019 в Санкт-Петербурге:
- «АЦ Юг», г. Санкт-Петербург, ул. Тельмана, д. 29;
- «Невский», г. Санкт-Петербург, проспект Московский, д. 154.
Где купить Тойота Рав 4 2019 в Новосибирске:
- «Эксперт», г. Новосибирск, ул. Большевистская, д. 276-1;
- «Сибирские моторы», г. Новосибирск, ул. Станционная, д. 91.
Где купить Тойота Рав 4 2019 в Екатеринбурге:
- «Авто-Бессер», г. Екатеринбург, ул. Высоцкого, д. 3;
- «АЦ Вольф», г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д. 81.
Где купить Тойота Рав 4 2019 в Нижнем Новгороде:
- «Луидор», г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 86А;
- «АЦ Клаус», г. Нижний Новгород, проспект Ленина, д. 93.
Где купить Тойота Рав 4 2019 в Самаре:
- «Премьер», г. Самара, ул. Спортивная, д. 22;
- «Авто Самары», г. Самара, Южное шоссе, д. 12.
Где купить Фольксваген Тигуан 2018 в Омске:
- «ЕТЦ», г. Омск, ул. Герцена, д. 60;
- «Евразия Центр», г. Омск, ул. Волгоградская, д. 56-1.
Эксперты утверждают, что точного прайса пока нет, но можно указать примерные комплектации и цены в рублях:
- Adventure обойдется покупателям в 1 800 000;
- Limited – 2 100 000;
- ХSE Hybrid – 3 200 000.
Стоимость конкретной модели toyota rav 4 может меняться в зависимости от дилера, поэтому надо уточнять ее.
Дизайн
Благодаря проведенной модернизации, Рав4 стал выглядеть более брутально. Такой эффект обеспечивают увеличенные колесные арки квадратичной формы, крупная радиаторная решетка с оригинальными ламелями, суженная головная оптика, рельефный капот и увеличенный передний бампер с широким воздухозаборником. Дополнительно производитель приподнял заднюю часть кузова. На корме присутствуют сравнительно крупные фары и массивный обвес со светоотражателями.
Более интересен у Рав4 салон. Внутри автомобиля появился крупный сенсорный дисплей, установленный на манер телевизора и дополняемый двумя компактными шайбами по бокам. Центральная консоль с блоком управления климатом визуально объединена с трансмиссионным тоннелем посредством двух планок, проложенных по бокам. Рулевое колесо, как и приборная панель, перекочевала с прошлых версий модели. В дорогостоящих комплектациях автомобиль оснащается более комфортабельными передними креслами с электрорегулировками.
Двигатель
Силовая установка Toyota RAV4 Hybrid состоит из тендема 4-цилиндровый ДВС с прямым впрыском 2,5 литров, который функционирует по Аткинсон циклу, который отличается сочетанием высокой мощности и экономного использования топлива, и 3 электрических моторов. Два из них стоят на передней оси, один отвечает за заднюю.
Для переднеприводной версии показатель мощности составляет 218 л.с., для улучшенного электрического привода AWD — 222 л.с.
Совершая динамический разгон, авто использует все двигатели: один электрический через планетарную передачу взаимодействует с ДВС, имитируя функционирование бесступенчатого вариатора.
Изменения в новом кузове Тойота Рав 4 в 2019 году
Сегодня в интернете часто появляются фотографии Rav 4 2019 в новом кузове, которые позволяют оценить внешний вид автомобиля. Новая версия не будет отличаться от предыдущих вариантов, хотя станет более агрессивной.
Многочисленные видео и отзывы тех, кто попал на тест-драйв, указывают на то, что в мощном авто появится:
- крупноформатная облицовка радиатора;
- укрупненные воздухозаборники;
- увеличенный угол в наклоне лобового стекла;
- слегка неправильная кузовная геометрия;
- уменьшенные фонари, которые получили светодиодную начинку.
Слегка изменились и габариты автомобиля, которые были приведены к формуле в миллиметрах: 4595х1854х1699, стала больше база колесного типа примерно на 30 миллиметров, а клиренс увеличился до 19.7 сантиметров.
Обзор технических характеристик Toyota Rav4
Известно, что новая модель Rav4 – 5-е поколение кроссовера – использует платформу Toyota New Global Architecture (TNGA). Благодаря её техническим возможностям, машина действует и реагирует именно так, как хочет его водитель, даже в экстремальных погодных и дорожных условиях.
Оснащение
На 57% по сравнению с текущей версией кроссовера увеличилась жёсткость цельнометаллической рамы. Она имеет оптимально настроенную многорычажную заднюю подвеску, которая обеспечивает отличную плавность хода и комфортное вождение.
Впервые в 2019 году среди всего модельного ряда Toyota, полноприводная модель Рав4 оснащается системой динамичного распределения крутящего момента с режимом отключения привода заднего моста. Устройство позволяет направлять 50 % крутящего момента двигателя на задние колёса, равномерно распределяя его на левое или правое заднее колесо для улучшения управляемости автомобилем.
Когда полный привод не требуется (например, на длинных участках шоссе), RAV4 может добиться улучшенных показателей экономии топлива. Благодаря системе Rear Driveline Disconnect (отключение привода заднего моста) значительно уменьшаются потери энергии, и снижается вращательная вибрация для более плавной езды.
Моторы
Бензиновая версия кроссовера 5-го поколения комплектуется рядным 4-цилиндровым двигателем Dynamic Force с объёмом 2,5 л и интеллектуальным изменением фаз газораспределения. Мотор нового поколения на 40% эффективнее существующего. Он обеспечивает уменьшенные энергетические потери и механическое трение, повышая при этом крутящий момент как на низких, так и высоких оборотах. Силовой агрегат работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с прямым переключением.
Гибридные модели имеют аналогичный по характеристикам гибридный двигатель. Это – также рядный 4-цилиндровый двигатель Dynamic Force с объёмом 2,5 л и системой 2 поколения Toyota Hybrid System II с электронно-управляемой непрерывной передачей (ECVT). Его тепловая эффективность достигает 41%, а уровень выхлопов – минимально возможный в соответствии с правилами страны, где реализуется такой двигатель.
По мнению разработчика, современные улучшенные моторы – идеальные силовые агрегаты для абсолютно нового RAV4, который отличается высокой чувствительностью к дорожным условиям и экономичностью. Трансмиссия Direct Shift-8AT обеспечивает прямую блокировку передач в диапазоне от двух до восьми, чтобы исключить потери мощности от блокировочной муфты гидротрансформатора, выполняя идеально плавное переключение.
модель Тойота Рав 4 выпуска 2019 года с гибридным двигателем
Безопасность
Одна из приоритетных задач, которую должны выполнять автомобили Toyota, включая новый RAV4, – нулевые потери от дорожно-транспортных происшествий. Именно поэтому кроссовер выпуска 2019 года оборудован системами безопасности второго поколения Toyota Safety Sense 2.0.
Устройства, системы и помощники безопасности представлены следующим инновационным оборудованием:
- помощник следования в полосе (Lane Tracing Assist). Система эффективна на автострадах с возможностью распознавания белых или желтых дорожек. Снижает нагрузку на водителя и поддерживает безопасное вождение, особенно в условиях заторов на дорогах или длительных поездок. Эффективна при использовании
- динамического радиального круиз-контроля с полным диапазоном скорости (DRCC).
- Помощник распознавания дорожного знака (RSA). Определяет на дороге визуальные и звуковые предупреждения и отображает информацию на мультиинформационном дисплее.
- Уведомление о выезде из полосы с помощником рулевого управления;
- Автоматический высокий луч (AHB)
- Обнаружение предшествующего автомобиля или пешехода в дневное время с предупреждением о столкновении с
- системой автоматического экстренного торможения (AEB).
Габариты
Благодаря инновационной тележке TNGA модель стала чуть ниже и шире, хотя клиренс увеличился примерно на 20 мм. По информации инсайдеров, габаритные параметры нового авто могут соответствовать таким показателям:
- по длине – 4,65 м;
- по ширине – 1,865 м;
- по высоте – 1,70 м.
Объём багажного отсека составляет пропорцию 600 /1650 л.
Продажа Тойота Рав 4 по годам выпуска
- Продажа Тойота Рав 4 2020 года
- Продажа Тойота Рав 4 2019 года
- Продажа Тойота Рав 4 2018 года
- Продажа Тойота Рав 4 2017 года
- Продажа Тойота Рав 4 2016 года
- Продажа Тойота Рав 4 2015 года
- Продажа Тойота Рав 4 2014 года
- Продажа Тойота Рав 4 2013 года
- Продажа Тойота Рав 4 2012 года
- Продажа Тойота Рав 4 2011 года
- Продажа Тойота Рав 4 2010 года
- Продажа Тойота Рав 4 2009 года
- Продажа Тойота Рав 4 2008 года
- Продажа Тойота Рав 4 2007 года
- Продажа Тойота Рав 4 2006 года
- Продажа Тойота Рав 4 2005 года
- Продажа Тойота Рав 4 2004 года
- Продажа Тойота Рав 4 2003 года
- Продажа Тойота Рав 4 2002 года
- Продажа Тойота Рав 4 2001 года
- Скрыть →
- Другие →
Гибридная установка
Инженеры компании анонсировали и появление гибридной установки на Toyota RAV4 2016-2017. С очень похожей установкой выпускаеися модель Lexus NX300.
В состав гибридной установки входит бензиновый агрегат объемом 2,5 литра. Суммарная силовая отдача всего движка будет составлять 190 лошадиных сил. При этом расход автомобиля при смешанном режиме будет составлять всего 4,5 литра на 100 км пробега.
Особенности модели, представленной на российском рынке
Модель Рав 4, которая производится и продаётся в России, отличается от тойотовских кроссоверов для Японии, США и/либо Европы:
- характеристиками двигателей;
- габаритами кузова и размерами колёсной пары;
- адаптацией к суровым русским зимам.
В то же время с адаптацией к отечественным дорожным условиям, как показывает тест драйв Тойота Рав 4, дела обстоят неважно. На бугорках и рытвинах машину трясёт и подбрасывает слишком сильно, что не характерно для внедорожника
Отсюда следует, что «равчик» правильнее относить к городским авто (кроссоверам), а для передвижения по бездорожью стоит поискать другое ТС.
1024×768
1280×1024
Обои Toyota RAV4
Типовые проблемы при эксплуатации Toyota RAV4
Пресловутый недостаток «равчика» всех лет — слишком жёсткая подвеска, III и IV поколений — слабые, но неприятные толчки при переключении передач на АКПП.
Третье поколение «отметилось» частыми поломками рулевой рейки и коротким сроком годности (60-70 тыс. км) цепного привода.
Последнее поколение характеризуется:
- быстрым износом бесступенчатой трансмиссии и той же рулевой рейки;
- малым сроком службы подвески и тормозной системы, подлежащих замене через те же 60-70 тыс. км;
- низким качеством пластика для отделки экстерьера, вызывающим стук внутри салона;
- недостаточным качеством краски, из-за которого быстро возникают сколы;
- слабоватой шумовиброизоляцией.
RAV4 также нуждается в частой и регулярной чистке радиатора системы охлаждения, в противном случае начинающего барахлить после 90 тыс. км пробега.
Двигатели и трансмиссия Toyota RAV4
Инженеры Тойота продолжают оснащать свои детища мощными силовыми агрегатами, способными играючи перемещать внедорожный «паркетник», да еще и с пассажирами на борту. Судя по всему, машину в версии basica будут выпускать с двигателем объемом 2,5 литра. Такими же комплектуют другие авто концерна — Camry. 4 цилиндра выдают в эквиваленте 203 конские тяговые силы. Акцент сделан на том, что вся мощность доступна уже с низких оборотов, до выхода агрегата на рабочий режим.
Не исключено, что также появятся экземпляры с 2- и 2,2-литровыми движками. Любители экономичных дизелей могут не ждать появления «рава» в подобной комплектации: только бензиновые моторы. Начиная с 2018 года японский производитель планомерно отказывается от использования турбированных и обычных установок на соляровом масле. Не может быть речи и о сжиженном газе в заводском варианте.
Взамен потребителю предлагается комбинированное решение, гибрид. Озвучено, что «Его Величество» РАВ4 двухтысяча девятнадцатый увидит свет в следующих модификациях:
- XSE Hybrid. Вариант «спорт», в котором, кроме общего тюнинга, увеличен параметр дорожного просвета (клиренса) для беспрепятственной езды по бездорожью.
- Limited. Самая дорогостоящая версия.
- Adventure. Классика, внедорожник «как он есть».
По комплектам предусмотрены разновидности Стандарт, Комфорт, Престиж и Престиж безопасный. Как и прежде, выбор требуемого варианта доступен у дилеров с помощью известного конфигуратора.
В отношении трансмиссии предполагается отказаться от механической коробки передач, используя «автомат» и вариатор. АКПП оснащается режимами Normal и Sport. Второй — предполагает более динамичный стиль, но знатоки утверждают, что в натуре различия между ними минимальны. Согласно просочившейся в сеть информации, благодаря полностью переработанной схеме привода, AWD-усилие более равномерно распределяется на заднюю пару колес.
Это повышает устойчивость, управляемость кроссовера, независимо от сцепления с дорогой, скорости движения.
Комплектации и цены
Тойота Рав 4 2021 года после смены поколений приобрела новый кузов, который, как показывают официальные фото, сделал японскую модель более «брутальной». В рамках модернизации производитель пересмотрел набор оборудования, доступного топовым комплектациям, что привело к повышению цен. Технические характеристики японской модели не претерпели столь заметных изменений за исключением того, что по показателю проходимости автомобиль стал прямым конкурентом полноценных внедорожников.
Стандарт
В стартовой версии, стоимость которой составляет 2,017 миллиона рублей, Rav4 оснащается только базовым 2-литровым «атмосферником» и МКПП, передающей тяговый момент на переднюю ось. В этой комплектации предусматриваются:
- неполноразмерное запасное колесо (полноразмерное недоступно даже за доплату);
- 7-дюймовый сенсорный экран;
- аудиосистема с шестью динамиками;
- система кондиционирования салона;
- ассистенты при старте в гору;
- системы предотвращения пробуксовки колес и блокировки тормозов, контроля за стабилизацией;
- электроподогрев лобового стекла;
- 7 подушек безопасности;
- подогреваемый мультифункциональный руль с кожаной отделкой;
- 4 электронных стеклоподъемника.
Список стандартного оснащения дополняется за счет электрообогреваемых передних кресел, 4,2-дюймового цветного экрана на панели приборов, черных молдингов. По умолчанию вся оптика у Rav4 базируется на светодиодах. В комплекте с начальной версией можно получить еще электроподогреваемые зеркала заднего вида с сервоприводом, противотуманные фонари, передние фары с датчиком освещенности и стеклоочистителя — дождя, электронный стояночный тормоз и алюминиевые колесные диски на 17 дюймов.
Комфорт
В версии Комфорт, оцененной в минимальные 2,275 миллиона рублей, появляется вариатор. За внедрение полноприводной трансмиссии производитель просит дополнительные 106 тысяч рублей. А установка 199-сильного «атмосферника» с «автоматом» обойдется еще в 201 тысячу рублей. В комплектации Комфорт появляются колесные диски на 17 дюймов, рейлинги, кнопка запуска мотора, система бесключевого доступа в салон. Список доступного оснащения в этой версии дополняется за счет двухзонного климатического оборудования, электропривода двери багажника, парковочного радара и круиз-контроля. А в состав мультимедийного комплекса производитель включил тачскрин на 8 дюймов и заднюю камеру.
Престиж
Toyota Rav4 в исполнении Престиж доступна с аналогичной моторной гаммой. Доплата размере 310 тысяч рублей (в сравнении с предыдущей комплектацией) предусматривается за:
- платформу для беспроводной зарядки гаджетов;
- самозатемняющееся салонное зеркало;
- передний парктроник;
- помощника при движении вниз по склону;
- электрообогреваемый задний ряд сидений;
- электрорегулируемое водительское кресло с функцией памяти;
- поясничную поддержку в передних креслах;
- 7-дюймовый дисплей на месте приборной панели.
Все сидения в данной комплектации отделаны кожей. Кроме того, электропривод багажной двери дополняется сенсором, обеспечивающим бесконтактное открытие. Также в комплектации Комфорт встречаются 19-дюймовые колесные диски и блокируемый центральный дифференциал.
Престиж Safety
Топовое исполнение Тойота Рав 4 2021 года обойдется в 2,727 миллиона рублей. Эта модификация идет только с 2,5-литровым «атмосферником» и подключаемым полным приводом. От предыдущей данная версия отличается расширенным комплексом безопасности, в состав которого введены системы адаптивного удержания скорости, контроля за полосой, управления дальним светом, слежения за «слепыми» точками, распознавания дорожных знаков и предотвращения лобового удара.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 MT Стандарт | октябрь 2019 — | 1 820 000 | Передний | МКПП 6 | 1986 | 9.8 | 190 | 149 (110) / 6600 | 6,8 |
2 | 2.0 CVT Комфорт | октябрь 2019 — | 2 044 000 | Передний | Вариатор | 1986 | 11 | 190 | 149 (110) / 6600 | 6,4 |
3 | 2.0 CVT 4WD Комфорт | октябрь 2019 — | 2 150 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1986 | 11 | 190 | 149 (110) / 6600 | 6,6 |
4 | 2.0 CVT 4WD Престиж | октябрь 2019 — | 2 354 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1986 | 11 | 190 | 149 (110) / 6600 | 6,6 |
5 | 2.5 AT 4WD Комфорт | октябрь 2019 — | 2 351 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2487 | None | None | 199 (146) / 6600 | 7,2 |
6 | 2.5 AT 4WD Престиж Safety | октябрь 2019 — | 2 732 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2487 | None | None | 199 (146) / 6600 | 7,2 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики Toyota RAV4 2019
Toyota RAV4 2.0 AWD | Toyota RAV4 Hybrid | |
Тип двигателя | Бензиновый, 4 цилиндра | Бензиновый, 4 цилиндра+два электромотора |
Рабочий объем двигателя, см3 | 1987 | 2487 |
Максимальная мощность, л.с. при об/мин | 175 | 222 (суммарно) |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 208/4300-5200 | 221/3600-5200 |
Коробка передач | Direct Shift-CVT | Planetary Gear System |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 180 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 11.0 | 8.1 |
Расход топлива, трасса/город/средний, л/100 км | 5,4/6,8/5,9 | н.д./н.д./4,5 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Передняя подвеска | MacPherson | MacPherson |
Задняя подвеска | Независимая, двойные рычаги | Независимая, двойные рычаги |
Габариты, длина/высота/ширина, мм | 4600/1855/1685 | 4600/1855/1685 |
Колесная база, мм | 2690 | 2690 |
Минимальный клиренс, мм | 195 | 190 |
Снаряженная масса, кг | 1560 | 1650 |
Объем багажного отделения, л | 580/1189/1690 | 580/1189/1690 |
Подводим итоги
У журналистов и экспертов мнения по этой машине практически не расходятся. Скорее всего, автомобиль заслуженно получит свою популярность на российском рынке. По крайней мере, в Тойота в этом не сомневаются, раз решили инвестировать в линию производства в Санкт-Петербурге. Конечно, российская сборка уже не пугает потенциальных покупателей, а только радует, так как есть возможность небольшой экономии на ценнике машины. Впрочем, цена осталась примерно такой же, как в других странах, куда РАВ4 везут из Японии. Но в целом найти какие-то серьезные минусы в машине не получается даже у самых опытных драйверов, которые уже успели опробовать автомобиль.
Нужно признать, что транспорт сделан качественно, создан для наслаждения дорогой. Двигатели весьма экономичные, они не заставят ежедневно разоряться на визитах на АЗС. Надежность японских технологий пока не вызывает вопросов, по крайней мере, пока автомобиль новый. Конечно, моторы уже не миллионники, но они и на 100 000 км ломаться не будут. Простая техническая конструкция и вполне адекватные комплектации делают автомобиль потенциально очень популярным в России. А что вы думаете о новинке из Японии с российской сборкой?
Одной из популярных в РФ марок автомобилей стала Тойота
. Это объясняется признанным японским качеством и высочайшей надёжностью. С1997-го года в Японии начали массово производить РАВ 4. С того времени кроссовер пережил несколько поколений. И с тех пор производить авто стали рассредоточено на разных предприятиях во многих странах. Где собирают Тойота Рав 4?
В России Rav 4 с 2020 года производят на заводе под Санкт-Петербургом
, до этого поставляли из Японии.
Завод Тойота в Санкт-Петербурге
В церемонии участвовали японские и российские представители власти. В день, когда начали производить авто, цеха посетил также Путин В.В., президент РФ. По состоянию на 2020 год предприятие продолжает производить Тойота РАВ 4 и второй бестселлер марки: Toyota Camry
, и в Петербурге организован полный производственный цикл.
Заводы бренда, разбросанные по миру, подчиняются единым стандартам сборки
. Для каждой технологической операции разработаны инструкции, выполнение которых постоянно мониторится. Т.е.,японское качество встроено в технологию производственного процесса на всех его этапах.
Работники Toyota в Санкт-Петербурге, где собирают Rav4, постоянно учатся у иностранных коллег. На зарубежных тренингах множество российских автомобилестроителей постоянно повышают квалификацию. Каждый работник петербургского предприятия априори вовлечен в оптимизацию производственных операций и повышение качества продукции
Производственный процесс на заводе Тойота в Шушарах
Развитие завода Тойота в Шушарах:
- 2005 – летом заложили фундамент комбината.
- 2007 – предприятие открыли и начали производить Камри (седан бизнес-класса), в декабре.
- 2010 — начались поставки Камри в Беларусь.
- 2011 — стартовал выпуск Камри нового поколения, в ноябре.
- 2012 — завод перешел на 2-сменную работу, открылось 600 дополнительных рабочих мест, в сентябре. Начался экспорт автомобилей в республику Казахстан.
- 2014 — в ноябре заработал конвейер по выпуску обновленной Toyota Camry, открылись цеха, где выпускают штампованные пластиковые и прочие кузовные детали.
- 2015 — мощности увеличились вдвое, с конвейера начали выпускать 100 000 авто в год.
- 2016 – начался выпуск RAV 4
- 2018 – очередное обновление Toyota Camry.
- 2019 – в сентябре м стартовала сборка Тойота Рав 4 5 поколения.
В итоге
Даже если бы компания Toyota выпустила новое поколение RAV4 с характеристиками на уровне конкурентов, то этот автомобиль все равно был бы популярнее соперников – хотя бы из-за легенд о надежности бренда и хорошей ликвидности на вторичном рынке. Но компания Toyota выпустила автомобиль, который являет собой нечто большее, чем просто «выбор калькулятора». Новое поколение автомобиля Toyota RAV4 приятно удивляет: круто выглядит, классно едет, мало «ест», наполнен технологиями, стоит адекватных денег. В общем, все похоже на итоги Camry: тот редкий случай, когда вроде обычный «масс-маркет» на деле оказывает совершенно необычным, но классным итоговым результатом. А потому популярность RAV4 оправдана целиком и полностью: автомобиль ее действительно заслужил.
Плюсы:
+ Отлично выглядит снаружи, хороший салон внутри (удобные сиденья, понятные приборы)
+ Подвеска – удачный баланс энергоемкости и комфорта для разбитых дорог
+ Мощный и экономичный гибрид, толковая трансмиссия
Минусы:
— Недостает Apple CarPay и подсветки кнопок на дверях; круговой обзор, вентиляция передних кресел, подогрев задних сидений – только в ТОП-версии…
— Очереди и дефицит автомобилей
Технические характеристики Toyota RAV4 2.5 Hybrid e—CVT
Кузов – кроссовер, 5 мест
Габариты – 4,6 х 1,855 х 1,685 м
Колесная база – 2,69 м
Клиренс – 190 мм
Багажник – от 580 л (5 мест) до 1690 л (2 места)
Грузоподъемность – 385-420 кг (в зависимости от типа привода)
Минимальная снаряженная масса – 1680 кг
Мотор – гибрид, электромотор, бензиновый атмосферный мотор, R4, 2,5 л
Мощность – суммарная мощность гибрида 218 л.с.
Удельная мощность и момент – 125 л.с. на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – безступенчатая гибридная трансмиссия e-CVT
Динамика 0-100 км/ч – 8,4 с
Максимальная скорость – 180 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 4,8 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 4,7 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Bridgestone Dueler H/L 33 225/60R18
Минимальная цена автомобиля – от 654 тыс. грн. или около $25 тыс.
Цена тестового автомобиля – 983 тыс. грн. или около $37 тыс.
Автомобиль предоставлен – Тойота Украина