Модели subaru / субару

Дизайн

Нет никаких сомнений в том, что сильной стороной этого японского кроссовера является его внешность и внутреннее оформление. По сравнению со многими конкурентами может показаться, что японец является представителем более высокого класса. Рассматривая экстерьер можно выделить многочисленные стильные детали, а также современные округлые очертания. В особенности, у автомобиля выделяется передняя часть с необычной оптикой нестандартной формы и радиаторной решеткой, имеющей трапециевидную форму и весьма компактные габариты. Отдельно можно упомянуть про массивный подбородок, который придает машине агрессивные очертания и дерзкий облик.

Если говорить про салон автомобиля, то он может похвастаться изобилием различных высокотехнологичных элементов. Особенно интересно в данном случае выглядит приборная панель в центре, где расположились такие элементы, как блок управления климатом и система мультимедиа с привлекательным сенсорным экраном.

Технические характеристики

Модификации 2.0 150 л.с (бензин) 2.0 185 л.с (бензин)
Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Гарантия 3 года или 100 000 км
Кол-во мест 5 5
Тип привода Полный Полный
Разгон до 100 км/ч 10,3 c 9,5 c
Максимальная скорость 193 км/ч 207 км/ч
Дорожный просвет 220 220
Город 9 9,3
Трасса 6,2 6,3
Средний 7,2 7,4
Объём топливного бака, литры 63 63
Тип мотора бензин, оппозитный бензин, оппозитный
Марка FB20B FB20B
Мощность 150 185
Крутящий момент Hm 196 239
Степень сжатия 10,5 10
Используемое топливо бензин бензин
Тип наддува нет нет
Длина мм 4625 4625
Ширина мм 1815 1815
Высота мм 1730 1730
Колесная база мм 2670 2670
Обьём багажника, литры (505) 1775 (505) 1775
Масса автомобиля, кг 1614 1677

BRZ

Subaru BRZ – это легкий высокооборотистый автомобиль, который быстро находит общий язык с водителем. По предварительным данным, тираж данной модели 2019 года будет ограничен 500 автомобилями, которые являются более уникальными, чем обычные заводские версии Subaru.

Таким образом, весь кузов эксклюзивного японского купе будет окрашен в синий цвет HyperBlue, а боковые зеркала, семнадцатидюймовые колесные диски, оконные рамы и все наклейки окрашены в черный цвет. Если говорить о дизайне в целом, то он остался неизменным и напоминает идентичную модель Toyota GT86, с которой купе дебютировал в 2011 году на автосалоне в Токио.

Внутри кабины, отделанной кожей Alcantara, также имеется синяя линия HyperBlue с логотипами на сиденьях. Этим уникальная отделка не заканчивается. Водитель располагается на высоком кресле, трехспицевое рулевое колесо не оборудовано ни одной кнопкой, а вся приборная панель имеет красную подсветку.

На вертикальной центральной консоли из углеродного волокна смонтирован сенсорный экран улучшенной мультимедийной системы StarLink. Ниже находится цифровой блок управления климат-контролем и огромная кнопка запуска двигателя.

На трансмиссионном тоннеле можно найти рычаг коробки переключения передач с ручным управлением и раритетный стояночный тормоз, находящийся сейчас под угрозой исчезновения. Существует также пара задних сидений, которые можно сложить для увеличения багажного пространства.

Под капотом уникального Subaru BRZ стоит 2,0-литровый силовой агрегат Boxer4 с турбонаддувом мощностью 204 лошадиные силы и 205 Нм крутящего момента, доступным на скорости 6400 оборотов в минуту.

Двигатель работает в тандеме с шестиступенчатой ​​механической коробкой переключения передач. Если доплатить 10 000 долларов США, то ее можно будет поменять на шестискоростную автоматическую коробку. Благодаря заднему приводу 569-килограмовая BRZ разгоняется до 100 км/ч за 7,6 секунды.

Расход топлива в городском цикле составляет 10,7 литра на сто километров пройденного пути. Автомобиль обладает отличным сцеплением с дорожным полотном и распределением веса во время вхождения в повороты.

Ascent

Среди новинок Subaru 2018-2019 года выделяется 8-местный кроссовер под наименованием Ascent. Автомашина изначально предназначена для североамериканского рынка и призвана конкурировать со следующими моделями:

  • Mazda CX-9;
  • Volkswagen Atlas;
  • Ford Explorer;
  • Toyota Highlander.

Внешний вид модели соответствует классическому образу массивного внедорожника и сформирован с помощью следующих решений:

  • длинного капота;
  • прямой линией крыши;
  • большого переднего бампера с нижним воздухозаборником;
  • навесных защитных деталей;
  • крупных колесных арок;
  • пластикового обвеса.

При отделке салона использованы высококачественные материалы и специальные шумопоглощающие вставки. Для удобства пассажиров сиденья задних рядов могут не только передвигаться по полу салону, но и обладают возможностью наклона спинок кресел. С целью формирования высоких параметров по эргономике и безопасности применено значительное число современных систем.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 869 000 рублей бензин 2,5 л (188 л,с и 245 Hm) CVT 9,3/6,2/7,3 4×4 Полный 9,6 с
3 929 000 рублей бензин 2,5 л (188 л,с и 245 Hm) CVT 9,3/6,2/7,3 4×4 Полный 9,6 с
3 999 000 руб бензин 2,5 л (188 л,с и 245 Hm) CVT 9,3/6,2/7,3 4×4 Полный 9,6 с

Обзор

Салон новой модели
Модель Subaru Outback, появившаяся в 1995 году, довольно быстро нашла себе аудиторию, для которой «универсал повышенной проходимости» казался в новинку. Сегодня, когда почти на всех мировых рынках правят бал кроссоверы различных мастей, японскому полноприводному SUV, построенному на базе Legacy, стало гораздо сложнее поддерживать популярность.

Но на американском рынке эта машина по-прежнему пользуется спросом и остается самой востребованной моделью марки. При этом Субару Outback не забывает регулярно обновляться, продолжая нести на себе хорошо узнаваемый фирменный стиль классического внедорожного универсала.

Кузов

Параметры нового кузова Subaru Outback 2021 модельного года остаются прежними, поскольку некоторого увеличения удалось добиться еще в 2019 году при переходе машины на модульную платформу SGP.

Актуальные габариты – 4860 х 1855 х 1680 мм при колесной базе в 2745 мм и клиренсе 220 мм. К слову, эти показатели делают Outback крупнее Toyota RAV4 и Honda CR-V, а главное – дают гораздо больше, нежели у этих кроссоверов, пространства для пассажиров заднего ряда.

Салон

Салон новой модели

Главное новшество салона Субару Аутбек 2021 модельного года – новая мультимедийная система, которая на дорогих версиях универсала будет управляться через большой 11.6-дюймовый тачскрин.

При этом сама «начинка» комплекса не обещает высококачественной анимационной графики, а в начальной версии машина вовсе получает скромный 7-дюймовый экран. Приборная панель по-прежнему аналоговая, а подогревы руля и кресел – только за доплату.

Техническая начинка

Обновленный Subaru Outback 2021 модельного года избавился от «шестерки», а начальным двигателем гаммы числится 2.5-литровый 182-сильный (239 Нм) атмосферный бензиновый мотор серии Boxer.

Его присутствие в линейке продиктовано желанием производителя предложить относительно экономичный агрегат, который бы потреблял не более 9,0 л./100 км в городе и 7,1 л./100 км в загородном режиме. Альтернативой этому мотору выступает «турбочетверка» мощностью 264 л. с. (376 Нм), имеющая рабочий объем 2.4 литра.

Японцы продолжают комплектовать свой универсал безальтернативным клиноцепным вариатором Lineartronic, постепенно избавляя его от недостатков. Одним из них владельцы Аутбека называли неудачную имитацию поведения традиционного автомата и диссонанс, который вносит в его работу звук двигателя.

Работа над совершенствованием бесступенчатой коробки продолжается, поэтому она получила новую гидравлику и расширенный диапазон передаточных отношений.

Модификации и опции для России

Шестое поколение Subaru Outback, выпускаемое с 2019 года, предлагается в России в четырех комплектациях по следующим ценам:

  • Standart – от 2,559 млн. руб;
  • Elegance – от 2,710 млн. руб;
  • Premium – от 2,800 млн. руб;
  • Premium ES – от 2,900 млн. руб.

Начальная комплектация Subaru Outback 2021 года предлагает фронтальные и боковые подушки безопасности, обычный климат-контроль, адаптивный «круиз», камеру заднего вида и 17-дюймовое «литье». Самая дорогая версия – это премиальная аудиосистема Harman Kardon, двухзонный климат-контроль, увеличенный экран системы мультимедиа и 18-дюймовые колесные диски.

Технические характеристики

Модификации бензин 2,5 л (185 л,с) CVT 4WD бензин 2,4 л (264 л,с) CVT 4WD
Общие
Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Тип привода Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 10,2 c
Максимальная скорость, км/ч 198
Колиренс 213 213
Расход топлива (л):
Город 10
Трасса 6,3
Средний 7,7
Объём топливного бака, литры 60 60
Двигатель
Тип мотора Бензин Бензин
Марка FB25
Мощность 185 264
Крутящий момент 235 376
Степень сжатия 10,3
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува
Габариты и масса
Длина мм 4860 4860
Ширина мм 1840 1840
Высота мм 1675 1675
Колесная база мм 2754 2754
Обьём багажника, литры 527 (1801) 527 (1801)
Масса автомобиля, кг 1684 1780

Субару Аутбек 2021 года новая модель, фото, цена

Ascent

Восьмиместный кроссовер Аскент это новая флагманская модель японской компании.

Самая крупная автомашина в истории Subaru располагает дизайном классического современного кроссовера и совмещает черты мощности и стремительности. В базовом исполнении салон обладает посадочной схемой 2+3+3. Семиместный вариант с двумя креслами второго ряда возможен только в качестве опции. Интерьер оформлен без особенных изысков, но при этом обеспечивает высокую эргономику водителю и уют пассажирам.

Кроссовер выполнен на основе усиленной и удлиненной фирменной платформе SGP. Под капотом Ascen размещен турбированная оппозитный мотор мощностью 265 л. с., с которым агрегатируется вариатор Lineartronic. Трансмиссия оснащена полным приводом, а также электронной системой для движения по бездорожью. Стоимость стандартного исполнения составляет 35,00 тыс. долларов, а цена для российского рынка будет объявлена перед началом продаж, которые намечены на середину 2019 года.

Преимущества и недостатки Subaru XV по отзывам владельцев

Основными преимуществами данного авто являются надежность, качественная сборка, добротные материалы отделки, эргономичность, продуманность всех деталей и мелочей.

Также к плюсам можно с уверенностью отнести:

  • высокий уровень безопасности;
  • комфортность;
  • превосходную управляемость;
  • богатое опциональное оснащение;
  • экономичный топливный расход;
  • энергоемкую, в меру жесткую подвеску;
  • отличную динамику для двухлитрового двигателя.

Еще достоинством ХВ можно считать хорошую обзорность, и хотя заднее стекло небольшое, выручают четкие камеры переднего и заднего вида.

Автомобиль не рассчитан на глубокое бездорожье, но за счет высокого клиренса и симметричного полного привода отлично себя чувствует на проселочных дорогах, способен преодолевать мелкие броды, на нем не страшно съезжать с трассы.

Автомобилистов также радует достаточно надежный вариатор с цепным приводом, его не так-то легко перегреть, вывести из строя.

Благодаря небольшим габаритам на кроссовере удобно парковаться в городе, малый радиус разворота позволяет быстро совершить любой сложный маневр.

Хотя о Subaru XV отзывы преимущественно положительные, у авто найдутся и некоторые недостатки.

Самый основной из них – это высокая цена, ведь только по этой причине популярность такой качественной и надежной модели не слишком высока в РФ.

Есть и другие, не столь значительные минусы:

  • небольших размеров багажник;
  • довольно дорогое обслуживание, включая расходные материалы и запчасти;
  • слабоватая шумоизоляция, хотя для такого класса автомобилей она не самая плохая;
  • отсутствие электропривода двери багажника, подогрева задних сидений и дефлекторов обдува для пассажиров второго ряда.

К сожалению, при всех своих достоинствах кроссовер Subaru XV является достаточно дорогим транспортным средством в своем сегменте, и он по карману далеко не всем россиянам.

Рассчитывать на то, что японский кросс-хэтч по какой-то причине вдруг станет на рынке дешевле, не стоит, поэтому нужно либо смириться с ценой, либо находить какие-то альтернативные варианты.

Ведь у покупателя всегда есть право выбора.

Затраты на обслуживание

Forester считается одновременно дешевым и дорогим в обслуживании автомобилем. Первое можно объяснить тем, что большинство деталей конструкции у японской модели отличаются крайней степенью надежности. Так, вариатор за счет реализованного в нем цепного привода даже при повышенных нагрузках потребует ремонта не ранее, чем через 250 тысяч километров. Дольше служат оба оппозитных двигателя. Неплохой выносливостью характеризуются и детали подвески.

Основной недостаток Forester заключается в том, что детали к нему стоят слишком дорого. Кроме того, устранение некоторых неполадок в подкапотном пространстве требует демонтажа мотора, что существенно увеличивает стоимость ремонта.

Комплектации и цены

В результате проведенного рестайлинга, японский Subaru XV 2022 года предложен в трех доступных комплектациях.

Safety ES

Базовая версия кросс-хэтча, ценой в 2549000 рублей. В список ее оснащения производитель включил:

  • алюминиевые 17-дюймовые диски;
  • полный комплект светодиодной оптики;
  • омыватели фар;
  • датчики света и дождя;
  • боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
  • тонировка;
  • рейлинги;
  • заднее стекло с обогревом и очистителем;
  • мультируль в кожаной оплетке и с возможностью регулировки положений;
  • дисплей бортового компьютера на 6,3 дюйма;
  • старт двигателя при помощи кнопки;
  • тканевый салон;
  • два разделительных подлокотника;
  • передние кресла с подогревом;
  • центральный замок;
  • бесключевой доступ в салон;
  • подогрев рулевого колеса и ветрового стекла;
  • полный комплект электростеклоподъемников;
  • встроенные держатели бутылок в панелях боковых дверей;
  • набор эйрбегов;
  • антиблокировочная система;
  • помощник при старте движения на спуске/подъеме;
  • антибукс;
  • электронный контроль устойчивости;
  • распределение тормозных усилий и помощник в торможении;
  • контроль за нахождением автомобиля в занимаемой полосе;
  • переключатель между доступными режимами движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль за обстановкой в «слепых зонах»;
  • датчик определения давления в шинах;
  • задний парковочный ассистент;
  • контроль за усталостью водителя;
  • адаптивный свет;
  • климат-контроль;
  • аудиосистема и мультимедиа с дисплеем на 6,5 дюймов;
  • камеры обзора обстановки спереди и сзади;
  • шторка для багажника;
  • иммобилайзер;
  • неполноразмерная запаска.

Elegance ES

Следующая комплектация кросс-хэтча, стоимостью 2609900 рублей. Она дополнена такими возможностями:

  • диски на 18 дюймов;
  • комбинированное оснащение интерьера;
  • водительское кресло с электроприводом положений;
  • тачскрин мультимедиа на 8 дюймов;
  • накладки на педали.

Premium ES

Топовая версия японского авто, цена на которую равна 2719900 рублей. Список дополнений оснащения включает:

  • кожаный салон;
  • люк в крыше;
  • система памяти выполненных настроек положения кресла;
  • двухзонный климат-контроль;
  • штатный навигатор.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0i CVT Safety ES 2021 — 2 549 000 ₽ Полный (4WD) Вариатор 1995 44357 192 150 (110) / 6200 7,1
2 2.0i-S CVT Elegance ES 2021 — 2 609 900 ₽ Полный (4WD) Вариатор 1995 44357 192 150 (110) / 6200 7,1
3 2.0i-S CVT Premium ES 2021 — 2 719 900 ₽ Полный (4WD) Вариатор 1995 44357 192 150 (110) / 6200 7,1

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Обновленная версия встала на фирменную платформу Subaru Global Platform. В качестве основного материала выступили высокопрочные стали, что увеличило жесткость конструкции на 70% в сравнении с прежней генерацией. Разработчики заявляют, что это позволило увеличить показатель безопасности. Так, при фронтальном столкновении конструкция поглощает до 40% энергии удара. Схема подвески осталась неизменной. Как и в прежнем поколении спереди устанавливаются стойки МакФерсон, задняя конструкция представлена многорычажной системой. Инженерам удалось оптимизировать настройки шасси и повысить плавность хода при более высоких скоростях.

Размеры авто:

  • длина – 4,47 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,62 метра;
  • колесная база – 2,67 метра.

Производитель увеличил дорожный просвет до 22 сантиметров. Масса снаряженного автомобиля достигает 1 432 – 1 466 килограмм. Багажное отделение варьируется в зависимости от положения кресел второго ряда: при стандартном расположении объем достигает 310 литров, при сложенных – 1 220 литров. Топливный бак способен вместить 63 литра бензина.

На российский рынок автомобиль вышел с двумя типами бензиновых двигателей:

  • базовый 1,6-литровый двигатель позволяет достигать 114 лошадиных сил при 150 Нм. Этой мощности хватает для разгона до первой «сотни» всего за 13,9 секунды;
  • более мощный двигатель на 2,0 литра увеличивает лошадность до 150 сил и крутящий момент до 196 Нм. В итоге ему удается улучшить динамику до 10,6 секунды.

Независимо от выбранной модификации в компанию им устанавливается вариатор и постоянный полный привод, что сказывается на расходе топлива. По паспортным данным младший «съедает» до 6,6 литров горючего на сто километров, в то время как двухлитровый обходится в 7,1 литра за аналогичное расстояние.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП CVT
Движок, объем в литрах 1.6
Разгон от 0 до 100, с 13.9
Клиренс, см 22
Макс. скорость, км/ч 175
Длина, мм 4465
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1595
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 266.5
Вес автомобиля, кг 1432
Мощность двигателя, л.с. 114
Крутящий момент двигателя, Н×м 150
Тип мотора Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Нет
Расход в городе, л (на 100 км) 8.1
Расход за городом, л (на 100 км) 5.6
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 5.9

Outback

  • классический – с хромированными элементами;
  • Onyx Edition – с черной радиаторной решеткой и кузовными накладками.

Outback 2020-2021 года выпуска – новое поколение модели, отличить которое от предыдущей генерации можно по таким элементам, как:

  • новая архитектура капота;
  • большая решетка радиатора;
  • новая головная оптика на основе светодиодов;
  • стильные диодные противотуманки, интегрированные в бампер;
  • эксклюзивный дизайн колесных дисков (максимально 18 дюймов);
  • мощные рейлинги на крыше;
  • массивный спойлер над задним стеклом.

Габариты модели также возросли (+40 мм в длину, +15 мм в ширину, +7 мм клиренса).

Моторная гамма нового Subaru Outback будет включать такие же 2 бензиновых двигателя (мощностью 185 и 264 л.с.), как и для Legacy Устаревший 3,6-литровый мотор уходит в прошлое. Оба силовых агрегата будут компоноваться вариатором Lineartronic.

Также ожидается производство гибридной модификации модели с установкой e-Boxer на базе 2-литрового 150-сильного оппозитника и электромотора.

Экстерьер

Внешность новой модели легко узнаваема, хоть и обзавелась новыми, интересными элементами. При этом все это собрано на сравнительно небольшой площади, образуя причудливый сплав злой светотехники, стильных, изящных зеркал и большого количества рельефа.

Судя по фото, наиболее ярко и мощно выглядит передняя часть спортивного купе. Она поставлена невысоко, но кажется широкой за счет сильно наклоненного ветрового стекла и огромной крышки капота, снабженной продольными рельефными переходами. Передок машины сильно наклонен вперед, подводя взгляд к подросшей решетке основного возлухозаборника, по краям которого расположились каплевидные фары с освеженными светодиодными секциями. Ниже всего этого можно обнаружить мускулистый обвес, включающий две остроугольные прорези по углам, небольшие противотуманные огни и крупную черно-пластиковую губу, которая выполняет как защитную, так и аэродинамическую функции.

Боковая часть нового кузова вышла не менее яркой и такой же узнаваемой благодаря характерной форме боковых стекол, образующих «каплю» среднего размера. Окна будут разделяться стойками средней толщины и иметь черную обвязку из пластмассы. В передней части этой конструкции расположились миниатюрная дверца и обилие граненого и плавно-переходящего рельефа вокруг нее. Внизу он упирается в огромные, сильно выступающие колесные арки с интересными крупными дисками внутри, а также мощную юбку, по нижней кромке которой проходит защитный пластиковый слой. Из более мелких деталей стоит отметить маленькие зеркала на интересных ножках да воздухозаборные углубления в районе окончания передних крыльев.

Задняя часть Субару БРЗ 2021 получила много мелких изменений, например, новые габаритные огни с тонкой связующей перемычкой, подштамповку под номерной знак, «спустившуюся» с крышки багажного отсека на бампер, а также обновленный блок с противотуманками и сигналами заднего хода. В целом же здесь все говорит о спортивном норове автомобиля: сильно наклоненное стекло, короткий, покатый выступ багажника с массивным спойлером, а также скромный, но симпатичный рельеф. Обвес по традиции очень мощный, и он содержит большой диффузор, в котором нашлось место под две огромные круглые выхлопные трубы.

Технические характеристики и начинка

WRX STI нынешней генерации.

Предварительно WRX будет комплектоваться четырехцилиндровым турбоагрегатом FA24 объемом 2.4 литра, который знаком по Legacy и Outback. В стандартной версии он сможет выдавать до 260 л. с. мощности и 376 Нм вращающей тяги, а управлять ею поможет механическая трансмиссия.

Привод – как и прежде, “фирменный” субаросвкий – полный. Если же взглянуть на топовое исполнение универсала Levorg под названием STI Sport, то можно предположить, что седану WRX достанутся новые адаптивные амортизаторы с электронным управлением, а в преднастройках ездовой электроники, как минимум, окажется экстремальный спорт-режим.
WRX STI

Вместе с базовой версией седана готовится версия «экстремальная». На Subaru WRX STI 2022 будет ставиться та же «четверка», но форсированная до 400 л. с. (490 Нм). Ассистентом ей назначена та же МКПП, но настройки трансмиссии, как и шасси, явно будут отличаться в пользу лучшей динамики автомобиля при движении по различным типам дорожного покрытия. А еще для модификации STI японцы должны подготовить специальные бампера.

WRX STI

В 2020 и 2021 году в автосалонах будет представлено новое поколение спортивной модели Субару WRX, получившее приставку STI. Модель сохранила узнаваемые черты популярного Subaru Impreza, но при этом получила более динамические черты и ряд важных технических доработок.

Спортивная новинка Субару модельного ряда 2020-2021 года получит:

  • полный привод;
  • спортивный обвес кузова;
  • улучшенную аэродинамику;
  • усиленную подвеску;
  • модернизированный дифференциал DCCD;
  • новый усилитель руля;
  • эргономичный салон;
  • информативный бортовой компьютер, выводящий информацию на большой сенсорный дисплей.

Под капотом новинки будет безальтернативный 2,5-литровый 300-сильный бензиновый мотор с турбонаддувом и распределенным впрыском, работающий в связке с 6-скоростной механической коробкой передач.

Subaru VIZIV Adrenaline 2019

В 2019 году компания Subaru на автовыставке в Женеве представила прототип будущего автомобиля Субару Визив Адреналин. Концепт автомобиля имеет смелую и грозную внешность. Новинка была показана в дизайне под названием Bolder, что в переводе означает «смелый». Спортивная форма кузова говорит о том, что кроссовер предназначен не только для эксплуатации по пересеченной местности.

Передок концепта выделяется угольной решеткой радиатора с необычной обтекаемой по кузову форме передней оптики, а также круглыми светодиодными фарами противотуманного света. Особенную грозность новинке придается светодиодное заполнение головной оптики в виде двух продолговатых линий. Выступающая на передний обвес защита говорит о том, что этот автомобиль призван покорять разные внедорожные препятствия.

Задняя часть выглядит скромнее, чем передок. Здесь также присутствуют круглые фары противотуманного света в нижней части обвеса, а также выступающая защита, соединяющаяся с бампером. Задняя оптика узкая, но при этом захватывает боковую часть кузова. Представленный прототип будущего кроссовера однозначно имеет уникальную внешность, и можно смело сказать о том, что это будет автомобиль будущего. Когда выйдет в России и Европе этот кроссовер, пока нет информации.

Subaru WRX STI S209 2019

В Америке была представлена новинка Субару ВРХ СТИ С209, старт продаж которой запланирован непосредственно на конец 2019 года. Сколько будет стоить японский седан от компании Субару, который планируется выпустить ограниченным тиражом в 200 экземпляров, пока точно не известно, но цена будет точно не ниже отметки в 50 тысяч долларов.

Производство седана будет выполняться на дочернем предприятии компании Субару — фирме STI, расположенной в городе Кирю. Каждый экземпляр получит свой собственный порядковый номер. В основу седана запланировано заложить 4-цилиндровый бензомотор EJ25 с рабочим объемом на 2,5 литра, который устанавливается на Субару ВРХ СТИ. Только эта установка подверглась значительной модернизации, благодаря чему повысилась производительность двигателя. Работа мотора будет совмещаться с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Оформление салона отделано дорогостоящими материалами высокого качества. Комфортабельные кресла спереди и удобный 3-местный диван сзади. Торпеда изготовлена из пластика высокого качества. Трехспицевый руль с кнопками управления, экран бортового компьютера, а также мультимедийный 8-дюймовый дисплей — это одни из главных достопримечательностей, которые бросаются в глаза.

Subaru Ascent 2019

В категорию новые автомобили Субару вошел полноразмерный кроссовер под названием Аскент. Концепт кроссовера был показан в 2017 году, а в 2018 году Субару Аскент 2019 модельного года поступил на европейский рынок. Когда появится новинка у официальных дилеров России, пока точно не известно, но ожидается появление кроссовера к лету 2019 года.

Экстерьер Subaru Ascent представлен в виде большой угольной радиаторной решетки с горизонтальными линиями в качестве заполнения. По центру решетки красуется фирменный шильдик компании Субару. Блоки передней оптики имеют нестандартную форму, а в качестве заполнения используется современное светотехническое оснащение. В нижней части пластикового обвеса по бокам находятся воздуховоды со встроенными противотуманными фарами.

Салон новинки будет представлен в двух вариациях с 5 и 8-местным интерьером. Первый и второй ряд сидений представлен комфортабельными креслами, а третий ряд в 8-местном салоне реализован за счет применения дивана. Дизайн салона выполнен в строгом исполнении. В новом Аскенте акцент сделан непосредственно на оснащение автомобиля современными техническими и электронными устройствами. Выделить нужно мультимедиа центр, который реализован 6,5-дюймовым дисплеем, а также аналоговой приборкой со встроенным цветным дисплеем бортового компьютера. Кузов оснащен видеокамерами, посредством которых обеспечивается круговой обзор.

Forester

Форестер 2019 модельного года является пятым поколением популярного кроссовера.

Новый автомобиль выделяется дизайном, который по планам конструкторов характеризует улучшенную проходимость и динамику модели, но при этом внешний вид легко узнаваем. Интерьер Forester 2109 формирует ощущение безопасности и комфорта, а также обладает высококачественной эргономикой. В отделке использованы современные качественные материалы, позволяющие снизить шум в салоне. Дополнительный простор создает новая платформа SGP, на которой выполнен кроссовер.

Для технического оснащения использованы два горизонтально-оппозитных бензиновых мотора мощностью 150,0 или 180,0 л. с. В трансмиссии установлен вариатор Lineartronic. У отечественных дилеров машина представлена в пяти различных комплектациях, при этом стоимость начальной STANDARD составляет 2 млн. 030 тыс. руб.

Управляемость и внедорожные способности

Несмотря на кажущийся недостаток мощности, даже базовый двигатель обеспечивает Forester хорошую динамику разгона. Автомобиль легко маневрирует на прямой и точно проходит повороты. Более дорогой двигатель улучшает эти характеристики. При этом вариатор в определенных случаях может помешать разгону. Но если сравнивать его с другими подобными «коробками», то японская КПП входит в тройку лучших.

Одной из важных особенностей Forester является его система стабилизации. Даже если водитель намерено будет уходить в занос, она не позволит сделать это. Система стабилизации практически сразу «схватывает» кузов. Forester выделяется своим мягким ходом, который проявляется при движении как по ровной, так и по кочковатой поверхности. С другой стороны, при езде по пересеченной местности обновленная подвеска откровенно «хромает»: водитель и пассажиры чувствуют в этот момент ощутимые удары.

Однако встроенный полный привод, который постоянно подает крутящий момент на задние колеса, и фирменная система помощи на бездорожье в совокупности обеспечивают отличную для своего класса проходимость. Forester легко справляется с заснеженной или разъезженной после дождя территорией. Бортовая электроника очень быстро перераспределяет тягу в случае пробуксовки колес.

Интерьер

Салонный объём новой версии универсала Subaru Outback 2021 характеризуется достойным качеством отделки, эргономичной компоновкой посадочных мест и комплектующей оснастки.

Через верхний сегмент мультируля отлично просматривается информативный приборный щиток с разделёнными цветным дисплеем штатного компа глубокими колодцами стрелочных циферблатов.

  • Блочная компоновка центральной панели сочетает в себе двойной комплект вентиляционных воздуховодов, дополненный командными сенсорными функциями среднеформатный дисплей, пульт настройки бортового кондиционера и четырёхканального аудиокомплекса.
  • Кроме технического сектора с ручкой переключения ходовых режимов трансмиссии, центральный тоннель располагает несколькими органайзерами и расположенным под подлокотником контейнером для мелкоразмерной клади.

Отделанные искусственной или натуральной кожей сиденья гарантируют комфорт дальних поездок за счёт развитой боковой поддержки, эксплуатационных настроек и контура трёхступенчатого подогрева. Задний, мягкий и вместительный, диван может принять трёх пассажиров.

Несложная трансформация стандартного 527-литрового объёма багажника позволяет увеличить вместительность до 1800 литров. В подполье встроена ниша для докатки и комплекта штатного инструментария.

Поколения и рестайлинги Subaru XV

Автомобиль XV в основном позиционируется как субкомпактный (малолитражный) кроссовер, хотя его также можно считать пятидверным хэтчбеком с увеличенным дорожным просветом.

Прототипом Subaru XV является концепт-кар с аналогичным названием, презентация его прошла в апреле 2011-го, а 13 сентября того же года во Франкфурте была представлена серийная модель.

Из силовых установок кроссовер XV первой генерации (GP) получил оппозитные бензиновые двигатели 1.6 (FB16) и 2.0 л (FB20B) с четырьмя цилиндрами, а также гибрид FB20X и четырехцилиндровый двухлитровый дизель EE20 с турбокомпрессором.

Все машины оснащались полным приводом колес, из доступной трансмиссии – пяти- или шестиступенчатая «механика» или бесступенчатый вариатор (CVT).

Модель сразу же характеризовалась высоким уровнем безопасности, получив оценку пять звезд в рамках европейских испытаний Euro NCAP.

Первому серьезному обновлению автомобиль подвергся осенью 2015-го: изменено оснащение, перенастроена подвеска, улучшена шумоизоляция салона.

Также был осуществлен фейслифтинг, в котором машина получила несколько другие фары и передний бампер, новый задний спойлер.

Дебют предсерийного Субару ХВ второй генерации (кузов GT) состоялся на Женевской автомобильной выставке в марте 2016-го, годом позднее там же анонсировали серийный образец.

Автомобиль теперь базировался на новой платформе Subaru Global Platform (сокращенно – SGP), которая стала единой практически для всех машин Субару, выпускаемых с 2016 года.

В Северной Америке эта модель продается с 2017-го, в европейском регионе – с января 2018 года.

Во втором поколении Subaru XV (с 2017 года) модельный ряд силовых установок практически полностью поменялся, из прежних движков остался только 1,6-литровый FB16.

Двухлитровому бензиновому мотору FB20B пришел на смену усовершенствованный ДВС FB20D, а устаревший к тому времени FB20X Hybrid заменили гибридные версии FB20V и FB20D e-Boxer.

Дизель исчез из модельного ряда двигателей, а в европейском исполнении пропала и механическая коробка передач: там все модификации теперь стали оснащаться только CVT-трансмиссий.

Технические характеристики

Проведенный в начале 2021 года рестайлинг японской модели, привел к ряду изменений во внешности автомобиля, но, в то же время, не предусмотрел появление нового кузова. Также пересмотрел производитель перечень доступных комплектаций и технических характеристик кросс-хэтча. Естественно, что в ходе обновления, изменились и цены на Субару XV 2022 года. Фото актуального автомобиля доступны в данном обзоре.

Принципиальных изменений в технических возможностях Subaru XV не произошло. Как и прежде, его ходовая часть представлена независимыми подвесками. Спереди подвеска построена на базе стоек Макферсон, а сзади – многорычажной конструкции. Силовые возможности кросс-хэтча представляет 2-литровый оппозитный двигатель, вырабатывающий мощность в 150 лошадиных сил и крутящий момент в 196 Н*м. Данный мотор работает в соответствии с требованиями стандарта Евро-5 и дополнительно оснащен системой старт-стоп. Пару ему составляет вариатор, а также полноприводная система. По данным автопроизводителя, в подобной технической конфигурации кросс-хэтч будет расходовать около 7,1 литра бензина на 100 км пути, а разгон до первой «сотни» можно достигнуть за 10,6 секунды.

Габариты японского авто составляют:

  1. Размеры кузова – 4485х1800х1615 мм;
  2. Вес – 1525 кг;
  3. Количество мест – 5;
  4. Межосевое расстояние – 2665 мм;
  5. Размер дорожного просвета – 220 мм;
  6. Емкость топливного бака – 63 литра;
  7. Вместительность багажника – от 310 до 1240 литров.

Динамика и расход

Отдельно нужно поговорить про динамические характеристики автомобиля и расход топлива, но перед этим нужно упомянуть, что транспортное средство в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5. Что касается динамики, то модель независимо от комплектации разгоняется до первой сотни за скромные 10,6 секунд. Максимальная скорость такого автомобиля ограничивается отметкой в 192 км/ч.

Если говорить про затраты топлива на каждые сто километров пробега, то здесь производителем заявлена цифра в 7,1 литр горючей смеси. Безусловно, этот показатель можно назвать условным, так как впоследствии далеко не всем автомобилистам удастся удерживать эти результаты. В качестве основной горючей смеси потребляется бензин марки АИ-95.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector