Subaru brz (субару брз)

Интерьер и оборудование салона

  • Электропривод водительского сиденья в 8 направлениях
  • Функция памяти сиденья водителя
  • Воздуховоды вентиляции для заднего ряда сидений
  • Подогрев передних сидений
  • Разъемы AUX и USB для подключения внешних устройств
  • Розетка 12В на центральной консоли
  • Подстаканники в центральной консоли
  • Зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках
  • Автоматический режим передних электростеклоподъемников
  • Выдвижная шторка багажного отделения
  • Отделка сидений тканью
  • Климат-контроль двухзонный
  • Мультимедиа-система с дисплеем 8,0″ и 6-ю динамиками
  • Подогрев задних сидений
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Многофункциональный цветной дисплей
  • 2 разъёма USB для задних пассажиров для подзарядки мобильных устройств
  • Задний подлокотник со встроенными подстаканниками
  • Подрулевые лепестки переключения передач
  • Легкосплавные накладки на педали
  • Регулировка наклона спинок задних сидений
  • Пакет SPORT: оранжевая прострочка элементов интерьера, водоотталкивающее покрытие передних сидений и обивок дверей, светодиодные плафоны освещения в багажном отделении и двери багажника, специальный дизайн панели приборов

Интерьер субкомпактного кроссовера

Салон Subaru XV выполнен в достаточно строгом и лаконичном стиле, в котором преобладают темные (черные) цвета, при этом присутствуют оранжевые линии и вставки под алюминий.

Передние кресла с хорошо выраженной боковой поддержкой обеспечивают комфортную посадку, они не вызывают утомляемости даже в длительных поездках.

В любой из российских модификаций рестайлинговый кросс-хэтч оснащается трехспицевым мультифункциональным рулем с крупными кнопками и кожаной отделкой, мультимедиа с красочным сенсорным экраном, бортовым компьютером с цветным дисплеем 4,2 дюйма.

Приборный щиток с цветным монитором посередине имеет по краям два крупных стрелочных циферблата спидометра и тахометра, а управление двухзонным климат-контролем, предусмотренным даже в базовой версии, осуществляется с помощью кнопок и трех поворотных «кругляшей».

Другие особенности в салоне японского кроссовера:

  • дверные уплотнители есть как на проемах, так и на самих дверях, и пороги здесь прикрыты от грязи;
  • помимо дисплея на щитке приборов имеется еще и верхний бортовой компьютер, он размещается над экраном мультимедиа;
  • каркас торпедо и дверные карты частично обшиты мягким материалом с двойной прострочкой;
  • установлены подрулевые лепестки, они позволяют понижать или повышать передачу (справа – плюс, слева – минус);
  • на центральной консоли под блоком климат-контроля предусмотрена весьма вместительная ниша, в окончании которой размещены разъемы USB и AUX, круглая розетка питания с закрывающейся крышкой;
  • управление трансмиссией CVT осуществляется с помощью стандартного рычага, у него практически такие же режимы переключения, как и у классической АКПП;
  • клавиша электромеханического стояночного тормоза находится сразу же за рукояткой КПП по центру, чтобы активировать ручник, ее нужно потянуть вверх. Чуть правее здесь размещаются кнопки подогрева передних сидений с двумя режимами (LO и HI), левее – клавиши X-Mode и AVH («автохолд»);
  • в боксе центрального переднего подлокотника с откидывающейся вверх крышкой также есть USB-порты и розетка на 12 Вольт, а вот беспроводная зарядка не наблюдается вовсе;
  • перчаточный ящик не закрывается на ключ, зато оборудуется микролифтом и подсветкой.

Задний ряд сидений в любой из комплектаций получает три подголовника и центральный подлокотник с двумя подстаканниками, но на этом его плюсы как бы и заканчиваются.

Здесь нет регулировки спинок по высоте, отсутствуют дефлекторы обдува, подогрев, нет USB-портов и 12-вольтового питания, задний карман на спинке переднего кресла присутствует только с пассажирской стороны.

Задний диван для трех пассажиров будет тесным, к тому же на полу по центру заметно выступает тоннель.

Хотя места в коленях и над головой все-таки здесь не так уж и мало, можно сказать, что второй ряд больше рассчитан на посадку двух взрослых человек.

Subaru Forester — обзор автомобиля

Subaru Forester / Субару Форестер

Со сменой поколений один из самых узнаваемых в России кроссоверов Subaru Forester сохраняет визуальную близость к предшественнику, но заметно отдаляется от него по части техники. Как и предполагалось, «Лесник» переехал на новую модульную платформу SGP, которая заложена в основе некоторых последних моделей Subaru. Ее преимущества заключаются в обеспечении высокой степени жесткости конструкции и более низкого центра тяжести. Кроме того, как утверждают в Subaru, эта «матрица» позволила сделать автомобиль более комфортабельным на ходу, снизить вибрации и шумы, а также повысить пассивную безопасность. По сравнению с прежним «Форестером» новинка оказалась немного крупнее, больше всего кроссовер прибавил по колесной базе (+30 мм) и в длину (+15 мм). На символические 9 литров вырос объем багажника, правда, при сложенных креслах заднего ряда разница с предшественником ощутимо больше — плюс 220 л (1768 л против 1548 л). Клиренс нового Subaru Forester остался без изменений — 220 мм.

В компании отметили, что салон кроссовера стал гораздо просторнее, особенно для пассажиров заднего ряда. В списке оснащения заявлен улучшенный комплекс безопасности EyeSight, включающий в себя автоматическое торможение, ассистент контроля полосы и адаптивный круиз-контроль. За безопасность пассажиров также отвечают целая россыпь «эйрбегов», система курсовой стабилизации, ABS + функция распределения усилий тормозов, а также несколько камер обзора. На первых порах продаж «пятому» Subaru Forester отрядили два двигателя — это хорошо знакомые бензиновые «четвeрки» 2.0 л и 2.5 л, которые в Subaru немного усовершенствовали. Механическая коробка передач отошла в прошлое. Обеим модификациям полагается вариатор Lineatronic с функцией имитации 7 скоростей. Во всех исполнениях «Лесника» предусмотрена полноприводная система Symmetrical All-Wheel Drive, которая дополняется функцией векторизации тяги. Управление системой 4WD можно осуществлять с помощью ассистента езды по бездорожью X-Mode, настраивающего работу двигателя, трансмиссии и системы стабилизации для безопасного и эффективного передвижения в сложных условиях.

Стандартное оборудование всех комплектаций Subaru Forester включает в себя светодиодные фaры с омывателем, подогреваемое кресло водителя, датчики дождя и освещения, климат-контроль (+ воздуховоды для заднего ряда), комплекс подушек безопасности (передние, боковыe, коленные и шторки). В самой доступной версии Standart кроссовер имеет тканевую обивку салона и по умолчанию оснащается легкосплавными дисками R17, неокрашенными рейлингами крыши, медиасистемой с дисплеем 6 дюймов. Во второй линии оснащения Comfort предусмотрены 2-зонный климат-контроль, мультимедиа с дисплеем 8 дюймов, обогреваемый руль, кресла второго ряда с подогревом, круиз-контроль, дополнительные разъемы USB. Комплектация Elegance может похвастаться кожаным салоном, тонировкой стекол, навигационной системой, памятью сидений, функцией бесключевого доступа, электропривoдом пятой двери. В линии оснащения Elegance ES бонусом доступны светодиодные ДХО, адаптивный круиз, функция экстренного торможения, удержание в своей полосе движения, мониторинг слепых зон, помощь при смене полосы, предупреждение о столкновении. Предмаксимальная версия Subaru Forester Elegance+ ES оборудована плюс ко всему регулируемыми спинками заднего ряда и легкосплавными накладками на педали. Топовое исполнение Premium ES располагает колесами R18, рейлингами с серебристыми вставками, электролюком, медиакомплексом с HiFi аудиосистемой Harman/Kardon, креслом водителя с 8-позиционными электрорегулировками.

Обзор 2-й генерации

Эта машина нашла применение не только в серийном исполнении, но и на спортивных трассах, причем официальная команда производителя Gazoo Racing и их партнеры из Toyota Racing Development помогали совершенствовать конструкцию купе, что нашло свое отражение и на «гражданской» BRZ, и на ее близнеце – Toyota 86 (GT86).

Салон нового поколения, такой же спортивный и спартанский, а основное внимание как и прежде уделено водителю.
Новая версия Субару BRZ 2021 модельного года не проектировалась с чистого листа, а стала результатом глубокой модернизации машины первой генерации. Платформа и шасси остались прежними, но подвеска спорткара стала более жесткой

Усиленная система крепления МакФерсона и задних двухрычажных стоек, по мнению японских инженеров, привела к улучшению прохождения поворотов и реакции машины на смену направления движения.

Кузов

Еще один интересный, но не такой заметный атрибут – маленькие «плавники» в районе задних колесных арок, призванные гармонизировать вихревые потоки, идущие от вращающихся колес.

Салон

Внутри спорткара нового поколения продолжает господствовать спартанская «спортивная» архитектура, но приборка отныне цифровая (7.9”), а центральный 8-дюймовый тачскрин Starlink стал поддерживать интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay.

Остались на месте и большие ковшеобразные кресла с выраженной боковой поддержкой. В остальном, если не считать ликвидацию козырька над центральными дефлекторами вентиляции, все осталось прежним, в том числе фирменный трехспицевый мультируль.

Техническая начинка

Прогнозы о появлении на Субару BRZ 2021 года двигателя с турбокомпрессором не оправдались, но и от прежнего атмосферного мотора японцы решили избавиться.

Теперь «сердцем» спорткара будет выступать 2.4-литровый оппозитник, оснащенный системой комбинированного впрыска топлива. Мощность силовой установки достигает 231 «лошадей» при вращающей тяге в 249 Нм.

Управлять воспроизводимым крутящим моментом здесь будет либо механическая «коробка» на 6 скоростей, либо «автомат», оснащенный специальным спортивным режимом: при его включении движением дроссельной заслонки начинает управлять автоматика, что сделано с целью более быстрого переключения трансмиссии на пониженную передачу.

Все комплектации и цены Subaru Forester

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Forester

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
STANDARD бензин 2 л. 150 л.с. CVT Полный 10.3 сек. 193 км/ч. 9.0 | 6.2 | 7.2 2 499 000
COMFORT бензин 2 л. 150 л.с. CVT Полный 10.3 сек. 193 км/ч. 9.0 | 6.2 | 7.2 2 619 900
ELEGANCE бензин 2 л. 150 л.с. CVT Полный 10.3 сек. 193 км/ч. 9.0 | 6.2 | 7.2 2 739 900
ELEGANCE ES бензин 2 л. 150 л.с. CVT Полный 10.3 сек. 193 км/ч. 9.0 | 6.2 | 7.2 2 979 900
ELEGANCE+ ES бензин 2.5 л. 185 л.с. CVT Полный 9.5 сек. 207 км/ч. 9.3 | 6.3 | 7.4 3 169 900
SPORT бензин 2.5 л. 185 л.с. CVT Полный 9.5 сек. 207 км/ч. 9.3 | 6.3 | 7.4 3 179 900
PREMIUM ES бензин 2.5 л. 185 л.с. CVT Полный 9.5 сек. 207 км/ч. 9.3 | 6.3 | 7.4 3 279 900

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Три бриллианта

Основой гоночного автомобиля Mitsubishi была актуальная в то время версия Lancer. Его дополнили полноприводной трансмиссией от VR-4, которую адаптировали под уменьшенный кузов. «Сердцем» автомобиля стал теперь уже легендарный турбомотор 4G63. Японские инженеры снимали c него в серийных версиях 247 лошадей и 309 Нм. В качестве коробки передач была установлена пятиступенчатая механика. Данный автомобиль был единственным из Evo-семейства с вискомуфтой в приводе задней оси. В дальнейшем от этой идеи отказались, и стали применять механические самоблокирующиеся дифференциалы. Автомобиль вышел на рынок в двух версиях: GSR (гражданский), который радовал владельца полным набором удобств, включая климат-контроль и более «хардкорный» вариант. Им оказался автомобиль с индексом RS. Эта версия была готова для тюнинга и гонок. Инженеры облегчили авто на 70 кг, за счёт отсутствия ABS, электростеклоподъёмников, аудиосистемы и заднего стеклоочистителя. За 92/93 года «Бриллианты» продали 5000 экземпляров родоначальника серии Evolution, с учётом того, что автомобиль шёл только для внутреннего рынка.

Затраты на обслуживание

Forester считается одновременно дешевым и дорогим в обслуживании автомобилем. Первое можно объяснить тем, что большинство деталей конструкции у японской модели отличаются крайней степенью надежности. Так, вариатор за счет реализованного в нем цепного привода даже при повышенных нагрузках потребует ремонта не ранее, чем через 250 тысяч километров. Дольше служат оба оппозитных двигателя. Неплохой выносливостью характеризуются и детали подвески.

Основной недостаток Forester заключается в том, что детали к нему стоят слишком дорого. Кроме того, устранение некоторых неполадок в подкапотном пространстве требует демонтажа мотора, что существенно увеличивает стоимость ремонта.

Созвездие плеяд

Концерн Subaru пошёл другим путём. Для этого они выбрали свою новую модель «Impreza». В гражданских модификациях автомобиль уже получил полный привод, который разрабатывали именно для неё. Двухлитровый EJ с турбокомпрессором выдавал такие же 240 лошадей, как у Evo, и также получил пятиступенчатую механику. Однако в системе полного привода было сразу 2 вискомуфты. Их поставили вместо заднего и межосевого дифференциалов. Версий, по японской традиции, было две. Первая предлагала полный комфорт, а вторая была абсолютно «пустой» (Type RA), и её можно было готовить к гонкам. Также облегчённая версия получила меньшую массу, более жёсткую подвеску и сближенные передаточные числа.

Хотя новые «снаряды» были готовы к бою на трассах, японцы соблюдали осторожность. В сезоне 1993 года новые автомобили бок о бок катались с «прошлогодними» VR4 и Legacy RS

Для Subaru это решение стало верным. «Легаси» завоевала пьедестал трижды. 1 место в Новой Зеландии, 2 – в Австралии и 3 – в Швеции. Новая «Импреза» заняла второе место в «Ралли 1000 Озёр». «Галант» же подиумов не получил вовсе, хотя Evolution завоевал 2 место в Ралли Уэльса и 3 место в Греции.

Бездорожье

Самовнушение это или действительно работа «настоящего» симметричного полного привода Subaru, который остался только на WRX и WRX STI с механической трансмиссией, но на просёлке с поворотами, который был приглажен грейдером, а сейчас растаял и стал снежной ледяной кашей, этот автомобиль, по ощущениям идёт гораздо стабильнее и ровнее в отличие от тех, у которых вторая ось подключается муфтой. На прибавку газа WRX реагирует просто увеличением скорости – нет эффекта «подтыкания» второй оси и даже минимального колебания на курсе. Становится понятно, как предшественники WRX заработали свои раллийные кубки.

Резюме: пожалуй, становятся понятны цифры продаж WRX. Внешность, механическая коробка, некомфортность в повседневной эксплуатации, цена, – все это в совокупности отсекает массовую аудиторию, для которой победы в светофорном дрэгрейсинге и раллийные прохваты по грунтовке – слабые аргументы в пользу WRX как единственного автомобиля. А у тех, кто может позволить себе его как второй, третий и так далее, большой выбор. 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SUBARU WRX SPORT

ГАБАРИТЫ, ММ

4595x1795x1475

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2650

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

135

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

460

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1654

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Бензиновый, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, DOHC, 16 клапанов, с турбонаддувом

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1998

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С

268 при 5600 об/мин

МАКС. МОМЕНТ, НМ

350 при 2400-5200 об/мин

ПРИВОД

Полный, с симметричным межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вязкостной муфтой

ТРАНСМИССИЯ

Механическая, 6-ступенчатая

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

215

РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С

6,0

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

9,2

Преимущества и недостатки Subaru XV по отзывам владельцев

Основными преимуществами данного авто являются надежность, качественная сборка, добротные материалы отделки, эргономичность, продуманность всех деталей и мелочей.

Также к плюсам можно с уверенностью отнести:

  • высокий уровень безопасности;
  • комфортность;
  • превосходную управляемость;
  • богатое опциональное оснащение;
  • экономичный топливный расход;
  • энергоемкую, в меру жесткую подвеску;
  • отличную динамику для двухлитрового двигателя.

Еще достоинством ХВ можно считать хорошую обзорность, и хотя заднее стекло небольшое, выручают четкие камеры переднего и заднего вида.

Автомобиль не рассчитан на глубокое бездорожье, но за счет высокого клиренса и симметричного полного привода отлично себя чувствует на проселочных дорогах, способен преодолевать мелкие броды, на нем не страшно съезжать с трассы.

Автомобилистов также радует достаточно надежный вариатор с цепным приводом, его не так-то легко перегреть, вывести из строя.

Благодаря небольшим габаритам на кроссовере удобно парковаться в городе, малый радиус разворота позволяет быстро совершить любой сложный маневр.

Хотя о Subaru XV отзывы преимущественно положительные, у авто найдутся и некоторые недостатки.

Самый основной из них – это высокая цена, ведь только по этой причине популярность такой качественной и надежной модели не слишком высока в РФ.

Есть и другие, не столь значительные минусы:

  • небольших размеров багажник;
  • довольно дорогое обслуживание, включая расходные материалы и запчасти;
  • слабоватая шумоизоляция, хотя для такого класса автомобилей она не самая плохая;
  • отсутствие электропривода двери багажника, подогрева задних сидений и дефлекторов обдува для пассажиров второго ряда.

К сожалению, при всех своих достоинствах кроссовер Subaru XV является достаточно дорогим транспортным средством в своем сегменте, и он по карману далеко не всем россиянам.

Рассчитывать на то, что японский кросс-хэтч по какой-то причине вдруг станет на рынке дешевле, не стоит, поэтому нужно либо смириться с ценой, либо находить какие-то альтернативные варианты.

Ведь у покупателя всегда есть право выбора.

Интерьер

Внутреннее убранство нового Субару БРЗ 2021 модельного года нельзя назвать спартанским, но и чего-то сверхвыдающегося в салоне спорткара нет. Тем не менее обстановка довольно уютная благодаря удобным передним креслам, добротным материалам отделки: коже, пластику, вставкам из алькантары и металла, а также неплохой развлекательной системе.

Органы контроля и управления

Торпедо стала выглядеть более спортивно за счет обтекаемой формы, в которую органично вписываются круглые дефлекторы и небольшой экран мультимедийного комплекса с физическими вспомогательными кнопками по краям. Чуть ниже присутствует еще несколько блоков физических и сенсорных клавиш и переключателей, а также «крутилки», отвечающие за работу климатического контроля.

Ниже, в начале довольно скромного тоннеля, находится большое углубление с гнездами для подключения внешних источников информации или подзарядки смартфона. Сразу за ним начинается технический блок, включающий изящный переключатель передач, ручник, а также дюжину физических кнопок для настройки дополнительных ездовых опций. Затем на тоннеле расположились подстаканники среднего размера, а также органайзер, составляющий в данной модели одно целое с небольшим, но удобным подлокотником.

Как и у большинства спортивных автомобилей, руль здесь получился невеликим, но его удобно держать в руках за счет довольно толстого обода, обшитого приятной на ощупь кожей. Боковые спицы содержат десяток вспомогательных клавиш и джойстиков. Сразу за баранкой расположился приборный щиток, который не отличается оригинальностью или яркостью, но вполне информативен и приятен глазу.

Посадочные места

Машина считается четырехместной, но, как показал тест-драйв, взрослым людям на втором ряду будет не очень удобно. Зачастую задние сиденья предпочитают даже не поднимать, дабы сохранить 320 литров для поклажи в багажнике. А вот передние выполнены в форме полуспортивных ковшей и отличаются отличной боковой поддержкой, в меру мягким наполнителем и качественной обшивкой из натуральной кожи. Бонусами здесь являются обогрев, а также возможность точной настройки положения электроприводами, эргономичные подголовники и особо прочные ремни безопасности, оберегающие от тяжелых последствий возможных дорожно-транспортных происшествий.

Внешний дизайн автомобиля

Кроссоверный хэтчбек Субару ХВ не отличается особо яркой внешностью, в целом он похож на многие легковые автомобили японских брендов.

Но все же в его экстерьере можно выделить некоторые отличительные особенности:

  • темный пластиковый обвес по нижней боковой части кузова, на колесных арках он имеет несколько необычный фигурный контур;
  • закругленную крышу, на которой крепятся рейлинги серебристого цвета;
  • аккуратную небольшую решетку радиатора в черном окрасе;
  • узкие остроконечные фары с двумя линейками светодиодов в виде перевернутых букв V;
  • спрятанную под бампером трубу глушителя, ее практически не видно, при этом сзади нет никакого бутафорского выхлопа.

Округлые очертания кузова помогают повысить аэродинамику автомобиля, еще нужно отметить довольно высокий клиренс (220 мм).

Уже в базе автомобиль наделяется четырьмя парктрониками на заднем бампере, а камера обзора сзади спрятана на крышке багажника над номерным знаком.

Есть и передняя камера, она размещается чуть ниже эмблемы на решетке радиатора.

На машине установлен на удивление легкий капот, причем изнутри его проложен шумоизоляционный материал.

Для удержания крышки моторного отсека в верхнем положении может устанавливаться один газовый упор, но основным держателем является металлический штырь (так называемая «кочерга»).

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, в настоящее время японский внедорожник представлен на российском автомобильном рынке в четырех основных комплектациях, а также в трех расширенных версиях. Речь в данном случае идет про вариации Standart, Comfort, Elegance и Sport. Стоимость авто в зависимости от выбранной вариации варьируется в диапазоне от 2 349 000 до 3 129 900 рублей. С увеличением стоимости, автомобиль заметно улучшается в плане технического оснащения.

Standart

Базовая версия кроссовера Subaru Forester 2021, за которую потенциальному покупателю придется отдать 2 349 000 рублей. В этой версии авто комплектуется 2,0-литровым двигателем и вариатором. Модели доступны такие опции, как:

  • алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная головная оптика;
  • датчики света, дождя и наружной температуры;
  • боковые зеркала с электроприводом, обогревом и повторителем поворотов;
  • остекление салона с защитной пленкой от ультрафиолета;
  • регулируемая в нескольких плоскостях рулевая колонка;
  • основной окрас кузова в специальный оттенок металлик;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • тканевая обивка салона;
  • электроподогрев передних сидений;
  • водительское кресло с электрорегулировкой;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • система контроля уровня давления в шинах;
  • климат-контроль.

Кроме того, в состав оснащения автомобиля входит современная мультимедиа-система с 4 динамиками и 6,5-дюймовый жидкокристаллический экран, расположенный на приборной панели.

Comfort

За кроссовер в такой комплектации придется заплатить 2 469 900 рублей. В этой вариации модель также укомплектована 2,0-литровым мотором и вариатором. В состав оснащения машины входят такие полезные опции, как передние противотуманные фонари, рейлинги на крыше автомобиля, цифровая приборная панель, электроподогрев задних сидений и рулевого колеса.

Elegance

За кроссовер Subaru Forester 2021 в этой комплектации придется заплатить 2 589 900 рублей. Здесь также предусматривается 2,0-литровый мотор и вариативная трансмиссия. За авто в версии с 2,5-литровым двигателем придется отдать 3 019 900 рублей. Также модель представлена в зимнем пакете за 2 829 900 рублей. Кросс укомплектован такими опциями, как боковые зеркала с опцией автоматической подстройки при движении задним ходом, заводская тонировка задних стекол, спойлер, кнопка для запуска двигателя, кожаный салон.

Sport

Специальная версия кроссовера, которая укомплектована 2,5-литровым двигателем и вариатором. В этой версии авто обойдется потенциальному покупателю в 3 029 900 рублей. В оснащение модели входят:

  • шторка в багажном отделении;
  • встроенная система навигации;
  • камеры кругового обзора;
  • система мультимедиа с 6 динамиками;
  • двухзонный климат-контроль;
  • система контроля усталости водителя;
  • спортивные кресла с электрорегулировкой и поясничной опорой;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • функция дистанционного запуска двигателя.

Также стоит отметить, что в свободной продаже представлена расширенная версия автомобиля Premium ES за 3 129 900 рублей. В этой версии кросс комплектуется 2,5-литровым мотором, в салоне появляется проекционный дисплей, аудиосистема на 8 динамиков и множество других полезных опций.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
Вариатор Lineartronic
Размер шин
225/60 R17; 225/55 R18
Размер колесных дисков
R17; R18
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector