Volvo xc70: двуликий уникум
Содержание:
- Ходовая
- Поколения
- Тест-драйвы Volvo XC70
- Размеры
- Как ХС70 показывает себя на ходу
- Минусы:
- Что стоит знать потенциальным владельцам «Вольво ХС70 II»
- Двигатели Volvo XC70
- Конструктивные особенности
- Функциональность
- Мнение проекта VseVolvo.ru о модели Volvo XC70
- “Volvo” вывела на российский рынок новый двигатель
- Продажа Volvo XC70 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Volvo XC70
- Сводные данные по Volvo XC70
- Ходовая
- Электрика
- Другие проблемы и неисправности
- Стоит ли покупать?
- Технические характеристики Вольво ХС70 (2000-2007)
- Цены, место на рынке
- Первое поколение
Ходовая
Подвеска – сильная сторона этой модели. По сравнению с предшественником улучшения налицо. Первые жалобы появляются только лишь после 200-250 тыс. км из-за износа сайлентблоков поперечных рычагов в передней подвеске. Два сайлентблока стоят около 5-6 тыс. рублей, работа по замене немного дешевле. После этого необходимо обязательно выполнить работы по регулировке развал-схождения – еще около 2500 рублей. В конечном итоге Ваш кошелек полегчает примерно на 12 000 рублей.
Если же станет ощущаться нестабильность задней части авто при движении в поворотах, то, безусловно, проблема в сайлентблоках продольного рычага задней подвески.
За дополнительную плату были доступны электронно-управляемые амортизаторы Four-C, позволяющие выбрать между тремя уровнями жесткости подвески — комфорт, спорт и продвинутый. Правда, спустя время амортизаторы могут выйти из строя. Оригинальная стойка обойдется в 60 000 рублей.
Со временем могут зашуметь ступичные подшипники передних колес.
Volvo XC70 – это сравнительно тяжелая модель, и она не предназначена для преодоления бездорожья. Об этом некоторые водители забывают. В результате ремонт вискомуфты может потребовать около 9000 рублей, а механик за работу попросит еще около 2 500 рублей. Итого 11 500 рублей за развлечения вне асфальта.
Большая масса Volvo XC70 способствует быстрому износу передних тормозных колодок. Их приходится менять уже после 30 000 км пробега. И это при нормальном стиле вождения. Комплект новых колодок обойдется в 4 000 рублей, а работа по их замене – примерно в 1 700 рублей.
Поколения
-
III рест.
-
II рест.
-
II
Тест-драйвы Volvo XC70
Все тест-драйвы Вторичный рынок 17 ноября 2010 Промежуточный вариант (Audi Allroad, Subaru Legacy Outback, Volvo XC70 (2010))
Универсальный кузов, полноприводная трансмиссия и высокий дорожный просвет в одном «флаконе» вот рецепт по-настоящему всепогодного и вседорожного автомобильного “коктейля”. Вседорожность здесь не следует путать с внедорожностью – репутация универсалов повышенной проходимости если чем и подпорчена, то лишь тем, что владельцы зачастую переоценивают их способности и требуют невозможного..
12
Тест драйв 20 сентября 2009 По следам Евпатия Коловрата (XC70 (2009))
Есть две аксиомы, относящиеся к дорогим внедорожникам. Первая: только сумасшедший решится на роскошной машине съехать с асфальта. Вторая: в принципе такому безумцу особые неприятности не грозят автомобиль должен справиться даже с достаточно серьезным «off-road». Что наглядно продемонстрировал пробег моделей “Volvo” по проселочным трассам Рязанской области.
10
Бизнес-классом по лесным дорогам (XC70 2.4 D5, 3,5; V70 3.0 T6) Тест драйв
“Семейный” универсал “Volvo V70” прошлого поколения был популярен в Европе, а в России хорошим спросом пользовалась созданная на его базе модификация повышенной проходимости “XC70”. Это неудивительно: она отлично подготовлена к нашим (читай плохим) дорогам и снежным зимам.. Сейчас оба автомобиля радикально изменились: новое поколение “XC70” и “V70” создано на базе флагманского седана “Volvo S80”. Таким образом шведские универсалы, сохранив прежний индекс, перешли в бизнес-класс.
10 18 ноября 2007
Дизельный марш (V70, XC70, XC90 — 2.4 D5) Сравнительный тест
Российское качество солярки всегда мешало импорту легковых дизельных иномарок, привыкших к более деликатному топливу. Тем не менее дилеры некоторых зарубежных автопроизводителей предлагают у нас такие модели. Теперь в этом сегменте появился еще один солидный бренд “Volvo”. Чтобы наглядно продемонстрировать надежность своих дизельных машин на наших трассах, вольвовцы отправили их в дальний пробег – от Архангельска до подмосковной усадьбы Архангельское.
5 13 сентября 2007
Все тесты Volvo XC70
Размеры
Вольво ИксСи 70- это пятиместный универсал повышенной проходимости премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4838 мм, ширина 1870 мм, высота 1604 мм, а колесная база- 2815 мм. Несмотря на то, что XC70- это легковой автомобиль, его посадке могут позавидовать многие современные кроссоверы. Дорожный просвет автомобиля составляет 210 миллиметров. Благодаря такому клиренсу, модель с легкостью перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на высокий бордюр и сохранит отменную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.
Размеры багажника универсала способны поразить даже искушенного автолюбителя. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 944 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности и удобному погрузочному проему, автомобиль может приглянуться как семейным автолюбителям, так и фанатам дальних поездок с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз- он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1580 литров полезного пространства.
Как ХС70 показывает себя на ходу
Приподнятые универсалы — это прародители современных кроссоверов. Поэтому XC70 можно смело называть кроссовером или внедорожным седаном. Более того, высокие универсалы XC70 и его конкуренты — Subaru Outback и Audi Allroad заедут дальше в глушь, чем современные гламурные кроссоверы вроде Qashqai, CH-R или Juke.
Бренд Volvo — синоним безопасности, поэтому второе поколение XC70 оборудовано камерой заднего вида, парктрониками, россыпью подушек безопасности и несколькими системами:
- контроля скорости при спуске с горы;
- обнаружения объектов в «слепой зоне»;
- предупреждения столкновения;
- автоматической остановки перед препятствиями;
- контроля движения внутри полосы;
- мониторинга состояния водителя;
- электронными помощниками ABS и ESP.
XC70 — автомобиль крупногабаритный, вместительный и тяжелый. Обычно такие кроссоверы не могут похвастаться впечатляющей динамикой и скоростью. Но шведы укомплектовали все модификации XC70 мощными двигателями, поэтому модель на трассе даст фору легкому седану.
Из-за тяжести автомобиля быстро стираются тормозные колодки. Передние оригинальные приходится менять уже на 30 тыс. км при условии адекватного вождения. Подвеска у «Вольво» крепкая, первые поломки случаются на пробегах за 200 тыс. км.
Также читайте: Правда ли, что всё так плохо у Opel Astra H?
Минусы:
— Длинные свесы
— Маленький угол рампы
В отделке использованы дорогие материалы – кожа нескольких сортов, мягкий пластик, полированный металл, дерево (для некоторых комплектаций)
Благодарим автосалон Don-Motors за предоставленный для тест-драйва автомобиль
О стиле и эргономике можно ничего не говорить… Они типичны для «Вольво» и неподражаемыМесто водителя очень удобное – многофункциональный руль с алюминиевыми лепестками переключения передач трансмиссии (опция) – оптимального диаметраМеста для ног переднего пассажира многоПерчаточный ящик не очень большой, но может похвастаться продуманной конструкциейВверху – большое самозатемняющееся зеркало заднего видаЛепестки переключения передач выполнены из алюминияПеред глазами водителя – многорежимная полуэлектронная панель приборовКнопочки, переключатели, рычажки, ящички, экранчики, полочки – все эти элементы на своих местах и легко досягаемыЭлегантная центральная консоль отделана металломПод правой рукой водителя – элегантный селектор автоматической КПП и вместительный бокс для вещейИнтерфейс системы управления автомобилем прост и понятенКамера заднего вида очень помогает при маневрированииСистема Sensus Connect позволяет выходить в ИнтернетСветлая обивка – конечно, не самое практичное решение для перевозки грузов, но выглядит очень красиво!Система трансформации продумана так тщательно, что процесс превращения багажника в безразмерное нутро так прост и интуитивно понятен, что с ним справится даже 10-летний ребенокПол багажного отделения оборудован алюминиевыми направляющими и передвигаемыми креплениями для фиксации багажа (направляющие спрятаны под ковриком)Максимальный объем багажника при сложенных сиденьях – аж 1580 лСпециальная складная сетка отделяет пассажиров от поклажиПод полом багажного отсека имеются дополнительные нишиВ боковых панелях багажного отделения встроены проушины, которые также используются для крепления грузаБолее того, здесь могут быть установлены дополнительные многофункциональные крепления багажа с использованием крючьев, сеток, разделителей багажного отделения и иных аксессуаровНа заднем «диване» очень просторно взрослым и удобно детям (имеются встроенные бустеры)Дизельные двигатели Volvo XC70Бензиновый двигатель Volvo XC70Технические характеристики Volvo XC70 c дизельными моторамиТехнические характеристики Volvo XC70 c бензиновым мотором
Что стоит знать потенциальным владельцам «Вольво ХС70 II»
Volvo XC70 II — практичный и надежный автомобиль, способный выезжать и в пир, и в мир. Он не требует специального и особого ухода, но его состояние зависит от эксплуатации предыдущими владельцами. Хорошо, если у машины был всего один водитель до продажи, в таком случае проще будет понять, как за машиной ухаживали.
Это отличный вариант для амбициозных и активных водителей, которым нужен автомобиль с поведением легковушки и возможностями «паркетника». Покупая ХС70, не забывайте, что авто премиальное, а значит, его обслуживание и содержание тоже будет обходиться по премиальному дорого.
А вы бы купили премиальный «Вольво ХС70»? Оставляйте ваши комментарии под статьей.
Двигатели Volvo XC70
Volvo XC70 оснащается тремя вариантами дизельных двигателей. Два пятицилиндровых мотора: один с турбонаддувом объемом 2.0л, другой 2.4л турбодизель. Один четырехцилиндровый двигатель объемом 2.0л с турбонаддувом и системой Start/Stop, которая позволяет сэкономить от 5% до 35% топлива в зависимости от манеры и режима езды.
При этом стоит отметить, данный двигатель развивает 181 л.с. и 400Нм крутящий момент, и рвет до 100 километров в час за 8,8с, в то время как пятицилиндровые выдают до 163 л.с. и «достигают сотни», в среднем, за 10,5с. Хотя, на практике, и самые распространенные в России Volvo XC70 с объемом 2,4л не дадут скучать на дороге благодаря достаточной мощности. Данную модель отличает небольшое потребление топлива. Этот мощный кроссовер обладает следующими скромными аппетитами: от 4.3л на сотню у автомобиля с системой Start/Stop, при движении по трассе, до 8.6л в городском цикле у обычного 2.4л двигателя с турбонаддувом при умеренной езде.
Конструктивные особенности
Шведы нередко рекламировали XC 70, как внедорожник. И хотя он имеет 20-сантиметровый дорожный просвет, хорошую геометрическую проходимость и привод на четыре колеса, поверить в его незаурядные способности на бездорожье слишком трудно. Настоящую пользу можно ощутить на достаточно ровной поверхности, покрытой грязью, песком или снегом. На пересеченной местности кузову приходится много работать на кручение, к тому же можно повредить бамперы. Изготовлены бамперы из неокрашенного пластика, как и накладки на колесных арках и порогах. Их назначение – защита кузова от ударов каменей и царапин.
В техническом плане Volvo XC70 немногим отличается от V70. Прежде всего, более мягкими настройками подвески, которая мало подходит для быстрого прохождения поворотов.
За полный привод до первого рестайлинга отвечала вязкостная муфта, а после — муфта Haldex 3, управляемая электроникой. Она подключает задние колеса при пробуксовке передних. Система хорошо известна по автомобилям концерна Volkswagen и другим моделям Volvo. Haldex эффективно выполняет свою функцию. Тем не менее, вне асфальта не стоит рассчитывать на управляемость подобную той, что демонстрируют Subaru Forester, Outback или Audi A6 Allroad. Они имеют постоянный полный привод.
В ходовой на передней оси работают амортизационные стойки, а на задней – независимая многорычжка. Как уже упоминалось, подвеска мягкая. Колеса слишком большого диаметра легко испортят характеристики шасси: 17 дюймов – это разумный максимум.
Просторный интерьер оформлен в характерном для марки стиле и, в целом, аналогичен V70. Многие ХС70 уже в базе имели богатое оснащение: 6 подушек безопасности, климат-контроль, ESP и круиз-контроль. Доплаты требовали кожаный салон, электропривод сидений, биксенон и система улучшения качества воздуха AQS.
С 2005 года автомобиль был доступен в трех комплектациях: Kinetic, Momentum и Summum. На фоне европейских экземпляров копии из США смотрятся худо: как правило, они имеют примитивную аудиосистему, им не хватает датчиков заднего хода и т.п.
Багажник XC70 предлагает всего 485 литров, но его большое преимущество – конфигурация. Практически вертикальная задняя дверь не ограничивает пространство, а стальная решетка, отделяющая салон, позволяет использовать весь объем до самой крыши.
Функциональность
Даже в базовой комплектации модель может похвастаться обилием полезных опций. Среди них выделяются прогрессивный двухзонный климат-контроль, система Hill Descent Control, множество датчиков погодных условий, света, пересечения разметки дороги, электрорегулировка зеркал, камера заднего вида, инновационная аудиосистема. Память настроек сидений сэкономит время водителя на определение оптимальной посадки.
Омыватели фар помогут в плохую погоду. Отдельно нужно поговорить об электронных системах, обеспечивающих простоту управления машиной и безопасность. Это ABS, EBA, DSTC, City Safety, IDISи Whiplash. Центральный замок, сигнализация, иммобилайзер и датчики движения в салоне исключат вероятность кражи универсала.
Технические характеристики Вольво хс70
Как уже ранее упоминалось, для ХС70 предлагается широкий ассортимент двигателей. Основными можно назвать три агрегата: два дизеля и один бензиновый.
- 2-х литровый дизельный мотор на 163 лс обладает в целом неплохой динамикой хода. Разгон до сотни осуществляется за 10,2 секунды. Коробка передач – либо 6 МКПП, либо аналогичный автомат с вариатором. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 5,3 литра на 100 км.
- 2,4-литровый дизель на 215 лс. С этим агрегатом стоимость авто поднимается до 66 тысяч долларов. Трансмиссия аналогична предыдущему двигателю. Расход топлива по городу – 8,5, на трассе – 5,2 литра.
- 3-х литровый V6 на 304 лс считается самым мощным турбомотором для шведского кроссовера. С ним рубеж в 100 км/ч преодолевается за 6,9 секунд. Для такого транспортного средства подобный показатель вполне солидный. Экономичным двигатель не назовешь. Ему нужно 10,6 литров в комбинированном цикле.
Мнение проекта VseVolvo.ru о модели Volvo XC70
Садясь за руль Volvo, не важно, какой именно модели, ощущаешь себя действительно солидным человеком, начинаешь в чем то по-другому воспринимать и оценивать окружающий мир, это ощущение схоже с тем, которое возникает у туриста, попавшего в страну с совершенно другими обычаями и традициями. И постепенно эти обычаи и стиль жизни начинает входить и в человека
Кожаный салон светлого оттенка гостеприимно встречает владельца и пассажиров, в этом авто хочеться находиться подольше, тем более, что все для этого способствует – ни зимой, ни летом вам не будет в нем некомфортно с современной системой климат-контроля, установленной в салоне. А куча электрорегулировок всего функционала салона поможет создать не только удобную температуру внутри, но и целую собственную атмосферу. Автомобиль не просто едет, он «плывет» по дороге, не замечая ям и бездорожья – уж настолько постарались конструкторы, знающие толк в хороших авто.
За 8,8 секунды тяжелый универсал берет разгон до 100 км/ч благодаря 3,2-литровому мотору под капотом. АКПП на 6 ступеней своевременно и очень плавно переключает скорости, не давая возможности максимальных оборотов раскрутиться мотору. Последняя версия модели от 2011 года стала на 50 кг легче, что повлекло за собой и возможность хорошей экономии топлива на 100 км.
Производитель дает покупателю огромный выбор аудиосистем, которые можно установить в автомобиле. Самая лучшая из них — HU-803, которая имеет 12 динамиков, сабвуфер, усилитель, и, конечно, CD-плеер. Такое совершенное звучание, которое дает эта система, поразит любого меломана чистотой и наполненностью каждой ноты.
Отдельного внимания заслуживает багажник модели, он может вместить целых 575 л при условии поднятого заднего сидения! К тому же, в полу есть еще несколько отсеков для хранения, а крышка пола багажника оснащена амортизатором, прекрасно удерживающим ее в открытом положении.
Несмотря на то, что Volvo XC70 уже не так нов, как некоторые универсалы с повышенным уровнем проходимости, предлагаемые сегодня на рынке многими производителями, он вполне может составит им конкуренцию и, по-прежнему, является одним из лучших предложений и выгодных вариантов среди подобных. Также в преимущества, которые можно отнести на счет не только этой модели, но и всех от Вольво, нужно записать превосходную безопасность вождения и нахождения в салоне пассажиров, продуманность разных нестандартных ситуаций на дорогах со стороны конструкторов и отличные характеристики по функциональной наполненности данной модели, которые свойственны для шведского производителя.
А что вы думаете о Volvo XC70? Поделитесь с нами на форуме!
“Volvo” вывела на российский рынок новый двигатель
НОВЫЙ двигатель устанавливается на “Volvo”, не боящиеся плохих дорог: кроссовер “XC90”, универсал повышенной проходимости “XC70” и обычный универсал “V70”. Все они оборудованы шестиступенчатой АКПП и полноприводной трансмиссией “All Wheel Drive” с вискомуфтой с электронным управлением вместо межосевого дифференциала. Помимо автомобилей с дизельными моторами в пробеге участвовало два с бензиновыми – “XC90 2.5Т” и “XC70 3.2” – для сравнения.
Что из себя представляет турбодизель, предложенный российским автолюбителям? Это рядный 2,4-литровый 5-цилиндровый двигатель, который появился в моторной линейке “Volvo” с 2005 года. Он полностью (блок и головка блока) изготовлен из алюминиевого сплава и может похвастать почти всеми достижениями современного дизелестроения: системой “Common Rail” (топливо, прежде чем попасть в цилиндры, нагревается и сжимается в специальной рампе), турбонагнетателем с изменяемой геометрией лопаток компрессора, форсунками впрыска с семью рассекателями и противосажевым фильтром
Что немаловажно, автомобили, официально поставляемые в Россию, оснащаются парковочным отопителем с таймером. Удобная опция в морозное зимнее утро..
Несмотря на нетрадиционную схему с пятью цилиндрами в ряд, дизель хорошо уравновешен. При этом его конструкция не предусматривает гасящих вибрацию балансирных валов, которые нередко используются даже на четырехцилиндровых двигателях. Уравновешенность силовой установки достигнута за счет оптимальной схемы кривошипно-шатунного механизма…
Существует два варианта этого двигателя, различающиеся степенью форсировки. Один обозначается “2.4D” и выдает 163 силы, а второй – “D5” – развивает 185 л.с. Российские продавцы “Volvo” предлагают вторую, более мощную версию.
Продажа Volvo XC70 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
XC70 2016
1 849 000 ₽
Санкт-Петербург
XC70 2015
2 240 000 ₽
Санкт-Петербург
XC70 2014
1 700 000 ₽
Санкт-Петербург
XC70 2014
1 750 000 ₽
Санкт-Петербург
XC70 2013
1 479 000 ₽
Санкт-Петербург
XC70 2013
1 325 000 ₽
Санкт-Петербург
XC70 2012
1 175 000 ₽
Санкт-Петербург
XC70 2012
1 099 000 ₽
Санкт-Петербург
XC70 2012
1 449 000 ₽
Санкт-Петербург
XC70 2012
1 450 000 ₽
Санкт-Петербург
XC70 2012
1 500 000 ₽
Санкт-Петербург
XC70 2011
1 395 000 ₽
Санкт-Петербург
XC70 2011
1 439 000 ₽
Санкт-Петербург
XC70 2010
1 039 000 ₽
Санкт-Петербург
XC70 2009
900 000 ₽
Санкт-Петербург
XC70 2008
835 000 ₽
Санкт-Петербург
XC70 2008
815 000 ₽
Санкт-Петербург
XC70 2008
899 000 ₽
Санкт-Петербург
XC70 2008
940 000 ₽
Санкт-Петербург
XC70 2006
650 000 ₽
Запчасти и шины на Volvo XC70
АКПП Volvo AW55-51SN 2.4 B5244S
Цена 40 000 р.
Фара правая Volvo XC70 Cross Country 2000-2007 8693566
Цена 10 000 р.
Контрактный Двигатель Volvo, прошла проверку
АКПП 55-51SN Volvo XC70 2.5 B5254T2 Япония Гарантия
Цена 50 000 р.
АКПП Volvo, B5254T, TF80-SC 31256204 | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 53 500 р.
АКПП Volvo, B5254T, 55-51SN 30713798, 4wd | Установка | Гарантия
Цена 31 500 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Volvo XC70
Отзыв о Volvo XC70, 2007
История выбора идеального автомобиля… Сразу вынужден оговориться, все ниженаписаное всего лишь мнение автора и я его никому не собираюсь навязывать, более того я надеюсь, что у вас понимание идеального авто отличается от моего и спорить о том, что лучше для вас я считаю глупым. Здесь я…
Отзыв о Volvo XC70, 2014
Все начиналось с Subaru.
Так уж получилось, что в 1998 году я оказался одним из первых в Петербурге владельцев Legacy Station Vagon 2.2л на АКПП.
Поскольку до нее я ездил на ЗАЗах и ВАЗах, то полный привод, комфорт и АКПП потрясли меня до глубины души. Машинка была сильно поношенная (реальных…
Отзыв о Volvo XC70, 2008
Боброго дня всем участникам пробега!
Перечитал практически все отзывы. Сплошное восхищение моделью. Внесу ложку дегтя.
Внешний вид.
Внешний вид брутален и оттого уныл. Как будто, ктото выкинул чемодан без ручек, а Лапенко прибрал в гараж чтоб потом чтото из него…
Статьи о Volvo XC70
Статьи об автомобилях Volvo XC70 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв обновленных Volvo XC60 & XC70. Две «Ксюши»;
Весь мир застыл в ожидании нового большого кроссовера от Volvo — ХС90. Этот долгожитель рынка выпускается уже 11 лет, и на 2014 год наконец-то намечена премьера нового поколения. Мы же пока решили прокатиться по…
Новости о Volvo XC70
Volvo объявила в России масштабный отзыв: подкапотное пространство может загореться у нескольких тысяч автомобилей;
Похоже, что в ближайшее время мотористам официальных сервисных центров Volvo придется изрядно потрудиться: ООО «Вольво Карс» начинает масштабную сервисную кампанию в отношении целого ряда моделей, у которых под капотом у…
Volvo отзывает в России ряд моделей из-за утечек топлива и опасных сервоприводов;
Российский офис Volvo, ООО “Вольво Карс”, инициирует старт двух сервисных кампании в отношении ряда моделей, у которых могут проявиться опасные дефекты.
Volvo провела рестайлинг сразу шести своих моделей;
Volvo решила обновить сразу шесть своих моделей. Рестайлинг подготовлен для седанов S60 и S80, кроссоверов XC60 и XC70, а также универсалов V60 и V70.
- Volvo xc70
- Volvo S60, XC60, XC70 до 1 000 000р.
- XC70(б/у) vs Vesta SW (нов)
- Subaru outback VS Volvo xc70
- Хочется сменить текущий пепелац на VOLVO XC70,отговорите.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Volvo XC70
Объем двигателя Volvo XC70
Крутящий момент Volvo XC70
Ходовая
Долговечность подвески можно оценить на пять с минусом. Минус – за срок службы переднего рычага. К счастью, он изготовлен из стали и в отличие от Audi и BMW поддается восстановлению путем замены втулки или шаровой опоры. Стоимость нового рычага около 6 000 рублей, а набора для полной регенерации – почти в два раза меньше.
Кроме того, некоторым приходится сталкиваться с преждевременным износом задних ступичных подшипников (8-9 тыс. рублей за ступицу в сборе) и утечками из бачка гидроусилителя рулевого управления.
По прошествии 250 000 км встречаются проблемы и с рулевой рейкой. Она начинает течь или стучать. Стоимость восстановительного ремонта 16 000 рублей, а аналога — 28 000 рублей.
Электрика
К сожалению, с возрастом из-за проблем с контактами все чаще начинает сбоить электроника. Конечно же, масштаб проблем гораздо меньше, чем у французов, но нередко без вмешательства опытного электрика не обойтись. Не следует пользоваться услугами сервисов, настойчиво предлагающих без точной диагностики менять «временно» отказавший компонент, так как в случае с Вольво — это будет очень дорого.
Другие проблемы и неисправности
Кузовное железо хорошо сопротивляется коррозии. Тем не менее, на возрастных экземплярах «рыжики» можно обнаружить в районе пластиковой защиты задних колесных арок.
Передняя оптика теряет свою прозрачность к 12-14 годам. Полировка фар обойдется в 2000 рублей, новые стекляшки — в 12 000 рублей (с работой по переклейке), а китайские блок-фары потянут из кошелька 24 000 рублей.
С возрастом может потечь радиатор отопителя (2-7 тыс. рублей за аналог) либо уплотнительные колечки системы отопления. В последующем может зашуметь моторчик печки (от 4000 рублей за аналог).
К сожалению, возрастные Volvo ХС70 порой интересуют мелких воришек. Они срезают оригинальные зеркала, стоимость которых 25 000 рублей за штуку. Б/у деталь продается за 12-18 тыс. рублей.
Стоит ли покупать?
Volvo XC70 – весьма интересный и достойный внимания автомобиль. Его функциональность, качество исполнения и уровень комфорта вне всяких похвал. Он оснащен хорошими двигателями и не пасует в полевых условиях. Единственный шрам на репутации – не слишком надежная и дорогая в ремонте автоматическая коробка передач.
Технические характеристики Вольво ХС70 (2000-2007)
Версия |
2.4 T |
2.5 T |
2.4 D5 |
2.4 D5 |
Двигатель |
турбобенз. |
турбобенз. |
турбодиз. |
турбодиз. |
Рабочий объем |
2435 см3 |
2521 см3 |
2401 см3 |
2401 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов |
R5 / 20 |
R5 / 20 |
R5 / 20 |
R5 / 20 |
Максимальная мощность |
200 л.с. |
210 л.с. |
163 л.с. |
185 л.с. |
Макс. крутящий момент |
285 Нм |
320 Нм |
340 Нм |
400 Нм |
Динамические характеристики |
||||
Максимальная скорость |
210 км/ч |
225 км/ч |
195 км/ч |
210 км/ч |
0-100 км/ч |
8.6 с |
8.1 с |
11.5 с |
9.3 с |
Средний расход топлива, л/100 км * |
10.5 |
10.5 |
8.5 |
8.0 |
* Заводские данные |
Цены, место на рынке
Россиянам доступны четыре версии стильного «шведа»: D4 Drive-E (дизель – 181 л.с, передний привод, от 1 659 000 рублей), D4 AWD (дизель – 181 л.с., полный привод, от 1 729 000 рублей), D5 AWD (дизель – 215 л.с., полный привод, от 1 889 000 рублей) и T6 AWD (бензин – 304 л.с., полный привод, от 2 395 100 рублей). Модификации с трансмиссией 4х4 предлагаются с 6-ступенчатой АКПП Geartronic, а моноприводная модель оснащается 8-ступенчатым «автоматом».
Тестовый Volvo XC70 «нес» под своим кузовом тяговитый 215-сильный дизель
Толковый конкурент у Volvo XC70 только один, и это не только частное мнение, так считают многие мои коллеги по цеху – Subaru Outback (от 1 385 000 рублей). Прочие универсалы соответствующего класса значительно дороже (к примеру, базовая цена Audi A6 allroad quattro – 2 645 000 рублей), а по совокупности качеств, «Вольво» кладет на лопатки другие сходные машины – Opel Insignia Country Tourer (от 1 741 000 рублей) и Volkswagen Passat Alltrack (от 1 656 000 рублей).
Салон XC70 – отличное подтверждение высокого статуса шведского бренда
XC70 играет на своем поле, и играет успешно – это подтверждают объемы продаж: модель довольно продолжительное время является одной из самых популярных в линейке Volvo. Еще бы – она отличается сочетанием практичности, безопасности, комфортабельности, удобства и надежности. Да, можно сказать, что автомобиль морально устарел, но это не делает его менее интересным, скорее наоборот – с годами «вольвовцы» отшлифовали универсал и довели его почти до совершенства. Во всех смыслах. И мой вам совет – если надумаете связать свою жизнь со скандинавским «другом», выбирайте версию D5 – более сбалансированный и уравновешенный автомобиль найти трудно…
Качество сборки идеальное
Первое поколение
Volvo V70 LW | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Volvo Cars |
Годы производства | — |
Сборка | Торсланда, Вестра-Гёталанд, Швеция Гент, Бельгия Галифакс (Новая Шотландия), Канада |
Иные обозначения | Volvo V70 XC |
Дизайн | |
Платформа | Volvo 850 |
Двигатель | |
2,4 л 170 л.с. I5 2,5 л 144 л.с. I5 2,5 л 193 л.с. I5 2,0 л 126 л.с. I5 2,0 л 180 л.с. I5 2,0 л 226 л.с. I5 2,3 л 236 л.с. I5 | |
Трансмиссия | |
5-скор. МКПП 4-скор. АКПП 5-скор. АКПП | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 1997-1998: 4722 мм 1999-2000 4×2: 4729 мм 1999-2000 4×4: 4735 мм |
Ширина | 1760 мм |
Высота | 1427 мм 4×4: 1481 мм R-версии: 1453 мм |
Клиренс | 140 мм (V) |
Колёсная база | 2664 мм 1997-1998 4×4: 2662 мм 1999-2000 4×4: 2654 мм |
Колея задняя | 1470 мм |
Колея передняя | 1520 мм |
Масса | 1410 кг-1518 кг 4×4: 1702 кг-1850 кг |
Полная масса | 1970 кг (2,0 L;2,4 L) 2000 кг (2,3 L;2,5 L) 2160 кг (2,4 L AWD) |
Медиафайлы на Викискладе |
В ноябре 1996 года Volvo представила универсал V70. Новая модель представляла собой рестайлинг универсала Volvo 850.
Кузов модели был немного изменен по сравнению с предшественницей, но сохранил узнаваемые черты автомобилей Volvo, в том числе вертикальные задние фонари от бампера до крыши. В передних и задних поворотниках оранжевое стекло было заменено на прозрачное. Также немного изменилась форма капота, фар, бамперов, а молдинги стали окрашиваться в цвет кузова. Внутри автомобиля появилась новая приборная панель — прямые линии заменены на округлые. Были внесены небольшие изменения в систему безопасности.
Благодаря применению турбины TD04-16T увеличенного размера, отдача двигателя версии T5, объёмом 2.3 л. возросла до 240 л.с./330Нм против 226л.с./300Нм на Volvo 850 T5 c турбиной TD04-15T.
Успешной модификацией стала полноприводная модель V70 XC.
Volvo V70 первого поколения выпускалась до 2000 года, когда была заменена моделью второго поколения.
Гамма двигателей — от 2,0 л (126 л. с.) до турбированного 2,4 (265 л.с.).
Всего было выпущено 319 832 шт. универсалов V70 и 53 857 шт. V70 XC.
Цена
Модель | Мощность, л.с. | Цена, DM |
---|---|---|
V70 2.0 | 126 | 49300 |
V70 2.5 10v | 144 | 51700 |
V70 2.5 20v | 170 | 54800 |
V70 2.5 T | 193 | 59800 |
V70 T5 | 240 | 66800 |
V70 R | 250 | 88000 |
V70 TDI | 140 | 55500 |
V70 2.5 T AWD | 193 | 66200 |
Производство
Год производства | 1996-97 | 1997-98 | 1998-99 | 1999-2000 | Всего |
---|---|---|---|---|---|
V70 | 44833 | 113882 | 73977 | 87140 | 319832 |
V70XC | 19163 | 15653 | 19041 | 53857 |
Продажи
Рынок | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 |
---|---|---|---|---|---|
Швеция | 25 972** | 31 933** | 29 578** | 29 859** | 23 004** |
Германия | 17 665** | 14 681 | 10 386 | 16 717** | 12 913 |
США | н/д | 87 226 | 71 123 | н/д | н/д |
Франция | 2 624* | 2 440* | н/д | н/д | н/д |
Италия | 6 567 | 5 896 | н/д | 7 538 | н/д |
Нидерланды | 3 000 | 4 055 | 4 037 | 6 381 | 5 226 |
Россия | |||||
Норвегия | н/д | н/д | 1 041 | н/д | н/д |
Европа (17 стран) | н/д | н/д | н/д | 84 309 | 60 284 |
* — вместе с Volvo 850 ** - вместе с Volvo S70