Технические характеристики opel antara (опель антара)
Содержание:
Тюнинг Опель Антара
Немецкий кроссовер получился достаточно успешным транспортным средством. Это отчетливо заметно по отзывам об Опель Антара и потому, что авто уже немалый период времени продолжает производиться. Модель получила сбалансированные характеристики и выпускается в большом количестве комплектаций, поэтому умеет отвечать требованиям различных покупателей. Однако нет ничего предосудительного, чтобы начать тюнинговать свою машину.
Тюнинг силового агрегата
Например, некоторые используют чип-тюнинг или, если сказать по-другому, перепрашивают электронный блок управления. Это сделать не так тяжело, однако многие считают такой метод изменений характеристик «движка» сомнительным. В большей степени из-за того, что это может существенно понизить его моторесурс. Это не означает, что нужно кардинально отвергать такой метод, однако советуется изначально применить список дополнительных работ.
Можно использовать дополнительную обработку или вообще заменить поршневую группу. Невзирая на строгий контроль качества производимых продукций, поршни все равно получают материалы, которые придают им избыточного веса. Заодно с этой массой вырастает инерция двигающихся частей. Это, в свою очередь, черева-то потерей мощности. Как это можно устранить? Удалить с поршней и шатунов литьевой слой и снять фаски с кромок юбки. Также еще можно вмонтировать облегченные элементы увеличенной прочности.
Распределительные валы можно заменить
Есть компании, которые предоставляют валы с профилем, который отличается от базового. Благодаря установке подобных элементов удастся изменить фазы ГР, повысить мощность и вращающий момент.
В конце концов, можно перенастроить впускную и выпускную систему. Тут не обойтись лишь установкой «прямотока», как любят делать молодые водители
Важно заменить обычный воздушный фильтр на устройство с нулевым сопротивлением и полировать впускной и выпускной коллектор
Кузовной тюнинг
Область разработок качественных дизайнерских решений и поверхности элементов кузова – одно из самых непростых заданий в автомобилестроении. Если взяться за этот момент, не осознав это, у Вас получится только «колхозный тюнинг», как принято сейчас говорить. Рынок пестрит немалым количеством специализированных ателье, которые способны решить вопросы о перемене внешнего облика и салона машины на профессиональном уровне.
Такие компании умеют изготавливать хорошо вписывающиеся во внешность машины передние и задние бампера, накладные пороги и иной внешний обвес. Кроме этого, многие забывают про внутренний тюнинг – установка иных кресел и руля, перетяжка салона кожей, отделка деревом либо алькантарой. Вдобавок ко всему, есть большой выбор аэрографии для нестандартной кузовной покраски.
Характерные болячки Opel Antara
Владельцы автомобиля и работники станций техобслуживания выделяют следующие недостатки Опель Антара:
- плохое крепление стеклоочистителя на пятой двери;
- появление специфических хрипов в динамиках;
- недостаточная чувствительность датчика дождя.
В основном перечисленные слабые места Опель Антара касаются моделей, выпущенных до 2011 года. После рестайлинга болячки стали менее очевидными, а автомобиль стал более надежным по сравнению с предшественником.
Среди проблем Опель Антара также называют быстрый износ ремня ГРМ. Этот недостаток касается кроссоверов с бензиновым мотором объемом 3,2 л. Причина преждевременного износа неизвестна.
Негласно представители компании рекомендуют владельцам автомашин частую смену масла. Мы так же рекомендуем производить замену масла не через 15000 км пробега, как это указано в регламенте, а через 10000 км.
Нередко возникают серьезные проблемы с ходовой частью и подвеской. А из-за близкого расположения глушителя с карданным валом происходит сильный перегрев шарнирных элементов. Этот недостаток проявляется при использовании Опель Антара в мегаполисах, известных многочасовыми пробками. Рекомендуется периодическая замена масла трансмиссии и дополнительное смазывание шарнирных элементов кардана.
Opel Antara l (2006–2011)
В 2005 на знаменитом автошоу в Германии был впервые показан прототип современного кроссовера. Позднее осенью того же года серийный образец демонстрировался на автошоу в Париже.
Основными преимуществами модели стали:
- сочетание просторного салона и внешней компактности автомобиля;
- эффектная комбинация элегантности и спортивного стиля.
Пятидверная модель была сконструирована на основе известной платформы Theta. Ранее ее применяли другие марки, такие как Daewoo и Chevrolet. Годом позже была разработана новая трехдверная модель, которую назвали Saturn PreVue.
Описание модели
К производству Опель Антара приступили в Мексике. Затем его стали создавать в Канаде, Корее и России.
Двигатель Opel Z16XER
Где собирали машину у нас? Выпуском моделей General Motors занимались 2 завода. Первый “российский” Антара был собран на «Арсенале», который в 2008 году работал в Санкт-Петербурге. Затем, по решению руководства производство перенесли на территорию нового завода в Шушарах Ленинградской области. В 2011 после рестайлинга автомобиля сборку стали осуществлять в Калининграде до тех пор, пока Opel не ушел с российского рынка.
Вы владели Opel Antara?
Технические характеристики
Модель Опель Антара относят к компактным кроссоверам. Габаритные размеры авто (в мм):
- длина – 4575;
- ширина – 1850;
- высота – 2707;
- минимальный клиренс – 200.
Вес авто зависит от модификации и варьируется в диапазоне от 1885 до 1996 кг.
Основные технические характеристики Опель Антара, представленного на авторынке России в 2006–2011 годах:
- Два варианта коробки передач.
- Бензиновые двигатели: 2,4 (136 л.с.) Z24SED и 3,2 (227 л.с.) 10 HM.
- Полный привод.
По мнению специалистов, необходимо следить за состоянием ремня ГРМ во всех комплектациях. Как показывает практика, периодичность его замены на Опель Антара составляет около 70000–80000 км.
До рестайлинга автомобиля использовалась коробка-автомат японской фирмы Aisin серии AW55-51. Она считается надежной, позволяет хорошо разгоняться и плавно переключает передачи.
Дизайн
Внешний вид кроссовера неплох даже по современным меркам, морда получила красивую линзованную оптику. Слегка рельефный капот сводится к решетке радиатора с хромированной вставкой. Массивный бампер имеет продолжение решетки, пластиковые накладки, противотуманные фары в хромированной окантовке и на этом все.
Сбоку кроссовер имеет слегка раздутые колесные арки, жабры также присутствуют перед дверью. В нижней части двери также расположена небольшая выштамповка. Зеркало заднего вида установлено на ножку, что является атрибутом спортивных автомобилей.
Сзади присутствует маленький еле заметный спойлер, который имеет стоп-сигнал. Оптика сзади выглядит по стандартному. Крышка багажника имеет небольшую хромированную вставку. Также присутствует огромная пластиковая защита, на которой установлены светоотражатели. Под бампером находятся 2 патрубка системы выпуска.
Технические характеристики
В следующем году Opel Antara порадует своих хозяев двумя бензиновыми и одним дизельным моторами. Младший бензиновый двигатель будет развивать 170 л.с. при объеме 2,4 л. Объем второго бензинового мотора составит 3,2 л, а мощность агрегата предполагается на уровне 249 л.с. Дизель с объемом 2,2 л сможет развить мощность до 184 л.с. Расход топлива самого мощного бензинового двигателя достигнет 13 л, а дизель порадует умеренным аппетитом в 6 л. В сочетании с моторами производитель предлагает механику, дополнительная цена, которую придется выложить за автомат, составляет 40000 рублей. Любая комплектация Opel Antara будет оснащена ксеноновыми фарами. 17-дюймовыми легкоплавкими дисками и электро стеклоподъемниками. Увеличенная цена позволит получить навигацию, 18-дюймовые диски и люк с электроприводом.
Opel Antara будет оснащен системами, комфорт от использования которых российские автолюбители еще не успели распробовать. Это возможность интеграции карт со всеми отметками из смартфона, слежение за полосой движения и распознавание дорожных знаков, а также предотвращение столкновений. Инновации, которые преобразят технически характеристики автомобиля, будут взяты из городской модели Адам, которая произвела своим появлением фурор на авторынке.
Интерьер Опель Антара
Внутреннее убранство отделано высококачественными материалами. Плотный и новый пластик отлично скроен – он выполняет функцию шумоизоляции и сейчас звуки мотора почти не слышны. Рулевое колесо с множеством клавиш, оно похоже на спортивное, с оригинальным оформлением. Кресла спереди с обогревом и вентиляцией, эл. стеклоподъемники на всех окнах, имеется аудио система даже в стандартной модификации. На консоли по центру размещен большой монитор с 2-мя воздуховодами по бокам. Чуть ниже ее расположено большое количество различных клавиш. Еще можно отметить большой бардачок.
На центральном туннеле небольшой переключатель скоростей. Все системы оптимизированы и усовершенствованы. Сиденье водителя с большим количеством регулировок при помощи джойстика. «Ручник» сделан в электронном исполнении. Сверху центральной консоли установлена мультимедиа система. Кожаные сиденья отличаются цветом в зависимости от модификации. На задних креслах довольно просторно, на них спокойно разместятся 3 человека.
Эта обновленная модель с новым навигатором – он с сенсорным дисплеем.
Также имеется структура АБС, ЕСП, дождевые и световые датчики, парктроник, ассистент при старте на подъем, распознание дорожных знаков и объектов.
В дополнение к любой из модификаций включаются ксеноновые фонари, 17-ти дюйм. диски из легких сплавов, так же панорамный люк с эл. приводом и ассистента, предупреждающего о столкновении.
Салон и внешний вид
Снаружи Opel Antara немного видоизменилась, прежде всего, обновилась радиаторная решетка, световая техника и противотуманные огни. Это позволило Опель Антаре рестайлинг сохранить стильный и привлекательный дизайн, который полностью соответствует современному кроссоверу.
Была установлена модифицированная радиаторная решетка с одной большой и двумя мелкими расположенными по горизонтали перекладинами, покрытые хромом. Также разработчики поставили новые оптические приборы с весьма необычной формой, которые подчеркивают оригинальный стиль автомобиля.
Передний бампер стал выглядеть более мощно и агрессивно и с ним отлично сочетаются округлые противотуманные фонари.
Арки колес Opel Antara массивные, благодаря чему создается спортивный облик машины. На колеса производитель поставил семнадцатидюймовые легкосплавные диски.
Обязательно посмотрите:
Оценки и отзывы Опель Антара — мнения специалистов и владельцев Актуальные комплектации и цены Опель Антара в 2021 году Основные замеченные проблемы и болячки популярного кроссовера Опель Антара Дорожный просвет (клиренс) Опель Антара Стоит отметить высокие подоконники, находящийся на крыше рейлинги и зеркала заднего вида которые получили поворотные указатели из светодиодов. Расположенные за арками воздухоотводы добавляют Опель Антара рестайлинг динамичности и молодежности.
Обновленная Opel Antara I имеет следующие габариты:
- длину 4,6 метра;
- ширину 1,9;
- высоту 1,7.
Дорожный просвет достигает двухсот миллиметров, что очень хорошо для отечественных дорог. Общая масса колеблется от тысячи семьсот до 1936 кг, в зависимости от комплектации.
Салон также выглядит роскошно и современно, он сделан из более высококачественных материалов, чем предыдущая версия. Отдельно стоит отметить кожу, использованную для отделки авто, которая прибавляет респектабельности и стильности общему интерьеру.
Салон отличается просторностью, пассажир любого роста сможет удобно расположиться на заднем сиденье, и при этом его ноги не будут касаться спинки переднего сиденья
Основная консоль, расположенная в центре, имеет мульти и аудио систему, управление климатом и различные опции, входящие в Антару.
Экстерьер
С внешней точки зрения, усовершенствованный Опель Антара почти ничем не отличается от собственного «младшего брата». Отличия заключаются лишь в немного измененной передней и задней светоусилительной технике, противотуманках и решетке радиатора. Получается, что машина сохранила в себе привлекательность и стильность во внешнем облике и полноценно способна соответствовать современным меркам кроссоверов.
Внешний облик Opel Antara – пожалуй, одна из сильных сторон новенького внедорожника. Здесь дизайнерский состав постарался как должно, значительно переоформив кроссовер, если сравнивать его с дорестайлинговой моделью.
Носовая часть автомобиля приобрела измененную фальш-решетку радиатора с единственной крупной и парой мелких хромированных перекладин, которые расположились по горизонтали. Установили новейшую оптику с нестандартной формой, какая лишь выделяет преимущества машины.
Передний бампер получился довольно мощным, а также не забыли про кроссоверную защиту и стандартные противотуманки, выполненные аккуратно, которые имеют круглую форму. На боковой части автомобиля можно выделить раздутые арки колес, которые скрывают под собой 17-дюймовые колеса легко сплава, которые смотрятся вполне стильно.
Также можно заметить подоконники, которые расположились довольно высоко, рейлинги, нашедшие свое место на крыше, зеркала заднего вида, которые тоже выглядят стильно и имеют светодиодные повторители поворотов. Отдельных слов заслужили воздуховоды, которые расположились за передними арками колес, что делает автомобиль более молодежным, спортивным и динамичным.
Машина смотрится интересной и современной. Визуально складывается впечатление, будто автомобиль раздули, если его сопоставить с прошлой моделью. Корма Опель Антара предоставляет успешно собранную дверь багажного отделения, обновленный задний бампер и заднюю оптику, которая очень стильная. Поэтому, если говорить о внешних моментах рестайлингового кроссовера, то он шагнул вперед.
Общие впечатления
Antara оставляет очень интересное впечатление. Во-первых, в отличии от большинства современных кроссоверов, которые пытаются стать похожими на легковые авто не только по характеру поведения, но и по количеству стиля и гламура, чувствуется, что Opel Antara – настоящий авто старой школы, потому что в нём очень много от внедорожника: поведение на дороге, как он спокойно принимает разбитые дороги и большие ямы и как он чувствует себя уверенно, вне зависимости от количества пассажиров и груза. Но в любом случае, в этом авто очень заметен его возраст. Opel уже почти закончили разработку новых модификаций, а пока что напоминаем Вам, что мы познакомились с последним Opel Antara 2014 модельного года.
Opel Antara 2014
Стать автором
Уверенность в пути
Этот автомобиль хорошо оснащен с точки зрения сохранения здоровья водителя и пассажиров. Инженеры немецкого автопроизводителя снабдили кроссовер достаточным количеством систем как активной, так и пассивной безопасности.
- 4 подушки безопасности
- Шторки безопасности
- Отключаемая подушка у переднего пассажира
- Isofix — крепление для установки детского сидения
- HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
- HDC — помощь при начале движения под горку (электронное ограничение скорости)
- Контроль давления в колёсах
Так стоит машина своих денег или нет?
Вид сзади на кроссовер 2014 года, серого цвета
Подводя итоги обзора Opel Antara, можно с большой долей уверенности сказать, что машина не заслуженно остается в тени. Так по большинству отзывов владельцев легко делается вывод об отличном сочетании цена-качество, этого авто.
Машина может стать хорошим семейным транспортом, как для поездок по городу, так и для выездов за его пределы.
Технические характеристики и расход топлива Opel Antara
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
13 | 6.4 л. | трасса | 10.3 л. | город | 2.2 CDTi AT Cosmo |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Август 28, 2014
Интерьер
Во-первых, хочется отметить то что дизайнеры вместе с инженерами очень хорошо постарались с освещением интерьера, и он действительно выглядит прекрасно. Так интерьер красивый и вы можете в этом убедится, посмотрев фото вверху страницы. В отличие от многих производителей, например, Mercedes-Benz сюда Opel аккуратно и красиво вмонтировала дисплей мультимедийной системы, который не смотрится как отдельной установленный планшет. Мультимедийной системой кстати можно управлять как с помощью сенсорного дисплея, так и с помощью органов управления на трехспицевом руле.
Внутри достаточно хороший и качественный пластик, есть вставки под дерево и немного хромированных деталей, можно спокойно сказать, что производитель смог создать красивый салон.
Кстати из интересного в салоне есть кнопка, которая отключает или включает систему помощи на спуске, суть этой системы заключается в том, что когда автомобиль не спеша спускается с какой-нибудь горки, то автомобиль по чуть-чуть глушит мотор, тем самым останавливая автомобиль торможением с помощью двигателя. Эта система есть на всех комплектация.
Вместительность багажника?
#41 roman-ch1
- Форумчане
- 1 235 сообщений
- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Москоу-Сити
Сообщение отредактировал roman-ch1: 15 Май 2015 — 22:15
#42 Рустам Агишев
Новички
23 сообщений
- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Щёлково
Сообщение отредактировал Рустам Агишев: 20 Май 2015 — 19:39
#43 Vlik
Новички
29 сообщений
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Москва САО
У Каптивы багажник более правильной формы по той причине, что запасное колесо висит под днищем, постоянно в грязи, кто хоть раз его оттуда вытаскивал — на всю жизнь запомнит это проклятое решение.
Ага-ага, а на Антаре проблем совсем нету? Тож это решение запомнилось. Сначала освободить багажник от скарба чтоб до запаски добраться, потом грязное колесо в багажник сувать + ниша маленькая (рассчитана под докатку) т.е. пол ровным не становится. На Зафире (у неё запаска тоже под днищем висит) колесо менял, но столько гимора точно не имел.
#44 Kundius
Форумчане
771 сообщений
- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва СВАО
У Каптивы багажник более правильной формы по той причине, что запасное колесо висит под днищем, постоянно в грязи, кто хоть раз его оттуда вытаскивал — на всю жизнь запомнит это проклятое решение.
Ага-ага, а на Антаре проблем совсем нету? Тож это решение запомнилось. Сначала освободить багажник от скарба чтоб до запаски добраться, потом грязное колесо в багажник сувать + ниша маленькая (рассчитана под докатку) т.е. пол ровным не становится. На Зафире (у неё запаска тоже под днищем висит) колесо менял, но столько гимора точно не имел.
Почему докатка то? У меня полноразмерное, но на 16 стальной штамповке.
#45 Indigo
Форумчане
707 сообщений
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Москва САО
Как не изголялся багажник все равно маленький, особенно когда на дачу. Когда покупал не оценил реальные размеры, сам в принципе виноват. Ну а в остальном вмагазин, или ещё куда, вполне хватает.
я боюсь представить что ты на дачу возишь
#46 xamlet
Форумчане
912 сообщений
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва САО.
- Интересы: Тюнинг авто.
Багажник в Антарике очень маленький. Помню к тестю ездил приходилось чемодан в салон ставить на зад. Всегда не хватало места там (если далеко едешь). А про отдых на природе вообще молчу (кинул палатку, спальники 2, надувной матрас, авто холодильник, чемодан с вещами и еду) куда девать лодку, посуду и различные принадлежности для костра и рубки (вопрос). И это если в 2 едешь. а про 4 человек вообще молчу.
#47 Михей
Новички
48 сообщений
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Самрская обл. г.Тольятти
а у меня все помещается, 5 человек, дрова (чурки с работы), палатка, матрас, пенки, 4 одеяла, котелок, мангал, вещи. незнаю почему.
#48 Kundius
Форумчане
771 сообщений
- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва СВАО
Багажник в Антарике очень маленький. Помню к тестю ездил приходилось чемодан в салон ставить на зад. Всегда не хватало места там (если далеко едешь). А про отдых на природе вообще молчу (кинул палатку, спальники 2, надувной матрас, авто холодильник, чемодан с вещами и еду) куда девать лодку, посуду и различные принадлежности для костра и рубки (вопрос). И это если в 2 едешь. а про 4 человек вообще молчу.
Для таких поездок да ещё и с лодкой, да ещё и кучей народу, или для того что бы тонну картошки катать или строительные материалы на дачу возить советую мой пример))) Странно что ещё не удивляемся почему квадроцикл или снегоход в багажник не входит?))) Лично мне по городу мотаться с головой хватает, когда на дачу не надо кучу всего вести тоже хватает (обычно это семья, кот, вещи, шашлык, что-то по мелочи ещё)
Кузов
Удачно подобранные пропорции Опель Антара смотрятся современно и гармонично. Кроссовер внешне выглядит экспрессивно и мощно. Плавные изгибы сочетаются с четкими линиями кузова. По мнению некоторых автолюбителей, исполнение капота могло быть более агрессивным. Это добавило бы модели индивидуальности.
Дизайнеры смогли подчеркнуть спортивный стиль при помощи:
- ниспадающей рельефной крыши;
- агрессивных колесных арок;
- эффектной формой кормы;
- бампера с броской пластиковой накладкой;
- выразительных фонарей.
Хорошо смотрятся гармонично подобранные диски и модный обвес по периметру. Размер колес 16–17 дюймов.
Салон
Несмотря на компактный внешний вид, салон Опель Антара довольно просторный. Хороший обзор обеспечивается высокой посадкой. Большой диапазон регулировок рулевой колонки и водительского сидения обеспечивают максимальный комфорт при вождении автомобиля.
Комфортные условия так же создают:
- кожаная отделка;
- отличная шумоизоляция;
- качественный пластик;
- налаженная система двухзонного климат-контроля;
- обилие электронной начинки.
Передние кресла отличаются удобной конфигурацией и мощной боковой поддержкой. Задние сидения складываются, благодаря чему салон автомобиля становится еще более просторным. Освобождается место для провоза багажа. В разложенном виде здесь могут удобно разместиться три взрослых человека, благодаря отсутствию центрального тоннеля и большому пространству.
Электрика и бортовая электроника
Со временем были выявлены определенные проблемы электрики в Опель Антара. К ним относят:
- качество подкапотной косы, которая время от времени может выходить из строя;
- датчики ABS требуют отдельного внимания;
- некоторые моторные датчики периодически дают сбои в работе;
- состояние силовой проводки под кузовом нужно держать под контролем.
Дорогостоящий ремонт потребуется лишь в случае пренебрежения регулярными техосмотрами, которые помогают выявить проблемы на начальном этапе.
В базовую комплектацию входят:
- четыре подушки безопасности;
- качественная аудиосистема;
- подогрев водительского сидения и кресла пассажира;
- система электростеклоподъемников;
- обогрев и электрорегулировку зеркал;
- усилитель рулевой рейки.
Все перечисленное делает поездку в автомобиле комфортной как для водителя, так и для пассажиров.
Подвеска, тормоза и рулевое управление
Тормозная система у машины надежная, но родные диски невысокого качества. Они часто перегреваются, вследствие чего их начинает вести. Колодок на передней оси хватает обычно не более чем на 30000 км
После пробега в 150000–200000 км нужно обратить внимание на состояние направляющих суппортов
Подвеска крепкая и ее хватает на большие пробеги. Но опоры стоек стабилизатора часто выходят из строя из-за попадания грязи. Поэтому нужно периодически следить за их состоянием. Другие элементы подвески, как правило, не требуют вмешательства до пробега в 150000–200000 км.
Ремонт подвески Opel Antara недорогой. Все элементы, которые подлежат износу, сменные. Рычаги выполнены из прочной стали. На практике при частой эксплуатации задняя подвеска выходит из строя быстрее передней.
Рулевое управление Опель Антара успело заслужить отрицательные отзывы. Практически сразу после начала эксплуатации в рулевой рейке могут появляться посторонние шумы. Рулевые тяги выходят из строя после 50000–60000 км (что вплоне нормально).
Опыт показывает, что до пробега в 200000 км с проблемами можно не столкнуться. Для этого следует выполнять рекомендации специалистов: не использовать слишком вязкую ATF, не выкручивать до упора руль до тех пор, пока жидкость полностью не прогрелась.
Комплектации
До рестайлинга автомобиль выпускался в следующих комплектациях:
Технические характеристики | 2.4 MT Enjoy | 2.4 AT Enjoy | 3.2 AT Cosmo |
---|---|---|---|
Год выпуска | с мая 2006 по декабрь 2010 | с мая 2006 по декабрь 2010 | с мая 2006 по декабрь 2010 |
Тип привод | Полный | Полный | Полный |
Кузов | SUV | SUV | SUV |
Объем мотора | 2405 см3 | 2405 см3 | 3195 см3 |
Мощность | 140 л.с. | 140 л.с. | 227 л.с. |
Максимальная скорость | 175 км/ч | 170 км/ч | 203 км/ч |
Расход бензина | 9,6 л | 10,1 л | 11,6 л |
Разгон | 12,4 с | 13,6 с | 8,8 с |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Страна производства | Германия | Германия | Германия |
Гарантийный срок | 100 000 км или 36 месяцев | 100 000 км или 36 месяцев | 100 000 км или 36 месяцев |
Комплектации
На российском рынке Opel Antara представлен в двух комплектациях – Enjoy и Cosmo. Они могут быть дооснащены дополнительными опциями. Стартовая комплектация Opel Antara Enjoy
имеет внушительный перечень стандартного оборудования, в который входят: системы безопасности ESP, ABS, TC и DCS, передние и задние электростеклоподъемники, климат-контроль, CD/MP3 магнитола, подогрев передних сидений, центральный подлокотник, передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, передние и задние боковые шторки безопасности, 17-дюймовые легкосплавные диски, электрический стояночный тормоз.
Комплектация Cosmo представляет собой комплектацию Enjoy, дополненную следующим оборудованием: бортовой компьютер, датчик дождя, круиз-контроль, электрорегулировка водительского сиденья в 8 направлениях, атермальное ветровое стекло, кожаная отделка салона, 19-дюймовые легкосплавные диски, ксеноновые фары, омыватели фар, складываемым наружные зеркала с электроприводом и обогревом, функция автозатемнения внутреннего зеркала и наружного зеркала со стороны водителя многое другое.