Opel antara (опель антара)

Комплектации

На российском рынке Opel Antara представлен в двух комплектациях – Enjoy и Cosmo. Они могут быть дооснащены дополнительными опциями. Стартовая комплектация Opel Antara Enjoy
имеет внушительный перечень стандартного оборудования, в который входят: системы безопасности ESP, ABS, TC и DCS, передние и задние электростеклоподъемники, климат-контроль, CD/MP3 магнитола, подогрев передних сидений, центральный подлокотник, передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, передние и задние боковые шторки безопасности, 17-дюймовые легкосплавные диски, электрический стояночный тормоз.

Комплектация Cosmo представляет собой комплектацию Enjoy, дополненную следующим оборудованием: бортовой компьютер, датчик дождя, круиз-контроль, электрорегулировка водительского сиденья в 8 направлениях, атермальное ветровое стекло, кожаная отделка салона, 19-дюймовые легкосплавные диски, ксеноновые фары, омыватели фар, складываемым наружные зеркала с электроприводом и обогревом, функция автозатемнения внутреннего зеркала и наружного зеркала со стороны водителя многое другое.

Интерьер

В новом поколении Опель Антара 2020 предлагает достойное качество материалов салонной отделки. В разных вариантах комплектации задействованы ткани, искусственная кожа, эластичный экологически безупречный пластик.

  • Передняя панель со стрелочными указателями приборного щитка и трёхъярусной компоновкой центральной консоли демонстрирует элементы классического салонного дизайна.
  • Современный стиль представлен наличием многорежимного мультимедийного дисплея и модерновой компоновкой элементов управления бортовыми опциями.
  • В дизайне компактного торпедо, в составе которого только многорежимный монитор и ряд круглых дефлекторов, доминирует минимализм и функциональность. Командные кнопки в основном сосредоточены на передней части дополненного органайзерами и подлокотником центрального тоннеля, а также на боковых спицах многофункционального руля.

Сервис комфортных и безопасных кресел первого ряда ограничен диапазоном механических или электрифицированных (в топовой модификации) регулировок и контуром подогрева сидений.

Седокам заднего дивана на три посадочных места предоставляется возможность наклона спинки и трансформации центрального сиденья в подлокотник с комплектом подстаканников. Любителей туризма и других видов активного отдыха новый кузов порадует функцией увеличения объема багажника с 420 до 1420 литров.

Комплектации и характеристики

Бензиновый двигатель предполагает очень экономичный расход топлива и снижение количество выбросов вредных и опасных веществ, что не может не радовать. Стоить отметить и улучшенную работу полноприводной системы внедорожника. Раньше владельцы автомобилей нередко жаловались на несвоевременное подключение заднего привода автомобиля. Сейчас же все работает без опозданий и в нужный момент. Все исправленные ошибки и усовершенствованные системы управления подняли внедорожник на новый уровень. Opel Antara находится на верхних строчках и в каталогах современных автомобилей.

Основные характеристики внедорожника Опель Антара

Автоматическая регулировка дорожного просвета, Круиз-контроль

Вождение и управление автомобилем

накладок (свыше 400 °C) вслед‐

ствие сильного или многократного

торможения. Индикатор погаснет,

когда температура опустится ниже

350 °C. Указанные температуры

могут отличаться в зависимости от

состояния систем автомобиля и ок‐

ружающих условий.Мигание или постоянное горение

желтого индикатора u напоминает

водителю о необходимости охла‐

дить фрикционные накладки: сле‐

дует как можно дольше ехать без

торможения. Если сигнализатор не

гаснет, устранить причину неис‐

правности на станции техобслужи‐

вания.Индикаторы системы DSC u 3 97.

Во время движения автоматически

изменяется задний просвет авто‐

мобиля с учетом дорожных усло‐

вий. Подвеска и дорожный просвет

увеличиваются, что позволяет по‐

высить управляемость.Автоматическая регулировка до‐

рожного просвета включается

после того, как автомобиль про‐

ехал определенное расстояние, в

зависимости от загрузки автомо‐

биля и дорожных условий.Не загружайте неисправный авто‐

мобиль полностью. Устраните при‐

чину неисправности на станции

техобслуживания.Регулировка угла наклона фар

Круиз-контроль может поддержи‐

вать сохраненную в памяти на‐

строек скорость от 40 км/ч. На

подъемах и спусках скорость мо‐

жет отличаться от сохраненного

значения.По соображениям безопасности

круиз-контроль может включаться

только после однократного нажа‐

тия педали тормоза.

Не включайте круиз-контроль, если

поддержание постоянной скорости

Что в имени тебе моем

На панели приборов всего три шкалы. Это фирменная черта современных “Opel”.

НАЗВАНИЯ практически всех моделей “Opel” – “Astra”, “Vectra”, “Zafira”, “Tigra”, а теперь и “Antara” – заканчиваются на “ра”. Это неспроста

По утверждению маркетологов, “рычащее” имя сильнее привлекает внимание и прочнее закрепляется в памяти

– Для “Opel” производство внедорожников – дело не новое. В 90-х годах немецкая компания предлагала покупателям “Monterey” и “Frontera”, причем последняя на протяжении многих лет оставалась самым популярным джипом Европы. До половины от всех выпускаемых “Antara” будут приобретать владельцы этих моделей, – бодро вещал голос из динамиков аудиосистемы. Организаторы не поленились записать отчет о создании кроссовера на компактдиск.

Заслушавшись, я не заметил, как гладкое, словно бильярдный стол, покрытие дороги по мере удаления от Афин превратилось в изрядно разбитое. Мелкие неровности “Antara” не замечала, однако первый же серьезный ухаб заставил снизить скорость: машину ощутимо встряхнуло, и я едва не прикусил язык. Довольно жесткая подвеска явно не благоволит быстрой езде по плохому покрытию. Впрочем, на моем внедорожнике колеса были “обуты” в самые крупные из предлагаемых покрышек – 18-дюймовые с низким профилем. Но это частный случай. Более дешевые версии оснащаются скромными 16-дюймовыми шинами, с которыми ход автомобиля должен стать комфортнее.

В максимальной комплек-тации салон отделан не хуже, чем у внедорож-ников люкс-класса.

То, что “Antara” не любит разбитых дорог, не стоит считать недостатком. Эта модель и не создавалась для бездорожья. Ее стихия – городские улицы и ухоженные загородные трассы. Недаром подвеска полноприводного “Opel” сделана полностью независимой.

Но это совсем не значит, что на пересеченной местности “Antara” беспомощна. 20-сантиметровый клиренс позволяет преодолеть глубокую колею, а от встречи с торчащей из земли корягой днище предохраняют защитные листы. Маршрут пролегает по горной местности? Здесь придется весьма кстати система помощи при спуске DCS (Descent Control System). “Ассистента” можно включить на неподвижном автомобиле – в этом случае, когда начнете съезжать вниз, электроника будет постоянно поддерживать скорость 10 км/ч. Если подключить DCS на ходу, то при спуске “Opel” поедет немного быстрее – 15 км/ч. Кроме того, система способна работать, даже если кроссовер едет задним ходом. Но в этом случае электроника не даст машине разогнаться более 8,5 км/ч.

Необычная форма “руч-ника” не сказывается на удобстве пользования им.

Аналогично большинству современных кроссоверов “Antara” в обычных условиях движется исключительно на переднем приводе, позволяя экономить топливо. Но стоит ведущим колесам пуститься в пробуксовку, как электронные “мозги” за доли секунды перебросят часть крутящего момента на заднюю ось. Тяга может распределяться в соотношении 50:50. Однако зафиксировать данный режим самостоятельно (что позволяют многие конкуренты) водитель “Antara” не сможет. Естественно, на проходимости это сказывается не лучшим образом. Зато благодаря своей простоте опелевская полноприводная трансмиссия весит всего 75 кг, примерно на треть меньше, чем у соперников. А меньший вес опять-таки положительно сказывается на расходе топлива.

Действительно, 3,2литровый V6, работающий в связке с “автоматом”, требует на 100 км чуть больше 15 л бензина. Для 227-сильного двигателя не так уж много. А вот динамика “Antara” на меня сильного впечатления не произвела. Разгонялась она не так бодро, как ожидаешь от сравнительно легкого кроссовера с “шестеркой” под капотом. Да и стандартная для V6 5-скоростная автоматическая коробка особой расторопностью при переключениях не отличалась. Поэтому на горном участке маршрута я перевел “автомат” в мануальный режим – только так от его работы можно добиться мало-мальской оперативности.

На ровной сухой дороге “Antara” – переднеприводный автомобиль. Но стоит начаться пробуксовке, как в дело вступают задние колеса.

Уверенность в пути

Этот автомобиль хорошо оснащен с точки зрения сохранения здоровья водителя и пассажиров. Инженеры немецкого автопроизводителя снабдили кроссовер достаточным количеством систем как активной, так и пассивной безопасности.

  • 4 подушки безопасности
  • Шторки безопасности
  • Отключаемая подушка у переднего пассажира
  • Isofix — крепление для установки детского сидения
  • HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
  • HDC — помощь при начале движения под горку (электронное ограничение скорости)
  • Контроль давления в колёсах

Краш тест Опель Антара видео

Так стоит машина своих денег или нет?

Вид сзади на кроссовер 2014 года, серого цвета

Подводя итоги обзора Opel Antara, можно с большой долей уверенности сказать, что машина не заслуженно остается в тени. Так по большинству отзывов владельцев легко делается вывод об отличном сочетании цена-качество, этого авто.

Машина может стать хорошим семейным транспортом, как для поездок по городу, так и для выездов за его пределы.

Технические характеристики и расход топлива Opel Antara

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
13 6.4 л. трасса 10.3 л. город 2.2 CDTi AT Cosmo
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Август 28, 2014

Комплектации и характеристики

Бензиновый двигатель предполагает очень экономичный расход топлива и снижение количество выбросов вредных и опасных веществ, что не может не радовать. Стоить отметить и улучшенную работу полноприводной системы внедорожника. Раньше владельцы автомобилей нередко жаловались на несвоевременное подключение заднего привода автомобиля. Сейчас же все работает без опозданий и в нужный момент. Все исправленные ошибки и усовершенствованные системы управления подняли внедорожник на новый уровень. Opel Antara находится на верхних строчках и в каталогах современных автомобилей.

Колесная база 2707
Общая длина 4575
Высота в незагруженном сост. (мм) 1761
Ширина со свернутыми/развернутыми дверными зеркалами (мм) 1850 / 2085
Полезный объем багажника (метод измерения ECIE) (л) 420 — 1420
Вес автомобиля 1805-1967
Емкость бензобака 65
Максимальный буксируемый вес при торможении (угол 12%) / без торможения (кг) 1500 — 2000 / 750
Допустимый полный вес (кг) 2272-2505
Расход топлива Antara Enjoy A 2.4 XF, 123 кВт / 167 л.с. 4×4, 6-ступенчатая механическая, Enjoy Antara Cosmo A 2.4 XF, 123 кВт / 167 л.с. 4×4 (AT6), 6-ступенчатая автоматическая, Cosmo
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Расход, загородный режим (л/100 км) 7,4 7,5
Расход, по городу (л/100 км) 12,1 12,4
Расход, средний (л/100 км) 9 9,3
Выброс CO2 (г/км) 212 216

Основные характеристики внедорожника Опель Антара

Немаловажным показателем является уровень безопасности автомобиля. К счастью, внедорожник оснащен большим количеством помощников. Система антиблокировки, антипробуксовки, динамическая стабилизация устойчивости, а также помощь при подъеме или крутом спуске делают внедорожник надежным и максимально безопасным для водителя и пассажиров. Водитель будет комфортно себя чувствовать в таком автомобиле, так как все приборы управления находятся под рукой, а отличная обзорность поможет справиться с управлением и в полной темноте. Комфорт и просторность автомобиля помогут сконцентрироваться на вождении

Ничто не будет отвлекать внимание водителя от дорожного полотна

Интерьер Опель Антара

Внутреннее убранство отделано высококачественными материалами. Плотный и новый пластик отлично скроен – он выполняет функцию шумоизоляции и сейчас звуки мотора почти не слышны. Рулевое колесо с множеством клавиш, оно похоже на спортивное, с оригинальным оформлением. Кресла спереди с обогревом и вентиляцией, эл. стеклоподъемники на всех окнах, имеется аудио система даже в стандартной модификации. На консоли по центру размещен большой монитор с 2-мя воздуховодами по бокам. Чуть ниже ее расположено большое количество различных клавиш. Еще можно отметить большой бардачок.

На центральном туннеле небольшой переключатель скоростей. Все системы оптимизированы и усовершенствованы. Сиденье водителя с большим количеством регулировок при помощи джойстика. «Ручник» сделан в электронном исполнении. Сверху центральной консоли  установлена мультимедиа система. Кожаные сиденья отличаются цветом в зависимости от модификации. На задних креслах довольно просторно, на них спокойно разместятся 3 человека.

Эта обновленная модель с новым навигатором – он с сенсорным дисплеем.

Также имеется структура АБС, ЕСП, дождевые и световые датчики, парктроник, ассистент при старте на подъем, распознание дорожных знаков и объектов.

В дополнение к любой из модификаций включаются ксеноновые фонари, 17-ти дюйм. диски из легких сплавов, так же панорамный люк с эл. приводом и ассистента, предупреждающего о столкновении.

Кузов

Удачно подобранные пропорции Опель Антара смотрятся современно и гармонично. Кроссовер внешне выглядит экспрессивно и мощно. Плавные изгибы сочетаются с четкими линиями кузова. По мнению некоторых автолюбителей, исполнение капота могло быть более агрессивным. Это добавило бы модели индивидуальности.

Дизайнеры смогли подчеркнуть спортивный стиль при помощи:

  • ниспадающей рельефной крыши;
  • агрессивных колесных арок;
  • эффектной формой кормы;
  • бампера с броской пластиковой накладкой;
  • выразительных фонарей.

Хорошо смотрятся гармонично подобранные диски и модный обвес по периметру. Размер колес 16–17 дюймов.

Салон

Несмотря на компактный внешний вид, салон Опель Антара довольно просторный. Хороший обзор обеспечивается высокой посадкой. Большой диапазон регулировок рулевой колонки и водительского сидения обеспечивают максимальный комфорт при вождении автомобиля.

Комфортные условия так же создают:

  • кожаная отделка;
  • отличная шумоизоляция;
  • качественный пластик;
  • налаженная система двухзонного климат-контроля;
  • обилие электронной начинки.

Передние кресла отличаются удобной конфигурацией и мощной боковой поддержкой. Задние сидения складываются, благодаря чему салон автомобиля становится еще более просторным. Освобождается место для провоза багажа. В разложенном виде здесь могут удобно разместиться три взрослых человека, благодаря отсутствию центрального тоннеля и большому пространству.

Электрика и бортовая электроника

Со временем были выявлены определенные проблемы электрики в Опель Антара. К ним относят:

  • качество подкапотной косы, которая время от времени может выходить из строя;
  • датчики ABS требуют отдельного внимания;
  • некоторые моторные датчики периодически дают сбои в работе;
  • состояние силовой проводки под кузовом нужно держать под контролем.

Дорогостоящий ремонт потребуется лишь в случае пренебрежения регулярными техосмотрами, которые помогают выявить проблемы на начальном этапе.

В базовую комплектацию входят:

  • четыре подушки безопасности;
  • качественная аудиосистема;
  • подогрев водительского сидения и кресла пассажира;
  • система электростеклоподъемников;
  • обогрев и электрорегулировку зеркал;
  • усилитель рулевой рейки.

Все перечисленное делает поездку в автомобиле комфортной как для водителя, так и для пассажиров.

Подвеска, тормоза и рулевое управление

Тормозная система у машины надежная, но родные диски невысокого качества. Они часто перегреваются, вследствие чего их начинает вести. Колодок на передней оси хватает обычно не более чем на 30000 км

После пробега в 150000–200000 км нужно обратить внимание на состояние направляющих суппортов

Подвеска крепкая и ее хватает на большие пробеги. Но опоры стоек стабилизатора часто выходят из строя из-за попадания грязи. Поэтому нужно периодически следить за их состоянием. Другие элементы подвески, как правило, не требуют вмешательства до пробега в 150000–200000 км.

Ремонт подвески Opel Antara недорогой. Все элементы, которые подлежат износу, сменные. Рычаги выполнены из прочной стали. На практике при частой эксплуатации задняя подвеска выходит из строя быстрее передней.

Рулевое управление Опель Антара успело заслужить отрицательные отзывы. Практически сразу после начала эксплуатации в рулевой рейке могут появляться посторонние шумы. Рулевые тяги выходят из строя после 50000–60000 км (что вплоне нормально).

Опыт показывает, что до пробега в 200000 км с проблемами можно не столкнуться. Для этого следует выполнять рекомендации специалистов: не использовать слишком вязкую ATF, не выкручивать до упора руль до тех пор, пока жидкость полностью не прогрелась.

Комплектации

До рестайлинга автомобиль выпускался в следующих комплектациях:

Технические характеристики 2.4 MT Enjoy 2.4 AT Enjoy 3.2 AT Cosmo
Год выпуска с мая 2006 по декабрь 2010 с мая 2006 по декабрь 2010 с мая 2006 по декабрь 2010
Тип привод Полный Полный Полный
Кузов SUV SUV SUV
Объем мотора 2405 см3 2405 см3 3195 см3
Мощность 140 л.с. 140 л.с. 227 л.с.
Максимальная скорость 175 км/ч 170 км/ч 203 км/ч
Расход бензина 9,6 л 10,1 л 11,6 л
Разгон 12,4 с 13,6 с 8,8 с
Количество дверей 5 5 5
Страна производства Германия Германия Германия
Гарантийный срок 100 000 км или 36 месяцев 100 000 км или 36 месяцев 100 000 км или 36 месяцев

Сравнение Opel Antara с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Opel Antara

Полный список сравнения с Opel Antara

Opel Antara и Chevrolet Captiva

Opel Antara и Opel Mokka

Opel Antara и Ford Kuga

Opel Antara и Hyundai ix35

Opel Antara и Suzuki Grand Vitara

Opel Antara и Nissan X-Trail

Opel Antara и Skoda Yeti

Opel Antara и Hyundai Tucson

Opel Antara и Volkswagen Tiguan

Opel Antara и Mitsubishi Outlander

Opel Antara и Kia Sportage

Opel Antara и Renault Koleos

Opel Antara и Honda CR-V

Opel Antara и Opel Grandland X

Opel Antara и Nissan Qashqai

Opel Antara и Peugeot 4007

Opel Antara и Toyota RAV4

Opel Antara и SsangYong Actyon

Opel Antara и Hyundai Santa Fe

Opel Antara и Renault Kaptur

Opel Antara и Land Rover Freelander

Opel Antara и Peugeot 3008

Opel Antara и Kia Sorento

Opel Antara и Audi Q3

Интересный факт

Во времена расцвета модели группа автожурналистов проводила интересный эксперимент в Опель Антара: они использовали его в течении определённого количества времени в разных ролях. Они ездили подолгу в городе на заднем сидении, использовали автомобиль для поездок за город по грунтовым дорогам и лёгкому бездорожью, использовали для поездок по скоростным автобанам. Но обо всё по порядку…

Город:

На представительский класс наш паркетник явно не тянет. В чём же дело?- спросите вы. Я вам отвечу: обстоятельства бывают разные. Иногда, чтобы заработать на бизнесс-класс, нужно круглые сутки работать, передвигаясь на относительно бюджетном кроссовере. Задний диван Антары располагает для просто поездок, но с ноутбуком там будет неудобно. Крены хоть и ничтожны, но это паркетник, они неизбежны. Подлокотник, что называется, для людей.

Он эргономичен, есть подстаканники, на него удобно облокотиться. Не хватает только столика в переднем сидении. Но есть у нашего подопытного и одно превосходство перед седанами даже самых премиальных марок. Это КРОССОВЕР!! Сидишь высоко, видишь много. Хотя, по сути, есть ли у столь занятых людей время смотреть в окно? Не думаю..

Сиденья.

Вообще, эту неотъемлемую для каждого автомобиля деталь хочется выделить отдельно. Они по-легковому тверды и упруги. Даже после десяти часов поездки на заднем сидении «именно столько длился эксперимент» спина не затекла, как это бывает обычно. Вывод: если нужно, передвигаться на заднем сидении Антары, работая с ноутбуком-это реально.

Бездорожье:

Когда я готовился к данному материалу, я пролистывал объявления о продаже этих автомобилей.

И знаете, что я заметил? Везде в типе кузова указывается внедорожник. Наверное, именно это подвергло наших энтузиастов на второй этап испытаний-бездорожье.

По обычной грунтовой дороге автомобиль едет прекрасно. Даже не столько тут играет роль мягкость хода, сколько ощущение того, что ты едешь по отвратительной дороге, меня должно перетряхивать от и до, но ты находишься в относительной тишине, тебя почти не трясёт… Это чувство надёжности, защищённости несравнимо ни с чем.

А вот с откровенным бездорожьем всё оказалось не так безоблачно. Несмотря на наличие полного привода и полную комплектацию испытуемого автомобиля, пробирался он с большим трудом. После двух вытаскиваний было решено повернуть назад. Общая протяжённость пути по бездорожью составила 8 километров, что является вполне неплохим результатом для городского кроссовера. Итог: опять же, если очень нужно попасть туда, куда дорог нет в принципе-можно ехать «при наличии полного привода, разумеется» Автобан: пожалуй, самая приятная часть испытаний.

Тест проходил на известной трассе М11 «на той самой, где собирались реализовать опыт немецких автобанов, то есть отменить аболютно все скоростные ограничения». Максимальная скорость, которой удалось достигнуть: 186 километров в час. Но по признанию человека, сидевшего за рулём, это-не потолок. То есть, возможно и больше, но на дорогах общего пользования вытворять такие пируэты будет по меньшей мере небезопасно. Перейдём непосредственно к описанию испытания. После замера максимальной скорости замерили крены в поворотах. При вхождении в поворот на скорости около 100 километров в час крен кузова составлял около 20 градусов «по визуальному восприятию». Проводить тест при большей скорости испытатели не решились.О комфорте во время теста говорить, думаю, смысла не имеет.

Упругая подвеска в паре с идеальным дорожным покрытием-мечта российского водителя. Как итог данного испытания можно сказать-это поистине его стихия.

Итогом всего этого проекта можно сказать, что у немцев получился действительно универсальный автомобиль, на котором вы будете чувствовать себя уверенно на любой дороге как в роли пассажира, так и будучи водителем.

«Опель-менеджер»

Лично для меня эта марка наибольшим образом соответствует определению «офис на колесах». У подавляющего большинства современных автомобилей салоны тщательнейшим образом выверены в плане эргономики, все системы и устройства под руками (и ногами). Редко удается придраться к тому, что какая-нибудь кнопка или рычажок не видны, либо обзорность недостаточна, либо посадка не оптимальна. Но «Опель» в этом плане, по-моему, достиг некоего пика усредненного удобства и рациональности. Помню, цифры на кнопках и дисплее аудиосистемы и борткомпьютера в «Астре» поколения G пробудили во мне ностальгию по школьным тетрадкам. Интересно, что в «Антаре», появившейся на полтора десятка лет позже, возникла та же ассоциация, как только я включил радио. Названия станций выглядят на дисплее так, будто их написали каллиграфическим почерком на разлинованном тетрадном листе.

Скучно? Возможно, да, немного. Но зато насколько логично и интуитивно понятно! Сел и поехал, не надо ни к чему привыкать, подстраиваться. Словно сшитый по современным лекалам костюм: примерил, расплатился – и можно сразу заступать на службу. Не надо ничего подгонять, как прежде: либо в плечах нормально, но рукава коротки, либо рукава хороши, но «плечи» велики. Не так давно это было, да и сегодня, к сожалению, встречается.

Нет, конечно, кое-что нужно подстроить под себя и в «Антаре». Сиденье позволяет избрать как высокую «командирскую» посадку, так и низкую спортивную, но кресло в целом узковато. И спинка немного «выпихивает» водителя вперед. Но коричневая кожа – как у дорогого менеджерского портфеля. Да и общий профиль сиденья позволяет провести в нем 5 часов кряду, даже не заметив усталости.

В «стандарте» на экране борткомпьютера отражаются потенциальный пробег на данном запасе топлива, средний и мгновенный расход бензина, температура за бортом и текущее время. Но «функционал» его настолько богат, что кажется, будто в его память «зашит» целый «Справочник по математике».

И вообще интерьер приятен глазу. Это тот же усредненный «офис», только дорогой и почти престижный. Почему почти? Только потому, что «помещение» невелико, во всяком случае, внутри не больше, чем снаружи. Зато на отделку его не поскупились: тут и алюминий, и хром, и  кожа, и органичные вставки из «неорганического» дерева. Правда, для сборки всего этого явно привлекли «мастеров» из стран бывшего СНГ. Согласитесь, не очень приятно увидеть щель между панелями отделки на центральном туннеле. Грустновато выглядят и небрежно отштампованные стальные накладки на порогах. Многие гораздо менее именитые автомобильные марки уже давно устанавливают здесь накладки со светящимися названиями модели…

Просто и бесхитростно выглядят приборы. Цифры на них, как и много лет назад, предназначены для младших школьников. На дисплее между основными шкалами только одометр и два «суточных пробега» — в то время как конкуренты давно предлагают на этом месте чуть ли не широкоформатный киноэкран. Но, если вдуматься, настолько ли часто обычный клерк погружается в настройки бортового компьютера и других систем своего автомобиля? Ему и без того есть, о чем подумать, а автомобиль должен как раз помогать отвлечься от рутины и проблем, столбцов бесконечных цифр и канцеляризмов официальных документов. И в этом плане новая Antara хороша. В движении это не «офис», а настоящий «фитнес-клуб». Но об этом позже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector