Ford everest 2020: обновление рамного внедорожника
Содержание:
- See AlsoEdit
- Экстерьер нового Ford Everest (фото внешнего вида)
- Правда ли, что на Эвересте не нужно мыться?
- Рамный внедорожник Ford Everest модернизирован — Авторевю
- Рамный внедорожник Ford Everest модернизирован — Авторевю
- Второе поколение (U375 / UA; 2015)
- Ford Everest 2018: третья генерация популярного внедорожника
- Ford Everest (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор
- Mustang Bullitt
- Тест-драйв Ford Everest 2018 — автомобиль для поклонников мощных брутальных внедорожников
- Электротехнические характеристики
- Ford Galaxy
- Интерьер Эверест 2020 (фото салона авто)
- Интерьер Эверест 2019 (фото салона авто)
See AlsoEdit
FORD | |
Ford | Mercury | Lincoln | Mazda | Edsel | Continental | Merkur Current Historic Model A (1903-1904) · Model AC · Model B · Model C · Model F · Model K · Model N · Model R · Model S · Model T · Model TT · Model A (1927-1931) · Model B · Model Y · Model C · Model CX · Junior Popular · Junior De Luxe · Aerostar · Anglia · Bantam · Bronco · Capri · Consul · Corcel · Corsair · Cortina · Country Sedan · Country Squire · Del Rio · Eifel · Escort · Escort (European) · Fairlane · Fairlane (Australian) · Fairmont (Australia) · Festiva · Galaxie · Köln · Laser · LTD · LTD Crown Victoria · Mainline · Maverick · Meteor · Parklane · Pilot · Pinto · Popular · Prefect · Rheinland · Sierra · Thunderbird · Model 7Y · Model 7W · Vedette · Ranchero · Squire · Taunus · · Versailles · Zephyr · Falcon · GT40 · Torino · Torino Talladega · Elite · LTD II · Fairmont · Granada · Bronco II · Del Rey · EXP · Orion · Probe · Scorpio · Telstar · Tempo · Verona · Aspire · Contour · Puma · Windstar · ZX2 · Excursion · Five Hundred · Freestar · Freestyle · GT · Customline · Taurus X · Tudor · Futura · Ranger EV · Crown Victoria · Police Interceptor · Laser · Lynx · Tierra · Ranger Concept Fairlane Concept · Thunderbird Concept · Sports Roadster · GT70 · GT90 · MA · Forty-Nine · Gyron · IndiGO · Visos · Iosis · Reflex · Shelby Cobra Concept · Shelby GR-1 · TH!NK · Interceptor · Model U · SAV · SYNUS · Bronco · Equator (2000) · Equator (2005) · Iosis X · Faction · Airstream · Mighty F-350 Tonka · · F-250 Super Chief · Atmos · Cougar · Allegro · Vega · Flux · Focus ST · GTX1 · Punk · Mustang GT-R · Mustang Giugiaro · Mustang Bertone · Volante · Nucleon · Predicta · Street KA · Mondeo ST · Mustang GT Concept · P2000 · 021c · EX · Verve Concept · Kuga Concept · Verve Sedan Concept · Explorer America Concept · Santa Fe Concept · Ranger Max Concept · iosis MAX Concept · Transit Connect Family One Concept · Start Concept · Taurus Police Interceptor Stealth Concept · Focus Race Car Concept Special/Competition Fusion Hydrogen 999 · FG01 V8 · Arrow Land Speed Record Car Racing Focus WRC · Escort WRC · Taurus NASCAR · Fusion NASCAR · Falcon V8 Supercar · Fiesta Group N Rally Car · F150 SVT Raptor R · Fiesta S2000 · Fiesta WRC Platforms · Engines · Vehicles · Category · FPV · SVT · SYNC · SVO · Elena Ford · Ford Motor Company of Australia · The Henry Ford Museum · MyFord Touch |
|
Henry Ford | A brand of the Ford Motor Company |
Ford cars made for the European market |
Köln | Y | Rheinland | Eifel | C Ten | 7Y | 7W | Prefect | Anglia | Pilot | Zephyr | Consul | Squire | Taunus Vedette | Comète | Cortina | Popular | Classic | Corsair | Escort | Capri | Granada | Fiesta | Sierra | RS200 | Orion | Scorpio | Probe | Mondeo | Galaxy | Ka | Puma | Focus | Cougar | Maverick | Fusion | GT | Focus C-MAX | S-MAX |
Экстерьер нового Ford Everest (фото внешнего вида)
Внешний вид Ford Everest 2021, не утратив узнаваемости, приобрёл большую уверенность и поджарость. Спереди внедорожник украшен массивной хромированной радиаторной решёткой. Логотип Форд, как обычно, находится именно на ней, между двумя параллельными металлическими линиями (фото ниже).
Большие фары спереди сохранили прямоугольные очертания с небольшим расширением в сторону радиатора. На массивном обвесе располагаются почти квадратной формы противотуманные фары. Общий вид автомобиля украшают расширенные стёкла, дающие водителю возможность полностью контролировать происходящее на дороге.
Вид сбоку впечатляет в первую очередь мощными колёсными арками, значительно поднятыми по сравнению с прошлыми версиями Ford Everest. Разумеется, под увеличенные проёмы арок рассчитаны и массивные шины с глубоким рисунком протектора. Особого внимания заслуживают широкие боковые пороги Эверест 2021, обеспечивающие комфортную посадку пассажирам любого роста и комплекции. Классический имидж Форд сохраняется благодаря обилию хрома — в том числе и в виде вставок на порогах.
Фото: вид сбоку
Вид внедорожника сзади значительно скромнее: здесь нет дерзких элементов оформления — всё рассчитано исключительно на эргономичность. Крышка багажного отделения снабжена минималистичным спойлером со стоп-сигналом и удобной ручкой с противоскользящим покрытием. Между большими трапециевидными задними фарами проходит хромированная полоса с надписью «Everest». Противотуманки, как и в передней части, располагаются на массивной накладке.
Фото: вид сзади
Цветовая гамма Эверест 2021 будет расширена, что позволит каждому покупателю подобрать для себя идеальный вид авто — как снаружи, так и изнутри. Какое точно количество оттенков будет предложено клиенту, точно неизвестно. Кроме того, остаётся под вопросом возможность дальнейшего обновления палитры. Ясно одно: Форд останется верен собственным стандартам красоты и не станет экспериментировать с чрезмерно яркими, кислотными оттенками, предпочитая умеренные благородные тона.
Правда ли, что на Эвересте не нужно мыться?
Людмила Коробешко Может вы удивитесь, но, надо сказать, что чем меньше ты моешься в экспедиции, тем лучше. Меньше шансов простыть – а перед восхождением это очень опасно. Лучше походить «грязным» – и, потом, всегда можно использовать влажные салфетки. Для мытья головы берут «сухой шампунь», кому-то он нравится, кому-то – нет: это личный выбор. Как правило, баня в базовом лагере – это большая палатка с несколькими бочками горячей и холодной воды. Горячую греют на печке с газовыми конфорками (работает от баллонов – газ привозной).
Фото: Harry Kikstra, 7summits.comСергей Кофанов Во ходе трекинговых экспедиций в Гималаях многие уже привыкли обходиться влажными салфетками. Но если мы говорим о высотных восхождениях, то тут не все так просто – ночью температура опускается ниже нуля, и все ваши влажные салфетки превращаются в кусок льда, разморозить который довольно сложно. А, как мы все знаем, в некоторых случаях скорость имеет решающее значение. Чтобы избежать сложностей, ночью салфетки приходится держать в спальном мешке. Вообще, к вопросу приема душа в Базовом лагере Эвереста нужно подходить с умом – простыть там очень легко, а вот на выздоровление могут потребоваться недели. Так что решайте сами – сходить в душ и поставить под угрозу успех всей экспедиции, или ходить «грязным», но здоровым. Лично я после каждого приема душа иду в палатку, ложусь в спальник и провожу там порядка часа, пока организм не придет в равновесие.
Рамный внедорожник Ford Everest модернизирован — Авторевю
На следующий день после обновленного пикапа Ford Ranger рассекречен и доработанный Everest — соплатформенный рамный внедорожник, имеющий салон на пять или семь мест. Напомним, он отличается от исходного грузовичка не только кузовом, но и ходовой частью: у него постоянный полный привод вместо подключаемого, а у заднего моста пружинная подвеска с механизмом Уатта вместо рессорной у пикапа. Выпускают Everest в Таиланде и Китае, но разработкой занимались в австралийском техцентре Ford, поэтому именно страна Оз пользуется правом первой ночи на премьеру модели.
Как и пикап, обновленный Everest обзавелся новым силовым агрегатом — это самый мощный четырехцилиндровый битурбодизель 2.0 TDCi (213 л.с., 500 Нм) в паре с десятиступенчатым «автоматом». Такая комбинация предложена только для машин в богатых комплектациях. А базовые версии в Австралии по-прежнему будут оснащать пятицилиндровым дизелем 3.2 (200 л.с., 470 Нм) и шестиступенчатым «автоматом». Привод в обоих случаях — задний или полный (с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала). В других странах Everest предлагается также с турбодизелем 2.2 TDCi (160 л.с., 385 Нм) и с бензиновой турбочетверкой 2.0 EcoBoost (245 л.с., 360 Нм).
Снаружи обновленный внедорожник отличается от дореформенной версии новой решеткой радиатора с тремя брусьями вместо двух, а также измененными бамперами и новым дизайном колес (диаметром 17, 18 или 20 дюймов). В интерьере — только иные отделочные материалы, которые стали более приятными на ощупь. Вдобавок инженеры поработали над подвеской, изменив геометрию ради повышения комфорта и более точной управляемости.
Ford Everest и прежде отличался богатым оснащением: в Австралии уже «в базе» есть система активного шумоподавления в салоне, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида и медиасистема Sync 3. А теперь стандартное оснащение дополнено системой автоматического торможения (с функцией распознавания пешеходов) и навигатором.
На рынок обновленный Everest выйдет в четвертом квартале. Увы, только в Австралии и странах Азии: расширять географию продаж компания пока не намерена. Хотя прежние модели (первое поколение вышло в 2003 году) продавались также в Африке, Индии и Центральной Америке. А в России Everest мог бы составить достойную конкуренцию таким вездеходам, как Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport.
Рамный внедорожник Ford Everest модернизирован — Авторевю
На следующий день после обновленного пикапа Ford Ranger рассекречен и доработанный Everest — соплатформенный рамный внедорожник, имеющий салон на пять или семь мест. Напомним, он отличается от исходного грузовичка не только кузовом, но и ходовой частью: у него постоянный полный привод вместо подключаемого, а у заднего моста пружинная подвеска с механизмом Уатта вместо рессорной у пикапа. Выпускают Everest в Таиланде и Китае, но разработкой занимались в австралийском техцентре Ford, поэтому именно страна Оз пользуется правом первой ночи на премьеру модели.
Как и пикап, обновленный Everest обзавелся новым силовым агрегатом — это самый мощный четырехцилиндровый битурбодизель 2.0 TDCi (213 л.с., 500 Нм) в паре с десятиступенчатым «автоматом». Такая комбинация предложена только для машин в богатых комплектациях. А базовые версии в Австралии по-прежнему будут оснащать пятицилиндровым дизелем 3.2 (200 л.с., 470 Нм) и шестиступенчатым «автоматом». Привод в обоих случаях — задний или полный (с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала). В других странах Everest предлагается также с турбодизелем 2.2 TDCi (160 л.с., 385 Нм) и с бензиновой турбочетверкой 2.0 EcoBoost (245 л.с., 360 Нм).
Снаружи обновленный внедорожник отличается от дореформенной версии новой решеткой радиатора с тремя брусьями вместо двух, а также измененными бамперами и новым дизайном колес (диаметром 17, 18 или 20 дюймов). В интерьере — только иные отделочные материалы, которые стали более приятными на ощупь. Вдобавок инженеры поработали над подвеской, изменив геометрию ради повышения комфорта и более точной управляемости.
Ford Everest и прежде отличался богатым оснащением: в Австралии уже «в базе» есть система активного шумоподавления в салоне, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида и медиасистема Sync 3. А теперь стандартное оснащение дополнено системой автоматического торможения (с функцией распознавания пешеходов) и навигатором.
На рынок обновленный Everest выйдет в четвертом квартале. Увы, только в Австралии и странах Азии: расширять географию продаж компания пока не намерена. Хотя прежние модели (первое поколение вышло в 2003 году) продавались также в Африке, Индии и Центральной Америке. А в России Everest мог бы составить достойную конкуренцию таким вездеходам, как Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport.
autoreview.ru
Второе поколение (U375 / UA; 2015)
Второе поколение (U375 / UA) | |
---|---|
Обзор | |
Также называемый | Ford Endeavour (Индия) Arquus Trapper VT4 (французские военные) |
Производство | 2015 – настоящее время |
сборка |
|
Кузов и шасси | |
Платформа | Форд Т6 |
Связанный | Форд Рейнджер (T6) |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 5-ступенчатая M5OD механическая 6-ступенчатая Getrag MT-82 механическая 5-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая автоматическая 10-ступенчатая 10R80 автоматическая |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2850 мм (112,2 дюйма) |
Длина | 4893 мм (192,6 дюйма) |
Ширина | 1862 мм (73,3 дюйма) |
Рост | 1836 мм (72,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 2408 кг (5308,7 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | Территория Форда (Австралия и Новая Зеландия) |
Он отличается полностью переработанным дизайном, который теперь имеет менее квадратные пропорции для более современного внешнего вида. По размерам Ford Everest 2015 короче по длине, но шире и выше, изменив свои пропорции по сравнению с предшественником. Колесная база уменьшена с 2860 мм (112,6 дюйма) до 2850 мм (112,2 дюйма).
Эта модель подверглась фейслифтингу в мае 2018 года, совпав с фейслифтингом Ranger. Фейслифтинг включал изменения дизайна, обновление списка оборудования, новый 2,0-литровый двухцилиндровый дизельный двигатель и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Другие изменения включают автономное экстренное торможение, стандартную заднюю дверь с электроприводом, активируемую ударом, и новые легкосплавные диски. Изменения в интерьере включают более мягкие на ощупь материалы, такие как темное черное дерево. Очередной фейслифтинг для модели 2021 года был выпущен в ноябре 2020 года в Таиланде.
Второе поколение Everest используется в качестве основы для легкого тактического автомобиля для французских военных, получившего название Arquus Trapper VT4.
Ford Everest 2018: третья генерация популярного внедорожника
Внедорожник начали продавать в году. Его производят на нескольких заводах Форда — совместном предприятии Jiangling Motors Corporation Limited в китайском городе Нянчань и на заводе AutoAlliance в Таиланде. Так далеко, потому новый форд эверест цена именно азиатский и тихоокеанский регионы до недавнего времени были единственными потребителями этого автомобиля. Старт продаж в России По неофициальным сведениям, новый Форд Эверест модельного года выйдет на западный рынок в середине апреля текущего года.
Дата выхода новый форд эверест цена России состоится поздней осенью или в начале зимнего сезона. Наличие полного привода позволяет внедорожнику уверенно ездить по любому дорожному покрытию и полному бездорожью. Из новый форд эверест цена могу выделить дорогое обслуживание, проблемы с оригинальными запчастями, которые также стоят достаточно дорого.
Немного подкачала шумоизоляция, которая, как я считаю, на порядок ниже, чем у Форда. Для всех сидений предусмотрена функция подогрева. Задние кресла фото ниже при необходимости могут складываться в горизонтальной плоскости, что позволяет дополнительно увеличить объём багажного отделения.
В Ford Everest реализована система звукоизоляции нового поколения, практически полностью исключающая проникновение в салон посторонних звуков, в том числе шуршания дорожного гравия или вибрации колёсных арок. Форд предусмотрел также опцию регулировки положения руля: В наличии система активной шумоизоляции. Передняя панель очень проста в использовании.
Старт продаж Форд Эверест 2018 модельного года и последние новости в России
Её особенностью является наличие восьмидюймового сенсорного дисплея. На него легко устанавливается любая понравившаяся фотография в качестве заставки. Новинка оснащена мультимедийной системой SYNC2.
Управлять ею можно с помощью как раз-таки вышеуказанного дисплея, голосовым вариантом либо кнопочным, располагающимися на руле. Топовая версия аудио представлена 10 динамиками. Задний ряд сидений Ford Everest года Внутри машинки находиться очень комфортно и практично.
По всему салону разбросано около 30 вместительных отсеков для хранения всевозможных вещей. Их общий объём составляет целых 48 литров.
Видео тест драйв Форд Эверест 2019 2020 года
Возможность трансформации салона для обеспечения большего пространства просто поражает. Габариты Ford Everest года Дорожный просвет автомобиля составил мм.
Мировая премьера модификации прошла в апреле года на азиатском автомобильном рынке. Исходя из последних новостей продажа в России должна начаться с января-февраля г. Модели будут представлены в трех комплектациях — стандартная, базовая, lux.
Цены варьируются в интервале 1,5 млн. Форд Эверест года Внешний вид По мнению дизайнеров, именно благодаря стильному экстерьеру автомобиль признали во всем мире.
По внешним параметрам модификация создает впечатление мощного брутального и надежного автомобиля. Крупные массивные колеса существенно увеличили клиренс, за счет чего у внедорожника появилась новый форд эверест цена преодолевать разнообразные препятствия на дороге размером до 80 см.
Передняя часть Ford Everest Геометрические данные передней части корпуса Ford выглядят как дополнительная накладка, выступающая в качестве защитной панели. Сравнительно маленькие по размерам фары головного света визуально объединяет радиаторная решетка с большими хромированными полосами. Боковые противотуманные фары располагаются на большом обвесе, они оснащены ксеноновыми лампочками.
Ford Everest (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор
В конце 2014 года корпорация Ford рассекретила большую часть информации о своем новом рамном внедорожнике Everest 2015 модельного года, созданном австралийской штаб-квартирой на базе пикапа Ford Ranger. Получив целую россыпь технических новшеств, целых три мотора, просторный и легко трансформируемый салон, а также широкий перечень доступного оборудования, Ford Everest 3 между тем не превратился в очередной кроссовер, а обрел все необходимые качества полноценного внедорожника, готового к штурму серьезного бездорожья.
Внешне Ford Everest получился довольно брутальным и одновременно стильным автомобилем с хорошо выверенными пропорциями кузова. О габаритах новинки разработчики пока умалчивают, но известно, что дорожный просвет (клиренс) Ford Everest составляет 225 мм. Внедорожник способен без особого труда преодолевать брод глубиной до 800 мм, а его углы въезда, съезда и рампы составляют 29, 25 и 21 градус соответственно. Грузоподъемность Ford Everest – 750 кг (до 100 кг на крыше), кроме того новинка способна потянуть за собой прицеп массой до 3000 кг, если он, конечно же, оснащен тормозами.
Уютный салон внедорожника Форд Эверест 2015 модельного года может иметь как 5-ти, так и 7-местную компоновку. Эргономичный интерьер Ford Everest получил практичную отделку современными материалами, хорошо продуманные варианты трансформации, простую в оформлении, но удобную в использовании переднюю панель, а также широкий спектр доступного оборудования, в том числе и опционального, например, премиальную аудиосистему или систему активного шумоподавления.
Что касается багажного отсека, то пока рассекречена лишь его максимальная вместимость со сложенными задними креслами – 2010 литров.
Технические характеристики. Список силовых установок для Ford Everest III включает в себя три варианта из которых два дизельные. Единственный бензиновый агрегат позаимствован из линейки EcoBoost и получил 4 цилиндра с общим рабочим объемом 2,0 литра, распределенный впрыск топлива, а также систему турбонаддува. Список дизельных моторов открывает представитель семейства Duratorq, имеющий в своей распоряжении 4 цилиндра с рабочим объемом 2,2 литра и турбонаддув. Флагманский двигатель также относится к семейству Duratorq, но располагает уже 5-ю цилиндрами рядной компоновки с совокупным рабочим объемом 3,2 литра. О мощности моторов разработчики пока не сообщают, известно лишь, что она будет варьироваться в зависимости от рынка сбыта внедорожника. Что касается КПП, то дизельные моторы будет агрегироваться как с 6-ступенчатой МКПП, так и с 6-диапазонным «автоматом», а бензиновый агрегат будет трудиться только в паре с АКПП.
В основе внедорожника Форд Эверест 3-го поколения лежит рамная платформа от пикапа Ford Ranger с независимой передней подвеской на базе двойных поперечных рычагов и задней рессорной подвеской с неразрезным мостом, дополненным механизмом Уатта. Колеса передней оси новинки планируется снабжать дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, на задних колесах, скорее всего, будут использоваться барабанные тормоза. Реечный рулевой механизм Ford Everest дополнен гидроусилителем. На некоторых рынках новинка будет предлагаться в базовом заднеприводном исполнении, но в большинстве стран Ford Everest получит только полноприводную трансмиссию с пониженной передачей, электронной блокировкой редуктора заднего моста и системой Terrain Management System.
Комплектация и цены. Для Ford Everest доступен внушительный набор современных систем помощи: ABS, EBD, BAS, ESP, система помощи при старте в гору, система помощи при спуске, система контроля положения прицепа, система слежения за рядностью движения, система контроля дорожной разметки, активный круиз-контроль и система слежения за «мертвыми зонами». Выход новинки на рынок запланирован на 2015 год, о появлении внедорожника Форд Эверест в России и о ценах – пока ничего не сообщается.
Mustang Bullitt
Легендарный Мустанг, поднявший когда-то имя компании Форд на новую ступень в рейтинге самых именитых автопроизводителей, получит в 2018 году новый стиль и оригинальную приставку Bullitt.
Новая модель сочетает в себе ретро дизайн и самые современные технологии
Экстерьер спорткара 2018 года привлекает к себе внимание такими элементами, как:
- узнаваемая классическая форма кузова;
- большая решетка радиатора;
- стильные 19-дюймовые диски;
- эффектные бампера с узкими полосками светодиодных ходовых огней;
- элегантные хромированные вставки.
Авто будет выпущено в двух цветах:
- Dark Highland Green;
- Shadow Black.
Не менее роскошным будет и салон нового спорткара. Удобные кресла получат качественное и практичное кожаное покрытие, а спортивный руль – стильную надпись Bullitt вместо привычного изображения мустанга.
Даже при первом взгляде ни у кого не останется сомнений – это автомобиль премиального класса! И функционал новинки в полной мере подтверждает этот факт. Будущие владельцы Мустанга получат полный пакет самых современных систем и опций, позволяющий в полной мере насладиться скоростью, а также мощностью и управляемостью автомобиля. А наслаждаться будет чем, ведь под капотом Bullitt мощный 5-тилитровый силовой агрегат, развивающий мощность в 475 л.с. и с легкостью разгоняющий авто до 262 км/ч.
Намеченные компанией на 2018 год обновления автомобилей и выпуск новых моделей соответствует стремлению концерна Ford осуществлять систематизированную и плановую работу по поддержанию и расширению спроса на свою продукцию.
Тест-драйв Ford Everest 2018 — автомобиль для поклонников мощных брутальных внедорожников
Модель американского внедорожника нового Форда Everest 2018 была представлена на азиатском автомобильном рынке весной 2017 года. Продажи автомобиля в РФ начались в конце осени 2017 года. Брутальная американская новинка отличается, как и весь модельный ряд элегантностью и пропорциональностью внешнего вида. У внедорожника достаточно агрессивный дизайн. На рынке модель Ford Everest 2018 представлена в 3-х заводских комплектациях:
- Базовой — минимальный набор функций безопасности, стоимость от 1 200 000 руб.
- Стандартной — стандартный набор функций управления, стоимость от 1 800 000 руб.
- Люксовой — элитная модель стоимостью 2 500 000 руб.
Экстерьер внедорожника
Автомобиль оснащен шикарной решеткой радиатора, имеющего хромированное покрытие. Эту деталь украшают 2 широкие поперечины, между которыми предусмотрен логотип изготовителя. В обе стороны от решетки идут фары продолговатой формы. Это светодиодные источники представлены в современном исполнении. Имеется компактный обвес бампера спереди, с каждого бока от которого расположены квадратные противотуманные фары.
Профиль Форда 2018 года обладает представительным видом, двери автомобиля украшены выштамповками. Хорошо замаскированные стойки на общем фоне не выделяются. Экстерьер оборудован широкими порогами и огромными дутыми колесными арками, придающими автомобилю брутальный вид.
Вид кормы является роскошным, а отделение багажника оборудовано роскошной оригинальной дверью. Сверху она заканчивается козырьком, который является достаточно широким. Сзади предусмотрены фонари большого размера. Они разделяются дверью багажника на 2 отделения, между которыми проходит достаточно широкий молдинг, имеющий хромированное покрытие. Это стилевое решение представляет собой основной нюанс дизайна авто.
Габариты Форда, если их сравнивать с предшествующими моделями, остаются прежними. Американский Форд 2018 так же имеет выдающийся просвет, составляющий 22,5 см. Это обеспечивает легкое передвижение авто вброд, глубина которого до 0,8 м. Вместе с тем внедорожник может транспортировать до 0,75 т груза, включая 100 кг на крыше.
Интерьер внедорожника
Салон представлен в разных вариациях комплектования, что позволяет американцу достаточно свободно вмещать 5-7 человек. Форд 2018 имеет уютный салон, имеющий аккуратную отделку. Она выполнена из популярных материалов высокого качества. Вид декоративных элементов является достаточно красивым. Они изготовлены из различных видов материалов, начиная от натурального дерева, заканчивая нержавейкой.
Форма панели приборов является простой, но элегантной. Консоль в центре обладает экраном сенсорного типа. По бокам от дисплея располагаются хромированные дефлекторы вентиляции, а ниже — блок управления, имеющий установку климатической системы.
Салон авто оснащен новыми креслами, выполненными в стиле ближе к спортивному. Наличие аэродинамической спинки предусматривает наличие высокой боковой поддержки, имеющей достаточный уровень комфорта. Имеются сиденья с комфортными подлокотниками, 3-спицевой руль — современное мультимедийное оснащение, обеспечивающее доступ к разным системам управления авто.
Новая модель имеет наилучшую шумозащиту, что связано с исключением слышимости шуршания колес, работающим мотором, проезжающими мимо транспортными средствами. Спинки сидений в заднем ряду способны быстро складываться, поэтому багажник имеет увеличенную грузовую вместимость. Отсек имеет объем 2010 л по максимуму, что очень сильно впечатляет, а его размеры обеспечивают перевозку крупного груза. К новым элементам Ford Everest можно отнести:
- мультимедийный комплекс;
- рулевую регулировку;
- передние кресла с подогревом;
- иммобилайзер;
- электронную регулировку зеркал;
- антиблокировочную систему;
- систему контроля полосы движения.
Описание характеристик Форда 2018
Двигатель Форда 2018 является высококачественным. В новом внедорожнике предусмотрено 3 агрегата: бензиновый и 2 дизельных. Турбодвигатель 4-цилиндровый двигатель имеет мощность 118 л.с. Разгон модели составляет до 100 км/ч за 11,2 секунд. Внедорожник способен развить наибольшую скорость, составляющую 200 км/ч при расходе топлива 8,2 л.
https://youtube.com/watch?v=cEG4eJBHR7Q
Мой мир
Электротехнические характеристики
Благодаря комплексу устройств, опциям, вождение обновленного автомобиля Ford Everest 2018 стало существенно легче, безопаснее, а пребывание в салоне – комфортабельнее.
Внедорожник имеет усовершенствованную интеллектуально-развлекательную систему, климат-контроль, подогрев передних кресел. Помимо всего в комплектацию входят антиблокировочные устройства, приборы распределяющие тормозную нагрузку, контролирующие устойчивость внедорожника на дорожном покрытии.
За безопасность отвечает система мониторинга слепых зон. От угона внедорожник Ford Everest защищает обновленный иммобилайзер, который полностью обездвиживает автомобиль во время взлома, попытках завести силовой агрегат.
На удобство вождения влияет рулевая колонка, имеющая возможность регуляции. Также водителю управлять авто Эверест упрощают боковые зеркала, которые настраиваются индивидуально под определенные особенности. Помимо прочих «плюшек», в наличии камеры обзора заднего и переднего движения.
ВИДЕО: Внедорожный тест Toyota Fortuner против Ford Everest
https://youtube.com/watch?v=XkbF0xYBNGA
Ford Galaxy
Самой продаваемой моделью в классе минивенов является Ford Galaxy. Просторный, динамичный, надёжный и крайне комфортабельный – таких эпитетов заслужил данный автомобиль, сменивший в 2020 году четвёртое поколение.
Внутреннее убранство отличается уже полюбившимся харизматичным стилем и прекрасной эргономикой. Многофункциональный цифровой центр управления позволяет контролировать основные системы автомобиля при помощи всего двух клавиш на руле или с помощью голосовых команд и 8-дюймового экрана, выступающего в качестве приборной панели. Передние сиденья оборудованы системами подогрева и вентиляции. Полезный объем багажного отделения семиместного минивена Форд Галакси равен 300 л., при двух сложенных рядах сидений пространство увеличивается до внушительных 2325 л. Для более удобного складывания сидений введена система FoldFlatSystem (FFS), позволяющая сложить любое заднее сиденье по отдельности.
Автомобиль оснащается новейшими бензиновыми двигателями EcoBoost SCTi и Ford Duratec объёмом от 2 до 2,3 литра с мощностью от 145 до 203 л.с. и дизельным двухлитровым двигателем Duratorq TDCi с мощностью 140 л.с.
Для удобного вождения компания Ford применяет ряд технологий:
- электронная система курсовой устойчивости с антипробуксовочной системой;
- система интерактивного управления динамикой автомобиля с функцией контроля за жёсткостью подвески.
К сожалению, минивен Форд Галакси в четвёртом поколении не продаётся у дилеров компании на территории РФ.
Интерьер Эверест 2020 (фото салона авто)
Вид нового внедорожника изнутри (фото ниже) радует не только отделкой кресел и обилием хромированных деталей, но и объёмом свободного пространства: в зависимости от выбранной покупателем комплектации в салоне могут поместиться до 7 человек, включая водителя.
На центральной панели Everest 2020 (фото ниже) размещён 8-дюймовый сенсорный экран встроенной мультимедиасистемы, окружённый дефлекторами вентиляции в хромированных рамках. В функции системы входит приём спутниковых радиоканалов, раздача Wi-Fi по технологии hot-spot, связь по Bluetooth, а также получение данных о погоде и полноценная интеграция с Google Maps. Ниже сенсорного экрана расположен блок управления современной системой климат-контроля.
На панели управления находится всего один аналоговый прибор — спидометр. Слева и справа от него — цифровые дисплеи бортового компьютера, предоставляющие исчерпывающую информацию о «здоровье» внедорожника. Для большего удобства водителя предусмотрена возможность голосового управления системой.
Центральный тоннель (фото ниже), помимо рычага переключения скоростей, оснащён компактным настраиваемым подлокотником и двумя идущими друг за другом подстаканниками. Для большего удобства сидящих сзади пассажиров тоннель доходит только до крайней точки передних кресел.
Отдельного упоминания заслуживают сами кресла, изготовленные с учётом повышенных требований Форд к комфорту пассажиров. В Everest 2019 даже после долгого пути в экстремальных погодных условиях не затечёт спина, не онемеют руки и не заболит поясница: это гарантируют как размеры передних и задних кресел, подходящие для самых габаритных пассажиров, так и их анатомическая форма, аэродинамическая спинка и продуманные укороченные подлокотники. Для всех сидений предусмотрена функция подогрева.
Задние кресла (фото ниже) при необходимости могут складываться в горизонтальной плоскости, что позволяет дополнительно увеличить объём багажного отделения.
В Ford Everest 2020 реализована система звукоизоляции нового поколения, практически полностью исключающая проникновение в салон посторонних звуков, в том числе шуршания дорожного гравия или вибрации колёсных арок.
Водитель может следить за происходящим на дороге при помощи установленной в новом внедорожнике системы кругового обзора с углом 360°. Форд предусмотрел также опцию регулировки положения руля: теперь управлять автомобилем будет одинаково удобно людям любого роста и с любой длиной рук.
Интерьер Эверест 2019 (фото салона авто)
Вид нового внедорожника изнутри (фото ниже) радует не только отделкой кресел и обилием хромированных деталей, но и объёмом свободного пространства: в зависимости от выбранной покупателем комплектации в салоне могут поместиться до 7 человек, включая водителя.
На центральной панели Everest 2019 (фото ниже) размещён 8-дюймовый сенсорный экран встроенной мультимедиасистемы, окружённый дефлекторами вентиляции в хромированных рамках. В функции системы входит приём спутниковых радиоканалов, раздача Wi-Fi по технологии hot-spot, связь по Bluetooth, а также получение данных о погоде и полноценная интеграция с Google Maps. Ниже сенсорного экрана расположен блок управления современной системой климат-контроля.
На панели управления находится всего один аналоговый прибор — спидометр. Слева и справа от него — цифровые дисплеи бортового компьютера, предоставляющие исчерпывающую информацию о «здоровье» внедорожника. Для большего удобства водителя предусмотрена возможность голосового управления системой.
Центральный тоннель (фото ниже), помимо рычага переключения скоростей, оснащён компактным настраиваемым подлокотником и двумя идущими друг за другом подстаканниками. Для большего удобства сидящих сзади пассажиров тоннель доходит только до крайней точки передних кресел.
Отдельного упоминания заслуживают сами кресла, изготовленные с учётом повышенных требований Форд к комфорту пассажиров. В Everest 2019 даже после долгого пути в экстремальных погодных условиях не затечёт спина, не онемеют руки и не заболит поясница: это гарантируют как размеры передних и задних кресел, подходящие для самых габаритных пассажиров, так и их анатомическая форма, аэродинамическая спинка и продуманные укороченные подлокотники. Для всех сидений предусмотрена функция подогрева.
Задние кресла (фото ниже) при необходимости могут складываться в горизонтальной плоскости, что позволяет дополнительно увеличить объём багажного отделения.
В Ford Everest 2019 реализована система звукоизоляции нового поколения, практически полностью исключающая проникновение в салон посторонних звуков, в том числе шуршания дорожного гравия или вибрации колёсных арок.
Водитель может следить за происходящим на дороге при помощи установленной в новом внедорожнике системы кругового обзора с углом 360°. Форд предусмотрел также опцию регулировки положения руля: теперь управлять автомобилем будет одинаково удобно людям любого роста и с любой длиной рук.