Рено koleos
Содержание:
- А на ходу и под капотом отличия есть?
- Расходы на обслуживание
- Плюсы и минусы «Рено-Колеос»
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Анализируем внешний вид нового кроссовера
- Комплектации и цены
- В целом Koleos можно назвать вполне гармоничным и красивым кроссовером
- Добавились новые опции
- Динамика
- Интерьерщиков Renault явно вдохновлял Porsche Cayenne
- Динамика
- Технические характеристики Рено Колеос 2
- Вывод
А на ходу и под капотом отличия есть?
Вот здесь перемен нет. Автомобиль настроен на комфорт и вальяжность в движении. К примеру, при резком старте с места, он берет паузу 1-2 секунды «на подумать»: есть заминка турбодизельного мотора, да и «автомат»-вариатор на старте срабатывает мягко. Но чем больше оборотов и скорости – тем лучше становится взаимосвязь между мотором и педалью акселератора: управлять разгоном удобно, начиная с 1,5-2 тыс. об/мин, двигатель не жалеет тяги, а в CVT-вариаторе напрочь пропадает желание «жевать резину». Потому, что резины здесь нет: в модели Renault Koleos использован не клиноременной, а клиноцепной вариатор (с усиленной металлической цепью) – правильный выбор для кроссовера, который может нередко заезжать в грязь под тарахтение своего тяговитого турбодизеля.
Кстати, а ведь мотор вы будете слышать частенько: на низких оборотах – тарахтение и мелкие вибрации, на средних – заметный гул. Хотя на высокой скорости шум работы двигателя уже незаметен. Но не потому, что турбодизель работает тише, а потому, что его заглушают аэродинамические шумы и звук из колесных арок. Нельзя назвать звукоизоляцию плохой, но происходит ситуация, аналогичная с восприятием салона: автомобиль претендует на большее, он задает довольно высокий уровень ожиданий – но какая-то деталь (в данном случае «шумка») подводит. Хотя признаю, что именно при трассовом режиме езды Renault Koleos 2020 раскрывается во всей красе: стабильность локомотива-теплохода-самолета на прямой, мерное покачивание на крупных неровностях, едва заметные шлепки шин на разновеликих ямах, хороший запас тяги для обгона ходом. Если предпочитаете дальние путешествия большой семьей (и готовы простить звукоизоляцию) – кроссовер Renault Koleos 2020 близок к идеалу.
Под капотом установлен 2-литровый турбодизель на 177 л.с., который не любит резких разгонов с места, но на средних оборотах тянет отменно – отличный вариант для трассовых обгонов сходу. «Автомат» в виде CVT-вариатора научен имитировать передачи при разгоне «с педалью в пол»: субъективно это прибавляет ощущение динамики, на ходу никаких замечаний к работе. Разгон 0-100 км/ч укладывается в 9,8 секунды: до «паспорта» чуть не дотянул (спишем это на зимние шины?). А вот городской расход отличается заметно: 8-12 л в зависимости от стиля езды и наличия пробок, в среднем получалась «десятка». На трассе автомобиль экономичен: в диапазоне скоростей 80-120 км/ч расход топлива укладывается в 6-8 л на 100 км пути. В принципе техника под капотом не изменилась – и расход также. При езде по неровным дорогам и на бездорожье кузов немного скрипит, а полный привод в режиме «AUTO» всегда отдает приоритет передним колесам: советую при съезде на любую грунтовку, в песок или грязь сразу подключать «4WD LOCK
Но если любите динамичный драйв и резкие перестроения – то автомобиль не для вас. Помимо вышеупомянутой паузы на старте, также отмечу и вальяжность в резких поворотах: автомобиль все делает неспешно, поворачивает степенно, как бы намекая на свои немалые габариты и солидный характер. Признаться, в этом классе есть автомобили схожего размера, которые интереснее в управлении и «моложе» в характере. Да и парочка конкурентов прибавились, которые уже могут поспорить с Renault Koleos по комфорту подвески.
Расходы на обслуживание
Одним из главных недостатков Koleos считается ниссановский вариатор, который не отличается выносливостью. В ряде случаев его приходится ремонтировать уже после 70 тысяч километров. Происходит это, когда водитель часто выезжает на бездорожье либо постоянно нагружает трансмиссию. Стоимость ремонта вариатора составит около 30-40 тысяч рублей. По аналогичным причинам из строя выходит межколесный дифференциал, восстановление которого обойдется в несколько десятков тысяч рублей. Эти недостатки нивелируют крайне надежная подвеска, первый достаточно серьезный ремонт которой потребуется после 100 тысяч километров, и двигатели, выдерживающие существенно больший пробег. К минусам Koleos можно отнести и рулевую рейку, за восстановление которой просят порядка 7 тысяч рублей.
Плюсы и минусы «Рено-Колеос»
Отзывы автолюбителей говорят о том, что внешний вид модели подходит как мужчинам, так и женщинам. Поэтому многие считают ее семейным авто. С лучшей стороны проявил себя вариатор, работающий четко и без пауз. В городе на скорости 80 км/ч автомобиль ведет себя послушно и предсказуемо благодаря информативному рулю. Но во время перестроения могут возникать определенные трудности, так как не всегда водитель знает, какое усилие стоит применить к рулю во время маневрирования. В салоне предусмотрено множество полочек, емкостей, ниш для вещей разных размеров.
Трем пассажирам сзади места маловато, да и коленями они будут постоянно подпирать спинки передних сидений. Но функциональность салона в целом удовлетворительная: на спинках передних кресел предусмотрены откидные столики, в подлокотниках есть карманы для разных мелочей, в полу находятся потайные ниши и так далее. В случае необходимости сидения второго ряда складываются, образуя ровный пол. Для удобства погрузки и разгрузки вещей из багажного отделения предусмотрена двухсекционная дверь. Запаска находится в полу багажника. К минусам также можно отнести незначительные крены при скорости автомобиля свыше 100 км/ч.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Анализируем внешний вид нового кроссовера
Посредственные результаты автомашины прошлой генерации не испугали французов. Они смогли представить свежий экстерьер Renault Koleos 2021 и технические характеристики достойного уровня. Исходя из политики концерна, основным рынком сбыта модели ожидается китайский, о чем свидетельствует стилистика машины:
- Широкие загибы светодиодных полос.
- Обилие хромированных элементов.
- Декоративные воздухозаборники.
- Оригинальные поворотники в форме бумеранга.
Конструктивно автомобиль по-прежнему представляет собой Nissan X-Trail, потому что у обоих в основе лежит модульная система CMF-D. В отличие от угловатых форм кузова первого поколения, о чем неоднократно говорили критики, последняя модель выглядит настолько солидно, что ее легко можно записать в конкуренты Toyota Highlander или Nissan Murano.
Тем не менее есть по Колеос 2021 отзывы владельцев на все минусы, допущенные при разработке внешнего вида. Например, Дмитрий Р. из Самары отметил несколько деталей, которые, по нашему мнению, стоит рассмотреть:
Габариты кроссовера
Второе поколение корейского кроссовера по габаритам также практически повторяет X-Trail. К примеру, колесная база абсолютно идентична – 2705 мм. По некоторым размерам новенький SUV немного крупнее своего предшественника:
- Длина – 4672 мм.
- Ширина – 1843 мм.
- Высота – 1673 мм.
- Клиренс – 210 мм.
Однако, даже учитывая выросшие габариты автомобиля, не все цифры пошли ему на пользу. Вполне резонно мнение Антона Р. из Москвы:
Из вышесказанного можно сделать вывод, что 210 мм для дачной поездки вполне достаточно, но вот по бездорожью за Duster новый кроссовер вряд ли поспеет. Видимо по этой же причине французы решили не предлагать 20-дюймовые колеса, а ограничились R18.
Комплектации и цены
Рено Колеос 2021 года в сравнении со своими конкурентами достаточно давно получил новый кузов. При этом автомобиль, если судить по фото, не выглядит устаревшим. В России Koleos предлагается с тремя комплектациями по сравнительно доступным ценам. В плане заявленных технических характеристик французская модель «на бумаге» уступает некоторым своим конкурентам. Все преимущества кроссовера становятся заметными после многолетней эксплуатации.
Comfort
В базовой версии французской модели используются 144-сильный «атмосферный» двигатель и бесступенчатый вариатор. Эта модификация оценена в 1,7 миллиона рублей. За такие деньги покупатель получает Koleos, оснащенный:
- алюминиевыми колесными дисками на 18 дюймов;
- неполноразмерной запаской;
- сенсорным планшетом на 7 дюймов;
- аудиосистемой с восемью колонками;
- навигационной системой;
- 2-зонным климатическим оборудованием;
- блокируемым центральным дифференциалом;
- стояночным тормозом с электронным управлением;
- передними противотуманными фонарями;
- задними LED фарами и светодиодными ДХО;
- галогенной головной оптикой с датчиком света.
По умолчанию вместе с базовой версией Рено Колеос 2021 года доступны электрообогреваемые внешние зеркала с сервоприводом, мультируль с кожаной отделкой и регулировками в двух направлениях, мультифункциональный дисплей на панели приборов и кнопка запуска мотора. Безопасность пассажиров с водителем обеспечивают:
- 6 подушек;
- круиз-контроль;
- системы предотвращения блокировки тормозных механизмов и пробуксовки;
- индикаторы контроля давления в шинах;
- система электронного контроля стабилизации;
- помощник при движении под уклон;
- адаптивное освещение дороги;
- парктроник (идет за доплату).
Стандартными для французского кроссовера являются электроподогрев передних кресел и декоративные вставки в салоне. Опционально этот перечень расширяется за счет сервопривода сидений первого ряда.
Executive
Версия Executive, цены на которую начинаются с отметки в 1,86 миллиона рублей, идет вместе с тем же базовым «атмосферником». Данная модификация дополняет стартовую за счет самозатемняющегося салонного зеркала, заднего и переднего парктроников, датчика контроля усталости водителя и подогреваемого рулевого колеса. За доплату можно приобрести передние кресла с развитой поясничной поддержкой и отделку из комбинированных материалов либо искусственной кожи.
Premium
Топовая версия идет с 171-сильным «атмосферным» мотором (за 2,178 миллиона рублей) или турбодизелем на 2 литра (за 2,338 миллиона рублей). Внешне Koleos в таком исполнении отличается за счет светодиодной головной оптики. Стеклоочистители кроссовера дополняются датчиком дождя, а багажная дверь — электроприводом с функцией бесконтактного открывания (опция). За доплату предложена панорамная крыша с электрорегулируемым люком. Кожаные сидения в данной комплектации предусматриваются по умолчанию. Стандартным становится электропривод передних сидений, которые опционально можно сочетать с вентиляцией и подогреваемым задним диваном.
В состав комплекса безопасности введена система слежения за «слепыми» зонами. За комфорт в топовой версии отвечает премиальная акустика Bose с 12-ю динамиками и 8,7-дюймовым сенсорным планшетом. Доступна кроссоверу и камера заднего вида. Кроме того, в состав опционального оснащения вошли интеллектуальный помощник при парковке, система управления дальним светом и ассистент удержания в полосе.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 dCi CVT 4×4 Premium | 2017 — | 2 337 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1995 | 9.5 | 201 | 177 (130) / 3750 | 5,8 |
2 | 2.0 CVT 4×4 Comfort | декабрь 2018 — | 1 699 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 11.3 | 187 | 144 (106) / 6000 | 7,5 |
3 | 2.0 CVT 4×4 Executive | 2017 — | 1 859 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 11.3 | 187 | 144 (106) / 6000 | 7,5 |
4 | 2.5 CVT 4×4 Premium | 2017 — | 2 177 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 9.8 | 199 | 171 (126) / 6000 | 8,3 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
В целом Koleos можно назвать вполне гармоничным и красивым кроссовером
«Жабры» на дверях — очень неоднозначное дизайнерское решение. В целом же Koleos можно назвать вполне гармоничным и красивым кроссовером. «Жабры» на дверях — очень неоднозначное дизайнерское решение. В целом же Koleos можно назвать вполне гармоничным и красивым кроссовером.
Впечатления:
несмотря на все усилия дизайнерской команды Renault, возглавляемой голландцем Лоренсом ван ден Акером, в облике нового Renault Koleos отчетливо прослеживаются черты Nissan X-Trail. У «француза» и «японца», построенных на общей для альянса модульной платформе CMF (Common Modular Family), одинаковые колесная база (2705 мм) и заявленный дорожный просвет (210 мм). Предельно близкие общие габариты и показатели геометрической проходимости.
Добавились новые опции
- Мультимедийная система, которая сразу же бросается в глаза, с вертикально расположенным экраном. Всё это должно порадовать тех, кто постоянно пользуется планшетами и прочими электронными гаджетами.
- Навигация;
- Радио;
- Нет CD. Теперь это уже не популярно;
- Имеются флеш-накопители;
- Два USB разъема и слот для флеш-карты;
- Вариатор (имеется во всех комплектациях);
- Полный привод (имеется во всех комплектациях).
Помощь при вождении — индикация
- Сигнал смены полосы;
- Определение слепых зон;
- Авто дальний свет. То есть переключение дальнего света в автоматическом режиме;
- Сигнал смены полосы. Работает как вместе с круиз контролем, так и сам по себе. То есть при перестроениях автомобиль считывает разделительную полосу и начинает либо в правом, либо в левом динамике создавать соответствующий сигнал. Более того, эти сигналы можно сделать громче или тише;
- Помощь при парковке. Параллельная, перпендикулярная, под углом.
Удобства для задних пассажиров
- Ещё 2 USB разъема для подзарядки гаджетов;
- Подогрев кресел;
- Вентиляция отсутствует, тем не менее, кожа в середине тоже перфорированная;
- Подлокотник с двумя подстаканниками довольно простой.
Здесь сразу можно сказать, что места очень много. Внутри новый Рено Колеос просторный и может претендовать на звание семейного автомобиля. Однозначно, по своим габаритам внутри автомобиля гораздо больше места, чем в просто компактном кроссовере, коим он является.
Объём багажника 538 литров. Цифра достойная для класса. При сложенном втором ряде – 1690л. Хороший объемный багажник, функционалом которого можно только радоваться.
Качество материалов на достойном уровне, но как только начинаешь дотрагиваться до каких-то элементов, оказывается, что они какие-то живодрягущие. Но пока ничего не трогать, создается впечатление действительно качественной и дорогой обивки багажника.
Динамика
2,5-литровый бензиновый двигатель в 171 л.с. и 233 Нм не отличается убойной динамикой, да и шасси настроено под комфорт.
Характер у нового Колеоса необычный ― меланхоличный. Хотя правильнее будет раскрыть это определение.
Кроссовер едет спокойно, неспешно, расслабленно. Если не налегать на акселератор на ровном асфальте, в салоне царит атмосфера умиротворения. Тихо, плавно, комфортно. На разбитом покрытии в салон проникает звук от работы подвески, при этом ход остается плавным, дискомфорт доставляет именно акустическое сопровождение работы подвески, а плавность хода по-прежнему расслабляет. Лежачие полицейские просто растворяются в шасси.
Renault-Koleos-2017 отлично глотает неровности.
Цельный образ разрушается, если поехать активно. Газ в пол, обороты мотора в небо, но ускорения минимум. Зато звук — пылесос подавился каким-то предметом. Динамичная езда явно не про Колеос.
Соотнеся умеренную динамику с уровнем комфорта, посмотрим, какой портрет покупателя Колеоса.
Новый Рено Колеос 2021 купит человек уже равнодушный к залихватским ускорениям, но при этом требовательный к комфорту, а ещё желающий ездить на редкой машине не как у всех, без особой потери в практичности. Да, он еще должен быть в неё немного влюблен, чтобы не заметить завышенного ценника.
От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Романа Харитонова (автор теста) за участие в подготовке материала «Новый Рено Колеос тест на красоту прошел».
Технические характеристики нового Рено Колеос 2017 внизу.
Интерьерщиков Renault явно вдохновлял Porsche Cayenne
Интерьерщиков Renault явно вдохновлял Porsche Cayenne. По меркам класса, с материалами и качеством сборки все в порядке, но до премиума в общепринятом понимании далеко. Например, автоматическим доводчиком оснащен лишь водительский стеклоподъемник. Даже на машине первого поколения французы не экономили на таких мелочах. Интерьерщиков Renault явно вдохновлял Porsche Cayenne. По меркам класса, с материалами и качеством сборки все в порядке, но до премиума в общепринятом понимании далеко. Например, автоматическим доводчиком оснащен лишь водительский стеклоподъемник. Даже на машине первого поколения французы не экономили на таких мелочах.
На презентацию под Парижем французы привезли кроссоверы в одной-единственной версии — с 2,5-литровым бензиновым мотором и вариатором Jatco. Как показывает опыт и статистика продаж, именно эта связка мотора и коробки будет наиболее популярна среди российских покупателей. Динамики 171-сильного атмосферника достаточно для семейного автомобиля, но не более того: кроссовер снаряженной массой в 1600 кг разменивает первую сотню за 10–11 секунд — примерно таким же темпераментом обладал и его предшественник. А вот управляемость вышла на качественно новый уровень. Новый Koleos практически не кренится в поворотах и точно следует за рулем. И хотя за острый руль и общую собранность пришлось заплатить комфортом на разбитых дорогах, в целом баланс управляемости и плавности хода стал лучше. Ну а главный конек «француза» — прекрасная шумоизоляция.
Динамика
2,5-литровый бензиновый двигатель в 171 л.с. и 233 Нм не отличается убойной динамикой, да и шасси настроено под комфорт.
Характер у нового Колеоса необычный ― меланхоличный. Хотя правильнее будет раскрыть это определение.
Кроссовер едет спокойно, неспешно, расслабленно. Если не налегать на акселератор на ровном асфальте, в салоне царит атмосфера умиротворения. Тихо, плавно, комфортно. На разбитом покрытии в салон проникает звук от работы подвески, при этом ход остается плавным, дискомфорт доставляет именно акустическое сопровождение работы подвески, а плавность хода по-прежнему расслабляет. Лежачие полицейские просто растворяются в шасси.
Renault-Koleos-2017 отлично глотает неровности.
Цельный образ разрушается, если поехать активно. Газ в пол, обороты мотора в небо, но ускорения минимум. Зато звук — пылесос подавился каким-то предметом. Динамичная езда явно не про Колеос.
Соотнеся умеренную динамику с уровнем комфорта, посмотрим, какой портрет покупателя Колеоса.
Новый Рено Колеос 2021 купит человек уже равнодушный к залихватским ускорениям, но при этом требовательный к комфорту, а ещё желающий ездить на редкой машине не как у всех, без особой потери в практичности. Да, он еще должен быть в неё немного влюблен, чтобы не заметить завышенного ценника.
От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Романа Харитонова (автор теста) за участие в подготовке материала «Новый Рено Колеос тест на красоту прошел».
Технические характеристики нового Рено Колеос 2017 внизу.
Технические характеристики Рено Колеос 2
Кроссовер Рено Колеос второго поколения базируется на платформе CMF-D, позаимствованной у Ниссан Х-Трейл Т32. Конструкция «тележки» подразумевает полностью независимую схему подвески с передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой. Внешние габариты кузова Renault Koleos 2 таковы: длина – 4672 мм, ширина – 1843 мм, высота – 1673 мм. Колесная база составляет 2705 мм, дорожный просвет у бензиновых версий равен 210 мм, у дизельных – 208 мм.
Гамма доступных для Колеоса силовых агрегатов включает двигатели того же Икстрейла. В России предлагаются три мотора из четырех:
- Бензиновая «четверка» 2.0 литра 144 л.с. (200 Нм);
- Бензиновый агрегат 2.5 литра 171 л.с. (233 Нм);
- Турбодизель 2.0 литра 177 л.с. (380 Нм).
На российском рынке представлены только модификации с вариатором X-Tronic фирмы Jatco и полным приводом All Mode 4×4-i. А вообще модель может комплектоваться 6-ступенчатой механической коробкой и выпускаться в переднеприводном исполнении. Что касается привода 4WD, то он базируется на электромагнитной муфте, установленной перед задним дифференциалом. Режимов движения всего три: 2WD, Auto и Lock. В последнем случае муфта блокируется принудительно, и тяга распределяется между осями в пропорции 50:50. Блокировка действует на скоростях до 40 км/ч.
Средний расход топлива Рено Колеос с бензиновым мотором 2.0 составляет 7.5 л/100 км, с двигателем 2.5 – 8.3 литра. Дизельная версия кроссовера в смешанном цикле потребляет около 5.8 литров солярки.
Наиболее близкие к Renault Koleos по техническим параметрам модели – Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, Hyundai Santa Fe и Skoda Kodiaq.
Полные технические характеристики Рено Колеос 2 в кузове 2017-2018 года:
Параметр | Koleos 2.0 144 л.с. | Koleos 2.5 171 л.с. | Koleos 2.0 dCi 177 л.с. |
Двигатель | |||
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | |
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | |
Наддув | нет | да | |
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Степень сжатия | 11.2 | 10.0 | 15.6 |
Объем, куб. см. | 1997 | 2488 | 1995 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 144 (6000) | 171 (6000) | 177 (3750) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 200 (4400) | 233 (4000) | 380 (2000) |
Трансмиссия | |||
Привод | подключаемый полный | ||
Коробка передач | вариатор Xtronic CVT | ||
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | ||
Рулевое управление | |||
Тип усилителя | электрический | ||
Шины | |||
Размерность шин | 225/60 R18 | ||
Размерность дисков | н/д | ||
Топливо | |||
Тип топлива | АИ-95 | дизельное | |
Экологический класс | Евро-5 | ||
Объем бака, л | 60 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 9.4 | 10.7 | 6.1 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.4 | 6.9 | 5.7 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.5 | 8.3 | 5.8 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 5 | ||
Длина, мм | 4672 | ||
Ширина, мм | 1843 | ||
Высота, мм | 1673 | ||
Колесная база, мм | 2705 | ||
Колея передних колес, мм | 1591 | ||
Колея задних колес, мм | 1586 | ||
Передний свес, мм | 929 | ||
Задний свес, мм | 1038 | ||
Объем багажника, л | 538 | ||
Объем багажника max, л | н/д | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 210 | 208 | |
Масса | |||
Снаряженная, кг | 1600 | 1607 | 1742 |
Полная, кг | 2140 | 2157 | 2280 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1500 | 1650 | |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 750 | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 187 | 199 | 201 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.3 | 9.8 | 9.5 |
Вывод
Безусловно, этот кроссовер пережил качественную эволюцию, которая коснулась как внешней, составляющей, так и салона, технических характеристик. Машина стала более современной, симпатичной, а также быстрой и комфортной. Даже базовая комплектация отличается высокими показателями, а уж более премиальные модификации ещё более впечатляющие во всех аспектах. Учитывая, что предыдущая версия показала себя весьма неплохо, можно смело говорить, что новый Колеос также вас не разочарует. Если вы ищете отличный кроссовер за вменяемые деньги, который будет легко обслужить, то данный вариант можно смело рассматривать.
Далее видео тест-драйв нового Рено Колеос:
Также на эту тему вы можете почитать:
Корейцы обновили «паркетный внедорожник» Kia Soul
Тест-драйв нового Ситроен С4 седан дал полное представление о модели
Японский компакт-кроссовер Acura CDX стоит меньше своих конкурентов
Geely не собирается ставить на свои автомобили дизельные двигатели
Porsche Macan: фото, характеристики и цена в России
Alexander Stepanoff 18 марта, 2017
Опубликовано в: Французские автомобили
Метки: Renault, новинки, Новые, французские автомобили