Renault koleos 2018 фото, цена, обзор рено колеос дизель

Цена, стоимость комплектаций

Новый Рено Колеос фото коего видите ниже, продается в России с прошедшего лета. С началом продаж свежей дизельной модификации, у представленного Рено Колеос предлагаемые комплектации расширились, на сегодня возможные комплектации Renault Koleos 2017, цена кроссовера, выглядят следующим образом:

  • · Базовая комплектация Рено Колеос — двухлитровый мотор (бензин), выдает 144 л/с — цена Renault Koleos 2.0 начинается от 1.749 млн. р.
  • · Бензиновый Колеос 2.5 — более мощный мотор, объемом 2.5л, мощность — 171 лошадка — стоимость Renault Koleos 2.5 начинается от 2.059 миллиона рублей
  • · Новый Рено Колеос дизель — дизельный двигатель 2.5 л, мощностью 177 лошадей — цена Renault Koleos дизель стартует с отметки 2.219 миллиона руб

Все продающиеся сейчас автомобили поступают с полным приводом, вариатором X-Tronic

Купить Рено Колеос дизель сегодня получится у дилеров в единственном варианте комплектации — Премиум (Premium): фары — светодиоды, салон отделанный кожей, колеса 18-го радиуса, вертикально расположенный экран мультимедийки (8.7 дюйма). Опционально для новенького, дизельного Рено Колеос, доступен электрообогрев последнего рядя сидений, система вентиляции кресел первого ряда, электропривод двери грузового, багажного отделения, панорамный вариант крыши, помощник автопарковки, контроль полосы движения

Рено Колеос 2017 в новом кузове, официальное видео (Новый Renault Koleos 2017 видео обзор, реклама)

Сборка Рено Колеос 2 для рынка России налажена в Ю.Корее, на мощностях автопредприятия Рено Самсунг Басан Плант. Кроссовер Renault Koleos в новом кузове возможно купить в хорошем оснащении: полноприводная система All Mode4x4-i, вариатор X-Tronic. Вариант Рено Колеос с передним приводом, механической КПП у Российских дилеров Renault купить сегодня нельзя, в отличии от одноплатформенного Ниссан Х-Трейл. Данным отбором продающихся кроссоверов маркетологи Рено-Ниссан пытаются убрать конкуренцию внутри альянса. Необходимо упомянуть — представленный на фото, видео Рено Колеос 2017 — 2018 модельного года обладает более презентабельной внешностью, нежели соплатформенный Ниссан Х-Трейл, у Реношки наиболее приятный интерьер, значительно лучшее оснащение

Технические характеристики

Линейка двигателей достаточно обширна. Она представлена двумя бензиновыми и двумя дизельными силовыми установками.

  • бензиновые моторы могут быть объемом 2.0 литра и мощностью 144 лошадиные силы либо объемом 2.5 литра и производительностью 171 лошадиные силы;
  • дизельные агрегаты могут быть объемом 1.6 литра с отдачей 130 «лошадок» или объемом 2.0 литра на 177 «лошадиных сил.

Из типов трансмиссий доступны 6-ступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор.

Базовая комплектация включает в себя механику и передний привод, а остальные модификации представлены исключительно вариатором и полным приводом.

Расход топлива достаточно низкий. Он составляет от 4.6 до 8 литров на 100 километров хода. Автомобиль разгоняется до первой «сотни» всего за 7 секунд.

Сравнение Renault Koleos с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Renault Koleos

Полный список сравнения с Renault Koleos

Renault Koleos и Nissan X-Trail

Renault Koleos и Skoda Kodiaq

Renault Koleos и Renault Duster

Renault Koleos и Ford Kuga

Renault Koleos и Mitsubishi Outlander

Renault Koleos и Kia Sorento

Renault Koleos и Hyundai Tucson

Renault Koleos и Renault Kaptur

Renault Koleos и Hyundai Santa Fe

Renault Koleos и Subaru Forester

Renault Koleos и Kia Sportage

Renault Koleos и Chevrolet Captiva

Renault Koleos и Volkswagen Tiguan

Renault Koleos и Toyota RAV4

Renault Koleos и Nissan Qashqai+2

Renault Koleos и Hyundai Creta

Renault Koleos и Nissan Qashqai

Renault Koleos и SsangYong Rexton

Renault Koleos и Opel Antara

Renault Koleos и Honda CR-V

Renault Koleos и Mazda CX-5

Renault Koleos и SsangYong Kyron

Renault Koleos и Suzuki Grand Vitara

Renault Koleos и Honda Pilot

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 144 л.с. 200 H*m 11,3 сек. 187 км/ч 4
Дизель 2.0 л 177 л.с. 380 H*m 9,5 сек. 201 км/ч 4
Бензин 2.5 л 171 л.с. 233 H*m 9,8 сек. 199 км/ч 4

Подробнее

Для российских покупателей французский автоконцерн предлагает машину с тремя вариантами силовых агрегатов, каждый из которых работает с вариатором X-tronic. Бесступенчатая КПП распределяет крутящий момент силовых установок преимущественно на передние колеса, но все комплектации имеют полный привод, поэтому при помощи многодисковой муфты на задние колеса может поступать до 50% крутящего момента.

  1. Базовым мотором считается 4-цилиндровый «атмосферник» с рабочим объемом 2.0 литра. Данный 16-клапанный мотор с распределенным впрыском способен выдавать до 144 л.с., которые доступны от 6 000 об/минуту. Максимальный крутящий момент составляет 200 Нм. Он доступен от 4 500 об/минуту. Автомобиль с данным мотором имеет динамические показатели «середнячка» в общем потоке. 11.3 секунды занимает преодоление отметки в 100 км/ч. Продолжает автомобиль набирать скорость до отметки в 187 км/ч. Расход топлива до почти двухтонного кроссовера не огорчает – 7.5 литра.
  2. Следующий мотор имеет аналогичное строение первому, но его рабочий объем составляет уже 2.5 литра, что позволяет ему производить до 171 л.с. и 233 Нм крутящего момента. Данный мотор не требуется «крутить» для максимальной отдачи, например, максимальный крутящий момент доступен уже с отметки в 3 800 об/минуту. Расход в смешанном цикле на 100 км пути с ним возрастет до 8.3 литра, а вот разгон до «сотни» сократиться до 9.8 секунды. Максимальная скорость едва не дотягивает до 200 км/ч и составляет 199 км/ч.
  3. «Топовым» мотором считается 4-цилиндровый дизель, который оснащен турбокомпрессором. При 2.0 литрах рабочего объема данный мотор развивает 177 л.с. и 380 Нм крутящего момента, который традиционно на дизельных моторах доступен с самых «низов» – от 2000 об/минуту. Максимальная скорость Рено Колеос 2020-2021 составляет 201 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 9.5 секунды. С данным силовым агрегатом кроссовер имеет рекордно низкий расход топлива – 5.8 литра в смешанном цикле.

Renault Koleos — обзор автомобиля

Renault Koleos / Рено Колеос

В июне 2017 года на нашем рынке стартовали продажи нового поколения кроссовера Renault Koleos. Автомобиль, построенный на родственной с Nissan X-Trail платформе, завершает премиальную модельную линейку Renault — это седан Talisman и его универсальная версия, а также минивэн Espace. Свой новый кроссовер французы стилистически отдалили от более доступных Kaptur и Kadjar, подчеркнув его облик выразительными фарами Pure Vision, элегантными задними светодиодами и гаммой изящных колесных дисков. По части техники «Колеос» практически полностью идентичен «Икс-Трейлу», кроссовер использует модульную инженерную архитектуру CMF с энергоемкими независимыми подвесками: МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. К слову, по габаритам Renault Koleos немного превзошел «японца», несмотря на то, что база колес у обеих моделей одинаковая — 2705 мм.

Дизайн интерьера Renault Koleos практически полностью повторяется с Talisman’овским, основные различия кроются в мелких деталях — массивных ручках возле тоннеля, разделяющего водителя и пассажира, а также декоративной накладке на передней панели. Независимо от комплектации французский кроссовер располагает мультимедийной системой R-Link с 7-дюймовым дисплеем (в более дорогих версиях экран 8.7 дюйма), круиз-контролем, 2-зонной системой кондиционирования воздуха, start/stop, датчиками парковки по кругу, подогревом сидений, обогревами лобового и заднего стекол. За доплату «француза» можно оснастить электрорегулировками кресел, панорамной крышей, системой автоматизированного открывания багажника, автоматической парковкой. Для российского рынка в Renault предусмотрели 3 модификации кроссовера: бензиновые версии 2.0 и 2.5 л, а также 2-литровый дизель. Все двигатели Renault Koleos сопряжены с вариаторной трансмиссией, имеется система полного привода с интеллектуальными возможностями.

Самая доступная комплектация Executive оборудована продольными рейлингами крыши, стеклами с легкой тонировкой, светодиодными ДХО и задними LED-фонарями, одноцветными колесными дисками R18 из легкого сплава, рулем с кожаной обивкой и обогревом, маршрутным компьютером (+ дисплей 7 дюймов), ограничителем круизной скорости, ключ-картой, климатической установкой на две зоны обдува, сенсорами освещения и дождя, электроприводом всех стеклоподъемников, медиасистемой R-Link с cенсорным управлением, «круговыми» парковочными датчиками с камерой заднего обзора. Во флагманской линии оборудования Premium можно рассчитывать на литые 2-цветные колеса R18 с алмазной шлифовкой, кожаный интерьер, диодный свет Pure Vision, амбиентную подсветку салона (5 доступных цветовых вариаций), электроприводы регулировок передних сидений, мультимедиа с планшетным экраном 8.7 дюйма, функцию слежения за слeпыми зонами автомобиля. Такие опции, как автоматический привод багажной двери (функция открывания без рук), обдув передних кресел, обогрев заднего ряда, система автоматизированной парковки, управление фарами дального света, а также слежение за полосой движения можно приобрести за отдeльную плату. В плане безопасности французский паркетник располагает системой ESP, ассистентом плавного старта на подъеме, комплексными «эйрбегами», ABS и помощником экстренного торможения — эти функции имеются на всех комплектациях Renault Koleos.

Дизайн

Koleos укомплектован фирменной радиаторной решеткой с горизонтальными ламелями и волнообразным выступом снизу. Автомобиль задолго до Arkana получил светодиодные ДХО, повторяющие форму бумеранга и выходящие из трапециевидной головной оптики. Передний бампер дополняют простой воздухозаборник и металлическая защита снизу. На профильной части следует отметить наличие пластикового обвеса и сравнительно объемных колесных арок. Корму кроссовера украшают также трапециевидные фары, от которых вдоль багажной двери протянулись полосы стоп-сигнала. Задний бампер содержит металлическую вставку, которая обрамляет два выхлопных патрубка.

Салон у Koleos экстравагантный. Практически всю площадь центральной консоли занимает вертикально ориентированный сенсорный монитор, под которым расположились элементы управления климатом. Более половины трансмиссионного тоннеля отдано под нишу, которая закрывается сдвигающейся шторкой. Интересной представляется приборная панель с крупным экраном по центру, на который выводятся показания спидометра. Пластик у Koleos все еще остается довольно жестким, но отделка сидений не вызывает ощущения дискомфорта. Объем багажного отсека равен 538 литрам.

Задачи и история Колеос

Новый Колеос по праву считается одной из наиболее прогрессивных моделей Рено из разработанных компанией в последние годы.

При всей однообразности современных седанов и кроссоверов на рынке все же появляются привлекательные модели городских «паркетников». К одному из таких «новичков» на рынке кроссоверов можно отнести Рено Колеос второго поколения.

Французский производитель автомобилей с каждым годом занимает все более высокие позиции в списке продаж, т.к. соотношение цена-качество моделей «Рено» считается наиболее сбалансированным на рынке. Впервые «Колеос» появился на рынке в 2008 году, став одним из самых массовых кроссоверов компании. В момент старта продаж пользовался огромной популярностью, поэтому сейчас на вторичном рынке можно найти сотни объявлений о продаже машин первого поколения.

Успех первого поколения «Колеос» подтолкнул компанию «Рено» к разработке рестайлинга, выпуск которого состоялся в 2011 году. По большей части изменения коснулись передней части автомобиля, дизайн которой не понравился многим поклонникам марки. Спустя пять лет после старта продаж рестайлинга, компания презентовала второе поколение «Колеоса», который выпускается и сейчас, в 2019 году.

Технические характеристики

Как уже было сказано, Renault Koleos 2019 немного подрос в размерах. Теперь его габариты составили 4672 x 2063 x 1678 мм. Стоит отметить нехарактерный для паркетников клиренс. Автоновинка стала обладателем 21-сантиметрового дорожного просвета. Увеличение размеров изменило объем багажного отделения. Теперь в стандартном состоянии объем достигает 550 литров, а со сложенным вторым рядом — 1690.

Доступные двигатели:

  • 2,0-литровый бензиновый мотор с мощностью 144 лошадиных силы и 200 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» 11,3 секунды. Расход при смешанном цикле 7,5 литра;
  • 2,5-литровый бензиновый мотор с мощностью 171 лошадиная сила и 233 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» 9,8 секунды. Расход при смешанном цикле 8,3 литра;
  • 2,0-литровый дизельный мотор с мощностью 177 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» 9,5 секунды. Расход при смешанном цикле 5,8 литра.

Все двигатели устанавливаются на полноприводных версиях Рено Колеос 2019, укомплектованных вариатором СVT X-Tronic. Переднеприводной версии нет, точно так же как и вариантов с другой коробкой передач.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Интерьер

Внутренняя часть внедорожника также не осталась без переделки. Учитывая отзывы покупателей о недостатках машины, разработчики поменяли материалы на более качественные.

Передняя панель включает огромный сенсор мультимедиа на 7 или почти 9 дюймов. Здесь установлена система R-link 2 с голосовым интерфейсом. У модели 2022-го года анонсируют еще и управление жестами. Кстати, чтобы разобраться, лучше почитать инструкцию по эксплуатации. Рядом расположились два больших дефлектора циркуляции воздуха, а под экраном блок управления климат-контролем.

В автомобиле установлен мультируль с несколькими мини-блоками и большим количеством функций. Оплетен он кожей и даже в базовой комплектации обогревается. За рулем расположилась приборка: экран бортовика, аналоговые спидометр и тахометр.

Топ-комплект оснащается аудиосистемой BOSE (12 динамиков).

Также в списке приятных бонусов передние сидения с подогревом, электропривод регулировок кресел, подстаканники с обогревом или охлаждением напитка. А вот задние пассажиры (трое здесь спокойно размещаются) таких удобств не получают. Самой нужной функцией для нашей зимы – обогревом лобового стекла — радует уже базовая комплектация.

Багажник из 538-литрового превращается в отсек на 1690 л при сложенном заднем ряде. По всему салону размещены отсеки для мелочей.

Обивка салона доступна в трех цветовых вариациях кожи: черном, сером и коричневом.

Технические характеристики Рено Колеос 2017

  • Бензиновый двигатель имеет объем 2 литра и мощность 144 лошадиных сил, чего для комфортного управления полноценным внедорожником достаточно.
  • Другая версия бензинового двигателя имеет объем 2,5 литра и мощность 175 лошадиных сил. Этот мотор позволяет быстро набирать скорость во время обгона.
  • В линейке есть и дизельный двигатель, объем которого составляет 1,6 литров. В зависимости от настроек он может развивать 130-160 лошадиных сил.
  • В качестве коробки устанавливается агрегат с шестью ступенями механического типа. Также есть возможность выбрать комплектацию с вариатором.

Автомобиль имеет подключаемый полный привод. Для передачи вращения используется многодисковая муфта, которая имеет функцию принудительной блокировки.

Двигатель, л.
Трансмиссия
Коробка передач
2,0
4×2
CVT
2,5
4×4
МКП6
2,5
4×4
CVT
2,0
4×4
АКП6
Число мест 5  5  5  5
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, см3 1997 2488  2488 1995
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 84 x 90 89 x 100  89 x 100 84 x 90
Число цилиндров/клапанов  4/16 4/16  4/16  4/16
Максимальная мощность

по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) /при

частоте вращения коленчатого вала, об/мин

103 (140) / 6000 126 (171) / 6000 127 (173) / 3750
Максимальный крутящий момент

по нормам ЕЭС, Н•м /при частоте вращения

коленчатого вала, об/мин

193 / 4800 226 / 4400  226 / 4400 360 / 2000
Тип впрыска Многоточечный Common Rail
Топливо  Бензин Бензин  Бензин Дизель
Норма токсичности Евро-5 Евро-4  Евро-4 Евро-5
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель рулевого управления Адаптивный электроусилитель
Диаметр поворота по оси следа

переднего внешнего колеса, м

11,6
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска Мак-Ферсон
Задняя подвеска Многорычажная
Диаметр штанги стабилизатора

поперечной устойчивости передней/задней подвесок, мм

23 / 19,1
Дорожный просвет, мм 206 206  206 188
Угол въезда, (°)  27 27  27  27
Угол съезда, (°)  31 31  31  31
Угол проходимости через препятствие, (°)  21 21  21  21
КОЛЕСА И ШИНЫ
Штатный размер дисков, дюймов  17 x 6,5 J 17 x 6,5 J  17 x 6,5 J  17 x 6,5 J
Размерность шин 225/60 R17 99H, 225/55 R18 98H
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Диаметр/толщина передних

вентилируемых тормозных дисков, мм

 320 / 28 320 / 28  320 / 28  320 / 28
Диаметр/толщина задних тормозных дисков, мм  292 / 16 292 / 16  292 / 16  292 / 16
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 174 190 185 189
Время разгона 0–100 км/ч, с. 12,4 9,3 10,3 11,9
РАСХОД ТОПЛИВА ПО НОРМАМ ЕЭС 99/100*
В городском цикле, л/100 км 12,9 13,2 12,9 8,8
В загородном цикле, л/100 км 8,0 8,0 8,0 6,2
В смешанном цикле, л/100 км 9,5 9,9 9,5 7,1
Выброс СО2, г/км 228 237 228 186
Топливный бак, л  65 65  65  65
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снаряженная масса, кг 1669 1670 1730 1784
Допустимая полная масса, кг 2100 2150 2200 2300
Полная транспортная масса, кг 3450 4150 3550 3650
Максимальная грузоподъемность, кг 431 480 470 516
Максимально разрешенная масса

буксируемого прицепа с тормозной системой, кг

1350 2000 1350 1350
Максимально разрешенная масса

буксируемого прицепа без тормозной системы, кг

 750 750  750  750
Объем багажного отделения

/ при сложенном заднем сиденье, л

450 / 1380

Обзор

В любом случае новый Рено Колеос 2019 – довольно любопытная модель, которая вполне подходит для езды по российским дорогам, и дело тут не только в высоком клиренсе и полном приводе.

Рассмотрим основные достоинства обновлённого кроссовера от французского автопроизводителя.

Экстерьер

В отличие от своего предшественника, Renault Koleos 2019 2 поколения имеет более «подтянутый» и красивый вид. Версия 2019 модельного года оснащена новыми декоративными «жабрами» на дверях и буквально нарисованными на «корме» патрубками выхлопной системы – этот дизайнерский ход связан с желанием сделать авто схожим с внедорожниками Range Rover.

В качестве основы Koleos второго поколения использовали модульную конструкцию CMF-D, которая выбрана для X-Trail и Qashqai от компании Nissan. Передняя ходовая представлена независимой системой МакФерсон, а задняя – полузависимой многорычажной подвеской.

Новый кузов Рено Колеос 2019 выполнен из высокопрочной стали, при этом вес снаряжённого кроссовера снизился на 50 кг по сравнению с предшественником (до 1607 кг).

Интерьер

Что касается интерьера, то тут новую модель Renault Koleos 2019 тоже коснулись некоторые изменения.

Так, был увеличен угол открывания передних и задних дверей (до 70° и 77° соответственно), благодаря чему эти части кузова лучше защищены от загрязнений. Хотя колёсная база увеличилась только на 1.5 см, пространство для задних пассажиров заметно увеличилось.

Кроссовер Рено Колеос 2019 оборудован более удобными сидениями второго ряда с функцией подогрева (только в максимальной комплектации).

Первый ряд кресел имеет не только обогрев, но и вентиляцию (кнопка управления данной опцией находится возле рычага коробки передач). Отметим, что водительское кресло стало менее комфортабельным, чем у Рено Колеос первого поколения, а всё из-за уменьшенной подушки и наличия поперечины на спинке.

Кожаная обивка салона выглядит приятно и дорого. Покупатели могут выбирать салон в трёх цветах: белом, тёмно-сером и коричневом. Приборная панель представлена информационным дисплеем, имеющим боковые стрелочные указатели и светодиодную подсветку.

Владельцы Рено Колеос 2019 могут воспользоваться разными полезными электронными ассистентами: помогающие при подъёме, следящие за «слепыми» зонами, распознающие дорожные знаки, выполняющие стабилизацию и автоторможение. В дополнение имеется круиз-контроль и камеры заднего вида, выводящие изображение на мультимедийный 8.7-дюймовый экран.

Техническая начинка

Обновленный кроссовер Renault Koleos 2019 имеет ту же моторную гамму, что и нашумевшие Nissan X-Trail: два бензиновых агрегата на 2 и 2.5 литра (145 и 170 лошадок), а также двухлитровый турбодизель на 175 л. с.

Трансмиссия представлена вариатором (CVT). Такая «начинка» позволяет разгоняться до км/ч за 9.5-11.3 секунды. При этом максимальная скорость авто составляет 187, 199 и 201 км/ч для указанных двигателей.

Для 2-литрового бензинового агрегата расход на 100 км составляет 6.5-9.5 л., для 2.5-литрового варианта – от 7 до 10 л., для турбодизеля – около 6 л. при общем объёме бензобака 60 литров. Тормозная система представлена обычными задними и вентилируемыми передними дисками. Клиренс обновлённых кроссоверов Рено Колеос 2019 модельного года составляет 21 см, а объём багажника – 538 литров.

Трансмиссия

Все двигатели могли сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Вариатор шел в паре исключительно с бензиновым 2.5, а 6-скоростной автомат — с 2-литровым турбодизелем.

Сцепление МКППП обычно служит свыше 170-200 тыс. км. Стоимость нового комплекта 15-20 тыс. рублей.

Автоматическая коробка передач, как правило, нареканий не вызывает.

Чаще встречается отделка салона темного цвета, реже бежевого. Салон собран из качественных материалов, но порой со временем обтирается покрытие рулевого колеса. Задний диван удобный, но сиденье слишком короткое.

Вариатор JF011E, вопреки опасениям, достаточно надежный. Да, неисправности встречаются, но не повально. В большинстве случаев до первого ремонта вариатор проезжает не меньше 200-250 тыс. км, а порой перешагивает через рубеж 350 000 км. Потенциально уязвимые детали: редукционный клапан, конуса, ремень, маслонасос и гидроблок. В зависимости от степени износа восстановительный ремонт обойдется в 60-100 тыс. рублей. 

Система полного привода обычно проблем не доставляет. Разве что, после 150 000 км может понадобиться замена крестовин карданного вала (6000 рублей с работой и балансировкой кардана).

Стоит упомянуть и недолговечные пыльники внутренних ШРУС. Они могут прохудиться после 120-150 тыс. км пробега. За новый пыльник придется заплатить около 1500 рублей, а за работу по замене — около 2000 рублей. Если вовремя не устранить дефект, то следом может износиться и сам ШРУС (от 3000 рублей за аналог).

Наружные ШРУС прослужат свыше 180-220 тыс. км (от 2000 рублей за аналог).

По прошествии 150-200 тыс. км может застучать рулевая рейка. Ремкомплект, позволяющий устранить шумы, доступен за 3000 рублей.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что Рено Колеос 2020 года вышел в новом кузове, существенных изменений экстерьер автомобиля не претерпел, что видно по фото. По крайней мере, если сравнивать прошлую и текущую модификации кроссовера, то последняя отличается лишь незначительными доработками. Поэтому производитель не стал корректировать ранее доступные комплектации и цены, сохранив и прошлые технические характеристики. Французская модель предлагается на российском рынке в трех исполнениях, отличающихся между собой как о по уровню оснащения, так и по типам устанавливаемых моторов.

Comfort

Базовая комплектация Comfort, оцененная в 1,7 миллиона рублей, идет с полным приводом, вариатором и 144-сильным мотором. В начальной модификации покупателям Рено Колеос 2020 года доступны:

  • заводская противоугонная система;
  • электронный стояночный тормоз;
  • блокируемый задний дифференциал;
  • светодиодные задние фонари и ДХО;
  • электроусилитель руля;
  • противотуманные фары, установленные спереди и сзади;
  • датчик света;
  • электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом и повторителями указателей поворотов;
  • регулируемое в двух направлениях мультифункциональное рулевое колесо с кожаным ободом;
  • цветной экран бортового компьютера.
  • антиблокировки тормозов с EBD;
  • электронного контроля стабилизации;
  • помощи при торможении;
  • помощи при движении по склону;
  • адаптивного управления головным светом;
  • контроля давления в колесах.

Вместе со стартовой комплектацией кроссовера идут 4 электронных стеклоподъемника, центральный замок с ДУ, двухзонная климатическая установка и мультимедийный комплекс. Последний включает в себя аудиосистему, 8 динамиков, 7-дюймовый сенсорный монитор и навигационный модуль. А в багажном отсеке Koleos размещены неполноразмерное запасное колесо и подсветка.

Executive

Версия Executive обойдется потенциальным покупателям в 1,86 миллиона рублей. В ней дополнительно к базовому оснащению предусматриваются самозатемняющееся салонное зеркало, передний и задний парковочные радары (с начальной комплектацией последний идет за доплату), датчик контроля состояния водителя, рейлинги и подогреваемый руль. Опционально с этой модификацией доступны сидения с кожаной или комбинированной отделкой.

Premium

Топовая комплектация стоит 2,178 миллиона рублей. Кроссовер в этом исполнении оснащается 171-сильным двигателем. За доплату в размере 160 тысяч рублей производитель установит на автомобиль турбированный дизельный мотор объемом 2 литра. Салон Renault Koleos 2020 года в данном исполнении имеет атмосферную подсветку. Комфортабельную поездку обеспечивают премиальная акустика марки Bose с 12-ю динамиками и увеличенный до 8,7 дюймов тачскрин. Помимо указанного электропривода, для передних кресел он предусматривается и для багажной дверцы.

Опционально с топовой комплектацией идут системы помощи при парковке, управления дальним светом и удержания в полосе. За доплату также можно получить подогреваемый задний диван, регулируемый люк и вентилируемые кресла первого ряда. По умолчанию в максимальной комплектации размещаются новые декоративные элементы и сидения с кожаной отделкой.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 dCi CVT 4×4 Premium 2017 — 2 337 900 Полный (4WD) Вариатор 1995 9.5 201 177 (130) / 3750 5,8
2 2.0 CVT 4×4 Comfort декабрь 2018 — 1 699 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 11.3 187 144 (106) / 6000 7,5
3 2.0 CVT 4×4 Executive 2017 — 1 859 900 Полный (4WD) Вариатор 1997 11.3 187 144 (106) / 6000 7,5
4 2.5 CVT 4×4 Premium 2017 — 2 177 900 Полный (4WD) Вариатор 2488 9.8 199 171 (126) / 6000 8,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Салон

Наиболее существенные изменения наблюдаются в салоне новинки. Если интерьер предшественника выглядел мягко говоря безвкусным и скудным, то в салоне Рено Колеос 2018 наблюдается настоящий прорыв.

В первую очередь хочется отметить высокотехнологичную приборную панель, компоновка которой никого не должна оставить равнодушным. В глаза сразу бросается огромный сенсорный дисплей, с обеих сторон которого установлены «уши», выполняющие функции дефлекторов. Кроме того, здесь также находится компактный блок управления климатической системой. Рычаг переключения скоростей теперь располагается ближе к водителю.

Что касается руля, то разработчики использовали новую аутентичную «баранку», с парой дополнительных мини-блоков управления. По мнению производителей, подобная конструкция и расположение элементов должны способствовать более комфортному управлению.

Передний ряд сидений выглядит в меру эргономичным. Нельзя сказать что водитель и передний пассажир получают море свободного пространства, но набор удобств, таких как подогрев и электрорегулятор положения, доступных уже в базовой комплектации, способны немного скрасить эту горькую участь. Шутка. У задних пассажиров больше свободного места, но у них на вооружении нет никаких дополнительных удобств.

Больше всего эволюционировало качество отделочных материалов, так как отделка по уровню оформления приближается к премиальному классу.

Технические характеристики

В качестве двигателей, разработчики предложили три силовых агрегата. Два мотора являются бензиновыми и один дизельный.

Младший агрегат может похвастаться объёмом 2 л, и способен продуцировать 144 лошадиных сил (бензин) и 177 л.с. (дизель).

Старший 2,5-литровый вариант, может выдавать уже 171 л.с.

Что касается трансмиссии, то все три двигателя могут удачно сотрудничать с шестиступенчатой МКПП или аналогичным «автоматом».

В начальной комплектации внедорожник переднеприводный, за дополнительную плату, может быть подключён полный привод.

Видео: обзор и тест-драйв кроссовера Колеос 2017

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector