Обзор рено колеос 2017( renault koleos 2017)

Почему я бы не купила Рено Колеос

Но почему тогда многие отказываются от этой чудесной модели и выбирают что-то другое? У этой машины, как , в принципе, у любой, есть и свои недостатки. Нужно непременно знать о них, прежде чем выкладывать кругленькую сумму продавцу.

Экстерьер у Колеоса, особенно в последнем кузове – вполне ничего себе, но салон отставляет желать лучшего. Он бы понравился вашей маме или бабушке, это точно. Все очень простенько и без шика. Да, салон кожаный, но это и все, что стоит отметить. Слегка тошнит от этой строгости и скромности. А пластик к тому же слегка пованивает и со временем еще и начинает скрипеть.

Второй существенный минус – расход топлива. Это прожорливая питомица по городу «кушает» не меньше 13 литров. Пардон, при нынешних ценах на бензин дорого, это даже без расчёта на включённый кондиционер или обогреватель.

Между прочим, на задних сидениях нет обогрева. Это не существенно, только если вы не собираетесь перевозить на них детей и свою бабушку, которой так нравится салон.

Колеус никак не тянет на внедорожник, его клиренса для внедорожья явно не хватает, так что все рекламные видео – не больше, чем трюки.

И хочется посмотреть в глаза тем, кто придумал режим стеклоочистителя на этой машине. После того как щётки отработают, проходит секунд 7 для доочистки, это жутко раздражает.

И последнее – цена. За те же деньги можно найти авто более комфортабельные и надёжные, спору нет.

Технические характеристики

По паспортным данным у Рено Колеос дорожный просвет составляет 210 мм в не загруженном состоянии. Мы измерили его во всех точках:

  • От земли до стойки амортизатора просвет составляет 16 см. Это самая нижняя точка этого автомобиля.
  • От земли до глушителя – 26 см.
  • От земли до защиты картера двигателя – 22 см.

Во многих точках промера цифра получается выше, чем 210 мм. Но в самой нижней части (от земли до стойки амортизатора) всё же 16 см.

Все Колеосы оснащаются:

  • автоматической трансмиссией, именно вариатором,
  • полным приводом.

Бензиновый двигатель комплектации подешевле

  • Объём 2,0 л;
  • Мощность 144 л/с

Это то, что не предполагает никакого выбора. Всегда будет вариатор и всегда будет полный привод. В вашем выборе может лишь поучаствовать выбор двигателя. Их присутствует три, но на данный момент дизельный мотор в России пока не продается. Предполагается двухлитровый дизель мощностью 177 л/с и с очень неплохим крутящим моментом 380 Ньютон на метр. Это действительно достойная цифра. По своей динамике и ощущением от дизеля Колеос будет нести больший задор и азарт.

Надо сказать, что по динамике машина соответствует заявленным цифрам. Все нажатия на газ отзываются именно той должной реакцией.

Коробка передач оснащена имитациями переключения. Можно перейти в ручной режим выбора передачи и выбирать нужный диапазон работы двигателя.

Помощники контроля ухода с полосы в том или ином динамике создают иллюзию вибрации. То есть при пересечении дорожной разметки в динамике создается характерный звук вибрации. При желании его можно отключить.

В управляемости можно отметить некоторую недостаточность в реактивном усилии, но всё равно никаких проблем с пониманием этого автомобиля у нас не возникло. Совершенно адекватно отвечает командам, чётко и довольно шустро перестраивается. В общем, все, то, что нужно для обычного гражданского водителя.

Ходовая часть — подвеска

Сразу хочется отметить, что шумоизоляция у этой машины очень качественная. Действительно тихий автомобиль. На малых скоростях в городском трафике в салоне тихо, не слышно практически ничего. Подвеска оснащается полностью многорычажкой и спереди и сзади. Вопрос в мягкости подвески остается не до конца понятным. В городе автомобиль ведёт себя очень комфортно, но иногда спотыкается на каких-то кочках. Причем, их совершенно невозможно оценить.

По бездорожью, на кочках срабатывание подвески жестковато. В принципе автомобиль то не жесткий, но из за того, что подвеска начинает довольно активно отрабатывать неровности дороги, возникает ощущение жесткого автомобиля.

Обзор Renault Koleos:

Renault Koleos начали выпускать в 2008 году, он успел завоевать доверие многих автолюбителей благодаря своей надёжности, комфорту и внедорожным качествам. В 2011 году вышла первая рестайл-версия, а в 2013 году произошло второе обновление модели. Автомобиль производится на заводе под названием Renault Samsung Motors, который находится в корейском городе Бузан.

Многим владельцам настолько полюбилась данная модель, что вслед за продажей старой они покупают обновлённую новую модель. Некоторые даже делают две таких пересадки и ничуть не жалеют.

Интерьер:

Салон кроссовера сделан из хороших, качественных материалов, в отличие например от его собрата Дастера. Передние сиденья очень комфортные. Посадка водителя удобная и высокая, благодаря этому с водительского места открывается хороший обзор. Шумоизоляция салона выполнена качественно, поэтому в салоне тихо и комфортно.

Если вы любитель музыки, советую взять комплектацию с премиум-аудиосистемой Bose, тогда вы точно останетесь довольны её звучанием. Для задних пассажиров есть откидные столики и широкий выдвижной подлокотник с подстаканниками, а также освещение и воздуховоды системы климат-контроля.

Дверь багажника двухстворчатая — это очень удобно для погрузки и при длительных стоянках. Нижняя створка откидывается, образовывая ровную поверхность, на неё можно садиться или класть грузы массой до 200 кг. Объём багажника не очень большой, но его хватает для большинства вещей.

Автоматическая коробка передач установлена только в комплектации совместно с дизельным двухлитровым двигателем. Её передачи переключаются незаметно и без задержек. Незаметно из-за хорошей звукоизоляции, потому как даже дизельный двигатель, находясь в салоне, практически не слышно, лишь только на ускорениях негромко доносится его «урчание». Поэтому переключения передач в основном заметны по изменению показателей тахометра.

Совместно с бензиновым 2,5-литровым двигателем доступна «механика» и вариатор. На скорости при необходимости дополнительного ускорения, если нажать посильнее на педаль газа, вариаторная коробка реагирует с заметной задержкой. Вариатор будет оптимальным вариантом для эксплуатации в городе, с частыми остановками на светофорах и пробками. Для частых поездок по бездорожью лучше использовать механическую КПП.

При езде по трассе чувствуется плавный ход. Рено Колеос хорошо держит дорогу, сказывается хорошая работа подвески и курсовой системы устойчивости ESP. В дальних дорогах не возникает ощущение усталости, управлять автомобилем удобно и комфортно.

На бездорожье кроссовер чувствует себя очень уверенно. Короткие свесы и хорошие геометрические данные (угол въезда — 27, съезда — 31 градус) позволяют преодолевать довольно сложные препятствия, но не забывайте, что блокировки дифференциала нет и сзади установлена электромагнитная муфта.

Второе поколение (HC; 2016)

Второе поколение (HC)
Обзор
Также называемый Рено Самсунг QM6
Производство 2016 – настоящее время
сборка
  • Южная Корея: Пусан (Renault Samsung)
  • Китай: Ухань ( Dongfeng Renault )
Дизайнер Алексис Марто
Кузов и шасси
Платформа Платформа Renault CMF (CMF-CD)
Связанный
  • Рено Каджар (HA / HL)
Трансмиссия
Двигатель 1.3 Рено H5ht TCE 16v 163 2.0 I4 16V 150 2.5 I4 16v 185 1.6 I4 DCI 130 2.0 I4 DCI 177
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая вариатор 7-ступенчатая ДХЭ
Габаритные размеры
Колесная база 2705 ​​мм (106,5 дюйма)
Длина 4672 мм (183,9 дюйма)
Ширина 1843 мм (72,6 дюйма)
Рост 1,678 мм (66,1 дюйма)
Снаряженная масса 1520-1654 кг

Более крупный Koleos второго поколения использует модульную платформу Common Module Family (CMF-CD), разработанную совместно Renault и Nissan и уже используемую на аналогичных автомобилях, таких как Nissan X-Trail третьего поколения и Renault Kadjar .

В некоторых версиях автомобиль имеет три варианта трансмиссии: двухколесный привод, четырехколесный режим, который адаптирует мощность и распределение крутящего момента между осями для улучшения тяги, и стандартный четырехколесный привод. Обновленный Koleos был удостоен пятизвездочного рейтинга безопасности от Euro NCAP .

Рестайлинг 2020 года прибыл в Мексику в конце октября 2019 года. Внедорожник должен был быть показан на международном автосалоне в Маниле 2 апреля 2020 года компанией Renault Samsung Motors как QM6.

Двигатель Смещение Тип Власть Коробка передач Передача инфекции
2,0 16 В 1997cc M5R 110 кВт (148 л. X-CVT8 2WD
2,5 16 В 2488cc QR25 137 кВт (183 л. X-CVT8 2WD или 4WD
1,6 дКи 1598cc R9M 97 кВт (130 л. 6 ступенчатая механика 2WD
2,0 дКи 1995cc M9R 132 кВт (177 л. 6 МКПП или X-CVT8 2WD или 4WD

Цена

В России кроссовер доступен в трех вариантах исполнения. Первая базовая модификация с бензиновым мотором на два литра в комплектации Executive доступа от 1 829 000 рублей. В комплектации Premium автомобиль доступен с дизельным мотором от 1 299 000 рублей и с бензиновым на 2.5 литра от 2 139 000 рублей.

Renault Koleos Executive сложно назвать базовой, ведь для это комплектации доступны:

  • шесть подушек безопасности;
  • двухзонный климат-контроль;
  • 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • ESP;
  • ABS;
  • подогрев зеркал, ветрового стекла и передних кресел;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • 18-дюймовые колесные диски;
  • светодиодная оптика.

«Премиум» помимо базовых опций имеет полный круговой обзор, мультимедийный дисплей имеет большие размеры – 8.7 дюйма, а крыша оснащается «панорамой». Также для Premium доступна кожаная отделка сидений, множестве датчиков (датчик слепых зон, дождя, света) и многое другое.

Плюсы и минусы

На сегодняшний день машина совсем мало времени находится в руках владельцев, но даже за этот короткий промежуток времени, многим из них удалось выявить свои плюсы и минусы.

Многие потенциальные покупатели опасаются вариатора, но как оказалось, он никого не подводит, а его адекватная работа только радует владельцев. Надежными по-прежнему считаются и силовые установки. Об этом говорили и владельцы второго поколения, которые дизельные моторы заправляли не самым качественным топливом, но они по-прежнему исправно работают.

Владельцы нового Колеоса 2020-2021 также отмечают высокое качество сборки салона и качество отделочных материалов.

Неоднократно в сети можно встретить жалобы на шумоизоляцию низкого качества. Не все радует и аудиосистема в комплектации Excutive, зато кто взял комплектацию Premium, те аудиосистему только нахваливают.

Существенным недостатком салона оказалось отсутствие полезных ниш, как маленьких, так и больших размеров.

По технической части проблемы могут подстерегать в ходовой автомобиля. Далеко не рекордные пробеги живут передние стойки, шаровые и подшипники.

Коррозии кузова пока не наблюдалось, но ряд пользователей отмечали, что хромированная отделка патрубков выхлопной системы может облезть или вздуться.

К плюсам автомобиля относится экономичный расход топлива. Заявленный в паспортных данных – полностью подтверждается на практике. Стильный дизайн и светодиодная оптика позволяет собирать взгляды окружающих. Высокий клиренс и полный привод помогают без проблем «разделываться» с городским бездорожьем.

Но за уникальный и привлекательный дизайн приходится дорого платить. В случае ДТП за новые кузовные детали придется выложить немалую сумму.

Динамика

2,5-литровый бензиновый двигатель в 171 л.с. и 233 Нм не отличается убойной динамикой, да и шасси настроено под комфорт.

Характер у нового Колеоса необычный ― меланхоличный. Хотя правильнее будет раскрыть это определение.

Кроссовер едет спокойно, неспешно, расслабленно. Если не налегать на акселератор на ровном асфальте, в салоне царит атмосфера умиротворения. Тихо, плавно, комфортно. На разбитом покрытии в салон проникает звук от работы подвески, при этом ход остается плавным, дискомфорт доставляет именно акустическое сопровождение работы подвески, а плавность хода по-прежнему расслабляет. Лежачие полицейские просто растворяются в шасси.

Renault-Koleos-2017 отлично глотает неровности.

Цельный образ разрушается, если поехать активно. Газ в пол, обороты мотора в небо, но ускорения минимум. Зато звук — пылесос подавился каким-то предметом. Динамичная езда явно не про Колеос.

Соотнеся умеренную динамику с уровнем комфорта, посмотрим, какой портрет покупателя Колеоса.

Новый Рено Колеос 2021 купит человек уже равнодушный к залихватским ускорениям, но при этом требовательный к комфорту, а ещё желающий ездить на редкой машине не как у всех, без особой потери в практичности. Да, он еще должен быть в неё немного влюблен, чтобы не заметить завышенного ценника.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Романа Харитонова (автор теста) за участие в подготовке материала «Новый Рено Колеос тест на красоту прошел».

Технические характеристики нового Рено Колеос 2017 внизу.

Анализируем внешний вид нового кроссовера

Посредственные результаты автомашины прошлой генерации не испугали французов. Они смогли представить свежий экстерьер Renault Koleos 2021 и технические характеристики достойного уровня. Исходя из политики концерна, основным рынком сбыта модели ожидается китайский, о чем свидетельствует стилистика машины:

  • Широкие загибы светодиодных полос.
  • Обилие хромированных элементов.
  • Декоративные воздухозаборники.
  • Оригинальные поворотники в форме бумеранга.

Конструктивно автомобиль по-прежнему представляет собой Nissan X-Trail, потому что у обоих в основе лежит модульная система CMF-D. В отличие от угловатых форм кузова первого поколения, о чем неоднократно говорили критики, последняя модель выглядит настолько солидно, что ее легко можно записать в конкуренты Toyota Highlander или Nissan Murano.

Тем не менее есть по Колеос 2021 отзывы владельцев на все минусы, допущенные при разработке внешнего вида. Например, Дмитрий Р. из Самары отметил несколько деталей, которые, по нашему мнению, стоит рассмотреть:

Габариты кроссовера

Второе поколение корейского кроссовера по габаритам также практически повторяет X-Trail. К примеру, колесная база абсолютно идентична – 2705 мм. По некоторым размерам новенький SUV немного крупнее своего предшественника:

  • Длина – 4672 мм.
  • Ширина – 1843 мм.
  • Высота – 1673 мм.
  • Клиренс – 210 мм.

Однако, даже учитывая выросшие габариты автомобиля, не все цифры пошли ему на пользу. Вполне резонно мнение Антона Р. из Москвы:

Из вышесказанного можно сделать вывод, что 210 мм для дачной поездки вполне достаточно, но вот по бездорожью за Duster новый кроссовер вряд ли поспеет. Видимо по этой же причине французы решили не предлагать 20-дюймовые колеса, а ограничились R18.

Технические характеристики

Конструкция у Renault Koleos 2021 года стандартная для кроссоверов его класса. Спереди у него находятся амортизационные стойки типа McPherson, сзади — многорычажная подвеска. Платформу Koleos делит с Nissan X-Trail. По кругу у французской модели размещены стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые тормозные механизмы.

По умолчанию автомобиль комплектуется 2-литровым «атмосферным» двигателем с распределенным впрыском топлива, который регулируется бортовой электроникой. Максимальная отдача базового мотора составляет 144 л.с. при крутящем моменте, равном 200 Н*м. В топовой модификации под капотом Koleos размещается 2,5-литровый «атмосферник», который развивает до 171 л.с. и 233 Н*м тяги. Данный агрегат идет с системой непосредственной подачи горючего. На вершине моторной гаммы расположился 2-литровый турбодизельный двигатель. Он выдает до 177 л.с. полезной мощности и 380 Н*м тягового момента. Каждый силовой агрегат сочетается с бесступенчатым вариатором.

Общая длина французской модели составляет 4672 мм, а расстояние между осями — 2705 мм. Ширина достигает 1843 мм, высота — 1673 мм. Из достоинств кроссовера следует выделить наличие дополнительной защиты двигателя, днища и некоторых других деталей.

Трансмиссия

Все двигатели могли сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Вариатор шел в паре исключительно с бензиновым 2.5, а 6-скоростной автомат — с 2-литровым турбодизелем.

Сцепление МКППП обычно служит свыше 170-200 тыс. км. Стоимость нового комплекта 15-20 тыс. рублей.

Автоматическая коробка передач, как правило, нареканий не вызывает.

Чаще встречается отделка салона темного цвета, реже бежевого. Салон собран из качественных материалов, но порой со временем обтирается покрытие рулевого колеса. Задний диван удобный, но сиденье слишком короткое.

Вариатор JF011E, вопреки опасениям, достаточно надежный. Да, неисправности встречаются, но не повально. В большинстве случаев до первого ремонта вариатор проезжает не меньше 200-250 тыс. км, а порой перешагивает через рубеж 350 000 км. Потенциально уязвимые детали: редукционный клапан, конуса, ремень, маслонасос и гидроблок. В зависимости от степени износа восстановительный ремонт обойдется в 60-100 тыс. рублей.

Система полного привода обычно проблем не доставляет. Разве что, после 150 000 км может понадобиться замена крестовин карданного вала (6000 рублей с работой и балансировкой кардана).

Стоит упомянуть и недолговечные пыльники внутренних ШРУС. Они могут прохудиться после 120-150 тыс. км пробега. За новый пыльник придется заплатить около 1500 рублей, а за работу по замене — около 2000 рублей. Если вовремя не устранить дефект, то следом может износиться и сам ШРУС (от 3000 рублей за аналог).

Наружные ШРУС прослужат свыше 180-220 тыс. км (от 2000 рублей за аналог).

По прошествии 150-200 тыс. км может застучать рулевая рейка. Ремкомплект, позволяющий устранить шумы, доступен за 3000 рублей.

Альтернативный выбор

Вместо Renault Koleos 1 поколения можно подобрать:

  • Nissan X-Trail;
  • Hyundai Tucson;
  • Mitsubishi Outlander;
  • Kia Sportage;
  • Subaru Forester.

Nissan X-Trail в сравнении с Koleos предлагает более экономичные двигатели, привлекательную внешность и эргономичный салон. Но японская модель оснащается аналогичным вариатором, который создает много проблем. Также этот кроссовер не подходит для постоянной езды по бездорожью. А по надежности двигателей французская модель превосходит японскую.

Hyundai Tucson обладает теми же достоинствами, что и X-Trail. Но корейская модель более динамичная на прямой и имеет лучшее оснащение. Хотя ее ходовая часть, как и коробки передач, чаще ломаются. Поэтому Koleos по ряду показателей в итоге обходится даже дешевле Tucson.

Главной проблемой Mitsubishi Outlander является все тот же вариатор. Эта модель лучше приспособлена к бездорожью. Но и при частой езде в таких условиях Outlander ломается быстрее, чем многие более дорогие кроссоверы. Японская модель больше подходит для семейных автомобилистов, которые любят дальние путешествия. У нее просторный салон, а бортовое оборудование обеспечивает комфортабельную поездку.

Последнее характерно и для Kia Sportage. Корейский кроссовер, как и Tucson, демонстрирует лучшую динамику и потребляет меньше топлива в сравнении с Koleos. Однако по надежности двигателей, КПП и подвески Sportage уступает большинству из приведенных выше моделей. При этом корейский кроссовер стоит немного дороже французского паркетника.

Что касается Subaru Forester, то в сравнении с приведенными моделями он станет лучшим выбором. Японский кроссовер отлично приспособлен как для езды по городу, так и для бездорожья. У него просторный и комфортабельный салон, расширенный список бортового оснащения, беспроблемные двигатели и полноценный полный привод, рассчитанный на высокие нагрузки.

Особенности

Впервые увидев автомобиль, трудно представить, что он способен ездить по большому бездорожью. Наибольшие изменения по сравнению с оригиналом произошли с его головной частью. Вместо воздухозаборников рядом с логотипом появилась хромированная решетка радиатора. Переднюю оптику слегка заузили, а на боковых зеркалах установили повторители поворотов. Появилась специальная ключ-карта, благодаря которой можно запускать двигатель при нажатии на кнопку «Старт», расположенную на панели приборов. Среди новшеств также выделяют систему круиз-контроля, автоматический стояночный тормоз и другие.

Почти паинька

Мы не станем возводить напраслину на французские моторы. Если верить форумам владельцев, в смысле надежности к ним претензий не много. Действительно, динамику сложно назвать в числе добродетелей этой модели. Бензиновый агрегат – он довольно старой конструкции – справедливо обвиняют в высоком расходе топлива. Особенно по городу. С дизелем проблемы типичны: следить за качеством топлива и состоянием топливной аппаратуры.

Если вас не пугает отсутствие ураганной динамики в обгонах, мягкая подвеска и заметная валкость в поворотах, Koleos станет отличным выбором. А функционал салона может даже приятно удивить. Жаль, что последний рестайлинг 2013 года лишил кроссовер ящиков в передних сиденьях и в подполье на заднем ряду

В большей степени проблемы коснулись вариатора. Износ сказывается на этом узле довольно заметно. Гул, хруст, вибрации… Впрочем, регулярная, раз в 60 000 км, замена масла и обслуживание его радиатора охлаждения проблему отодвигают на значительное расстояние. Иногда помогает перепрошивка. Вариатор быстро сдает после резких стартов со светофора и длинных пробуксовок на бездорожье. С «механикой» или автоматом каких-то характерных и типичных проблем не случается. Отказы могут возникать в основном исходя из манеры эксплуатации конкретного владельца.

Примерно те же слова можно сказать и про полный привод. Внедорожником Koleos не является, поэтому не стоит злоупотреблять блокировкой муфты. В тяжелых условиях она имеет обыкновение перегреваться, и тогда управлять ею становится невозможно. Но действительно массовой напастью можно считать выход из строя карданного вала. Это уже после 100 000 км пробега. Замена в сборе потребует пару сотен долларов. Хотя есть более доступные варианты с ремонтом.

Расходы на обслуживание

Одним из главных недостатков Koleos считается ниссановский вариатор, который не отличается выносливостью. В ряде случаев его приходится ремонтировать уже после 70 тысяч километров. Происходит это, когда водитель часто выезжает на бездорожье либо постоянно нагружает трансмиссию. Стоимость ремонта вариатора составит около 30-40 тысяч рублей. По аналогичным причинам из строя выходит межколесный дифференциал, восстановление которого обойдется в несколько десятков тысяч рублей. Эти недостатки нивелируют крайне надежная подвеска, первый достаточно серьезный ремонт которой потребуется после 100 тысяч километров, и двигатели, выдерживающие существенно больший пробег. К минусам Koleos можно отнести и рулевую рейку, за восстановление которой просят порядка 7 тысяч рублей.

Салон

Сразу после первого знакомства с интерьером становится понятно, что общего со вторым поколением он ничего не имеет. Первый Колеос обладал по некоторым оценкам даже бюджетным уровнем салона с материалами отделки низкого качества и некачественной сборкой. Здесь все с точностью наоборот и даже присутствуют какие-то элементы, предусмотренные для премиум автомобилей.

Цветовые оттенки можно комбинировать, если крыша автомобили и стойки до подоконной линии всегда из светлых тонов, то панель и дверные карты обычно темного оттенка.

Однако, сиденья и некоторые элементы дверных карт и панели могут быть:

  • Черными;
  • Белыми;
  • Бордовыми;
  • Серыми;
  • Коричневыми;
  • Кремовыми.

Традиционно перед водителем располагается 3-спицевый руль с логотипом компании в центре и набором клавиш на боковых спицах, а вот за рулем идет абсолютно уникальная приборная панель, имеющая три глубоких углубления.

Наибольшее углубление расположилось в самом центре и представляет собой цветной дисплей размером 7-дюймов. На него выводится изображение спидометра, тахометра, выбранной передачи и других данных об автомобиле. В небольших углублениях по сторонам от дисплея расположились показатели температуры двигателя и уровень топлива.

В каком-то роде необычную компоновку имеет центральная консоль. В самом центре расположился 8.7-дюймовый дисплей с вертикальным ориентированием. На него выводится информация с навигационной системы, изображение с камер кругового обзора и многое другое. Также с помощью дисплея осуществляется управление мультимедийной системы.

По бокам от дисплея Рено Колеос 2020-2021 расположились воздуховоды, а под дисплеем находится два раздельных блока, первый из которых представляет органы управления климат-системы, а второй содержит набор клавиш подогрева сидений, зеркал и других элементов автомобиля в зависимости от комплектации.

По краям центрального тоннеля к торпеде возвышаются массивные поперечины, которые ограничивают рычаг КПП и клавишу ручного тормоза.

Изменились и сиденья. Помимо перфорированной кожи они имеют выраженную боковую поддержку, оптимальную жесткость и широкий диапазон регулировок. Второй ряд сидений отформован под трех пассажиров. Свободного пространства перед коленями с запасом.

Не самый маленький в своем классе и багажный отсек, объем которого составляет 540 литров. Если сложить второй ряд сидений, то погрузочный объем увеличится до 1700 литров.

Первое поколение (HY; 2007)

Первое поколение (HY)
Обзор
Также называемый Рено Самсунг QM5
Производство 2007–2016 (Южная Корея) 2007–2017
сборка
  • Южная Корея: Пусан ( Renault Samsung )
  • Индия: Ченнаи ( Renault India ) (2010–2017)
  • Россия: Москва (2012–2014)
Дизайнер Патрик Ле Кеман
Кузов и шасси
Платформа Платформа Renault C
Связанный
Трансмиссия
Двигатель 2,0 л I4 16 В (Китай, Россия) 2,5 л I4 16 В 2,0 л I4 dCi
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая автоматическая вариатор
Габаритные размеры
Колесная база 2690 мм (105,9 дюйма)
Длина 4520 мм (178,0 дюйма)
Ширина 1855 мм (73,0 дюйма)
Рост 1,695 мм (66,7 дюйма)
Снаряженная масса 1,639–1,784 кг (3,613–3,933 фунтов)

Мировой маркетинг

Южная Корея

Для рынка Южной Кореи Koleos производился Renault Samsung Motors (дочерняя компания Renault ) на заводе в Пусане в Южной Корее и продавался как Renault Samsung QM5 (H45).

Индия

На рынке Индии Renault представила Koleos 8 сентября 2011 года. Популярный Koleos продемонстрировал рост на 51% в годовом исчислении в первой половине 2011 года. В настоящее время он продается на пяти континентах и ​​на столь разных рынках, как Европа. Мексика, Южная Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион.

Он доступен с дизельным двигателем 2.0 dCi с максимальной выходной мощностью 150 л.с. при 4000 об / мин и максимальным крутящим моментом 320 Нм при 2000 об / мин.

Двигатели

Ассортимент двигателей:

Двигатель Смещение Власть Максимальная скорость 0–100 км / ч (0-62 миль / ч)
2,0 л 16 В 1997 куб. 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.) 174 км / ч (108 миль / ч) 9,5 с
2,5 л 16 В 2488 куб. 126 кВт (171 л.с., 169 л.с.) 180 км / ч (112 миль / ч) 9,3 с
2,0 л dCi 1998 куб. 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) 190 км / ч (118 миль / ч) 10,4 с
2,0 л dCi 1998 куб. 129 кВт (175 л.с., 173 л.с.) 200 км / ч (124 миль / ч) 9,8 с

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 144 л.с. 200 H*m 11,3 сек. 187 км/ч 4
Дизель 2.0 л 177 л.с. 380 H*m 9,5 сек. 201 км/ч 4
Бензин 2.5 л 171 л.с. 233 H*m 9,8 сек. 199 км/ч 4

Подробнее

Для российских покупателей французский автоконцерн предлагает машину с тремя вариантами силовых агрегатов, каждый из которых работает с вариатором X-tronic. Бесступенчатая КПП распределяет крутящий момент силовых установок преимущественно на передние колеса, но все комплектации имеют полный привод, поэтому при помощи многодисковой муфты на задние колеса может поступать до 50% крутящего момента.

  1. Базовым мотором считается 4-цилиндровый «атмосферник» с рабочим объемом 2.0 литра. Данный 16-клапанный мотор с распределенным впрыском способен выдавать до 144 л.с., которые доступны от 6 000 об/минуту. Максимальный крутящий момент составляет 200 Нм. Он доступен от 4 500 об/минуту. Автомобиль с данным мотором имеет динамические показатели «середнячка» в общем потоке. 11.3 секунды занимает преодоление отметки в 100 км/ч. Продолжает автомобиль набирать скорость до отметки в 187 км/ч. Расход топлива до почти двухтонного кроссовера не огорчает – 7.5 литра.
  2. Следующий мотор имеет аналогичное строение первому, но его рабочий объем составляет уже 2.5 литра, что позволяет ему производить до 171 л.с. и 233 Нм крутящего момента. Данный мотор не требуется «крутить» для максимальной отдачи, например, максимальный крутящий момент доступен уже с отметки в 3 800 об/минуту. Расход в смешанном цикле на 100 км пути с ним возрастет до 8.3 литра, а вот разгон до «сотни» сократиться до 9.8 секунды. Максимальная скорость едва не дотягивает до 200 км/ч и составляет 199 км/ч.
  3. «Топовым» мотором считается 4-цилиндровый дизель, который оснащен турбокомпрессором. При 2.0 литрах рабочего объема данный мотор развивает 177 л.с. и 380 Нм крутящего момента, который традиционно на дизельных моторах доступен с самых «низов» – от 2000 об/минуту. Максимальная скорость Рено Колеос 2020-2021 составляет 201 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 9.5 секунды. С данным силовым агрегатом кроссовер имеет рекордно низкий расход топлива – 5.8 литра в смешанном цикле.

Плюсы и минусы «Рено-Колеос»

Отзывы автолюбителей говорят о том, что внешний вид модели подходит как мужчинам, так и женщинам. Поэтому многие считают ее семейным авто. С лучшей стороны проявил себя вариатор, работающий четко и без пауз. В городе на скорости 80 км/ч автомобиль ведет себя послушно и предсказуемо благодаря информативному рулю. Но во время перестроения могут возникать определенные трудности, так как не всегда водитель знает, какое усилие стоит применить к рулю во время маневрирования. В салоне предусмотрено множество полочек, емкостей, ниш для вещей разных размеров.

Трем пассажирам сзади места маловато, да и коленями они будут постоянно подпирать спинки передних сидений. Но функциональность салона в целом удовлетворительная: на спинках передних кресел предусмотрены откидные столики, в подлокотниках есть карманы для разных мелочей, в полу находятся потайные ниши и так далее. В случае необходимости сидения второго ряда складываются, образуя ровный пол. Для удобства погрузки и разгрузки вещей из багажного отделения предусмотрена двухсекционная дверь. Запаска находится в полу багажника. К минусам также можно отнести незначительные крены при скорости автомобиля свыше 100 км/ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector