Opel antara 2019: кроссовер в лучших европейских традициях
Содержание:
- Кузов
- Цены: машины дорожали весь год
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Конкурирующие модели
- Интерьер
- Характерные болячки Opel Antara
- OPEL ANTARA — НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- Немецкий дизайн Opel Antara 2019 года
- Технические характеристики
- Различия комплектаций
- Opel Antara l рестайлинг (2010–2017)
- Цены: машины дорожали весь год
- Интерьер
- Внешний вид
- Технические характеристики Opel Antara 2014-2015 2.4 MT 167 л.с.
- Технические характеристики
- Споры с правительством: автокомпании недовольны
Кузов
Удачно подобранные пропорции Опель Антара смотрятся современно и гармонично. Кроссовер внешне выглядит экспрессивно и мощно. Плавные изгибы сочетаются с четкими линиями кузова. По мнению некоторых автолюбителей, исполнение капота могло быть более агрессивным. Это добавило бы модели индивидуальности.
Дизайнеры смогли подчеркнуть спортивный стиль при помощи:
- ниспадающей рельефной крыши;
- агрессивных колесных арок;
- эффектной формой кормы;
- бампера с броской пластиковой накладкой;
- выразительных фонарей.
Хорошо смотрятся гармонично подобранные диски и модный обвес по периметру. Размер колес 16–17 дюймов.
Салон
Несмотря на компактный внешний вид, салон Опель Антара довольно просторный. Хороший обзор обеспечивается высокой посадкой. Большой диапазон регулировок рулевой колонки и водительского сидения обеспечивают максимальный комфорт при вождении автомобиля.
Комфортные условия так же создают:
- кожаная отделка;
- отличная шумоизоляция;
- качественный пластик;
- налаженная система двухзонного климат-контроля;
- обилие электронной начинки.
Передние кресла отличаются удобной конфигурацией и мощной боковой поддержкой. Задние сидения складываются, благодаря чему салон автомобиля становится еще более просторным. Освобождается место для провоза багажа. В разложенном виде здесь могут удобно разместиться три взрослых человека, благодаря отсутствию центрального тоннеля и большому пространству.
Электрика и бортовая электроника
Со временем были выявлены определенные проблемы электрики в Опель Антара. К ним относят:
- качество подкапотной косы, которая время от времени может выходить из строя;
- датчики ABS требуют отдельного внимания;
- некоторые моторные датчики периодически дают сбои в работе;
- состояние силовой проводки под кузовом нужно держать под контролем.
Дорогостоящий ремонт потребуется лишь в случае пренебрежения регулярными техосмотрами, которые помогают выявить проблемы на начальном этапе.
В базовую комплектацию входят:
- четыре подушки безопасности;
- качественная аудиосистема;
- подогрев водительского сидения и кресла пассажира;
- система электростеклоподъемников;
- обогрев и электрорегулировку зеркал;
- усилитель рулевой рейки.
Все перечисленное делает поездку в автомобиле комфортной как для водителя, так и для пассажиров.
Подвеска, тормоза и рулевое управление
Тормозная система у машины надежная, но родные диски невысокого качества. Они часто перегреваются, вследствие чего их начинает вести. Колодок на передней оси хватает обычно не более чем на 30000 км
После пробега в 150000–200000 км нужно обратить внимание на состояние направляющих суппортов
Подвеска крепкая и ее хватает на большие пробеги. Но опоры стоек стабилизатора часто выходят из строя из-за попадания грязи. Поэтому нужно периодически следить за их состоянием. Другие элементы подвески, как правило, не требуют вмешательства до пробега в 150000–200000 км.
Ремонт подвески Opel Antara недорогой. Все элементы, которые подлежат износу, сменные. Рычаги выполнены из прочной стали. На практике при частой эксплуатации задняя подвеска выходит из строя быстрее передней.
Рулевое управление Опель Антара успело заслужить отрицательные отзывы. Практически сразу после начала эксплуатации в рулевой рейке могут появляться посторонние шумы. Рулевые тяги выходят из строя после 50000–60000 км (что вплоне нормально).
Опыт показывает, что до пробега в 200000 км с проблемами можно не столкнуться. Для этого следует выполнять рекомендации специалистов: не использовать слишком вязкую ATF, не выкручивать до упора руль до тех пор, пока жидкость полностью не прогрелась.
Комплектации
До рестайлинга автомобиль выпускался в следующих комплектациях:
Технические характеристики | 2.4 MT Enjoy | 2.4 AT Enjoy | 3.2 AT Cosmo |
---|---|---|---|
Год выпуска | с мая 2006 по декабрь 2010 | с мая 2006 по декабрь 2010 | с мая 2006 по декабрь 2010 |
Тип привод | Полный | Полный | Полный |
Кузов | SUV | SUV | SUV |
Объем мотора | 2405 см3 | 2405 см3 | 3195 см3 |
Мощность | 140 л.с. | 140 л.с. | 227 л.с. |
Максимальная скорость | 175 км/ч | 170 км/ч | 203 км/ч |
Расход бензина | 9,6 л | 10,1 л | 11,6 л |
Разгон | 12,4 с | 13,6 с | 8,8 с |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Страна производства | Германия | Германия | Германия |
Гарантийный срок | 100 000 км или 36 месяцев | 100 000 км или 36 месяцев | 100 000 км или 36 месяцев |
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Конкурирующие модели
Opel Antara 2018 – это очень неплохой автомобиль, который грамотно спроектирован и практически не имеет каких-то очевидных недостатков и слабых мест. Однако уровень конкуренции в данном сегменте чрезвычайно высок, к примеру, новая модель вынуждена будет соперничать с такими легендарными автомобилями, как Mitsubishi Outlander, Kia Sportage, Ford Kuga. Соответственно маркетологам придется приложить немало усилий для того, чтобы отвоевать часть рынка. Однако можно с уверенностью говорить, что инженеры и дизайнеры немецкой компании со своей стороны сделали все, чтобы это произошло успешно.
Интерьер
Отделка салона хоть и не может похвастаться богатством, но в стиле и практичности ничем не уступает более «крутым» моделям. Кроме того, новый Опель Антара 2019 модельного года получил отделку тканью, достойным пластиком, вставками из металла и экокожи. Кроме того, здесь присутствует неплохая мультимедийная оснастка и довольно большой корпус опций, улучшающих комфорт водителя и пассажиров.
Органы контроля и управления
На торпедо присутствует большое количество разномастных элементов, и человеку, не знакомому с машиной, разобраться в этом многообразии будет непросто. На самом верху центральная консоль содержит небольшую впадину, в которой расположился простенький дисплей мультимедиа с управлением при помощи физических кнопок. Сразу под ним содержится линия из трех круглых воздуховодов. Справа и слева от них расположено несколько блоков кнопок, рычажков и переключателей. Потом все это переходит в центральный тоннель, который может похвастаться изящным селектором коробки передач, дюжиной клавиш, подстаканниками большого размера и удобным подлокотником с отделением для вещей в своих недрах.
Рулевое колесо имеет довольно скромные размеры, однако довольно приятно и визуально и на ощупь, благодаря отделке из мягкой кожи и широкому ободу. Много функций с него не активируешь, однако и бедно оснащенной назвать эту баранку язык не поворачивается. А вот приборка смотрится просто: три разновеликих датчика традиционной для Опеля круглой формы да втиснутый между ними дисплей борткомпьютьера.
Посадочные места и багажное отделение
Сиденья машины оформлены в довольно симпатичном стиле. Они получат отделку из ткани или экокожи, в зависимости от комплектации, и небольшое количество бонусных опций. Посадочные места первого ряда будут располагать электрическими или механическими регулировками, солидной боковой поддержкой и подогревом. Второй ряд обзаведется подогревом только за дополнительную плату. Зато этот диванчик может похвастаться комфортными подголовниками и солидным подлокотником.
Багажное отделение здесь довольно просторное. Ничего не складывая, можно рассчитывать на 420 литров пространства, убрав же второй ряд, получаем уже на тысячу литров больше.
Характерные болячки Opel Antara
Владельцы автомобиля и работники станций техобслуживания выделяют следующие недостатки Опель Антара:
- плохое крепление стеклоочистителя на пятой двери;
- появление специфических хрипов в динамиках;
- недостаточная чувствительность датчика дождя.
В основном перечисленные слабые места Опель Антара касаются моделей, выпущенных до 2011 года. После рестайлинга болячки стали менее очевидными, а автомобиль стал более надежным по сравнению с предшественником.
Среди проблем Опель Антара также называют быстрый износ ремня ГРМ. Этот недостаток касается кроссоверов с бензиновым мотором объемом 3,2 л. Причина преждевременного износа неизвестна.
Негласно представители компании рекомендуют владельцам автомашин частую смену масла. Мы так же рекомендуем производить замену масла не через 15000 км пробега, как это указано в регламенте, а через 10000 км.
Нередко возникают серьезные проблемы с ходовой частью и подвеской. А из-за близкого расположения глушителя с карданным валом происходит сильный перегрев шарнирных элементов. Этот недостаток проявляется при использовании Опель Антара в мегаполисах, известных многочасовыми пробками. Рекомендуется периодическая замена масла трансмиссии и дополнительное смазывание шарнирных элементов кардана.
OPEL ANTARA — НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
НЕПОХОЖИЙ НА ДРУГИХ
Четкие линии, плавные изгибы и великолепные пропорции: на любой городской улице Opel Antara выделяется своим волнующим внешним видом. Автомобиль выглядит мощным и динамичным благодаря прочному кузову, дизайн которого представляет собой великолепное сочетание различных стилей
Обратите внимание, как поднимается линия кузова и как тщательно продуманы углубленные противотуманные фары, дверные ручки, рейлинги на крыше и другие детали. Посмотрите, как гармонично стиль этого кроссовера вписывается и в городскую, и в загородную среду
ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА
Испытайте превосходную комфортабельность Opel Antara
Обратите внимание на передний подлокотник, хромированные дверные ручки и внутренние зеркала с подсветкой
Присядьте на высококомфортабельные сиденья, рассчитанные на обеспечение поддержки в сложных дорожных условиях и на создание комфорта при движении по ровным дорогам. Задние сиденья складываются, освобождая дополнительное пространство для багажа, поэтому у вас не возникнет проблем с погрузкой спортивного снаряжения и других необходимых для отдыха вещей.
Вне зависимости от выбора комплектации неизменным остается одно: великолепный эргономичный дизайн и комфорт.
СЕМЕЙСТВО ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Разработанные Opel двигатели из семейства ECOTEC отличаются надежностью и приемистостью. Они развивают высокий крутящий момент, позволяющий эффективно и легко достичь необходимого тягового усилия, и, одновременно, обладают повышенной топливной экономичностью и низким уровнем токсичности отработавших газов.
Два бензиновых двигателя, 2.4 ECOTEC 123 кВт (167 л.с.) и 3.0 ECOTEC 183 кВт (249 л.с.) и два новых экономичных и приемистых дизельных двигателя объемом 2.2 CDTI и мощностью 120 кВт (163 л.с.) и 135 кВт (184 л.с.), предлагаемые для Opel Antara, отличаются плавностью работы и удовлетворяют требованиям стандарта Euro 4.
ТРАНСМИССИИ
6-ступенчатая механическая коробка передач предлагается в качестве базового оборудования автомобилей с бензиновым двигателем 2.4 ECOTEC и дизельным двигателем мощностью 163 л.с., а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с функцией ActiveSelect (с возможностью ручного переключения) входит в стандартную комплектацию для автомобилей с двигателем 3.0 V6 ECOTEC и доступна в качестве опции для двигателя 2.4 ECOTEC и дизельного двигателя мощностью 184 л.с.
Немецкий дизайн Opel Antara 2019 года
Обновленная версия кроссовера сохранила в своей основе внешний дизайн предыдущей модели. В новом кузове Антара обзавелась большими габаритами, мощным бампером со стильной решеткой радиатора, крупными основными фарами и измененными противотуманками. Маневренность авто подчеркнута использованием хромированных деталей, кузов стал более обтекаемым, за счет чего улучшилась аэродинамика. Предшественник авто выглядел намного консервативнее и имел основную аудиторию «за 30 лет». Обновленная версия внедорожника приобрела современный дизайн, тем самым расширив круг потенциальных владельцев.
Габаритные характеристика внедорожника следующие:
- высота – 1,658 м
- длина – 4,666 м
- ширина – 1,803 м
А теперь заглянем в салон нового Опеля Антара. На фото в конце обзора можно наглядно ознакомиться с интерьером авто. В отделке салона кроссовера используется пластик высокого качества, обладающий шумоизоляционными свойствами. Изменилось и рулевое колесо: ему придали более спортивный дух и многофункциональность. Повышен уровень качества стереосистемы, бардачок вместительный, электроподъемники на всех окнах, подогрев передних кресел. Увеличен и размер внутреннего пространства, который может быть увеличен еще и за счет складывания задних пассажирских сидений автомобиля. Дорожный просвет составляет 200 мм.
Технические характеристики
Все возможные технические характеристики нового Опель Антара, официальный старт продаж которого назначен на 2019 год, можно условно разделить на несколько категорий:
- мощность;
- динамика;
- габариты;
- дополнительные элементы.
Безусловно, каждый параметр предопределяет стоимость автомобиля. То есть, чем мощнее двигатель, установленный под капот и больше различных опциональных возможностей, тем более дорогостоящей будет машина.
Мощность и динамика
В первую очередь стоит знать, что всего специально для обновленного модельного ряда Опель Антара 2019 года выпуска было разработано три двигателя, которые, в совокупности с трансмиссией, образуют 4 различные модификации с уникальными показателями.
Крайне важно отметить то, что только два из трех двигателя могут быть укомплектованы как механической, так и автоматической 6-ступенчатой коробкой переключения передач. Это, в свою очередь, оказывает значительно влияние на динамические характеристики автомобиля
Первая возможная модификация обладает 2.2-литровым дизельным двигателем, сочетающимся с 6-ступенчатой АКПП и обладающим следующими показателями:
- мощность – 184 лошадиные силы;
- крутящий момент – 400 Нм;
- средний расход топлива на каждые 100 км – 7.8 литров;
- время разгона до 100 км/ч – 10.1 секунд.
Вторая модификация обладает 2.2-литровым дизельным мотором, сочетается с механической 6-ступенчатой КПП и предоставляет следующие показатели:
- мощность – 163 лошадиные силы;
- крутящий момент – 350 Нм;
- средний расход топлива на каждые 100 км – 6.6 литров;
- время разгона до 100 км/ч – 9.9 секунд.
Третья мощностная модификация обладает 2.4-литровым бензиновым двигателем с 6-ступенчатым автоматом и следующими показателями:
- мощность – 167 лошадиные силы;
- крутящий момент – 230 Нм;
- средний расход топлива на каждые 100 км – 9.3 литров;
- время разгона до 100 км/ч – 11.0 секунд.
Четвертая модификация имеет 2.4-литровым бензиновый движок, сочетающийся и 6-ступенчатой механикой и имеющий такие показатели, как:
- мощность – 167 лошадиные силы;
- крутящий момент – 230 Нм;
- средний расход топлива на каждые 100 км – 9.1 литров;
- время разгона до 100 км/ч – 10.3 секунд.
Пятая и последняя доступная модификация имеет 3.0-литровый бензиновый силовой агрегат с 6-ступенчатой коробкой автомат и следующими показателями:
- мощность – 249 лошадиные силы;
- крутящий момент – 287 Нм;
- средний расход топлива на каждые 100 км – 10.9 литров;
- время разгона до 100 км/ч – 8.6 секунд.
Как правило, каждая представленная модификация относится к одной из возможных комплектаций. То есть, стоимость может быть определена не только из динамических показателей, но также из функциональных особенностей и различных опциональны расширений.
Габариты
Новая машина, после официального представления публике, завоевала расположение автолюбителей и профессиональных критиков не только своими ходовыми характеристиками, но и внешними данными. Например, в Опель Антара 2019 были несколько изменены размеры некоторых элементов:
- полная длина – 4596 мм;
- полная ширина – 2085 мм;
- высота – 1761 мм;
- колесная база – 2707 мм;
- объем багажника – 420-1850 литров;
- общий вес машины – от 1750 до 1936 кг;
- емкость топливного бака – 65 литров.
На сегодняшний день представленные в этом внедорожнике габариты можно по праву считать одними из самых выдающихся. Тут идеально сочетается мощность, грузоподъемность, вместительность и, конечно же, комфорт.
Дополнительные элементы
Вне зависимости от двигателя и комплектации, каждый автомобиль из обновленного модельного ряда Опель Антара 2019 имеет:
- систему стабилизации ESP, учитывая стабилизацию прицепа;
- датчик давления в шинах;
- электронный стояночный тормоз;
- запасное 16-дюймовое колесо;
- алюминиевые 7.0х18 колесные диски с шинами 235/55/R18;
- передние сиденья с повышенным комфортом;
- подогрев передних кресел;
- удобный подлокотник;
- складывающееся сидение пассажира переднего ряда;
- дополнительное крепление для груза в багажном отделении.
Как видно, новая версия уже известного во всем мире автомобиля, невзирая на стоимость, предлагает потребителю впечатляющий набор элементов.
Важно отметить то, что в более дорогостоящих комплектациях с повышенными показателями мощности могут быть и другие элементы, как в салоне, так и во внешнем виде машины
Различия комплектаций
Датчик дождя | — | + | |
Омыватели фар | — | + | |
Функция автозатемнения внутреннего зеркала и наружного зеркала со стороны водителя | — | + | |
Складываемые наружные зеркала с электроприводом и обогревом | — | + | |
Электропривод водительского сиденья в 8 направлениях | — | + |
Графический информационный дисплей | + | — | |
Навигационная система Touch&Connect | — | + | |
Цветной дисплей | — | + |
Датчики парковки спереди и сзади | + | — |
Легкосплавные колесные диски 7.0 Х 18 | + | — | |
Хромированные наружные ручки дверей | — | + | |
Атермальное ветровое стекло | — | + | |
Легкосплавные колесные диски 7.0 Х 18, 5 — лучевой «V» дизайн | — | + | |
Стеклянный люк с электроприводом | — | + | |
Легкосплавные колесные диски 7.0 Х 19, 5 — лучевой «V» дизайн | — | + |
Обивка комбинированная Morrocana charcoal, черная | + | — | |
Обивка комбинированная Morrocana cashmere, бежевая | + | — | |
Кожаная отделка Mondial, Charcoal или Saddle Brown | — | + | |
Полностью раскладывающееся переднее пассажирское сиденье | — | + | |
Кожаная ручка КПП | — | + | |
Задний подлокотник, с отсеком для хранения вещей | — | + | |
Кожаная отделка, morello red, темно-красная | — | + | |
Кожаная отделка, mondial, Light titanium, серая | — | + | |
Кожаная отделка салона Mondial, Jet Black — черный | — | + |
Opel Antara l рестайлинг (2010–2017)
Небольшие изменения в дизайн автомобиля были внесены в 2010 г. Экстерьер нового кроссовера Опель Антара отличался от своего предшественника решеткой радиатора, оптикой и бамперами.
Opel Antara l рестайлинг (2010–2017)
Последние были дополнены усовершенствованными противотуманными фарами, имеющими эффектную хромированную окантовку.
Изменения в рестайлинговой Антаре
Во внешнем облике автомобиля изменения после рестайлинга незаметны. Передок нового Opel Antara чем-то напоминает дизайн модели Опель Астра. Производитель заявляет о большом клиренсе автомобиля, но на самом деле с ним не всё так гладко (см. наш статью тут).
На передних и задних осях установлены специальные дисковые тормоза. Благодаря им происходит эффектное торможение даже в том случае, когда автомобиль набрал большую скорость. Благодаря жесткой подвеске у рестайлинговой модели, оборудованной стабилизатором, ход машины будет плавным даже на ухабистой дороге.
Технические характеристики
Линейка двигателей была сильно изменена. На выбор российскому покупателю было предложено 4 типа моторов:
Тип двигателя | 1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|---|
Мощность | 170 л.с. | 249 л.с. | 163 л.с. | 184 л.с. |
Объем | 2,4 л | 3 л | 2,2 л | 2,2 л |
Вид топлива | бензин | бензин | дизель | дизель |
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Интерьер
Отделка салона хоть и не может похвастаться богатством, но в стиле и практичности ничем не уступает более «крутым» моделям. Кроме того, новый Опель Антара 2019 модельного года получил отделку тканью, достойным пластиком, вставками из металла и экокожи. Кроме того, здесь присутствует неплохая мультимедийная оснастка и довольно большой корпус опций, улучшающих комфорт водителя и пассажиров.
Органы контроля и управления
На торпедо присутствует большое количество разномастных элементов, и человеку, не знакомому с машиной, разобраться в этом многообразии будет непросто. На самом верху центральная консоль содержит небольшую впадину, в которой расположился простенький дисплей мультимедиа с управлением при помощи физических кнопок. Сразу под ним содержится линия из трех круглых воздуховодов. Справа и слева от них расположено несколько блоков кнопок, рычажков и переключателей. Потом все это переходит в центральный тоннель, который может похвастаться изящным селектором коробки передач, дюжиной клавиш, подстаканниками большого размера и удобным подлокотником с отделением для вещей в своих недрах.
Рулевое колесо имеет довольно скромные размеры, однако довольно приятно и визуально и на ощупь, благодаря отделке из мягкой кожи и широкому ободу. Много функций с него не активируешь, однако и бедно оснащенной назвать эту баранку язык не поворачивается. А вот приборка смотрится просто: три разновеликих датчика традиционной для Опеля круглой формы да втиснутый между ними дисплей борткомпьютьера.
Посадочные места и багажное отделение
Сиденья машины оформлены в довольно симпатичном стиле. Они получат отделку из ткани или экокожи, в зависимости от комплектации, и небольшое количество бонусных опций. Посадочные места первого ряда будут располагать электрическими или механическими регулировками, солидной боковой поддержкой и подогревом. Второй ряд обзаведется подогревом только за дополнительную плату. Зато этот диванчик может похвастаться комфортными подголовниками и солидным подлокотником.
Багажное отделение здесь довольно просторное. Ничего не складывая, можно рассчитывать на 420 литров пространства, убрав же второй ряд, получаем уже на тысячу литров больше.
Внешний вид
Как можно увидеть на фото, новый кузов выглядит довольно необычно. Здесь имеется несколько решений, которые не получится найти на других подобных машинах. Именно благодаря им автомобиль и имеет столь привлекательный облик.
Самой яркой тут является морда. Она занимает совсем немного места, но это не мешает ей содержать кучу необычных деталей. Начинается все с капота, который расположен под небольшим наклоном и может похвастаться декоративными выступами по бокам. В самом центре бампера располагается одна из радиаторных решеток, имеющая трапециевидную форму. Она в себя включает широкую хромированную полосу со значком компании Опель, а также сетку средних размеров. На одном уровне с воздухозаборником помещены аккуратные головные фары, наполненные галогенными огнями.
Чуть ниже можно заметить еще несколько вырезов. Посередине располагаются те, которые предназначены для улучшения охлаждения подкапотного пространства. Сбоку от них можно заметить треугольные углубления с фонарями противотуманного света. На самом конце бампера красуется защитный слой из некрашеного пластика и металлическая вставка.
Стильный вид достался и профильной части кузова. Здесь можно выделить аккуратные окна, которые обрамляются тонкой хромированной полосой, необычные зеркала заднего вида, содержащие в себе повторители поворотных сигналов в расширенной комплектации, немного волнообразного рельефа, декоративные жабры в передней части, чуть расширенные колесные арки и обилие пластика снизу.
Что касается задней части, то тут также есть много всего интересного. На дверце багажного отделения располагается небольшое окно, над которым имеется линия из стоп-сигналов. По бокам от дверцы можно выделить стильные габаритные фонари, а завершается она тонкой хромированной полосой. Обвес здесь полностью выполнен из некрашеного пластика. В нем можно найти круглые фонари противотуманной оптики, металлическую вставку и две трубы выхлопной системы.
Технические характеристики Opel Antara 2014-2015 2.4 MT 167 л.с.
Модель Средние хар-киавтомобиля этого класса
Двигатель
Комплектация
Тип двигателя
Бензиновый
Кол-во цилиндров
4
Кол-во клапанов на цилиндр
4
Рабочий объем, см³
1964
Конфигурация
Рядный
Максимальная мощность, л.с.
133
мощность при, об/мин
5635
Максимальный крутящий момент, Н∙м
238
крутящий момент при, об/мин
3919
Тип впрыска
Распределенный впрыск
Наддув
Количество мест
5
Длина, мм
4425
Ширина, мм
1829
Высота, мм
1655
Колесная база, мм
2652
Колея передних колес, мм
1417
Колея задних колес, мм
1365
Диаметр разворота, м
9
Объем багажника, л
370
Объем багажника максимальный, л
821
Грузоподъемность, кг
51
Дорожный просвет (клиренс), мм
168
Снаряженная масса, кг
1324
Полная масса, кг
1277
Максимальная скорость, км/ч
173
Время разгона 0-100 км/ч, с
9
Смешанный цикл, л/100 км
7
Городской цикл, л/100 км
9
Загородный цикл, л/100 км
6
Рекомендуемое топливо
АИ-95
Емкость топливного бака, л
51
Соответствие экологическим требованиям
—
Запас хода, км
587
Коробка передач
Автоматическая
Количество передач
5
Трансмиссия привод
—
Передняя подвеска
Независимая — McPherson
Задняя подвеска
Независимая — многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Передние шины
215/65 R16
Задние шины
215/65 R16
Передние диски
—
Задние диски
—
Тип усилителя
Электрический
Технические характеристики
Все возможные технические характеристики нового Опель Антара, официальный старт продаж которого назначен на 2019 год, можно условно разделить на несколько категорий:
- мощность;
- динамика;
- габариты;
- дополнительные элементы.
Безусловно, каждый параметр предопределяет стоимость автомобиля. То есть, чем мощнее двигатель, установленный под капот и больше различных опциональных возможностей, тем более дорогостоящей будет машина.
Мощность и динамика
В первую очередь стоит знать, что всего специально для обновленного модельного ряда Опель Антара 2019 года выпуска было разработано три двигателя, которые, в совокупности с трансмиссией, образуют 4 различные модификации с уникальными показателями.
Крайне важно отметить то, что только два из трех двигателя могут быть укомплектованы как механической, так и автоматической 6-ступенчатой коробкой переключения передач. Это, в свою очередь, оказывает значительно влияние на динамические характеристики автомобиля
Первая возможная модификация обладает 2.2-литровым дизельным двигателем, сочетающимся с 6-ступенчатой АКПП и обладающим следующими показателями:
- мощность – 184 лошадиные силы;
- крутящий момент – 400 Нм;
- средний расход топлива на каждые 100 км – 7.8 литров;
- время разгона до 100 км/ч – 10.1 секунд.
Вторая модификация обладает 2.2-литровым дизельным мотором, сочетается с механической 6-ступенчатой КПП и предоставляет следующие показатели:
- мощность – 163 лошадиные силы;
- крутящий момент – 350 Нм;
- средний расход топлива на каждые 100 км – 6.6 литров;
- время разгона до 100 км/ч – 9.9 секунд.
Третья мощностная модификация обладает 2.4-литровым бензиновым двигателем с 6-ступенчатым автоматом и следующими показателями:
- мощность – 167 лошадиные силы;
- крутящий момент – 230 Нм;
- средний расход топлива на каждые 100 км – 9.3 литров;
- время разгона до 100 км/ч – 11.0 секунд.
Четвертая модификация имеет 2.4-литровым бензиновый движок, сочетающийся и 6-ступенчатой механикой и имеющий такие показатели, как:
- мощность – 167 лошадиные силы;
- крутящий момент – 230 Нм;
- средний расход топлива на каждые 100 км – 9.1 литров;
- время разгона до 100 км/ч – 10.3 секунд.
Пятая и последняя доступная модификация имеет 3.0-литровый бензиновый силовой агрегат с 6-ступенчатой коробкой автомат и следующими показателями:
- мощность – 249 лошадиные силы;
- крутящий момент – 287 Нм;
- средний расход топлива на каждые 100 км – 10.9 литров;
- время разгона до 100 км/ч – 8.6 секунд.
Как правило, каждая представленная модификация относится к одной из возможных комплектаций. То есть, стоимость может быть определена не только из динамических показателей, но также из функциональных особенностей и различных опциональны расширений.
Габариты
Новая машина, после официального представления публике, завоевала расположение автолюбителей и профессиональных критиков не только своими ходовыми характеристиками, но и внешними данными. Например, в Опель Антара 2019 были несколько изменены размеры некоторых элементов:
- полная длина – 4596 мм;
- полная ширина – 2085 мм;
- высота – 1761 мм;
- колесная база – 2707 мм;
- объем багажника – 420-1850 литров;
- общий вес машины – от 1750 до 1936 кг;
- емкость топливного бака – 65 литров.
На сегодняшний день представленные в этом внедорожнике габариты можно по праву считать одними из самых выдающихся. Тут идеально сочетается мощность, грузоподъемность, вместительность и, конечно же, комфорт.
Дополнительные элементы
Вне зависимости от двигателя и комплектации, каждый автомобиль из обновленного модельного ряда Опель Антара 2019 имеет:
- систему стабилизации ESP, учитывая стабилизацию прицепа;
- датчик давления в шинах;
- электронный стояночный тормоз;
- запасное 16-дюймовое колесо;
- алюминиевые 7.0х18 колесные диски с шинами 235/55/R18;
- передние сиденья с повышенным комфортом;
- подогрев передних кресел;
- удобный подлокотник;
- складывающееся сидение пассажира переднего ряда;
- дополнительное крепление для груза в багажном отделении.
Как видно, новая версия уже известного во всем мире автомобиля, невзирая на стоимость, предлагает потребителю впечатляющий набор элементов.
Важно отметить то, что в более дорогостоящих комплектациях с повышенными показателями мощности могут быть и другие элементы, как в салоне, так и во внешнем виде машины
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.