Opel insignia wagon (опель инсигния универсал)
Содержание:
- Турбо 1.6
- Салон
- Комплектации и цены
- Дизели
- Продажа Opel Insignia в России
- Запчасти и шины на Opel Insignia
- Сводные данные по Opel Insignia Wagon
- Поколения
- Тест-драйвы Opel Insignia
- Новости
- Технические характеристики
- Конкуренты
- Автоматы на вкус и цвет
- Какой мотор выбрать?
- Стоит ли покупать Opel Insignia с пробегом?
- Атмосферники
- Моторы 2 литра
- Подвеска
- МКПП
- Сравнение Opel Insignia с конкурентами
- Технические характеристики
- Эта модель уже обновилась. Подробнее в Модельном ряду
- Дизайн
- Моторы после рестайлинга
Турбо 1.6
А ещё интереснее у нас едут турбодвижки. Как например, ременной агрегат A16LET объемом 1.6 (на 180 лошадей) с турбиной ККК К03. Именно такой мотор стоит под капотом конкретно этого автомобиля.
1.6 A16LET (180 л.с.)
Помимо перечисленных общих болячек здесь можно даже на совсем мизерных пробегах нарваться на капиталку двигателя. Проблема крайне распространённая, более половины машин в продаже с этим мотором уже откапиталены, либо как раз требуют ремонта.
Если говорить кратко, здесь лопаются перегородки поршней между кольцами. Вот так вот просто, берут да лопаются, задирая стенки цилиндров. И самая главная причина происходящего, конечно, инженерный просчёт – расстояние между поршневыми канавками слишком маленькое, а давление на кольца крайне большое даже при том, что степень сжатия здесь всего 8.8. Один раз неудачно заправился или вовремя не поменял свечи – получай капиталочку. Детонацию этот мотор просто терпеть не может.
Сломанные перегородки поршня
Сначала появляются едва уловимые вибрации на кузов, их можно ощутить в салоне, потом они усиливаются, затем появляются ошибки по пропускам воспламенений и готовьте поршни на замену. Раз и навсегда от проблемы можно избавиться, только поставив дорогие, но надёжные кованные поршни. Обойдется всё это дело в нормальном сервисе от 100 до 150-ти тыс.руб.
Самое обидное, когда поломанные кольца и перегородки убивают стенки цилиндров
Кстати, у этого экземпляра таких проблем с мотором не было и пока не намечается, а пробег тут, не много ни мало, уже 90 000 км. Просто владелец очень щепетильно относится к своему железному коню: вовремя меняем масло, заправляет 98-ой или сотый бензин на проверенных АЗС, очень гуманно использует акселератор. Наверное, это и можно было бы назвать залогом здоровья A16LET, но, как утверждают многие другие владельцы, даже любовь к машине не обязательно помогает избежать участи. Впрочем, так же как и новые GM-овские прошивки для блока управления двигателем.
Салон
Чем мне всегда нравились автомобили бренда Opel, так это удобными и вполне приличными салонами. Материалы тут нормальные по качеству, как с «тойотами» тут проблем не будет. Раньше времени ничего не протирается, не зашаркивается и к своей первой сотне Insignia выглядит на все 100, в хорошем смысле этого слова.
У этого автомобиля пробег 90 тыс км, вот так сейчас у него выглядит салон:
К кузову тут тоже каких-то особых замечаний нет. ЛКП просто так не отваливается, привет Ford и Volkswagen со Шкодой, хотя метал тоже оцинкован. Потертости на лаке и сколы, конечно, со временем образуются, но ржаветь металл совсем не спешит, во многом благодаря как раз-таки оцинковке.
На тёмном авто царапины на лаке видны особенно хорошо
Хотя у нашего тестового автомобиля (2012 г.в.) один скол на заднем крыле всё же начал вздуваться и цвести:
Самое, наверное, неприятное, что можно ожидать от кузова, это вода в багажнике, протекает она туда обычно через уплотнения фонарей.
Комплектации и цены
Для Опель Инсигния 2020 года доступно 5 комплектаций.
Design
Начальное исполнение «немца» стоит от 1,66 млн рублей. В ее оснащение было включено:
- мультимедийная система с сенсорным дисплеем;
- 7 динамиков (пять спереди и два — сзади);
- пакет помощи водителю;
- электронный «ручник»;
- система контроля давления в шинах;
- круиз-контроль;
- боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
- электростеклоподъемники;
- светодиодные ДХО;
- светодиодные задние фонари;
- руль с кожаным ободом;
- регулируемая рулевая колонка;
- кондиционер;
- 6 аэрбэгов;
- центральный замок с ДУ;
- штатная сигнализация.
SRi
Вторая версия автомобиля стоит от 1,89 млн рублей. Ее список оснащения дополняется:
- передними и задними парктрониками;
- светодиодными «противотуманками»;
- климат-контролем;
- педалями в спортивном стиле с металлическими накладками.
Tech Line
Следующая комплектация стоит примерно 1,97 млн рублей. За небольшую разницу в стоимости покупатель получает усовершенствованную информационно-развлекательную систему с навигатором.
Elite
Версия Элит оценена производителем примерно в 2,24 млн рублей. В ее оснащение входит:
- увеличенный до 8 дюймов экран мультимедийного комплекса;
- USB-разъемы для задних пассажиров;
- беспроводная система для зарядки гаджетов;
- заводская тонировка.
GSi
Самая дорогое оснащение Инсигния оценивается в 3,5 млн рублей. Она отличается от представленных ранее комплектаций благодаря наличию битурбированного мотора с полным приводом, а также следующего оснащения:
- заднего спойлера;
- складывающихся боковых зеркал;
- спортивного трехспицевого рулевого колеса;
- кнопки запуска мотора;
- спортивные кресла с дополнительной поддержкой премиального класса;
- 20-дюймовых литых дисков.
Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
6
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель руля
Электроуправление
Размер шин
215/60 R16; 215/55 R17; 225/55 R17; 245/45 R18
Размер колесных дисков
6,5J x 16; 7J x 17; 7,5J x 17; 8,5J x 18
Дизели
Поговорим немного про дизели. Их тут было 3 разновидности. Все они ременные 2-литрушки, отличаются разве что степенью форсировки. Это у нас A20DT (130 л.с.), A20DTH (160 л.с.) и A20DTR (195 л.с.)
Объединяет все три тяжелотопливных собрата хроническая склонность к провороту подшипников скольжения, то есть вкладышей. Знающие о проблеме опелеводы раз в 40-50 тыс.км сдёргивают поддон и меняют вкладыши заранее до того, как появятся первые стуки и куча стружки в масле. Чип-тюнингом здесь лучше не баловаться, так как это только повысит нагрузку на подшипники. Хотя, понимаю ваш соблазн, после чипа дизель становится просто пушкой.
Клин тут можно также поймать от масляного голодания из-за ссохшегося уплотнительного кольца между насосом и маслоприемником, поэтому при профилактической замене вкладышей, если можно так выразиться, заодно меняют и вышеуказанную резинку.
Турбина на дизелях от Garrett, поэтому проблем с ней раньше 150-тысячного пробега почти не бывает
Продажа Opel Insignia в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Insignia 2017
1 550 000 ₽
Санкт-Петербург
Insignia 2017
1 199 000 ₽
Санкт-Петербург
Insignia 2014
875 000 ₽
Санкт-Петербург
Insignia 2014
1 099 000 ₽
Санкт-Петербург
Insignia 2014
1 319 000 ₽
Санкт-Петербург
Insignia 2013
945 000 ₽
Санкт-Петербург
Insignia 2013
909 847 ₽
Санкт-Петербург
Insignia 2013
1 150 000 ₽
Санкт-Петербург
Insignia 2013
780 000 ₽
Санкт-Петербург
Insignia 2012
621 999 ₽
Санкт-Петербург
Insignia 2012
685 000 ₽
Санкт-Петербург
Insignia 2012
905 000 ₽
Санкт-Петербург
Insignia 2012
740 000 ₽
Санкт-Петербург
Insignia 2011
699 000 ₽
Санкт-Петербург
Insignia 2011
735 000 ₽
Санкт-Петербург
Insignia 2011
670 000 ₽
Санкт-Петербург
Insignia 2011
839 000 ₽
Великий Новгород
Insignia 2012
535 000 ₽
Череповец
Insignia 2012
545 000 ₽
Химки
Insignia 2011
619 000 ₽
Запчасти и шины на Opel Insignia
Бампер задний Opel Insignia 2008 универсал
Цена 7 000 р.
Контрактный двигатель Opel — Конечную цену уточняйте.
Цена 2 500 000 р.
Двигатель A16XER 1.6 Opel
Цена 68 000 р.
Контрактный двигатель из Германии (Audi, Opel, Porsche)
Контрактный двигатель Opel в наличии с гарантией и документами
Цена 25 000 р.
Контрактный Двигатель OPEL, прошла проверку
Отзывы российских владельцев автомобилей Opel Insignia Wagon
Отзыв о Opel Insignia, 2011
Пишу отзыв уже после 3.5 лет владения и продажи в связи с покупкой другого автомобиля (уже премиум сегмента).
Отзыв о бывшей машине, для тех, кто ещё думает о приобретении, а не с целью получше продать.
Покупка. В 2018 году решили сменить автомобиль, до этого я владел машинами Мерседес 210…
Отзыв о Opel Insignia, 2011
Предыдущий мой автомобиль совершеннолетняя бмв. Не то что бы автомобиль часто ломался, но я не могу, когда чтото не идеально. Я обязательно начинаю это чинить. А как вы понимаете, в строй бмв можно придраться почти к любому узлу. Потратив только на запчасти около 130к рублей за год, я задумался…
Отзыв о Opel Insignia, 2015
Здравствуйте 2015 год кризиса, и покупаем новый ОпельИнсигния в рестайлинге, отговаривал своего родственника как мог, а внешний вид Инсигнии сделал свое дело, машину купили.
Внешний вид не вопрос, машина очень красивая. Только делали ее не инженеры, а маркетологи. Салон, только удобная…
Статьи о Opel Insignia
Статьи об автомобилях Opel Insignia — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?;
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…
Сравнительный тест Volkswagen Passat Alltrack и Opel Insignia Country Tourer. Сараеводство;
Не так давно мы рассказывали об обновленных универсалах повышенной проходимости Subaru Outback и Volvo XC70, автомобилях, которые далеко не первый год на рынке, и сумели завоевать свою армию стойких поклонников….
Тест-драйв обновленной Opel Insignia. Не родись красивой;
Все при ней — и сила, и грация, и даже титул «автомобильной королевы» — The Car of the Year 2009. Но продажи в России (в отличие от другого мира) не пошли. Почему? Мы второй раз за месяц отправились во Франкфурт…
Новости о Opel Insignia
Opel Insignia обновился и получил продвинутые фары;
В Европе представили обновленное семейство Opel Insignia. Текущее, второе поколение вышло в 2016 году, теперь оно получило слегка измененную внешность и несколько технических обновок.
Opel привезет универсал Insignia в Женеву;
Со сменой поколений кузов универсала стал длиннее — этот показатель вырос до 4987 мм (+73 мм). Примечательно, что на фоне прибавки в габаритах автомобиль стал легче на целых 200 кг.
Новая Opel Insignia рассекречена;
Opel распространил первую информацию о модели Insignia второго поколения. Пока новинка рассекречена только в кузове хэтчбек, который теперь обозначается словосочетанием Grand Sport. Универсал представят позже, а…
- ПРодам Opel Insignia sports tourer sw Тольятти
- Помощь в осмотре Opel Insignia
- Opel Insignia 2014
- Хонда Аккорд 8 или Опель Инсигния
- Camry или Insignia (800т. руб.)
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Opel Insignia Wagon» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Инсигния
Неправильное русское написание: Инсигниа, Инсинья, Инсигнья, Инсигна, Инсигни
Сводные данные по Opel Insignia Wagon
Объем двигателя Opel Insignia
Крутящий момент Opel Insignia
Поколения
-
II рестайлинг
-
II
-
I рест.
Тест-драйвы Opel Insignia
Все тест-драйвы Вторичный рынок 23 августа 2017 Тотальная перезагрузка
Выпустив в 2008 году вместо очередного поколения Vectra модель Insignia, компания Opel пыталась провести «перезагрузку» и избавиться от тянущейся за ней подобно гире фразы: «Любой автомобиль рано или поздно становится «Опелем»… Получилось ли?
9
Тест драйв 20 августа 2014 Не модой единой
Седан Opel Insignia претерпел процедуру планового рестайлинга. Мы взяли его на редакционный тест, чтобы понять, пошли ли изменения на пользу этой модели
5
Дуэт Тест драйв
Двойной турбонаддув того типа, что использован в новом дизельном двигателе Opel Insignia BiTurbo, применен на автомобиле этой марки впервые
6 06 июля 2012
Редкая вещица (Insignia 2.8 (6AT) OPC) Тест драйв
Модификацию Opel Insignia OPC назвать бестселлером нельзя даже под дулом пистолета. Ее покупают те, кто знает толк в «заряженных» машинах либо не хочет быть как все .
9 27 февраля 2012
Все тесты Opel Insignia
Все новости
Новости
Opel представил спортуниверсал Insignia
Компания Opel представила «подогретый» универсал Insignia Sports Tourer GSi с новым турбодизелем 08 сентября 2017
Opel запустил новую Insignia в производство
На своем заводе, расположенном в Германии, компания Opel, с недавних пор подчиняющаяся концерну PSA, начала выпуск новой генерации модели Insignia 23 марта 2017
Opel пополнил семейство Insignia новым универсалом
Официальная презентация новинки состоится уже этой весной в Женеве 06 февраля 2017
Все новости про Opel Insignia
Технические характеристики
Состав линейки силовых агрегатов Opel Insignia на данный момент достоверно не известен. Официальный дебют пройдет на подиумах автосалона в Брюсселе в январе будущего года. С большой долей вероятности будут представлены только двигатели концерна GM. Стоит напомнить, что палитра сильно поредела еще до рестайлинга. Бензиновая часть представлена 1,5-литровыми рядными четырехцилиндровыми агрегатами с турбонаддувом. Они развивают 140 и 160 лошадиных сил. Младшие версии стыкуются только с механической трансмиссией, а старшие, за дополнительную плату, комплектуются классическим шестиступенчатым гидромеханическим автоматом. Для любителей тяжелого топлива предлагаются 1,6-литровые четверки на 110 и 136 лошадиных сил и более продвинутый двухлитровый агрегат на 170 лошадей.
Конкуренты
Теперь давайте поговорим о конкурентах. Их навалом, Toyota Avensis, Mazda 6, Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Kia Optima, Volkswagen Passat. Так вот, даже вот так на вскидку, в среднем и в целом по надежности Opel Insignia проиграет, пожалуй, всем перечисленным. Не далеко ушли, наверное, только Passat с его моторами EA888 2-ой генерации до 12 года и Mondeo в версиях с Ecoboost и роботом Powershift.
Вывод из всего сказанного у нас такой: для того, чтобы позариться на подержанный Opel Insignia, она должна Вам очень и очень сильно понравиться своими ездовыми качествами или дизайном. Понравиться настолько, что вы будете готовы за всё это стабильно платить во время эксплуатации. И чем больше элементов комфортной жизни у вас будет, тем больше шансов, что комфорт окажется лишь явлением временным.
Автоматы на вкус и цвет
И начнём, пожалуй, с японского 6-ступенчатого автомата AF-40 (TF-80SC). Большинство Инсигний у нас катается именно с такой КПП, ставилась она до 2013 года, то есть до рестайла, а после рестайла вплоть до 17 года была доступна для дизелей.
И что же у неё с надёжностью? Коробка оказалась чувствительной ко всему. Короче говоря, «нежная», несмотря на то, что это Aisin. AF-40 боится перегревов, а что ещё абсурднее – она склонна к перегревам. Своими хроническими пинками и подпинываниями вынуждает ставить дополнительные радиаторы охлаждения, либо постоянно мыть и промывать основной радиатор.
Текущие трубки АКПП
Помимо всего сюда добавляются постоянные течи трубок маслоохладителя. И при этом она чувствительна и к уровню масла и каждое подтекание патрубков лучше устранять сразу с выставлением уровня по компьютеру. Кстати, дорогие опелеводы, такая же коробка ставилась на многие модели Volvo и вольвоводы прекрасно знают, с чем есть этот автомат для того, чтобы он доставлял минимум неудобств. Поверьте, при правильном использовании AF-40 может долго и беспроблемно служить.
После рестайлинга японский Айсин под капотом версий с 1.6 заменили продуктом собственной (частично с участием Ford) разработки по имени 6T45. Много про неё говорить не будем, так как коробка известна по Астре J и по Chevrolet Cruze. Известна своим слабым китайским железом, в том числе отломанными корзинами фрикционов. Известна также чувствительностью гидроблока к чистоте масла, поэтому менять смазку лучше каждые 40 ткм – не позже.
Самый надежный автомат в линейке Opel Insignia работает с двухлитровыми бензиновыми моторами в версиях после рестайлинга. Эта трансмиссия имеет маркировку 6T70, она тоже разрабатывалась совместно с Форд, но гораздо раньше. Именно на её основе GM-овцы попытались создать 6T30/40/45. Парадокс в том, что 6Т70 гораздо выносливее всех их взятых. Чтобы вы понимали, такая же коробка устанавливалась Ford Explorer с его V-образником 3.5. Это всё, что нужно про неё знать. Если уж у Explorer не было проблем с его-то массой и крутящим моментом, то у седана D-класса и подавно.
Какой мотор выбрать?
Как я уже сказал, под капотом Инсигнии можно увидеть много разных двигателей, но сегодня мы остановимся на основных массовых агрегатах, на тех, которые встречаются чаще всего.
Начнём с того, что тут есть некоторые болячки, которые объединяют все бензиновые моторы Opel Insignia. Например, это проблема с топливными трубками, кстати, конкретно у этого автомобиля одна трубка уже была отремонтирована. Причём, именно отремонтирована, так как новая трубка стоит до безобразия дорого:
У A16LET впрыск обычный, давление в топливной системе небольшое, а значит засоплививший шланг можно посадить на хомут
Помимо всего тут также часто встречаются порванные мембраны вентиляции картера, отъехавшие датчики кислорода, треснувшие бачки ОЖ, которые лучше менять вместе с крышкой. По идее, это всё мелочи, которые можно устранить относительно недорого. Самое интересное обнаруживается, когда хочешь разобраться в каждом из агрегатов в отдельности и поподробнее.
Лопнувший бачок с охлаждайкой лучше менять вместе с крышкой
Стоит ли покупать Opel Insignia с пробегом?
Как я уже сказал, однозначного ответа на этот вопрос дать невозможно, но после того как мы с вами разобрались со слабыми местами и поломками агрегатов Opel Insignia, вполне логично предположить, что возможно не самым оптимальным, но вероятно самым беспроблемным вариантом будет дохлый мотор 1.8 на механике. Однозначно берите, и сильно не заморачивайтесь. По кузову её, конечно тоже лучше проверить, но в отличие от 2-литровых «пушек», битых вариантов с этим агрегатом на рынке не так много.
Если всё же нужна машина подинамичнее, то лучше присмотритесь к дизелям, но в таком случае вкладыши и уплотнительное кольцо маслонасоса меняйте сразу после покупки авто.
Нет у меня весомого довода отказываться от 180 сильного 1.6, главное убедиться в отсутствии вибраций и не лишним будет удостовериться в нормальности компрессии. В идеале загнать машину на ЛИК-тест.
Что точно лучше обходить стороной, так это 170-сильный A16XHT с автоматом 6T
И очень осторожно подходите к 2-литровым бензиновым турбоагрегатам
Однозначно не берите Opel Insignia с восстановленным мотором, особенно после недавней капиталки, так как перед продажей его скорее всего собирали на скорую руку. И километраж в таком случае перестаёт играть весомую роль. После плохого ремонта можно рассчитывать на ещё одну капиталку в ближайшее время, а нормально отремонтированный агрегат с коваными поршнями может спокойно пройти 300 тысяч км. Так или иначе, лучше не рисковать.
Кстати, пробег тут прописывается в блоке управления кузовом, но нужно учитывать, что дубль километража в блоке активный, то есть при изменении данных на приборке, блок перепишет всё обратно. Это вовсе не означает, что тут нельзя скрутить пробег. Можно. Просто стоит это недёшево и после этой процедуры смотреть по компу километраж уже бесполезно, придётся оценивать косвенные данные и изучать сервисную историю, если она есть.
Так или иначе, при покупке Opel Insignia с пробегом придётся смотреть в оба.
Также важно помнить, что по душу Insignia было инициировано очень много отзывных кампаний. Много моторов с лопнувшими поршнями меняли или ремонтировали по гарантии, потом GM решил, что не потянет такую финансовую ношу и предлагал делить расходы на ремонт с владельцем
Как неромантично с их стороны, правда?
Атмосферники
На совсем непродолжительное время под капот этой полуторатонной тушки засунули крохотный атмосферный 1.6 на 115 л.с. A16XER (в простонародии его зовут 16 «ХЕР»). Он известен по Астре и многим другим моделям Opel. Соответственно, слабые места тут всё те же. Текут прокладки, в первую очередь клапанной крышки, иногда к 100 тысячам километров может затрещать фазорегулятор на впуске и попросить замены. Всё. В остальном мотор беспроблемный и готов пытаться тянуть этого бегемота долго, тысяч километров 300-350, ну или плюс-минус в зависимости от многих условий. Естественно, двигатель для такого авто откровенно пенсионерский, хотя, как видите внешний вид совсем не старичковый, поэтому продержался 16XER в агрегатной линейке совсем недолго.
Про атмосферный 1.8 (140 л.с.) A18XER можно сказать всё то же самое: масляные течи, течь маслоохладителя, треск фазорегулятора. Моторы конструктивно одинаковые, вот только едет 1.8 немного веселее.
Моторы 2 литра
В случае с 2-литровыми турбомоторами A20NHT (на 220 и 249 л.с.) ситуация ещё интереснее. Помимо тех же самых проблем с поршнями прибавляется просто целый спектр источников головной боли по системе турбонаддува. Я бы даже сказал, чаще всего беспокоит именно наддув.
Opel Insignia A20NHT
У 2-литрушки используется улитка от BorgWarner ресурс которой около 100 ткм, у кого-то немного больше, у кого-то многим меньше. В общем, выносливостью она совсем не выделяется. Обычное дело, когда у авто с пробегом 40-50 тыс км во впуске появляется приличное количество масла. Помимо всего, у A20NHT также шалит и вакуумный регулировочный клапан (он просто залипает, иногда это можно услышать под капотом пульсирующий звук при открытии дросселя). Также гарантированно у вас будут проблемы по недодуву или передуву. Происходить это может из-за чего угодно, например, из-за того же клапана или из-за лопнувшего патрубка интеркулера. Да, такое тоже случается.
Ну и, конечно, разного рода течи, к примеру, иногда текут трубки охлаждения компрессора:
На фото A16XHT, однако 2-литровый собрат пускает сопли также
В общем, скучно с бензиновым мотором 2.0 не будет точно. За свои поистине внушительные характеристики он заставит вас платить потом и кровью по мере обслуживания.
Подвеска
Конструкция подвески тут относительно простая: спереди полноценный McPherson на одном рычаге, сзади многорычажка. В целом ходовая надёжна и первые 100 ткм может вообще не потребовать вложений за исключением каких-нибудь мелочей в роде втулок стабилизатора.
Передний McPherson
Opel Insignia задняя многорычажка
Амортизаторы, сайлентблоки рычагов, шаровые при нормальном обращении спокойно преодолевают отметку и 150 ткм. То есть, ярко выраженных слабых мест тут нет и особых проблем раньше разумного срока подвеска обычно не вываливает. Дальше оговорочка: если у вас не FlexRide.
FlexRide – это система, позволяющая изменять жесткость подвески. Владельцы машин с такой подвеской напрягаются больше, так как один амортизатор стоит 25 тр за штуку. В оригинале тут амортизаторы Sachs. То есть, если хотите немного обновить подвеску, «соточку» отстегни только за «Саксы». До безумия радует, что живут они положенные 100 ткм, а если что-то происходит раньше, то в основном из-за подгнившей проводки между исполнительными механизмами на стойках и блоком управления.
Opel Insignia OPC с системой FlexRide
МКПП
Данный тестовый автомобиль у нас вообще простой с надёжной механикой и тут проблем у владельцев практически не случается. Единственное, что может напрягать это то, что рано или поздно придется менять корзину сцепления (обычно примерно на 150 тысячах) и если вашему механику не понравится состояние маховика, то заплатить за него придется очень немало, так как он тут не древний обычный, а двухмассовый.
Кстати говоря, на нашем тестовом авто к 90 000 км «зашелестел» выжимной подшипник сцепления (звук можно послушать на видео в самом начале статьи). Пока не критично, но уже можно готовить к замене.
Сравнение Opel Insignia с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Opel Insignia
Полный список сравнения с Opel Insignia
Opel Insignia и Toyota Camry
Opel Insignia и Nissan Teana
Opel Insignia и Mazda Mazda6
Opel Insignia и Opel Zafira
Opel Insignia и Toyota Avensis
Opel Insignia и Toyota Prius
Opel Insignia и Kia Optima
Opel Insignia и Ford Mondeo
Opel Insignia и Honda Accord
Opel Insignia и Volkswagen Passat
Opel Insignia и Skoda Octavia
Opel Insignia и Volkswagen Passat CC
Opel Insignia и Opel Astra
Opel Insignia и Hyundai i40
Opel Insignia и Peugeot 508
Opel Insignia и Audi A4
Opel Insignia и Volkswagen Jetta
Opel Insignia и Mitsubishi ASX
Opel Insignia и Volvo S60
Opel Insignia и Chevrolet Malibu
Opel Insignia и Toyota Corolla
Opel Insignia и Skoda Superb
Opel Insignia и Chevrolet Cruze
Технические характеристики
Опель Инсигния 2020 года, как заметно на опубликованных фото, существенно преобразилась. Теперь это стильный лифтбек в новом кузове, который выполнен в фирменном стиле бренда. Немецкая модель порадует потенциальных покупателей богатым выбором комплектаций и двигателей. Соответственно, в зависимости от выбранного сочетания, будут меняться и технические характеристики. Единственным недостатком новинки можно считать ее цену, которая установлена на максимальное исполнение — около 3,5 млн рублей.
Моторная линейка Opel Insignia 2020 года широкая. В нее вошло два бензиновых агрегата и 4 дизельных.
Бензиновые силовые установки:
- 1,5-литровая турбированная система, мощность которой составляет 140 л.с. при 250 Нм крутящего момента. Максимальная скорость — 210 км/ч. Привод только на передние колеса, а в качестве трансмиссии выступает 6 МКПП;
- турбированный двигатель аналогичного объема. Его мощность составляет 165 л.с. при 250 Нм крутящего момента. Предельная скорость ограничена отметкой в 222 км/ч. Все версии с данным мотором также переднеприводные, а вместе с движком устанавливаются 6-скоростные механическая и автоматическая трансмиссии.
Дизельная линейка выглядит следующим образом:
- 1,6-литровый мотор, усиленный турбиной. Его мощность составляет 110 л.с. при 300 Нм крутящего момента. Максимальная скорость — 205 км/ч. Привод только на передние колеса, а трансмиссия выбрана только МКПП на 6 ступеней;
- следующий мотор аналогичного объема также усилен турбонаддувом. Мощность — 136 л.с. при 320 Нм крутящего момента. Привод только на передние колеса, а максимальная скорость составляет 211 км/ч. С этим агрегатом устанавливается 6МКПП и 6АКПП;
- 2,0-литровый турбодизель с отдачей в 170 л.с. при 400 Нм крутящего момента. Версия с этим движком может оснащаться передним приводом. В таком случае на автомобиль устанавливается как 6-скоростная «механика», так и 8-ступенчатый «автомат». Полноприводное исполнение выпускается только с паре с 6МКПП;
- 2,0-литровый битурбированный агрегат мощностью 210 л.с. при 480 Нм крутящего момента. Максимальная скорость — 233 км/ч. Вместе с двигателем устанавливается исключительно система 4х4 и 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Расход топлива (город)
7,0-7,2 л / 100 км
Расход топлива (трасса)
4,6-4,9 л / 100 км
Расход топлива (комбинированный)
5,5-5,7 л / 100 км
Тип топлива
Бензин
Ускорение 0 — 100 км / ч
9,9 с
Максимальная скорость
210 км / ч
Выбросы CO
126-132 г / км
Мощность
140 л.с. при 5600 об / мин.
Крутящий момент
250 Нм при 2000-4100 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1490 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
74 мм
Ход поршня
86,6 мм
Коэффициент сжатия
10,1
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
Турбокомпрессор
Эта модель уже обновилась. Подробнее в Модельном ряду
Благодаря своему высокотехнологичному дизайну и инновационным технологиям, Opel Insignia открывает новую эру в автомобильном мире.
Опель Инсигния — Новое имя, новый автомобиль, новый возможности. Благодаря своему революционному дизайну, непревзойденной динамике вождения и инновационным технологиям Insignia открывает новую эру в автомобильном мире. Смелый дизайн и технические инновации нового пятиместного автомобиля убедительно и ярко демонстрируют превосходство бренда Opel в будущем. Опель Инсигния – это превосходная возможность открыть для себя мир Opel.
Новый Opel Insignia
В автомобиле Opel Insignia 2013 все новое — имя, возможности, дизайн. Инновационные технологии и высокотехнологичный дизайн Insignia не только открывают новую эру в автомобильном мире, но и убедительно демонстрируют превосходство бренда Opel. Откройте для себя мир с Opel Insignia.
Система адаптивного головного освещения
Инновационные разработки в области электронных систем Insignia 2013 задают новый вектор развития всего модельного ряда компании. Система AFL (адаптивного головного освещения) при движении в темное время суток снижает нагрузку на водителя.
Улучшенный обзор при поворотах
Множество режимов работы позволяют регулировать пучок света в зависимости от условий и скорости. Специальный алгоритм AFL активно реагирует на осадки в виде дождя или снега. Для улучшения обзора в поворотах фары Insignia оснащены активными секциями.
Система Adaptive 4×4
Систему полноприводной трансмиссии Adaptive 4×4 устанавливают в паре со спортивным шасси. Она дополнительно оснащена eLSD (электронно управляемым самоблокирующимся дифференциалом в задней оси). Это позволяет гибко распределять крутящий момент между осями и каждым из колес в отдельности.
Адаптивное шасси FlexRide
Адаптивное шасси FlexRide Insignia позволяет использовать на выбор Sport или Tour режимы работы подвески. Активируя систему Sport все настройки корректируются в реальном времени: амортизаторы становятся жестче, обостряются реакции педали газа и рулевого управления.
Режимы трансмиссии
Автоматическая коробка передач запускает в работу спортивный алгоритм автомобиля, даже происходит изменение подсветки приборов с белого на красный цвет, призывая к активным действиям. Режим Tour выбирают для себя любители спокойного движения с максимальным комфортом.
Специальная камера комплекса Opel Eye
Специальная камера комплекса Opel Eye распознает дорожные знаки запрета на обгон и ограничения скорости, предусмотрительно оповещая водителя о начале и окончании зоны его действия. Также она следит за дорожной разметкой и в случае пересечения полосы без включения сигнала поворота дает знать громким сигналом.
Система Hot Shot
Много чем может удивить Insignia 2013, например, наличием системы Hot Shot, которая отвечает за чистоту переднего стекла. Для этого система подогревает омывающую жидкость, распыляет ее на стекло в виде струи пара, а затем подает новую порцию «омывайки». При этом въевшаяся грязь и насекомые удаляются без проблем, что же говорить о явных плюсах зимой.
Комплектации Opel Insignia
Стандартная комплектация Opel Insignia включает в себя: обогрев зеркал и электропривод передних стекол, кондиционер, противотуманные фары, систему Hot Shot, бортовой компьютер, CD-аудиосистему, ABS, ESP, 6 подушек безопасности. Модификация Edition дополнительно оснащена: круиз- и климат-контролем, кожаным мультирулем, 17-ти дюймовыми колесами и задними электроподъемниками. Вариация Sport включает в себя спортивные сидения и руль, FlexRide (адаптивное шасси с уменьшенным дорожным просветом), накладки на педали, шины 245/45 R18 и легкосплавные диски. Третий вид комплектации Insignia Cosmo имеет 2-х зонный климат-контроль, датчики дождя и света, внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, роскошные вставки из дерева.
Дизайн
Салон автомобиля радует качественным исполнением и дорогостоящими материалами. Производитель выбрал только мягкий пластик, натуральную кожу, а декоративную функцию выполняют металлические вставки. Передние кресла получили анатомическую форму и дополнительную поддержку. Их можно регулировать сразу же в нескольких направлениях. Доступен обогрев. Задние пассажиры также будут ощущать себя комфортно, благодаря продуманной конструкции дивана.
Снаряженная масса
1366 кг
Багажное пространство (минимум)
480 л
Багажное пространство (максимум)
1450 л
Объем топливного бака
62 л
Максимальная нагрузка на крышу
100 кг
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%)
1405 кг
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов
700 кг
Длина
4897 мм
Ширина
1863 мм
Высота
1455 мм
Колесная база
2829 мм
Передняя колея
1607 мм
Задняя колея
1610 мм
Моторы после рестайлинга
После рестайлинга в 2013-ом, когда на Opel Insignia натянули новую оптику, бамперы, опции комфорта и много-много всего другого, атмосферный 1.8 оказался по-прежнему достоин возить Инсигнию, а вот турбо четвёрка 1.6 была значительно переработана опять же инженерами GM. A16XHT (такой теперь стала маркировка) получил увеличенную степень сжатия (10.5).
Opel Insignia A16XHT
Интересно, да? После всего что было с А16LET. Но идём дальше.
Блок тут остался чугунный, а вот в приводе ГРМ теперь вместо ремня цепь, турбину примерили от Garrett, убрали лишние вибрации балансирными валами, оснастили непосредственным впрыском. И при этом 1.6 скатился по лошадям до 170-ти сил. Но. В общей сложности, как бы странно это ни звучало, мотор стал более тяговитым. Как такое может быть? Да всё просто – лошадиные силы продают автомобиль, а везут-то всё-таки ньютон-метры, то есть крутящий момент. Новый 1.6 как раз получил ровную полку момента, заручившись подрывом почти с самых «низов».
Но нам-то что сейчас важно при выборе б/у Opel Insignia? Важно, была ли проведена работа над ошибками. Так вот, проблемы остались
Всё также на малых пробегах лопаются поршни, всё также ставят кованные и однозначного рецепта для защиты от поломки всё также нет. Грустно, но надо жить дальше. Погнали, коробки передач.