Сузуки sx4 2019
Содержание:
- Технические характеристики
- Линейка силовых агрегатов Suzuki SX4
- Интерьер и оснащение
- Комплектации и цены
- Внешний вид и габариты Сузуки SX4 2019
- Двигатели
- Ходовая
- Стоит ли покупать?
- Suzuki SX4 2 (2013 — 2020)
- Комплектации и цены
- Дизайн
- Внешний вид
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Обзор
- Внешний вид и габариты Suzuki SX4 2020
Технические характеристики
В рамках проведенной модернизации производитель оставил Suzuki SX4 2021 года прежнюю основу: передняя часть встала на стойки типа МакФерсон, а задняя представлена полузависимой балкой. При этом инженеры доработали конструкцию шасси, сделав автомобиль более устойчивым на дороге. Несущий кузов создан с применением высокопрочных сталей. Дисковые тормоза поставлены на все колеса, но спереди они дополнены вентиляцией. В стандартном списке функций безопасности обозначены ABS, EBD и прочие активные системы.
Размеры авто:
- Длина – 4,3 метра;
- Ширина – 1,785 метра;
- Высота – 1,585 метра;
- Колесная база – 2,6 метра.
Клиренс достигает внушительных 18 сантиметров. В снаряженном виде вес варьируется от 1 085 до 1 230 килограмм.
Доступные двигатели для России:
- минимальный мотор, рассчитанный на объем 1,6 литра с мощностью 117 лошадиных сил и 156 Н*м крутящего момента. Его отличает газораспределительная поставка топлива, 16 клапанов ГРМ;
- максимальный 1,4-литровый турбированный двигатель с непосредственным впрыском и 16 клапанами позволяет достигать 140 л.с. и 220 Н*м крутящего момента.
Минимальная установка подразумевает механическую 5-ступенчатую трансмиссию или 6-ступенчатый «автомат». Турбированный двигатель идет исключительно с автоматической коробкой. В начальном исполнении модель является переднеприводным кроссовером, но установленная электрическая многодисковая муфта позволяет подключать заднюю ось.
На европейском рынке наряду с обозначенными моторами можно установить базовый турбированный двигатель объемом 1,0 литра с мощностью 112 л.с. и 170 Н*м или 1,6-литровый турбодизельный агрегат на 120 л.с. и 320 Н*м крутящего момента.
Линейка силовых агрегатов Suzuki SX4
Внедорожник получил небольшое количество силовых агрегатов. Рабочий объём установок составляет 1.4 и 1.6 литра, это что касается поставляемых в Россию модификаций модели. Для американского и азиатского рынка доступны другие версии машины с 1.5, 1.9 и 2.0 литровыми движками. В Японии пользовалось большим спросом авто с мотором M15A, которым еще оснащались Suzuki Aerio, Ignis. Это рядная 16-клапанная «четверка» на 115 сил. Также доступна на азиатском рынке к приобретению версия с двухлитровым движком в полноприводной комплектации.
В общем представлении линейка моторов Сузуки СХ4 выглядит так:
- современный 1.4-литровый турбированный мотор K14C Boosterjet с уровнем форсировки 136-140 л.с;
- 1.5-литровый мотор M15A на 110 сил с крутящим моментом 4400 об/мин при 145 Нм;
- двигатель M16A на 117 лошадиных сил, выдающий 117 Нм при 6000 об/мин;
- агрегат D19AA на 1.9 литра с заявленной мощностью 120 «лошадей»;
- двухлитровый J20A на 143 сил, агрегируемый как механической, так и автоматической коробкой передач.
Многие потенциальных покупателей внедорожника интересует вопрос: «цепь или ремень ГРМ?». Моторы Сузуки СХ4 получили цепной привод ГРМ. Цепные элементы двигателя в отличие от ременных служат намного дольше. Они крайне редко рвутся, но при обрыве, всё же, гнут клапана
Важно следить за состоянием важнейшего элемента газораспределительного механизма и вовремя проводить его замену. В целом все перечисленные агрегаты надежны и неприхотливы, обладают солидным потенциалом, стойки перед тяжелыми условиями эксплуатации
Интерьер и оснащение
Отделка салона может разочаровать. Здесь не найти роскоши, мягкого пластика или высококачественных тканей. Пластик жесткий и поначалу выделяет неприятные запахи. Текстильная обивка – одна из самых дешевых. Впрочем, цена на автомобиль не запредельная и, в целом, соответствует качеству, включая отделку. Сузуки СХ4 – это типичный бюджетный кроссовер, и это надо просто принять.
В дорестайлинговых машинах случалось, что от солнца деформировалась верхняя часть центральной консоли. Проблема устранялась по гарантии.
Партия автомобилей попала под отзыв для замены спинок передних кресел. Карманы, в которых находились боковые подушки безопасности, могли помешать правильному раскрытию подушек.
Да, качество салона не лучшее, но эксплуатационные показатели хорошие. Спереди и сзади места достаточно, а багажник вмещает от 430 до 1269 литров поклажи.
Оснащение? Лучше поискать топовую комплектацию GLX+. Она имела довольно большое количество элементов, повышающих уровень комфорта и безопасности. Внутри можно найти комбинированную обивку сидений и внушительный люк.
Комплектации и цены
Сузуки СХ4 2021 года получил новый кузов достаточно давно. Но это не означает, что производитель в рамках проведенной модернизации не внес изменения в экстерьер, который, как показывают фото, носят малозаметный характер
Основное внимание компания Suzuki сосредоточила на комплектация своего кроссовера, вследствие чего изменились и цены на автомобиль. При этом технические характеристики японской модели остались прежними
GL
В сравнении с ближайшими конкурентами Сузуки СХ4 2021 года выглядит «бедно». Японская модель поставляется на российский рынок только в двух исполнениях, которые не отличаются «богатым» оснащением. Вместе с базовой модификацией можно приобрести следующие сочетания:
- 1,6-литровый «атмосферник», МКПП и передний привод — за 1,649 миллиона рублей;
- 1,6-литровый «атмосферник», МКПП и полный привод — 1,799 миллиона рублей;
- 1,6-литровый «атмосферник», АКПП и передний привод — 1,749 миллиона рублей;
- 1,6-литровый «атмосферник», АКПП и полный привод — 1,859 миллиона рублей.
Помимо указанных агрегатов при покупке базовой версии японского кроссовера можно приобрести:
- усилитель руля с электронным управлением;
- 16-дюймовые штампованные колесные диски;
- передние противотуманные фонари;
- галогенную оптику;
- электрообогреваемые внешние зеркала с сервоприводом;
- дверцу багажника с доводчиком;
- рейлинги;
- мультируль, регулируемый в двух направлениях;
- датчик внешней температуры.
В список стандартного оснащения включены передние кресла с электрообогревом, ключ с функцией дистанционного открывания дверей и 4 электронных стеклоподъемника. Suzuki SX4 по умолчанию оснащается семью подушками безопасности, системами предупреждения блокировки тормозов и электронного контроля устойчивости, круиз-контролем. За комфортабельную поездку внутри японского кроссовера отвечают аудиосистема, кондиционер с салонным фильтром, 4 динамика. Также в комплекте с Suzuki SX4 покупатель получает неполноразмерное запасное колесо.
GLX
Модификация GLX, оцениваемая в минимальные 1,999 миллиона рублей, идет автоматической КПП и 1,6-литровым «атмосферником». Также за доплату доступны турбомотор и полный привод. В данной версии помимо базового оснащения появляются:
- автозатемняющееся салонное зеркало;
- двухзонное климатическое оборудование;
- электропривод багажной двери;
- несколько парктроников;
- водительский помощник при старте на подъеме;
- система бесключевого доступа;
- кнопка запуска двигателя.
В салоне японского кроссовера устанавливаются рулевое колесо и сидения с отделкой из искусственной кожи. Внешне данная модификация японской модели отличается от базовой за счет боковых зеркал с повторителями указателей поворотов, светодиодных ДХО и задних фонарей, стеклоочистителей с датчиком дождя и головной оптики — освещения, 16-дюймовых алюминиевых колесных дисков.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 AT 2WD GLX by Anatoly Akue | ноябрь 2018 — декабрь 2019 | 1 714 000 | Передний | АКПП 6 | 1373 | 9.5 | 200 | 140 (103) / 5500 | 5,9 |
2 | 1.4 AT 2WD GLX | 2016 — | 1 779 000 | Передний | АКПП 6 | 1373 | 9.5 | 200 | 140 (103) / 5500 | None |
3 | 1.4 AT 4WD Tabi | 2019 — 2020 | 1 865 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1373 | 10.2 | 200 | 140 (103) / 5500 | None |
4 | 1.4 AT 4WD GLX by Anatoly Akue | ноябрь 2018 — декабрь 2019 | 1 814 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1373 | 10.2 | 200 | 140 (103) / 5500 | 6,2 |
5 | 1.4 AT 4WD GLX | 2016 — | 1 879 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1373 | 10.2 | 200 | 140 (103) / 5500 | None |
6 | 1.6 MT 2WD GL by Anatoly Akue | ноябрь 2018 — декабрь 2019 | 1 384 000 | Передний | МКПП 5 | 1586 | 11 | 180 | 117 (86) / 6000 | 5,9 |
7 | 1.6 MT 2WD GL | 2016 — | 1 429 000 | Передний | МКПП 5 | 1586 | 11 | 180 | 117 (86) / 6000 | None |
8 | 1.6 MT 4WD GL by Anatoly Akue | ноябрь 2018 — декабрь 2019 | 1 534 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1586 | 12 | 175 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
9 | 1.6 MT 4WD GL | 2016 — | 1 579 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1586 | 12 | 175 | 117 (86) / 6000 | None |
10 | 1.6 AT 2WD Tabi | 2019 — 2020 | 1 665 990 | Передний | АКПП 6 | 1586 | 12.4 | 170 | 117 (86) / 6000 | None |
11 | 1.6 AT 2WD GL by Anatoly Akue | ноябрь 2018 — декабрь 2019 | 1 484 000 | Передний | АКПП 6 | 1586 | 12.4 | 170 | 117 (86) / 6000 | 6,0 |
12 | 1.6 AT 2WD GLX by Anatoly Akue | ноябрь 2018 — декабрь 2019 | 1 614 000 | Передний | АКПП 6 | 1586 | 12.4 | 170 | 117 (86) / 6000 | 5,9 |
13 | 1.6 AT 2WD GL | 2016 — | 1 529 000 | Передний | АКПП 6 | 1586 | 12.4 | 170 | 117 (86) / 6000 | None |
14 | 1.6 AT 2WD GLX | 2016 — | 1 679 000 | Передний | АКПП 6 | 1586 | 12.4 | 170 | 117 (86) / 6000 | None |
15 | 1.6 AT 4WD GL by Anatoly Akue | ноябрь 2018 — декабрь 2019 | 1 594 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1586 | 13.5 | 175 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
16 | 1.6 AT 4WD GL | 2018 — | 1 639 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1586 | 13.5 | 175 | 117 (86) / 6000 | None |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Внешний вид и габариты Сузуки SX4 2019
При первом взгляде на SX4 можно заметить его солидную и стильную переднюю часть – капот с небольшими бортами, крупные трапециевидные фары, компактную решётку радиатора. Неплохо смотрится передний бампер кроссовера, получивший хромированную защиту в нижней части, и маленькие круглые «противотуманки».
Ровная линия крыши делает стиль автомобиля более строгим, а поднимающаяся вверх подоконная линия и боковая выштамповка – спортивным и стремительным. На зеркалах можно заметить повторители «поворотников», а в верхней части крышки багажника – аккуратный спойлер. Заднее стекло получило такие размеры, чтобы обеспечить хороший обзор водителю. Фары на корме большие и треугольные, на двери багажника можно заметить оригинальные выштамповки, а бампер здесь комплектуется стоп-сигналами и металлической защитой.
Размеры транспортного средства небольшие – всего 4,3 м в длину, 1,585 м в высоту, 1,785 м в ширину. Расстояние между осями – 2,6 м, дорожный просвет – 18 см. Из-за такого клиренса машина свободно проедет по плохой дороге, но пользоваться SX4 для поездок по бездорожью, не рекомендуется. В то же время дорожный просвет у российской версии на 1,5 см больше, чем для Европы. Вес авто в снаряженном состоянии зависит от 1,085 до 1,23 тонны.
Двигатели
Что касается двигателей, то особого выбора не было. Российским покупателям был доступен только бензиновый 1.6 VVT. Двигатель с кодом М16А отдачей 117 л.с. предлагал достойную производительность и сравнительно низкий расход топлива.
Типичные поломки? Их сложно выделить. При больших пробегах встречаются утечки масла из-под крышки клапанов, реже из-под крышки ГРМ. Обычно, если данный мотор регулярно обслуживается и не подвергается пыткам, то он работает очень хорошо и не ломается.
Дизельный 1.6 DDIS / 120 л.с. был доступен в Европе. Он тоже не плох, но несет более высокие риски дорогостоящих поломок после 200 000 км пробега. Кроме того, турбодизель довольно шумный. С 2015 года его стали снимать с продаж. На некоторых рынках дизельные версии продержались до 2018 года. Турбодизель — единственный двигатель, который сочетался с роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением.
После рестайлинга наряду с 1.6 VVT появился турбированный BoosterJet 1.4 R4 / 140 л.с. (К14С). Он получил непосредственный впрыск топлива, гидравлику клапанов, цепной привод ГРМ и турбокомпрессор Mitsubishi. О проблемах с этим двигателем пока ничего не слышно.
Европейцы после рестайлинга лишились «устаревшего» 1.6 VVT, а помимо BoosterJet 1.4 им был доступен трехцилиндровый 1.0 мощностью 111 л.с. Двигатель имеет схожую конструкцию с 1.4 BJ, но наддув осуществляется турбокомпрессором IHI.
1.4 BoosterJet имеет неплохую динамику, а расход топлива не намного выше, чем версии с 1.0 R3.
Весной 2020 года в европейских каталогах турбомоторы R3 и R4 уступили место 1.4 Boosterjet Hybrid / 129 л.с. с мягкой гибридной системой SHVS 48 B. В состав установки входит стартер/генератор ISG 10 кВт 48 В c функцией электродвигателя, литий-ионный аккумулятор и преобразователь постоянного тока.
Двигатель внутреннего сгорания 1.4 (уже с маркировкой K14D) претерпел значительные конструктивные изменения. Была затронута цепь ГРМ и форма поршней и цепь, появился дополнительный распыл масла на днище поршня, на обоих валах установлены изменяемые фазы газораспределения, а впускной коллектор стал интегрированным.
Ходовая
Во время рестайлинга были внесены исправления в электронику системы рулевого управления, так как точность и сама работа усилителя вызывала много претензий. Например, нервная реакция при возвращении руля в «нулевое положение». Стоит помнить, что Suzuki SX4 легкая машина, и поэтому чувствительная к боковому ветру на больших скоростях.
Некоторые владельцы замечали писк, доносящийся от задних колес. Проблема не серьезная и была вызвана закусыванием колодок. Для ее устранения необходимо снять колодки и прочистить скобу и направляющие.
Стоит ли покупать?
Если вы ищите кроссовер за 600-700 тысяч рублей и рассчитываете, прежде всего, на надежность, то не забывайте о Сузуки СХ4. Этот автомобиль стоит внимания. Да, придется считаться с не самым точным рулевым управлением и недостатками в отделке интерьера. Зато серьезные неисправности встречаются редко, а мелкие проблемы недороги в устранении.
Suzuki SX4 2 (2013 — 2020)
Версия |
1.0 Boosterjet |
1.4 Boosterjet Hybrid |
1.4 Boosterjet |
1.6 VVT |
1.6 DDIS |
Годы |
2016-20 |
с 2020 года |
с 2016 года |
с 2013 года |
2013-18 |
Двигатель — тип, количество клапанов |
т.бенз. R3 / 12 |
т.бенз. R4 / 16 + мягкий гибрид |
т.бенз. R4 / 16 |
бенз. R4 / 16 |
т. дизель R4 / 16 |
Тип привода |
цепь |
цепь |
цепь |
цепь |
ремень |
Система ГРМ |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Объем (см3) |
998 |
1373 |
1373 |
1586 |
1598 |
Мощность (л.с. / об/мин) |
111/5500 |
129/5500 |
140/5500 |
120/6000 |
120/3750 |
Момент (Нм / об/мин) |
170 / 2000-3500 |
235 / 2000-3000 |
220 / 1500-4000 |
156/4400 |
320/1750 |
Привод / коробка передач ** |
2WD, 4WD / 5M, 6A |
2WD, 4WD / 6M |
2WD, 4WD / 6M, 6A (опция на 4×4) |
2WD, 4WD / 6M, вариатор |
2WD, 4WD / 6M, 6A (опция на 4×4) |
Скорость (км/ч) |
180 (170) |
190 |
200 (200) |
180 (170) |
180 (175) |
Разгон 0-100 км/ч (с) |
11,0 (12,4) |
9,5 |
9,5 (10,2) |
11,0 (12,4) |
12,0 (13,0) |
Расход топлива (по ЕС; л / 100 км) *** |
5,7 / 4,6 / 5,0 (6,2 / 4,7 / 5,2) |
5.3 / 4.3 / 4.6 **** |
6,3 / 4,9 / 5,4 (6,7 / 5,2 / 5,7) |
6,8 / 4,8 / 5,5 (6,8 / 4,7 / 5,5) |
5,4 / 3,8 / 4,4 (- / — / 4.6) |
* данные для базовой версии, в скобках указано исполнение версии с автоматической коробкой передач;
** М — ручной, А — автоматический;
*** расход топлива по ЕС: город / загородный / средний;
**** расход топлива по NEDC
Комплектации и цены
GL
В базовой комплектации перечислено следующее оборудование:
- боковые зеркала с приводом и обогревом в цвет кузова;
- датчик температуры за бортом;
- доводчик багажника и обогрев заднего стекла, задний дворник;
- дополнительный сигнал остановки;
- настраиваемый руль (телескопически, вертикально);
- настройка аудио на руле;
- обивка салона из ткани;
- передние и задние противотуманные фары;
- рейлинги на крыше для перевозки дополнительного груза;
- тахометр;
- фары с галогеном.
Помимо этого, в салоне можно рассчитывать на полный пакет электрических стеклоподъемников, центральный замок с дистанционным управлением, обогрев передних сидений. Кондиционер и салонный фильтр доступны уже для базовой сборки. За развлечение отвечает радио, СД-плеер, поддержка МР3. Шторка в багажном отделении, зеркала в козырьках и бортовой компьютер повышают комфорт использования авто. За сохранность имущества отвечает иммобилайзер.
Системы безопасности для Сузуки СХ4 2020 обеспечивают семь подушек безопасности, крепление детских кресел, системы ABS и EBD, стабилизации, помощники для подъема в гору, экстренное торможение, парковочные датчики, камера заднего обзора и прочее.
GL by Anatoly Alue
Версия GL by Anatoly Alue обходится дороже на 85 000 рублей в соответствии с техническими характеристиками, заданными для классического исполнения GL. В итоге повышение цены приводит к появлению: электропривода багажной двери, заводской тонировки, черных накладок на бампера, расширителей колесных арок. Но главное отличие заключается в нанесении аэрографии по всему периметру машины.
GLX
Комплектация GLX дает весомое дополнение к оснащению. 1,6-литровый двигатель с АКПП и передним приводом обойдется владельцу в 1 529 000 рублей. 1,4-литровый мотор с передним приводом повышает цену до 1 629 000 рублей, с полным – до 1 729 000 рублей. Список оснащения пополняют:
- алюминиевые колеса;
- бесключевой доступ;
- блок управления фарами;
- запуск двигателя с кнопки;
- климат-контроль на две зоны;
- кожаная оплетка рулевого колеса;
- поворотники в наружных зеркалах;
- ручное переключение передач;
- светодиодные фары, ДХО, фонари, датчики дождя и света;
- широкого перечня систем безопасности.
Аналогичная доплата за пакет Anatoly Alue, включающий в себя передний бампер с черной накладкой и задний с серебристой, 6 динамиков акустической системы и фирменную аэрографию.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2WD GLX by Anatoly Akue | 1.37 | бенз. | 140 | AT | 9.5 | 220 | передний | 200 | 7.5 | 1 715 000 |
2WD GLX | 1.37 | бенз. | 140 | AT | 9.5 | 220 | передний | 200 | — | 1 630 000 |
2WD GL by Anatoly Akue | 1.59 | бенз. | 117 | AT | 12.4 | 156 | передний | 170 | 7.4 | 1 485 000 |
2WD GLX by Anatoly Akue | 1.59 | бенз. | 117 | AT | 12.4 | 156 | передний | 170 | 7.1 | 1 615 000 |
2WD GL | 1.59 | бенз. | 117 | AT | 12.4 | 156 | передний | 170 | — | 1 400 000 |
2WD GLX | 1.59 | бенз. | 117 | AT | 12.4 | 156 | передний | 170 | — | 1 530 000 |
4WD GL by Anatoly Akue | 1.59 | бенз. | 117 | AT | 13.5 | 156 | 4х4 | 175 | 7.7 | 1 595 000 |
4WD GL | 1.59 | бенз. | 117 | AT | 13.5 | 156 | 4х4 | 175 | — | 1 510 000 |
4WD Tabi | 1.37 | бенз. | 140 | AT | 10.2 | 220 | 4х4 | 200 | — | 1 816 990 |
4WD GLX by Anatoly Akue | 1.37 | бенз. | 140 | AT | 10.2 | 220 | 4х4 | 200 | 7.8 | 1 815 000 |
4WD GLX | 1.37 | бенз. | 140 | AT | 10.2 | 220 | 4х4 | 200 | — | 1 730 000 |
2WD GL by Anatoly Akue | 1.59 | бенз. | 117 | MT | 11 | 156 | передний | 180 | 7.1 | 1 385 000 |
2WD GL | 1.59 | бенз. | 117 | MT | 11 | 156 | передний | 180 | — | 1 300 000 |
4WD GL by Anatoly Akue | 1.59 | бенз. | 117 | MT | 12 | 156 | 4х4 | 175 | 7.4 | 1 535 000 |
4WD GL | 1.59 | бенз. | 117 | MT | 12 | 156 | 4х4 | 175 | — | 1 450 000 |
2WD Tabi | 1.59 | бенз. | 117 | AT | 12.4 | 156 | передний | 170 | — | 1 616 990 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Дизайн
Достаточно спорная внешность, особенно передней части этого автомобиля. Но сбоку и сзади – ничего плохого. Имеются 17-дюймовые колеса без ключевого доступа. Также есть крупноформатное лобовое стекло, продольные рельефы капота. Сузуки СХ4 2019 не имеет какой-то явной отличительной черты, которая могла бы выделить автомобиль из всего ряда японских кроссоверов. Поэтому не стоит полностью доверять всем словам критиков, которые помогают выбрать, что лучше. Минусы находят многие, что доказывают отзывы владельцев. Но плюсов все-таки больше – качественные материалы, усовершенствованные технологии. Это все придает автомобилю привлекательности и уверенности. Сузуки СХ4 2019 в новом кузове не отличается богатством комплектаций. Покупатель в первую очередь оценит цены и фото, а отзывы лишь подчеркивают привлекательность обновленного автомобиля.
В салоне есть ощущение современного подхода к дизайну:
- Мягкая обивка передней панели;
- Сенсорное стекло мультимедиа системы;
- Руль с приятной кожаной обивкой;
- Подрулевыелепестки, рычаги и кнопки сделаны не дешево;
- Мультимедиа система с приятной графикой и с легким сенсорным управлением.
В целом, приятно работать с иконками, хотя навигация не отличается хорошо проработанной графикой, это еще один минус.
По оснащению: стекло, руль и задние сидения без обогрева, передние сидения с подогревом, имеются противотуманные фары, парктроник, камера заднего вида. Хочется отметить два момента. Это очень приятные по форме сидения, в топовой комплектации оно без кожаной обивки, тряпочное, но очень хорошо спрофилировано.
И второе – это расход топлива, который высвечивается на приборной панели. При энергозатратных нагрузках, расход топлива небольшой. Это не может не радовать владельца. В салоне далеко не каждый сможет воспользоваться правым подлокотником. Он предназначен для высоких людей. Было бы более функционально, если его можно было выдвигать. Но в нем есть USB-разъем.
За комфорт отвечают следующие опции:
- Кондиционер;
- Центральный дверной замок (управляется с пульта);
- Круиз-контроль;
- Электроприводом зеркал заднего вида, окрашенных в цвет кузова;
- Передние электрические стеклоподъемники с одним касанием;
- Электрический усилитель руля;
- Пластиковое многофункциональное рулевое колесо с телескопической регулировкой наклона.
На заднем ряду сидений достаточно места для ног и головы пассажиров, есть откидной подлокотник, но нет обогрева и дополнительных удобств (шторки на окнах, выдвижные столики).
Мультимедийный контент Сузуки СХ4 2019 обеспечивают следующие опции:
- Аудиосистема с CD-плеером, читает MP3;
- радио принимает AM / FM, цифровые станции и RDS;
- Четыре динамика;
- Bluetooth поддерживает телефонное соединение и потоковую передачу музыки.
Регулировка задних сидений имеет два режима, которые мало чем отличаются от друг друга. Они используются только для увеличения пространства в багажнике. Багажник оббит пластиковой обивкой, ниши которых могут быть сняты при необходимости. Если убрать пол, можно получить очень много места. Запасное колесо устанавливается в нише под полом. Также имеется розетка на двенадцать вольт и светильник, который работает автоматически.
Объем багажника Сузуки СХ4 2019 составляет 430 литров. Если опустить задние сидения, образуется ровный пол и вместительность багажника возрастет до 1269 литров. На пятой и двух передних дверях имеется кнопка управления открытия и закрытия, которая относится к опции бесключевого доступа.
Внешний вид
Что касается внешности, то изменений, как для рестайлинга, довольно много. Прежде всего, практически полностью переделан передок автомобиля.
Передняя часть нового Suzuki SX4
Теперь машина получила новую выразительную решётку радиатора, выполненную в стиле псевдо ретродизайна. Для того что бы новая решётка смотрелась органично, были полностью изменены фары головного света.
Если сравнивать с дорестайлинговой машиной, то так же можно увидеть что серьёзно изменился передний бампер. Теперь, как мне кажется, он стал на много более выразительным.
А вот если сравнивать боковые проекции автомобилей до и после рестайлинга, то тут изменений совсем немного. Конечно, незначительно поменялись передние и задние крылья, но эти изменения больше связаны с новой передней и задней частями. А вот двери ни по конструкции, ни тем более, по конфигурации изменений не претерпели и остались прежними.
На фото вверху вид сбоку нового Suzuki SX4, внизу до рестайлинга
Что касается вида сзади, то тут так же изменений сравнительно немного. Прежде всего, они коснулись задней оптики, которая не только поменяла свою форму, но и наполнение, как и передняя она теперь стала светодиодной. Ещё немного украсили задней бампер, поместив на него декоративную внедорожную накладку.
Обновлённый «Эс Икс 4» вид сзади
В заключение, резюмируя свои ощущения от внешности нового SX4, после рестайлинга, хочется сказать, что японцам, сделав сравнительно немного изменений, удалось полностью изменить ощущения от машины. Теперь она выглядит, если можно так выразиться, на много дороже и богаче. Что естественно не могло не сказаться на увеличении тиражей продаж.
Ну и в заключение о размерах:
- Длина – 4300 мм;
- Ширина – 1785 мм;
- Высота – 1585 мм;
- Колёсная база – 2600 мм;
- Дорожный просвет – 180 мм.
Комплектации и цены
Автомобиль предлагается российским покупателям в двух основных комплектациях. Отличия каждой заключаются, в первую очередь, в двигателе, во вторую – в наборе опций безопасности и комфорта. Базовая версия, GL, включает:
-
набор из 7 подушек безопасности;
-
ESP, EBD и ABS, помощь при экстренном торможении;
-
систему кондиционирования с фильтрацией и отопитель салона;
-
аудиосистему с 4 колонками;
-
круиз-контроль;
-
бортовой компьютер;
-
подогрев первого ряда;
-
колёсные диски 16»;
-
электропакет для всех дверей.
Топовую версию GLX отличает мультимедийная система с большим количеством функций (в том числе, с подключением смартфона), камера заднего обзора, навигация, хромированные рейлинги. У комплектации есть двухзонный климат-контроль, набор парктроников, кнопка для запуска мотора.
В Украине стоимость начальной и самой выгодной версии начинается с 477 тысяч гривен. Средние комплектации обойдутся в 515-572 тысячи. Топовая версия Suzuki SX4 2019 в украинских автосалонах стоит 682 тысячи гривен.
Табл. 1. Список версий для российского рынка.
Комплектация |
Моторы |
КПП |
Привод |
Цена, млн. руб. |
GL |
1,6 л, 117 л. с., бензин |
механика |
передний |
1,299 |
автомат |
1,399 |
|||
механика |
полный |
1,449 |
||
автомат |
1,509 |
|||
GLX |
1,4 л, 140 л. с., бензин |
передний |
1,529 |
|
1,629 |
||||
полный |
1,729 |
Технические характеристики
Модификации | 1,6 Бензин (117 л.c) MT | 1,6 Бензин (117 л.c) AT | 1,6 Бензин (117 л.c) MT 4×4 | 1,6 Бензин (117 л.c) AT 4×4 | 1,4 Бензин (140 л.c) AT | 1,4 Бензин (140 л.c) AT 4×4 |
---|---|---|---|---|---|---|
Год производства: | 2020 | |||||
Страна марки | Япония | |||||
Страна сборки | Венгрия | |||||
Кол-во мест | 5 | |||||
Тип привода | Передний | Передний | Полный | Полный | Передний | Полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км | |||||
Разгон до 100 км/ч | 11 | 12,4 | 12 | 13,5 | 9,5 | 10,2 |
Максимальная скорость | 180 | 170 | 175 | 175 | 200 | 200 |
Дорожный просвет | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 |
Город | 7,2 | 7,2 | 7,5 | 7,8 | 7,6 | 7,9 |
Трасса | 5,2 | 5,2 | 5,6 | 5,4 | 4,9 | 5,2 |
Средний | 5,9 | 5,9 | 6,3 | 6,3 | 5,9 | 6,2 |
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Марка | M16A | M16A | M16A | M16A | K14C | K14C |
Мощность | 117 | 117 | 117 | 117 | 140 | 140 |
Крутящий момент Hm | 156 | 156 | 156 | 156 | 220 | 220 |
Степень сжатия | 11 | 11 | 11 | 11 | 9,9 | 9,9 |
Используемое топливо | — | — | — | — | — | — |
Тип наддува | — | — | — | — | Турбина | Турбина |
Длина мм | 4300 | 4300 | 4300 | 4300 | 4300 | 4300 |
Ширина мм | 1785 | 1785 | 1785 | 1785 | 1785 | 1785 |
Высота мм | 1585 | 1585 | 1585 | 1585 | 1585 | 1585 |
Колесная база мм | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 |
Обьём бака, литры | 47 | 47 | 47 | 47 | 47 | 47 |
Обьём багажника, литры | 430 (1269) | 430 (1269) | 430 (1269) | 430 (1269) | 430 (1269) | 430 (1269) |
Масса автомобиля, кг | 1085 | 1130 | 1170 | 1170 | 1170 | 1235 |
Обзор
Suzuki SX4 2020 приобрел новый мотор 1.4 Boosterjet, обзавелся автоматической коробкой передач и обновленным внешним видом. Но пошли ли автомобилю на пользу такие модернизации?
Тем более, что передняя часть авто приобрела несколько пугающий гипертрофированный «оскал». Сзади машина выглядит поприятнее. Впрочем, у самых изысканных дизайнов находятся свои поклонники. Возможно, Suzuki SX4 2020 не станет исключением из этого правила.
Экстерьер
Базовая комплектация Suzuki SX4 GL снабжена галогеновыми фарами. В более дорогостоящей версии GLX у авто появились светодиодные фары, а вдобавок еще и «реснички» ходовых огней.
Неизвестно, почему японский производитель решил слегка ввести в заблуждение потенциальных покупателей. Однако, было заявлено, что клиренс увеличился до 180 мм, но по факту он по-прежнему не превышает 170 мм. Колеса будут 17-дюймовыми для азиатского и европейского рынков. В Россию же поставят 16-дюймовые вариации.
Салон
Салон Сузуки SX4 сложно назвать впечатляющим. Больше он подошел бы какому-нибудь бюджетному внедорожнику. Единственное преимущство версии GL – мягкая фактура пластика передней панели. У GLX к тому добавляется еще и фоновая подсветка интерьера.
Во всех версиях использованы традиционные механические приборы. Но есть и монохромное табло, на котором отображается информация с маршрутного компьютера.
Система мультимедиа, как и многое другое, позаимствована у Vitara – это дисплей на 7 дюймов с сенсорным управлением. Меню полностью русифицировано.
Багажник довольно просторный, верхний ярус проложен жестким настилом, который можно поднять, чтобы получить доступ к вместительному подполью. Еще ниже располагается запаска-докатка.
Техническая начинка
Версию кроссовера Сузуки SX4 2020 с мотором 1.6 и мощностью 117 лошадиных сил производитель решил оставить без изменений. Но новую версию с турбомотором 1.4 Boosterjet на 140 «лошадок» все-таки было решено проработать более качественно.
Кстати, этот агрегат был позаимствован у другого детища японского автоконцерна – Suzuki Vitara S. Усовершенствованную модель Suzuki SX4 снабдили шестиступенчатым «автоматом».
1.4 Boosterjet – это двигатель собственной разработки японцев. У него присутствует алюминиевый блок, система непосредственного впрыска топлива и турбина от IHI.
Как сообщают счастливчики, которым уже удалось провести тест-драйв транспортного средства, едет оно плавно, демонстрируя всю свою силу и мощь. Задержек нет, а переключения максимально плавные. Особенно это заметно в Sport-режиме: АКПП мгновенно переходит на ступень ниже, а отклик от акселератора становится более чувствительным.
Не может не радовать и довольно скромный «аппетит» машины – всего 7,7 литра на 100 км. Коробка-«автомат» была изготовлена фирмой Aisin и радует быстрым и отзывчивым переключением.
Дополняет это великолепие «шайба» выбора режимов Drive Mode Select, за счет которой можно сменить алгоритм работы акселератора, КПП и некоторые другие инструменты.
Внешний вид и габариты Suzuki SX4 2020
Дизайн SX4 получился достаточно стильный – особенно, если сравнивать его с первым поколением. Среди особенностей внешнего вида авто стоит выделить:
- радиаторную решётку с вертикальными хромированными рёбрами, благодаря которой у кроссовера есть определённой сходство с моделью Suzuki Jimny;
- огромную головную оптику со светодиодными огнями;
- современные на вид бамперы, и спереди, и сзади;
- сравнительно короткий капот и небольшую крышу;
- большое лобовое стекло, благодаря которому с водительского кресла открывается отличный обзор;
- крупные боковые зеркала;
- пластиковую защиту, дополняющую неплохие внедорожные характеристики модели.
Размеры автомобиля достаточно компактные, чтобы упростить парковку и проще развернуться. Минимальный радиус разворота у кроссовера – всего 5,2 м. Притом, что длина составляет 4,3 м, ширина – 1,785 м, высота – 1,585 м. Размеры колёсной базы – 2,6 м, передняя и задняя колеи – 1,535 и 1,505 м, соответственно. Высота дорожного просвета – 180 мм, недостаточно для поездок по бездорожью, но хватит для поездок по неровным городским и загородным дорогам.