Палатка в кузов пикапа

Палатки на крыше или в кузове пикапа

Казалось бы, зачем покупать дорогой аксессуар, когда можно обойтись обычной туристической палаткой или, если хочется комфорта, установить кемпинговую? Понятно, что свои плюсы у специальных автопалаток есть. Но так ли уж они велики?

ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ НА КРЫШЕНачнем с палатки, размещаемой на крыше автомобиля. В сложенном состоянии это пластиковый бокс, широкий и низкий. Крепится он к поперечинам багажника, причем на аэродинамические дуги, как правило, не встает – крепеж рассчитан на обычные черные. Раскладывается бокс в зависимости от модели либо в треугольный домик, либо в параллелепипед. В первом случае достаточно отстегнуть замок и подтолкнуть вверх крышку бокса, во втором – придется крутить ручку подъемника. Оба варианта комплектуются матрасом из вспененного латекса и подушками, крыша для сохранения тепла обита тканью с утеплителем, а входы сделаны так, чтобы можно было залезть с любого борта. Естественно, к палаткам прилагается раздвижная лесенка, облегчающая попадание на крышу автомобиля. Треугольная модель более удобна, несмотря на непривычную форму. Она выше в коньке и проще раскладывается. Такую палатку привести в рабочее положение можно в прямом смысле за три секунды. Именно в этом вся прелесть палатки на крыше: остановился, выставил машину в горизонтальное положение, дернул за язычок замка – и дом готов. Причем внутри уже все расстелено: спальные мешки или одеяла тоже можно перевозить в боксе. Остается только залезть внутрь, презрев суету наземных путешественников, и улечься спать. Опять же вместимость багажного отделения увеличится на объем палаток, спальников и ковриков, что на поверку получается не так мало.

Палатки, рассчитанные на установку на крыше, еще и теплее обыкновенных: материал на стенках намного плотнее, а крыша хорошо утеплена. Треугольная палатка, в которой крыша получается из пластиковой крышки бокса, при удачном расположении автомобиля полностью защищена от ветра и наклонного дождя. В общем, получается просто идеал. Если бы не две вещи – вес и стоимость. Они довольно велики: первый – от 33 до 80 кг, вторая – от 81 000 рублей за двухместные модели. Что касается веса, то, конечно, надо учитывать разрешенную нагрузку на верхний багажник и управлять автомобилем, помня об переместившемся центре тяжести. А чтобы можно было в одиночку справиться со снятием и установкой бокса на крыше, его подвешивают в гараже под потолком на специальной конструкции.

С другой стороны, аналогов по комфорту и скорости установки у таких изделий действительно нет. Похоже, что иметь на крыше всегда готовый к употреблению домик с матрасом действительно здорово.

Что же касается непалаточной, мягко говоря, стоимости такого девайса, то на крайний случай его можно взять напрокат. Правда, есть и еще один момент. Бывалые путешественники считают, что при минусовых температурах в автомобильной палатке холоднее, чем в специальной зимней туристической. В частности, потому, что боковины у первой однослойные, а у обычной есть внутренняя часть и тент. Наверное, знатоки правы, но холодные ночевки в палатке – все-таки совсем другая, экстремальная история. Обычно для зимних путешествий все же оборудуют спальное место внутри салона.

БОРТОВОЙ ВАРИАНТСовершенно иное видение походного жилья у компаний, производящих палатки, устанавливаемые в кузов пикапа. Они очень похожи на обычные, отличаются от них лишь нюансами выкройки. Одну и ту же модель можно поставить на разные пикапы, а высота ее в коньке будет зависеть от высоты бортов. Растягивается такая палатка тоже нестандартно: за элементы кузова. Вот в общем-то и все основные различия.

Источник

Что это за снаряжение

Автомобильные палатки являются специальным снаряжением, которое применяется для организации ночлега в походных условиях на природе. Такие приспособления устанавливаются на крыше авто. Как правило, этими изделиями активно пользуются любители активного отдыха, туристы и люди, предпочитающие проводить свободное время на природе, вдали от дома и, как правило, от цивилизации.

Существует несколько разных разновидностей автопалаток. Такое походное снаряжение может быть изготовлено из остова, оснащенного специальными навесами, защищающими пользователя от солнечных лучей, а также атмосферных осадков (дождь, град, ветер). На отечественном рынке часто встречаются автомобильные палатки, сделанные в виде стеклопластиковых боксов. Такие приспособления дополнительно оснащаются специальными защитными тентами. Кроме того, среди пользователей популярны изделия, у которых стены отформованы из пластмассы.

В зависимости от модификации, палатки могут раскладываться в виде параллелепипеда или после монтажа иметь треугольную форму. Как правило, автопалатки, которые разработаны специально для установки на крыше транспортных средств, гораздо теплее обыкновенного такого же снаряжения, которое монтируется стационарно на поверхности земли. Кроме того, они оснащаются более плотной материей, а также утепленной крышей.

Некоторые производители занимаются выпуском специальных изделий, которые инсталлируются непосредственно в кузов пикапов. Они, по своей форме, сильно напоминают, простые, стационарные туристические палатки. Их можно устанавливать на разные марки пикапов. Для установки такого туристического оборудования используются непосредственно сами компоненты кузова авто.

Какие бывают? Кроме того, нужно отметить, что такое снаряжение для кемпинга и путешествий, туристических походов, как автопалатки, устанавливаемые на крышу авто, делятся на 2 класса. Они бывают пластиковыми или полноразмерными, а также складывающимися (компактными).

Полноразмерные

Могут по-разному устанавливаться, в зависимости от их конструктивных особенностей, на крышу авто. Например, некоторые модели автомобильных палаток раскладываются благодаря работе специального червячного механизма. На отечественном рынке встречаются такие изделия, верхняя часть которого (крыша) раскладывается и поднимается вверх благодаря работе специальных гидравлических толкателей.

Во время монтажа полноразмерных палаток треугольной формы, приподнимается только одна сторона такого снаряжения. Кроме того, есть модели, которые развертываются изнутри наружу. Однако, вне зависимости от способа установки, все изделия полноразмерного типа, полностью занимают все свободное пространство на крыше авто (не меньше 190 см).

Существенным недостатком автопалаток является их громоздкая конструкция, большой вес. Кроме того, средняя стоимость такого оборудования гораздо больше обыкновенных моделей складного типа. Однако у таких изделий есть и определенные преимущества, по сравнению с другими моделями.

Прежде всего, нужно отметить, что полноразмерные автопалатки быстро раскладываются, а также демонтируются. Кроме того, такими изделиями проще пользоваться в полевых условиях. Они обладают привлекательным эстетичным видом, а также высокими аэродинамическими характеристиками.

Книжки

У большинства потребителей, популярностью пользуются автопалатки иностранного и отечественного, российского производства, которые относятся к классу складывающегося снаряжения (книжки). Такие устройства развертываются по принципу книги. Одна часть, которая является жестким полом, укладывается непосредственно на багажнике авто, а другая, после установки, опирается на специально установленную лестницу. Эти палатки бывают двух видов: малые (не оснащенные специальным навесом у входа), а также увеличенные.

К достоинствам снаряжения из этого класса (книжки) является их компактный размер, небольшие габариты. Кроме того, благодаря двойной крыше, внутри такого снаряжения практически никогда не скапливается конденсат.

Метки: toyota hilux, кунг пикапа, кунг своими руками, оборудование авто для путешествий

Комментарии 46

Фото гового в студию!

а может не мчать авто, а ее продать и купить однообъемник, который удобней для экспедиций?

Всему найдется свое применение, будь то прицеп, палатка на крыше, или накидка на кунг. Решили строить, стройте! Как ни странно, мы всегда даем другим советы, тем самым ограничивая желание в задуманном и в итоге видим то что у всех. Чем больше индивидуальных проектов, тем интересней. Удачи в постройке! У меня накидка на кунг, в будущем обязательно построю караван-сарай))

Такую схему не рассматривали www.drive2.ru/b/2548068/ www.drive2.ru/b/3210418/? Для меня очень сомнительна целесообразность палатки на машине. Палатку и рядом можно поставить, а если серьёзно делать (как у Вас), мне кажется с жесткими стенками надо. Повторюсь это моё субъективное мнение. Подход и воплощение выше всяких похвал!

Не везде и не всегда можно поставить палатку рядом. На машине и чище и удобнее.

Не везде и не всегда можно спать в палатке на машине… чище? — вероятно да. Про удобнее, я наверно не понял… Мне очень нравится всё, что происходит с этим Хайлюксом, Но, залить капитальный фундамент с подвалом, чтобы поставить шалаш? наверно надо очень любить жить в шалаше…

Это проект или есть готовый вариант, не очень понятно из поста?4-х местная палатка не многовато по массе снаряженной получится?Заводские не выдержат, от сюда вопрос:каков каркас кунга и сама обшивка(из чего?)?По самой идее палатки над авто, простите, но когда ночью приспичит-не очень удобно, да и навернуться с лестницы, если еще и принял за ужином у костра-на раз.Палатка в любом случае палатку, а не модуль(хоть в прицепе, хоть в кунге.Так понимаю и с кухней тоже ничего, на костре и все?Про душ молчу.Сама идея интересная, даже очень(хотя вот как будет держать механизм раскрытия верхних створок нагрузку от 4-х человек не пойму), но вот вопросов больше у меня, чем ответов.И главный-зачем?Действительно мне кажется(ИМХО)универсальнее было бы модуль сделать и с Вашей задумкой может быть какой то трансформер…

Наша крыша выдерживает и шестерых. Делали усиления (про это будет отдельное видео), про удобство у нас даже дети 4,6 лет сами залезают без лестницы, покажу в видео как. Кухня у нас тоже есть и плита и полочки. Душ решаем по-другому.Я никому не навязываю точку зрения, что переоборудованный пикап — это удобный вариант экспедиционного авто.Нам очень удобный, а вам может и нет!

Источник

Материал изготовления и оборудование

Как правило, модули выполняются из композитных материалов: стеклопластика или модифицированных, особо прочных пластмасс. Это цельнолитая конструкция (монокок) с высокими аэродинамическими качествами. Есть два вида трак-кемперов – некоторые модификации имеют свес и удлиняют пикап, а другие устанавливаются практически вровень с задним бампером. Модули первого типа достигают длины 6 метров, а длина коротких модулей варьируется от 3,5 до 3,9 метров. Модули меньшей длины удобнее для передвижения, но имеют меньшую полезную площадь. Вход в такой модуль всегда устраивается сзади. Санузлы в них устанавливаются редко. Максимум спальных мест – 4.

Жилое пространство в модулях со свесом значительно больше. Некоторые по степени комфорта напоминают номера «Люкс», но и стоят соответственно. Вход в автодом обычно расположен с боковой стороны. Душ и туалет есть во всех версиях. Наибольшее количество спальных мест – 8. Американский производитель Lance Camper выпускает модули с выдвижными эркерами. Весят трак-камперы от 350 до 3700 кг. Но гигантские модули (весом свыше 2 тонн) производятся только в США и рассчитаны на крупногабаритные американские машины.

Модули могут устанавливаться на пикапы практически всех марок, но некоторые компании выпускают трак-кемперы, предназначенные для установки только на определённую модель пикапа. Стоимость зависит от типа модуля, внутренней отделки и комплектации. Аксессуары эконом-класса стоят порядка 12-15 тысяч долларов. Есть кемперы повышенной комфортности, цена которых превышает 50 000 долларов.

Даже самые скромные модули имеют:

  • автономную систему электроснабжения и осветительные приборы;
  • кухонный модуль;
  • спальные места;
  • столы и сиденья;
  • емкости для воды и раковины;
  • встроенные или навесные шкафчики.

Он сделал кемпер из пикапа своими руками и отправился на нём в Турцию

Один автопутешественник решил построить своими руками уютный алюминиевый кемпер на базе своего Nissan NP300. Было нарисовано несколько эскизов и.

Один автопутешественник решил построить своими руками уютный алюминиевый кемпер на базе своего Nissan NP300. Было нарисовано несколько эскизов и чертежей, после чего работа закипела. Изначально автомобиль выглядел вот так.

Первым делом был снят кузов с помощью самодельного крана. Место кузова теперь займет совершенно иная конструкция, а значит он больше оказался не нужен.

Сначала необходимо было изготовить раму основания будущего кузова. Из-за того, что лонжероны Nissan имеют сложный профиль, создателям пришлось повозиться с подставками и подложками.

На раму кузов будет закрепляться через резиновые подушки кабины от ГАЗели (они же от ГАЗ-53), которые идеально подошли по размерам.

Для крепление будки к раме пикапа будет использовано сразу шесть подушек. Это более правильное решение, чем крепить кузов непосредственно к раме.

Когда чертежи внутренней планировки были утверждены (а они представляли собой простые рисунки в тетрадке с клеточкой), начался процесс изготовления боковых стенок.

Сама собой нарисовалась высота спального алькова, так как она зависит от высоты кухонного блока и общей высоты модуля в 1,5 м. Получилось вполне себе — 45 см.

Высота модуля получилась 1,5 метра, а значит там можно будет стоять практически в полный рост. Постепенно жилой модуль начал обретать свои окончательные формы.

На фотографии ниже будка готова на 99%. Сформированы все внешние панели, а главное — начаты работы по внутренней планировке.

Для крепления алюминиевых листов обшивки было решено отказаться от сварки, ведь это бы повело плоские листы. Вместо этого остановились на сочетании герметика и клепок.

Промежуточный результат выглядит вот так. Довольно интересный внешний вид, напоминающий борта самолетных фюзеляжей.

Так, шаг за шагом, клепка за клепкой, был обшит весь каркас. Работа достаточно нудная и скрупулезная, но результат говорит сам за себя. Молодцы!

Пришло время для установки окон. Специализированные кемперные окна оказались слишком дорогими, поэтому остановились на обычных сдвижных.

Красить было решено Раптором, а в качестве грунта использовали специальный двухкомпонентный Hempel. Он уже много лет используется в судостроении.

Но в таком виде он похож на холодильник, поэтому было решено нанести принт гор на боковины и заднюю часть. Использовали акриловую базу и матовый лак. Получилось так.

Далее настал черед работ по интерьеру. Большую часть деталей делали из фанеры, которую предварительно фрезеровали для снижения веса.

В таком виде кемпер поехал в свое первое путешествие в Турцию! Владелец пишет, что проект вымотал его материально и физически, но он планирует в ближайшее время продолжить работы по нему!

Источник

PiligrimCamper › Блог › Кемпер для пикапа своими руками. Часть 1

Здравствуйте всем. Вот и я решился написать полноценный обзор своего строительства кемпера для пикапа. Мои обзоры есть на Ютубе и на других сайтах. www.youtube.com/user/1979naumИтак, начну по порядку.Опущу пространные рассуждения на тему целесообразности такого изделия. Сделал, значит было нужно.Я люблю путешествия на байдарках, пешком, на авто, один, с семьей, с толпой… короче, движение для меня это жизнь.Постепенно стал обрастать комфортом. Надувная подушка в палатку, душ на дереве типа лягушки и д. Постепенно в голову закралась мысль о самоделке под названием «жилой модуль для пикапа». В 2010 году была неудачная попытка сделать подобное, но с треском провалилась.И вот, в марте этого года я твердо решил что так больше продолжаться не может и начал ваять! Творить)))1. Идея и концепция.Планировал небольшой домик в кузов с возможностью с комфортом спать двоим взрослым и плюс еще одно полноценное место.Должен минимум весить, чтобы снять без специальных преспособ, не выходить за габариты, дабы не раздражать гайцов, быть прочным и как минимум нормально смотреться. И самое главное оооочень дешево)))

2. Раму решил варить из стальной трубы 20*20. Дешево и сердито. В концепцию мою подходило))Рама из трубы 20*20 вес около 35 кг.

3. Окно нашел на авторазборке от какогомикроавтобуса. 500 рублей.

4. Материал для внутренней отделки это панели для ванных комнат. Дешевле уже некуда)

5.Фанеру для скамеек и кровати использовал 8мм. Более чем достаточно. Покрыл на всякий случай лаком чтоб быстро не гнили.Кровать в алькове решил сделать раздвижной и спать вдоль, так как по ширине мой кемпер всего 155 см.

6. Утепление кемпера сделал пеноплексом. Легкий и недорогой материал.

7. Дверь в кемпер решил сделать открывающуюся вверх. Таким образом я получал небольшое крылечко с навесом.

8. Сначала крышу я хотел сделать плоской и поднимающуюся с двух сторон, но потом всвязи с некоторыми моментами типа удобного подьема решил все переделать.

Где использовать подобные изделия?

Всем понятно, что затариваться подобной техникой следует, хорошо обдумав: куда ездить, сколько, по какой дороге, где отстаивать, во что выльется обслуживание.

Здесь не рассматриваем вариант, когда денег – как у дурака фантиков. Тогда можно все варианты совместить на базе грузовика и проблема будет решена. Удачные решения на базе КАМАЗа – от 6 млн.

Автодом

Нужен, чтобы безудержно колесить по просторам страны и за границей. Не все смогут себе позволить дорогую и хорошую модель. Прокатные фирмы предлагают приобрести на время и заплатить от 15 до 25 тыс.руб. в день – сомнительное удовольствие для того, кто катается только вдоль больших дорог. Можно в таком случае ездить на седане, а отдыхать, снимая номер в живописном месте недалеко от трассы. Даже с заброской на ГАЗ 66 будет дешевле, чем с арендованным авто. И лишь отдельные модели позволят съехать с асфальта – тот же на базе Isuzu Elf. Огромный минус автодома – ограниченная функциональность. Его придется приобрести, а использовать 2-3 раза в год. Остальное время ваши 1,5-3 млн. будут стоять на стоянке, прожирая деньги за нее, страховку и ТО. Можно опять же, сдавать страждущим, но не думаю, что захочется, чтобы ваши вложенные деньги колбасили по-полной.

Автоприцеп

Также вариант для ограниченного применения. Есть люди (кто-то даже присылал мне фото), которые даже на Алтай по грунтовым дорогам проезжают на Ауди А3. Собственно, этим все и сказано – А3 проедети нормально. Удобно – приехал и расположился на кемпинговом месте. Главное, чтобы туда ровная дорога была проложена и по дороге можно было разъехаться двум автомобилям. Я вот не могу представить такой караван по дороге на Карагемский прорыв.

Или вблизи села Инегень, например, вдоль Катуни.

Дело даже не в том, что прицеп здесь не пройдет. Может и получится его обшарпать и протащить, но развернуть, в случае чего, точно не удастся! Во всех остальных случаях – достойный вариант для отдыха. Главное – не забираться туда, где волки с*****ь боятся! И оставить его можно спокойно в гараже, у друга дома, на складе каком-либо – не так дорого. И дальше на машинке ездишь. Подготовка к поездке займет 1 день, учитывая заправки жидкостями, зарядки газом и аккумуляторов. А прицепить и отцепить можно за минуты и ты снова свободен, как птица!

Модуль в пикап

Заманчивый вариант. Для тех, кто не против самого пикапа в обычной жизни. Заманчив именно тем, что легко снимается с кузова, а перевозится как груз, не требует ТО и вообще какого-то обслуживания. Главное – грамотно подобрать вариант, который не перегрузит вашу машину и позволит забраться к тем самым волкам. Вес нормально оборудованного модуля – 600-800 кг. Даже на перевале, типа Кату-Ярык, можно проехать, при необходимости сдав назад или даже развернувшись на закруглении дороги.

К слову, если не нарушен угол съезда из-за висящей сзади части модуля, проехать получится почти везде, где пройдет стоковая машина. Поднимать бы я ее уже не рискнул – груз и так высокий.В общем, неплохой вариант!

А уж что выбрать – решать ВАМ ! Главное – правильное ТЗ.

Пишите комментарии. Лучшие – рассмотрим в отдельной статье.

  • Об авторе

Главный редактор
, wekauto.ru

Василий Штормин

Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Great Wall Wingle 6 «Первый на DRIVE2.ru» › Бортжурнал › Палатка в кузов пикапа. Рассуждения.

Замарочился я палатку в кузов придумать… именно придумать, ибо купить каждый может… и это дорогое удовольствие.

Требования:1. съемная2. установка не в кузов3. быстро сборная4. большая (просторная)

продажных палаток уйма, но дорогие (от 800 уев и до краев совести продаванов)

Пришла интересная мысль.А почему бы не купить б/у прицеп Скиф 2м (до 800 уев в отличном состоянии)

и переделать его в мобильную палатку по принципу такой (устанавливается над кузовом)

как бокс на этой картинке

План работ:1. купить (нашел у себя в области за 370 в состоянии 7 из 10, 1991 год все таки).2. снять с оси и демонтировать дышло (о них дальше).3. переварить днище и борта, а именно: арки от колес убрать, убрать фонари и прочее.4. наколхозить на днище крепления для установки на релинги крыши (которые до этого хочу сделать на бортах, после решения вопроса с крышкой кузова) естественно усиленные.5. удлинить ноги опорные + замутить лесенку.6. покраска в цвет машины и общий марафет.

Что получаем:вес прицепа около 280кг, демонтировав оси и дышло, скинем около 50-80 кг. не так уж и тяжелый. но релинги надо будет продумать, не проблема, наколхозим чего нибудь.получаем закрывающийся на ключ бокс для ценных вещей и спальных принадлежностей.смотрится как большой качественный бокс.на десяток сантиметров уже машины (не будет смотреться аляповато)быстро возводимая палатка.быстросъемная с авто палатка.большой навес в комплекте (отпадает нужда в маркизе).огромное спальное место (от 2 до 6 чел) и место для посиделок в непогоду.свет и электричество организовывается через розетку фаркопа (еще думаю).грузовое пространство свободно для использования.

Выслушаю мнение, приму критику.

Ах да, чуть не забыл про ось и дышло…так как не обзавелись еще своей лафетой — ось и дышло при минимальных затратах превратится в

Делаем кунг самостоятельно

Русский народ со своей природной смекалкой, привык всё делать своими руками. Кунг тоже не стал исключением, ведь его изготовление обойдётся гораздо дешевле, чем покупка заводского. Если предстоит сделать кунг для пикапа своими руками, то прежде всего надо подумать какие материалы будут использованы и набросать эскиз будущей конструкции или даже изготовить макет.

Единственно, что вы не сможете сделать самостоятельно — это стёкла, ведь они особой закалки или изготовляются из триплекса. Их придётся заказывать на специальном предприятии. Каркас можно сделать из металлического уголка, труба в форме квадрата пойдёт на рёбра жёсткости. На рынке обшивочного материала выбор огромный, но в кунг для пикапа настоятельно рекомендуем корабельный пенопласт.

Этот материал сделан под дерево и отличается удивительной стойкостью к различным аномалиям погоды. Покройте этот материал эпоксидным грунтом и каждую сторону обклейте стеклотканью. Нанесите на всё это слой грунтовки и затем покрасьте из баллончика, хотя удовольствие это не из дешёвых.

Для крепления каркаса просверлите в бортах кунга отверстия и при помощи закладных гаек установите его. Дверь сзади рекомендуют изготовить из металла, это будет самая тяжёлая часть конструкции и петли надо поставить соответствующие. По прочности вполне подходят УАЗовские, а с отечественной классики вполне впишутся амортизаторы с ВАЗа. Насколько красиво будет изделие зависит лишь от вашей фантазии. Вот видите, сделать кунг своими руками для пикапа не такое уж сложное дело.

На Уаз 3303 — головастик, принцип строительства кунга остаётся таким же, но есть некоторые особенности. Каркас делают из стального профиля, на каждый угол идёт усиленный профиль 20х40. Окна, люк с уплотнителем из резины берут со старого списанного автобуса. На кунге устанавливают дверь с двумя створками, одна из которых постоянно закрыта и используется лишь для погрузки крупногабаритных грузов.

На крышу ложится 9-мм фанера сверху закрывается крашеной жестью, по ней можно свободно ходить и размещать различные грузы. Внутри кунг для пикапа утепляется пенопластом по стенам, на который крепят ту же фанеру.

Внимание!
Нельзя делать кунг на УАЗ 3303 длинным и высоким, этим вы ухудшаете маневренность и проходимость автомобиля

На кунг для Мицубиси Л200 точно так же делают каркас из стального профиля 20х20 и обшивают снаружи жестью или алюминиевым листом. Каркас крепится к кузову при помощи закладных гаек. Некоторые просто закрывают его брезентом. Как сделать кунг для пикапа в Мицубиси Л200 посмотрите на видео:

На российский внедорожник УАЗ-Патриот кунг ставят из сварного каркаса, обшитого алюминием. Делают его вровень с крышей кузова автомобиля. Кунг для Патриота имеет заднюю дверь с немецкими замками и боковые люки. Есть варианты с раздвижными окнами и верхним люком. Задний борт нельзя открыть, для этого и устанавливают надёжные немецкие замки.

Нередко возникают проблемы со стёклами, если лопнуло или разбилось заводское и надо заменить стекло на кунге пикапа, то меняйте на поликарбонат. Антивандальный вариант такого материала выдерживает удар кувалды, причём после удара пружинит и принимает прежнюю форму. Устойчив к морозу, выдерживает температуру на порядок ниже, чем оргстекло, его можно пилить лобзиком и сверлить без осколков. Если всё же хочется поставить оргстекло, учтите, толстое стекло очень опасно, когда оно лопается на двери кунга для пикапа и падает на ногу, то пробивает ботинок.

Сообщества › Самодельные Кемперы › Блог › Мечта путешественника. Часть 1. Проект

Пикап – несомненно, для многого удобный тип кузова, но, как показала практика, не для путешествий. Поэтому решили установить кунг и переоборудовать авто в экспедиционник. Для этого составили список того, чего бы нам хотелось:• багажник для велосипедов сзади• 4-х местная палатка сверху на крыше• выдвижные ящики в кузове• люстра спереди и сзади• форма кунга в дизайне автомобиля• минимальный вес• сохранение аэродинамики

Исходя из этих требований стало понятно, что готового решения в одном месте не купить. Или купить губозакаточную машинку, но золотые руки все решили.Сперва сделали эскиз машины с кунгом. Кунг сделали достаточно массивным, с традиционным кунгом машина часто превращается в длинную сосиску.

Проектирование — необходимый этап, чем лучше проработан проект, тем меньше неожиданностей вылазит в процессе тем лучше результат. Более того оглядываясь назад можно точно сказать: без проектирования в САПР-ах сделать такое было бы невозможно. Чтобы все срослось нужно учесть все нюансы. Чертежи делались не только на кунг как таковой, но и на отдельные механические узлы (петли, выдвижные штанги).

Одним из определяющих моментов стал выбор конструкции палатки – механизма ее раскрытия.В чертежах было проработано два варианта – первый с хранением палатки непосредственно на крыше (как это выглядит в покупных палатках), а второй — съемная палатка.

Конечно, в процессе изготовления возникали отклонения от проекта, но они были незначительными и не превращались в серьезные проблемы.

Лучшая большая палатка на крышу автомобиля

Палатка  Overland Vehicle Systems ‘ Nomadic

Overland Vehicle Systems ‘ Nomadic 3 имеет широкий след ноги и множество дополнений, которые включают в себя семи сантиметровый пенопластовый матрас высокой плотности, изолированное основание, телескопическую лестницу, множество внутренних карманов для хранения, ручной светодиодный светильник и многое другое. Палатка  сделана  из водонепроницаемого 600D ripstop poly / cotton canvas, с огромным следом ноги 160 см  x 254 см, длиной  3 метра и вместительной высотой 130 см.

Используйте эту палатку  Oxford ripstop rainfly, когда условия становятся грязными, или впустите воздух через марлевые москитные сетки палатки. Вы также оцените сетчатый чердак для хранения, а также четыре внутренних боковых мешка для хранения ripstop и пару мешков для обуви 600D ripstop внутри палатки. Кроме того, есть сетчатые потолки на молнии для наблюдения за звездами. Палатка  рассчитана  на размещение трех отдыхающих. Её сборка   может занять немного времени, но это стоит усилий для тех, кто жаждет дополнительного пространства.

Производители и модели жилых модулей

Каждая фирма занимается изготовлением кемперов для нескольких пикапов разных марок:

  • Мазда.
  • Митсубиши.
  • Ниссан.
  • Форд.
  • Тойота.
  • Опель.
  • Шевроле.
  • УАЗ.

Кроме этого, в их ассортименте представлены образцы под определенный автомобиль вроде Мазды XL-cab либо Ниссана Navara. Известнейшие компании по производству кемперов для пикапа – это Tischer с Nordstar из Германии. Другие популярные бренды – Bimobil, PALOMINO, Ormocar.

Модуль Palomino Bronco

Из нескольких десятков организаций по изготовлению жилых модулей выделяются Palomino с Lance Camper.

Жилой модуль Lance Camper

Но большую часть российского рынка захватили китайские фирмы. А если говорить о родном производстве, то оно стало разрастаться по мере набора популярности караванинга в России. Эти образцы дешевле, поэтому на сегодня пользуются большей популярностью.

Потому есть смысл рассмотреть несколько моделей разных компаний:

Жилой модуль Gwocamper

  • Gwocamper от ООО «Кайрос»:
    • Снаряженная масса с оборудованием – 0,25 т.
    • Без него – 0,16 т.
    • Внешние размеры (ДхШхВ) – 3,38х1,88х0,18 м.
    • Свес – нет.
    • Высота оснащения – 3 500 мм.
    • Центр тяжести – снизу.
    • Цветовая гамма – серая.
    • Покрытие – полимерная защита.
    • Дверь – откидная конструкция из двух створок, оснащенная замком.
    • Окна – 2 штуки 30х70 см.
    • Материал внутреннего убранства – стеклопластик, карпет.
    • Цена – 500 тысяч рублей.

Подходит практически на иностранные и российские автомобили. Оборудуется универсальным комплектом:

Интерьер модуля Gwocamper

  • Столом, который трансформируется в спальное место.
  • Двумя источниками света на светодиодах.
  • Мини-кухней. Она представляет компактный встроенный модуль.
  • Четырьмя сидениями.
  • Двумя местами для отдыха.

Среди дополнительного оборудования:

  • Отопитель.
  • Солнечная батарея.
  • Туалет.
  • Душевая кабинка.
  • Аккумуляторы.
  • Электрооборудование.
  • Емкость под воду.
  • Шкафчик.
  • Несколько ниш и полок.

Palomino Bronco SB-1251/SB-1250. Это установки для кемпинга. Выполнены в стандартных кузовах американских автомобилей Dodge Ram 1500, Ford f-150, Toyota Tundra.

Жилой модуль Palomino Bronco SB

Параметры оборудования:

  • Санитарный узел.
  • Душ.
  • Кондиционер.
  • Электродомкраты на дистанционном управлении.
  • Холодильная камера на газовом источнике питания.
  • Трехконфорочная газовая плита.
  • Газовый котел. Он отвечает за отопитель и снабжение горячей водой.
  • Спальное место по типу кровати 1,6х2 м. Размещает двоих взрослых и одного ребенка.

Крыша, которая легко поднимается либо опускается, увеличивая внутреннее пространство и эргономичность при езде. Модели модулей оснащены тонировкой на окнах, виниловыми шторами, защищающими помещение от яркого солнца и обеспечивающими комфорт. Конструкция предусматривает дополнительный резервуар для воды в объеме 0,1 кубометра. Официальный дилер в Соединенный штатах Америки поставляет гарантийный кемпер за 16 тысяч долларов. В РФ модель бывшего употребления стоит около 900 тысяч рублей, а новая до 1 500 000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector