Пежо 3008 2017 модельного года отзывы владельцев
Содержание:
Основные конкуренты
Рассматриваемый кроссовер получился достаточно необычным, и по стилю интерьера, экстерьера конкурировать с ним могут не многие. Основными конкурентами автомобиля можно назвать:
- Subaru Forester IV.
- Chery Tiggo 3.
- Форд Куга 2017 (комплектации и цены).
- Audi Q5 2017-2018.
- BMW X4 (F26).
Все эти кроссоверы находятся примерно в одной ценовой категории, но серьезно отличаются по стилю оформления.
Габаритные размеры
Длина (мм) | 4,447 |
Ширина (мм) | 1,841 |
Высота без / с рейлингами на крыше (мм) | 1,620 / 1,624 |
Колесная база (мм) | 2,675 |
Передний / задний свес (мм) | 923 / 849 |
Передняя / задняя колея (мм) | 1,593 / 1,601 |
Передний / задний угол атаки (в градусах) | 20 / 29 |
Дорожный просвет (мм) | 219 |
Радиус разворота (м) | 10,67 |
ВНЕШНИЕ ГАБАРИТЫ ДЛЯ ПАРКОВКИ | |
Длина с фаркопом (мм) | 4,566 |
Длина при открытом багажнике (мм) | 4,717 |
Ширина при открытых передних / задних дверях (мм) | 3,617 / 3,402 |
Ширина с раскрытыми / сложенными зеркалами (мм) | 2,098 / 1,906 |
Высота при открытом капоте (мм) | 1,945 |
Высота при открытом багажнике (мм) | 2,06 |
ВНУТРЕННИЕ ГАБАРИТЫ | |
Количество мест | 5 |
Ширина на уровне локтей спереди / сзади (мм) | 1,493 / 1,484 |
Ширина на уровне плеч спереди / сзади (мм) | 1,451 / 1,422 |
Высота потолка спереди / сзади (мм) (1) | 915 / 912 (847 / 843) |
Расстояние от спинки переднего сиденья до педалей (мм) | 816 |
Расстояние от спинки заднего до спинки переднего сиденья (мм) | 889 |
БАГАЖНИК И ТОПЛИВНЫЙ БАК | |
Длина с поднятыми / сложенными задними сиденьями (мм) | 919 / 1 861 |
Максимальная длина загрузки (мм) | 3,005 |
Ширина между колесными арками (мм) | 1,053 |
Высота от потолка до полки / до дивана (мм) (2) (1) | 609 / 974 (871) |
Открытый багажник, высота / ширина (мм) | 821 / 998 |
Минимальная объем багажника (дм 3 VDA 210) (3) | 520 |
Максимальный объем багажника (дм 3 VDA 214) (3) | 1,482 |
Общий объем места для багажа в салоне (л) | 32 |
Объем топливного бака (л) | 53 |
Комплектации и цены Пежо 3008 2017 в России
На территорию стран СНГ автомобиль должен попасть в нескольких комплектациях:
Active – комплектация, которая поставляется с бензиновыми двигателями объемом 1,6 литров и одним дизельным. При этом мощность может быть 120 или 150 лошадиных сил, только версия с роботизированной коробкой передач имеет полный привод. Остальные комплектации поставляются с передним приводом. Цена начальной комплектации составляет 1 450 000 рублей, самой дорогая версия со всеми опциями обходится в 1 650 000 рублей. Устанавливаемые двигатели известны по предыдущему поколению
Обратим внимание на дизельный двигатель, который имеет только 120 лошадей.
Allure – наиболее дорогая комплектация, которая комплектуется одним бензиновым и одним дизельным двигателями, автоматической и роботизированной коробкой передач. Самый дорогой вариант исполнения обойдется в 1 780 000 рублей.
Что касается дополнительных опций, то автомобиль может комплектоваться различными системами контроля автомобиля на дороге. Примером можно назвать контроль положения автомобиля на полосе и предотвращения лобового столкновения.
За дополнительные опции придется доплатить. В качестве дополнительных опций можно заказать подогрев руля, сидения, их вентиляцию и массаж
Кроме этого уделим внимание тому, что автомобиль может иметь панорамную крышу. Заказывать автомобиль можно с различными отделочными материалами, к примеру, натуральной или искусственной кожей
Стоимость Peugeot 3008 2017 в комплектации Active
Двигатель/Трансмиссия | Мощность двигателя (л.с.) | Средний расход топлива (л/100км) | Цена |
Бензин 1.6л THP 150 EAT6 (АКПП-6) | 150 | 5,7 | 1.639.000р. |
Дизель 2.0л BlueHDi 150 EAT6 (АКПП-6) | 150 | 4,8 | 1.769.000р. |
Стоимость Peugeot 3008 2017 в комплектации Allure
Двигатель/Трансмиссия | Мощность двигателя (л.с.) | Средний расход топлива (л/100км) | Цена |
Бензин 1.6л THP 150 EAT6 (АКПП-6) | 150 | 5,7 | 1.759.000р. |
Дизель 2.0л BlueHDi 150 EAT6 (АКПП-6) | 150 | 4/8 | 1.889.000р. |
Стоимость Peugeot 3008 2017 в комплектации GT Line
Двигатель/Трансмиссия | Мощность двигателя (л.с.) | Средний расход топлива (л/100км) | Цена |
Бензин 1.6л THP 150 EAT6 (АКПП-6) | 150 | 5,7 | 1.869.000р. |
Дизель 2.0л BlueHDi 150 EAT6 (АКПП-6) | 150 | 4,8 | 1.999.000р. |
Основные недостатки Пежо 3008
Слабых мест в Пежо 3008 хватает. Разбор недочётов начинается с импозантного дизайна, который так нравится покупателям.
- Стильный хромовый дизайн быстро тускнеет, теряя лоск.
- Экран мультимедийной системы на солнце теряет яркость. Изображение на нём изначально низкого качества.
- Несмотря на представительный внешний вид, у кроссовера не найти премиальных опций, но можно установить в передние сиденья массаж и регулировку с функцией памяти.
- Стандартные щётки стеклоочистителя плохо справляются с задачей. Автоматика работает некорректно, реагируя на мелкий дождь так, словно идёт ливень.
- В моделях с годом выпуска младше 2014 года установлена откровенно устаревшая магнитола.
- Неудобное расположение площадки для зарядки гаджетов.
- Задние фонари только наполовину светодиодные.
- Среднее звучание аудиосистемы меломанов не порадует.
Техническая сторона – это сразу несколько характерных болезней.
Производитель уверен в автоматической системе Advanced Grip Control, поэтому полностью отказался от полного привода. Для кроссоверов это непривычно, класс используется для поездок за город и по плохим дорогам.
Установленная на Пежо 3008 система меняет алгоритм функционирования антипробуксовочной системы и ABS. Для контроля дороги предусмотрено 4 режима:
- «Снег»;
- «Грязь»;
- «Песок»;
- «Стандартный».
Систему стабилизации можно выключить. Полевые испытания подтвердили функциональность режимов, имитирующих полный привод. Слабой стороной стал факт: корректная работа возможна только на скорости до 80 км/ч.
Особенности двигателя Пежо 3008
Бензиновый мотор – это пример откровенного масложора. У него же быстро растягивается цепь ГРМ, изнашивается ротор турбины и распределительных валов. Мало кто успевает наездить 100 000 км пробега без капитального ремонта. К турбодизелю вопросов меньше. Он мощнее, надёжнее, заводится даже в мороз, экономно расходует топливо, зато к нему прилагается дерганый «робот». Если всё-таки при покупке поддержанного Пежо 3008 предпочтителен бензиновый мотор, то лучше смотреть модели от 2014 года выпуска и заливать топливо на проверенных заправках.
Двигатель прогревается по 10–15 минут в движении по городу, но при условии, что температура на улице не больше –15 градусов. Сидения же разогреваются за 1 минуту, если не меньше, индикации уровня нет, регулятор находится в неудобном месте.
Сравнение с конкурентами
Прямой соперник в классе – это Mazda CX-5. Оба кроссовера выпускаются с двигателем мощностью в 150 л.с. и 6-ступенчатой АКПП. Шумоизоляция у них примерно одинаковая.
Чем лучше Peugeot 3008:
- У него меньше крен на поворотах.
- АКПП быстрее отзывается на переключение скоростей.
- Более стильный дизайн и салон.
- Геометрическая проходимость.
В чём лучше Mazda CX-5:
- АКПП переключается мягче.
- Полный привод честно отрабатывает езду вне дороги. Он работает лучше, чем интеллектуальная система Пежо.
- Управляемость и подвеска.
Главное отличие в полном приводе. От кроссовера покупатель ожидает полной проходимости. Mazda CX-5 легче проходит испытания плохими дорогами.
Что ждёт покупателя Peugeot 3008 на вторичном рынке
После истечения гарантии часто от машины избавляются, перекладывая устранение болячек на нового владельца
На что нужно обратить внимание при покупке:
- Растягивается привод ГРМ.
- Проблемы с системой охлаждения радиатора.
- У бензинового и дизельного двигателя одинаково часто образуется нагар. Отложения скапливаются на клапанах, в камере сгорания, впускном коллекторе и вокруг масляного насоса.
- Тускнеют хромированные детали и краска кузова.
- Из-за жёсткой подвески передние ступичные подшипники изнашиваются за 30 000 км пробега.
- Быстро выходит из строя катушка зажигания, начинает течь масло.
- До рестайлинга на кузове у двери часто возникали потёртости из-за жёсткой резины уплотнителя. У моделей старше 2014 года выпуска проблема устранена.
Не все СТО готовы ремонтировать Пежо, приходится обращаться в специализированные сервисы. На вторичном рынке Пежо 3008 продаётся дёшево, компенсируя слабые стороны и будущие траты на ремонт. Переднеприводный кроссовер имеет право на существование, хотя чудес проходимости не будет.
Неисправности и слабые стороны Пежо 3008 was last modified: 30 октября, 2020 by
Интерьер Peugeot 3008 2017
При разработке Peugeot 3008 2017, цена в России стартует от отметки 1 450 000 рублей, дизайнеры и инженеры стремились поразить своих покупателей, что отразилось на оформлении салона. В глаза сразу бросаются следующие моменты:
- Руль не имеет правильную форму, она немного овальная, имеет только две спицы, на которых расположено два блока управления основными функциями мультимедийной системы.
- Шакала приборов выполнена в виде большого дисплея, отображение основной информации проводится в достаточно необычном виде. При этом на экран может выводится карта с навигационной системы, показания датчиков и многая другая информация.
- Багажное отделение выполнено в классическом стиле, при необходимости можно провести трансформирование заднего ряда для получения ровной поверхности. Подобным образом можно существенно увеличить объем багажного отделения.
- Между сидениями расположены подстаканники.
- Также имеется подлокотник, который выполнен в виде бардачка.
- Центральная панель имеет большой дисплей мультимедийной системы.
- Вся консоль немного развернута к водителю – стиль оформления, который присущ некоторым спортивным автомобилям.
- Ниже дисплея мультимедийной системы расположен блок с клавишами, которые позволяют управлять некоторыми функциями автомобиля.
- Рычаг переключения передач выполнен в необычном стиле, так как конструкция представляет собой своеобразный джойстик с клавишами управления.
- Сидения имеют боковую поддержку, выполнены при использовании качественных материалов.
- Задний ряд выполнен достаточно просто, имеется подлокотник для разделения дивана.
Пежо 3008 2017 модельного года, цена в России которого может существенно различаться, получился очень необычным. Это связано не только с расположением и видом приборов, но и формой самих панелей. Отметим также наличие подсветки различных панелей, которая имеет синий цвет. Подобным образом достигается достаточно необычный эффект.
Преимущества Peugeot 3008
У автомобиля стильный дизайн, привлекающий внимание, выразительный «взгляд» фар. Техническая сторона неплоха, под капотом устанавливается либо дизельный мотор 2,0 л, либо бензиновый на 1,6 л, мощность совпадает – 150 л.с
Поставлен турбокомпрессор, который разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9 секунд, поэтому в момент набора скорость руль должен стоять прямо, иначе есть риск вылететь из полосы.
Дизель дополнительно защищён от некачественного топлива и холода, плюс эта версия надёжнее на обгонах за счёт большого крутящего момента.
На все Peugeot 3008 вне зависимости от типа двигателя ставится «автомат» с 6 ступенями. Присутствуют опции:
Экстерьер авто
Новый Peugeot 3008 2017 получился по-настоящему броским и интересным. Изначально автомобиль стали собирать в Китае для внутреннего рынка. Как можно увидеть с фотографий, автомобиль существенно преобразился. Кроссовер стал короче, а устанавливаемая оптика пережила только косметические изменения.
Другие изменения Пежо 3008 2017 модельного года, начало продаж в России намечен на середину 2017 года, не столь существенные. Основными моментами экстерьера можно назвать нижеприведенные моменты:
- Передняя оптика имеет сложную форму. Инженеры и дизайнеры стремились достигнуть эффекта, при котором часть кузова разделяет оптику на две отдельные половины. При этом в конструкции выделяется достаточно большая полоска диодов, которая существенно повышает светоизлучение. Однако не стоит рассчитывать, что конструкция изготавливается по современным технологиям.
- Радиаторная решетка имеет простую прямоугольную форму, решетка имеет темный цвет, своеобразное хромированное вкрапление и обводка. В центральной части конструкции расположен логотип автопроизводителя, который будет заметен из далека по причине большого размера и хромированного вида.
- Бампер является частью кузова, имеет массивный воздухозаборник и пластиковую защиту. Сама конструкция достаточно сложная, что создает необычный эффект во время движения автомобиля.
- Существенно преобразились и противотуманные фары, которые также получили необычную форму, как головная оптика. Конструкция имеет хромированную обводку в виде стрелы.
- Был существенно переработан и капот, который стал более массивным и мускулистым. По сторонам конструкция немного приподнята, издали создается впечатление, что автомобиль имеет небольшие крылья.
- Боковую сторону можно охарактеризовать тем, что дверки и кузов имеют немного вогнутую конструкцию. Кроме этого можно выделить массивный молдинг внизу, который напоминает порог, но не является им.
- По периметру автомобиль имеет пластиковую защиту, которая не позволяет отлетевшим камням и другому мусору поставить скол или царапины.
- Не менее эффекта и задняя часть автомобиля, которая имеет фонари необычную форму. Задняя крышка имеет черную обводку под стеклом, задние фонари оформлены в этом стиле.
- Крыша покатая, имеет черный цвет, продолжение представлено спойлером, который защищает стекло. При приобретении дополнительной опции можно рассчитывать на панорамную крышу.
- Задний бампер массивный, выполнен из пластика, также имеет хромированную обводку, выполненная в такт с боковым молдингом.
Новый кроссовер Пежо 3008, цена и комплектации на 2017 год которого будут рассмотрены ниже, получился весьма привлекательным.
Технические характеристики
БЕНЗИН | ДИЗЕЛЬ | |
ДВИГАТЕЛЬ | 1.6л THP 150 EAT6 |
2.0л BlueHDi 150 EAT6 |
Объем двигателя (см 3 ) | 1598 | 1997 |
Количество цилиндров / Расположение | 4 в ряд | 4 в ряд |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Максимальеая мощность (кВт / л.с. при об/мин) | 110/150 при 6000 | 110/150 при 4000 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 240 при 1,400 | 370 при 2000 |
Экологическая норма | ЕВРО 5 | ЕВРО 5 |
Тип впрыска топлива | Прямой | Прямой |
Частота обслуживания | 10000 км или 1 год | 10000 км или 1 год |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип | Автоматическая | Автоматическая |
Количество передач | 6 | 6 |
ВЕС И НАГРУЗКИ | ||
Снаряженная масса (кг) | 1465 | 1575 |
Максимально допустимая масса с грузом (кг) | 1960 | 2050 |
Максимальная буксируемая масса прицепа с тормозами — 12% наклон (кг) | 600 | 600 |
Общая допустимая масса в движении (кг) | 2560 | 2650 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Максимальная скорость (км/ч) | 206 | 200 |
Разгон 0-100 км/ч (с) | 8,9 | 9,6 |
Разгон 1000м (с) | 29,9 | 30,9 |
Разгон 80-120 км/ч в режиме Drive (с) | 6,1 | 6,3 |
Расход в городском цикле (л/100км) | 7.3 / 7.6 | 5,5 |
Расход в загородном цикле (л/100км) | 4.8 / 5.1 | 4,4 |
Расход в смешанном цикле (л/100км) | 5.7 / 6.0 | 4,8 |
Выбросы CO 2 (в смешанном цикле) (г/км) | 129 / 136 | 124 |
Подводим итоги
Новый Пежо 3008 2017, фото, цена, комплектации и стоимостьдополнительных опций которого были известны еще до анонса модели, получился достаточно необычным, но при этом качество сборки достаточно высокое. Если рассматривать экстерьер, то автомобиль выглядит интересно, современно, но с интерьером дизайнеры и инженеры перестарались. Цена автомобиля также относительно невелика, но, что качается надежности, то здесь не все так гладко. Предыдущее поколение славится достаточно большим количеством слабых мест.
Также недостатком можно назвать то, что на выбор представлено только 3 мотора, самый мощный имеет только 150 лошадиных сил. Для полнорамерного кроссовера подобной мощности не достаточно, чтобы водитель мог управлять им комфортно. Поэтому можно сказать, что автомобиль имеет только привлекательный интерьер и экстерьер, но технически он уступает многим другим моделям кроссоверов.