Новый пежо 3008 2021 2022 года

Экстерьер и интерьер Пежо 3008 – что нового?

Дизайн внешности автомобиля заметно преобразился. Плавные обводы кузова дизайнеры заменили острыми гранями. В целом же облик Peugeot 3008 на фото, чем-то напоминает таковой концепта «Quartz», и теперь выглядит намного современнее, агрессивнее и динамичнее.

Лицевая часть паркетника получила решения, использованные в рестайлинговом младшем собрате 2008, это характерная решетка радиатора и головная оптика. Правда передний бампер новинки выглядит агрессивнее за счет заостренных накладок противотуманок, расширенных воздухозаборников и защитной накладке покрытой хромом.

Если посмотреть на кроссовер сбоку, то в глаза бросаются широкие защитные накладки на порогах и арках, изогнутая подоконная линия, придающая крыше Пежо 3008 2017 парящий эффект, а также комплект оригинальных стильных колесных дисков. Боковые зеркала заключены в черные корпуса, и трудно не заметить необычную полоску между крышкой капота и крылом, создающую визуально продолжение фар.

Задняя часть кроссовера выделяется массивным бампером с интегрированной в него хромированной накладкой, расположившемся на крышке багажника спойлером, узенькими концевиками патрубков выхлопной системы и трехсекционными фонарями, помещенными дизайнерами на черную полосу. Можно сделать вывод, что над внешностью новинки работа проделана не малая.

Что касается салона 2017 Peugeot 3008 см. фото, то в нем не найти ни одного схожего элемента с автомобилем прежнего поколения. Интерьер дизайнеры выполнили в стиле II-поколения i-Cockpit. Владельца встретит 12.3-дюймовая полностью цифровая панель приборов, новый мультифункциональный руль, перерисованный интерфейс центральной консоли, продвинутая система мультимедиа с дисплеем 8.0-дюйма, поддерживающая MirrorLink, CarPlay от Apple и Андроид Авто.

Экстерьер Peugeot 3008 GT Line (фото внешнего вида)

Peugeot 3008 GT Line 2018 года (фото ниже) сохранил узнаваемый внешний вид: массивный «нос» кроссовера органично сочетается с небольшой «кормой», а большие стёкла — лобовое и боковые — образуют практически непрерывную линию. Кроме того, новый 3008 ГТ Лайн обзавёлся комплектом светодиодных фар с такой же окантовкой, отлично освещающих дорогу даже в кромешной тьме — а значит, стал ещё безопаснее.

Составляющие фронтального вида нового кроссовера (фото ниже):

  • Узкая трапециевидная решётка радиатора с оригинальным рисунком из сужающихся книзу прямоугольных ячеек и расположенной по центру эмблемой «Пежо». Все элементы решётки отделаны хромом.
  • Узкие длинные фары, разделённые выступом штампованного «носа» 3008 ГТ Лайн 2018. Такое решение дизайнеров обусловлено не только желанием придать кроссоверу оригинальный вид, но и заботой о сохранности фар. Защитная сетка на них смотрелась бы нелепо (всё-таки Peugeot 3008 GT Line — кроссовер, а не внедорожник или пикап), а небольшой выступ способен предотвратить удар вылетевшего из-под колёс гравия или прочих угрожающих целостности фар предметов. Находящиеся в углублениях бампера противотуманки повторяют очертания передних фар.
  • Широкий воздухозаборник, визуально разделённый горизонтальными линиями.
  • Небольшой бампер, практически не выступающий вперёд.
  • Крышка капота со сложной штамповкой.

Вид нового Peugeot 3008 GT Line 2018 года сбоку (фото ниже) создают:

  • Массивная пластиковая защита, единой линией проходящая по низу кузова.
  • Высокие идеально круглые арки колёс, подходящие под литые или легкосплавные диски радиусом 18–19 дюймов.
  • Покатое лобовое стекло, перетекающее в крышу кроссовера.
  • Широкие двери, облегчающие посадку пассажиров любой комплекции.

Элементы заднего вида Пежо 3008 ГТ Лайн 2018 (фото ниже):

  • Поднимающаяся вверх широкая дверь багажного отделения, оснащённая спойлером с повторителями стоп-сигнала и стеклоочистителем. Дверь украшена хромированными элементами: эмблемой производителя и надписями «Peugeot» и «3008».
  • Небольшие габаритные огни в толще заднего бампера.
  • Оригинальные трёхчастные задние фары красного цвета.
  • Выхлопные патрубки расположены в прямоугольных защитных рамках.

Крыша нового кроссовера (фото ниже) оснащается удобными рейлингами, а за дополнительную плату — дополняется раздвижным люком с электрическим приводом и защитой от солнечных лучей.

Начало продаж в России, стоимость и комплектации

Серийное производство Peugeot 3008 2017 модельного года начнется сразу после парижского автосалона – в начале осени 2016 года. В Европе продажи начнутся в ноябре. А в Россию кроссовер попадет не раньше начала 2017 года. Комплектаций предусматривается три: Эксесс, Эктив и Аллюр. Вариантов окраски девять. Минимальная комплектация Эксесс будет стоить 1,2 млн. руб. «Топовая» версия будет стоить 1,5 млн. руб.

Видео с новым Peugeot 3008:

Возможно, вас заинтересует:

  • Новый Mitsubishi Pajero Sport 2017 года
  • Новый Audi A3 2017 года
  • Suzuki SX4 2017 года

Еще статьи про

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Технические характеристики Peugeot 3008 2017 года

Машина создана исключительно для Европы, отсюда и технические особенности. Базовым двигателем выступает малолитражный 1.2 литровый турбомотор мощностью 130 лошадей. Более мощный 1.6-литровый бензиновый движок с наддувом выдает 165 л.с., что для небольшого и легкого кроссовера весьма прилично. Никаких атмосферников не предусмотрено. В качестве турбодизельных силовых агрегатов предложены 1.6 литровые версии мощностью 100 или 120 лошадей. Самые богатые комплектации снабжены 2-литровым турбодизелем мощностью 150 или 180 л.с.

Как и предыдущее поколение новый Пежо 3008 выпускается исключительно с передним приводом. Никаких внедорожных качеств автомобиль не имеет, если не считать дорожного просвета, который существенно вырос и превышает 20 сантиметров! Отсутствие полного привода французские инженеры компенсировали системой Advanced Grip Control позволяющей менять режимы работы двигателя и трансмиссии. Предлагается выбрать из нескольких вариантов дорожного покрытия, это асфальт, снег, грязь, песок, ESP OFF. В качестве КПП выступают 6-ступенчатая механическая коробка или 6-диапазонный автомат.

Самая дорогая версия “заряженного” кроссовера Peugeot 3008 GT с 2-литровым дизелем BlueHDi (180 л.с.) и 6-диапазонным автоматом в России вряд ли появится. Машина может оказаться слишком дорогой для россиян, ведь производят модель исключительно во Франции, где за него просят более 40 тысяч евро.

Далее габариты подросшего в размерах кроссовера.

Размеры, масса, объемы, клиренс нового Пежо 3008

  • Длина – 4447 мм
  • Ширина – 1906 мм
  • Высота – 1624 мм
  • Снаряженная масса – от 1325 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2675 мм
  • Колея передних и задних колес – 1579/1587 мм соответственно
  • Объем багажника – 520 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1580 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 180/55 R16
  • Дорожный просвет – 219 мм

Дизайн

Peugeot 3008 2021 года выделяется запоминающейся внешностью. Радиаторная решетка с объемным паттерном у кроссовера сочетается с оригинальными фарами головного освещения, от которых в сторону переднего бампера тянется светодиодная полоска ДХО. Линия капота практически ровная. Передний бампер дополняется крупными воздухозаборниками и отдельными нишами под противотуманные фонари, обрамленные металлической вставкой. Корма отличается нестандартными фарами с вертикально ориентированными светодиодными огнями. Задняя оптика соединена между собой контрастной пластиковой вставкой.

Одной из лучших деталей французской модели считается салон. Внутреннее пространство имеет максимально комфортную для водителя архитектуру. Все детали управления встроенной электроникой располагаются на удобном расстоянии от автомобилиста. При этом дизайн салона выдержан в футуристическом стиле. Например, клавиши управления климатическим оборудованием выступают вглубь над центральной консолью, а виртуальная панель приборов оформлена так, словно она позаимствована у дорогостоящего спорткара.

Объем багажного отсека у Peugeot 3008 достигает 520 литров. При сложенных спинках второго ряда сидений данный показатель увеличивается до 1482 литров.

Технические характеристики

Пежо 3008 2022 года примечателен тем, что получил новый кузов и салон. Хотя на официальных фото автомобиль и напоминает своего предшественника. Одновременно с этим производитель пересмотрел комплектации и цены. Но технические характеристики у французской модели, представленной в России, остались прежними.

Стандартно Peugeot 3008 в нашей стране комплектуется 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом, чью максимальную мощность искусственно ограничили на отметке в 150 л.с., а его крутящий момент достигает 240 Н*м. Сочетается такой мотор с 6-ступенчатой автоматической КПП, вместе с которой обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,9 секунды при среднем потреблении бензина в 7 литров. За доплату с французской моделью предложен турбодизельный двигатель объемом 2 литра. Его заявленная полезная мощность составляет те же 150 л.с., но крутящий момент увеличивается до 370 Н*м. В комплекте с турбодизелем идет 8-ступенчатый «автомат». Peugeot 3008 в этом исполнении набирает 100 км/ч за 9,8 секунды, расходуя в среднем до 5,5 литра.

За рубежом французская модель доступна с двумя гибридными установками, основанными на указанном 1,6-литровом турбированном двигателе. Их совокупная отдача соответственно составляет 180 и 200 л.с. Первая версия гибридной установки дополняется одним электромотором, который встроен в КПП. Отдача этого агрегата составляет 110 л.с. Он сочетается с аккумулятором емокстью 13,2 кВт*ч, который обеспечивает запас хода на электротяге в 56-59 километров. В более дорогих версиях Peugeot 3008 оснащается гибридом, вместе с которым идут 110- и 112-сильные электромоторы, установленные соответственно на передней и задней осях. Также на зарубежных рынках можно приобрести французский кроссовер с турбированным мотором объемом 1,6 литра, развивающим до 180 л.с. После проведенного рестайлинга Peugeot 3008 лишился 180-сильного турбодизельного двигателя на 2 литра.

Основу кроссовера составляет прежняя платформа EMP2 с передними стойками McPherson и задней полузависимой торсионной балкой. Длина французской модели составляет 4447 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1620 мм. Размер колесной базы достигает 2675 мм, дорожного просвета — 219 мм.

Комплектации и цены

В странах Европы продажи Peugeot 3008 стартовали вслед за его премьерой, а в РФ ближе к осени того же года. Презентабельный дизайн, качественная сборка и отличные технические данные – хорошее дополнение к бюджетной стоимости внедорожника. Это значительно повышает популярность Пежо 3008 2019 модельного года по всему свету. На Peugeot 3008 установлена цена от 1 699 000 до 2 079 000 в рублях, в зависимости от модификаций модели. Комплектации Пежо 3008:

Active –базовая комплектация (бензиновый двигатель, пятиступенчатая МКПП, шесть подушек безопасности, аудиосистема с МР 3, электростеклоподъёмники, регулировка и подогрев зеркал, парковочный тормоз, регулируемый руль и кресло водителя).

Peugeot 3008 dkr – дополнен климат-контролем, подогревом сидений, противотуманками, задними электростеклоподъёмниками.

Peugeot 3008 gt line – дополнен панорамной, прозрачной крышей, парктроником, адаптационными биксеноновым осветительными приборами, навигатором, электроприводом кресел передних, датчиками света и дождя. Плюс – алюминиевые диски колёс.

У Peugeot 3008 комплектации и цены идут в полном соответствии соотношению: цена\качество. Разумеется Пежо 3008, судя по отзывам владельцев, имеет и некоторые недостатки, но это с лихвой компенсируют особенности 3008 2019 года и  его технические характеристики.

Описание Peugeot 3008 2017

Автомобиль Peugeot 3008 2017 является переднеприводным кроссовером класса “К1”. Здесь установлен как дизельный, так и бензиновый. Кузов пятидверный, салон рассчитан на пять посадочных места. Задние сидения легко складываются, расширяя тем самым багажное отделение. Ниже указаны размеры модели, технические характеристики, оснащение и более подробное описание внешнего вида.

РАЗМЕРЫ

Размеры модели Peugeot 3008 2017 приведены в таблице.

Длина   4447 мм
Ширина   2098 мм
Высота   1624 мм
Вес   1575 кг
Клиренс   219 мм
База:  2675 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость 174 — 240 км/ч
Количество оборотов 230 — 400 Нм
Мощность, л.с. 100 — 180 л.с.
Средний расход топлива на 100 км 3.8 — 7 л/100 км.

Автомобиль Peugeot 3008 2017 выпускается только в переднеприводном варианте. Коробка передач — шести, восьмиступенчатый автомат или шестиступенчатая механика. Передняя подвеска — МакФерсон, а задняя — полузависимая, с системой амортизации. Передние тормоза — дисковые, вентилируемые, задние — дисковые. Имеется электроусилитель руля.

ОСНАЩЕНИЕ

На смену приборной панели пришел 12.3-дюймовый дисплей. Центральную консоль украшает 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Поддерживается индукционная зарядка для смартфонов, установлена аудиосистема Focal. Технология Mirror Screen позволяет дублировать экран смартфона на мультимедийную систему, а голосовое управление делает это все очень удобным. Также имеется система контроля движения под углом, экстренное торможение, мониторинг слепых зон и распознавание дорожных знаков.

Цена

Кроссовер поступил в продажу на территории России с базовым ценником 1 899 000 рублей за комплектацию Active. Старт выше конкурентов, что ставит производителя в невыгодное положение. Оснащение комплектации Active:

  • климат-контроль;
  • датчики давления в шинах;
  • круиз-контроль;
  • 6 подушек безопасности;
  • ESP;
  • 17-дюймовые колеса;
  • противотуманная оптика;
  • полный электропакет;
  • датчики дождя и света;
  • тканевый салон.

В топовой версии GT Line интересных функций появится больше, правда заплатить придется 2 149 000 рублей. Список оборудования:

  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • комбинированный салон;
  • 18-дюймовые диски;
  • светодиодная головная оптика;
  • бесключевой доступ;
  • электрорегулировки сидений с памятью.

Опционально покупатель можно заказать навигационную систему, кожаную обшивку, панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль, системы безопасности (контроль полосы движения, слепых зон, датчик усталости), систему автоматической парковки и даже массаж сидений.

Модификации Peugeot 3008

Peugeot 3008 1.6 THP AT 150 hp

Цена от

1 899 000

Максимальная скорость, км/ч 206
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 150/6000
Момент, Н·м / оборотах 240/1400
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 3008 2.0 HDi AT 150 hp

Цена от

2 029 000

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, Н·м / оборотах 370/2000
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 3008 1.2 AT

Максимальная скорость, км/ч 188
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1199
Мощность, л.с. / оборотах 130/5500
Момент, Н·м / оборотах 230/1750
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 3008 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 188
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1199
Мощность, л.с. / оборотах 130/5500
Момент, Н·м / оборотах 230/1750
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 3008 1.6 HDi AT

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1560
Мощность, л.с. / оборотах 120/3500
Момент, Н·м / оборотах 300/1750
Расход комби, л на 100 км 4.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 3008 1.6 HDi MT

Максимальная скорость, км/ч 189
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1560
Мощность, л.с. / оборотах 120/3500
Момент, Н·м / оборотах 300/1750
Расход комби, л на 100 км 4.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 3008 1.6 THP AT 165 hp

Максимальная скорость, км/ч 206
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 165/6000
Момент, Н·м / оборотах 240/1400
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 3008 2.0 HDi AT 180 hp

Максимальная скорость, км/ч 211
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 180/3750
Момент, Н·м / оборотах 400/2000
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Комплектации и цены

В России модель появилась в продаже уже этой весной – цена нового кроссовера начинается с 1,64 миллиона рублей. Для такой базовой комплектации производитель предусмотрел наличие 8 полушек безопасности, светодиодных огней, заднего парктроника, кожаного руля и круиз-контроля. Покупателю топовой модификации GT Line, получившей чёрную крышу и потолок в салоне, комбинированную обивку и массажную систему для переднего ряда кресел, придётся потратить от 1,87 до  2 миллионов, в зависимости от мотора. А цены в Украине на этот автомобиль находятся в пределах 682–815 тысяч гривен.

Табл. 1. Модификации транспортного средства.

Название комплектации Стоимость в России, млн. руб. Характеристики силового агрегата Привод и КПП
1.6 Active 1.64 1598 куб. см/165 л. с./бензин АКПП 6, передний
1.6 Allure 1.76
1.6 GT Line 1.87
2.0 Active 1.77 1997 куб. см/150 л. с./дизтопливо
2.0 Allure 1.89
2.0 GT Line 2.00

Интерьер

В салоне от прошлой генерации практически ничего не осталось, производители приняли решение полностью обновить интерьер. Современности придают мощные хромированные поручни, дорогая обивка сидений и качественный пластик. Но самое главное, что у водителя и пассажиров появилось больше пространства: 25 мм для свободы ног и 35 мм над головами. Поработали дизайнеры и над комфортом кресел, удлинили подголовники. Также значительно увеличился багажник, теперь его объем равен 591 л.

За счет того, что производители немного опустили рулевое колесо, улучшился обзор для водителя. Приборная панель теперь оснащена большим сенсорным дисплеем диагональю 12 дюймов, на который выводятся все необходимые данные, к ним относятся:

  • данные о скорости;
  • ограничение скоростного режима;
  • соблюдения дистанции между транспортными средствами;
  • навигационные данные;
  • помощь при осуществлении парковки.

Какие же технические характеристики у обновленного кроссовера? В последних новостях о Peugeot 3008 2017 стало известно, что новый автомобиль получил следующее оборудование:

  1. Усовершенствованная система парковки, в которую входят камера заднего вида, система оценки свободного пространства между автомобилями, сигналы, предупреждающие о приближении препятствия.
  2. Электротормоз, который срабатывает после того, как водитель остановился и заглушил двигатель.
  3. Система, позволяющая с легкостью тронуться на крутом подъеме, она на пару секунд задерживает автомобиль на склоне.
  4. Система, которая снижает крены Пежо 3008 при сильном повороте.

Как показали многочисленные тест-драйвы новый Peugeot прекрасно ведет себя при движении на высокой скорости. Уникальная система Grip Control способна в автоматическом режиме распознавать покрытие дороги, и регулировать сцепление автомобиля с дорогой. С помощью небольшого колесика водитель может полностью управлять движением автомобиля по бездорожью, устанавливая режимы «снег», «песок» и т.д. Данный критерий крайне актуален для не самых лучший дорог России.

Также нельзя оставить без внимания систему интеграции со смартфоном, голосовое управление, удобное управление передними сидениями, их вентиляцию и даже функцию массажа спины водителя. А в топовых комплектациях покупателя порадует огромная панорамная крыша общей площадью в 5 кв.м.

Дизайн новинки Пежо 3008 GT

Авто новинка будет предлагаться потенциальным покупателям в 3-х вариантах цветового окраса — GrisAmazonite, MetallicCopper и GrisPlatinium, а так-же дополнительно идет крыша, выполненная черным глянцем BlackDiamond. Опционально можно приобрести CoupeFranche, которая предполагает, что корма будет выкрашена в NoirPerlaNera.

Peugeot 3008 GT 2016-2017 года

Фальшрешетка радиатора мощная, имеет хромированную отделку. В наличии декоративная вставка из хрома, которая удачно подчеркивает высоко расположенную подоконную линию. Расширители колёсных арок мощные. На трубах системы выхлопа имеются насадки трапециевидной формы, которые так же отделаны хромом.

Вид сбоку 3008 GT 2016-2017

Зеркала заднего обзора так же в корпусе, который отделан матовым хромом. Особенность последних состоит в том, что они могут спроецировать фирменный логотип на дорогу в местах открытия дверей спереди. Колёсные диски Boston на девятнадцать дюймов, из лёгкого сплава, идущие с резиной 235/50. Головная оптика светодиодная. Габариты сзади имеют современную графику. Повторители поворотников динамические.

вид сзади Пежо 3008 ГТ

Комплектации и цены

В действительности Пежо 3008 2021 года получил новый кузов, в котором он сейчас поставляется на российский рынок, достаточно давно. От своей прошлой модификации, как показывают фото, французский кроссовер отличается малозаметными деталями. Поэтому комплектации и цены новинки остались на прежнем уровне. Не стал производитель корректировать и технические характеристики. Тем более что, по мнению автомобилистов, турбодизельный агрегат французской модели является одним из лучших в своем классе.

Active

  • автоматическую КПП с поддержкой механического переключения передач;
  • рулевой гидравлический усилитель;
  • алюминиевые диски колес на 17 дюймов;
  • светодиодные ДХО и задние фонари;
  • электронно управляемый стояночный тормоз;
  • головную оптику с датчиком освещенности;
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • неполноразмерное запасное колесо.

Внешние зеркала по умолчанию дополняются электрообогревом и сервоприводом. В салоне французской модели можно найти рулевое колесо с кожаной отделкой, 12,3-дюймовый цветной экран на месте панели приборов, декоративные вставки под карбон, 2-зонное климатическое оборудование и 8-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса, в состав которого еще включена аудиосистема с шестью динамиками. Уже вместе с начальной комплектацией можно за доплату приобрести достаточно широкий перечень дополнительного оснащения, в том числе и:

  • платформу для беспроводной зарядки мобильной техники;
  • сетку в багажный отсек;
  • панорамную крышу с регулируемым люком;
  • кнопку запуска двигателя;
  • рейлинги;
  • систему бесключевого доступа в салон;
  • помощника при движении в гору;
  • систему переключения режимов движения;
  • систему предотвращения лобового удара;
  • передний парктроник.

Комплекс безопасности по умолчанию составляют 6 подушек и системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки, удержания постоянной скорости (адаптивная за доплату), включения спортивного режима езды и электронного контроля стабилизации. Также в начальной версии встречаются подогреваемые сидения первого ряда и лобовое стекло, задний парковочный датчик.

Allure

Вторая по списку комплектация может предложить достаточно широкий набор бортового оснащения. За это придется внести дополнительные 270 тысяч рублей. За такую доплату покупатель получает светодиодные фары головного света и противотуманные фонари с динамическим освещением поворотов, колесные диски на 18 дюймов, передние кресла с развитой поясничной поддержкой, передний парктроник и помощник при движении по склону. В салоне кроссовера размещаются сидения с комбинированной отделкой и новые декоративные вставки. Список опционального оснащения в этой модификации расширяется за счет электропривода водительского кресла (дополняется функцией запоминания положений) и багажной двери, помощника при парковке, передней и задней камеры, навигационного модуля. Опционально доступны еще и кожаная отделка сидений с системами слежения за дорожной разметкой и состоянием водителя, контроля «мертвых» участков и управления головной оптикой.

Crossway

Версия Crossway, оцененная в 2,2 миллиона рублей, отличается от предыдущей за счет новых обвеса и декоративных вставок в салоне. Кроме того, в этой модификации система бесключевого доступа идет по умолчанию, а передние кресла опционально дополняются функцией массажа.

GT Line

Пежо 3008 2021 года в топовом исполнении доступен за 2,24 миллиона рублей. В этой версии появляются новые декоративные накладки, черная крыша и 2 камеры.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 THP AT Crossway октябрь 2018 — 2 249 000 Передний АКПП 6 1598 8.9 206 150 (110) / 6000 5,7
2 1.6 THP AT Active 2017 — 1 909 000 Передний АКПП 6 1598 8.9 206 150 (110) / 6000 5,7
3 1.6 THP AT Allure 2017 — 2 179 000 Передний АКПП 6 1598 8.9 206 150 (110) / 6000 5,7
4 1.6 THP AT GT Line 2017 — 2 289 000 Передний АКПП 6 1598 8.9 206 150 (110) / 6000 5,7
5 2.0 BlueHDi AT Crossway октябрь 2018 — 2 369 000 Передний АКПП 6 1997 9.6 200 150 (110) / 4000 4,8
6 2.0 BlueHDi AT Active 2017 — 2 159 000 Передний АКПП 6 1997 9.6 200 150 (110) / 4000 4,8
7 2.0 BlueHDi AT Allure 2017 — 2 299 000 Передний АКПП 6 1997 9.6 200 150 (110) / 4000 4,8
8 2.0 BlueHDi AT GT Line 2017 — 2 409 000 Передний АКПП 6 1997 9.6 200 150 (110) / 4000 4,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Интерьер Peugeot 3008 2017

При разработке Peugeot 3008 2017, цена в России стартует от отметки 1 450 000 рублей, дизайнеры и инженеры стремились поразить своих покупателей, что отразилось на оформлении салона. В глаза сразу бросаются следующие моменты:

  • Руль не имеет правильную форму, она немного овальная, имеет только две спицы, на которых расположено два блока управления основными функциями мультимедийной системы.
  • Шакала приборов выполнена в виде большого дисплея, отображение основной информации проводится в достаточно необычном виде. При этом на экран может выводится карта с навигационной системы, показания датчиков и многая другая информация.
  • Багажное отделение выполнено в классическом стиле, при необходимости можно провести трансформирование заднего ряда для получения ровной поверхности. Подобным образом можно существенно увеличить объем багажного отделения.
  • Между сидениями расположены подстаканники.

  • Также имеется подлокотник, который выполнен в виде бардачка.
  • Центральная панель имеет большой дисплей мультимедийной системы.
  • Вся консоль немного развернута к водителю – стиль оформления, который присущ некоторым спортивным автомобилям.
  • Ниже дисплея мультимедийной системы расположен блок с клавишами, которые позволяют управлять некоторыми функциями автомобиля.
  • Рычаг переключения передач выполнен в необычном стиле, так как конструкция представляет собой своеобразный джойстик с клавишами управления.
  • Сидения имеют боковую поддержку, выполнены при использовании качественных материалов.
  • Задний ряд выполнен достаточно просто, имеется подлокотник для разделения дивана.

Пежо 3008 2017 модельного года, цена в России которого может существенно различаться, получился очень необычным. Это связано не только с расположением и видом приборов, но и формой самих панелей. Отметим также наличие подсветки различных панелей, которая имеет синий цвет. Подобным образом достигается достаточно необычный эффект.

Обзор габаритов

Машина создана на модульной платформе EMP2. Производитель подчеркивает, что повышенным комфортом и улучшенной устойчивостью модель обязана именно переходу на эту платформу, открывающую ряд новых возможностей. У инженеров получилось снизить вес модели на центнер, не причинив вреда качеству: максимальный вес новинки равен 1375 кг, минимальный – 1325 кг (зависит от версии и установленных дополнительных опций).

Если сравнивать с предшественником, кроссовер Peugeot 3008 длиннее на 8 см (из них 62 мм понадобилось для модернизации колесной базы). Свободного пространства внутри автомобиля стало заметно больше, и этого нельзя не заметить. Ширина осталась прежней – 184 см, высота вместе с рейлингами – 162 см.

Поработали конструкторы и над увеличением объема багажника: свободное пространство в нем выросло на 90 литров, составив в общем 590 литров. Если же сложить задние сиденья, то места для транспортировки груза становится еще больше — 1580 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector