Peugeot 3008 2020/2021

Продажа Peugeot 3008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

3008 2021

2 749 000 ₽

Санкт-Петербург

3008 2021

2 640 000 ₽

Санкт-Петербург

3008 2018

1 585 000 ₽

Санкт-Петербург

3008 2018

1 799 000 ₽

Санкт-Петербург

3008 2017

1 670 000 ₽

Санкт-Петербург

3008 2017

2 020 000 ₽

Санкт-Петербург

3008 2017

1 889 847 ₽

Санкт-Петербург

3008 2014

835 000 ₽

Санкт-Петербург

3008 2012

469 000 ₽

Санкт-Петербург

3008 2012

595 000 ₽

Санкт-Петербург

3008 2012

569 000 ₽

Санкт-Петербург

3008 2012

499 900 ₽

Санкт-Петербург

3008 2012

845 000 ₽

Санкт-Петербург

3008 2011

475 000 ₽

Санкт-Петербург

3008 2011

699 579 ₽

Санкт-Петербург

3008 2011

625 000 ₽

Псков

3008 2011

549 000 ₽

Москва

3008 2009

495 000 ₽

Москва

3008 2017

1 483 000 ₽

Москва

3008 2012

645 000 ₽

Запчасти и шины на Peugeot 3008

Двигатель Peugeot 308 5FT 4B

Цена 91 500 р.

Дверь задняя правая для Peugeot 3008 2016>

Цена 8 000 р.

Бампер передний Peugeot 3008

Цена 10 000 р.

Дверь передняя правая Peugeot 3008

Цена 5 000 р.

Двигатель Peugeot, 5FT | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 90 500 р.

Двигатель в сборе 1.6 EP6 Turbo Peugeot 308 2007-2015г

Цена 130 000 р.

Статьи о Peugeot 3008

Статьи об автомобилях Peugeot 3008 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Opel Grandland X и Peugeot 3008 против Skoda Karoq. Трое из лодки;
Opel был немецким — стал французским. Skoda была чешской — стала немецкой. А вот Peugeot никогда своего «подданства» не менял, оставаясь истинным citoyen français. Дром решил выяснить, какой кроссовер из этой…

Тест-драйв обновленного Peugeot 3008. Трехглавый;
Мифические животные зачастую совмещали в себе черты сразу нескольких зверей. Так и Peugeot 3008 удачно сочетает в себе особенности разных классов автомобилей. Кентавр или грифон? Единорог или мантикора? Скореев всего, он…

Новости о Peugeot 3008

Peugeot 3008 с рестайлингом стал хуже проходить «лосиный тест» (ВИДЕО);
Журналисты испанского издания KM77 проверили способность рестайлинговой версии компактного кроссовера Peugeot 3008 второго поколения проходить «лосиный тест», в котором имитируется попытка водителя путем активного…

Обновленный Peugeot 3008 получил «саблезубую» светотехнику;

Peugeot собирается обновить 3008: первые фото;

  • Новый кроссовер не как у всех
  • Стоит ли брать Peugeot 3008 ?
  • Sportage или 3008
  • пежо 3008 чек
  • Замена пневмоподвески на Пежо 3008

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Peugeot 3008

Объем двигателя Peugeot 3008

Крутящий момент Peugeot 3008

Технические характеристики

Модификации 1.6 л 150 л.с (бензин) АКПП 2.0 л 150 л.с (дизель) АКПП
Год производства: 2019 —
Страна марки Франция
Страна сборки Франция
Кол-во мест 5
Тип привода Передний
Гарантия 2 года
Разгон до 100 км/ч 8,9 9,6
Максимальная скорость 206 км/ч 200 км/ч
Дорожный просвет 219 219
Город 7,3 7,3
Трасса 4,8 4,8
Средний 5,7 5,7
Тип мотора Бензин Дизель
Марка EP6FDTM DW10FD
Мощность 150 150
Крутящий момент Hm 240 370
Степень сжатия
Используемое топливо Бензин Дизель
Тип наддува турбина турбина
Длина мм 4447 4447
Ширина мм 1906 1906
Высота мм 1624 1624
Колесная база мм 2675 2675
Обьём бака, литры 53 53
Обьём багажника, литры 520 (1482) 520 (1482)
Масса автомобиля, кг 1465 1575

Технические характеристики

Пежо 3008 2020 года — это переднеприводный кроссовер. Однако вместе с ним идет система, которая повышает уровень проходимости автомобиля за счет повышения сцепки колес с дорожным покрытием. Кроме того, предусматривается помощник, который при движении вниз поддерживает постоянную низкую скорость.

Вместе с начальной комплектацией покупатель Peugeot 3008 получает турбированный бензиновый агрегат объемом 1,6 литра. Его максимальная мощность искусственно ограничена на отметке в 150 л.с., а крутящий момент достигает 240 Н*м. Сочетается этот и следующий двигатель только с 6-ступенчатой автоматической КПП. В этом исполнении французская модель преодолевает первую «сотню» за 8,9 секунд, потребляя примерно 5,7 литров.

Второй двигатель, работающий на дизельном топливе, также дополняется турбиной. Его объем равен двум литрам. Максимальная отдача агрегата тоже ограничена на отметке в 150 л.с., тогда как уровень тяги доведен до 370 Н*м. В этом сочетании кроссовер выдает первые 100 км/ч за 9,6 секунд и расходует в среднем 4,8 литра.

Дизайн

Вероятнее всего, это самая сильная сторона французского кроссовера. Именно за внешность многие автолюбители и ценят модели марки Peugeot. Как спереди, так и по всему периметру, автомобиль имеет яркие и эффектные очертания, резкие переходы и заостренные линии. Больше всего, выделяется в этом плане передняя часть, где отчетливо бросается в глаза узкая головная оптика с резкими ответвлениями ДХО. Также выделить стоит массивную темную решетку радиатора и мощный подбородок, что придает модели дополнительную брутальность и дерзость.

Если говорить про оформление салона автомобиля, то он выполнен в индивидуальном стиле, демонстрируя четкий пример, как должны смотреться все авто будущего. Здесь нет ничего общего с другими производителями, а по компоновке обустройство напоминает спортивный болид.

Комплектации и цены

Active

Базовая версия Active с 1,6-литровым бензиновым движком, передним приводом и коробкой-автоматом продается за 1 899 000 рублей. За модификацию с дизельным агрегатом потребуется отдать 2 029 000.

Она имеет следующие опции:

  • шесть подушек безопасности – передние, боковые, оконные;
  • систему динамической стабилизации;
  • круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • функцию контроля продолжительности вождения;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • электрическую стояночную тормозную систему с ассистентом при трогании в гору;
  • семнадцатидюймовые колесные диски;
  • устройство ЭРА-ГЛОНАСС;
  • галогенную оптику со светодиодными ходовыми фонарями;
  • задние парковочные датчики;
  • вставки в передних крыльях, покрытые хромом;
  • внешние зеркала и ручки дверей, покрашенные в тон кузова;
  • руль с обивкой из кожи;
  • новую панель приборов с цифровым экраном;
  • фронтальные и задние электрические стеклоподъемники с защитой от защемления;
  • запасное полноразмерное колесо;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • автоматическую двухзонную климатическую установку;
  • систему мультимедиа с восьмидюймовым сенсорным экраном;
  • передние кресла с трехступенчатым обогревом;
  • разъем электропитания;
  • декоративные вставки под карбон на дверных панелях.

Помимо этого, предусмотрена кнопка, переключающая авто в спортивный режим, салонное зеркало с функцией автоматического затемнения, система распределения тормозного усилия, вспомогательная тормозная система, а также индикатор снижения давления в шинах.

Allure

Следующая модификация Allure с бензиновым мотором и АКПП доступна за 2 039 000 рублей. Вариант с дизельным агрегатом продается за 2 169 000 рублей. Кроме базового функционала он предусматривает наличие светодиодной головной оптики, системы Advanced Grip Control, восемнадцатидюймовых колесных дисков, накладок на пороги из нержавеющей стали, рейлингов на крыше из алюминия. Присутствует система мониторинга мертвых зон и функция, предотвращающая выезд авто из полосы движения.

Crossway

Комплектацию Crossway с бензиновым двигателем можно купить за 2 109 000 рублей, а с дизелем – за 2 239 000. Она включает в себя крышу черного цвета, новые шины, замшевую отделку кресел, легко моющиеся коврики, фронтальные сиденья с массажной функцией и электрорегулировкой.

GT Line

Максимальная модификация GT Line с бензиновым движком стоит 2 149 000 рублей, а с дизельным мотором – 2 279 000 рублей. Она обладает рулем из перфорированной кожи, некоторыми особенностями в дизайне экстерьера, передними и задними камерами, фронтальными сиденьями с регулировками в 8-ми направлениях, передними оптическими приборами с технологией Full LED. Также имеются светодиодные противотуманки с функцией дополнительного освещения сектора поворота и декоративные изменения в интерьере.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
THP Crossway 1.6 бенз. 150 AT 8.9 240 передний 206 7.4 2 108 000
THP Active 1.6 бенз. 150 AT 8.9 240 передний 206 7.4 1 898 000
THP Allure 1.6 бенз. 150 AT 8.9 240 передний 206 7.4 2 038 000
THP GT Line 1.6 бенз. 150 AT 8.9 240 передний 206 7.4 2 148 000
BlueHDi Crossway 2 диз. 150 AT 9.6 370 передний 200 5.6 2 238 000
BlueHDi Active 2 диз. 150 AT 9.6 370 передний 200 5.6 2 028 000
BlueHDi Allure 2 диз. 150 AT 9.6 370 передний 200 5.6 2 168 000
BlueHDi GT Line 2 диз. 150 AT 9.6 370 передний 200 5.6 2 278 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Peugeot 3008 2021 года выделяется запоминающейся внешностью. Радиаторная решетка с объемным паттерном у кроссовера сочетается с оригинальными фарами головного освещения, от которых в сторону переднего бампера тянется светодиодная полоска ДХО. Линия капота практически ровная. Передний бампер дополняется крупными воздухозаборниками и отдельными нишами под противотуманные фонари, обрамленные металлической вставкой. Корма отличается нестандартными фарами с вертикально ориентированными светодиодными огнями. Задняя оптика соединена между собой контрастной пластиковой вставкой.

Одной из лучших деталей французской модели считается салон. Внутреннее пространство имеет максимально комфортную для водителя архитектуру. Все детали управления встроенной электроникой располагаются на удобном расстоянии от автомобилиста. При этом дизайн салона выдержан в футуристическом стиле. Например, клавиши управления климатическим оборудованием выступают вглубь над центральной консолью, а виртуальная панель приборов оформлена так, словно она позаимствована у дорогостоящего спорткара.

Объем багажного отсека у Peugeot 3008 достигает 520 литров. При сложенных спинках второго ряда сидений данный показатель увеличивается до 1482 литров.

Технические характеристики Пежо 3008

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 130 л.с. 230 H*m 10,8 сек. 188 км/ч 3
Бензин 1.6 л 165 л.с. 240 H*m 8,9 сек. 206 км/ч 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 300 H*m 11,2 сек. 189 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 370 H*m 9,6 сек. 207 км/ч 4
Дизель 2.0 л 180 л.с. 400 H*m 8,9 сек. 211 км/ч 4

Подробнее

Данная модель пока что имеет в линейке 5 силовых агрегатов, есть как бензиновые, так и дизельные моторы. Все эти агрегаты являются турбированными, они соответствуют нормам Euro-6.

Бензиновые:

  1. 3-х цилиндровый мотор объемом 1,2 литра с непосредственным впрыском. Он выдает 130 лошадиных сил и 230 единиц крутящего момента. Название – PureTech S&S.
  2. Второй двигатель называется THP S&S, и он уже имеет 4 цилиндра. Объем 1,6 литра и выдает он 165 лошадей и 240 H*m крутящего момента. Впрыск также непосредственный.

Дизельные моторы BlueHDi SS:

  1. Первый обладает объемом 1,6 литра и в нем 120 лошадиных сил и 300 единиц крутящего момента. Достаточно экономичный двигатель.
  2. Второй мотор получил 2 литра объема и 150 лошадиных сил мощности. Крутящий момент равен 370-ти H*m.
  3. Последний агрегат является копией предыдущего, отличается он только повышенным давлением турбины. В нем 180 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента.

В качестве пары предлагается 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Привод у модели к сожалению будет только передний, возможно в будущем появится полноприводная версия. Привод может подстраиваться под тип покрытия, но этой функцией можно также управлять самостоятельно.

Как вы поняли платформа Пежо 3008 2019-2020 новая, она называется EMP2 и технически представляет собой независимый Макферсон спереди, полузависимую торсионную балку на задней оси. Множество деталей подвески сделаны из алюминия, что облегчает машину, но ухудшает надежность. Останавливаться модель будет с помощью дисковых тормозов, которые имеют вентиляцию спереди. Для облегчения управления присутствует электроусилитель.

Управляемость и внедорожные способности

Даже базовый двигатель наделяет Peugeot 3008 драйверскими способностями. Кроссовер легко идет на обгон и быстро разгоняется. Но, вероятно, в связи с тем, что французская модель относится к семейным автомобилям, при достижении скорости в 100 км/ч руль становится тугим. В таких условиях даже незначительные кручения приводят к резким рывкам кроссовера вправо-влево. Зато подвеска у Peugeot 3008 заслуживает максимальной оценки. Она удерживает кроссовер при резких поворотах и хорошо поглощает разнообразные выбоины на дорогах. Причем, как показал результат тест-драйва, французская модель легко держит прямую при перестроении на заснеженном асфальте.

Peugeot 3008 дополняется системой автоматического подруливания, которая устраняет некоторые ошибки водителя. Однако она включается без оповещений, что может принести неудобства. Паркетник не рассчитан на эксплуатацию по бездорожью, хотя он и способен справиться с раскисшей после дождя или снега землей. В более сложных условиях автомобиль практически сразу застревает. Не спасает и высокий для кроссоверов такого класса клиренс.

Представлен обновленный паркетник Peugeot 3008

Вот почему в нашем сравнительном тесте соплатформенников не участвует Peugeot 3008. Паркетнику второго поколения исполнилось уже четыре года, и компания подготовила обновленную версию. Главное отличие от дореформенной машины — иное лицо в актуальном корпоративном стиле. Как вам?

Новая решетка радиатора лишена видимой рамки, появились вертикальные «клыки» ходовых огней, а полностью светодиодные фары теперь входят в базовую комплектацию. Отдельных противотуманок больше нет: их заменил дополнительный режим основных фар, который активируется одновременно с включением задних противотуманных фонарей. Как у других современных Peugeot, над решеткой теперь красуется крупный индекс модели.

Впрочем, новшества в дизайне кормы почти незаметны: разве что графика полностью диодных фонарей изменена таким образом, что секции заднего хода теперь замаскированы и не бросаются в глаза. Также появилась новая коллекция колес.

Смелый интерьер «три тысячи восьмого» выглядит свежо и по сей день, так что в нем изменений не так много. Главное — новый экран медиасистемы, диагональ которого увеличена с восьми до десяти дюймов. Внедрены новые отделочные материалы, появилось безрамочное зеркало заднего вида, а на втором ряду добавлены два разъема USB.

Обновленному кроссоверу полагается переделанная структура комплектаций, уже опробованная в Европе на модели Peugeot 308. Она включает три основных уровня оснащения и три «промежуточных»: Active, Active Pack, Allure, Allure Pack, GT и GT Pack. Система выбора ездовых режимов (Eco, Normal, Sport) теперь есть у всех двухпедальных версий без исключения.

Что с оснащением? Адаптивный круиз-контроль отныне может возобновить движение после полной остановки, если ее длительность не превысила трех секунд. А еще появилась система ночного видения, которая поможет распознать людей или животных на расстоянии 200—250 метров перед машиной. Полноценная система кругового обзора с четырьмя камерами появилась у Peugeot 3008 раньше, но в Россию почему-то до сих пор поставляют машины с усеченным комплектом без боковых камер.

Из европейской моторной гаммы исключен самый мощный 180-сильный дизель. Остальные агрегаты прежние: это бензиновые турбомоторы PureTech 1.2 (130 л.с.) и PureTech 1.6 (180 л.с.), а также младший дизель 1.5 BlueHDi (130 л.с.). Шестиступенчатая «механика» положена только 130-сильным машинам, а восьмиступенчатый «автомат» может иметь любая модификация. Привод, как прежде, только передний.

Особняком стоят подзаряжаемые гибриды. Начальный Peugeot 3008 Hybrid имеет бензиновый турбомотор 1.6 (180 л.с.) и восьмиступенчатый «автомат» со встроенным 110-сильным электромотором. Пиковая отдача — 225 л.с. А полноприводный Peugeot 3008 Hybrid4 — это форсированный двигатель 1.6 (200 л.с.), тот же 110-сильный электромотор спереди и вдобавок 112-сильный электродвигатель на задней оси. Суммарная мощность системы — 300 «лошадей». Кстати, оба гибрида имеют заднюю многорычажную подвеску вместо базовой «балки».

На европейском рынке обновленный Peugeot 3008 начнут продавать в конце года. Местным покупателям паркетник второго поколения приглянулся: с 2021 года реализовано более 800 тысяч машин! В России же «три тысячи восьмой» — импортная экзотика, но впоследствии рестайлинговые машины доберутся и до нас.

Дизайн

Пежо 3008 2020 может похвастаться индивидуальным и ярким характером. Благодаря броскому внешнему виду его трудно не заметить в общем городском потоке.

  • На вытянутой передней части располагаются оптические приборы с полосами светодиодных ходовых огней и противотуманки, формирующие новаторский облик модели. Установлена решетка радиатора в форме трапеции с большим количеством небольших планок из металла. Бампер оснащен тремя широкими воздухозаборниками.
  • Сбоку бросаются в глаза выразительные выштамповки на боковинах, объемные информативные боковые зеркала, элегантные серебристые рейлинги и выпуклые колесные арки.
  • Корма украшена комбинированными фонарями, придающими экстерьеру оригинальности, и внушительным по размерам стеклом. Обвес отделан блестящими элементами, покрытыми хромом, в том числе патрубками системы выхлопа.

Внутри автомобиль выглядит не хуже, чем снаружи. Физические приборы практически отсутствуют, за весь функционал отвечает большой цветной дисплей. Интерьер выполнен в мягких, приглушенных тонах. К качеству отделочных материалов, в том числе и к пластику, придраться сложно – даже на ощупь понятно, что это не дешевая подделка.

Дизайн

Внешний вид автомобиля стал другим, он абсолютно новый. Производитель сделал его похожим на 2008, но при этом увеличив его солидность. Спереди мы можем видеть высокий капот с небольшими рельефными линиями. Также в этой части находятся необычные по форме фары, которые имеют светодиодную начинку. Установлена большая фальш-решетка радиатора с толстой хромированной окантовкой.

Достаточно массивный передний бампер машины имеет три огромных воздухозаборника, а также хромированные вставки и маленькие противотуманные фонари. Все это вместе выглядит грозно.

Профиль авто удивляет необычными углубленными линиями спереди и сзади. Хрома сбоку тоже много, он присутствует в качестве молдинга в нижней части, а также на декоративных рейлингах и на стойках. Расширения колесных арок не такие уж большие, но радует присутствие большой пластиковой защиты.

Сзади модель Пежо 3008 2019 тоже выглядит крайне необычно, на большой крышке багажника расположена часть светодиодных овальных фар со стильной начинкой. Посередине есть глянцевые места, которые соприкасаются со стеклами. В верхней части есть небольшой спойлер, который получил маленький повторитель сигнала поворота. Задний бампер огромен, а также он в нижней части имеет большую пластиковую защиту, которая в свою очередь украшена хромированной вставкой.

Размеры кузова изменились полностью:

  • длина – 4447 мм;
  • ширина – 1841 мм;
  • высота – 1624 мм;
  • колесная база – 2675 мм;
  • дорожный просвет – 219 мм.

Дизайн и внешнее оборудование

  • 18″ легкосплавные колесные диски «Los Angeles», шины 225/55 R18 + компактное запасное колесо
  • Боковые зеркала с электрорегулировками, обогревом, электроприводом складывания, светодиодными повторителями поворота, подсветкой околодверного пространства, с функцией наклона при движении задним ходом
  • Металлическая защита картера
  • Светодиодные дневные ходовые огни с функцией указателя поворота
  • Светодиодные фары ближнего идального света Peugeot Full Led с функцией динамического освещения поворотов
  • Базовый цвет кузова (металлик): Синий Bleu Celebes
  • Обогрев лобового стекла (нижняя часть и область возле левой боковой стойки)
  • Тонированные задние боковые стекла и стекло задней двери
  • Алюминиевые рейлинги на крыше
  • Черная крыша «Black Diamond»
  • Электропривод крышки багажника

Цена

Кроссовер поступил в продажу на территории России с базовым ценником 1 899 000 рублей за комплектацию Active. Старт выше конкурентов, что ставит производителя в невыгодное положение. Оснащение комплектации Active:

  • климат-контроль;
  • датчики давления в шинах;
  • круиз-контроль;
  • 6 подушек безопасности;
  • ESP;
  • 17-дюймовые колеса;
  • противотуманная оптика;
  • полный электропакет;
  • датчики дождя и света;
  • тканевый салон.

В топовой версии GT Line интересных функций появится больше, правда заплатить придется 2 149 000 рублей. Список оборудования:

  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • комбинированный салон;
  • 18-дюймовые диски;
  • светодиодная головная оптика;
  • бесключевой доступ;
  • электрорегулировки сидений с памятью.

Опционально покупатель можно заказать навигационную систему, кожаную обшивку, панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль, системы безопасности (контроль полосы движения, слепых зон, датчик усталости), систему автоматической парковки и даже массаж сидений.

Затраты на обслуживание

Peugeot 3008 нельзя назвать дешевым в обслуживании автомобилем. Турбина на обоих силовых агрегатах не выдерживает обычно более 200 тысяч километров, а ее замена обойдется в сумму, превышающую 100 тысяч рублей. Немалую роль в том, что дизельный двигатель служит относительно мало, играет и низкокачественное топливо, из-за которого изнашиваются форсунки и другие детали конструкции. Автоматическая КПП отличается лучшей выносливостью при условии своевременного обслуживания. Но и она выдерживает порядка 250 тысяч километров. После этого ее придется менять, что обойдется примерно в 50-60 тысяч рублей.

Заметно дешевле стоят детали подвески французского кроссовера. Однако они изнашиваются быстрее, чем у многих ближайших конкурентов. Так, втулки и стойки стабилизаторов нужно менять каждые 40 тысяч километров. Амортизаторы и ряд других деталей подвески выслуживаются порядка 80-100 тысяч километров.

Безопасность и системы

  • Подушки безопасности: фронтальные + передние боковые + оконные шторки безопасности для 1-го и 2-го ряда сидений
  • Система динамической стабилизации (ESC)
  • Антипробуксовочная система (ASR)
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Система помощи при экстренном торможении (EBA)
  • Система экстренного оповещения спецслужб «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Электрический стояночный тормоз с функцией помощи при трогании на подъеме
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Задние датчики парковки
  • Система интеллектуального привода Advanced Grip Control c селектором выбора режимов работы: нормальный режим, снег, песок, грязь, режим помощи при спуске
  • Функция помощи при спуске с подъема
  • Пакет «Город» : камера заднего вида, фронтальная камера, система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости
  • Система контроля длительности вождения
  • Пакет «Обзорность» : датчик света, датчик дождя, безрамочное самозатемняющееся зеркало заднего вида
  • Система контроля «cлепых зон»

Внешний вид

Конечно каждый составит своё мнение по поводу экстерьера этой модели, но нам кажется что во внешнем виде не хватает того что бы его отличало, выделяло из потока, как например яркий и экспрессивный Nissan Juke 2014.

Экстерьер машины чёрного цвета

Однако не всё так удручающе, во внешности 3008-го есть элементы, которые привлекают внимание. Это скажем, задние фары, их стрелообразная форма притягивает взгляд

Большую схожесть с минивэном даёт сильно наклоненное лобовое стекло, да и, в общем, вся компоновка.

Пежо 3008 габаритные размеры:

  • Длина -4365 мм
  • Ширина -1837 мм
  • Высота — 1639 мм

Комплектации:

  • Access
  • Active
  • Allure

Цветовая гамма Пежо 3008

  • Bianca White

  • Shark Grey

  • Nera Black

  • Aluminium

  • Egyptian Blue

Бодрит!

Три цилиндра и турбо — это для людей, свободных от предрассудков. Мотор 1.2 семейства PureTech в базовом варианте с механикой выдает всего 100 л.с. В версии с автоматом — уже 130 сил. На европейские машины ставят коробку на восемь ступеней. Мы с ней познакомимся только в том случае, если в представительстве пробьют поставки к нам топового исполнения того же двигателя на 155 «лошадей». А пока автоматическая коробка на 2008 для России попроще — шестискоростная.

Под капотом просторно, к аккумулятору и лампам хороший доступ. Ещё один пункт адаптации к России — отсутствие системы старт-стоп. Во всех документах ожидаемо для турбомотора указан как минимум АИ‑95. Но на наклейке лючка бензобака я увидел «минимум АИ‑92». Оказывается, он допускается в исключительных случаях. И как понять, когда начинается «исключительность»? Периодичность ТО — 10 тысяч км.

Под капотом просторно, к аккумулятору и лампам хороший доступ. Ещё один пункт адаптации к России — отсутствие системы старт-стоп. Во всех документах ожидаемо для турбомотора указан как минимум АИ‑95. Но на наклейке лючка бензобака я увидел «минимум АИ‑92». Оказывается, он допускается в исключительных случаях. И как понять, когда начинается «исключительность»? Периодичность ТО — 10 тысяч км.

Комплектации и цены

В действительности Пежо 3008 2021 года получил новый кузов, в котором он сейчас поставляется на российский рынок, достаточно давно. От своей прошлой модификации, как показывают фото, французский кроссовер отличается малозаметными деталями. Поэтому комплектации и цены новинки остались на прежнем уровне. Не стал производитель корректировать и технические характеристики. Тем более что, по мнению автомобилистов, турбодизельный агрегат французской модели является одним из лучших в своем классе.

Active

  • автоматическую КПП с поддержкой механического переключения передач;
  • рулевой гидравлический усилитель;
  • алюминиевые диски колес на 17 дюймов;
  • светодиодные ДХО и задние фонари;
  • электронно управляемый стояночный тормоз;
  • головную оптику с датчиком освещенности;
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • неполноразмерное запасное колесо.

Внешние зеркала по умолчанию дополняются электрообогревом и сервоприводом. В салоне французской модели можно найти рулевое колесо с кожаной отделкой, 12,3-дюймовый цветной экран на месте панели приборов, декоративные вставки под карбон, 2-зонное климатическое оборудование и 8-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса, в состав которого еще включена аудиосистема с шестью динамиками. Уже вместе с начальной комплектацией можно за доплату приобрести достаточно широкий перечень дополнительного оснащения, в том числе и:

  • платформу для беспроводной зарядки мобильной техники;
  • сетку в багажный отсек;
  • панорамную крышу с регулируемым люком;
  • кнопку запуска двигателя;
  • рейлинги;
  • систему бесключевого доступа в салон;
  • помощника при движении в гору;
  • систему переключения режимов движения;
  • систему предотвращения лобового удара;
  • передний парктроник.

Комплекс безопасности по умолчанию составляют 6 подушек и системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки, удержания постоянной скорости (адаптивная за доплату), включения спортивного режима езды и электронного контроля стабилизации. Также в начальной версии встречаются подогреваемые сидения первого ряда и лобовое стекло, задний парковочный датчик.

Allure

Вторая по списку комплектация может предложить достаточно широкий набор бортового оснащения. За это придется внести дополнительные 270 тысяч рублей. За такую доплату покупатель получает светодиодные фары головного света и противотуманные фонари с динамическим освещением поворотов, колесные диски на 18 дюймов, передние кресла с развитой поясничной поддержкой, передний парктроник и помощник при движении по склону. В салоне кроссовера размещаются сидения с комбинированной отделкой и новые декоративные вставки. Список опционального оснащения в этой модификации расширяется за счет электропривода водительского кресла (дополняется функцией запоминания положений) и багажной двери, помощника при парковке, передней и задней камеры, навигационного модуля. Опционально доступны еще и кожаная отделка сидений с системами слежения за дорожной разметкой и состоянием водителя, контроля «мертвых» участков и управления головной оптикой.

Crossway

Версия Crossway, оцененная в 2,2 миллиона рублей, отличается от предыдущей за счет новых обвеса и декоративных вставок в салоне. Кроме того, в этой модификации система бесключевого доступа идет по умолчанию, а передние кресла опционально дополняются функцией массажа.

GT Line

Пежо 3008 2021 года в топовом исполнении доступен за 2,24 миллиона рублей. В этой версии появляются новые декоративные накладки, черная крыша и 2 камеры.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 THP AT Crossway октябрь 2018 — 2 249 000 Передний АКПП 6 1598 8.9 206 150 (110) / 6000 5,7
2 1.6 THP AT Active 2017 — 1 909 000 Передний АКПП 6 1598 8.9 206 150 (110) / 6000 5,7
3 1.6 THP AT Allure 2017 — 2 179 000 Передний АКПП 6 1598 8.9 206 150 (110) / 6000 5,7
4 1.6 THP AT GT Line 2017 — 2 289 000 Передний АКПП 6 1598 8.9 206 150 (110) / 6000 5,7
5 2.0 BlueHDi AT Crossway октябрь 2018 — 2 369 000 Передний АКПП 6 1997 9.6 200 150 (110) / 4000 4,8
6 2.0 BlueHDi AT Active 2017 — 2 159 000 Передний АКПП 6 1997 9.6 200 150 (110) / 4000 4,8
7 2.0 BlueHDi AT Allure 2017 — 2 299 000 Передний АКПП 6 1997 9.6 200 150 (110) / 4000 4,8
8 2.0 BlueHDi AT GT Line 2017 — 2 409 000 Передний АКПП 6 1997 9.6 200 150 (110) / 4000 4,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector