Peugeot 3008 2022 года: глубоко переработанный дизайн кузова, под которым скрывается комфортабельный салон

Опциональное оборудование и кузовные цвета

Помимо штатных опций покупатель компактвэна Пежо Партнер 2021 может заказать за отдельную плату дополнительное оборудование:

Система Grip Control представляет собой интеллектуальный привод колес, она помогает оптимизировать распределение крутящего момента в различных дорожных условиях.

Также за отдельную плату можно подключить камеру заднего вида.

В набор Comfort входит:

  • обогрев передних кресел и «лобовика» (по всей его площади);
  • датчики света/дождя;
  • бокс-подлокотник между передними сиденьями;
  • регулировка водительской «сидушки» по высоте;
  • два складывающихся портативных столика (с подстаканником каждый), они прикрепляются на тыльной стороне спинок передних сидений.

Что касается кузовных цветов, то без доплаты доступна только белая окраска автомобиля (Blanc Banquise), а если добавить к цене авто 22 тысячи рублей, можно выбрать один из пяти вариантов металликов:

  • Gris Aluminium (алюминиевый серый);
  • Brun Hickory (коричневый);
  • Noir Perla Nera (черная жемчужина);
  • Gris Shark (серая акула);
  • Bleu Bourrasque (синий темный).

Гарантийные обязательства на этот автомобиль, как и на другие пассажирские модели Peugeot – три года или сто тысяч километров по пробегу.

Примечательно, что на грузовой фургон Peugeot Partner дается лишь двухгодичная гарантия вне зависимости от количества пройденных километров.

Технические характеристики

Пежо 3008 2022 года примечателен тем, что получил новый кузов и салон. Хотя на официальных фото автомобиль и напоминает своего предшественника. Одновременно с этим производитель пересмотрел комплектации и цены. Но технические характеристики у французской модели, представленной в России, остались прежними.

Стандартно Peugeot 3008 в нашей стране комплектуется 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом, чью максимальную мощность искусственно ограничили на отметке в 150 л.с., а его крутящий момент достигает 240 Н*м. Сочетается такой мотор с 6-ступенчатой автоматической КПП, вместе с которой обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,9 секунды при среднем потреблении бензина в 7 литров. За доплату с французской моделью предложен турбодизельный двигатель объемом 2 литра. Его заявленная полезная мощность составляет те же 150 л.с., но крутящий момент увеличивается до 370 Н*м. В комплекте с турбодизелем идет 8-ступенчатый «автомат». Peugeot 3008 в этом исполнении набирает 100 км/ч за 9,8 секунды, расходуя в среднем до 5,5 литра.

За рубежом французская модель доступна с двумя гибридными установками, основанными на указанном 1,6-литровом турбированном двигателе. Их совокупная отдача соответственно составляет 180 и 200 л.с. Первая версия гибридной установки дополняется одним электромотором, который встроен в КПП. Отдача этого агрегата составляет 110 л.с. Он сочетается с аккумулятором емокстью 13,2 кВт*ч, который обеспечивает запас хода на электротяге в 56-59 километров. В более дорогих версиях Peugeot 3008 оснащается гибридом, вместе с которым идут 110- и 112-сильные электромоторы, установленные соответственно на передней и задней осях. Также на зарубежных рынках можно приобрести французский кроссовер с турбированным мотором объемом 1,6 литра, развивающим до 180 л.с. После проведенного рестайлинга Peugeot 3008 лишился 180-сильного турбодизельного двигателя на 2 литра.

Основу кроссовера составляет прежняя платформа EMP2 с передними стойками McPherson и задней полузависимой торсионной балкой. Длина французской модели составляет 4447 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1620 мм. Размер колесной базы достигает 2675 мм, дорожного просвета — 219 мм.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
2 359 000 рублей бензин 1.6 л (150 л.с) AT 10,1/5,7/7,2 Передний 10,5
2 539 000 рублей бензин 1.6 л (150 л.с) AT 10,1/5,7/7,2 Передний 10,5
2 689 000 рублей дизель 2.0 л (150 л.с) AT 6,3/5,0/5,5 Передний 10,3
2 669 000 рублей бензин 1.6 л (150 л.с) AT 10,1/5,7/7,2 Передний 10,5
2 819 000 рублей дизель 2.0 л (150 л.с) AT 6,3/5,0/5,5 Передний 10,3

Обзор

Салон новой модели
Количество комплектаций уменьшилось до трех: пакет Crossway из списка был удален, а GT Line решили переименовать в GT. Новое авто незначительно изменилось снаружи, такие же точечные доработки затронули салон, а вот в списке опций появилась система ночного видения, которая легко идентифицирует пешеходов или животных на расстоянии до 250 метров.

Другие важные нововведения – все новые Peugeot 5008-е кроссоверы в России будут продаваться только в переднеприводном исполнении, но будут иметь в базовом оснащении систему выбора ездовых режимов для автоматической «коробки».

Кузов

Также преобразилась оптика, получившая почти вертикальные полоски ходовых огней, а вот противотуманки отныне включаются с помощью активации специального режима работы основных фар.

Еще одна возможность преобразить экстерьер – заплатить за пакет Black Pack, который окрашивает в черный цвет крышу, корпуса боковых зеркал и колесные диски.

Салон

Французский кроссовер Пежо 5008 2021 модельного года получил новый 10-дюймовый центральный дисплей, но он стал опцией, поэтому без доплаты на месте остается экран меньшего размера (8”).

Также в салоне обновилась отделка, а пассажирам второго ряда предложено два дополнительных USB-порта. Конфигурация кресел осталась прежней: пятиместный салон «в базе» и два дополнительных места на третьем ряду за доплату.

Техническая начинка

Гамма доступных для Peugeot 5008 2021 модельного года двигателей сокращена до двух:

  • 1.6-литровый турбобензиновый мотор THP мощностью 150 л. с. (240 Нм), который агрегатируется только автоматической шестискоростной трансмиссией;
  • 2.0-литровый турбодизельный агрегат такой же мощности, но с увеличенной тягой (370 Нм), которому помогает более современный «автомат» на восемь передач.

Модификации и опции для России

Стоимость нового Peugeot 5008 в автосалонах начинается с 2,359 млн. руб. за самую простую версию и доходит до 2,819 млн. за самую дорогую из доступных:

  • Active. Данная комплектация идет только с 1.6-литровым бензиновым мотором, а базовый уровень оснащения предполагает присутствие 6 airbags, медиасистемы с дисплеем 8”, двухзонного «климата», круиз-контроля, заднего датчика парковки, цифровой «приборки», системы обогрева передних кресел, диодных фар ближнего света, датчиков дождя и света, а также колесных дисков на 17 дюймов.
  • Allure. В этой комплектации можно выбирать между двумя двигателями, тогда как в оснащении появляется полностью светодиодная передняя и задняя оптика, камера заднего вида, передний датчик парковки, рейлинги, система бесключевого доступа и колеса на 18 дюймов.
  • GT. Максимальное оснащение – это электропривод крышки багажника, система автопарковки, электроприводы водительского кресла, передняя камера, расширенный набор электронных «помощников» плюс возможность дозаказать панорамную крышу, 10-дюймовый экран мультимедийного комплекса и систему ночного видения.

Технические характеристики

Модификации 1,6 бензин (150 л.c) AT 2,0 дизель (150 л.c) AT
Год производства: 2021
Страна марки Франция
Страна сборки Франция, Китай
Гарантия 2 года независимо от пробега
Кол-во мест 5
Тип привода Передний
Разгон до 100 км/ч 9,2 9,8
Максимальная скорость 206 200
Дорожный просвет 236 236
Город 7,8 5,5
Трасса 5,3 4,4
Средний 6,1 4,8
Тип мотора Бензин Дизель
Марка EP6FDTM DW10FD
Мощность 150 150
Крутящий момент Hm 240 370
Степень сжатия
Используемое топливо
Тип наддува Турбина Турбина
Длина мм 4641 4641
Ширина мм 1844 1844
Высота мм 1646 1646
Колесная база мм 2840 2840
Обьём бака, литры 56 56
Обьём багажника, литры 1060 (2150) 1060 (2150)
Масса автомобиля, кг 1505 1615

Пежо 5008 2021 новый кузов комплектации и цены, фото

Стоимость обслуживания

Кроссовер не является наиболее дорогим по стоимости в своем классе, но в то же самое время предусматривает достаточно дорогое техническое обслуживание. Как правило, владельцу такой модели придется за плановое ТО отдавать более 15 тысяч рублей, если необходимо поменять масло, иные жидкости, а также все расходники. Безусловно, в эту стоимость уже включена работа специалистов, а также покупка всех необходимых компонентов. Главная проблема кроется в том, что после истечения гарантии автовладельцу и дальше придется обслуживаться у официального дилера и переплачивать за процедуры, так как за работу с моделями марки Peugeot берутся далеко не все сервисные центры.

Peugeot 3008

Пежо 3008 — образец прекрасного автомобиля, который не только универсален, но и обладает стильным дизайном. Он идеально подходит для езды в городских условиях, также он способен уверенно передвигаться и по неровным дорогам благодаря системе Grip Control. Именно эта система позволяет автомобилю преодолевать все преграды и трудности, которые возникают на пересеченной местности или легком бездорожье. На таком автомобиле можно совершить путешествие со всей семьей, так как Пежо 3008 прекрасно себя чувствует в любых условиях. При всей компактности внедорожник вмещает до 5 человек.

Следует обратить внимание на элегантный внешний вид, которые создают хромированные вставки, округлые и плавные формы автомобиля. Оригинальная концепция достигается благодаря фарам, обладающие сложной формой и светодиодными полосками

Производители уделили внимание каждой мелочи, только поэтому Пежо 3008 обладает динамичным характером и превосходным внешним видом. Внутренний интерьер не уступает внешнему виду автомобиля. Наоборот, в нем присутствуют все необходимые детали для комфортной поездки. Водитель прекрасно себя чувствует в своем кресле, также ему очень удобно управлять автомобилем благодаря высокой посадке.

А регулируемость водительского кресла создает комфортное управление. Все детали выполнены из дорогостоящего материала, именно эта черта французских производителей отличает хороший автомобиль от качественного. Дневной свет беспрепятственно проникает через панорамную крышу и визуально расширяет внутренне пространство. Переднеприводный автомобиль не уступает своим полноприводным конкурентам в проходимости, наоборот, Пежо 3008 показывает прекрасные результаты даже на пересеченной местности или бездорожье. Даже в минимальной комплектации установлен мощный двигатель, который позволяет преодолевать все дорожные трудности.

Все модели Peugeot

2004 — 2009

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
универсал 3-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

Peugeot 107

2005 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 380 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть

Все фото

Peugeot 206

1998 — 2005

Поколений
1
Класс
Городской, Кабриолет (родстер)
Кузов
седан, хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв., универсал, купе-кабриолет
Тест-драйвов
12 смотреть

Все фото

Peugeot 207

2006 — 2011

Поколений
1
Класс
Городской, Кабриолет (родстер)
Кузов
хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв., купе-кабриолет, универсал
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Peugeot 3008

2010 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

Peugeot 301

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 946 900 руб.

Все фото

Peugeot 307

2003 — 2008

Поколений
2
Класс
Городской, Кабриолет (родстер)
Кузов
хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв., универсал, купе-кабриолет
Тест-драйвов
8 смотреть

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
15 смотреть
Отзывов
4 смотреть

Все фото

2015 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Peugeot 4007

2007 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 979 000 руб.

Все фото

Peugeot 4008

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 999 000 руб.

Все фото

Peugeot 406

2003 — 2004

Поколений
1
Класс
Средний, Купе
Кузов
седан, универсал, купе
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

Peugeot 407

2004 — 2010

Поколений
1
Класс
Средний, Купе
Кузов
седан, купе, универсал
Тест-драйвов
7 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
11 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
3
Класс
Средний
Кузов
лифтбек , универсал 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2000 — 2008

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2003 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
фургон
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

2007 — 2007

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2021 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
9 смотреть

приблизительно 1 215 000 руб.

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
2
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 1 199 000 руб.

Все фото

Салон и багажник Peugeot Partner Crossway 2021 модельного года

Пежо Партнер Кроссвей, продаваемый в России с марта 2021 года – это пятидверный компактвэн (в простонародье – «каблучок») с двумя рядами сидений, дверца багажника у которого открывается вверх, а правая задняя дверь имеет сдвижную конструкцию уже в базовом оснащении.

Пассажирская версия отличается от фургона не только компоновкой салона и грузового отсека, но и передним бампером, окрашенным в цвет кузова, оформлением задней части, более высоким дорожным просветом.

Задний пассажирский ряд у этого авто представляет собой три раздельных сиденья, каждое из которых наделяется индивидуальными регулировками спинок по наклону, складывается или полностью демонтируется.

Если здесь сложить среднюю спинку, из нее получается довольно большой столик с подстаканниками.

Какие еще можно отметить особенности нового Пежо Партнер Кроссвей:

широкая дверца багажника при открытии поднимается высоко и быстро (важно вовремя увернуться), удерживается наверху мощными газовыми упорами, электропривод у нее не предусмотрен вовсе;
багажная полка, закрывающая грузы, выполнена из жесткого материала, при ее демонтаже еще нужно найти место, куда можно убрать такую габаритную конструкцию;
в грузовом отсеке нет никакого подполья, запаска крепится снаружи, под днищем;
панель приборов нельзя назвать ноу-хау, так как она практически не претерпела никаких изменений с 2008 года, а приборный щиток здесь выполнен в классическом стиле – с аналоговыми круглыми шкалами и стрелочными указателями;
В центре панели приборов размещен 7 дюймовый сенсорный дисплей с широкоформатным экраном 16:9.
Мультимедиа и другие системы «обслуживает» 4 ядерный процессор, работающий в паре с оперативной памятью на 2 Гб.
мультифункционального руля в привычном смысле не наблюдается даже при заказе дополнительных опций, роль управляющих элементов (музыкой и круиз-контролем) выполняет подрулевой джойстик, расположенный рядом с ключом зажигания;
возможен доступ Интернет по Wi-Fi и через 4G модем;
кондиционер, входящий в штатную комплектацию, оснащается исключительно физическими кнопками и поворотными вертушками-переключателями;
помимо обычного бардачка на приборной панели справа имеется еще один вещевой ящик с открывающейся вверх крышкой. Он расположен перед водителем, за комбинацией приборов, в нем спрятаны три провода с USB-разъемами на концах;
еще одна полка есть спереди на потолке, она тянется практически по всей ширине автомобиля;
для водителя и переднего пассажира штатно устанавливаются откидывающиеся вверх узкие подлокотники, имеющие примерно такую же конструкцию, как в самолете или большом междугороднем автобусе.. Сдвижная боковая дверь удобна для посадки и высадки пассажиров, к тому же она в открытом состоянии не занимает дополнительного пространства и не мешает проходящим мимо пешеходам, участникам дорожного движения

Сдвижная боковая дверь удобна для посадки и высадки пассажиров, к тому же она в открытом состоянии не занимает дополнительного пространства и не мешает проходящим мимо пешеходам, участникам дорожного движения.

Также покупатель этого минивэна за отдельную плату может заказать и левую заднюю сдвижную дверцу.

Еще одна интересная особенность французского компактвэна – увеличенный до пяти литров бачок с жидкостью для стеклоочистителей.

Рулевая колонка Пежо Партнер регулируется по наклону/вылету в достаточно широких диапазонах, передние кресла наделяются только механическими регулировками, а за дополнительную плату водительское кресло может менять свое положение по высоте.

Задний ряд салона отличается достаточно большим запасом свободного пространства в коленях, а над головой его здесь еще больше.

Комплектации и цены в Украине

Если поставка кроссовера Peugeot 2008 Mk2 в РФ пока еще только планируется, в Украине он уже поступил в продажу, его можно приобрести у официальных дилеров.

Вполне возможно, что в дальнейшем будут какие-то изменения по техническому и опциональному оснащению, но пока (по состоянию на конец июня 2020 года) эта модель на украинском рынке представлена с бензиновым турбодвигателем 1.2 PureTech 130/155 лошадиных сил и 130-сильным дизелем 1.5 BlueHDi, в 3 комплектациях и 6 модификациях:

  • Active – PureTech 130 л. с./АКПП-6.
  • Allure (три варианта) – бензиновые 130/МКПП-6, 130/АКПП-6 и дизельный 130/АКПП-8.
  • GT-Line (два варианта) – PureTech 155/АКПП-8 и BlueHDi 130/АКПП-8.

Хотя базовой версией считается «Актив», минимальную цену имеет «Аллюр» 130/МКПП-6 за счет того, что механическая коробка передач стоит дешевле.

Купить Peugeot 2008 можно от 517600 грн. (в рублях около 1390000), вариант Active предлагается по рекомендованной цене от 555500 гривен (в рублях около 1490000).

В начальную комплектацию этого кроссовера входит:

  • системы старт/стоп, ABS, ASR, ESP и AFU;
  • круиз-контроль;
  • мультифункциональный руль;
  • аэрбеги – фронтальные, боковые, шторки для передних/задних пассажиров;
  • иммобилайзер;
  • замок центральный с пультом PLIP;
  • мониторинг давления в шинах;
  • климат-контроль;
  • электростеклоподъемники всех боковых дверей;
  • электрозеркала с обогревом;
  • задние парковочные датчики;
  • подогрев передних кресел;
  • мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, Bluetooth, одним USB-разъемом, AndroidAuto/Apple CarPlay, с шестью динамиками;
  • тонировка задних стекол.

Peugeot 2008 с оборудованием «Актив» поставляется в цвете кузова оранжевый металлик, оснащается защитой двигателя, литыми дисками R16, передними галогенными фарами и светодиодными ДХО (дневными ходовыми огнями).

В комплекте идет малоразмерная запаска, обшивка сидений в салоне – тканевая, механическая регулировка по высоте есть только у водительского кресла.

Комплектация «Аллюр» является более заряженной версией, но нужно учесть, что автомобиль, идущий с МКПП, представлен в несколько урезанном варианте.

Для модификаций PureTech-130/АКПП-6 (от 625600 грн.) и BlueHDi-130/АКПП-8 (680600 грн.), помимо базового оборудования доступны еще опции:

  • системы Grip Control, HADC (помощи на спуске/подъеме), предупреждения о столкновении, удержания в дорожной полосе, распознавания усталости водителя;
  • электронный стояночный тормоз;
  • бесключевой доступ;
  • кожаная отделка руля;
  • автоскладывание боковых зеркал;
  • электрохромное покрытие салонного зеркала;
  • обогрев лобового стекла (нижняя часть);
  • камера заднего вида с обзором 180º, с передними/задними парковочными датчиками;
  • регулировка по высоте не только водительского, но и пассажирского кресла;
  • двухпозиционная фальшпанель багажного отделения;
  • инновационная приборная панель Peugeot i-Cockpit с 3D цифровым кластером;
  • центральный подлокотник;
  • плюс еще три USB-разъема мультимедиа;
  • светодиодные передние и противотуманные фары;
  • автоматическое включение оптики и стеклоочистителей.

В этом варианте данная модель оснащается колесами R17, дополняется рейлингами на крыше черного цвета, отделка салона – темно-серая ткань со вставками из темной кожи, светлый потолок.

В самой бюджетной модификации Allure на «механике» за 517 600 грн. отсутствует дополнительное оборудование: тонировка задних стекол, Grip Control и HADC, защита двигателя, бесключевой доступ, обогрев лобового стекла, передние противотуманки, запасное колесо.

GT-Line – самый полный набор дополнительного оборудования со стоимостью от 700600 и 735200 гривен (с АКПП-8, моторами PureTech и BlueHDi).

Ко всем уже имеющимся в других комплектациях опциям здесь добавляется:

  • автоматический круиз-контроль;
  • беспроводная зарядка смартфона;
  • адаптивный дальний свет.

Версия GT-Line поставляется с черной крышей, с безрамочным самозатемняющимся салонным зеркалом, для варианта «Джи Ти Лайн» с бензиновым 155-сильным движком доступна двойная выхлопная труба.

Оформление салона в GT-Line версиях – темно серая ткань с элементами кожи, обшивка потолка – черного цвета.

Расходы на обслуживание

Peugeot 2008 претерпел достаточно серьезные изменения. В связи с этим пока оценить расходы на обслуживание французского кроссовера невозможно. Однако сделать примерные расчеты уже можно. В частности, моторы Peugeot 2008 требуют частой смены масла, которую нужно проводить каждые 10 тысяч километров. Данная процедура обойдется в 3 тысячи рублей. Плановые ТО оцениваются примерно в 6-10 тысяч рублей в зависимости от состояния автомобиля. Кроме того, французская модель демонстрирует отличную топливную экономичность, но оснащается проблемной подвеской. Последняя может потребовать достаточно серьезный ремонт уже после 60-70 тысяч километров.

Технические характеристики

Пежо 3008 2020 года — это переднеприводный кроссовер. Однако вместе с ним идет система, которая повышает уровень проходимости автомобиля за счет повышения сцепки колес с дорожным покрытием. Кроме того, предусматривается помощник, который при движении вниз поддерживает постоянную низкую скорость.

Вместе с начальной комплектацией покупатель Peugeot 3008 получает турбированный бензиновый агрегат объемом 1,6 литра. Его максимальная мощность искусственно ограничена на отметке в 150 л.с., а крутящий момент достигает 240 Н*м. Сочетается этот и следующий двигатель только с 6-ступенчатой автоматической КПП. В этом исполнении французская модель преодолевает первую «сотню» за 8,9 секунд, потребляя примерно 5,7 литров.

Второй двигатель, работающий на дизельном топливе, также дополняется турбиной. Его объем равен двум литрам. Максимальная отдача агрегата тоже ограничена на отметке в 150 л.с., тогда как уровень тяги доведен до 370 Н*м. В этом сочетании кроссовер выдает первые 100 км/ч за 9,6 секунд и расходует в среднем 4,8 литра.

Вывод

Одним из основных вопросов, возникающих у экспертов, кроссоверы Пежо действительно по праву носят это гордое название. Смотря на внешний вид и низкую посадку, можно с уверенностью сказать, что все модели кроссоверов являются стандартными компактвэнами. Единственное наличие полного привода вводит всех в смятение. Стоит сделать вывод, что автоконцерн делает такую приставку кроссовер к своим машинам только из – за рекламы. Популярность данных типов довольно заслужена, так как помогает во многих сложных ситуациях в бездорожье.

Добавьте FBM.ru в избранноеДобавьте ПроКроссоверы в избранное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector