Характеристики peugeot 4007 2.4 (4h) 5дв. (c 2008 г
Содержание:
- Основные характеристики
- Базовая комплектация
- Инновации и технологии
- Хорошо для покупателей
- Комплектации и цены
- Peugeot 4007 — обзор автомобиля
- Чего ожидать от эксплуатации?
- Это не миф
- Дизайн
- Интерьер Peugeot 4007
- Хорошо для покупателей
- Экстерьер
- Модификации Peugeot 4007
- Уровень комфорта
- Технические характеристики Пежо 4007
- Пежо 4007 – тест драйв видео
- Технические характеристики Peugeot 4007 2.4 l 16V (170Hp) 2007, 2008, 2009
- Чего ожидать от эксплуатации?
- Пежо 4007 – тест драйв видео
- Продажа Peugeot 4007 в России
- Запчасти и шины на Peugeot 4007
- Сводные данные по Peugeot 4007
- Простота управления
- Комплектации и цены
Основные характеристики
Peugeot 4007 Внедорожник 2007, 2008, 2009
Какие тела?
Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
Сколько расход топлива?
9.5 л/100 км 24.76 US mpg 29.73 UK mpg
Как ECO автомобиль?
Euro 4
Как быстро ваша машина?
191 км/ч | 118.68 mph 9.6 сек 0-100 км/ч 9.1 сек 0-60 mph
Какова мощность двигателя?
170 лс, 232 Нм 171.11 lb.-ft.
Каков размер двигателя?
2.4 л 2378 см3 145.11 cu. in.
Сколько цилиндров имеет двигатель?
4, Рядный
Что является движущей силой?
Полный
Какова длина автомобиля?
4636 мм 182.52 in.
Насколько широк автомобиль?
1805 мм 71.06 in.
Как тяжелый автомобиль?
1790 кг 3946.27 lbs.
Каков максимальный допустимый вес?
2410 кг 5313.14 lbs.
Сколько места в багажнике?
510 — 1686 л 376.16 — 1243.53 lb.-ft.
Сколько передач есть ящик?
6
Какая шестерня?
Механическая коробка передач
Это интересно: Какой аккумулятор нужно ставить в Honda HR-V
Базовая информация
Марка
Peugeot
Модель
4007
Поколения
4007
Модификация (двигатель)
2.4 l 16V (170Hp)
Начало выпуска
2007 г
Оконч. выпуска
2009 г
Тип кузова
Внедорожник
Количество мест
5
Количество дверей
5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе
12.6 л/100 км 18.67 US mpg 22.42 UK mpg
Расход топлива на шоссе
7.6 л/100 км 30.95 US mpg 37.17 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл
9.5 л/100 км 24.76 US mpg 29.73 UK mpg
Топливо
Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч
9.6 сек
0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)
9.1 сек
Максимальная скорость
191 км/ч 118.68 mph
Экологический стандарт
Euro 4
Двигатель
Мощность
170 лс
Крутящий момент
232 Нм 171.11 lb.-ft.
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Модель двигателя
2.4 l 16V 125 kW
Объем двигателя
2378 см3145.11 cu. in.
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля
1790 кг 3946.27 lbs.
Допустимая полная масса
2410 кг 5313.14 lbs.
Объем багажника минимальный
510 л 18.01 cu. ft.
Объем багажника максимальный
1686 л 59.54 cu. ft.
Объем топливного бака
60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal
Габариты
Длина
4636 мм 182.52 in.
Ширина
1805 мм 71.06 in.
Высота
1715 мм 67.52 in.
Колесная база
2670 мм 105.12 in.
Колея передняя
1540 мм 60.63 in.
Колея задняя
1540 мм 60.63 in.
Диаметр разворота
12 м 39.37 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод
Полный
Количество передач (Механическая коробка передач)
6
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
АБС
есть
Тип рулевого управления
Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля
Гидроусилитель
Размер шин
215/70 R16; 225/55 R18
Базовая комплектация
Начальная модификация оснащена ABS, розеткой 12 В, аудиосистемой с радио и поддержкой CD, передними и боковыми airbags, а также шторками безопасности. Наружные зеркала оборудованы электроприводом и функцией подогрева. Багажный отсек открывается дистанционно. В базовый комплект входят также кондиционер, круиз-контроль и противотуманные фары. Для оформления кресел дизайнеры использовали практичную ткань, а для декора рулевого колеса – кожу и стильные металлические вставки.
Инновации и технологии
- Трансмиссия с электронным управлением повышает уровень безопасности и облегчает контроль над авто.
- Для обеспечения максимальной защиты конструкторы установили 6 подушек безопасности.
- Кузов внедорожника спроектирован в соответствии с концепцией RISE и отличается повышенной жесткостью. Запрограммированные зоны деформации эффективно рассеивают удар в случае столкновения и надежно защищают водителя и пассажиров.
- Система Isofix на задних креслах поможет быстро и крепко зафиксировать автокресло малыша.
- Большая площадь остекления гарантирует превосходную обзорность.
Пежо 4007 – это сплав динамики и надежности, внешней эстетики и инновационных решений.
Хорошо для покупателей
На Российском рынке Мицубиси стоил несколько дороже своего французского клона (а в Европе – с точностью до наоборот). Небольшой приоритет сохранился и на вторичном рынке. Тем не менее, Peugeot 4007 уже в базе был богато оснащен. Не нужно было доплачивать за климат-контроль или парковочные датчики заднего хода.
Кроссовер вмещает до 7 человек. Два последних места представляют собой довольно жесткую раскладную скамейку в багажнике. Диван во втором ряду перемещается в пределах 80 мм. Дополнительное преимущество из области функциональности – крышка багажника, состоящая из двух частей. Верхняя часть поднимается вверх, а нижняя – откидывается вниз, обеспечивая чрезвычайно низкий порог погрузки. Борт может выдержать вес до 200 кг.
Третий ряд безжалостно тесный и жесткий.
Наибольшее распространение получили версии с 2,4-литровым бензиновым двигателем. Кроме того, предлагался вариант с 2-литровым атмосферником. Оба силовых агрегата разработаны Mitsubishi, имеют привод ГРМ цепного типа и отличаются высокой надежностью и долговечностью.
В Европе, в отличие от Российского рынка, спросом пользовались дизельные модификации с 16-клапанным 2.2 HDi (DW12) собственной разработки Peugeot. За привод ГРМ здесь отвечал зубчатый ремень. До 2010 турбодизель соответствовал нормам токсичности Евро 4, а после — Евро 5.
В зимнее время в 2.2 HDi порой промерзает топливный фильтр. Причина — слишком тонкая вставка фильтра. Пострадавшим устанавливали подогрев фильтра.
Комплектации и цены
Базовая комплектация Пежо 4007, цена которой составляет 929000 рублей, отличается богатством оснащения. За такую сумму потребителю предлагается автомобиль, оснащённый системами распределения тормозных усилий и курсовой устойчивости.
В комплектации Premium автомобиль может оснащаться пятиступенчатым автоматом или механической коробкой передач. В первом случае стоимость автомобиля составит 977000 рублей, а во втором — 963000 рублей. Купить Пежо 4007 в комплектации Premium Pack можно за 1084000 рублей. При это если возникнет потребность в установке качественной аудиосистемы, то придётся раскошелиться ещё на 35000 рублей. Стоимость установки навигационной системы эквивалентна 120000 рублей. Монтаж люка с электроприводом обойдётся в 25000 рублей, а установка системы Bluetooth – в 11500 рублей.
Peugeot 4007 — обзор автомобиля
Peugeot 4007 / Пежо 4007
Первый кроссовер французской марки Peugeot получил цифровое обозначение 4007. Если точнее, то слово «первый» здесь не уместно, ведь в основе Peugeot 4007 широко известная платформа от Mitsubishi Outlander XL. 4007-й стал одним из «тройняшек» — помимо оригинального «Аутлендера» аналогичная модель есть еще у Citroen (C-Crosser). Оба «француза» появились в результате плодотворного сотрудничества с японской компанией. При этом в каждую модель добавлены индивидуальные черты, характерные для той или иной компании-производителя. Экстерьер Peugeot 4007 полностью перекликается со своим одноплатформенником из страны восходящего солнца. Серьезное исключение составляет лишь «передок», где гордо красуется логотип Peugeot, а иная светооптика с решеткой не нарушают гармонию целостности.
Интерьер Peugeot 4007 такой же, как у своих «собратьев». Исключение опять-таки составляет логотип на руле. Центральная консоль 4007-го не перегружена элементами управления, все предельно просто и лаконично. Темный пластик радует приятной фактурой, а серебристые вставки удачно гармонируют на фоне практичных материалов. Двигателей для Peugeot 4007 предусмотрено два: на 147 и 170 сил. Коробка «механика» или вариатор. В «базе» доступен борткомпьютер, климат-контроль, подогрев зеркал, электропривод стекол (защита от защемления), круиз-контроль. За доплату доступен электролюк, парктроники, электрорегулировка сидений.
Чего ожидать от эксплуатации?
Кроссовер Пежо 4007, как и другие модели, имеет определённые особенности эксплуатации. При покупке такого автомобиля следует быть готовым к тому, что установленная подвеска не будет отличаться чрезмерной мягкостью. Повышение показателей жёсткости положительно сказывается на качестве управляемости автомобиля. Не все владельцы автомобиля довольны работой комплектующей силовой установки и качеством шумоизоляции. Езда на низких оборотах может сопрягаться с определёнными трудностями.
Лакокрасочное покрытие автомобиля можно очень легко поцарапать, поэтому при эксплуатации следует быть очень внимательным. К особенностям эксплуатации также можно отнести слабые стойки задних амортизаторов. По этой причине транспортировка тяжёлых грузов на данном автомобиле не является целесообразным решением. Кроме этого, при учёте габаритов транспортного средства, производители могли позаботиться об установке передних парктроников. Их наличие способствовало бы облегчению процедуры парковки.
Это не миф
Теоретически, стоимость оригинальных запасных частей для французских автомобилей ниже, чем для японских. И в данном случае это реальность. Так, передние тормозные диски для Пежо стоят 5 000 рублей, а для Митсубиси – 9 000 рублей. Передние тормозные колодки для французского автомобиля доступны за 4 000 рублей, а для японского – за 5 000 рублей. Дешевле только японский диск сцепления — 5 000 рублей против 10 000 рублей. В тоже время, Mitsubishi предлагает гораздо больше дешевых альтернативных заменителей. Если же не пользоваться оригиналом и не посещать официальных сервисов, то эксплуатационные расходы окажутся одинаковыми. Независимо от места сборки, в Японии, Нидерландах или России, кроссовер демонстрирует хороший уровень надежности. Трудности возникают, когда необходимо приобрести кузовные элементы передней или задней части.
2,2-литровый турбодизель потребляет много топлива в городе — 11 л/100 км. На шоссе ему достаточно и 7 литров.
Пользователи дизельных модификаций время от времени жалуются на DPF-фильтр, который требует пополнения специальной жидкости. Замена сажевого фильтра может понадобиться после 150-200 тыс. км. Сравнительно быстро изнашиваются сцепление и двухмассовый маховик. Также стоит осмотреть шасси на предмет коррозии. И самое главное – следует избегать поездок по пересеченной местности. Дорожный просвет составляет всего 18 сантиметров, а штатной металлической защиты не предусмотрено.
Дизайн
Экстерьер
Новая модель отличается огромной решеткой радиатора и сдвинутыми назад фарами. Благодаря этому она получила привлекательный дизайн. Посмотрев на авто, можно сразу сказать, что он сделан во Франции. Его вид вполне «французский» и черты Пежо в нем явно присутствуют (например, большой «Лев»). Автомобиль стоит на широких 16-17 дюймовых колесах. Задняя часть имеет крупные, яркие фонари, которые наполовину прикреплены к багажнику.
Пежо 4007. Внешний вид
Интерьер
Внутри кабина отделана твердым, легко моющимся пластиком и мягкими панелями на торпедо. В собранном виде всё выглядит очень хорошо. Все элементы управления размещены интуитивно и легко доступны. Переключиться в режим 4WD легко, просто повернув ручку на консоли.
В задней части салона пассажиры наслаждались большим комфортом. Помимо приличного места для ног и головы, задние сиденья можно было отрегулировать. Для больших семей у 4007 было два дополнительных детских сиденья в багажнике, таким образом, внедорожник предлагал места для 7 человек.
Багажник был хорошо спроектирован, и Peugeot применила систему, которая позволяла задним сиденьям складываться самостоятельно с помощью рычага, расположенного в багажнике.
Интерьер Peugeot 4007
Салон во многом отличается от японского собрата. Он неплохой качеством, но дорогими материалами не блещет. Главная особенность – опционально 7 посадочных мест. Спереди и на втором ряду вполне удобные кресла с разными функциями комфорта. Второй ряд вовсе регулируется продольно в диапазоне 80 мм, плюс есть откидной подлокотник с двумя подстаканниками.
Третий ряд сидений формальный, там два других, не самых удобных кресла. Туда поместятся только дети и то сильно насладиться комфортом не смогут.
В руках водителя 3-спицевый мульти-руль с лепестками переключения передач. Приборная панель с двумя крупными аналоговыми датчиками в колодцах. Остальные данные показывает центральный вертикальный бортовой компьютер.
Центральная консоль скудна, в обычных комплектациях будет простенькая магнитола с тонким монитором, опционально ставился сенсорный дисплей с навигацией. Честно, опциональный дисплей Пежо 4007 выглядит как внешнее устройство. Внизу только блок климата на трех больших шайбах. На тоннеле из интересного есть шайба управления полного привода.
Доступ к багажнику предоставляет двустворчатая крышка на электроприводе. На нижней можно сидеть, она по заявлению производителя выдерживает до 200 кг. Пространства в 7-местной версии мало – всего 184 литра, если сложить третий ряд получится 441 литр. В полностью сложенном виде трюм вмещает 1686 литров.
Хорошо для покупателей
На Российском рынке Мицубиси стоил несколько дороже своего французского клона (а в Европе – с точностью до наоборот). Небольшой приоритет сохранился и на вторичном рынке. Тем не менее, Peugeot 4007 уже в базе был богато оснащен. Не нужно было доплачивать за климат-контроль или парковочные датчики заднего хода.
Кроссовер вмещает до 7 человек. Два последних места представляют собой довольно жесткую раскладную скамейку в багажнике. Диван во втором ряду перемещается в пределах 80 мм. Дополнительное преимущество из области функциональности – крышка багажника, состоящая из двух частей. Верхняя часть поднимается вверх, а нижняя – откидывается вниз, обеспечивая чрезвычайно низкий порог погрузки. Борт может выдержать вес до 200 кг.
Третий ряд безжалостно тесный и жесткий.
Наибольшее распространение получили версии с 2,4-литровым бензиновым двигателем. Кроме того, предлагался вариант с 2-литровым атмосферником. Оба силовых агрегата разработаны Mitsubishi, имеют привод ГРМ цепного типа и отличаются высокой надежностью и долговечностью.
В Европе, в отличие от Российского рынка, спросом пользовались дизельные модификации с 16-клапанным 2.2 HDi (DW12) собственной разработки Peugeot. За привод ГРМ здесь отвечал зубчатый ремень. До 2010 турбодизель соответствовал нормам токсичности Евро 4, а после — Евро 5.
В зимнее время в 2.2 HDi порой промерзает топливный фильтр. Причина — слишком тонкая вставка фильтра. Пострадавшим устанавливали подогрев фильтра.
Экстерьер
Выглядит автомобиль по-французски странно, но европейских привычных черт в нем много. Морда получилась интересной за счет сильной детализации, например, множество линий капота с большим логотипом.
Отметим большую вытянутую головную оптику на линзах. Бампер 4007 – огромная радиаторная решетка с вертикальными хромированными линиями, крупные боковые заборы воздуха с противотуманными фарами, дополнительные заборы воздуха ниже. Необычно для городского кроссовера.
Профиль сразу притягивает взгляд массивными раздутыми колесными арками. По мелочам отметим хромированную накладку внизу окна и накладку черного порога. Стоит машина на 16-дюймовых колесах, опционально предлагались 18-дюймовые.
Задняя часть имеет крупные фонари, наполовину лежащие на большой крышке багажника. Бампер очень сильно раздувается, что смотрится странно, на него же внедряются отражатели света и нижняя пластиковая защита.
Крупные размеры:
- длина – 464 см;
- ширина – 181 см;
- высота – 168 см;
- колесная база – 267 см;
- дорожный просвет – 20 см.
Особых проблем с кузовом нет, он ржавеет только от возраста и слабого ухода. Их действительно можно назвать живучими, чего не скажешь о доступности запчастей. Да, найти кузовные элементы сложновато.
Модификации Peugeot 4007
Peugeot 4007 2.0 CVT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 147/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 199/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 4007 2.0 CVT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 147/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 199/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Peugeot 4007 2.0 MT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 147/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 199/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 4007 2.2 HDi AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2179 |
Мощность, л.с. / оборотах | 156/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Peugeot 4007 2.2 HDi MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2179 |
Мощность, л.с. / оборотах | 156/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Peugeot 4007 2.4 CVT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2360 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 232/4100 |
Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Уровень комфорта
Внутреннее оснащение Peugeot 4007 соответствовало самым высоким требованиям комфорта. Качественная шумоизоляция ограждала салон от посторонних звуков и вибраций. Оптимальную температуру поддерживала климатическая система с фильтром для сбора пыли, а за высококлассное звуковое сопровождение отвечала MP3-магнитола с 6 динамиками. Для меломанов опционально была доступна аудиосистема Hi-Fi «Rockford Fosgate» с 8 динамиками и сабвуфером. Среди дополнительного оборудования также можно выделить обивку салона кожей, 7-дюймовый сенсорный навигатор, встраиваемый в потолок DVD-плейер и люк в крыше.
Технические характеристики Пежо 4007
Брутальный, надежный, безопасный – именно так можно охарактеризовать 4007. Впечатление усиливают внушительные габариты авто: длина достигает 4637 мм, ширина – 1806 мм, высота – 1713 мм. Модель идеально сочетает в себе просторный салон, высокий уровень безопасности, комфортабельность и европейский дизайн. Машина уверенно входит в повороты и обладает отличной маневренностью.
Объем багажника – 441–510 литров. Этой емкости достаточно, чтобы с комфортом ездить за покупками и путешествовать всей семьей.
Дорожный просвет – 174 или 215 мм (зависит от типа мотора). В сочетании с полным приводом высокий клиренс делает автомобиль бесстрашным перед бездорожьем – Вы легко преодолеете даже самые сложные участки пересеченной местности.
Линейка моторов Peugeot 4007 включает бензиновые и дизельные агрегаты объемом от 2 до 2,4 литра. Вы можете выбрать автомобиль с АКПП или МКПП.
Максимальная скорость – 200 км/ч. Средний расход топлива в комбинированном цикле езды – 9,4 литра на 100 км.
Пежо 4007 – тест драйв видео
Все двигатели оснащаются системой непосредственного впрыска топлива. Кроме этого, здесь используется уникальная система, позволяющая свести к минимуму количество вредных выбросов в атмосферу. Это становится возможным благодаря наличию фильтра мелких частиц. В процессе разработки силовой установки принимали непосредственное участие представители компании Ford.
Шестиступенчатая механическая коробка переключения передач отличается высокой точностью и чёткостью работы. Как и другие эксплуатационные характеристики Пежо 4007, клиренс автомобиля (200мм) способствует повышению уровня проходимости транспортного средства.
Исполнение двигателя |
Объём двигателя, л |
Мощность двигателя, л.с. |
Коробка передач |
Цена, рублей |
Бензин |
2 |
147 |
МКПП |
929000 |
Бензин |
2 |
147 |
АКПП |
974000 |
Бензин |
2 |
147 |
МКПП |
1074000 |
Дизель |
2,2 |
156 |
МКПП |
1182000 |
Бензин |
2,4 |
170 |
МКПП |
1079000 |
Бензин |
2,4 |
170 |
АКПП |
1124000 |
Технические характеристики Peugeot 4007 2.4 l 16V (170Hp) 2007, 2008, 2009
Базовая информация
Марка
Peugeot
Модель
4007
Поколения
4007
Модификация (двигатель)
2.4 l 16V (170Hp)
Начало выпуска
2007 г
Оконч. выпуска
2009 г
Тип кузова
Внедорожник
Количество мест
5
Количество дверей
5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе
12.6 л/100 км 18.67 US mpg 22.42 UK mpg
Расход топлива на шоссе
7.6 л/100 км 30.95 US mpg 37.17 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл
9.5 л/100 км 24.76 US mpg 29.73 UK mpg
Топливо
Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч
9.6 сек
0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)
9.1 сек
Максимальная скорость
191 км/ч 118.68 mph
Экологический стандарт
Euro 4
Двигатель
Мощность
170 лс
Крутящий момент
232 Нм 171.11 lb.-ft.
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Модель двигателя
2.4 l 16V 125 kW
Объем двигателя
2378 см3145.11 cu. in.
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля
1790 кг 3946.27 lbs.
Допустимая полная масса
2410 кг 5313.14 lbs.
Объем багажника минимальный
510 л 18.01 cu. ft.
Объем багажника максимальный
1686 л 59.54 cu. ft.
Объем топливного бака
60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal
Габариты
Длина
4636 мм 182.52 in.
Ширина
1805 мм 71.06 in.
Высота
1715 мм 67.52 in.
Колесная база
2670 мм 105.12 in.
Колея передняя
1540 мм 60.63 in.
Колея задняя
1540 мм 60.63 in.
Диаметр разворота
12 м 39.37 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод
Полный
Количество передач (Механическая коробка передач)
6
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
АБС
есть
Тип рулевого управления
Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля
Гидроусилитель
Чего ожидать от эксплуатации?
Кроссовер Пежо 4007, как и другие модели, имеет определённые особенности эксплуатации. При покупке такого автомобиля следует быть готовым к тому, что установленная подвеска не будет отличаться чрезмерной мягкостью. Повышение показателей жёсткости положительно сказывается на качестве управляемости автомобиля. Не все владельцы автомобиля довольны работой комплектующей силовой установки и качеством шумоизоляции. Езда на низких оборотах может сопрягаться с определёнными трудностями.
Лакокрасочное покрытие автомобиля можно очень легко поцарапать, поэтому при эксплуатации следует быть очень внимательным. К особенностям эксплуатации также можно отнести слабые стойки задних амортизаторов. По этой причине транспортировка тяжёлых грузов на данном автомобиле не является целесообразным решением. Кроме этого, при учёте габаритов транспортного средства, производители могли позаботиться об установке передних парктроников. Их наличие способствовало бы облегчению процедуры парковки.
Пежо 4007 – тест драйв видео
Все двигатели оснащаются системой непосредственного впрыска топлива. Кроме этого, здесь используется уникальная система, позволяющая свести к минимуму количество вредных выбросов в атмосферу. Это становится возможным благодаря наличию фильтра мелких частиц. В процессе разработки силовой установки принимали непосредственное участие представители компании Ford.
Шестиступенчатая механическая коробка переключения передач отличается высокой точностью и чёткостью работы. Как и другие эксплуатационные характеристики Пежо 4007, клиренс автомобиля (200мм) способствует повышению уровня проходимости транспортного средства.
Исполнение двигателя | Объём двигателя, л | Мощность двигателя, л.с. | Коробка передач | Цена, рублей |
Бензин | 2 | 147 | МКПП | 929000 |
Бензин | 2 | 147 | АКПП | 974000 |
Бензин | 2 | 147 | МКПП | 1074000 |
Дизель | 2,2 | 156 | МКПП | 1182000 |
Бензин | 2,4 | 170 | МКПП | 1079000 |
Бензин | 2,4 | 170 | АКПП | 1124000 |
Продажа Peugeot 4007 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
4007 2011
695 000 ₽
Санкт-Петербург
4007 2011
799 000 ₽
Санкт-Петербург
4007 2010
880 000 ₽
Удомля
4007 2008
680 000 ₽
Ярославль
4007 2010
829 000 ₽
Нижний Новгород
4007 2010
529 999 ₽
Нижний Новгород
4007 2011
749 990 ₽
Воронеж
4007 2010
760 000 ₽
Строитель
4007 2010
720 000 ₽
Сыктывкар
4007 2011
890 000 ₽
Киров
4007 2012
819 000 ₽
Казань
4007 2010
648 000 ₽
Казань
4007 2011
599 000 ₽
Ульяновск
4007 2011
750 000 ₽
Ульяновск
4007 2010
666 000 ₽
Ульяновск
4007 2008
720 000 ₽
Ульяновск
4007 2011
890 000 ₽
Омутнинск
4007 2010
780 000 ₽
Каменоломни
4007 2010
725 000 ₽
Уфа
4007 2011
702 000 ₽
Запчасти и шины на Peugeot 4007
Двигатель 4B12 Mitsubishi Outlander XL (CW) 2006-2012
Цена 75 000 р.
Контрактный двигатель из Франции (Citroen, Peugeot, Renault)
Двигатель 4b11 2.0 из Японии
Цена 70 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Peugeot 4007
Отзыв о Peugeot 4007, 2008
Часть 1. Выбор и покупка.
Вот и опять вернулся к Митсубиси, хоть и в шкуре Пежо:-)
Искал кроссовер в бюджет 600-630 тысяч, на «автомате», полном приводе и не особо проблемный. Рассматривал аутлендер, Рав4, црв, икстреил, сгв. Все 7-8х. Рав4 и црв отсеились сразу т.к без 750+ за 10 летний авто…
Отзыв о Peugeot 4007, 2010
Peugeot 4007 2.4L был приобретен в марте 2016 года. На тот момент в семье уже был Mitsubishi Outlander XL 2.0 передний привод тоже 2010 г.в., который нашей семье нравился и зарекомендовал как надежный и неприхотливый автомобиль. Посему, когда возникла необходимость в приобретении второго авто…
Отзыв о Peugeot 4007, 2008
Всем всего доброго и хорошего настроения! Не дождетесь писать заклишированную фразу: «Вот и я решил написать свой первый отзыв, не судите строго!» я не буду))
Не могу похвастать, как некоторые, огромным количеством автомобилей, бывших в моем использовании а то как начнут перечислять, от…
Статьи о Peugeot 4007
Статьи об автомобилях Peugeot 4007 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
К красотам Хорватии на Peugeot 4007;
Идея посетить Хорватию возникла на основе многочисленных эмоциональных рассказов знакомых о неописуемой красоте здешних мест, что очень удобно взять напрокат автомобиль и увидеть многое своими глазами, читал и слышал…
Обзор Peugeot 308 и 4007. Калужане;
В нашем случае речь идет о двух «крупноузловых» братьях — Peugeot 308 и 4007, сборка которых ведется на мощностях совместного предприятия PSMA. Обе машины, казалось бы, французские, однако на деле оказывается, что…
- ВСЕ У КОГО PEUGEOT 4007, CITROEN C-CROSSER, MMC OUT XL
- Как снять заднюю фару на Пежо 4007?
- Mitsubishi Outlander XL или Peugeot 4007
- Пежо 4007
- Вопрос приобретения MMC Outlander XL 2.4 или Peugeot 4007 2.4
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Peugeot 4007
Объем двигателя Peugeot 4007
Крутящий момент Peugeot 4007
Простота управления
Плавную и безопасную езду по дорогам с любым типом покрытия обеспечивала подвеска: спереди независимые стойки McPherson, сзади – независимая многорычажная конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости. Руль с гидроусилителем и дисковые тормоза большого диаметра адаптированы для наиболее эффективной работы и мгновенного отклика на действия водителя. Пониженный центр тяжести, широкая колесная база (2670 мм) и жесткий кузов помогали минимизировать крены авто при прохождении крутых поворотов. Для большей устойчивости паркетника была разработана специализированная линейка дисков и колес 16 и 18 дюймов. Peugeot 4007 оснащен передним и подключаемым полным приводом, а также функцией блокировки межосевого дифференциала для повышенной проходимости.
Комплектации и цены
Базовая комплектация Пежо 4007, цена которой составляет 929000 рублей, отличается богатством оснащения. За такую сумму потребителю предлагается автомобиль, оснащённый системами распределения тормозных усилий и курсовой устойчивости.
В комплектации Premium автомобиль может оснащаться пятиступенчатым автоматом или механической коробкой передач. В первом случае стоимость автомобиля составит 977000 рублей, а во втором — 963000 рублей. Купить Пежо 4007 в комплектации Premium Pack можно за 1084000 рублей. При это если возникнет потребность в установке качественной аудиосистемы, то придётся раскошелиться ещё на 35000 рублей. Стоимость установки навигационной системы эквивалентна 120000 рублей. Монтаж люка с электроприводом обойдётся в 25000 рублей, а установка системы Bluetooth – в 11500 рублей.