7 мест, автомат 8 ст., просторный, современный и качественный

Безопасность нового Peugeot Rifter 4×4 Concept

По предварительной информации, список систем безопасности Peugeot Rifter 4×4 Concept представлен аналогичным обычному Peugeot Rifter оборудованием:

  • Фронтальными/боковыми эирбегами;
  • Светодиодной оптикой спереди и сзади;
  • Передними противотуманными огнями;
  • Антиблокировочной системой, а также системами курсовой стабилизации и предотвращения пробуксовки;
  • Дополнительным светодиодным освещением в 300 Вт, установленным на крыше;
  • Камерой задней обзорности;
  • Адаптивным круиз-контролем;
  • Системой автоматического торможения, в случае выявления угрозы лобового столкновения;
  • Дисковыми тормозами всех колёс (с вентиляцией спереди);
  • Трёхточечными ремнями безопасности;
  • Системой Grip Control;
  • Системой полного привода с возможностью одного из трёх режимов работы;
  • Креплениями ISOFIX и т.п.

Интерьер

Салон автомобиля французского производства имеет привлекательную архитектуру i-Cockpit. Панель приборов является довольно оригинальной, а руль обладает компактным и эргономичным рельефным ободом, обрезанным в верхней и нижней части. Кроме того, интерьер автомобиля выполнен с использованием двух цветов, что добавляет ему некоторой привлекательности.

Автомобиль имеет 5-ти или 7-местную схему посадки с возможностью раскладывания сидений до состояния ровной поверхности. Наличие этой возможности способствует тому, что объём багажника увеличивается до 4 тыс. литров, а это является отличным показателем в плане вместимости.

Можно выделить ряд опций, которые расширяют базовую версию новинки:

  • комплекс развлечений с наличием восьмидюймового «парящего» экрана;
  • полный комплект подушек обеспечения безопасности людей, находящихся в салоне автомобиля;
  • современный дисплей (проекционный);
  • возможность бесключевого доступа к транспортному средству;
  • камера, обеспечивающая обзор сзади;
  • система обеспечения климат-контроля (двухзонного);
  • тормоз для стоянки (электрический);
  • система круиз-контроля (адаптивного);
  • система, которая может считывать дорожные знаки;
  • новая функция, осуществляющая контроль состояния водителя (степень его усталости, возможность реагировать на внешние раздражители и т.п.).

Технические характеристики Peugeot Rifter 2019

Новый Peugeot Rifter может похвастаться широкой гаммой доступных силовых установок:

  1. 1,2-литровым турбобензиновиком PureTech, оснащённым системой непосредственной подачи горючего, 12-клапанным ГРМ и технологией изменяемых фаз газораспределения. Такой двигатель доступен в двух вариантах форсировки – на 110 и 130 л.с. и 205 и 230 Нм пикового момента.Младшая версия демонстрирует разгон от 0 до 100 за 11,7 сек., а также максималку в 175 км/час. Расход топлива в смешанном режиме езды не превышает 6 л на «сотню».
  2. 1,5-литровым дизелем BlueHDi, оборудованным турбонаддувом, системой аккумуляторного питания, а также 8 либо 16-клапанным ГРМ. Такой мотор предлагает три варианта «прокачки» — на 75, 110 и 130 л.с. при 230, 254 и 300 Нм максимально доступного вращательного момента.

Самая слабая версия обеспечивает разгон до сотни за 17 сек., в то время как старшие версии проделывают те же действия за 12,5 и 10,4 (10,8) сек. Максимально возможная скорость машины с дизельным двигателем под капотом колеблется между 153-186 км/час, а средний «аппетит» не превышает 4,5 л/100 км.

Вне зависимости от типа двигателя, автомобиль может агрегатироваться 5 или 6-скоростной МКПП либо современным 8-диапазонным «автоматом». Стандартно Peugeot Rifter комплектуется передним приводом, но на некоторых рынках опционально доступна полноприводная трансмиссия.

Кроме того, за доплату возможна установка системы Grip Control, что позволяет более уверенно чувствовать себя при езде по дорогам, не имеющем асфальтного покрытия.

Базируется новинка на комбинированной «тележке», где передняя часть представлена модулем ЕМР2, а задняя – оборудованием прошлого поколения Peugeot Partner/ Citroen Berlingo.

Фронтальная подвеска имеет независимую архитектуру со стойками МакФерсон, в то время как сзади устанавливается полунезависимый мост, при этом как спереди, так и сзади установлены гидравлические амортизаторы и система стабилизаторов поперечной стойкости.

Реечное рулевое управление дополнено электроусилителем, а тормозная система щеголяет дисковыми тормозами «по кругу» (вентилируемые на фронтальной оси).

Технические характеристики Пежо Рифтер

Моторная гамма нового представителя линейки Peugeot включает один бензиновый двигатель с двумя вариантами исполнения и один дизельный силовой турбоагрегат с тремя степенями форсирования. Бензиновый мотор представляет серию PureTech, а его 1.2 литра рабочего объема хватает для отдачи 110 «лошадок» в базовом исполнении и до 130 л.с. в форсированном варианте. Менее мощный мотор будет предлагаться в паре с 6-ступенчатой механической КПП, а вот «старший» двигатель получит в помощь абсолютно новый 8-диапазонный автомат, предоставленный компанией Aisin.

Под капотом дизельных модификаций Пежо Рифтер расположится 1.5-литровый агрегат серии BlueHDi. В начальном варианте этот мотор способен выдавать порядка 75 л.с. мощности, и работать такой двигатель будет в паре с 6-ступенчатой «механикой». Средняя версия предложит уже 100 «лошадок», идущих в комплекте со все той же МКПП. Ну а флагманское исполнение генерирует полноценные 130 «лошадей», обрабатывать которые будет 8-диапазонная АКПП от Aisin.

Если Citroen Berlingo перешел на платформу EMP2 полностью, то Рифтер позаимствовал у новой «тележки» только переднюю часть с независимой подвеской на базе стоек МакФерсона. В задней части шасси сохранена прежняя полузависимая подвеска от Peugeot Partner прошлого поколения. Причина подобного шага пока не раскрывается. Возможно, это связано с большей конструктивной надежностью, но, что более вероятно, такой конфигурации потребовало наличие полноприводной трансмиссии.

Известно, что разработкой системы полного привода для Рифтера занималась компания Dangel, уже не первый год готовящая «вездеходные» модификации автомобилей Peugeot. Новинка получит три режима езды: переднеприводный «2RM», полноприводный «4RM» и полный привод с блокировкой задней оси «Lock mode (LM)». Переключение режимов, как и у большинства современных автомобилей, реализовано с помощью селектора, помещенного на центральный тоннель. Для демонстрации полноприводной модификации французы представят спецверсию Peugeot Rifter 4×4, которая отличается от базовой машины подросшим на 80 мм клиренсом, внедорожными шинами BF Goodrich и комплектом соответствующих аксессуаров.

Экстерьер

На фото новый Peugeot Rifter 2020 демонстрирует динамичный, дополненный агрессивными нотками внешний вид, хорошую аэродинамику передка, наличие в кузовной компоновке современных технических и дизайнерских решений. Фронтальная сторона корпуса включает в себя:

  • дополненный продольными рельефами короткий наклонный капот;
  • серебристую рамку оснащённой брендовой символикой компактной радиаторной решетки;
  • крупноформатные блоки совмещённой с ходовой подсветкой ксеноновой оптики.

В комплектации выступающего массивного бампера – заключенные в пластиковые периметры боковые диффузоры со встроенными противотуманными плафонами и две решетки вентиляционных воздуховодов.

Компоновку передка завершает защищённый металлической панелью малогабаритный пластиковый обвес. Элементы агрессии присутствуют в деталях ребристого кузовного рельефа.

В боковой проекции кроссвэн нового поколения привлекает внимание наличием на ровной крыше полноценных рейлингов, правильной геометрией оконных секций и дверных проёмов, стильным оформлением зеркал и большим количеством разнообразного рельефа.
Владельцы модификаций с полным приводом по достоинству оценят защитные функции пластиковой юбки нижнего корпусного периметра, вместительный объем колёсных арок и увеличенный диаметр укомплектованных широкопрофильной резиной легкосплавных дисков.

Более строго и функционально смотрится кормовая часть Рифтера образца 2020 года. В поле зрения – большая откидная дверь багажного отсека, вертикальная компоновка оригинальных стопов и дополненный ступенькой металлопластиковый обвес. Фаркоп и выведенный под дно багажника выхлопной патрубок с верхней точки обзора не просматриваются.

Экстерьер

Рестайлинг довольно сильно изменил внешность автомобиля, заметно ее улучшив. Впрочем, отдельные детали выполнены в фирменном стиле хита грузопассажирской линейки «Пежо» – модели «Партнер». Даже по фото новинки можно понять, что совокупность этих элементов очень гармонично соединяет брендовый дизайн и совершенно новые, агрессивные элементы.

Ярче всего Пежо е-Рифтер 2021 выглядит спереди. Под массивным ветровым стеклом в черно-глянцевой рамке расположился короткий капот с мелким продольным рельефом. Сразу под крышкой капота красуется компактная фактурная решетка радиатора с хромированным львом в самом центре. Справа и слева вплотную к ней примыкают симпатичные «звезды» ксеноновой головной оптики с вертикальными росчерками огней дневного хода. Ниже начинается массивный, но не сильно выдающийся вперед бампер, в верхней части которого нашлось место под узкую щель воздухозаборника. Сразу под всем этим в линию выстроились боковые диффузоры с небольшими противотуманками и площадка под номерной знак по центру. Завершается обвес крупным воздухозаборником, закрытым черной пластиковой накладкой и мощной защитной пластиной в самом низу.

Профильная часть нового кузова выполнена преимущественно в деловом стиле. Начинается она с черных рейлингов, подчеркивающих прямую плоскость крыши, переходя затем в раздельно скомпонованное остекление передней и задней части

Здесь обращает на себя внимание широкая полоса из черного пластика, отделяющая неподвижную форточку заднего окна от третьего бокового стекла. Ниже начинается простенький рельеф, который то плавно перекатывающимися волнами, то острыми гранями доходит до мощного защитного слоя из черного пластика в самом низу

Здесь, в циркульных колесных арках расположились фирменные пятилучевые колесные диски на 17 дюймов. Дополняют облик этой стороны кузова крупные округлые зеркала, притопленные в кузов ручки дверей, а также яркие выштамповки на передних и задних крыльях.

Корма автомобиля получилась очень квадратной, и впечатление это создают не только кузовные панели, но и остекление. Впрочем, такие формы являются вполне типичными для компактвэнов. Большеформатная откидная дверь с легким рельефом дополняется крупными вертикальными габаритными огнями на боковых стойках. А в самом низу красуется выполняющий функции подножки пластиковый бампер. Из дополнительных элементов тут можно отметить хромированные шильдики и логотип, а также небольшие накладки на бампер. В целом облик вышел очень гармоничными аккуратным, по мнению экспертов, он соответствует всем эталонам современной автомобильной моды.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

21.02.2018

Peugeot представил новый Rifter

Компания Peugeot опубликовала официальные фотографии и технические характеристики универсала повышенной вместимости Rifter, который станет преемником популярного Partner. 

Как и «рассекреченный» чуть ранее Citroen Berlingo нового поколения, новый Rifter построен с применением компонентов модульной платформы EMP2 концерна Peugeot-Citroen. 

Схожей с «соплатформенным» Berlingo станет и гамма модификаций нового Rifter: «каблук» марки Peugeot станет доступен в двух вариантах длины и колесной базы. 

В стандартной версии длина кузова Rifter будет составлять 4,40 м, в удлиненной – 4,75 м.

В более крупном варианте колесная база растянута на 19 мм. 

Новый Rifter со стандартной длиной кузова будет строго пятиместным, для удлиненного же автомобиля в качестве опции станет доступен третий ряд сидений. 

Все пассажирские сиденья в салоне «Рифтера» будут складываться независимо друг от друга, включая кресло переднего пассажира. Задние сиденья можно будет демонтировать. 

Дизайн передней панели салона нового Rifter выполнен в фирменном стиле i-Cockpit: со сверхкомпактным рулевым колесом и расположенной над ним панелью приборов, проекционным дисплеем и 8-дюймовым «планшетом» мультимедийной системы нового поколения. 

Двигатели новый Rifter целиком и полностью позаимствует у нового Berlingo. Бензиновую линейку составят две версии турбомотора 1.2 PureTech (110 и 130 л. с.), дизельную – 1.5 BlueHDi в трех вариантах мощности (75, 100 и 130 л. с.). Двигатели мощностью 75 — 110 л. с. будут агрегатироваться исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач, 130-сильный бензиновый – только с новым 8-ступенчатым «автоматом» EAT8, а у покупателей версии BlueHDi 130 будет выбор между «механикой» и АКП. 

Главным же отличием нового Rifter от Berlingo с точки зрения «матчасти» станет появление в гамме модификаций версии с полноприводной трансмиссией. Система полного привода разработана совместно с компанией Dangel, в финальной доводке полноприводного Rifter принимал участие пилот заводской команды Peugeot в ралли «Дакар» Стефан Петрансель. 

Мировая премьера нового Peugeot Rifter состоится в начале марта на автосалоне в Женеве. В продажу автомобиль поступит в сентябре. Сроки начала российских продаж нового Rifter официально пока не уточняются, но скорее всего раньше 2019 года он до нас не доедет.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

9929

ОК, кузов L2, длинная база, 7-местный салон… В чем еще разница?

Но тестовый автомобиль двинулся дальше: здесь также присутствовала беспроводная зарядка для смартфона, система экстренного торможения Active Safety Brake, контроль рядности движения, функция распознавания дорожных знаков. Три последних пункта идут в одном пакете, поскольку «завязаны» на камеру в верхней части лобового стекла: появилась камера – появились и «помощники». В целом замечаний к ним нет, все работает точно. Плюс отмечу наличие функции «бокового света»: при повороте влево/вправо включается соответствующая противотуманная фара. Понимаете, все это не сказать чтобы удивляет в современном автомобиле, если бы не один момент: мы сейчас говорим о том, что привыкли называть «бусик». И в этом «бусике» ну прям очень чувствуется, что компания Peugeot старалась выжать максимум из каждого пункта, доводила каждую деталь. Приятно.

Контроль рядности, распознавание дорожных знаков, беспроводная зарядка, камера заднего вида с тремя режимами работы, прорисовка обзора на 180°, сенсорный 8-дюймовый дисплей, 2-зонный «климат»… Относительно Citroen Berlingo, тестовый Peugeot Rifter получил почти все возможное оснащение для модели. А вот разницы в моторе нет – под капотом 1,6-литровый турбодизель на 92 л.с. в паре с 5-ст. «механикой».

Интерьер

Оформление интерьера «Пежо Рифтер» 2019 модельного года выглядит оригинально, можно сказать, даже необычно.

Такой облик салона позволили сформировать следующие выполненные решения:

  • многофункциональный руль с верхним и нижним прямыми секторами для улучшения охвата;
  • высоко расположенная цифровая приборная панель с противобликовым козырьком;
  • практически прямоугольные вентиляционные окна климатического оборудования;
  • большой возвышающийся на центральной консоли экран многофункционального комплекса;
  • два перчаточных ящика;
  • значительное число карманов и отделений для вещей;
  • высокий передний тоннель с переключателями для управления и настройки трансмиссии;
  • компактная конструкция кресел.

В отделке салона использовано:

  • качественный пластик;
  • плотные тканевые материалы, стойкие к выцветанию;
  • шумопоглощающие вставки;
  • мягкое покрытие пола.

Как все это едет? Не маловато 92-сильного мотора?

Ну-у-у, достаточно. Не буду обманывать: даже по документам заявлен разгон 0-100 км/ч за долгие 17 секунд – вы можете забыть о резких стартах со светофора. Однако если говорить про обычную езду в городском потоке, то все на удивление неплохо: плавный разгон без провалов и заминок, хорошая тяга мотора в самом рабочем диапазоне 1,5-3,5 тыс. об/мин, удачно подобранные передаточные числа «механики». Педаль сцепления чуть тяжела, но это особенность почти всех дизельных автомобилей с МКПП, а вот большие ходы рычага – особенность именно 5-ступенчатой коробки PSA старого типа. Руль совершает около трех оборотов от упора до упора. Привыкаешь больше к маленькой баранке, нежели к реакциям автомобиля на действие рулем – они-то как раз почти легковые. Чего не скажешь о кренах: высокий кузов заметно шатает вправо/влево при каждом повороте. Словом, в городе Peugeot Rifter не удивляет, но движется вполне нормально.

А вот где удивляет – так это на трассе. Во-первых, в отличие от Berlingo, здесь пропала вибрация и гудение мотора на 2,7-3 тыс. об/мин (скорость 110-120 км/ч). В результате можно ехать так, как позволяют правила и автомобиль – на любой комфортной скорости в диапазоне 100-130 км/ч. Во-вторых, пусть двигатель слабо разгоняет автомобиль со старта, но он уверенно тянет на ходу: максимум у меня было пять взрослых людей в салоне и полный багажник оборудования (вез операторов на «Автомобиль года 2020») – и мы уверенно держались в колоне. При быстрых обгонах, конечно, чувствуется недостаток мотора: включил четвертую передачу, выкрутил мотор к 4,5 тыс. об/мин – и едва не ушел в красную зону, при этом машина словно уперлась в невидимую стену (привет, плоский нос и сопротивлении воздуха, ага). Но если автомобиль пустой – то обгоны можно выполнять на пятой передаче.

И вот здесь «в-третьих»: подвеска. Подросший клиренс, толстые колеса, увеличенная грузоподъемность – все это не прошло зря: Rifter позволяет мчать по любым разбитым дорогам, без малейшего пробоя и без единого стука в подвеске (опять вспоминаю Berlingo с его периодическими стуками на фазе отбоя). В итоге подвеска позволяет поддерживать хороший темп, компенсируя недостаток мотора: там, где другие тормозят перед ямами и затем разгоняются, этот Peugeot Rifter летел ходом. При этом удалось избежать жесткости, характерной для грузовых фургонов: вполне нормальный уровень комфорта.

Турбодизель объемом 1,6 л выдает лишь 92 л.с. и 230 Нм – явно не спорткар для «пуляний» между светофорами. Однако единожды разогнавшись на трассе, далее автомобиль без проблем поддерживает темп 100-130 км/ч, причем плавные обгоны можно выполнять на 5-й передаче. Самое большое откровение – не мотор, а ходовая: толстые колеса, непробиваемая подвеска, при этом вполне нормальный комфорт. Идеал для трассовых бросков. Тем паче с таким расходом: 100-130 км/ч – 6-7 л на 100 км пути, что сравнимо с Berlingo. А вот в городе расход повыше: стабильно 8-9 л на 100 км, минимум было около 7,5 л на 100 км – похоже, все-таки сказалось увеличение и утяжеление автомобиля. Система Grip Control призвана помочь на легком бездорожье.

Технические характеристики Peugeot Rifter

Автомобиль сконструирован на платформе EMP2 и обладает отличными грузовыми и техническими характеристиками. Пежо Рифтер оснащен турбированным дизельным двигателем со следующими показателями: объем 1,5 литра разной мощности 75, 100 или 130 лошадиных сил.

Изготовители определили, что версии автомобилей с мощностью до 110 лошадиных сил будут оснащаться пятисупенчатыми механическими коробками переключения скоростей, авто со 130 лошадками имеет автоматическую шестиступку, машины с мощностью более 130 л. с. оснащаются восьмиступенчатой трансмиссией. За дополнительную оплату возможна установка автоматической коробки марки Aisin с 8 режимами переключения скоростных режимов.

Среди многочисленного современного оборудования, используемого для оснащения автомобиля, следует отметить:

  • многочисленные разъемы USB, размещенные в различных частях салона;
  • возможность беспроводной зарядки смартфонов и других гаджетов;
  • розетки с напряжением 12 и 220 Вольт;
  • многофункциональный комплекс с 8-дюймовым монитором и сенсорной поверхностью;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль;
  • 17-дюймовые колеса;
  • бесключевой доступ;
  • передние кресла с большим количеством настроек и боковой поддержкой;
  • аудиосистему с восьмью динамиками;
  • запуск двигателя с помощью специальной кнопки;
  • адаптивное освещение;
  • навигационный комплекс;
  • панорамную крышу;
  • полный электропакет;
  • круговой обзор;
  • помощник парковки;
  • электропривод багажной двери;
  • противобуксовочную систему (ABS);
  • автоматическое торможение;
  • шесть подушек безопасности;
  • сдвижные боковые двери;
  • возможность распознавания разметки и дорожных знаков;
  • контроль состояния водителя;
  • контроллеры света, дождя и давления в колесах.

Габариты нового компактвэна представляют (в скобках указаны параметры для семиместного варианта):

Параметр

5-тиместный салон

7-тиместный салон

Длина

4 400 мм

4 750 мм

Ширина

1 850 мм

1 850 мм

Высота

1 810 мм

1 810 мм

Колесная база

2 780 мм

2 970 мм

Объем багажника

770 л

1 050 л

Фото 5-ти местного Peugeot Rifter 2018-2019

Существующие размеры позволяют внутри автомобиля перевозить грузы длиной до 2,70 м (3,05 м). Увеличить вместимость в багажном отделении возможно с помощью складываемых сидений, которые образуют при этом ровную поверхность пола. Еще одной особенностью конструкции Rifter следует считать функцию отдельного открытия стекла багажной двери.

Фото 7-ми местного Пежо Рифтер 2018-2019

Go everywhere to arrive elsewhere

The PEUGEOT RIFTER 4×4 CONCEPT is a novel way or reaching new horizons and is much more than an expression of style. Its mission is to be just as much in its element on gravel, in mud and in snow, as on stony paths.

Therefore, it is fitted with full-wheel drive developed by DANGEL, the brand’s historic, expert partner that specialises in four-wheel drive transformation. The PEUGEOT RIFTER 4×4 CONCEPT raised 80 mm ground clearance allows the vehicle to overcome most obstacles.

The 4×4 transmission uses viscous coupling via a selector that is located at arm’s reach on the dashboard, to the right of the gear lever. There are 3 driving modes:

— the 2RM mode so you can drive in front-wheel drive mode for your everyday trips

— the 4RM mode where only the transmission powers the rear wheels in case of loss of motor function

— the Lock mode, to lock the rear axle, which is useful for extreme travel and crossing bridges

The 4 high performance tyres strengthen the effectiveness of the 4 wheels. PEUGEOT RIFTER 4×4 CONCEPT is fitted with all-terrain wheels provided by BF Goodrich. They combine solidity, endurance and style and provide excellent traction.

Even the strongest slopes will not slow you down. The BlueHDi 130 engine, with a manual six-speed gearbox, produces a comfortable 300Nm torque.

Along with the PEUGEOT i-Cockpit, this drivetrain provides the RIFTER 4×4 CONCEPT with unprecedented driving accuracy and enjoyment an all adventure terrains.

Технические характеристики

Габариты Peugeot e-Rifter 2021 претерпели небольшие изменения и составляют 4,4 метра в длину, 1,85 метра в ширину и 1,81 метра – в высоту. Базироваться новинка будет на тележке от «Пежо Партнер».

Электромотор мощностью в 136 «лошадок» позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за 11,2 секунды и развивать 130 км/ч. А батарея емкостью 50 кВтч позволит автомобилю проехать без подзарядки около 280 километров. Зарядить ее можно от нескольких альтернативных источников энергии. Такие характеристики существенно расширяют сферу применения автомобиля, ведь его привязанность «к розетке» в данной версии минимизирована.

Лень читать тест-драйв? Смотрите наш видеообзор:

Я никогда не считал себя целевой аудиторией подобных SUV-ов. По правде говоря, у меня были только седаны D-класса. А вот такой «пирожок» я бы еще недавно и автомобилем не назвал. Но то ли я постарел, то ли еще что-то, да только этот Rifter мне кажется даже привлекательным. И эта привлекательность подкрепляется еще и практичностью. Да, предыдущий Partner Tepee был очень функциональным, но Rifter в чем-то даже его обогнал.

Учитывая то, что я никогда не водил такие авто дольше пяти минут, основной вопрос, на который я хочу найти ответ в этом тесте, таков: ведет ли себя Rifter как рядовой легковой автомобиль, или все-таки это громоздкий «сарай»?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector