2013 polaris rzr® s 800

Двигатель

Снегоход Поларис RMK 800 оснащен бензиновым силовым агрегатом из экологичного семейства liberty собственного производства Polaris. Мотор имеет в своем активе компактную двухцилиндровую компоновку с рабочим объемом 800 куб. см. Каждый цилиндр имеет длину 85 мм, а ход поршня составляет 70 мм. Двигатель развивает 154 лошадиные силы, что является одним из лучших показателей в классе. Агрегат снабжен жидкостным охлаждением с функцией перезапуска. Многофункциональная система охлаждения обеспечивает возможность работать не только в морозное, но и относительное теплое время года – например, при температурах выше нуля градусов. Мотор при этом не будет испытывать перегрева. Для бесперебойной работы мотора в морозных условиях хорошо помогает электростартер и предпусковой подогреватель, без которых вряд ли можно обойтись при минус 40 и ниже градусов. Как показывает практике и заводские испытания, среднее потребление бензина у двигателя семейства liberty составляет 16-17 литров на 100 км пробега.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина снегохода – 3327 миллиметров.
  • Ширина по корпусу – 1181 миллиметр.
  • Общая высота снегохода – 1247 миллиметров.
  • Наименьшая база лыж – 990 миллиметров.
  • Наибольшая база лыж – 1040 миллиметров.

Подвеска:

  • Тип передней подвески – регулируемая AXYS RMK.
  • Тип задней подвески – RMK Coil-Over.
  • Количество передних амортизаторов – 2.
  • Тип передних амортизаторов – Walker Evans Comp. Adj. Piggyback.
  • Тип задних амортизаторов – Walker Evans Comp. Adj. Piggyback.
  • Тип центральных амортизаторов – Walker Evans Impact-Extruded Monotube.
  • Тип лыж – Gripper.
  • Ход передней подвески – 229 миллиметров.
  • Ход задней подвески – 406 миллиметров.

Движитель:

  • Тип движителя – гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
  • Количество гусениц – 1.
  • Тип механизма натяжения – винтовой.
  • Тип гусеничной ленты – резинотканевая, армированная.
  • Полная длина гусеничной ленты – 3937 миллиметров.
  • Ширина гусеничной ленты – 380 миллиметров.
  • Высота грунтозацепов – 50.8 миллиметров.

Трансмиссия:

  • Модель устанавливаемой трансмиссии – QuickDrive.
  • Тип вариатора – P-85 / TEAM LWT.
  • Тип устанавливаемой трансмиссии – вариатор.
  • Передачи вариатора – пониженная (L), повышенная (H), реверсивная, нейтральная.

Эксплуатационные параметры:

  • Тип запуска силового агрегата – ручной/электростартерный.
  • Тип система питания – Cleanfire Injection.
  • Тип системы зажигания – Clean-Fire 3D.
  • Тип системы смазки – масляная.
  • Конструкционная масса снегохода – 185 килограмм.
  • Емкость основного топливного бака – 43.5 литра.
  • Количество мест – 1.
  • Тип системы выхлопа – Одиночный, 3 Stage VES w/ Smart Actuator.

Базовая комплектация:

  • Электрический стартер – имеется.
  • Реверсивная передача – имеется.
  • Подогрев рукояток руля и курка газа – имеется.
  • Ветровое стекло – имеется.
  • Спинка пассажира – имеется.
  • Задний фаркоп – имеется.
  • Спидометр – имеется.
  • Одометр – имеется.
  • Передний усиленный бампер – имеется.
  • Задний усиленный бампер – имеется.

Ветровое стекло

В стандартной комплектации на TITAN SP устанавливается высокое ветровое стекло AXYS 508 мм. В качестве опции может быть установлено ветровое стекло большой площади AXYS высотой 610 мм. Экстра-стекло для максимального комфорта райдера и его пассажира.

Интерактивный цифровой дисплей Polaris – PIDD

Эксклюзивный полностью цветной дисплей предоставляет райдеру важную информацию, а также такие возможности, как запись максимальных показателей снегохода, Bluetooth, GPS позиционирование, часы и другие. Устанавливается как опция, а также доступен к заказу как оригинальный аксессуар.

Эволюция

По большому счету, в новом RMK никаких кардинальных изменений нет. Ни новых подвесок, ни турбированных двигателей, ни концептуально революционных платформ. Но уменьшение массы снегохода без потери жесткости конструкции компенсирует меньшую, по сравнению с конкурентами, мощность двигателя и отсутствие ярких технических инноваций.

Кто-то скажет, что разница в весе слишком незначительна для техники с полуторасотнями и больше лошадей под пластиковым капотом. Так вот, поверьте — разница есть, и довольно ощутимая!

В умелых руках RMK Pro творит чудеса. Он, как отточенное лезвие, легко и быстро взрезает полотнища целинного снега, подконтрольно и прогнозируемо штурмует горные склоны, и без особых усилий разгоняется до трехзначных значений на спидометре. Так что, несмотря на отсутствие кардинальных изменений в платформе RMK, война в горах продолжается. И говорить с уверенностью, например, о несомненном преимуществе нового BRP Summit перед RMK Pro я бы не стал.

Победителя в этом противостоянии выявит анализ уровня продаж в конце зимнегосезона 2013 года.

Рассказать друзьям

Цена

Средняя стоимость снегохода Polaris 800 на российском рынке составляет 1 млн 200 тысяч рублей. Цена указана на новую машину за базовую комплектацию. Что касается поддержанного снегохода, его конечная стоимость зависит от технического состояния, пробега и года выпуска. Так, ориентировочная цена модели RMK 800 составляет 850 тысяч – 1,1 млн рублей. Производитель предоставляет на новый снегоход гарантийный период в размере 12 месяцев. В случае возникновения неполадок в течение указанного срока владелец имеет право получить от сервиса бесплатную услугу для устранения неисправности.

Цена

Стоит отметить, что снегоход Polaris 800 является недешевым удовольствием. Стоимость новой машины обычно начинается от одного миллиона рублей и до 1.2 миллиона российских рублей. Цена машины изменяется в связи с годом производства техники, ее комплектации и версии (базовая или же модифицированная).

Также можно приобрести и подержанную машину, правда, стоимость на такой вариант также немала – от 850 тысяч рублей и до 1.1 миллиона российских рублей. Здесь цена также зависит от года производства, версии (базовая или же модифицированная), общего технического состояния, ну и количества пройденных километров.

Приобретая новый снегоход, покупателю дается один год гарантии. И если на протяжении этого срока случаются какие-либо неисправности в технике, то официальный дилер предоставляет бесплатный ремонт и сервисное обслуживание снегохода. Для модели Поларис 800 производитель добавил и второй гарантийный год, который приходит в действие, только если клиент аккуратно эксплуатировал машину. Об этом как раз и свидетельствует внешний вид техники и общее техническое состояние, если все в норме, то официальный дилер так же берется за гарантийный ремонт и сервисное обслуживание, как и в первый год гарантии.

Видео

Но существует конфигурация, предназначенная и для выполнения различных прыжков и всего подобного, то есть для экстремальной езды. В данном случае снегоход комплектуется мощной передней подвеской, в которой отсутствует стабилизатор. Эта подвеска позволяет регулировать базу лыж, что позволяет подготовить машину к определенным условиям эксплуатации. Также здесь имеются и регулируемые амортизаторы модели Walker Evans. Гусеничная лента обладает грунтозацепами с повышенной жесткостью, благодаря чему машина может использоваться не только на снежных покрытиях, но также и на льду. Все это в совокупности наделяет снегоход довольно высокой прочностью, устойчивостью и простым управлением в различных ситуациях.

Вторая же модификация, она же Polaris 800 PRO-RMK 155 является версией, исключительно предназначенной для экстремальных условий эксплуатации. Среди своего класса данная модель занимает лидирующие позиции, этот горный аппарат позволит получить незабываемые ощущения от поездок по самым сложным маршрутам.

Что касается управляемости снегохода, то Polaris 800 PRO-RMK 155 довольно прост и послушен. Техника способна сохранять баланс даже при прохождении весьма крутых виражей. По своей структуре данная модифицированная версия имеет высокую надежность большинства деталей и узлов. Производителю удалось существенно облегчить модель без потери запаса прочности и жесткости. Как и в предыдущей модификации, в этой установлена 795-кубовая силовая установка, позволяющая преодолевать различные преграды, возникающие при поездках на дальние расстояния. Модель может использоваться как в горах, так и на льду.

Обзор Polaris 800 DRAGON RMK

Снегоход Поларис РМК 800 идеальный выбор для российского пользователя, удобный, мягкий, качественный. За вполне приличные деньги покупатель получит облегченное сиденье, ветровое стекло диаметром 12 дюймов с прозрачной основой, в качестве приборной панели теперь устанавливается цифровой дисплей с множеством функций. Базовая комплектация уже порадует каждого покупателя, но в качестве опций можно заказать розетку на 12В, зеркала, задний багажник и буксировочное устройство. В базовом исполнении можно найти такие элементы как электрический стартер, обогреватели рукояток и рычага.

Новинка уже получила немало положительных отзывов, в частности отмечают уменьшенный на 11, 3 кг вес. Это возможно благодаря использованию в основе более легких материалов и сплавов. Устанавливается гусеница Series 5, предназначенная специально для горного передвижения. Вместе с ней отличная задняя подвеска помогает удобно распределить вес снегохода и улучшить показатели проходимости. Перед использованием лыж Gripper RMK были проведены тесты, поэтому устройство идеально зарекомендовало себя при подъемах и на сложных участках. Фирменные амортизаторы от Walker Evans регулируемые, очень качественные и отличаются наличием корпуса из алюминия, имеют термически обработанные клапана. Заливается синтетическое масло в амортизатор. Это идеальное решение для работы подвески в самую холодную погоду, производитель все предусмотрел.

МАТЧАСТЬ: POLARIS RANGER RZR800

ПРИЕХАТЬ ЧИСТЫМИ На объеме топливного бака здесь не экономили. Он вмещает 28 литров и живет под сиденьями. На сколько хватит этого запаса? А это зависит от того, как и где ехать. Но рассчитывать на две сотни километров запаса хода несколько оптимистично.

Защита от грязи отличная. Во время съемок я немного не рассчитала скорость прохождения лужи с темной жижей. Однако, выехав из этого грязевого облака, обнаружила на себе лишь единичные капельки. Что касается проходимости, то на зубастых покрышках вопросов с зацепом не возникало.

Является ли такой мотовездеход альтернативой обычному утилитарному АТV? Скорее да, чем нет. Для не экстремальных путешествий, несомненно, такой side-by-side предпочтительнее по всем статьям. Сиденья не дают уставать спине, пассажир не стукается о водителя, и видит он не только затылок пилота, а все вокруг. А вот когда идет борьба за проходимость, роль играет каждый сантиметр в габаритах и килограмм в массе. Ну и напоследок о цене. Стоит Polaris RZR 577 тыс. руб.

P. S. Для желающих сделать из RZR злое багги тюнингеры уже предлагают турбокомплект – перешитый блок управления двигателем и иные рычаги, расширяющие колею.

Экипировка предоставлена компанией «Тринити Спорт», www.trinitysport.ru, тел. (495) 796 9630

Квадроцикл предоставлен на тест салоном «Брандт – Москва», тел. (495) 940 7900

Двигатель в сборе для Polaris RZR RZR S RZR 4 (800) 2204398

Оригинальный двигатель в сборе для Polaris RZR/RZR S/RZR 4 (800), комплектация без навесного оборудованрия.

Оригинальный номер: 2204398

Срок поставки: 2-3 недели

Подходит на следующие модели:

Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели.

Наш магазин предоставляет услуги по доставке заказов по Москве и ближайшему подмосковью посредством собственных курьеров, а так же осуществляет отправки заказов по России, Белорусии и Казахстану с использованием услуг транспортных компаний и курьерских служб.

Подробную информацию можно изучить в меню справа.

Основная информация о доставке представлена ниже.

доставка по Москве (в пределах МКАД):

Курьерская доставка в пределах МКАД осуществляется на следующий день, либо в этот же день после оформления заказа, если товар есть в наличии и при условии наличия свободного курьера.

Курьерская доставка за пределы МКАД осуществляется на следующий день после оформления заказа, если товар есть в наличии.

При курьерской доставке экипировки двух вариантов товара с примеркой взимается дополнительная оплата в размере 500 рублей.

Доставка в центр города осуществляется только пешим курьером. Стоимость услуги 500 рублей.

Доставка осуществляется до подъезда.

Въезд на территории с платной парковкой оплачивает клиент!

Доставка к определенному времени не осуществляется.

Доставка день в день, при условии наличия свободного курьера

Срочная доставка в течение 3-х часов внутри МКАД- 1000 рублей.

Доставка на автомобильные и железнодорожные вокзалы внутри МКАД- 500 рублей!

*В случае отказа от товара, доставленного до вас нашим курьером, клиент обязан оплатить полную стоимость доставки

Снегоход Polaris 800 RMK Assault 155

Другой модификацией считается модель RMK Assault 155, универсал за небольшие деньги. Снегоход идеален для «покатушек», а также способен выполнить бытовые задачи, например буксировка груза. Универсальные характеристики модели позволяют ездить по горным тропам и подготовленным трассам со льдом. Объем двигателя в 795 кубов оставили прежним, но облегченные характеристики и другие особенности делают снегоход самым быстрым среди остальных модификаций Поларис 800.

«Машина» идеально показала себя в горных местностях, на снегоходы поларис гусеницы созданы в стиле Competition – обладает неплохой длинной и наличием грунтозацепов. Последние обеспечивают хорошую и уверенную езду на скользких поверхностях. Среди прочих новшеств стоит выделить облегченную систему привода QuickDrive, наличие карбоновых вставок в подвеске, а также алюминиевые боковые подножки. Если вы эксплуатируете Polaris 800 при сильном снеге, обеспечить удобное передвижение помогает задняя подвеска с витыми пружинами.

Polaris Ranger RZR800

Причем не простым работягой – другом фермера, а скорее разновидностью багги. Начнем с того, что Polaris Ranger RZR действительно компактен. Его ширина составляет 127 см, и таких side-by-side пока не выпускает никто – даже ближайший родственник Polaris Ranger XP больше по этому показателю на четверть метра.

КУВЫРКАЙСЯ НА ЗДОРОВЬЕ По безопасности и удобству RZR достойный представитель техники для активного отдыха. Cиловой внешний каркас. Инерционные ремни безопасности. Сетки по бокам на случай переворота. Думаете, кувыркнуть любой квадрик сложно? Как бы не так. Короткая колесная база, небольшая ширина и высокорасположенный центр тяжести в сумме дают гремучую смесь. Но RZR не обычный ATV, у него и центр тяжести находится низко, и развесовка хорошая – благодаря среднемоторной компоновке силового агрегата. В случае переворота RZR печальных последствий скорее всего удастся избежать. Разумеется, если водитель и пассажир не забудут надеть шлемы и пристегнуться.

ПО-АВТОМОБИЛЬНОМУ Две педали, селектор вариатора и руль расположены типично по-автомобильному. Рулевая колонка регулируется по углу наклона – неожиданное решение для квадрика. Очень, знаете ли, облегчает посадку-высадку. Сиденья с мягкой набивкой приятные. Они и не холодят, и не пытаются прилипнуть.

На утилитарно-спортивное предназначение модели намекает отсутствие всяких емкостей и отсеков. Только под съемной панелью капота имеется небольшой бардачок. Ну и пара подстаканников в салоне. Впрочем, на грузовой платформе предусмотрено двенадцать точек крепления для различной поклажи. Так что увезти в дальний вояж можно много чего нужного и не очень. Сам кузовок закреплен жестко и выполнению самосвальных функций в отличие от Ranger XP не обучен. Сухая масса квадроцикла составляет 430 кг. Это всего лишь на 50 кг больше, чем у агрегатного донора RZR, двухместного Polaris Х2800 в максимальной комплектации. Кстати, Х2800 меньше по ширине всего на 5 см. Но он, напомним, не автомобильной компоновки.

ОГРАНИЧЕНО ЭЛЕКТРОНИКОЙ По матчасти особых новшеств нет, почти все применяется и на других Polaris. Двухцилиндровый 800-кубовый мотор, оснащенный системой электронного впрыска топлива EFI. Вариатор с пониженной передачей. Система полного привода, где передний мост при выбранном режиме 4WD подключается автоматически при пробуксовке задних колес. Когда же пробуксовки нет, передок отключается. Полностью независимая подвеска достойно отрабатывает неровности дороги.

По ощущениям от тестовых поездок могу сказать, что поведение этого ATV предсказуемое. На скользких поверхностях в полноприводном режиме он демонстрировал повадки, близкие к заднеприводным. А из-за низкой посадки водителя очень четко чувствовалась «связь с колесами».

Разгоняется RZR как приличный автомобиль: за четыре секунды он успевает набрать 56 км/ч. Ну а максимальная скорость, ограниченная электроникой, равняется 85 км/ч. Да и тормозит он хорошо, дисковые механизмы стоят на каждом колесе. Что еще стоит добавить? Не думаю, что к плюсам можно отнести отсутствие системы торможения двигателем. А еще у тестового экземпляра отзыв на педаль газа был крайне резкий. И о плавном трогании внатяг, даже на пониженной передаче, говорить не приходилось. Еще отмечу, что у RZR при сложном маневрировании напрягает перекрываемая кузовом задняя обзорность. А выглядывать из кабины мешает ремень безопасности. В целом в сравнении с традиционными ATV обзорность посредственная.

Поларис 800 для экстремальной езды

Бренд Polaris позаботился о многом, поэтому выпустил специальную конфигурацию с возможностью экстремально передвигаться на снегоходе. В частности выдерживает прыжки с немалой высоты. Реализовано это благодаря улучшенной передней подвеске, которая теперь без стабилизатора. Если вы хотите серьезно испытать снегоход в экстремальной езде, отрегулируйте базу лыж для максимальной эксплуатации. Разумеется, амортизаторы регулируемые. С вышеописанной модели также достались грунтозацепы и высокая жесткость для лучшего сцепления. Все описанные характеристики делают снегоход одним из наиболее жестких и устойчивых, поэтому цена вполне оправдана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector