Polaris rzr

Мотовездеход Polaris RZR XP Turbo S – новый, безопасный, комфортный и универсальный

Polaris RZR XP Turbo S имеет рекордно большую ширину 182.9 см и является самым устойчивым RZR из всей линейки мотовездеходов класса side-by-side.

«Мы поставили перед собой задачу создать самый прочный мотовездеход в классе side-by-side с исключительными эксплуатационными характеристиками и без сомнения, мы с ней справились» — сказал Крис Муссо, президент подразделения мотовездеходов Polaris. «Эта машина устанавливает новый стандарт в отрасли. Благодаря внушительным размерам и улучшенным характеристикам даже самый спокойный и нерешительный водитель сможет почувствовать себя уверенно в поездках по сложной местности».

Главное в новинке – особый подход к безопасности. Ведь не секрет, что за рулём мотовездехода не всегда оказываются опытные водители. И насколько бы не был устойчив на дороге сайд, перевернуть его, или уронить в глубокую канаву несложно. Вот и американские инженеры, озаботившись вопросами защиты пассажиров, предприняли целый ряд мер, нацеленных на то, чтобы сделать из обычного side-by-side практически раллийную машину, не уступающую по боевому духу лучшим квадроциклам. Разумеется, для лучшей устойчивости и способности обрабатывать любые неровности, удлинены рычаги подвески. Колея машины выросла до 1820 мм – рекордного размера в классе. Это как минимум на 200 мм больше, чем у любой другой модели. Но, случай есть случай, и для защиты при перевороте установлен мощнейший каркас безопасности. А в придачу – четырёхточечные ремни, прочно удерживающие пилотов в любых ситуациях.

Помимо защиты людей, создатели мотовездехода подумали и о технике, усилив и прикрыв сталью наиболее уязвимые её части. Узел переднего привода выполнен втрое более прочным на удар, чем обычно. Толще и крепче сделано буквально всё – валы приводов, поперечные и продольные рычаги, силовой каркас. Большие шины размерности 32 дюйма вкупе с лучшей в отрасли активной подвеской Dynamix с автоматическим изменением жёсткости амортизаторов дают допустимый ход в 635 мм при дорожном просвете в 406 мм. Вероятность удара днищем при таком запасе практически отсутствует. Увеличение прочности шасси учитывает и большую отдачу двигателя – 168 л.с. Этот литровый турбомотор – самый мощный агрегат в линейке Polaris. Мотор вместе с бензобаком максимально сместили вниз, опустив и центр тяжести машины. Автоматически подключающийся привод на передние колёса срабатывает мгновенно, благодаря чему мотовездеход всегда готов и к резким манёврам по объезду препятствий, и к преодолению участков со слабым покрытием. Благодаря на четверть более мощному усилителю, RZR XP Turbo S позволяет водителю сосредоточиться на легком маневрировании, а не на вращении руля. Агрессивная настройка дроссельного узла позволяет не мешкать с добавлением тяги, а изменённая конструкция обдува вариатора предохраняет его от перегрева.

Поскольку Polaris RZR XP Turbo S – современная машина, его создатели не забыли и об электронных системах помощи пилоту. Помимо активной подвески и автоматики полного привода, здесь есть продвинутый интерфейс общения Ride Command, который входит в стандартную комплектацию.

Мультимедийный центр способен по Bluetooth связываться с телефоном пилота, показывая информацию о звонках, сообщениях, навигационную информацию и даже расположение соседних мотовездеходов, если они оборудованы аналогичной системой. Эта функция очень полезна в случае, когда путешественники или спортсмены объединяются в группу. Это тоже влияет на безопасность, поскольку Ride Command позволяет не отвлекаться за рулём сайда и постоянно «видеть» всех участников.

Купить мотовездеход RZR Turbo S у официального дилера

Военное использование

21-я эскадрилья специальной тактики загружает Polaris MRZR-4 с полной задней грузовой платформой на C-130 Hercules

Командование специальных операций США (US) SOCOM разместило заказ у Polaris Defense в сентябре 2013 года на поставку до 1500 машин MRZR-2 (2-местные) и MRZR-4 (4-местные). Большим недостатком этих новых небольших военных машин было то, что они сохранили свои оригинальные бензиновые двигатели , несовместимые со стандартным военным топливом JP-8 . С точки зрения логистики использование двух разных видов топлива нежелательно. Поскольку немногие такие машины используются в боевых условиях, а гражданские пользователи не заинтересованы в их использовании на дизельном топливе , замена двигателя была сочтена маловероятной.

Армия США SOF использует RZR 800 из CH-47

В ноябре 2016 года Корпус морской пехоты США подписал с Polaris контракт на 2,5 миллиона долларов на поставку 144 машин MRZR-D . Он получил название Utility Task Vehicle ( UTV ) и разработан с дизельным двигателем и может работать на топливе JP-8. Морские пехотинцы купили небронированные машины, потому что они могут поместиться внутри MV-22 Osprey , что позволяет развертывать их на большие расстояния, обеспечивать материально-техническую поддержку наземным боевым частям, помогая им перемещаться и транспортировать припасы быстрее и проще, чем раньше, пешком. Транспортные средства могут перевозить четырех морских пехотинцев и иметь небольшую грузовую платформу, способную нести 1500 фунтов (680 кг) полезной нагрузки. Планируется выставить по 18 МРЗР-Д на пехотный полк. Машины поставлялись с конца января по апрель 2017 года.

Солдаты армии США из Целевой группы специальных операций / Юг также использовали коммерческие Off The Shelf (COTS) легкие тактические вездеходы Polaris RZR 800 (LT-ATV), которые можно перевозить внутри вертолета CH-47 Chinook и быстро разгружать во время операции в 2010 году в районе Маруф , провинция Кандагар , Афганистан .

Текущие операторы

 Аргентина

Аргентинская армия

 Португалия

Португальская армия ( Центр войск специальных операций )

 Соединенные Штаты
  • Командование специальных операций США
  • Корпус морской пехоты США

Ranger xp 900, ranger 570 full-size и ranger diesel

Ranger xp 900

На платформе ranger xp будут выпускаться машины с тремя разными двигателями: 68 сильный ranger xp 900, новый полноразмерный ranger 570 и ranger diesel с дизельным двигателем kohler. На платформу полноразмерного ranger crew также добавят 570 двигатель и дизельный двигатель.

Мотовездеходы Ranger xp 900, ranger 570 full-size и ranger diesel имеют широкий спектр мощности, чтобы выполнять разнообразные задачи. Тем, кто находится в поиске экстремальной мощности, polaris предлагает ranger xp 900 с обновленным 68-сильным двигателем prostar 900. Polaris воспользовались знаниями, полученными при разработке двигателей prostar для разнообразных моделей rzr, чтобы создать машину, подходящую и для выполнения заданий хозяйственного типа, и для активного отдыха. Отрегулированный двигатель prostar 900 с электронным впрыском топлива (efi) производит на 13% больше мощности и делает мотовездеход лидером по крутящему моменту в своем классе.

Мотовездеход Ranger 570 full-size

Новый мотовездеход ranger 570 full-size оснащен 44-сильным двигателем prostar с расположенным сверху двойным распредвалом и с 4 клапанами, а также системой электронного впрыска топлива. Машина производит мощность, достаточную для тех, кто ищет высокоэффективную, полноразмерную модель ranger для активного отдыха и работы. Кроме того, модель продается по привлекательной цене. Цены на другие сравнимые трехместные мотовездеходы с поперечной посадкой выше.

Ranger diesel

Ranger diesel—это настоящий трудяга. Он подойдет фермерам или тем, кто использует дизельное топливо. Модель имеет дизельный двигатель kohler с тремя цилиндрами и генератор, который дает двойной выход—невероятные 110 ампер. Такой мощности хватит на разнообразные аксессуары.

Рама ranger 570 full-size и ranger diesel доработана до рамы ranger xp 900. Теперь эти две модели имеют преимущества ranger xp 900. К новым разработкам относятся: модернизированная кабина, передняя подвеска на двойных а-образных рычагах, ящик для хранения под откидывающимся сиденьем, новые аксессуары для кабины с технологией lock & ride pro-fit, увеличенный до 36,7 литров топливный бак. Репозиция двигателя обеспечила удобство эксплуатации и более тихую работу. Кроме того, все полноразмерные модели в 2015 году получили новые воздухозаборники, которые теперь располагаются в стойках за водителем и пассажиром. Они лучше обеспечивают двигатель и сцепление свежим воздухом. Во внешнем виде также есть некоторые изменения: новые заостренные подголовники, графика и цветовые решения.

Ranger xp 900 будет доступен в зеленом (sage green), красном (solar red) и камуфляжном (polaris pursuit camo) цветах. Модели с электроусилителем руля имеют зеленый, красный, серый (super steel gray), белый (white lightening), черный (black pearl) и другие специальные цвета (hunter, vogue silver deluxe, northstar deluxe edition и hunter deluxe edition). Для ranger 570 full-size можно выбрать цвета из зеленого, красного, камуфляжного, а для моделей с электроусилителем руля есть еще и серебристый (turbo silver). Для ranger diesel предполагается зеленый цвет. Ranger 6 6 не получил никаких изменений, цвета—зеленый и серый (avalanche gray). Модели 2014 года ranger diesel hst и deluxe hst также поставляются в зеленом цвете.

Детский электромобиль Peg Perego Polaris Ranger RZR 900 XP OD0554

Джип Peg Perego Polaris Ranger RZR 900 XP со cветом, музыкой, мощные двигатели и аккумулятор

Автомобили привлекают детей с раннего возраста, причем, как ни удивительно, не только мальчиков, но и девочек. Поэтому на радость маленьким водителям компания Peg-Perego производит Polaris Ranger RZR 900 XP — детский двухместный электромобиль. Внешний вид электромобиля полностью соответствует настоящему джипу: массивные колеса, мощный бампер, имитация противотуманных фар, передние амортизаторы, клаксон на руле (работает от батарейки РР3 9V; она не входит в комплект).

На этом детском джипе-внедорожнике ваш малыш сможет колесить по ровным поверхностям и дорогам, а также покорять бездорожье. Неровная дорога, ямки и корни деревьев теперь не помеха для юного водителя. А чтобы ему было веселее, стоит захватить попутчика, ведь электромобиль имеет два сиденья: для водителя и его пассажира. А в багажнике электромобиля можно перевозить необходимые вещи, например, игрушки.

Преимущества детского внедорожника Polaris Ranger RZR 900 XP:

Безопасность. Электромобиль имеет четыре колеса, поэтому его опрокидывание исключено. Прорезиненные колеса обеспечивают максимальное сцепление электрокара с дорогой и значительно снижают уровень производимого им шума. Кроме того, как и в настоящем автомобиле, имеются ремни безопасности, которые надежно удержат ваше чадо в машине. Максимальная скорость, которую в состоянии развить электромобиль, — 7,6 км/ч, поэтому вы без проблем сможете догнать юного гонщика, даже если он и не думает останавливаться.

Мощность. Два электродвигателя по 240 Ватт обеспечат преодоление трудных участков дороги: пересеченной местности, подъемов с уклоном до 17%. Также электрокар имеет 2 передние передачи и 1 заднюю.

Компактность. Габариты электрокара и его вес невелики. Поэтому вы можете хранить его в коридоре, на балконе или сделать частью интерьера детской комнаты.

Экологичность и экономичность. В отличие от настоящих автомобилей, детский электромобиль не загрязняет воздух и окружающую среду, поскольку не выделяет выхлопных газов, а работает на аккумуляторе. Заряда батареи хватает на 37 минут беспрерывной работы.

Аккумулятор (24 В, 8 А/ч) и зарядное устройство прилагаются и поставляются в комплекте. Электрокар — игрушка для детей старше 3-х лет. Изделие поставляется разобранным на детали (в разобранном виде), инструкция по его сборке прилагается.

  • Габариты электрокара (ДхШхВ): 127 x 90 x 88 см
  • Вес электромобиля: 27.8 кг
  • Грузоподъемность: 60 кг.
  • Максимальная скорость электрокара: 7,6 км/ч

Подвеска и колеса

Подвеска

Спереди на Polaris RZR Pro XP стоит спаренный А-образный рычаг с ходом в 50.8 см, со стабилизацией поперечной устойчивости. Сзади — продольный рычаг, тоже со стабилизацией, с ходом в 55.9 см. В базовой и Premium версиях стоят регулируемые амортизаторы Walker Evans.

В версии Ultimate все покруче: тут стоит электронно регулируемая «умная» подвеска Dynamix 2.0. Впервые Dynamix стали применять в 2018, и тоже на модели RZR XP (Turbo EPS). Она анализирует данные с 7 датчиков со скоростью 200 операций в секунду. На их основе компьютер рассчитывает настройки для каждого из амортизаторов и автоматически их включает. Кроме этого, можно выбрать стиль езды — «Комфорт», «Спорт», «Уверенный» — и Dynamix будет основываться еще и на нем. Плюс есть кнопка, которая включает режим максимальной жесткости.

Колеса

Шины у RZR – Maxxis Carnivore, предназначенные для поездок по самому непролазному бездорожью. Диаметр колес — 30“, задняя пара на 1“ шире передней. Диски уже в базовой комплектации литые алюминиевые.

Кабина Polaris RZR 900 Premium

Двери Polaris RZR 900 Premium 2021 известны как «двери 1/4». Это означает, что двери имеют длину проема, но составляют всего 1/4 его высоты. Компания Polaris использовала эти двери в течение нескольких лет, и у каждого RZR, который был тестирован до этого, двери гремели на трассе весь день. В этот раз двери на 900 Trail Premium плотно прилегают к шасси и не гремят.

«Двери 1/4» Polaris RZR 900 Premium 2020

Рулевое колесо предлагает регулировку наклона, а сиденье водителя перемещается вперед и назад. Места для ног несколько тесноваты, но это характерно для компактного Sport UTV.

Приборный отсек, прикрепленный к приборной панели рядом с центром, представляет собой аналоговый датчик, который отображает скорость мотовездехода и показатели состояния двигателя.

Опорные сиденья предназначены для предотвращения покачивания водителя и пассажира. Спинка сиденья достаточно высока, чтобы защитить шею, голову и спину. Тем не менее, было бы лучше, если бы сиденье было на три дюйма длиннее. После долгого дня езды ноги устают из-за минимальной поддержки бедер.

Интерьер

Polaris RZR Pro XP — не самый маленький багги по размеру: его габариты — 320х163×182 см. Так что даже рослые и широкоплечие водитель и пассажир не будут тесниться.

Внутри вся начинка расположена, как в автомобиле: круглый руль, ручка КПП справа по центру, две педали внизу и приборная панель. Перед пассажирским местом есть еще широкий поручень, чтоб держаться на бездорожье. Двери открываются тоже по-автомобильному: петли находятся спереди. И у пассажира, и у водителя есть площадки для ног. И есть даже 2 места под бутылки с водой — рядом с ручкой КПП — и небольшие бардачки спереди для мелочей вроде телефона.

На рулевом колесе есть набор кнопок по обе стороны от центра. Остальные кнопки расположены на приборке. Причем часть из них ни к чему не подключены — на них можно завести дополнительно подключаемые приборы.

Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона, сиденье — по углу наклона и по длине. Сами сиденья — эргономичные, укороченные, с ремнями безопасности и подголовниками.

Перед водителем есть двойной циферблат, и один ЖК-дисплей есть по центру. Сюда выводится все, что нужно в поездке — от времени и скорости до оборотов двигателя.

Если вы собираетесь ездить вечером или ночью, или просто в глухой полутемной чаще, подсвечивать себе фонариком не придется: в кабине есть синяя светодиодная подсветка и подсветка приборной панели.

Ranger crew 900

На платформе ranger crew также построят три версии машин. В дополнение к пятиместному 60-сильному ranger crew 900 polaris предлагает шестиместный 40-сильный ranger crew 570 full-size и шестиместный ranger crew diesel. Последний приводится в движение новым четырехрядным дизельным двигателем kohler с тремя цилиндрами. Машины имеют те же характеристики шасси, что и ranger xp 900, ranger 570 full-size и ranger diesel: ширина колесной базы 287 см позволяет установить второй ряд сидений и увеличить топливный бак до 37,66 литров.

Ranger crew 900 будет поставляться в зеленом (sage green) и красном цвете (solar red), а версии с электроусилителем руля в другом оттенке красного (sunset red), сером (super steel gray), белом (white lightening) и камуфляжном (polaris pursuit camo) цветах. Ranger crew 570 full-size будет доступен в зеленом цвете, а версия с электроусилителем руля—в камуфляжном цвете. Ranger crew diesel будет окрашен в зеленый.

Polaris предлагает широкий выбор аксессуаров: кабины, ножи-отвалы, кофры. В 2015 году polaris представляет новую систему speed key. Желтый ключ ограничивает скорость вездехода на уровне 40,2 км/ч. Такая система пригодится, когда необходимо выполнять работу на малых скоростях.

Дизайн Polaris RZR

Polaris RZR Pro XP – это двухместные квадроциклы с автомобильной посадкой и открытой рамой. В базовой комплектации идут полудвери, достаточно высокие — они закрывают водителя и пассажира примерно по грудь. В стандартной комплектации крыши и ветрового стекла нет, но их можно докупить и установить. В результате получится вполне комфортный бездорожный транспорт: экипаж защищен от дождя, солнца и грязи.

Если посмотреть на RZR сбоку, сразу становится понятно, что перед вами мощный спортивный вездеход. Такое впечатление создает «наклоненная» линия корпуса: передние крылья находятся ниже, чем высоко задранные задние — концы задних дверей находятся примерно на уровне голов ездоков. А толстый каркас ясно дает понять, что квадроцикл еще и надежный. Клетку собирают на болтах из 5-сантиметровой трубы — из такой же трубы делают и раму, только ее соединяют не болтами, а сваривают.

Бросается в глаза и огромный клиренс — целых 36.8 см. У большинства квадроциклов, даже тех, которые позиционируются для экстремальной езды и самых сложных маршрутов, клиренс обычно не больше 30 см, а чаще это 26-28 см.

Задняя часть корпуса достаточно объемная — из-за багажного отсека 66х46х29.2 см, в который влезет примерно 136 кг груза. Из оптики у RZR XP есть светодиодный ближний и дальний свет и стоп-сигналы.

Итоги испытания Polaris RZR 900 Premium на трассе

Polaris RZR 900 Premium 2021 — это быстрый и шустрый 50-дюймовый мотовездеход. 875 куб.см двигатель отлично ведет себя на крутых и извилистых трассах. Амортизаторы, ZF Sachs, держат RZR на трассе прямо, сводя к минимуму крен и раскачивание; отличная передняя и задняя подвески A-arm.

RZR 900 имеет хорошую видимость, особенно над капотом и внизу правого и левого переднего крыла. При движении вдоль скал, между деревьев или на вершине холма узкий и низкий профиль RZR является плюсом, помогая водителю ориентироваться на узкой местности, особенно когда пассажир подсказывает направление для объезда препятствия.

Двери 1/4 хороши, но не идеальны для тех, кто катается на мотовездеходе весной и осенью — грязь и вода от передних колес будут попадать на водителя и пассажира.

Благодаря своей 107-дюймовой колесной базе мотовездеход RZR 900 очень маневренен и остается в пределе трассы.

Мотор тихий. Двигатель RZR 900 отвечает требованиям федерального правительства США к уровню шума.

Внутри кабины такие мелочи, как держатели стаканов и отделение для пассажиров, хороши, но хотелось бы, чтобы Polaris нашел способ увеличить размеры ящика для хранения в кабине.

Вывод

Возьмем ли мы 2021 Polaris RZR 900 Premium себе для катания? О, да. Он так ловок на тропах, когда маневрируя между деревьями или скалами, чувствуешь себя большим мастером, чем есть на самом деле. Благодаря короткой колесной базе и малому радиусу поворота нет необходимости совершать двух- и трехточечные повороты.

Тем не менее, при тестировании мы обнаружили, что, несмотря на крутые повороты, короткая колесная база заставит маленького RZR немного напрячься, в отличие от конкурента с более длинной колесной базой.

Polaris RZR 900 Premium 2021 года — это шустрый 50-дюймовый Sport UTV. Он обладает достаточной мощностью для изучения труднодоступных мест и узкой тропы. И он более быстрый для двигателя 875cc, чем вы предполагаете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector