Подробная характеристика квадроцикла polaris rzr 900
Содержание:
- Подвеска и колеса
- Мотовездеход Polaris RZR XP Turbo S – новый, безопасный, комфортный и универсальный
- Ranger crew 900
- Дизайн Polaris RZR
- Интерьер
- Детский электромобиль Peg Perego Polaris Ranger RZR 900 XP OD0554
- Двигатель Polaris RZR Pro XP
- Ranger xp 900, ranger 570 full-size и ranger diesel
- Итоги испытания Polaris RZR 900 Premium на трассе
Подвеска и колеса
Подвеска
Спереди на Polaris RZR Pro XP стоит спаренный А-образный рычаг с ходом в 50.8 см, со стабилизацией поперечной устойчивости. Сзади — продольный рычаг, тоже со стабилизацией, с ходом в 55.9 см. В базовой и Premium версиях стоят регулируемые амортизаторы Walker Evans.
В версии Ultimate все покруче: тут стоит электронно регулируемая «умная» подвеска Dynamix 2.0. Впервые Dynamix стали применять в 2018, и тоже на модели RZR XP (Turbo EPS). Она анализирует данные с 7 датчиков со скоростью 200 операций в секунду. На их основе компьютер рассчитывает настройки для каждого из амортизаторов и автоматически их включает. Кроме этого, можно выбрать стиль езды — «Комфорт», «Спорт», «Уверенный» — и Dynamix будет основываться еще и на нем. Плюс есть кнопка, которая включает режим максимальной жесткости.
Колеса
Шины у RZR – Maxxis Carnivore, предназначенные для поездок по самому непролазному бездорожью. Диаметр колес — 30“, задняя пара на 1“ шире передней. Диски уже в базовой комплектации литые алюминиевые.
Мотовездеход Polaris RZR XP Turbo S – новый, безопасный, комфортный и универсальный
Polaris RZR XP Turbo S имеет рекордно большую ширину 182.9 см и является самым устойчивым RZR из всей линейки мотовездеходов класса side-by-side.
«Мы поставили перед собой задачу создать самый прочный мотовездеход в классе side-by-side с исключительными эксплуатационными характеристиками и без сомнения, мы с ней справились» — сказал Крис Муссо, президент подразделения мотовездеходов Polaris. «Эта машина устанавливает новый стандарт в отрасли. Благодаря внушительным размерам и улучшенным характеристикам даже самый спокойный и нерешительный водитель сможет почувствовать себя уверенно в поездках по сложной местности».
Главное в новинке – особый подход к безопасности. Ведь не секрет, что за рулём мотовездехода не всегда оказываются опытные водители. И насколько бы не был устойчив на дороге сайд, перевернуть его, или уронить в глубокую канаву несложно. Вот и американские инженеры, озаботившись вопросами защиты пассажиров, предприняли целый ряд мер, нацеленных на то, чтобы сделать из обычного side-by-side практически раллийную машину, не уступающую по боевому духу лучшим квадроциклам. Разумеется, для лучшей устойчивости и способности обрабатывать любые неровности, удлинены рычаги подвески. Колея машины выросла до 1820 мм – рекордного размера в классе. Это как минимум на 200 мм больше, чем у любой другой модели. Но, случай есть случай, и для защиты при перевороте установлен мощнейший каркас безопасности. А в придачу – четырёхточечные ремни, прочно удерживающие пилотов в любых ситуациях.
Помимо защиты людей, создатели мотовездехода подумали и о технике, усилив и прикрыв сталью наиболее уязвимые её части. Узел переднего привода выполнен втрое более прочным на удар, чем обычно. Толще и крепче сделано буквально всё – валы приводов, поперечные и продольные рычаги, силовой каркас. Большие шины размерности 32 дюйма вкупе с лучшей в отрасли активной подвеской Dynamix с автоматическим изменением жёсткости амортизаторов дают допустимый ход в 635 мм при дорожном просвете в 406 мм. Вероятность удара днищем при таком запасе практически отсутствует. Увеличение прочности шасси учитывает и большую отдачу двигателя – 168 л.с. Этот литровый турбомотор – самый мощный агрегат в линейке Polaris. Мотор вместе с бензобаком максимально сместили вниз, опустив и центр тяжести машины. Автоматически подключающийся привод на передние колёса срабатывает мгновенно, благодаря чему мотовездеход всегда готов и к резким манёврам по объезду препятствий, и к преодолению участков со слабым покрытием. Благодаря на четверть более мощному усилителю, RZR XP Turbo S позволяет водителю сосредоточиться на легком маневрировании, а не на вращении руля. Агрессивная настройка дроссельного узла позволяет не мешкать с добавлением тяги, а изменённая конструкция обдува вариатора предохраняет его от перегрева.
Поскольку Polaris RZR XP Turbo S – современная машина, его создатели не забыли и об электронных системах помощи пилоту. Помимо активной подвески и автоматики полного привода, здесь есть продвинутый интерфейс общения Ride Command, который входит в стандартную комплектацию.
Мультимедийный центр способен по Bluetooth связываться с телефоном пилота, показывая информацию о звонках, сообщениях, навигационную информацию и даже расположение соседних мотовездеходов, если они оборудованы аналогичной системой. Эта функция очень полезна в случае, когда путешественники или спортсмены объединяются в группу. Это тоже влияет на безопасность, поскольку Ride Command позволяет не отвлекаться за рулём сайда и постоянно «видеть» всех участников.
Купить мотовездеход RZR Turbo S у официального дилера
Ranger crew 900
На платформе ranger crew также построят три версии машин. В дополнение к пятиместному 60-сильному ranger crew 900 polaris предлагает шестиместный 40-сильный ranger crew 570 full-size и шестиместный ranger crew diesel. Последний приводится в движение новым четырехрядным дизельным двигателем kohler с тремя цилиндрами. Машины имеют те же характеристики шасси, что и ranger xp 900, ranger 570 full-size и ranger diesel: ширина колесной базы 287 см позволяет установить второй ряд сидений и увеличить топливный бак до 37,66 литров.
Ranger crew 900 будет поставляться в зеленом (sage green) и красном цвете (solar red), а версии с электроусилителем руля в другом оттенке красного (sunset red), сером (super steel gray), белом (white lightening) и камуфляжном (polaris pursuit camo) цветах. Ranger crew 570 full-size будет доступен в зеленом цвете, а версия с электроусилителем руля—в камуфляжном цвете. Ranger crew diesel будет окрашен в зеленый.
Polaris предлагает широкий выбор аксессуаров: кабины, ножи-отвалы, кофры. В 2015 году polaris представляет новую систему speed key. Желтый ключ ограничивает скорость вездехода на уровне 40,2 км/ч. Такая система пригодится, когда необходимо выполнять работу на малых скоростях.
Дизайн Polaris RZR
Polaris RZR Pro XP – это двухместные квадроциклы с автомобильной посадкой и открытой рамой. В базовой комплектации идут полудвери, достаточно высокие — они закрывают водителя и пассажира примерно по грудь. В стандартной комплектации крыши и ветрового стекла нет, но их можно докупить и установить. В результате получится вполне комфортный бездорожный транспорт: экипаж защищен от дождя, солнца и грязи.
Если посмотреть на RZR сбоку, сразу становится понятно, что перед вами мощный спортивный вездеход. Такое впечатление создает «наклоненная» линия корпуса: передние крылья находятся ниже, чем высоко задранные задние — концы задних дверей находятся примерно на уровне голов ездоков. А толстый каркас ясно дает понять, что квадроцикл еще и надежный. Клетку собирают на болтах из 5-сантиметровой трубы — из такой же трубы делают и раму, только ее соединяют не болтами, а сваривают.
Бросается в глаза и огромный клиренс — целых 36.8 см. У большинства квадроциклов, даже тех, которые позиционируются для экстремальной езды и самых сложных маршрутов, клиренс обычно не больше 30 см, а чаще это 26-28 см.
Задняя часть корпуса достаточно объемная — из-за багажного отсека 66х46х29.2 см, в который влезет примерно 136 кг груза. Из оптики у RZR XP есть светодиодный ближний и дальний свет и стоп-сигналы.
Интерьер
Polaris RZR Pro XP — не самый маленький багги по размеру: его габариты — 320х163×182 см. Так что даже рослые и широкоплечие водитель и пассажир не будут тесниться.
Внутри вся начинка расположена, как в автомобиле: круглый руль, ручка КПП справа по центру, две педали внизу и приборная панель. Перед пассажирским местом есть еще широкий поручень, чтоб держаться на бездорожье. Двери открываются тоже по-автомобильному: петли находятся спереди. И у пассажира, и у водителя есть площадки для ног. И есть даже 2 места под бутылки с водой — рядом с ручкой КПП — и небольшие бардачки спереди для мелочей вроде телефона.
На рулевом колесе есть набор кнопок по обе стороны от центра. Остальные кнопки расположены на приборке. Причем часть из них ни к чему не подключены — на них можно завести дополнительно подключаемые приборы.
Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона, сиденье — по углу наклона и по длине. Сами сиденья — эргономичные, укороченные, с ремнями безопасности и подголовниками.
Перед водителем есть двойной циферблат, и один ЖК-дисплей есть по центру. Сюда выводится все, что нужно в поездке — от времени и скорости до оборотов двигателя.
Если вы собираетесь ездить вечером или ночью, или просто в глухой полутемной чаще, подсвечивать себе фонариком не придется: в кабине есть синяя светодиодная подсветка и подсветка приборной панели.
Детский электромобиль Peg Perego Polaris Ranger RZR 900 XP OD0554
Джип Peg Perego Polaris Ranger RZR 900 XP со cветом, музыкой, мощные двигатели и аккумулятор
Автомобили привлекают детей с раннего возраста, причем, как ни удивительно, не только мальчиков, но и девочек. Поэтому на радость маленьким водителям компания Peg-Perego производит Polaris Ranger RZR 900 XP — детский двухместный электромобиль. Внешний вид электромобиля полностью соответствует настоящему джипу: массивные колеса, мощный бампер, имитация противотуманных фар, передние амортизаторы, клаксон на руле (работает от батарейки РР3 9V; она не входит в комплект).
На этом детском джипе-внедорожнике ваш малыш сможет колесить по ровным поверхностям и дорогам, а также покорять бездорожье. Неровная дорога, ямки и корни деревьев теперь не помеха для юного водителя. А чтобы ему было веселее, стоит захватить попутчика, ведь электромобиль имеет два сиденья: для водителя и его пассажира. А в багажнике электромобиля можно перевозить необходимые вещи, например, игрушки.
Преимущества детского внедорожника Polaris Ranger RZR 900 XP:
Безопасность. Электромобиль имеет четыре колеса, поэтому его опрокидывание исключено. Прорезиненные колеса обеспечивают максимальное сцепление электрокара с дорогой и значительно снижают уровень производимого им шума. Кроме того, как и в настоящем автомобиле, имеются ремни безопасности, которые надежно удержат ваше чадо в машине. Максимальная скорость, которую в состоянии развить электромобиль, — 7,6 км/ч, поэтому вы без проблем сможете догнать юного гонщика, даже если он и не думает останавливаться.
Мощность. Два электродвигателя по 240 Ватт обеспечат преодоление трудных участков дороги: пересеченной местности, подъемов с уклоном до 17%. Также электрокар имеет 2 передние передачи и 1 заднюю.
Компактность. Габариты электрокара и его вес невелики. Поэтому вы можете хранить его в коридоре, на балконе или сделать частью интерьера детской комнаты.
Экологичность и экономичность. В отличие от настоящих автомобилей, детский электромобиль не загрязняет воздух и окружающую среду, поскольку не выделяет выхлопных газов, а работает на аккумуляторе. Заряда батареи хватает на 37 минут беспрерывной работы.
Аккумулятор (24 В, 8 А/ч) и зарядное устройство прилагаются и поставляются в комплекте. Электрокар — игрушка для детей старше 3-х лет. Изделие поставляется разобранным на детали (в разобранном виде), инструкция по его сборке прилагается.
- Габариты электрокара (ДхШхВ): 127 x 90 x 88 см
- Вес электромобиля: 27.8 кг
- Грузоподъемность: 60 кг.
- Максимальная скорость электрокара: 7,6 км/ч
Двигатель Polaris RZR Pro XP
Чтобы быстро гнать вперед почти 800 кг, RZR имеет соответствующий двигатель — один из самых мощных в своей ценовой категории. Это 2-цилиндровый 4-тактный мотор объемом 925 см³, с электронным впрыском топлива и турбонаддувом. Выдает такой мотор 181 л.с., так что в первые поездки газ придется жать очень нежно — на педаль двигатель откликается очень чутко, и обороты набирает в момент.
Чтобы прокормить мощный движок, установлен топливный бак на 49 л. Для сравнения: у многих моделей, даже с литровым двигателем, бензобаки не всегда превышают 30 л. Полной заправки хватит, чтобы ездить в смешанном режиме несколько часов или около 200-300 км.
Система охлаждения у двигателя жидкостная, в том числе и у турбины. Чтобы давление хладагента не превышало норму, на коллекторе стоит предклапан, который сбросит избыток, если он появится.
Двигатель и прочие узлы надежно защищены: снизу — стальной пластиной, сверху — капотом на быстросъемных болтах.
Ranger xp 900, ranger 570 full-size и ranger diesel
Ranger xp 900
На платформе ranger xp будут выпускаться машины с тремя разными двигателями: 68 сильный ranger xp 900, новый полноразмерный ranger 570 и ranger diesel с дизельным двигателем kohler. На платформу полноразмерного ranger crew также добавят 570 двигатель и дизельный двигатель.
Мотовездеходы Ranger xp 900, ranger 570 full-size и ranger diesel имеют широкий спектр мощности, чтобы выполнять разнообразные задачи. Тем, кто находится в поиске экстремальной мощности, polaris предлагает ranger xp 900 с обновленным 68-сильным двигателем prostar 900. Polaris воспользовались знаниями, полученными при разработке двигателей prostar для разнообразных моделей rzr, чтобы создать машину, подходящую и для выполнения заданий хозяйственного типа, и для активного отдыха. Отрегулированный двигатель prostar 900 с электронным впрыском топлива (efi) производит на 13% больше мощности и делает мотовездеход лидером по крутящему моменту в своем классе.
Мотовездеход Ranger 570 full-size
Новый мотовездеход ranger 570 full-size оснащен 44-сильным двигателем prostar с расположенным сверху двойным распредвалом и с 4 клапанами, а также системой электронного впрыска топлива. Машина производит мощность, достаточную для тех, кто ищет высокоэффективную, полноразмерную модель ranger для активного отдыха и работы. Кроме того, модель продается по привлекательной цене. Цены на другие сравнимые трехместные мотовездеходы с поперечной посадкой выше.
Ranger diesel
Ranger diesel—это настоящий трудяга. Он подойдет фермерам или тем, кто использует дизельное топливо. Модель имеет дизельный двигатель kohler с тремя цилиндрами и генератор, который дает двойной выход—невероятные 110 ампер. Такой мощности хватит на разнообразные аксессуары.
Рама ranger 570 full-size и ranger diesel доработана до рамы ranger xp 900. Теперь эти две модели имеют преимущества ranger xp 900. К новым разработкам относятся: модернизированная кабина, передняя подвеска на двойных а-образных рычагах, ящик для хранения под откидывающимся сиденьем, новые аксессуары для кабины с технологией lock & ride pro-fit, увеличенный до 36,7 литров топливный бак. Репозиция двигателя обеспечила удобство эксплуатации и более тихую работу. Кроме того, все полноразмерные модели в 2015 году получили новые воздухозаборники, которые теперь располагаются в стойках за водителем и пассажиром. Они лучше обеспечивают двигатель и сцепление свежим воздухом. Во внешнем виде также есть некоторые изменения: новые заостренные подголовники, графика и цветовые решения.
Ranger xp 900 будет доступен в зеленом (sage green), красном (solar red) и камуфляжном (polaris pursuit camo) цветах. Модели с электроусилителем руля имеют зеленый, красный, серый (super steel gray), белый (white lightening), черный (black pearl) и другие специальные цвета (hunter, vogue silver deluxe, northstar deluxe edition и hunter deluxe edition). Для ranger 570 full-size можно выбрать цвета из зеленого, красного, камуфляжного, а для моделей с электроусилителем руля есть еще и серебристый (turbo silver). Для ranger diesel предполагается зеленый цвет. Ranger 6 6 не получил никаких изменений, цвета—зеленый и серый (avalanche gray). Модели 2014 года ranger diesel hst и deluxe hst также поставляются в зеленом цвете.
Итоги испытания Polaris RZR 900 Premium на трассе
Polaris RZR 900 Premium 2021 — это быстрый и шустрый 50-дюймовый мотовездеход. 875 куб.см двигатель отлично ведет себя на крутых и извилистых трассах. Амортизаторы, ZF Sachs, держат RZR на трассе прямо, сводя к минимуму крен и раскачивание; отличная передняя и задняя подвески A-arm.
RZR 900 имеет хорошую видимость, особенно над капотом и внизу правого и левого переднего крыла. При движении вдоль скал, между деревьев или на вершине холма узкий и низкий профиль RZR является плюсом, помогая водителю ориентироваться на узкой местности, особенно когда пассажир подсказывает направление для объезда препятствия.
Двери 1/4 хороши, но не идеальны для тех, кто катается на мотовездеходе весной и осенью — грязь и вода от передних колес будут попадать на водителя и пассажира.
Благодаря своей 107-дюймовой колесной базе мотовездеход RZR 900 очень маневренен и остается в пределе трассы.
Мотор тихий. Двигатель RZR 900 отвечает требованиям федерального правительства США к уровню шума.
Внутри кабины такие мелочи, как держатели стаканов и отделение для пассажиров, хороши, но хотелось бы, чтобы Polaris нашел способ увеличить размеры ящика для хранения в кабине.