Polaris sportsman 500: покоритель бездорожья
Содержание:
- Сравнение с конкурентами
- Квадроцикл polaris sportsman 500 и его ходовая
- Мотовездеходы Polaris UTV
- Информация о стране-производителе и компании
- Разбор и техническая характеристика устройств
- Модели 2021
- Статистика
- Технические характеристики:
- Полярис квадроцикл – модели 2021 года
- Видео
- Эволюция
- Модельный ряд, стоимость и описание
- Квадроцикл Поларис – модели 2018 года
- Опыт эксплуатации
- Второе полноценное сиденье
Сравнение с конкурентами
Один из основных конкурентов квадроцикла Поларис 500 – BRP Outlander L570 X MR. Канадская машина выигрывает у американца практически во всём. Аутлендер оснащён более мощным двигателем, под капотом этого хищника скрывается целых 48 лошадиных сил. Поклонников внедорожников не оставит равнодушным и дизайн L570. Если Sportsman больше напоминает спортивную технику, то внешность канадца просто кричит о мощи и проходимости.
Не остались в стороне и отечественные производители, а точнее, компания Стелс, представившая квадроцикл ATV 800GT. Российский утилитарник отличается значительной грузоподъёмностью и мощностью. В проходимости Стелс уступает Спортсмену, но выигрывает в цене. За полностью укомплектованный AVT 800GT придётся выложить всего 400 тыс. р.
Серьёзным противником для квадроцикла Поларис Спортсмен 500 стал аппарат Honda TRX 500 FA. В техническом плане обе машины очень похожи, поэтому вопрос заключается только в цене. Стоимость Хонды 2016 года выпуска колеблется от 810 до 880 тыс. рублей.
Квадроцикл polaris sportsman 500 и его ходовая
Квадроцикл polaris sportsman 500 отличается очень хорошей подвеской как спереди, так и сзади. Спереди установлена подвеска типа MacPherson. Ход на сжатие составляет 20,8 см, при этом имеется регулировка предварительного затяга пружин. Сзади установлена серьезная независимая подвеска с поперечным стабилизатором устойчивости и изменением жесткости, также имеется предварительная регулировка пружин, и ход при работе составляет 24,1 см. Плюс ко всему этому подвеска напичкана датчиками, которое позволяют максимально ее оптимизировать.
Силовой агрегат мотоустройства
Двигатель квадроцикла polaris sportsman 500
На квадроцикл polaris sportsman 500 установлен четырехтактный 40 сильный двигатель. Такое количество лошадок при его весе в 335,7 кг позволяет ему себя чувствовать на бездорожье как рыбе в воде. Даже очень сильная грязь и большие уклоны для него не помеха. Двигатель работает на бензине. Объем камеры сгорания составляет 0,498 литра. И охлаждается весь агрегат повышенной мощности жидкостью. Топливный запас составляет 15,5 литров.
Общие характеристики
Квадроцикл polaris sportsman 500 снабжен дисковыми гидравлическими тормозами на всех четырех приводных колесах. Крутящий момент передается при помощи вала от автоматической коробки передач вариаторного типа. По вместимости можно отметить, что он может быть как одноместным, так и двухместным. Также на квадроцикле установлена масса электронной вычислительной техники, которая выдаст скорость, обороты двигателя, пробег за сутки, количество топлива и различные другие данные. Все данные выводятся на цифровом дисплее.
И что такого особенного в нем?
Надежность квадроциклов Polaris
Квадроцикл polaris sportsman 500 отличаются своей надежностью и функциональностью от других машин этого типа. Выпуск этих квадроциклов был начат в 1996 году, и к сегодняшнему дню их было реализовано уже более 1 000 000. Этот вездеход снабжается по последнему слову техники. Разработчики постоянно внедряют и дополняют его новыми функциями. Одна подвеска и трансмиссия выводит его в лидеры среди квадроциклов. Американская компания делает все чтобы отдых был максимально активным и неповторимым. Так, на нем моментально можно устанавливать дополнительные аксессуары, которые пригодятся в поездке.
Мотовездеходы Polaris UTV
В 1997 году появился RANGER – первый мотовездеход с совершенно новой концепцией: поперечной посадкой «side-by-side», автомобильным типом управления (с рулевым колесом) и каркасом безопасности. Но главное его отличие, разумеется, в утилитарном назначении. Его появление заметно стимулировало развитие нового класса многоцелевых утилитарных внедорожников UTV (Utility Terrain Vehicle). RANGER сразу оценили фермеры, для которых эти машины стали прекрасными помощниками в работе. Его смело можно назвать самым удобным, самым практичным и универсальным мотовездеходом. Эта «рабочая лошадка» была создана для того, чтобы перевозить хозяйственные грузы, убирать снег, разгребать завалы и строительный мусор, даже выкорчевывать пни. В отдыхе RANGER тоже хорош – многие «распробовали» его в поездках на охоту, рыбалку и путешествиях по диким местностям. Не удивительно, что эта отрасль производства Polaris стала стремительно и интенсивно развиваться, и к сегодняшнему дню имеет большой модельный ряд со множеством спецификаций.
Информация о стране-производителе и компании
Среди множества различных моделей мотовездеходов все чаще покупают Polaris квадроциклы. Страна производитель этой надежной и качественной техники – Америка. Известная фирма Polaris Industries Inc. более шестидесяти лет занимается выпуском двухколесной и четырехколесной техники для спорта, гонок и рабочих целей. Продукция компании – квадроциклы, снегоходы, мотоциклы и экипировка пользуется заслуженной популярностью более чем в 100 странах мира.
На квадроцикл Поларис стоит обратить внимание подбирая подходящее транспортное средство для туризма
Разбор и техническая характеристика устройств
Для тех, кто планирует приобрести американский мотовездеход, будет полезен разбор квадроциклов Поларис. Он поможет принять правильное решение и выбрать подходящую модель по комплектации, оснащению, мощности и другим характеристикам в зависимости от требований покупателя с учетом планируемых условий использования. Остановимся более детально на классификации и рабочих характеристиках квадроциклов бренда Polaris.
Класс
Модельная линейка представлена различными классами квадроциклов:
- утилитарными, предназначенными для решения конкретных задач;
- туристическими, обеспечивающими комфорт для водителя и пассажира;
- спортивными, отличающимися проходимостью, скоростью и маневренностью;
- детскими, позволяющими сделать первые шаги по освоению мототехники.
Отдельной группой изготовитель позиционирует модели с 570-кубовым мотором.
Различными классами квадроциклов представлена модельная линейка
Объем двигателя
Для комплектации мотовездеходов для взрослых используются четырехтактные силовые установки с кубатурой от 570 до 100 см3, способные развивать мощность от 40 до 170 л.с. На детской модели квадроцикла установлен двигатель объемом 149 см3.
Управляемость
Квадроциклы имеют широкую колесную базу и независимую подвеску с гидроамортизаторами, обеспечивающими комфорт во время движения и плавное преодоление дорожных неровностей. Усилитель рулевого управления облегчает поворот руля во время движения и делает управление машиной легким и приятным. Мотовездеход быстро реагирует на поворот руля, динамично разгоняется и имеет отточенную управляемость.
Дизайн
Внешний облик внедорожников наполнен агрессивностью и спортивными чертами, подчеркивающими скрытый под обшивкой потенциал силового агрегата и резвый характер.
Современным дизайном привлекают внимание все модели внедорожников
Модели 2021
За последние годы было выпущено немало интересных внедорожников, к которым относятся:
- Ranger XP 1000 EPS High Lifter Edition. Квадроцикл с литровой силовой установкой, питающейся от электронного инжектора, имеет мощность 82 л.с. Рычажная подвеска независимого типа отлично зарекомендовала себя при движении по ухабам. У внедорожника приличные габариты – 3,91х1,65х1,98 м и масса 960 кг;
- Sportsman TOURING 850 EPS. Квадроцикл Поларис 850 Спортсмен имеет 850-кубовый двигатель с верхним расположением распределительного вала и инжектором. В комплектацию входят увеличенные до 26 дюймов скаты с мощным рисунком на литых 14-дюймовых дисках и площадки для багажа;
- Scrambler XP 1000. Данную модель легко отличить по яркой желто-красной расцветке, литым дискам и резине с крупным рисунком. Двухцилиндровый четырехтактник имеет объем 952 см3, которого более чем достаточно, чтобы быстро разогнать машину массой 338 кг. Размеры квадроцикла – 2,09х1,23х1,23 м;
Ranger XP 1000 EPS High Lifter Edition
- RZR XP 1000 EPS HIGH LIFTER EDITION. Это полноприводная четырехместная модель с литровым мотором, поражающая высокими ходовыми качествами. Увеличение колесной базы до 2,97 м, хода подвески до 54 см и дорожного просвета до 38 см значительно повысило проходимость и обеспечило комфорт для водителя и экипажа;
- RZR 570. Этот внедорожник можно считать среднегабаритным. Его размеры составляют 2,73х1,27х1,75 м. Сорокапятисильный мотор объемом 567 см3 имеет один цилиндр и является неприхотливым четырехтактником с жидкостной системой охлаждения;
- Polaris 700. Квадроцикл Поларис 700 – утилитарная модель, оборудованная двухцилиндровым 4-тактным мотором объемом 683 см3 с карбюраторной системой питания и вариаторной коробкой. Топливная емкость вмещает 18 л бензина, что обеспечивает неплохой запас хода.
Статистика
В 2008 году производителем был продан миллион квадроциклов модели Sportsman. Для того чтобы угодить любителям активного отдыха, компания разработала и с 2005-го вывела на рынок самую первую систему стандартизации аксессуаров, устанавливаемых на мототехнику. Она позволяет всего за несколько минут установить на квадроцикл или снять такие дополнительные опции и аксессуары, как ветровые стекла и зеркала, система обогрева сидений и т. д. В 2006 году Polaris выводит на рынок свою первую среднеразмерную модель с независимой подвеской IRS, а спустя год — с задним трансформируемым сиденьем.
Технические характеристики:
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип | Утилитарный |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем | 499 см3 |
Мощность | 40 л.с. |
Число цилиндров | 1 |
Число тактов | 4-тактный |
Система питания | Инжектор |
Система охлаждения | жидкостное |
Стартер | Электро |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип трансмисии | Кардан |
Тип привода | Полный |
Тип коробки передач | Вариатор |
Реверс (задняя передача) | есть |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Тип передней подвески | МакФерсон |
Ход передней подвески | 208 мм |
Тип задней подвески | Независимая |
Ход задней подвески | 241 мм |
Передние шины | 26 x 8-12 |
Задние шины | 26 x 11-12 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | |
Грузоподъемность переднего багажника | 41 кг |
Грузоподъемность заднего багажника | 82 кг |
Тяга на крюке | 556 кг |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Длина | 2108 мм |
Ширина | 1218 мм |
Высота | 1219 мм |
Сухой вес | 324 кг |
Колесная база | 1283 мм |
Радиус поворота | 1,65 м |
Клиренс | 286 мм |
Топливный бак | 15,6 л |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип | Утилитарный |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем | 499 см3 |
Мощность | 38 л.с. |
Число цилиндров | 1 |
Число тактов | 4-тактный |
Система питания | Карбюратор |
Система охлаждения | жидкостное |
Стартер | Электро |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип трансмисии | Кардан |
Тип привода | Полный |
Тип коробки передач | Вариатор |
Реверс (задняя передача) | есть |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Тип передней подвески | независимая |
Ход передней подвески | 170 мм |
Тип задней подвески | независимая |
Ход задней подвески | 241 мм |
Передние шины | 26 х 8-12 |
Задние шины | 26 х 11-12 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | |
Грузоподъемность переднего багажника | 40,9 кг |
Грузоподъемность заднего багажника | 81,8 кг |
Тяга на крюке | 556,8 кг |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Длина | 2057 мм |
Ширина | 1168 мм |
Высота | 1194 мм |
Сухой вес | 307,1 кг |
Колесная база | 129,5 мм |
Радиус поворота | 2,08 м |
Клиренс | 286 мм |
Топливный бак | 18 л |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип | Утилитарный |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем | 499 см3 |
Мощность | 38 л.с. |
Число цилиндров | 1 |
Число тактов | 4-тактный |
Система питания | Инжектор |
Система охлаждения | жидкостное |
Стартер | Электро |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип трансмисии | Кардан |
Тип привода | Полный |
Тип коробки передач | Вариатор |
Реверс (задняя передача) | есть |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Тип передней подвески | независимая |
Ход передней подвески | 170 мм |
Тип задней подвески | независимая |
Ход задней подвески | 241 мм |
Передние шины | 25 х 8-12 |
Задние шины | 25 х 11-12 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | |
Грузоподъемность переднего багажника | 40,9 кг |
Грузоподъемность заднего багажника | 81,8 кг |
Тяга на крюке | 556,8 кг |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Длина | 2057 мм |
Ширина | 1168 мм |
Высота | 1194 мм |
Сухой вес | 307,1 кг |
Колесная база | 129,5 мм |
Радиус поворота | 2,08 м |
Клиренс | 286 мм |
Топливный бак | 18 л |
Полярис квадроцикл – модели 2021 года
Компания-производитель постоянно работает над обновлением модельной линейки, и представила ряд новых моделей:
- CREW XP 1000 EPS High Lifter Edition. Это мощный шестиместный мотовездеход с двухцилиндровым четырехтактником объемом 999 кубиков, способным развить мощность в 80 л.с. Квадроцикл на шинах размером 28 дюймов с полным приводом легко проходит повороты с небольшим радиусом и укомплектован лебедкой;
- RZR XP 4 TURBO S. Новая модель квадроцикла с 925-кубовым мотором мощностью 168 л.с. имеет высокие ходовые качества. Внедорожник оснащен жидкокристаллическим дисплеем, предоставляющим водителю необходимую информацию. Техника оснащена рычажной подвеской со стабилизаторами устойчивости, имеющими ход 63 см;
- детский RZR 170. Уникальность данной модели со 170-кубовым инжекторным мотором состоит в том, что она полностью повторяет форму и конструкцию профессиональных квадроциклов. Основной акцент сделан на безопасности юных гонщиков. Предусмотрена возможность установки скоростного порога, соответствующего возрасту и опыту ребенка;
- Sportsman TOURING 570. Как говорят отзывы, квадроцикл Поларис Спортсмен Туринг 570 отличается повышенной грузоподъемностью и высоким усилием тяги. Внедорожник – идеальный вариант для покорения сложных участков дороги, перевозки грузов и решения задач по выполнению различных работ;
CREW XP 1000 EPS High Lifter Edition
- Ranger XP 1000 CREW North Star. За рулем этого утилитарного мотовездехода водитель с пассажирами надежно защищены от пыли и грязи, благодаря герметичной кабине. Комфортный микроклимат обеспечивает воздушный кондиционер и система обогрева. 82- сильный мотор способен развить тяговое усилие в 1,2 т;
- Sportsman 850 High Lifter. В мотовездеходе с 850-кубовым двухцилиндровым двигателем с инжекторным впрыском установлена система эффективного охлаждения силового агрегата. Изготовитель разместил вентиляционные каналы и воздухозаборники на увеличенной высоте, обеспечивающей эффективную подачу воздуха к радиаторной решетке;
- RZR XP Turbo S. При первом взгляде на мотовездеход бросается в глаза грозный облик машины, свидетельствующий о норовистом характере и мощности. Установленные на литых дисках 32-дюймовые скаты позволяют передвигаться по каменистой местности, а подвеска с ходом 63 см делает поездку достаточно комфортной.
Имеется много интересных моделей квадроциклов, недавно появившихся на рынке мототехники, с мощным двигателем, широкой колесной базой, увеличенным дорожным просветом, большим ходом подвески и низко расположенным центром тяжести.
RZR XP Turbo S
Видео
Квадроцикл Polaris SPORTSMAN TOURING 500 отлично показал себя при езде по сложному рельефу и пересеченной местности. Техника максимально плавно проходит неровности и способна справиться даже с весьма сложными препятствиями. Все это было обеспечено за счет:
- Высокого дорожного просвета в 280 миллиметров.
- Больших колес со штампованными стальными дисками и резиной на 25х8-12 спереди и 25х11-12 сзади.
- Мощной лебедки HD 2500, которая присутствует уже в стандартной комплектации квадроцикла.
- Улучшенной задней подвески с вертикальным и горизонтальным ходом.
Поларис Туринг 500 отлично держится на довольно крутых спусках, водных и грязевых преградах, а также в лесных завалах и валунов. Благодаря этому техника приобрела наибольшую популярность среди рыболовов и охотников, поскольку для этих целей машина подходит идеально. Но все же не стоит исключать, что модель пользуется еще туристами и любителями экстремального отдыха. Стандартная комплектация имеет передний и задний багажник, которые способны выдержать груз массой до 122 килограмм. Установлен топливный бак объемом в 15.5 литров, что обеспечивает длительную работу квадроцикла без остановок для дозаправки.
Приборная панель модели представлена в виде цифрового дисплея. Он оснащен тахометром, спидометром, одометром, индикатором режима передвижения, счетчиком моточасов, а также индикатором перегрева аккумуляторной батареи.
Эволюция
Год за годом квадроцикл Polaris совершенствовался: менялись его дизайн и технические характеристики
Большое внимание производитель уделял и уделяет вопросу безопасности водителя. Уже с 1987 года на моделях появилась первая система полного автопривода
Она при необходимости дополнительной тяги автоматически блокирует все колеса, а после переключает задний привод. С 1996-го на квадроцикл Polaris модели Sportsman впервые была установлена независимая задняя IRS-подвеска, сводящая к минимуму крен и обеспечивающая максимальную плавность хода. Подобные технические решения в сочетании с большой прочностью рамы и надежностью всех узлов сделали эту мототехнику самой популярной во всем мире. В начале 2000-го купить квадроцикл Polaris было далеко не просто.
Модельный ряд, стоимость и описание
Квадроциклы разбиты на следующие виды:
- техника с аббревиатурой RZR внешне похожа на багги. Мотовездеходы имеют поперечную посадку и оснащены форсированными моторами;
- мотовездеходы класса ACE являются одноместными транспортными средствами, сочетающими комфорт с безопасностью;
- внедорожникb Sportsman относятся к утилитарной технике, заслужившей доверие благодаря отличным ходовым качествам и надежности;
- транспортные средства класса Ranger, имеющие 2 или 4 посадочных места, незаменимы для туризма и выездов на природу;
- модели линейки Scrambler способны покорить любое бездорожье и имеют усиленную ходовую часть;
- мощная техника линейки General может использоваться как для рабочих целей, так и для активного отдыха.
Квадроциклы Полярис имеют несколько видов
Квадроцикл Поларис – модели 2018 года
В перечень наиболее популярных квадроциклов входят:
- Peg Perego Polaris Sportsman 400. Квадроцикл пег перего поларис предназначен для детей. Осваивая электрический квадроцикл Peg Perego Polaris Sportsman 400, начинающие любители спортивной техники смогут получить первые навыки вождения и насладиться драйвом;
- Sportsman 500 Touring. Оснащенный 500-кубовым мотором, квадроцикл Polaris Sportsman 500 имеет увеличенный до 24 см ход подвески. Квадроцикл Поларис спортсмен 500 комплектуется лебедкой. При езде по бездорожью квадроцикл Поларис 500 не подведет в любой ситуации;
- Ranger 570 Full-Size. Имеет двигатель объемом 567 см3, оборудованный электронным инжектором и развивающий мощность 44 л.с. Модель весит 486 кг, комплектуется штампованными дисками и имеет эффективную гидравлическую тормозную систему дискового типа;
Peg Perego Polaris Sportsman 400
- Polaris Outlaw 90. Квадроцикл Peg Perego эл привод Polaris Outlaw – одноместный детский двухскоростной электромобиль с реверсным переключателем. Квадроцикл Peg Perego Polaris с водителем весом до 50 кг способен преодолевать уклон в 17%. Особенность модели – объединение тормоза и акселератора в одном рычаге;
- Ranger XP 800. Квадроцикл Polaris Ranger XP 800 имеет четырехтактный силовой агрегат объемом 760 см3. Мощный и безотказный квадроцикл Поларис 800 благодаря увеличенному размеру колес и расширенной базе удобен для езды по пересеченной местности;
- Sportsman XP 1000 EPS. Наиболее мощным транспортным средством серии Sportsmen является квадроцикл поларис 1000. Двухцилиндровый мотор с инжекторным питанием способен развить мощность 90 л.с. Модель укомплектована литыми дисками из алюминиевого сплава и весит 374 кг;
- RZR RS1. Внедорожник является одноместным спортивным мотовездеходом, отличающимся динамичностью, маневренностью и легкостью управления. Мощный литровый двигатель на 110 л.с. делает квадроцикл массой 608 кг настоящим монстром;
- RZR XP TURBO EPS Fox Edition. Сердцем внедорожника является двухцилиндровый турбодвигатель объемом 925 см3 с инжекторной системой питания, имеющий мощность 168 л.с. Квадроцикл обладает повышенной проходимостью, благодаря увеличенному до 45 см ходу подвески, колесной базе 2,28 м и клиренсу 34 см.
Среди известных моделей 2018 года – Ranger 570 MidSize и RZR XP TURBO EPS Dynamix Edition, достоинства которых успели оценить любители поездок по бездорожью.
RZR XP TURBO EPS Fox Edition
Опыт эксплуатации
Судя по отзывам, Polaris Sportsman 500 зарекомендовал себя только с положительной стороны. Владельцы оценили проходимость, надёжность и дизайн аппарата. Удивительно, но квадроцикл, выпущенный ещё в далёком 2005 году, пользуется спросом и сейчас. Что же так привлекает пользователей?
- Универсальность. Квадроцикл Поларис 500 подходит как для работы, так и для отдыха. На машине можно перевозить или буксировать грузы, ездить на рыбалку и охоту, путешествовать по горам и т.д.
- Надёжность. Одно из главных достоинств американской техники – долговечность. Породистая лошадка может откатать 2-3 года без серьёзных поломок. При правильном обращении и регулярном ТО, аппарат прослужит 5-6 лет.
- Разумная цена. Спортсмен 500 – отличное решение для тех, кому не по карману аппараты Honda или BRP.
- Высокая проходимость. Для американца практически нет преград. Квадроцикл проедет по любому бездорожью, преодолеет небольшой ручей или болото, взберётся на горку.
Самый ощутимый недостаток внедорожника – размер бака в свежих моделях. Хотя расход топлива и небольшой, бензобака ёмкостью 15,5 л хватает всего на 140-160 км.
POLARIS SPORTSMAN 500 Замена цепи грм!!!
Watch this video on YouTube
Второе полноценное сиденье
За рулём удобно как высоким, так и не очень. Приборка читается отлично и на солнце, и в тёмное время суток. Но главной изюминкой Touring, отличающего его от одноместных братьев, является второе, полноценное сиденье.
Так же есть Sportsman 550 X2, Sportsman 850 X2, но второе сиденье там не большое т. к. «Икс второй» больше рассчитан на доставку пассажира из точки А в точку Б, и на рынке позиционируется как помощник в хозяйстве. Действительно, благодаря кузовку сзади он более универсален.
Стоит отметить, что на квадроцикле Sportsman 550/850 X2 второе сиденье совсем не большое. но благодаря кузовку сзади он более универсален.