Испытания atv нового поколения honda rincon 650 на родных просторах

…и очень низкий. На что это влияет? Как ты будешь водить его?

Он настолько низкий и маленький, что мы должны упомянуть об этом. Факт, что создан для низких людей, является одной вещью. Другая сторона медали в том, что при росте 180 см нечего на него попасть. При таком росте езда на дальние маршруты может быть не очень удобна. Наборы для этого мотоцикла будут впереди. Так что вы можете сломаться на этом моте больше. На CMX500 я сидел с широко расставленными ногами. Ноги даже не опираются на утку, потому что это не удобно. Я поймал себя на том, что нужно опустить пятки на землю. Ноги на съемочной площадке лежали так, словно я хотел их вытолкнуть. Казалось бы, круто и вертикально, руки не слишком широко расставлены в стороны, но все же рулевое колесо тянет руки во время крутых поворотов на малых скоростях. Для этого правая нога все еще лежит на крышке, а левая нога лежит на рычаге переключения передач. Может быть, это вопрос неиспользования, или, может быть, что-то не так. Для этого…


Мотоцикл Honda CMX500 Rebel

Модельный ряд

Предлагаемая компанией Honda линейка квадроциклов делится на три вида в зависимости от назначения:

  1. В первую группу входят модели для начинающих, позволяющие осуществлять неспешные прогулки на природе, например, TRX 90 X.
  2. Внедорожники второй группы используются для соревнований, например, квадроцикл «Хонда» спортивный TRX 680 FA.
  3. Третья разновидность квадроциклов предназначена для тех, кто овладел навыками вождения и желает наслаждаться драйвом.

Ознакомимся более детально с особенностями наиболее популярных моделей:

квадроцикл «Хонда TRX 680 FA». Он воплотил в себе инновационные решения инженеров компании Honda. Имеет силовой агрегат мощностью 675 см3, независимую колесную подвеску, инжекторное питание мотора, гидротрансформаторную автоматическую трансмиссию, тормоза дискового типа и множество других опций, позволяющих лидировать среди внедорожников данного класса;

  • TRX 500 FA6. Спортивный квадроцикл Honda TRX 500 c 500-кубовым двигателем способен покорять любое бездорожье. Квадроцикл может использоваться для буксировки прицепа весом 600 кг. Модель отличается привлекательным дизайном, оснащена полноразмерным металлическим передним бампером и может комплектоваться лебедкой;
  • TRX 420 FA6. Любители полноприводных мотовездеходов, имеющих автоматическую трансмиссию, рулевой усилитель и независимую подвеску, испытали в различных условиях квадроцикл Honda TRX 420 c 420-кубовым мотором. Инжекторный двигатель у этой модели соединен прямым приводом с передним и задним мостами;
  • TRX 420 FA1. Отличительной особенностью данной модификации является усиленная рама дуплексного типа, обладающая повышенной жесткостью. Внедорожник имеет отличную проходимость благодаря дорожному просвету в 18 см. Квадроцикл оборудован усиленным автоматическим сцеплением;

  • TRX 90 X. Это самый маленький мотовездеход из всех моделей, выпускаемых компанией Honda. Надежный 86-кубовый четырехтактный двигатель позволяет начинающим гонщикам быстро освоить азы вождения. Мотор имеет карбюраторное питание, обеспечивающее уменьшенный расход бензина;
  • TRX 700 XX. Квадроцикл «Хонда TRX 700 XX» относится к спортивным мотовездеходам. На квадроцикл «Хонда 700» установлен одноцилиндровый четырехтактник с кубатурой 686 см3. Мотор имеет жидкостное охлаждение и оборудован системой электронного впрыска. На квадроцикле установлена 5-скоростная коробка передач. Весит внедорожник 282 кг;
  • TRX 300 XX. Несмотря на небольшую кубатуру силовой установки, равную 300 см3, квадроцикл достаточно мощный. Он имеет высокую проходимость благодаря независимой подвеске, увеличенным скатам и мощному протектору, предназначенному для бездорожья;
  • TRX 450 XX. Квадроцикл Honda TRX 450 обладает высокими ходовыми характеристиками. Благодаря повышенному тяговому усилию и приличной грузоподъемности модель может использоваться для доставки различных грузов, а также успешно покорять сложные участки бездорожья;

  • Honda TRX 300. Квадроцикл «Хонда 300 TRX 2006» имеет оригинальный дизайн кузова, отличную динамику, низкий расход топлива и доступную цену. Одноцилиндровый мотор, установленный на квадроцикл Honda TRX 300 уверенно работает в различных режимах и развивает приличную мощность;
  • TRX 450 R. Этот спортивный квадроцикл не зря называют «королем» гонок и бездорожья. Для 450-кубового одноцилиндрового четырехтактного двигателя, развивающего мощность 42 л. с., несложно быстро разогнать 168-килограммовый внедорожник с размерами 1,841х1,177х1,098 м;
  • TRX 400 Foreman. Квадроцикл «Хонда ТРХ 400» дебютировал в 2005 году и не потерял своей актуальности сегодня. Достаточно экономичен квадроцикл Honda Foreman 400. Отзывы подтверждают, что мотор с карбюраторным питанием объемом 400 кубиков потребляет на сотню не более 10 л. Топливная емкость, вместительностью 14 литров обеспечивает приличный запас хода;

  • TRX 250. Квадроцикл «Хонда 250» предназначен как для прогулок, так и для соревнований на проходимость и скорость. Данный внедорожник не раз побеждал в гонках. Ведь, чтобы разогнать квадроцикл «Хонда», 250 кубов вполне достаточно;
  • TRX 350. На квадроцикл «Хонда 350» установлена ручная коробка передач и 330-кубовый мотор. Несмотря на скромную кубатуру и механическую коробку, модель с независимой передней подвеской не уступает по мощности и пользуется популярностью у любителей мотовездеходов.

Модельный ряд позволяет выбрать понравившийся квадроцикл и оценить достоинства как малогабаритного, так и мощного внедорожника.

Видео

Отличительными преимуществами квадроцикла Honda TRX 500 является наличие:

  1. Автоматической трансмиссионной системы, оснащенной двумя сцеплениями (DCT), которая самостоятельно выбирает наиболее подходящую передачу и момент ее включения. Система рассчитывает это, ориентируясь на скорость передвижения, положение дроссельной заслонки, а также и на положение курка газа.
  2. Специальной системы Honda Electric Shift Program (ESP), благодаря которой переключения передач может осуществляться посредством кнопок на руле. При ее активации автоматический режим отключается, и все управление трансмиссией переходит к этой системе.
  3. Специальной системы Honda TraxLok 2WD/4WD, которая позволяет водителю производить включение или отключение таких функций, как полный привод и блокировка переднего межосевого дифференциала. Это необходимо для того, чтобы техника получила повышенное сцепление с дорожным покрытием, что в свою очередь обеспечит улучшенную управляемость и проходимость.
  4. Специальной кнопки TraxLok Speed Override, позволяющей в случае заблокированного переднего межосевого редуктора осуществить увеличение скорости вращения колес в тяжелых условиях эксплуатации, как, к примеру, на бездорожье.
  5. Электрического усилителя рулевого управления (EPS), который существенно повышает комфортность при езде, поскольку для совершения каких-либо маневров водителю не потребуется прилагать большие усилия. Необходимо отметить, что данный элемент доступен в качестве дополнительной опции.
  6. Независимой задней подвески, обеспечивающей дополнительный ход колес и плавность хода, тем самым делает любую поезду по любому покрытию более комфортной.
  7. Надежной защиты днища, которая пролегает по всей длине квадроцикла и переходит во фронтальный бампер. Такое оснащение позволяет существенно увеличить срок службы квадроцикла, поскольку благодаря такой защите все наиболее важные элементы защищены от отлетающих камней, торчащих корней деревьев и других препятствий.
  8. Превосходной эргономики, образованной идеальным расположением органов управления и мягким просторным сидением.
  9. Прочных конструкций багажных платформ, изготовленных из стали и дополненными специальными штампованными секциями. Также эти платформы обладают несколькими точками, к которым может надежно быть закреплен перевозимый груз.

Еще необходимо отметить, что силовая установка в данном квадроцикле расположена продольно. Такое решение было реализовано неспроста, поскольку при таком расположении крутящий момент с двигателя на карданные валы передается напрямую, как к передним колесам, так и к задним. За счет этого достигается максимальная эффективность трансмиссионной системы.

000_moto_0611_030

Модельная линейка хондовских утилитарников известна достаточно хорошо, каждому из этой троицы уже не один год. Однако испытать их все в одно время и в одном месте раньше не доводилось. Именно в таком, очном, сравнении и получилось разобраться в особенностях, отличиях и похожестях красной тройки. Кроме того, напомню, что Honda, в отличие от подавляющего большинства производителей мотовездеходов, принципиально не устанавливает на квадры вариаторные трансмиссии, предпочитая нетрадиционные методы передачи крутящего момента. Каждый из трех аппаратов оснащен уникальной трансмиссией, и почувствовать особенности работы каждой, причем не заочно, а по факту, было особенно интересно.

В программе однодневного теста — кроссовая трасса и небольшой пробег по пересеченной местности, так что возможностей для всестороннего изучения особенностей каждой модели было предостаточно.

001_moto_0611_030

Honda TRX420FA: утилитарный квадроцикл, 2011 г., 420 см³, 282 кг, 345 500 руб. Honda TRX420FA: утилитарный квадроцикл, 2011 г., 420 см³, 282 кг, 345 500 руб.

Honda TRX420FA. Младший в линейке хондовских квадроциклов оборудован одноцилиндровым двигателем с впрыском топлива PGM-FI и самой свежей разработкой Honda в области трансмиссий — роботизированной механической коробкой передач HFT (Human Friendly Transmission). О принципе работы и устройстве «дружелюбной к человеку трансмиссии» более подробно можно прочитать в «Мото» №1–2011. А вот об особенностях эксплуатации поговорим подробнее. Первый опыт установки трансмиссии с двумя сцеплениями у Honda оказался вполне удачным, но с некоторыми оговорками. Механическая часть работает поистине безукоризненно. Передачи переключаются очень быстро, так что засесть в какой-нибудь луже из-за потери хода в момент переключения практически невозможно. Поток мощности разрывается лишь на доли секунды. Есть некоторые нарекания к плавности переключений, из трех вариантов хондовских трансмиссий — этот самый жесткий. Разумеется, до коробки грузовика КрАЗ ей далеко, но в сравнении с собратьями — увы. Особенно это заметно при активной езде. Главная же проблема HFT кроется в прошивке «мозгов», управляющих коробкой. Электроника не всегда адекватно реагирует на быстро меняющиеся дорожные условия и иногда слегка задумывается, прежде чем предложить нужный режим. Так, например, во время заездов на кроссовой трассе, коробка подрубала повышенную передачу во время прыжка, а по приземлении приходилось терять время на то, чтобы коробка сообразила, что скорость не выросла, и подоткнула обратно пониженную. Та же проблема возникала при резком изменении крутизны подъема. При въезде в крутую горку, первые метры квадрик пытается преодолеть на включенной передаче, иногда мощности не хватает и теряется ход, и лишь после непродолжительных раздумий «робот» втыкает пониженную. Словом, этот аппарат более всего подойдет для вдумчивого ковыряния в грязи и передвижения по пересеченке, перетаскивания тяжестей, вроде прицепа с дровами, или доставки себя и подбитого на охоте кабанчика до заимки. В минусах — мыслительная скорость «мозгов» коробки, в плюсах — простая и надежная конструкция привычной механики, которую почти невозможно убить традиционными способами: электроника не позволит включить не ту передачу или сжечь диски сцеплений. Разумеется, все указанные недостатки не относятся к работе коробки в ручном режиме — симбиоз человеческого мозга и идеальной механики дает потрясающие результаты. Кстати, по мнению не очень опытных райдеров, «четыреста двадцатый» оказался наиболее привлекательным. По общему мнению, с ним управляться легче всего. Так что его можно смело брать как первый квадр.

Модификации

Официально байк получил всего одну модификацию.

Модифицированная версия носила спортивный характер и визуально отличалась от базовой модели.

Honda CB 500 S. Последняя литера значила спорт. Версия с передним обтекателем, квадратной фарой, большим стоковым стеклом и надписями sport на боковых обвесах. Производство начали в 1998 году. До закрытия модели разрабатывалась параллельно.

Таиланд

Honda CB 500 R.

Honda CB 500 X.

Honda CB 500 F.

Таиландское представительство Хонды представило в 2013 году реинкарнацию модели. Несмотря на одинаковые шильдики и оформление, начинка у мотоциклов другая.

  1. Honda CB 500 R — реинкарнация для версии S. Спорт. Новые мотоциклы этой комплектации доступны а РФ.
  2. Honda CB 500 Х — эндуро-турист.
  3. Honda CB 500 F — реинкарнация базовой версии. Нейкед.

Особенности мотовездеходов

Несмотря на низкий ассортимент, поклонники бренда смогут найти для себя подходящую техники. Сейчас особой популярностью среди туристов пользуется флагман компании – TRX 680 FA. Любителям рыбалки и охоты лучше выбрать что-то менее габаритное, к примеру, модель TRX 500

Подросткам и поклонникам экстрима стоит обратить внимание на аппарат TRX 250

Преимущества квадроциклов Honda:

Разумная стоимость. Цена техники зависит от «начинки», мощности двигателя и комплектации. К примеру, флагман производителя (TRX 680 FA) обойдётся в 1 млн. р. А вот бюджетный утилитарник, с 500 кубовым двигателем, стоит всего в 693 тыс. р.
Надёжность. Японский квадроцикл – синоним долговечности. Даже при активном использовании вездеходы Хонда служат около 7 лет.
Комфортабельность

Производитель уделяет особое внимание удобству водителя и пассажира. Это позволяет использовать машины Хонда для туризма и экспедиций.
Внешний вид

Владельцы мотовездеходов Honda отмечают простой, и в то же время элегантный дизайн техники.

Однако у аппаратов бренда есть существенный недостаток – низкая ремонтопригодность. Машины Honda не особо распространены на территории СНГ, поэтому с поиском запчастей возникнут серьёзные проблемы. Райдеру придётся заказывать даже мелкие детали и ждать их доставку по 2-3 месяца.

003_moto_0611_030

Honda TRX680FA: утилитарный квадроцикл, 2011 г., 675 см³, 277 кг, 459 400 руб. Honda TRX680FA: утилитарный квадроцикл, 2011 г., 675 см³, 277 кг, 459 400 руб.

Honda TRX680FA. Флагман семейства, как и оба младших брата, оснащен одноцилиндровым, продольно установленным двигателем. За смесеобразование здесь отвечает все та же фирменная система впрыска PGM-FI. Традиционно от собратьев квадр отличается собственной трансмиссией. Здесь установлена гидродинамическая трансмиссия (см. «Мото» №2–2011), только в отличие от автомобильных систем, с фрикционами и сателлитами, после знакомого всем бестрансформаторный стоит двухвальная трехступенчатая коробка. Сам по себе гидротрансформатор способен менять передаточное отношение в разы, так что трех механических передач здесь вполне достаточно. Фишка такой схемы в почти мгновенной реакции коробки на изменения режима движения и отсутствии жесткой связи колес с коленчатым валом. Такая схема не боится перегрузов и вообще наиболее безболезненно относится к любым издевательствам, будь то взбирания на крутые склоны или пробуксовки, увязнув в грязи по сиденье. Отсюда и надежность.

Тяжелый квадрик с заметно более мощным и тяговитым мотором производит разные впечатления на людей с разным опытом вождения. Новички его побаиваются, сетуя на неповоротливость, валкость и резкость двигателя, а более опытные райдеры, наоборот, ценят за плавность хода (за счет большой массы), отзывчивый двигатель и возможность активно использовать тяговые возможности мотора при управлении. Тяжелую машину действительно сложновато заставить ехать в нужную сторону просто поворотом руля, зато если освоить повороты пробуксовкой, управлять аппаратом становится легко и приятно, а уж сколько драйва дарит езда с почти постоянным заносом задней оси! Словом, старший «красный конь» — это аппарат, в первую очередь рассчитанный на опытных пилотов, в то же время наиболее комфортный и, пожалуй, драйвовый. Правда, платить за эти блага приходится большими физическими затратами на управление, временем на тренировку водительского мастерства, ну и кошельком.

Вездеход снегоболотоход амфибия Викинг Хонда 690 GX

В ДАННЫЙ МОМЕНТ ЗАВОД ПЕРЕШЕЛ НА НОВУЮ МОДЕЛЬ ВИКИНГА — ТИНГЕР

СМ. СНЕГОБОЛОТОХОД АМФИБИЯ TINGER

УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА СНЕГОБОЛОТОХОД TINGER

Модель: Викинг (Viking) 690

Двигатель: Honda (Хонда) GX 690 Мощность, л.с.: 27 Объем двигателя, куб. см: 690 Характеристики бензинового двигателя: V-образный, четырехтактный сдвоенный двигатель с электронным зажиганием и верхним расположением клапанов Объем топливного бака, л: 27 (прозрачный полиэтиленовый) Расход бензина: 3.5 литров в час (7-8 часов работы) Скорость (суша/вода): 45 км в час / 3 км в час Тип охлаждения: воздушное (у модели с двигателем Kohler — водяное) Электростартер Гидравлические тормоза Управляется одним рулевым рычагом с установленным ручным тормозом на рукоятке. Приборы: включение фар и зажигания Панель показания приборов: индикаторы температуры охлаждающей жидкости и давления масла, одометр и вольтметр Трансмиссия с планетарным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтраль и передачу заднего хода. Смазываемые подшипники защищены двусторонним уплотнением по внешнему фланцу. Сварная конструкция рамы из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Защитное покрытие из полиэфирного напыления. Прессованный под вакуумом корпус из полиэтилена высокой плотности. Наличие защиты днища Грузоподъемность (суша / вода), кг: 600 / 600 Тяговое усилие, кг: 680 Максимальное количество пассажиров: 5 Масса (сухая), кг: 450 Величина давления на грунт: 3.5 kPa (0.51 psi) Внутренние габариты (длина x ширина), мм: 1600 x 1300 Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм: 3000 x 1760 x1300 Клиренс, мм: 280 Цвета: хаки, желтый, красный, темно-зеленый, черный, синий Диапазон допустимых температур: -40°C … +40°C (вездеход может использоваться при любой температуре и в любой местности)

СМ. ДРУГОЕ ВИДЕО МОТОТЕХНИКИ

Доставка в следующие регионы и города Российской Федерации: Уральский округ: Югорск (Советский), Приобье, Нижний Тагил (Свердловская область), Коротчаево, Белоярский (ХМАО), Пелым, Нижневартовск, Миасс, Серов, Ноябрьск (Пуровский район), Муравленко, Нягань (Октябрьский район), Екатеринбург-Запад, Радужный, Магнитогорск, Покачи, Златоуст, Октябрьский (Тобольский район), Каменск-Уральский, Южноуральск, Новый Уренгой (Ямало-Ненецкий автономный округ, Надымский район), Сургут, Пионерский, Ханты-Мансийск, Нефтеюганск (Ханты-Мансийский автономный округ), Екатеринбург-Север, Курган, Пурпе, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Урай, Шадринск, Междуреченский (Тюменская обл), Надым, Екатеринбург-КОР, Когалым, Салехард, Ишим Дальневосточный округ: Свободный, Арсеньев, Благовещенск, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Белогорск, Владивосток, Биробиджан, Якутск, Уссурийск, Петропавловск-Камчатский, Комсомольск-на-Амуре, Артем, Магадан, Нерюнгри, Находка, Анадырь Сибирский округ: Чита, Улан-Удэ, Горно-Алтайск, Омск, Томск, Новокузнецк, Иркутск, Красноярск, Абакан, Кемерово, Барнаул, Кызыл, Новосибирск Северо-Западный округ: Великий Новгород, Череповец, Петрозаводск, Северодвинск, Архангельск, Воркута, Великие Луки, Ухта, Калининград, Псков, Сыктывкар, Вологда, Печора, Санкт-Петербург (СПБ), Нарьян-Мар, Мурманск Южный округ: Краснодар, Волгоград, Элиста, Ставрополь, Майкоп, Ростов-на-Дону, Астрахань Приволжский округ: Нефтекамск (республика Башкортостан), Йошкар-Ола, Казань, Саранск, Тольятти, Чусовой, Чебоксары, Березники, Набережные Челны, Орск, Стерлитамак, Соликамск (Пермский край), Чайковский, Киров, Саратов, Орск, Ижевск, Ульяновск, Пенза, Уфа, Нижний Новгород, Сарапул (Удмуртская республика), Самара, Оренбург, Бузулук, Дзержинск, Пермь Центральный округ: Смоленск, Орёл, Калуга, Ярославль, Тамбов, Курск, Рязань, Тула, Воронеж, Иваново, Тверь, Белгород, Старый Оскол, Брянск, Липецк, Кострома, Владимир Также осуществляем доставку в Казахстан в следующие города: Алматы, Астана.

Гаратнийные обязательства на вездеход снегоболотоход Викинг (Viking) Техническое обслуживание вездехода Викинг (Viking) Инструкция по эксплуатации вездехода снегоболотохода амфибии Викинг (Viking)

Дополнительное оборудование

Запасные части

Расходные материалы

Не слишком популярен, но волне практичен квадроцикл 150 кубов

Квадроцикл 150 кубов не самый популярный аппарат на просторах России, но он имеет свою изюминку. Этот представитель вездеходов, по сути, является неким переходом от детского варианта к более взрослому. В определенном смысле данный агрегат универсален, так как на нем может ездить практически вся возрастная категория. Очень хорошо подходит для новичков, которые садятся за руль впервые. Это дает им шанс испытать свои силы и окончательно определится в личном отношении к мототранспорту. В ценовом сегменте, по сравнению со своими полновесными собратьями, не дорогой.

На большом бездорожье квадроцикл 150 кубов несколько слаб, а вот по оврагам прокатиться, будет самое оно. Хорошо подходит тем, кто любит спортивную езду, и кто хочет научиться использовать различные прыжки и нестандартные движения. Управление здесь достаточно легкое – в тяжелые моменты заноса, вездеход способен максимально быстро вырулить из заставшей его дорожной передряги. Благодаря большим колесам обладает отличной устойчивостью, что во многом повышает безопасность для водителя.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый, четырехтактный.
  2. Количество цилиндров – 1.
  3. Рабочий объем – 675 кубов.
  4. Диаметр цилиндра – 102 миллиметра.
  5. Ход поршня – 82.6 миллиметра.
  6. Степень сжатия в камере сгорания – 9.2:1.
  7. Номинальная мощность на выходе – 34 лошадиные силы/25.4 киловатт (при 6000 об/мин).
  8. Наибольший крутящий момент – 50.1 ньютонов на метр (при 5000 об/мин).
  9. Номинальная частота вращения коленчатого вала – 6000 оборотов в минуту.
  10. Количество распределительных валов – 1.
  11. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  12. Количество клапанов на цилиндр – 2.
  13. Тип системы охлаждения – жидкостная с принудительным охлаждением.
  14. Тип системы смазки – масляный картер.
  15. Тип топливной системы – система впрыска топлива с электроной ситемой контроля IACV idle control.
  16. Тип воздушного фильтра – бумажный элемент.
  17. Рекомендуемое топливо – не ниже АИ-92.
  18. Рекомендуемое масло – 10w40.
  19. Тип системы зажигания – микропроцессорная электронная система управления зажиганием
  20. Тип системы запуска – электростартерная со вспомогательной обмоткой.

Шасси:

  1. Тип привода – карданный.
  2. Тип трансмиссионной системы – Автоматическая трансмиссия Hondamatic с гидротрансформатором и задним ходом.
  3. Количество передач переднего хода – 3.
  4. Тип сцепления – центробежное, в масляной ванне.
  5. Тип рамы – трубчатая, пространственная, изготовленная из высокопрочной стали.
  6. Тип передней подвески – независимая, двухрычажная.
  7. Тип задней подвески – независимая, двухрычажная.
  8. Ход передней подвески – 120 миллиметров.
  9. Ход задней подвески – 203 миллиметра.
  10. Тип передних амортизаторов – гидравлические.
  11. Тип задних амортизаторов – гидравлические.
  12. Шины передних колес – AT25х8.00-12.
  13. Шины задних колес – AT25х10.00-12.
  14. Тип передних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
  15. Тип задних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
  16. Тип передних тормозов – дисковые с гидравлическим приводом.
  17. Тип задних тормозов – дисковые с гидравлическим приводом.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 2113 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина – 1189 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 1207 миллиметров.
  4. Конструкционная высота по сидению – 875 миллиметров.
  5. Длина колесной базы – 1750 миллиметров.
  6. Наименьший дорожный просвет – 254 миллиметра.
  7. Наименьший радиус разворота – 3300 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного бака – 17 литров.
  2. Вместимость резервного топливного бака – 3.1 литра.
  3. Конструкционный вес квадроцикла – 277 килограмма.
  4. Максимальная скорость – 80 километров в час.
  5. Максимальная грузоподъемность передней багажной платформы – 45 килограмм.
  6. Максимальная грузоподъемность задней багажной платформы – 85 килограмм.
  7. Количество мест – 2.

Особенности Honda CB 500

Honda CB 500 – мотоцикл достаточно разносторонний: средство для ежедневного передвижения, в выходные на дачу, и на дальняк способен тоже.

Относился к типу нейкед, но имел модификацию и с больши́м количеством обвеса.

Основной рынок, для которого предназначалась модель — Европа, поэтому все габаритные характеристики рассчитывались на среднестатистического жителя ЕС. Мотоцикл считался дорожником, позволял классическую посадку.

В 2013 году на заводах Хонды, базирующихся в Таиланде, появилась модель под тем же названием, но ничего общего с оригинальной «сибихой» она не имеет. Продаваемые в РФ новые CB 500 относятся именно к этому, таиландскому клону.

Цена

Новый квадроцикл Honda TRX 680 без пробега сейчас находится в ценовом диапазоне от 600 тысяч рублей и до 830 тысяч российских рублей. Как правило, конечная стоимость мотовездехода складывается в зависимости от таких факторов, как год выпуска и дополнительное оснащение стандартной комплектации.

Более дешевым вариантом является приобретение подержанного квадроцикла, поскольку стоимость техники с пробегом в настоящее время варьируется в пределах от 320 тысяч рублей и до 450 тысяч российских рублей. В данном случае на цену влияет пробег, техническое состояние, ну и год производства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector