Polaris 800 pro rmk 155 vs ski-doo summit x154 800r e-tec

Подвеска

Оба квадроцикла имеют арочные передние рычаги. Polaris оснащён также и задними арочными рычагами, а Can-Am имеет торсионные рычаги подвески. Обе системы работают отлично, и выбор той или другой — вопрос вкуса. Арочные задние рычаги дают чуть более мягкую езду, а торсионные лучше держат неровную местность. У обоих есть стабилизаторы, снижающие наклон кузова при поворотах.


Polaris Sportsman 850

Квадроцикл Polaris имеет ход передней подвески 228 мм, а задней — 260 мм. Клиренс составляет 285 мм. На передний багажник можно погрузить 55 кг, а на задний — 100 кг. Также он способен при этом буксировать 680 кг, и для этого имеет прицепное устройство толщиной 31 мм.

Квадроцикл Can-Am обладает ходом передней подвески 233 мм, ходом задней подвески 251 мм, клиренсом 280 мм и способен везти на переднем багажнике 50 кг, а на заднем — 90 кг. Буксировать он может 750 кг, и имеет более серьёзное прицепное устройство толщиной 51 мм.

Цена

Средняя стоимость снегохода Polaris 800 на российском рынке составляет 1 млн 200 тысяч рублей. Цена указана на новую машину за базовую комплектацию. Что касается поддержанного снегохода, его конечная стоимость зависит от технического состояния, пробега и года выпуска. Так, ориентировочная цена модели RMK 800 составляет 850 тысяч – 1,1 млн рублей. Производитель предоставляет на новый снегоход гарантийный период в размере 12 месяцев. В случае возникновения неполадок в течение указанного срока владелец имеет право получить от сервиса бесплатную услугу для устранения неисправности.

Квадроцикл Поларис – модели 2018 года

В перечень наиболее популярных квадроциклов входят:

  • Peg Perego Polaris Sportsman 400. Квадроцикл пег перего поларис предназначен для детей. Осваивая электрический квадроцикл Peg Perego Polaris Sportsman 400, начинающие любители спортивной техники смогут получить первые навыки вождения и насладиться драйвом;
  • Sportsman 500 Touring. Оснащенный 500-кубовым мотором, квадроцикл Polaris Sportsman 500 имеет увеличенный до 24 см ход подвески. Квадроцикл Поларис спортсмен 500 комплектуется лебедкой. При езде по бездорожью квадроцикл Поларис 500 не подведет в любой ситуации;
  • Ranger 570 Full-Size. Имеет двигатель объемом 567 см3, оборудованный электронным инжектором и развивающий мощность 44 л.с. Модель весит 486 кг, комплектуется штампованными дисками и имеет эффективную гидравлическую тормозную систему дискового типа;

Peg Perego Polaris Sportsman 400

  • Polaris Outlaw 90. Квадроцикл Peg Perego эл привод Polaris Outlaw – одноместный детский двухскоростной электромобиль с реверсным переключателем. Квадроцикл Peg Perego Polaris с водителем весом до 50 кг способен преодолевать уклон в 17%. Особенность модели – объединение тормоза и акселератора в одном рычаге;
  • Ranger XP 800. Квадроцикл Polaris Ranger XP 800 имеет четырехтактный силовой агрегат объемом 760 см3. Мощный и безотказный квадроцикл Поларис 800 благодаря увеличенному размеру колес и расширенной базе удобен для езды по пересеченной местности;
  • Sportsman XP 1000 EPS. Наиболее мощным транспортным средством серии Sportsmen является квадроцикл поларис 1000. Двухцилиндровый мотор с инжекторным питанием способен развить мощность 90 л.с. Модель укомплектована литыми дисками из алюминиевого сплава и весит 374 кг;
  • RZR RS1. Внедорожник является одноместным спортивным мотовездеходом, отличающимся динамичностью, маневренностью и легкостью управления. Мощный литровый двигатель на 110 л.с. делает квадроцикл массой 608 кг настоящим монстром;
  • RZR XP TURBO EPS Fox Edition. Сердцем внедорожника является двухцилиндровый турбодвигатель объемом 925 см3 с инжекторной системой питания, имеющий мощность 168 л.с. Квадроцикл обладает повышенной проходимостью, благодаря увеличенному до 45 см ходу подвески, колесной базе 2,28 м и клиренсу 34 см.

Среди известных моделей 2018 года – Ranger 570 MidSize и RZR XP TURBO EPS Dynamix Edition, достоинства которых успели оценить любители поездок по бездорожью.

RZR XP TURBO EPS Fox Edition

Полярис квадроцикл – модели 2019 года

Компания-производитель постоянно работает над обновлением модельной линейки, и представила ряд новых моделей:

  • CREW XP 1000 EPS High Lifter Edition. Это мощный шестиместный мотовездеход с двухцилиндровым четырехтактником объемом 999 кубиков, способным развить мощность в 80 л.с. Квадроцикл на шинах размером 28 дюймов с полным приводом легко проходит повороты с небольшим радиусом и укомплектован лебедкой;
  • RZR XP 4 TURBO S. Новая модель квадроцикла с 925-кубовым мотором мощностью 168 л.с. имеет высокие ходовые качества. Внедорожник оснащен жидкокристаллическим дисплеем, предоставляющим водителю необходимую информацию. Техника оснащена рычажной подвеской со стабилизаторами устойчивости, имеющими ход 63 см;
  • детский RZR 170. Уникальность данной модели со 170-кубовым инжекторным мотором состоит в том, что она полностью повторяет форму и конструкцию профессиональных квадроциклов. Основной акцент сделан на безопасности юных гонщиков. Предусмотрена возможность установки скоростного порога, соответствующего возрасту и опыту ребенка;
  • Sportsman TOURING 570. Как говорят отзывы, квадроцикл Поларис Спортсмен Туринг 570 отличается повышенной грузоподъемностью и высоким усилием тяги. Внедорожник – идеальный вариант для покорения сложных участков дороги, перевозки грузов и решения задач по выполнению различных работ;

CREW XP 1000 EPS High Lifter Edition

  • Ranger XP 1000 CREW North Star. За рулем этого утилитарного мотовездехода водитель с пассажирами надежно защищены от пыли и грязи, благодаря герметичной кабине. Комфортный микроклимат обеспечивает воздушный кондиционер и система обогрева. 82- сильный мотор способен развить тяговое усилие в 1,2 т;
  • Sportsman 850 High Lifter. В мотовездеходе с 850-кубовым двухцилиндровым двигателем с инжекторным впрыском установлена система эффективного охлаждения силового агрегата. Изготовитель разместил вентиляционные каналы и воздухозаборники на увеличенной высоте, обеспечивающей эффективную подачу воздуха к радиаторной решетке;
  • RZR XP Turbo S. При первом взгляде на мотовездеход бросается в глаза грозный облик машины, свидетельствующий о норовистом характере и мощности. Установленные на литых дисках 32-дюймовые скаты позволяют передвигаться по каменистой местности, а подвеска с ходом 63 см делает поездку достаточно комфортной.

Имеется много интересных моделей квадроциклов, недавно появившихся на рынке мототехники, с мощным двигателем, широкой колесной базой, увеличенным дорожным просветом, большим ходом подвески и низко расположенным центром тяжести.

RZR XP Turbo S

Встречаем по одежке: тест-драйв от первого лица

Обновленный вездеход получил симпатичную “морду” по образу и подобию очень успешной модели “Polaris Sportsman 800”. А заодно и все опции – от большого ветрового стекла и подогрева ручек руля до лебедки и переднего багажника из прочного пластика с надежной крышкой. Головная фара поворачивается вместе с рулем, что весьма удобно на темной трассе; приборная панель – электронная. На фоне такой роскоши удивляет, мягко говоря, куцее “полуторное” сиденье. Пассажира с собой взять можно, но о каком-то комфорте в поездке ему лучше даже не мечтать. Большую машину вполне можно было оборудовать двумя полноценными местами для седоков. Странно, что этого не сделали.

В РАМУ передней части машины поместили двухцилиндровый инжекторный 800-кубовый мотор с водяным охлаждением, мощностью 64 л.с., позаимствованный у того же “Sportsman 800”. Даже сравнивать неловко с прежней карбюраторной “пятисоткой”, выдававшей 35 сил.

Что касается ходовой части, то подвески – и передняя МсРherson, и независимая задняя – стали более мягкими, не такими “дровяными”, как на предыдущем “Биг Боссе”. Зато стабилизаторы поперечной устойчивости здесь жестче.

А главное – навсегда ушла в прошлое головная боль из-за цепных приводов двух задних мостов. У машины, которая работает в тяжелых условиях бездорожья, эти цепи постоянно вытягивались, а потому могли слететь с шестерен в любой момент. Теперь, “опрокинув” кузов, видишь два мощных кардана: один – от раздатки к переднему мосту, второй соединяет этот мост с задним. И еще шесть карданов передают крутящий момент на шесть колес. Все это хозяйство завязано в один железный узел, и, как выразился главный механик “Брандта” Миша Куфарев, “надега получилась страшенная!”

Поедем быстро, но аккуратно!

НАКРАПЫВАЛ гнусный дождичек. Впору было заподозрить, что его заказала компания “Polaris” – чтобы трасса как следует размокла и “Sportsman X-2” с новым мотором мог ярче продемонстрировать свои таланты в амплуа всепогодного вездехода. Под аккомпанемент капель, стучавших по кроссовому шлему, через забрало приглушенно доносился голос инструктора компании “Brand” (дистрибьютора поларисовской техники в России), дававшего последние наставления перед тестом:

– Поедем быстро. На коротких прямиках, если чувствуете себя уверенно, можно отключить передний мост для увеличения скорости. К неопытным это не относится – дорога сырая!. Как только начнутся подъемы и спуски, те, кто шел на заднем приводе, не забудьте включить полный. Напоминаю, для этого надо двинуть желтую клавишу на правой рукоятке руля в положение “AWD”. Особенно прошу не запамятовать cделать это, когда будем преодолевать брод..

И добавил совсем тихо (я расслышал только потому, что стоял рядом) и, как мне показалось, немного устало:

– …чтобы больше не вытаскивать никого из реки.

Всегда полезно выслушать опытного человека, даже если ты уверен, что все его советы знаешь наперед. Но нашего фотографа Алексея Барашкова в этой напутственной речи взволновало лишь одно:

– Ты слышал? Он сказал “поедем быстро”! А у меня аппаратура..

По опыту зная, что сейчас начнется перечисление космических цифр в доллара х: за камеру, за объектив, за вторую камеру.. – я его как мог утешил, перефразировав знаменитую реплику Лелика (в исполнении Анатолия Папанова) из “Бриллиантовой руки”:

– Ехать буду быстро, но аккуратно!

Разбор и техническая характеристика устройств

Для тех, кто планирует приобрести американский мотовездеход, будет полезен разбор квадроциклов Поларис. Он поможет принять правильное решение и выбрать подходящую модель по комплектации, оснащению, мощности и другим характеристикам в зависимости от требований покупателя с учетом планируемых условий использования. Остановимся более детально на классификации и рабочих характеристиках квадроциклов бренда Polaris.

Класс

Модельная линейка представлена различными классами квадроциклов:

  • утилитарными, предназначенными для решения конкретных задач;
  • туристическими, обеспечивающими комфорт для водителя и пассажира;
  • спортивными, отличающимися проходимостью, скоростью и маневренностью;
  • детскими, позволяющими сделать первые шаги по освоению мототехники.

Отдельной группой изготовитель позиционирует модели с 570-кубовым мотором.

Различными классами квадроциклов представлена модельная линейка

Объем двигателя

Для комплектации мотовездеходов для взрослых используются четырехтактные силовые установки с кубатурой от 570 до 100 см3, способные развивать мощность от 40 до 170 л.с. На детской модели квадроцикла установлен двигатель объемом 149 см3.

Управляемость

Квадроциклы имеют широкую колесную базу и независимую подвеску с гидроамортизаторами, обеспечивающими комфорт во время движения и плавное преодоление дорожных неровностей. Усилитель рулевого управления облегчает поворот руля во время движения и делает управление машиной легким и приятным. Мотовездеход быстро реагирует на поворот руля, динамично разгоняется и имеет отточенную управляемость.

Дизайн

Внешний облик внедорожников наполнен агрессивностью и спортивными чертами, подчеркивающими скрытый под обшивкой потенциал силового агрегата и резвый характер.

Современным дизайном привлекают внимание все модели внедорожников

Информация о стране-производителе и компании

Среди множества различных моделей мотовездеходов все чаще покупают Polaris квадроциклы. Страна производитель этой надежной и качественной техники – Америка. Известная фирма Polaris Industries Inc. более шестидесяти лет занимается выпуском двухколесной и четырехколесной техники для спорта, гонок и рабочих целей. Продукция компании – квадроциклы, снегоходы, мотоциклы и экипировка пользуется заслуженной популярностью более чем в 100 странах мира.

На квадроцикл Поларис стоит обратить внимание подбирая подходящее транспортное средство для туризма

004_MOTO_0710_018


Вот она, стена комфорта: при форсировании луж на водителя и пассажира попадает едва пара капель. Вот она, стена комфорта: при форсировании луж на водителя и пассажира попадает едва пара капель.

Но самое интересное началось, когда я пассажирку пустил за руль, а сам развалился сзади: столько восторга из женских уст в адрес тяжелого квадроцикла удается услышать крайне редко. Хрупкий женский организм, ездивший до этого на квадриках два раза в жизни, от руля оттащить не удалось, пока не кончился бензин в баке. Больше мне в этот день руль не дали, а предложили сидеть сзади и кайфовать. Что я и делал. Сзади сидишь, как на троне, подвеска сиденья хорошо настроена на вес среднестатистической особи человека, но при росте скоростей становится немного страшновато оттого, что амплитуда тряски пассажирского кресла изрядно больше, чем водительского. Но и тут есть рычаг воздействия на ситуацию: выхлоп довольно тихий, так что всякие интересные слова в адрес водителя хорошо проходят сквозь два шлема до остатков разума, не совращенных драйвовым кайфом.

Модельный ряд, стоимость и описание

Квадроциклы разбиты на следующие виды:

  • техника с аббревиатурой RZR внешне похожа на багги. Мотовездеходы имеют поперечную посадку и оснащены форсированными моторами;
  • мотовездеходы класса ACE являются одноместными транспортными средствами, сочетающими комфорт с безопасностью;
  • внедорожникb Sportsman относятся к утилитарной технике, заслужившей доверие благодаря отличным ходовым качествам и надежности;
  • транспортные средства класса Ranger, имеющие 2 или 4 посадочных места, незаменимы для туризма и выездов на природу;
  • модели линейки Scrambler способны покорить любое бездорожье и имеют усиленную ходовую часть;
  • мощная техника линейки General может использоваться как для рабочих целей, так и для активного отдыха.

Квадроциклы Полярис имеют несколько видов

Дифференциал, задний,

Объем

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

Oбъём 0,15 литр

Подбор Motul

Продукты Motul

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Polaris Sportsman 800 EFI (2010 — 2013)

MOTUL GEARBOX 80W-90

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL GEARBOX 80W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Трансмиссионное масло MOTUL Gearbox 80W-90 1 л.

Трансмиссионное масло MOTUL Gearbox 80W-90 60 л.

MOTUL HD 80W-90

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL HD 80W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Трансмиссионное масло MOTUL HD 80W-90 1 л.

Трансмиссионное масло MOTUL HD 80W-90 2 л.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Нормальный

Интервалы — Cмена 12 мес.

Общие технические характеристики Polaris Sportsman Touring

Компания «Polaris» для удобства разделила свои модели квадроциклов на классы. Квадроциклы класса «Polaris Sportsman Touring» – это утилитарные 4-х колесные модели двухместной версии. Основной акцент производители в этой линейке квадроциклов делают на комфорт. Они оснащены удобными сидениями, широкими подножками и вибропоглощающими ручками. Это универсальные квадроциклы с высокой проходимостью, которые отлично подойдут для рыбалки, охоты и хозяйственных работ. Ниже будет представлена общая характеристика моделей этого класса.

Ведущей в производстве квадроциклов является компания «Polaris»

Двигатель

Модели «Polaris Sportsman Touring» представлены с различными объемами двигателей. Наиболее меньший объем двигателя составлял 455 куб. см. на модели «Polaris Sportsman 400 Н.О.», которая уже не выпускается. На данный момент самый большой объем двигателя квадроциклов Polaris Sportsman составляет двигатель модели «Polaris Sportsman Touring XP 1000»  – целых 952 куб. см.

Трансмиссия

Квадроциклы модельного ряда Polaris Sportsman имеют как механическую круговую коробку передач, так и автоматическую. Квадроциклы с автоматом относятся к более свежим моделям, выпускаемым компанией с 2015 года.

Размеры

Так как квадроциклы модельного ряда «Polaris Sportsman Touring» производятся на двух пассажиров и к тому же являются утилитарными, это значит, что они имеют большую мощность и высокую проходимость. У этих моделей большой диаметр колес и внушительный вес, а значит и соответствующие размеры.

Несколькими моделями представлены квадроциклы «Polaris Sportsman Touring»

Подвеска и тормоза

В зависимости от модели, передние и задние тормоза у «Polaris Sportsman Touring» могут быть дисковыми или дисковыми гидравлическими. Дисковые гидравлические тормоза наиболее удобные, так как их высокая скорость реакции механизма и высокая выносливость не имеют равных.

Комплектация

В комплектацию к моделям квадроциклов «Polaris Sportsman Touring» всегда входят колеса с качественными шинами. Диаметр дисков составляет 12 и 14 дюймов.

Силовая установка

За подвеской у квадроциклов «Polaris Sportsman Touring» располагается силовая установка. Чаще всего она на четыре рабочих такта и является двухцилиндровой, более ранние модели имеют один цилиндр.

Ветровое стекло

В стандартной комплектации на TITAN SP устанавливается высокое ветровое стекло AXYS 508 мм. В качестве опции может быть установлено ветровое стекло большой площади AXYS высотой 610 мм. Экстра-стекло для максимального комфорта райдера и его пассажира.

Интерактивный цифровой дисплей Polaris – PIDD

Эксклюзивный полностью цветной дисплей предоставляет райдеру важную информацию, а также такие возможности, как запись максимальных показателей снегохода, Bluetooth, GPS позиционирование, часы и другие. Устанавливается как опция, а также доступен к заказу как оригинальный аксессуар.

002_MOTO_0710_018


Управляемость для машины такого размера можно считать хорошей. Отличной ей мешает стать огромный вес. Бонус от тяжести — плавность хода. Управляемость для машины такого размера можно считать хорошей. Отличной ей мешает стать огромный вес. Бонус от тяжести — плавность хода.

Больше всего меня поразила работа электроусилителя руля: нигде, повторюсь, нигде я не встречал столь адекватного девайса — руль в любой колее или грязи можно поворачивать действительно одним пальцем, причем на скорости обратная связь от колес просто отменная. На самом деле глупо такие машины мерить спортивным аршином, пытаться на них прыгать и ставить в глубокий занос в поворотах. Не к тому, что Sportsman этого не может, еще как может, но задает водителю вопрос: «а зачем?» Намного приятнее держать мотор на полуоткрытом дросселе, ощущая неисчерпаемый запас тяги под правым большим пальцем, давать подвескам делать свое дело, в том числе и подвеске пассажирского кресла, которой так гордится производитель и которая избавляет седока от постоянных ударов по почкам. Но плавность хода обеспечивается не только хорошо работающей подвеской, большими колесами и адекватными тормозами. Вспоминаем физику: чем больше масса, тем больше инерция покоя. Большая тяжелая машина с пофигистичной непоколебимостью не едет, а именно прет. Честно, я бы назвал динамику для этого квадра избыточной, а тягу двигателя, скорее, предметом роскоши: вроде и не особо нужна, но от того, что она есть, чертовски приятно.

Цена

Средняя стоимость снегохода Polaris 800 на российском рынке составляет 1 млн 200 тысяч рублей. Цена указана на новую машину за базовую комплектацию. Что касается поддержанного снегохода, его конечная стоимость зависит от технического состояния, пробега и года выпуска. Так, ориентировочная цена модели RMK 800 составляет 850 тысяч – 1,1 млн рублей. Производитель предоставляет на новый снегоход гарантийный период в размере 12 месяцев. В случае возникновения неполадок в течение указанного срока владелец имеет право получить от сервиса бесплатную услугу для устранения неисправности.

Эволюция

По большому счету, в новом RMK никаких кардинальных изменений нет. Ни новых подвесок, ни турбированных двигателей, ни концептуально революционных платформ. Но уменьшение массы снегохода без потери жесткости конструкции компенсирует меньшую, по сравнению с конкурентами, мощность двигателя и отсутствие ярких технических инноваций.

Кто-то скажет, что разница в весе слишком незначительна для техники с полуторасотнями и больше лошадей под пластиковым капотом. Так вот, поверьте — разница есть, и довольно ощутимая!

В умелых руках RMK Pro творит чудеса. Он, как отточенное лезвие, легко и быстро взрезает полотнища целинного снега, подконтрольно и прогнозируемо штурмует горные склоны, и без особых усилий разгоняется до трехзначных значений на спидометре. Так что, несмотря на отсутствие кардинальных изменений в платформе RMK, война в горах продолжается. И говорить с уверенностью, например, о несомненном преимуществе нового BRP Summit перед RMK Pro я бы не стал.

Победителя в этом противостоянии выявит анализ уровня продаж в конце зимнегосезона 2013 года.

Рассказать друзьям

Снегоход Polaris 800 RMK Assault 155

Другой модификацией считается модель RMK Assault 155, универсал за небольшие деньги. Снегоход идеален для «покатушек», а также способен выполнить бытовые задачи, например буксировка груза. Универсальные характеристики модели позволяют ездить по горным тропам и подготовленным трассам со льдом. Объем двигателя в 795 кубов оставили прежним, но облегченные характеристики и другие особенности делают снегоход самым быстрым среди остальных модификаций Поларис 800.

«Машина» идеально показала себя в горных местностях, на снегоходы поларис гусеницы созданы в стиле Competition – обладает неплохой длинной и наличием грунтозацепов. Последние обеспечивают хорошую и уверенную езду на скользких поверхностях. Среди прочих новшеств стоит выделить облегченную систему привода QuickDrive, наличие карбоновых вставок в подвеске, а также алюминиевые боковые подножки. Если вы эксплуатируете Polaris 800 при сильном снеге, обеспечить удобное передвижение помогает задняя подвеска с витыми пружинами.

Полярис квадроцикл – модели 2021 года

Компания-производитель постоянно работает над обновлением модельной линейки, и представила ряд новых моделей:

  • CREW XP 1000 EPS High Lifter Edition. Это мощный шестиместный мотовездеход с двухцилиндровым четырехтактником объемом 999 кубиков, способным развить мощность в 80 л.с. Квадроцикл на шинах размером 28 дюймов с полным приводом легко проходит повороты с небольшим радиусом и укомплектован лебедкой;
  • RZR XP 4 TURBO S. Новая модель квадроцикла с 925-кубовым мотором мощностью 168 л.с. имеет высокие ходовые качества. Внедорожник оснащен жидкокристаллическим дисплеем, предоставляющим водителю необходимую информацию. Техника оснащена рычажной подвеской со стабилизаторами устойчивости, имеющими ход 63 см;
  • детский RZR 170. Уникальность данной модели со 170-кубовым инжекторным мотором состоит в том, что она полностью повторяет форму и конструкцию профессиональных квадроциклов. Основной акцент сделан на безопасности юных гонщиков. Предусмотрена возможность установки скоростного порога, соответствующего возрасту и опыту ребенка;
  • Sportsman TOURING 570. Как говорят отзывы, квадроцикл Поларис Спортсмен Туринг 570 отличается повышенной грузоподъемностью и высоким усилием тяги. Внедорожник – идеальный вариант для покорения сложных участков дороги, перевозки грузов и решения задач по выполнению различных работ;


CREW XP 1000 EPS High Lifter Edition

  • Ranger XP 1000 CREW North Star. За рулем этого утилитарного мотовездехода водитель с пассажирами надежно защищены от пыли и грязи, благодаря герметичной кабине. Комфортный микроклимат обеспечивает воздушный кондиционер и система обогрева. 82- сильный мотор способен развить тяговое усилие в 1,2 т;
  • Sportsman 850 High Lifter. В мотовездеходе с 850-кубовым двухцилиндровым двигателем с инжекторным впрыском установлена система эффективного охлаждения силового агрегата. Изготовитель разместил вентиляционные каналы и воздухозаборники на увеличенной высоте, обеспечивающей эффективную подачу воздуха к радиаторной решетке;
  • RZR XP Turbo S. При первом взгляде на мотовездеход бросается в глаза грозный облик машины, свидетельствующий о норовистом характере и мощности. Установленные на литых дисках 32-дюймовые скаты позволяют передвигаться по каменистой местности, а подвеска с ходом 63 см делает поездку достаточно комфортной.

Имеется много интересных моделей квадроциклов, недавно появившихся на рынке мототехники, с мощным двигателем, широкой колесной базой, увеличенным дорожным просветом, большим ходом подвески и низко расположенным центром тяжести.


RZR XP Turbo S

Мотовездеходы Polaris UTV

В 1997 году появился RANGER – первый мотовездеход с совершенно новой концепцией: поперечной посадкой «side-by-side», автомобильным типом управления (с рулевым колесом) и каркасом безопасности. Но главное его отличие, разумеется, в утилитарном назначении. Его появление заметно стимулировало развитие нового класса многоцелевых утилитарных внедорожников UTV (Utility Terrain Vehicle). RANGER сразу оценили фермеры, для которых эти машины стали прекрасными помощниками в работе. Его смело можно назвать самым удобным, самым практичным и универсальным мотовездеходом. Эта «рабочая лошадка» была создана для того, чтобы перевозить хозяйственные грузы, убирать снег, разгребать завалы и строительный мусор, даже выкорчевывать пни. В отдыхе RANGER тоже хорош – многие «распробовали» его в поездках на охоту, рыбалку и путешествиях по диким местностям. Не удивительно, что эта отрасль производства Polaris стала стремительно и интенсивно развиваться, и к сегодняшнему дню имеет большой модельный ряд со множеством спецификаций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector