Polaris rzr high lifter

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Количество цилиндров – 1.
  2. Рабочий объем – 952 куба.
  3. Номинальная мощность на выходе – 88 лошадиных сил/64.7 киловатта (при 5500 об/мин).
  4. Количество распределительных валов – 1.
  5. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  6. Количество клапанов – 2.
  7. Тип системы охлаждения – жидкостная.
  8. Тип системы смазки – масляная ванна.
  9. Тип топливной системы – инжекторная.
  10. Рекомендуемое топливо – АИ-92.
  11. Тип системы зажигания – бесконтактная с электронным управлением (CDI).
  12. Тип системы запуска – электростартерная.

Шасси:

  1. Тип привода – полный подключаемый.
  2. Тип трансмиссионной системы – вариатор.
  3. Тип рамы – стальная трубчатая.
  4. Тип передней подвески – независимая со сдвоенными параллельными A-образными рычагами.
  5. Тип задней подвески – независимая со сдвоенными параллельными A-образными рычагами.
  6. Ход передней подвески – 229 миллиметров.
  7. Ход задней подвески – 260 миллиметров.
  8. Шины передних колес – 26х8-14.
  9. Шины задних колес – 26х11-14.
  10. Тип передних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
  11. Тип задних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
  12. Тип передних тормозов – гидравлические дисковые.
  13. Тип задних тормозов – гидравлические дисковые.
  14. Тип усилителя рулевого механизма – электрический.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 2114 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина – 1209 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 1289 миллиметров.
  4. Длина колесной базы -1346 миллиметров.
  5. Наименьший дорожный просвет – 290 миллиметров.
  6. Наименьший радиус разворота – 3200 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара – 19.9 литров.
  2. Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике – 54 килограмма.
  3. Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике – 108 килограмм.
  4. Снаряженный вес квадроцикла – 373 килограмм.
  5. Максимальное тяговое усилие – 680 килограмм.

Сочный апельсин

Первое, на что обращаешь внимание, глядя на квадроцикл сбоку, это даже не яркий оранжевый цвет, а непривычно крупные колеса. Они действительно больше штатных спортсмановских и по диаметру, и по ширине

А своею зубастостью могут потягаться даже с тракторными. Именно такие и нужны для преодоления большой грязи (для чего и предназначен Sportsman в версии High Lifter)! Второй момент, который привлекает внимание, это тот самый апельсиновый цвет, так любимый всеми спасательными службами. В него густо окрашен передний металл «квадра», задняя часть рамы, а также руль, элементы «приборки» и сиденья и даже сама надпись High Lifter как виновница этого праздника под названием «сбор урожая апельсинов».

При попытке заглянуть ему под днище мы опять видим «апельсиновую заначку» – рычаги подвески. А опытный глаз сразу заметит необычную форму нижних рычагов: они не прямые, как это обычно бывает, а выгнутые! За счет такого изгиба расстояние между точкой крепления колеса и рамой увеличено, что в свою очередь ведет к увеличению дорожного просвета и, следовательно, проходимости.

Взгляд спереди не обнаружил… радиатора. У штатного Sportsman, как и у большинства обычных гражданских квадроциклов, он расположен вертикально и довольно низко, что часто приводит к забиванию грязью и даже повреждению – камнями или острыми ветками. В исполнении же High Lifter радиатор оказался фактически под передним багажником – вверху и надежно прикрыт рамой, пластиком и двухтонной лебедкой, которая входит в штатную комплектацию.

Понятно, что такое вмешательство не может улучшить управляемость, однако надо понимать, что Sportsman High Lifter сделан не для скоростных гонок, а для преодоления водо-грязевых преград. Именно там он должен чувствовать себя в своей стихии.

High Lifter вместо «самопала»

Мало какой из продвинутых владельцев такой техники после покупки не стремится подстроить ее под себя – тюнинговать. Основная настройка обычно заключается в увеличении дорожного просвета, перемещении радиатора охлаждения мотора в более безопасное место и защите от заливания водой воздухозаборников двигателя и вариатора – шноркелировании. Чтобы все это не делали кустарно и непонятно из чего (это чревато серьезными последствиями), в той же Америке существуют фирмы, которые в заводских условиях выпускают сертифицированные комплекты для самостоятельной установки.

Однако, зная потребности своих клиентов, некоторые производители квадротехники решили действовать на опережение: они начали сами устанавливать тюнинг-пакеты на свои транспортные средства прямо на заводах, гарантируя тем самым высокое качество работ и полную безопасность конструкции. С этого года квадроциклы в таком тюнинг-исполнении можно приобрести и в России.

У американской компании Polaris Industries (которую в России представляет эксклюзивный дистрибьютор компания Brandt) таких моделей появилось несколько, причем сразу во всех занятых фирмой нишах. В сегменте традиционных мотовездеходов (то есть с мотоциклетным рулем, ATV) это модель Sportsman. У утилитарных мотовездеходов (с автомобильными органами управления, UTV) это модели Ranger. А особняком стоящее side by side семейство RZR еще в прошлом году получило своего тюнинг-представителя, который в 2016-м представлен в новом цвете. У всех у них в названии имеется обозначение High Lifter Edition.

Знакомство с хайлифтерами  мы начинаем с классического ATV – Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter Edition.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector