Снегоход «поларис»: технические характеристики и отзывы

Квадроцикл Polaris SPORTSMAN TOURING 550 EPS

Итак, наконец-то я напишу про свою новую покупку — квадроцикл Polaris SPORTSMAN TOURING 550 EPS.

Впечатлений масса. Но все по порядку.

Иногда, у меня витает мысль в голове, что чтобы мне продать какую-то вещь, нужно поставить магазин по моему постоянному маршруту движения. Так было с BMW -изо дня в день я проезжал мимо Алдиса, думая о BMW f10. Теперь случилось и с Polaris. Этот магазин находится совсем рядышком с Алдисом. И мимо него я проезжал так же часто.

Но на самом деле, основной толчок для решения купить именно Polaris — был совет товарища, который имеет как раз квадроцикл Polaris Sportsman Touring, только предыдущего поколения. Мне этот квадрик понравился. Особенно его мягкое заднее сиденье. Очень комфортный квадроцикл, что спереди, что сзади. Это был один из основных критериев выбора.

Вот кстати два Поляриса вместе. Тот, что ближе — предыдущего поколения. Тот, что чуть дальше — мой квадроцикл. Оба синие. Оба классно смотрятся.

Основные технические характеристики Polaris SPORTSMAN TOURING 550 EPS:

Тип двигателя: 4-тактный одноцилиндровый SOHC Рабочий объем: 549 см3 Топливная система: Электронный инжектор Охлаждение Жидкостное Трансмиссия Автоматическая PVT H/L/N/R/P; вал Система привода AWD/2WD Передняя подвеска Двойной рычаг, ход 22,8 см Задняя подвеска Двойной рычаг, пружины, ход 26 см Передние/Задние тормоза Гидравлические, дисковые, на все колеса Стояночный тормоз Парковочная передача, ручная блокировка Передние шины 26×8-14; Maxxis M9805 Задние шины 26×10-14; Maxxis M9805 Диски Литые алюминиевые Колесная база 144,8 см Сухой вес 348 кг Габаритные размеры 219.7 см x 120.9 см x 147.9 см Дорожный просвет 28,5 см Высота сиденья 90,8 см Объем топливного бака 19,9 л Грузоподъемность передней/задней площадки 55 кг/110 кг Тяговое усилие 680,4 кг

В этой версии, которая продавалась в салоне была лебедка (правда 2500lbs), передний и задние бампера, защита рук, передний кофр. Так-то было все что, нужно. Основной недостаток этой модели — невозможность поставить задний кофр при использовании заднего сиденья. Нормальный кофр можно поставить только вместо заднего сиденья. Но для меня это не вариант. Основное преимущество перед другими квадроциклами — очень мягкий и комфортный.

Двигателя в 550 кубиков для меня вполне хватает. Адреналина достаточно. По лесам-полям более 40-50 км/час я не разгоняюсь, ибо страшно. Тяги много. По дороге до 90 км/час разгоняется. Но этого не его стихия. Резина не шоссейная. Да и нельзя по дорогам общего пользования гонять.

Немного остановлюсь на стоковой резине. Протектор далеко не болотный. На ней неплохо ездить по полям, пескам.. даже дорогам общего пользования можно. Но на болотах она быстрее остальных пасует

Но это для меня не особо важно, так как основная цель покупки — ездить на Волгу. Езда по болотам и другим труднодоступным местам — это лишь бонус

Уже успел один раз проколоть резину. Проколоть резину достаточно легко. Купил рем. комплект. Теперь могу починить сам. Опыт уже есть

Нужно было обкатать первые 25 моточасов в легком режиме. Что я и сделал. Катал по лесам, по местным полям, совсем не заезжая в воду и болота.

Сделал первое ТО. Обошлось чуть меньше 5000 рублей.

Теперь катаюсь без ограничений.

Очень помогает лебедка. Уже несколько раз выручала. Один раз сел на брюхо в безобидной ситуации. Спасибо пеньку, который дал зацепиться лебедкой.

Пару раз вытаскивал ей незадачливых водителей по дороге к Волге. Но понял, что лучше не злоупотреблять лебедкой. Лебедки тоже горят. Надо беречь

Снегоход Polaris WIDETRAK LX500

Polaris WIDETRAK LX500 – популярный американский снегоход с высокой геометрической проходимостью. Машина подойдет тем, кто предпочитает владеть качественным и надежным продуктом, который адаптирован к суровым климатическим условиям. Рассматриваемая модель предназначена для активного отдыха, спортивных соревнований, а также повышения досуха и получения хорошего настроения в выходные дни. Polaris WIDETRAK LX500 разрабатывался с прицелом на массового пользователя, и для управления этой машиной не понадобится каких-либо профессиональных навыков. Данный аппарат относится к одноименной линейке WideTrack LX, в которой удалось объединить большой опыт американских специалистов и передовые технические решения. В итоге у компании Polaris получился качественный и сбалансированный во всех отношениях продукт, который удовлетворит запросы самых требовательных пользователей. На этом снегоходе можно без проблем совершать длительные туристические поездки, и даже перевозить грузовые принадлежности.

Рассматриваемая модель является относительно простым снегоходом, и поэтому находится в числе самых востребованных продуктов Polaris. Надо отметить тот факт, что модель LX500 значительно отличается от специализированных снегоходов Polaris с туристической и спортивной направленностью. Перед нами скорее универсальная модель для массового пользователя. Данная машина не является скоростной, но тяговые характеристики снегохода все равно впечатляют. Модель LX500 подойдет для каждодневных рабочих поездок. Техника пригодится и в экстренных случаях – например, если понадобится вытащить из кювета застрявший автомобиль. Как вариант, еще с помощью Polaris WideTrack LX500 можно перевозить на санях груз массой до 1500 кг.

Двигатель

Снегоход Polarus WideTrack LX500 получил двухтактный двигатель бензинового типа

Мотор EC50PL Fudi Heavy 488СС имеет жидкостную систему охлаждения, которая предотвращает перегрев, что очень важно при длительной нагрузке на высоких оборотах. Двигатель можно использовать в северных регионах России благодаря тому, что он хорошо адаптирован к низким температурам

В активе силовой установки – два карбюратора, призванные улучшить процесс запуска в холодную погоду. Помимо этого, силовая установка наделена системой защиты, которая срабатывает при достижении температуры ДВС более 75 градусов, но такое бывает очень редко. Например, практика показала, что данный мотор вполне исправно работает и при 90 градусах Цельсия – во многом благодаря той самой карбюраторной системе.

При рабочем объеме всего 0,5 литра двухцилиндровый бензиновый агрегат развивает 85 лошадиных сил и потребляет в среднем 30 литров при размеренном режиме езды. Роль системы запуска выполняет одиночная труба, а в качестве системы зажигания выступает технология CDI. Тип смесеобразования – двухкарбюраторный VM34. Для обеспечения оптимального запаса хода силовой агрегат оснащен топливным баком объемом 41,6 литра, а среднее потребление горючего при 60 км/час составляет порядка 30 литров на 100 км. При достижении максимальной скорости в 90 км/час этот показатель увеличивается до 40 литров на 100 км. Производитель рекомендует заливать бензин с октановым числом не ниже 92. Что касается других расходных материалов, компания Polaris сделала машину экономичной с точки зрения расхода масла. Его потребление составляет 1:40.

Средняя стоимость Polaris WideTrack LX500 составляет 550 тысяч рублей.

Видео

Polaris 600 IQ Widetrak обзавелся новой подвеской на двойных А-образных рычагах, которая позволяет свободно перевозить 2 человек и 500 кг груза по любой местности. Кресло водителя было доработано и получило новую регулируемую спинку. Комфорта при движении добавил подогрев рукояток сиденья пассажира.

Polaris 600 IQ Widetrak – отличный тягач, который обладает высокой маневренностью и устойчивостью. С ним можно не бояться пускаться в самые затруднительные путешествия. Модель прекрасно подойдет для лесников, рыболовов, охотников и всех, для кого надежность является приоритетом. Вместительный топливный бак позволяет тратить меньше времени на дозаправку в процессе путешествия.

Среди других особенностей снегохода следует выделить:

  • регулируемую управляющую колонку, которую можно подстроить с учетом параметров водителя;
  • крепкую и простую в монтаже спинку сиденья Lock&Ride. Для ее установки не требуются инструменты;
  • подогрев рукояток руля;
  • электронный реверс с 2 режимами и электростартер, улучшающие процесс маневрирования;
  • обогрев бардачка, позволяющий высушить очки, GPS-навигатор, перчатки или другие предметы. Бардачок находится в непосредственной близости от руля и позволяет быстро убрать вещи.

Базовая комплектация Polaris 600 IQ Widetrak впечатляет. В нее входят:

  • фиксированный руль;
  • электрический стартер;
  • индикатор уровня/температуры масла;
  • спидометр;
  • указатель топлива;
  • тахометр;
  • рукоятки руля;
  • обогрев рукояток руля;
  • источник питания на 12 В;
  • багажник;
  • стандартные зеркала;
  • ветровое стекло (560 мм);
  • задний фаркоп.

Polaris 600 IQ Widetrak – не просто мощная «рабочая лошадка», а красивый и притягательный аппарат, который придется по вкусу не только охотникам и рыбакам, но и любителям активного образа жизни.

Модификации

В производственную программу компании входят модификации снегоходов:

  • горного типа (Поларис 800 и 850);
  • спортивные модели (600 и разновидности модели 800);
  • кроссоверы (строятся на основе шасси моделей 850, 800, 600 и 550);
  • туристическая версия на базе Polaris 550;
  • утилитарный вариант (на базе 800, 600 и 550).

Для детей выпускается модель 120 Indy, оснащенная 1-цилиндровым мотором с рабочим объемом 121 см³. Машина рассчитана только на водителя, имеет сухой вес 66 кг.

Поларис 500

Модификация Поларис 500 является снегоходом утилитарного типа с единой гусеничной лентой шириной 500 мм. В качестве силового агрегата применяется 2-цилиндровый 85-сильный бензиновый двигатель жидкостного охлаждения. Рабочий объем цилиндров составляет 488 см³, для улучшения пусковых характеристик используются индивидуальные карбюраторы Mikuni. Передача крутящего момента на гусеничную ленту осуществляется вариатором, оснащенным пониженной передачей и реверсом.

Для хранения запаса топлива используется бак вместимостью 44,7 л, запас масла находится в отдельной емкости, рассчитанной на 3,8 л жидкости. Бензин и масло подаются в мотор по отдельности, для дозированного впрыска смазки применен лепестковый клапан. Электрический стартер на технике отсутствует, для запуска мотора используется тросовый ручной механизм.

Спереди установлена независимая подвеска, расстояние между осями лыж составляет 965 мм. Сзади установлен амортизатор компании Fox, обеспечивающий ход подвески до 353 мм. Для остановки снегохода Полярис используются дисковые тормозные механизмы с гидравлическим приводом.

Поларис 550

На туристической модели Поларис 550 ЛХ применяется 2-тактный 2-цилиндровый силовой агрегат с воздушным охлаждением. Мотор развивает мощность 60 л. с. при рабочем объеме 544 см³. Для увеличения ресурса двигателя на поршневую группу нанесено никасиловое покрытие. Для подготовки топливной смеси используются отдельные карбюраторы, система выпуска выведена в единый коллектор. Использование вариатора обеспечивает плавный разгон снегохода Поларис Вайдтрак до скорости 70 км/ч.

Ведущая гусеница установлена на шарнирной опоре с амортизатором, допускающим ход 381 мм. На внешней поверхности звеньев гусеницы выполнены зацепы, улучшающие сцепление с поверхностью. Передние управляемые лыжи установлены на независимой подвеске Pro-Ride RMK с дополнительными амортизаторами. Ход элементов составляет 228 мм. Для остановки использованы гидравлические тормоза.

Габариты и характеристики снегохода Widetrak LX 550:

  • длина — 3359 мм;
  • ширина — 1219 мм;
  • высота (с ветровым стеклом) — 1422 мм;
  • колея передних лыж — 990 мм;
  • емкость бака для топлива — 43,5 л;
  • снаряженная масса — 238 кг.

В стандартное оснащение входит система электрического запуска двигателя, передача заднего хода включается электромагнитом. Снегоход рассчитан на перевозку 2 человек, спереди установлено ветровое стекло с дополнительными дефлекторами.

Поларис 600

Спортивная утилитарная модель Поларис 600 оснащена 2-цилиндровым силовым агрегатом Liberty 600, который развивает мощность 125 л. с. Для снижения расхода топлива и улучшения динамических характеристик установлена система распределенного впрыска топлива с электронным управлением. Передача крутящего момента осуществляется зубчатыми парами и вариатором, имеется реверс. Пуск двигателя осуществляется электрическим стартером, другие способы недоступны.

Polaris 600 IQ Widetrak получил подвеску лыж на двойных рычагах, имеющих форму буквы А, которые работают совместно с гидравлическими амортизаторами 2-стороннего действия. Ведущая гусеница установлена на шарнирной подвеске с газовой стойкой, обеспечивающей ход до 280 мм. Сиденье для пассажира оснащено регулируемой по высоте и углу наклона спинкой. Вспомогательная рукоятка для пассажира получила электрический обогрев. В стандартное оснащение входит багажник и фаркоп.

История создания

Если первый свой снегоход братья оснастили двигателем от газонокосилки, маломощным и ненадежным, то для следующей машины они приобрели двухцилиндровый мотоциклетный мотор, развивающий тягу в 12 лошадиных сил. Этой мощности, по расчетам Эдгара, должно было хватить для перевозки двух седоков со скоростью 30 миль в час. Двигатель установили на раму из тонкостенных труб, которую сами изготовили, используя примитивный сварочный аппарат для домашних работ.

Настоящий классический трак на гусеничном ходу создать в условиях гаража было невозможно, и братья решили использовать ведущие колеса от садового трактора, сравнительно небольшого диаметра, но достаточно широкие, чтобы они не проваливались в снег. Расчет оказался верным, а после того, как в шинах уменьшили давление и колеса осели, движение по снежной целине стало оптимальным – конструкция заработала.

Новый снегоход, получивший имя «Поларис», был уже более маневренным, к тому же он буквально «брал с места в карьер»: приемистый мотоциклетный двигатель без труда разгонял легкую машину. Братья Хиттоны решили заняться конструированием и выпуском снегоходной техники.

Однако денег у изобретателей было недостаточно для развития проекта, и братья купили оптом отходы металлических труб разного профиля на механическом заводе, работавшем неподалеку. Когда было собрано достаточно материала, в гараже под домом закипела работа. Для начала братья Хиттоны изготовили три снегохода, которые тут же продали местным жителям, а на вырученные деньги закупили материалы для следующей партии, которая насчитывала уже пять снежных байков. В гараже стало тесно, пришлось арендовать дополнительное помещение на окраине города. Так появилась мастерская по выпуску снегоходов — «Братья Хиттон и Северная звезда»

спустя несколько лет заявила о себе как о производителе надежной техники для езды по снежным просторам. С начала 60-х годов прошлого века бренд «Поларис» (что в переводе означает «Северная звезда») объединил под своей эгидой производство спортивных мототранспортных средств, в том числе и снегоходов различных модификаций.

Видео

Главные особенности снегохода Polaris 600 IQ Widetrak:

  1. Регулируемая управляющая колонка, настраиваемая с учетом телосложения водителя
  2. Крепкая монтажная спинка сиденья Lock&Ride, для установки которой не потребуются инструменты
  3. Функция подогрева рукоятки руля
  4. Функция реверса с двумя режимами работы, а также электростартер
  5. Функция подогрева бардачка, с помощью которой можно что-нибудь высушить (например, очки)
  6. GPS-приемник, фирменные перчатки и другие аксессуары.

Элементы базовой комплектации:

  1. Руль с фиксированными положениями
  2. Электростартер
  3. Показатели уровня и температуры масляной жидкости
  4. Спидометр
  5. Указатель расхода топлива
  6. Тахометр
  7. Подогрев руля
  8. Источник 12В для зарядки аксессуаров
  9. Компактное багажное отделение
  10. Зеркала заднего вида
  11. Лобовое стекло
  12. Задний фаркоп.

Снегоход Polaris 600 IQ Widetrak, без всякого преувеличения, является мощной «рабочей лошадкой» и, в то же время, стильным и современным аппаратом для охотников и рыбаков, а также любителей активного образа жизни.

Плюсы:

  1. Экономичность
  2. Стильный дизайн
  3. Мощный и тяговитый двигатель
  4. Высокая грузоподъемность
  5. Эргономичная приборная панель, удобные и хватки ручки
  6. Лобовое стекло.

Минусы:

  1. Маленький багажник
  2. Большие габариты
  3. Шум, вибрации из-за двигателя
  4. Посредственная управляемость на малых скоростях.

Технические характеристики

  • длина – 3453 мм;
  • ширина – 500 мм;
  • высота грунтозацепов – 31,7 мм.

Сухая масса снегохода составляет 278,1 кг.

Характеристики основных элементов:

  • тип передней подвески – IFS;
  • передние амортизаторы – Nitrex;
  • ход передней подвески – 184 мм;
  • тип задней подвески – WideTrak с шарнирным удлинением;
  • задние амортизаторы – Nitrex;
  • ход задней подвески – 229 мм;
  • тип лыж – PRO-FLOAT;
  • тормозная система – дисковая с гидроприводом;
  • трансмиссия – КП с пониженной передачей и реверсом;
  • вариатор – P-85/Polaris Button с задним ходом.

Масса буксируемого прицепа при глубине снега 300-600 мм составляет 300 кг. Предельная скорость по снегу – 80 км/час, по заснеженному льду – 120 км/час.

Модельный ряд снежных байков Polaris

История ?Полярной звезды? знала немало побед и свершений. Под этой маркой было выпущено огромное количество снегоходов, и сейчас компания ? один из лидеров в своём сегменте. На данный момент покупателям предлагается большой ассортимент снежных байков Polaris. Среди них есть спортивные модификации, туристические, горные. Имеются здесь и утилитарные модели (утилитарные ? то есть, предназначенные для передвижения по равнинам) для взрослых и детей.

Снегоходы Polaris могут иметь разные объёмы двигателя. Причём нередко объём двигателя указывается в самом названии:

  • Polaris 340 transport;
  • Polaris 600 Pro-RMK;
  • Indy 800 SP и т. д.

То есть, допустим, снегоход Polaris 340 Transport имеет рабочий объём двигателя 340 кубических сантиметров. Отметим, что модели с большим объёмом двигателей обычно имеют статус профессиональных.

Видео

В плане конструкции модель Polaris WideTrack LX 500 является классической версией вездехода с широкой гусеницей. Американское производство гарантирует высокое качество узлов и надежность техники. Отменные характеристики позволяют модели эффективно выполнять любые задачи в условиях российской зимы. Аппарат не теряет маневренности независимо от места движения и послушно выполняет команды водителя.

По манере управления Polaris WideTrack LX 500 напоминает полноприводный автомобиль. Даже по глубокому снегу техника как будто не едет, а плывет. Новая тормозная система обеспечивает быструю остановку даже при неожиданном торможении, а топливный бак позволяет совершать длительные путешествия без дополнительных остановок на дозаправку. Максимально удобной поездку делают мощный агрегат, обогрев рукояток руля, источник питания постоянного тока и регулируемая задняя подвеска. Сиденье водителя имеет регулируемую спинку, что добавляет комфорта при передвижении. Под сиденьем располагается большое багажное отделение. Наклонный задний туннель и широкие лыжи улучшают проходимость техники, позволяя проезжать места, недоступные для других снегоходов.

Внешне Polaris WideTrack LX 500 выглядит очень современно (синий цвет). В базовую комплектацию модели входят:

  • электрический стартер;
  • обогреватели рычага акселератора и рукояток;
  • задний багажник;
  • буксировочное устройство;
  • розетка на 12 В;
  • аналоговый спидометр;
  • 2-местное сиденье с багажником;
  • фаркоп;
  • индикатор уровня масла;
  • высокое прозрачное ветровое стекло;
  • датчик температуры;
  • датчик топлива.

Дополнительно устанавливаются зеркала и рукоятки руля. Модель имеет простую конструкцию и высокую ремонтопригодность, потому отдельные ремонтные работы снегохода можно выполнить в полевых условиях.

Polaris WideTrack LX 500 – простая и надежная техника, которая имеет оптимальное сочетание цены и качества.

Детские снегоходы

  • 120 Assault — машина, безусловно, создана для самых маленьких водителей. Доминируют дружественные настройки, исключающие рывки и резкое торможение, и вместе с тем машина оснащена достаточно мощным четырехтактным двигателем, независимой передней подвеской и рядом других тонкостей для «взрослых».
  • 120 Dragon — идеальная машина для подрастающего поколения, собранная по последним технологиям. Ограничение скорости, мягкие тормоза, постепенный разгон снегохода — все это ориентированно на детскую психологию.
  • 120 Indy — новинка для детей дошкольного возраста. Маленький, почти игрушечный снегоход с доброжелательным «характером». Отвечает всем требованиям для машин подобного класса.

Особенности эксплуатации и ремонта

Каждая модель имеет свои особенности, но многие детали унифицированы и подходят ко всем снежным байкам марки. Для тех, кому нужен ремонт какого-либо снегохода Polaris, это хорошая и полезная новость. На сегодняшний день оригинальные детали для снежных байков данной марки вполне доступны специалистам-ремонтникам. Конечно, цена на новые оригинальные запчасти может быть велика, но есть альтернатива ? более дешёвые аналоги с похожими эксплуатационными характеристиками или запчасти, снятые с техники, бывшей в употреблении.

Заметим, что ремонтировать снегоходы лучше производить у официальных представителей ?Полярной звезды?. Это позволит не ожидать долгого обслуживания в самый сезон.

Владельцам снегоходов стоит помнить, что длительная работа техники без перебоев достигается использованием хорошего топлива, масел и прочих расходных материалов, а также регулярным прохождением технического обслуживания. На ТО могут быть выявлены возможные поломки, и своевременное их устранение позволит избежать неприятной ситуации прямо на снежной трассе.

Видео

Главные особенности снегохода Polaris 600 IQ Widetrak:

  1. Регулируемая управляющая колонка, настраиваемая с учетом телосложения водителя
  2. Крепкая монтажная спинка сиденья Lock&Ride, для установки которой не потребуются инструменты
  3. Функция подогрева рукоятки руля
  4. Функция реверса с двумя режимами работы, а также электростартер
  5. Функция подогрева бардачка, с помощью которой можно что-нибудь высушить (например, очки)
  6. GPS-приемник, фирменные перчатки и другие аксессуары.

Элементы базовой комплектации:

  1. Руль с фиксированными положениями
  2. Электростартер
  3. Показатели уровня и температуры масляной жидкости
  4. Спидометр
  5. Указатель расхода топлива
  6. Тахометр
  7. Подогрев руля
  8. Источник 12В для зарядки аксессуаров
  9. Компактное багажное отделение
  10. Зеркала заднего вида
  11. Лобовое стекло
  12. Задний фаркоп.

Снегоход Polaris 600 IQ Widetrak, без всякого преувеличения, является мощной «рабочей лошадкой» и, в то же время, стильным и современным аппаратом для охотников и рыбаков, а также любителей активного образа жизни.

Плюсы:

  1. Экономичность
  2. Стильный дизайн
  3. Мощный и тяговитый двигатель
  4. Высокая грузоподъемность
  5. Эргономичная приборная панель, удобные и хватки ручки
  6. Лобовое стекло.

Минусы:

  1. Маленький багажник
  2. Большие габариты
  3. Шум, вибрации из-за двигателя
  4. Посредственная управляемость на малых скоростях.

Видео

Polaris 600 IQ Widetrak обзавелся новой подвеской на двойных А-образных рычагах, которая позволяет свободно перевозить 2 человек и 500 кг груза по любой местности. Кресло водителя было доработано и получило новую регулируемую спинку. Комфорта при движении добавил подогрев рукояток сиденья пассажира.

Polaris 600 IQ Widetrak – отличный тягач, который обладает высокой маневренностью и устойчивостью. С ним можно не бояться пускаться в самые затруднительные путешествия. Модель прекрасно подойдет для лесников, рыболовов, охотников и всех, для кого надежность является приоритетом. Вместительный топливный бак позволяет тратить меньше времени на дозаправку в процессе путешествия.

Среди других особенностей снегохода следует выделить:

  • регулируемую управляющую колонку, которую можно подстроить с учетом параметров водителя;
  • крепкую и простую в монтаже спинку сиденья Lock&Ride. Для ее установки не требуются инструменты;
  • подогрев рукояток руля;
  • электронный реверс с 2 режимами и электростартер, улучшающие процесс маневрирования;
  • обогрев бардачка, позволяющий высушить очки, GPS-навигатор, перчатки или другие предметы. Бардачок находится в непосредственной близости от руля и позволяет быстро убрать вещи.

Базовая комплектация Polaris 600 IQ Widetrak впечатляет. В нее входят:

  • фиксированный руль;
  • электрический стартер;
  • индикатор уровня/температуры масла;
  • спидометр;
  • указатель топлива;
  • тахометр;
  • рукоятки руля;
  • обогрев рукояток руля;
  • источник питания на 12 В;
  • багажник;
  • стандартные зеркала;
  • ветровое стекло (560 мм);
  • задний фаркоп.

Polaris 600 IQ Widetrak – не просто мощная «рабочая лошадка», а красивый и притягательный аппарат, который придется по вкусу не только охотникам и рыбакам, но и любителям активного образа жизни.

Срезало шлицы

Шлицы срезает в приводной муфте или на самом приводном валу при резких нагрузочных ударах. Или вы буксировали слишком тяжелые сани, или если посадочное место подшипника уже сильно разбило, а Вы это не заметили вовремя.

Это конструктивная особенность снегохода Поларис призвана сохранить остальные части трансмиссии или коробки передач.

Иными словами – муфта, это своеобразный предохранитель коробки передач.

По этому очень важно, если Вы заметили шум и вибрацию – значит уже шлицы подношенные или разбило посадочное место подшипника или сам подшипник. Следует заменить только муфту или подшипник

Если этот момент прошляпить – то под замену попадет и вал и муфта уже в сборе.

Какие запчасти необходимо заменять вследствие износа

Даже самые лучшие снегоходы, увы, ломаются. И снегоходам Polaris тоже может понадобиться квалифицированная помощь. Владельцам этих снежных байков не помешает знать о деталях, которые нужно периодически заменять.

Слабым местом всех снегоходов является ремень вариатора. В результате неаккуратной эксплуатации он изнашивается. И тут ничего не остаётся, кроме как заменить рабочий элемент коробки передач (которая, кстати, является бесступенчатой).

Ещё одна частая неприятность ? неполадки с топливной системой. В таком случае двигатель на холоде может перестать запускаться или же глохнуть на высоких оборотах. Причины у этого могут быть разные, например, некачественный бензин. Обычно на снегоходах Polaris всё исправляется прочисткой бензонасоса. Но бывают и более тяжёлые случаи: тогда приходится покупать новый бензонасос и устанавливать его вместо прежнего.

У каждого вида снегохода (туристический, горный, спортивный, утилитарный) своё строение гусениц. Они тоже требуют замены раз в несколько лет. Однако неприемлемо гусеницы со спортивной модели ставить, допустим, на туристическую. После установки новых гусениц необходимо также провести их регулировку для лучшего хода.

Перечислим вдобавок и некоторые другие услуги, которые обычно предлагают мастерские по ремонту и обслуживанию снегоходов:

  • ремонт ходовой части;
  • рихтовка и покраска кузова;
  • починка системы охлаждения;
  • починка редуктора;
  • жестяные работы;
  • синхронизация карбюратора, его мойка и чистка;
  • сварка пластиковых частей;
  • ремонт или полная замена двигателя.

На ремонте двигателя следует остановиться подробнее. Сейчас существуют модели с двухтактными и четырёхтакными двигателями. И к каждому типу требуется свой подход. У двигателя могут возникнуть следующие проблемы:

  • он не запускается (это, впрочем, может быть решено заменой стартера);
  • неравномерная работа;
  • вибрации и стуки в двигателе;
  • отсутствие мощности, слабая ?тяга?;
  • превышение стандартного уровня расхода топлива;
  • перегревание;
  • протечка горюче-смазочных материалов.

Прежде чем начать какие бы то ни было работы с двигателем или другими деталями снежного мотоцикла, следует сделать диагностику. Она проводится с помощью дорогого оборудования. Плюс к этому при замене и ремонте может потребоваться наличие фирменного инструмента. Поэтому пытаться ремонтировать снегоходы Polaris своими силами ? не очень удачная затея.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector