Снегоход росомаха 800 технические характеристики

Сколько стоит

Новая модель в магазинах официальных дилеров стоит 32500-35000 руб. Если удастся попасть на распродажу, то машина обойдется в 21000-24000 рублей. Использованную машину, но в хорошем состоянии на Авито продают за 18000-20500 руб.

Снежный байк можно усовершенствовать, дополнив его разными модифицирующими деталями. Вот примерная стоимость подходящих для Стелс 800 Росомаха запчастей (цена в рублях):

Российский в настоящее время является одним из лидеров в сегменте велосипедных и мотоциклетных видов техники. Вся продукция, выпускаемая данной компанией, имеет наименование как Stels.

Стратегическим партнером является известнейший во всем мире производитель QIANJANG GROUP, который приобрел довольно большую популярность благодаря отличным эксплуатационным характеристикам продукции. В результате этого сотрудничества качество выпускаемых машин достигло уровня мировых производителей и конкурентной стоимости, что как раз и позволило стать технике Stels лидером на российском рынке.

Придерживаясь современных тенденций, производитель предлагает российскому потребителю довольно обширный ассортимент разнообразных моделей мото техники и вело техники. К примеру, модельный ряд квадроциклов содержит в себе свыше 25 моделей, модельный ряд мотоциклов включает в себя более 40 различных моделей, в том числе и снегоходов.

Технические характеристики

мощность двигателя 67 л.с.
крутящий момент максимум 73,0
рама стальная, клепано — сварная, листовая
двигатель 4-тактный, строение V — образное, объем 800 куб.см.
количество цилиндров 2
система охлаждения жидкостная
система зажигания управление электронное, бесконтактное
система питания инжекторная EFI
топливо октановое число не менее 92
трансмиссия с клиноприемным вариатором
основная передача приводной вал с ведущими звездами
сцепление автоматическое
система запуска электро — стартер
тормозная система дисковая, привод гидравлический
передняя подвеска телескопическая, пружинная, независимая с гидравлическими амортизаторами, диапазон хода 15 см.
подвеска задняя пружинная, маятниковая с гидравлическим амортизатором, диапазон хода 17 см.
ходовая часть спереди две управляющие лыжи. Гусеница с передними ведущими звездами, рельсового типа конструкции, система поддерживается опорными роликами. Материал гусеницы резиново — тканевый
габариты гусеницы 39,4х60х2 см.
топливный бак вместимостью 45 литров
размеры двух передних лыж каждая по 1065 х 180 мм.
радиус разворота не более 3,5 метров
габариты снегохода в см. 315 х 116 х 147/80
масса с полной загрузкой 370 кг

Снегоход Стелс Росомаха 800: стоит ли покупать?

На снегоход Стелс 800 Росомаха отзывы владельцев зачастую полны негатива. Цену снегоход свою оправдывает, но вот дороговизна запчастей и частые поломки делают данный аппарат нерентабельным для многих. Стоит ли покупать этот аппарат?

 

Еще до момента своего появления, когда только были представлены в прессе первые анонсы, данный снегоход привлек к себе пристальное внимание огромного количества рыбаков, охотников, фермеров и простых любителей зимних путешествий. Однако, реальные отзывы владельцев
изрядно поубавили пыл у потенциальных покупателей данного аппарата

Более того, в 2016-2017 году, когда прошло уже определенное время и новоявленные владельцы успели накатать по нескольку тысяч километров пробега, можно сделать уверенные выводы о данном снегоходе.

Конечно, технические характеристики, а также количество его штатных опций выглядят очень привлекательно. Снегоход является
полноценно двухместным, имеет лебедку, подогрев ручек и гашетки, вместительные
багажные емкости. Кроме того, снегоход располагает весьма привлекательным
дизайном, чем не могут похвастаться многие отечественные снегоходы.

Данная
техника в полной мере отвечает знаменитой народной мудрости: «мы не такие
богатые чтобы покупать дешевые вещи».

В первую очередь владельцы столкнулись с колоссальной дороговизной запасных частей, которые предлагаются официальными дилерами. За какую-то маленькую резинку для глушителя, крепление или проушину, официальные дилеры способны запросить до трех тысяч рублей! Тогда, как запчасти на Стелс 800 в Китае стоят на наши деньги 200-300 рублей. А ведь снегоход ломается, да еще как! Как вариант – заказывать запчасти на снегоход самостоятельно из Китая.

Болезни снегохода

На снегоход Росомаху отзывы свидетельствуют, что первую очередь летят разрекламированные передние телескопические стойки с ходом 15 см. Данные стойки
заедают и абсолютно не работают, иногда даже после нескольких сот километров
пробега. Ездить невозможно, даже до дому еле-еле хватит добраться.

Еще одна болезнь
Стелс 800 — передняя опора двигателя. Были у владельцев немалые трудности и с системой охлаждения – одну партию снегоходов даже за это отозвали обратно на завод. Достаточно много мелких
недоработок, например капот трется о мотор. На снегоходе рвутся цепи, отрываются
и трескаются шланги, есть сложности с бензонасосом. Частенько появляются
определенные проблемы с зажиганием. На, а крепления – настоящая беда. Крепление катушки зажигания, крепление фар на данной модели рассыпаются моментально.

Конечно, есть в данном снегоходе и достаточно много достоинств. По отзывам владельцев Стелс 800
Росомаха легко заводится даже в любой мороз: сказывается наличие электронного
впрыска. Компоновка снегохода действительно удобная, на него помещаются с большим комфортом двое седоков, да и багажник большой, хотя ожидается, что его
внутреннее пространство будет использоваться не для поклажи, а для перевозки
запчастей и инструментов. Снегоход обладает достаточно хорошей проходимостью и экономичностью. Заявленный расход
топлива Стелс 800 Росомаха в 12 литров на 100 километров, действительно
соответствует реальности.

Цена себя оправдывает но…

Стоит ли покупать снегоход Стелс 800 Росомаха? Данную машину, скорее всего, оценят владельцы убитых «Буранов» и снегоходов «Тайга». По сравнению со старой отечественной техникой, новый «китаец» все-таки порядком выигрывает. Но надо понимать, что ремонтировать его придется обязательно и довольно часто. В среднем, каждые 500-1000 км придется мучиться. Многие владельцы, конечно, смогут сделать Стелс 800 тюнинг по надежности, но все-таки надо понимать, что это не двухтактный «Буран», который любой хант может разобрать и собрать на морозе за полчаса. Здесь конструкция более тонкая, сложная и нежная.

Цена себя
оправдывает, но человеку, не умеющему крутить гайки лучше все-таки купить самый
дешевый Yamaha или Arctic Cat.
Дорого, но зато – цивилизованно и времени уходит меньше.

У кого есть гараж и кто не собирается использовать Стелс 800 для тяжестей, кто не собирается
цеплять к нему сани волокуши для снегохода, тот техникой будет доволен. Если
ездить по укатанной дорожке, неспешно и аккуратно, тоже, возможно, проблем не будет. Но все-таки, данный аппарат для России не очень хорошо подготовлен и это
нужно признать.

Теги:

Технические характеристики

Снегоход Стелс укомплектован электростартером, спидометром, одометром. Предусмотрены защитные стекла, отсеки для багажа (встроенные либо трансформируемые). Техника снабжается движителем гусеничного типа.

В длину гусеничная лента достигает более 3000 мм, в ширину — 380 мм. Полотно снабжается грунтозацепами от 17 мм.

Техника снабжена трансмиссией вариаторного типа. Предусмотрено несколько видов передач (повышенная, пониженная, нейтральная, реверсивная). Комфорт управления обеспечивается подогревом курка газа и ручек рулевого управления.

Габаритные данные

Стандартные характеристики марки снегохода представлены длиной от 3100 мм, шириной по уровню корпуса около 1020 мм. Высота техники до уровня защитного стекла составляет 1335 мм. Масса снегохода в снаряженном состоянии достигает 400 кг. Разрешенный для разворота радиус ограничен 5000 мм. Допустимый вес грузовых прицепов составляет не более 500 кг. Габаритные показатели могут изменяться в зависимости от модели.

Эксплуатационные значения

Эксплуатационные характеристики предусматривают запуск агрегата с помощью ручной системы либо электростартера. Техника оборудована бесконтактной системой зажигания.

Емкости топливного бака меняются в соответствии с моделью, объем двигателя варьируется от 58 л. Сконструированы добавочные отсеки для жидкого топлива (на 25 л).

Количество посадочных мест варьируется (1-2). Максимальная скорость передвижения снегохода достигает 100 км/ч. Производитель предоставляет гарантийный срок на технику до 2 лет.

Тормоза

Техника оснащается тормозной системой дискового типа, привод в моделях гидравлический. Конструкция состоит из кронштейнов, диска, колодок, винтовых соединений, рычага, стальной шпонки, ступицы и т.д.

Подвеска

Снегоход укомплектован передней опорной телескопической подвеской. Задняя подвеска независимая, относится к рычажному типу.

Техника снабжается 1 передним амортизатором, в заднем отсеке установлено 2 амортизирующих механизма. Устройства газогидравлические.

Под корпусом устанавливается телескопическая подвеска с расширителем и вставкой из твердого сплава. Подвеска каткового типа предназначена для передвижения по ледяным поверхностям и дополнена амортизаторами.

Электрооборудование

Техника снабжена передними галогенными фарами, в задней части транспортного средства установлены светодиодные осветительные приборы. Модель оснащается по заказу сигнальными фарами, прожекторами. Техника может дополнительно комплектоваться электрическими датчиками для контроля за уровнем топливной жидкости, замера внешней температуры.

Цена себя оправдывает

Многие сегодня задаются вопросом о том, а стоит ли приобретать снегоход марки «Стелс» — «800 Росомаха». Данную модель больше остальных оценили те, кто имел в своем гараже «Буран» и «Тайгу», по сравнению с которыми эта новая техника порядком выигрывает. Но нужно понимать, что «Росомаха» не идет ни в какое сравнение с этими двухтактными аналогами, которые любой начинающий пользователь мог разбирать и собирать за полчаса на морозе. Этот снегоход имеет более тонкую, сложную и нежную конструкцию.

Цена на него себя оправдывает: хоть и дорого, но зато надежно. «Росомаха» — это совершенно новый для нашей страны ценовой сегмент отечественной техники. Даже в условиях растущего сегодня курса доллара дилерские центры компании STELS отдают свое детище за двести семьдесят пять тысяч рублей. А это, по мнению многих, достаточно адекватная цена за хорошо укомплектованную и мощную машину, причем не от китайского производителя. Тем более что отличное соотношение качества и стоимости уже с первого года выпуска сделало эту машину хитом продаж, который оттянул на себя с рынка львиную долю покупателей тяжелых утилитарных снегоходов, продающихся в России.

Утилитарный снегоход STELS S800 Росомаха разработан для эксплуатации в России и изготовлен на Жуковском мотовелозаводе.

Снегоход Росомаха оснащен 2-х цилиндровым, V-образным, четырехтактным, инжекторным двигателем с жидкостным охлаждением, объёмом 800 куб. см., мощностью 60 л. с., Передняя телескопическая подвеска с ходом 15 см и гусеница шириной 60 см с грунтозацепами высотой 2 см обеспечивают снегоходу превосходную проходимость. Бак Росомахи вмещает 45 литров бензина, а средний расход топлива составляет 12 л на 100 км пути, что позволяют снегоходу преодолевать достаточно большие расстояния без дозаправки.

STELS S800 Росомаха оборудован удобным сиденьем, на котором с комфортом могут разместиться двое взрослых людей. А подогрев ручек и курка позволят водителю полностью сосредоточиться на управлении и получать удовольствие от поездки.

Снегоход в стандартной комплектации оснащен фаркопом и отлично справится с буксировкой тяжелых грузов. Для менее объемного багажа на снегоходе предусмотрен вместительный кофр.

Дизайн выполнен в характерном для утилитарных снегоходов, консервативном стиле, при этом в оснащении Росомахи найдется все необходимое для ежедневной работы и для того, чтобы действительно хорошо отдохнуть в выходные.

С начала выпуска снегохода STELS S-800 «Росомаха» совместными усилиями мы выявили и устранили нижеуказанные недостатки нашей техники:1. Заменена приборная панель.2. Внесены изменения в систему охлаждения.3. Усилены кронштейны крепления направляющего полоза и кронштейна маятника задней подвески.4. Заменены склизы на более качественные.5. Внесены изменения в конструкцию опорных роликов.6. Заменены пружины подвески на более качественные.7. Изменена технология обработки стакана передней стойки.8. Изменена технология сборки передних стоек.9. Установлен новый двигатель, исключен момент задевания кронштейна крепления фары за топливную форсунку переднего цилиндра.10. Установлен подогреватель моторного масла.11. Изменена конструкция крепления двигателя к раме.12. Заменены хомуты на топливной системе с червячных на самозажимные.13. Система управления двигателем адаптирована к Российским морозам.14. Внесены изменения в топливный насос, изменён коллекторный узел.15. Внесены изменения в систему электрооборудования (заменены электропровода на более качественные, изменена технология сборки, внедрены дополнительные провода «массы»).16. Внесены конструктивные изменения в коробку передач (усилен корпус, изменены установочные параметры валов).17. Изменён отсек для АКБ, который теперь позволяет устанавливать АКБ в вертикальном положении.18. Усилены лонжероны рамы.19. Изменена опорная площадка крепления КПП к раме.20. Установлен дополнительный каркас капота.21. Внесены конструктивные изменения в вариатор.22. Изменён масляный щуп.23.Усилен ведущий вал гусеницы.24. Изменена технология крепления обивки седла.25. Подобран оптимальный материал для изготовления капота.26. В конструкции подножек водителя добавлены отверстия для схода снежной массы.Данные изменения выполнены во всех снегоходах, которые поступили в продажу с первого сентября с.г. для реализации в сезоне 2015-2016 гг.

https://youtube.com/watch?v=u2zJKGiENCA

Источники

  • https://hochyvseznat.ru/rosomaha-snegohod-opisanie-otzyvy-snegohod-stels-s-800-rosomaha.html
  • http://alexmotorsspb.ru/katalog/snegohody/stels_stels/snegohod_stels_s800_rosomaha/

Покупка

Перед приобретением изделия обязательно нужно изучить отзывы. Снегоход Stels S600 Viking сегодня можно купить в магазине: отзывчивые дилеры покажут вам аппарат и подробно о нём расскажут. Пилоты говорят, что у этого изделия все участки мотора, нуждающиеся в ремонте, легкодоступны. Здесь великолепно выполнено распределение веса двигателя, который регулируется электроникой. Фары, установленные с завода, направлены под машину, но их можно отрегулировать. Передачи аппарата включаются идеально мягко. Если развернуться на льду на большой скорости, лыжи сноумобиля от поверхности не оторвутся, и водитель не упадет в сугроб.

Приобретайте снегоходы Stels – это великолепная машина!

Начальная установка карбюраторов и масляного насоса снегохода STELS Викинг S600

Начальная установка карбюраторов и масляного насоса снегохода STELS Викинг S600.

Провести визуальный осмотр карбюраторов на наличие повреждений, некомплектность. Подключить тросы управления дроссельными заслонками

При установке обратить внимание на правильную установку фиксатора 2 относительно ребер крышки 1. Крышка заворачивается «от руки»

Если фиксатор при завернутой крышке попадает на ребро крышки – крышка отворачивается до совпадения фиксатора с пазом между ребрами.

Подключить трос управления масляным насосом. Отрегулировать трос управления масляным насосом. При полном нажатии на «курок» акселератора (до упора в рукоятку) метка 1 на рычаге управления масляным насосом должна совпадать с меткой 2 на корпусе масляного насоса. Регулировка выполняется гайками 3.

Отрегулировать винты качества топливной смеси 1. Винты завернуть до упора (до касания, без усилия) и отвернуть на 1.75 (один и ѕ) оборота.

Отрегулировать винты количества топливной смеси 1. Винты завернуть до упора (до касания, без усилия) и отвернуть на 2,25 (два и 1/4) оборота.

Отрегулировать тросы управления дроссельными заслонками. Регулировка выполняется вкручиванием / выкручиванием регулировочных винтов 1 из крышки карбюратора 2. При полностью нажатом курке акселератора (до упора в рукоятку) дроссельные заслонки 3 должны открываться полностью.

Отрегулировать синхронность открытия дроссельных заслонок. Регулировка выполняется вкручиванием / выкручиванием регулировочных винтов 1 из крышки карбюратора 2. Дроссельные заслонки 3 должны начинать подниматься одновременно. Зафиксировать регулировочные винты в крышке карбюратора контр гайками.

Проверить свободный ход курка акселератора. Свободный ход курка акселератора должен быть 1 – 3 мм. Проверить положение рычага управления масляного насоса при отпущенном курке акселератора. При отпущенном курке акселератора метка 1 на рычаге управления масляным насосом должна совпадать с меткой 2 на корпусе масляного насоса.

Установить тросы управления клапанами обогатителями. Конт гайку тросов 1 накрутить на регулировочный винт до упора в оплетку троса. Крепежный винт тросов 2 накрутить на регулировочный винт до упора в контр гайку.

Закрутить трос управления клапаном обогатителем в карбюратор. При закручивании удерживать оплетку троса и контр гайку 1, крутить только крепежную гайку троса 2. Между контр гайкой и крепежной гайкой должен остаться зазор порядка 5 мм.

Затянуть контр гайки тросов обогатителей до упора в крепежную гайку. Установить карбюраторы на снегоход. Проверить работу двигателя. Обороты холостого хода прогретого двига+- 200 об/мин. При включении обогатителя на прогретом двигателе двигатель должен уменьшать обороты вплоть до остановки двигателя.

Видео

Рама снегохода Стелс Викинг 800, конечно же, изготавливается из высокопрочной стали. Это полностью отечественная разработка, которая по степени прочности не уступает рамным конструкциям, изготовленным за рубежом. При этом сам корпус изготовлен из ударопрочного пластика, который не трескается и переносит сильные морозы

Более того, разработчики предусмотрели вместительное пространство под водительским сиденьем – в нем можно установить сразу две аккумуляторных батареи, что гарантирует повышенную энергоемкость и запас энергии, что очень важно для северных климатических регионов. Кроме того, специально для таких условий машина оснащается функцией подогрева руля, улучшенными воздухозаборниками и электропроводкой, у которой есть специальные разъемы, защищающие от влаги

В базовую комплектацию снегохода Стелс Викинг 800 включены вместительный кофр, функции подогрева ручек и курка, топливный резервуар повышенной емкости, настраиваемое водительское сиденье, усиленный бампер и веткоотбойник.

Ключевые особенности снегохода Стелс Викинг 800:

  1. Панель приборов выделяется особыми свойствами с точки зрения эргономики. Приборы оформлены таким образом, что они не бликуют при ярком свете, и они хорошо читаемы. Помимо спидометра и тахометра, приборная панель отображает показания расхода топлива, масляного давления, температуры двигателя и суточного пробега.
  2. Компоненты рулевого управления не требуют привыкания. Все рычаги и переключатели, в том числе газ, реверс и передачи КПП – расположены очень удобно, и к ним не надо тянуться. При необходимости можно включить подогрев руля и курка газа, а также ручек водителя и пассажира. Также отметим удобное расположение гидравлического тормоза, с помощью которого можно зафиксировать машину при транспортировке
  3. Система заднего и переднего освещения представлена в виде фонарей (по одному фонарю спереди и сзади). Светодиодные фонари установлены достаточно высоко, и благодаря этому снегоход можно заметить даже в плохих погодных условиях, либо в темное время суток.
  4. Вместительный кофр, изготовленный из крепкого пластика, установлен за пассажирской спинкой. Этот компонент необходим для защиты стального каркаса. При необходимости кофр можно демонтировать и использовать его как опорную платформу для перевозки еще одного пассажира, либо грузовой тары.
  5. Максимальная грузоподъемность фаркопа, входящего в базовую комплектацию, составляет в пределах 500 кг.
  6. Широкие гусеницы для улучшения проходимости и курсовой устойчивости
  7. Прочный передний бампер, на котором есть специальная площадка для лебедки.
  8. Все перечисленные компоненты, установленные на снегоходе, хорошо подходят для эксплуатации машины в сложных климатических нагрузках, независимо от дальности перемещения.

Конструкция

На снегоход устанавливается двухцилиндровая четырехтактная силовая установка с жидкостной системой охлаждения. В блоке данного мотора расположено V-образно два цилиндра диаметром в 91 миллиметр. Их суммарный рабочий объем обладает значением в 800 кубов. Ход поршней составляет 71.5 миллиметр. Используется инжекторная система впрыска топлива в камеры сгорания. Номинальная мощность на выходе достигает отметку в 49.28 киловатт, что в переводе составляет 67 лошадиных сил.

Гарантия пуска

В стандартной комплектации добавились защита днища, силовой бампер и система подогрева масла в картере – это очень полезно, если придется запускать двигатель при низких температурах. На снегоход штатно устанавливаются два аккумулятора – обычный и так называемый «гелевый». Второй нужен для дополнительной страховки работы техники в любых условиях.

Ходовые качества

Сноумашина Росомаха использует телескопическую переднюю подвеску, ход которой обладает значением в 150 миллиметров. Задняя подвеска маятникового типа, с шириной гусеничной ленты в 600 миллиметров. Все это обеспечивает снегоходу отличную проходимость и комфортное передвижение практически на любых поверхностях. Также это положительно отразилось и на маневренности снегохода. Он способен совершать повороты на довольно высокой скорости.

Какие расширители лыж для снегохода Стелс 800 Росомаха подобрать

Если сломались родные расширители лыж, а оригинальную запчасть найти не удалось, можно заменить деталь на аналогичную от некоторых других снегоходов. Угол атаки у лыжи может быть очень большим и она будет тормозит. На некоторых снегоходах лыжи можно двигать вперед-назад меняя их положение. Опять же, если расширитель выставлен слишком вперед, при езде назад лыжи начинают под снег зарываться плугом. Некий баланс нужен, чтобы и не зарывались, и чтобы препятствие движению большого не создавали в снегу.

Maxus, владелец снегохода Стелс Росомаха

Удобство использования

Stels 800 обладает комфортным сидением, рассчитанным на двух человек. Также одной из особенностей данного является довольно высокие тяговые характеристики. Машина способна тащить за собой на санях-волокушах груз массой до 300 килограмм. И это не считая водителя и груза, размещенного в багажнике.

Рулевые ручки оснащены подогревом, который не позволяет рукам замерзнуть во время езды и отвлекаться от вождения, получая при этом приятные эмоции от катания по снегу. Стандартная комплектация включает в себя фаркоп, который позволяет без проблем буксировать тяжелые грузы. Также имеется объемный кофр.

ОПИСАНИЕ:

Новый снегоход от предшественников отличают стильный дизайн, современные светодиодные фары и широкое ветровое стекло с оптимизированной аэродинамикой. На снегоходе установлен двигатель STELS объёмом 800 см3 и мощностью 67 л.с., КПП имеет заднюю и понижающую передачи, стартер – электрический. STELS 800 Viking может комплектоваться гусеницей шириной 50 см или 60 см. В новой модели улучшена система воздухозабора, усилен обогрев рукояток руля и увеличено подседельное пространство для вертикального размещения аккумуляторов, а электропроводка оснащена влагозащищёнными разъёмами.

Предусмотрена также опциональная установка усиленного бампера и лебёдки.

Отличия STELS 800 Viking от STELS 800 Росомаха:

  • Новый дизайн передней части
  • Светодиодные фары
  • Широкое ветровое стекло с улучшенной аэродинамикой
  • Увеличенное подседельное пространство для вертикальной установки аккумуляторов
  • Розетка на передней панели
  • Большая мощность обогрева рукояток руля
  • Влагозащищенные разъемы в электропроводке
  • Тросики капота и сиденья в пластиковой оболочке

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина снегохода – 3150 миллиметров.
  • Полная ширина – 1160 миллиметров.
  • Высота по ветровому стеклу – 1470 миллиметров.
  • Высота по сидению – 800 миллиметров.
  • Ширина колеи по конькам – 920 миллиметров.
  • Дорожный просвет – 150 миллиметров.

Эксплуатационные значения:

  • Тип движителя – гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
  • Привод гусеницы – цепь.
  • Количество звеньев цепи – 22 звена.
  • Длина шага цепи – 16 миллиметров.
  • Тип гусеничной ленты – резинотканевая, армированная.
  • Ширина гусеничной ленты – 600 миллиметров.
  • Длина гусеничной ленты – 394 миллиметра.
  • Высота грунтозацепов гусеничной ленты – 20 миллиметров.
  • Количество окон гусеничной ленты – 43 окна.
  • Длина шага гусеничной ленты – 50.5 миллиметров.
  • Тип механизма натяжения гусеничной ленты – винтовой.
  • Конструкционная масса – 370 килограмм.
  • Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый.
  • Количество тактов двигателя – 4.
  • Тип запуска двигателя – посредством электрического стартера.
  • Вместимость топливного бака – 45 литров.
  • Максимальная масса буксируемых саней – до 300 килограмм.
  • Тип устанавливаемой трансмиссии – вариатор.
  • Количество передач для передвижения вперед – 1.
  • Количество передач для передвижения назад – 1.
  • Максимальная скорость передвижения вперед – 75 километров в час.

Подвеска:

  • Тип передних лыж – опорно-поворотный.
  • Тип передней подвески – телескопическая подвеска.
  • Ход передний подвески – 150 миллиметров.
  • Тип задней подвески – независимая, маятниковая.

Made in Japan

Важнейшее изменение — абсолютно новый силовой агрегат. Под капотом «Росомахи», как можно догадаться из названия, скрыт 800-кубовый мотор, разработанный собственными силами конструкторского бюро STELS. Двухцилиндровый инжекторный четырехтактник с системой жидкостного охлаждения был придуман в России, однако производится в… Японии. И эта экзотическая география отнюдь неслучайна. Дело в том, что в России пока что нет ни опыта, ни оборудования, на котором можно было бы производить высококачественный двигатель для зимней мототехники. А вот в Стране восходящего солнца на этом уже ни одну собаку съели. И то, что к мотору снегохода приложили свою руку японцы – видно сразу. Очень добротно и с большой культурой производства он был собран. Заводится в буквальном смысле с полтычка и работает ровно, без звона и посторонних шумов. За счет идеально подобранному балансирному валу, мотор не просто работает, а буквально шепчет… К слову, STELS настолько уверен в своем силовом агрегате, что предоставляет на него отдельную 3-летнюю гарантию.

Приборная панель Koso работает на пятерку с плюсом даже в мороз. Единственное, что вызвало некоторые нарекания — угол установки, из-за чего приборку время от времени слегка забрасывает снегом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector