Двигатель на снегоход лайка

Дополнительное оборудование

Современные снегоходы оборудуются большим количеством дополнительного оборудования, которое повышает качество езды на снегоходе, создает дополнительный комфорт и повышает безопасность. На снегоходы устанавливают: фильтры решеток, брызговики, усиленные бамперы, дополнительную защиту днища, усилители рамы, зеркала, ветровые стекла боковые дефлекторы, подогревы визора и GPS-навигаторы. Для увеличения количества перевозимого груза устанавливают боковые кофры, специальные крепления для перевозки сноуборда и лыж. Владельцам снегоходов следует приобрести специальную экипировку: специальное термобелье, перчатки, куртку, брюки, шлем и наколенники.

Управление

Безусловно, снегоход «Каюр» не отличается мощностью и динамикой спортивных моделей, но при этом, благодаря хорошему двигателю, легкости и маневренности, он становится в умелых руках быстрым и проходимым средством передвижения.

Несмотря на довольно скромные габариты, сидеть на снегоходе очень удобно. Седло мягкое и высоко поднято, поэтому ноги находятся в комфортном положении и не затекают при длительной езде, управлять машиной – сплошное удовольствие. Но следует отметить, лучшие свои качества снегоход показывает с одним водителем, если добавляется пассажир, то заметно падает маневренность и скорость, да и маловато места для двух взрослых людей в объемной зимней одежде.

Узкая колея и небольшой вес обуславливают послушность снегохода в управлении, он чутко реагирует на все движение руля, на все команды водителя даже на чистом льде. На утоптанном, ровном машина быстро развивает скорость до 55 км/ч, на рыхлом снегу скоростной предел колеблется в районе 30 км/ч.

Снегоход «Итлан Каюр», характеристики и конструкция которого позволяют пилотировать его сидя, стоя, с упором на колено, полустоя, можно смело назвать универсальным «зимним скутером»: ведь он отлично едет по подготовленным трассам и снежной целине; по рыхлому льду и плотному снегу; по ровным полям и холмистому рельефу.

Недостатки

У этой модели есть и недостатки, куда же без них. Но радует настрой производителя, который не отмахивается от недовольных замечаний владельцев, а старается последовательно исправлять недочеты и недоработки

Так, в бюджетной комплектации на приборной доске не установлен спидометр и датчик топлива, это весьма неудобно, особенно при дальних поездках, где важно отмечать величину пройденного расстояния и количества бензина

Эту проблемы смекалистые владельцы решают с помощью gps- навигаторов и обязательной запасной канистрой топлива. Также покупатели сетуют на то, что первые версии снегохода Каюр» не оборудованы курком газа и подогревом руля, а главное – на них нет задней передачи. Это снижает мобильность и возможности снегохода. Но есть надежда, что постепенно все недостатки будут устранены.

Снегоходы Лайки в Москве

Накладка лыжи №3 снегохода Тайга, Yamaha Viking, Brp (1300х300х6мм) широкая

Сани-волокуши для снегохода Полимерлист с трубчатым каркасом на лыже, 2060х970х450 мм

Лыжa снегохода Dingo, Мухтар

Чехол премиум, на сани рыбацкие 810 для Lynx (снегоходы) Commander 600 E-TEC

Снегоход Stels Viking V800 М 2.0

Сани-волокуши для снегохода Полимерлист Safari, с усиленной обвязкой, размер №1

Вал ведущий мотобуксировщика “Бурлак М” в сборе (540мм)

Чехол норма для снегохода, укрывной модельный для Lynx (снегоходы) 69 Yeti 900 ACE

Composit Гусеница снегохода Beaver WT

Сани-волокуши Тайга с обвязкой и накладками

Накладка на лыжу снегохода №1 Camoplast (Тайга)

Мотобуксировщик Baltmotors SnowDog Standart-13 (S-B13ME) BM-SNOWDOG-STD-13ME

Фиксатор пластика для снегохода Arctic Cat Crossfire, Firecat, M, Sabercat, Snow Pro SM-12417 2606-624

Наклейки на снегоход BRP-01

Склиза снегохода Arctic Cat 2604-799 44-1108 10-6400-01

Сани-волокуши для снегохода Полимерлист с трубчатым каркасом на лыже (с обтекателем)

Сани волокуши NORFIN Тайга 170 с обвязкой и полоз. 170x80x30см

Бампер для снегохода BRP задний SM-12544

Гусеница для снегохода Динго 150

Конек лыжи снегоход S2

Наклейки на снегоход KLIM

Басег Кофр снегохода Ski-Doo Skandik WT 51 гус (старая платформа) Тайга, Стэлс

Мотобуксировщик Baltmotors SnowDog Standart-13 (S-R13M) BM-SNOWDOG-STD-13

Бампер на снегоход BRP Lynx Commander (2020-н.в.)

Тормоз снегохода Тайга в сборе (с40600200)

Детский снегоход Motax H4 snow

Сани-волокуши для снегоходов и мотобуксировщиков SANI-SNOW

Кофр для снегохода Тайга Патруль с 2016 г

Сани-волокуши для снегохода Полимерлист СВП-150, для мотобуксировщика

Вaл ведущий снегохода снегохода Тайга с колесами Патруль

Наклейки на снегоход BRAP-01

Бампер для снегохода BRP задний SM-12545

Сани-волокуши Тайга с обвязкой и накладками

BRP Лыжа BLADE для снегохода Lynx Rave 505073154

Конек лыжи для снегоходов Arctic Cat

Капот мотобуксировщика Бурлак-М (пластик)

Кофр для снегохода Ski-doo Lynx Yeti Pro V-800 комплект

Снегоход Polaris 600 Widetrak IQ black (2015) (84166)

Басег Кофр на Arctic Cat горные снегоходы

Колесо катка снегохода снегохода Тайга, (алюминиевое, малое) С40200270

Накладка лыжи 3 снегохода Тайга, Yamaha Viking, Brp (1300х300х6мм) широкая

Снегоход-квадроцикл SHERHAN 300G LITE SNOW (50cc)

Сани-волокуши для снегохода Полимерлист СВП 220 (Б) Для снегохода Буран

Коньки для снегохода Ski-Doo Formula / Grand Touring / Legend / Mach-Z / MXZ / Skandic / Summit / Touring / 505069120 / 415063000 / M5347354 / 860501900 / ESD3-8250 / WSD-8250 4″ карбидовый кант

Чехол на снегоход Yamaha Viking Professional

Сани-волокуши для снегохода Полимерлист Вятка с установленными накладками

Мотобуксировщик Нева МС-1К

Чехол транспортировочный для снегоходов Ski-Doo Yeti, Skandic, SUV, Expedition TUV 280000343

Конек лыжи BRP (комплект 2шт) A-04-0-4-426

Учебное пособие “Снегоход”

Басег Кофр снегохода Ski-Doo Skandik SWT 61 гус (старая платформа) Тайга, Стелс

Снегоход IRBIS DINGO SF150L (2018 г.) с Паспортом самоходной машины

Сани-волокуши для снегохода Полимерлист Safari, с усиленной обвязкой, размер №2

Производитель

Рыбинск по праву считается снегоходной столицей России. Как правило, этот город ассоциируется с компанией «Русская механика», которой были созданы самые знаменитые российские снегоходы «Буран» и «Тайга». Поэтому не удивительно, что именно в Рыбинске появился первый чисто русский снегоход. Удивительно другое, его создателем стала не «Русская механика», а молодое предприятие ООО «Спецэнергокомплект».

Изначально перед инженерами была поставлена претенциозная задача: создать недорогой, легкий, неприхотливый снегоход, нацеленный на массового отечественного потребителя. Судя по положительным покупательским отзывам, снегоход «Итлан Каюр» стал достойным результатом этих амбициозных целей. Он прост в эксплуатации, не склонен к поломкам, легко переносит морозы, быстр, экономичен, универсален, словом, оптимален для условий русской зимы.

Снегоход ЛАЙКА

Снегоход «Лайка 2 м» был произведен более тридцати лет назад компанией «Промсвязь». Он выпускался сначала для ведомственных целей. В начале был разработан легкий вариант «НАМИ095БА», после этого на его основе произвели мотосани, которые назывались «Амурец». Производили аппараты в Хабаровске. Выпущено их было мало, не более 100 за 12 месяцев. В 70-х годах «Амурец» исправили и новую версию стали называть Лайка-2. В конце 90-х разработку свернули, потому что она стала отставать от зарубежных моделей. Большинство мотосаней постепенно перешли к частникам.

Новая модель отличалась от предшественника гусеницей (ГУС). Предыдущая версия имела резинометаллический материал из ремней, которые были соединены пластинами из металла. В обновленной версии была установленная ГУС цельнолитого типа – армированная.

Описание

Снегоход «Каюр» спроецирован по принципу «чем проще, тем надежней». Это легкий снегоход на гусеничном ходу, оснащенный двумя лыжами от канадской фирмы Camoplast. Имеет сварную, облегченную трубчатую раму, к которой прикреплены передние обтекатели, боковые кожухи и водительское сиденье с багажным отделением.

Благодаря трем регулируемым амортизаторам от мотоцикла «Иж», задняя подвеска высоко поднята, поэтому в гусеничном тоннеле не скапливается грязь и снег во время поездок по рыхлому снегу. Кроме того, амортизаторы позволяют подвеске выдерживать вес двух седоков. Заднее крыло и гусеничный тоннель сделаны из качественного и прочного полиэтилена, который прекрасно работает при низких температурах. Гусеницы такие же, как на снегоходе «Буран», оснащены специальными стальными скобами.

Простое управление с помощью руля мотоциклетного типа. На приборной доске и руле расположены все органы управления: тормозной рычаг, переключатель дальнего и ближнего света фар, рычаг газа, замок зажигания, выключатель экстренной остановки двигателя, рычаг для управления воздушной заслонкой, спидометр (в некоторых комплектациях спидометр не установлен).

Особенности конструкции

Машина является утилитарной, так как она предназначена для пассажиров и для перевозки грузов по любому типу снега.

Особенности устройства, сочетание четырехтактных моторов и небольшой вес придают «Лайка 2М» определенные преимущества перед другими моделями:

  • хорошая проходимость обеспечивается небольшим давлением на плоскость;
  • качественный пуск при разных температурах возможен за счёт работы 4-х тактного двигателя (карбюраторного), оборудованного заслонкой;
  • малый вес облегчает перевозку и увеличивает безопасность;
  • повышенный ресурс и надежность достигаются использованием 4-тактного силового агрегата и вариатора зарубежного производства;
  • легкость обслуживания обусловлена облегчённой конструкцией и использованием запчастей, которые применяют отечественные разработчики;
  • небольшая шумность функционирования мотора;
  • масло не нужно добавлять в бензин, оно меняется владельцем периодически, аналогично двигателям, спустя некоторое время, по руководству по эксплуатации.

Снегоход может буксировать пластиковые сани с грузом до 250 кг. На «Лайка 2М» могут быть установлены такие элементы: фаркоп (2,5 тыс.руб), лобовое стекло (2,5 тыс.руб), электрозапуск и световая техника (13000 руб.).

Снегоход «Лайка» — две разновидности:

  • с ручным пуском, ГУС;
  • с вариатором, с электронным стартером.

Рекомендуется узнать подробнее про параметры модели, выпущенной в 70-х годах.

Критерии выбора мотобуксировщика от опытных рыболовов

Пользователи, у которых получилось протестировать купленную мотособаку, могут предоставить полезные рекомендации. Предложенные ниже советы помогут грамотно подойти к покупке машины:

  • Наиболее благоприятной мощностью принято считать показатель в 6,5 л.с. Такой агрегат подходит для транспортировки небольших грузов, а также нескольких человек. Для езды по местности со сложным ландшафтом и транспортировки габаритных грузов, эксперты рекомендуют покупать мотобуксировщик мощностью от 10 лошадиных сил.
  • Еще до приобретения машины, нужно определить, какой необходим привод. Модели с передним приводом отличаются от машин с задним приводом лучшими показателями проходимости и, напротив, мотобуксировщики с задним приводом обгоняют своих «собратьев» по скорости.
  • Эксперты советуют провести тщательный осмотр мотособаки на предмет защиты основных узлов от воздействия коррозии. Не будет лишним также задать вопрос продавцу относительно уровня прочности корпуса.
  • Для езды ночью необходимо покупать машину с мощной передней фарой.
  • Опция подогревания ручек позволяет ездить на дальние расстояния.

Запчасти

Запчасти и аксессуары к мотобуксировщикам Бурлак. Разберем некоторые варианты.

Гусеница

Данная гусеница на Burlak создает отличное сцепление практически с любым типом снега за счет прямого рисунка грунтозацепов и достаточной ширины гусеницы. Узкое основание грунтозацепов 21 мм высотой помогает снизить сопротивление при движении по неровной местности.

  • принцип зацепления — через окна;
  • общее ко-во шагов — 56;
  • вес гусянки — 17 кг.

Размеры в миллиметрах: Д/Ш/В: 2828/500/21 Шаг: 50,5.

Гусеница совмещает высокую проходимость и маленькую массу для сохранения нормальных характеристик миниснегоходам. Цена 9290 рублей.

На выбор есть два варианта.

Сафари М (ф.25):

Второй — более дешёвый аналог за 3485 руб.

Коробка реверса

При установке реверса на снегоход, специалисты в условиях завода смещают силовой агрегат, приваривая площадку к реверсу, изменяя форму опорной укреплённой косой подпорки. При монтаже устройства на линейку Бурлак-М также требуется перенос привода на иную сторону мотобуксировщика.

Капот

Используется для переднеприводных моделей линейки мотобуксировщиков от бренда Бурлак-М.

Капот произведён из высокопрочного АБС-пластика. Покрашен в условиях производства шагренью черного цвета.

Обзор популярных моделей: рейтинг мини снегоходов

Существует ряд местных и зарубежных разработок, которые пользуются большой популярностью. Мини-снегоходы пользуются популярностью на российском рынке, в странах Евросоюза.

Рейтинг мини снегоходов:

  • «Бурлак-М Егерь Мини»;
  • «Кубена»;
  • «Турист»;
  • «Вьюга»
  • «Ерш»
  • «Снежная муха»;
  • «Хаски»;
  • «Разгуляй»;
  • «Судак»;
  • «Рыбинка».

Разберем некоторые из перечисленных вариантов далее:

Мини снегоход «Бурлак-М Егерь»

Новинка в линейке миниснегоходов. Данная модель имеет среднее расположение двигателя. Данная компоновка делает конструкцию сбалансированной, что хорошо сказывается на управляемости, маневренности и проходимости. Маломощный двигатель — от 15 до 20 л. с вариатором Сафари. Гусеница имеет ширину около 500 мм. базовая версия снегохода включает электрозапуск, реверс и тормоз

Кубена

Перед покупкой рекомендуется ознакомиться с техническими характеристиками и ценой снегохода Кубена. Данный аппарат предназначен для езды как по льду, так и по снегу, в том числе, мокрому.

За счет небольшого веса (около 100 кг), широкой части с лыжами (970 кг) и базы длиной 230 см. На данной модели снегохода установлен экономичный малокубатурный двигатель 150 кубов. Расход всего 2,5 л в час. Топливный бак рассчитан на 10 литров, что позволяет ехать при полном баке около 200 км.

Вьюга и Хаски

Эти модели имеют все нужные характеристики для возможности передвижения по любому типу снега. Управление осуществляется просто, с ним может справиться любой неопытный любитель. Усиленные лыжи обеспечивают возможность проезжать без проблем даже по глубокому снегу.

Хаски. Мобильный снегоход можно поставить на балконе в разобранном виде. Его легко собрать, разобрать всего за несколько минут.

Турист

«Туристическая» модель легкая в управлении. Конструкция экономичная, легкая. Сам аппарат заводится в любых обстоятельствах и даже в морозы. Это относительно успешная конструкция с высоким спросом.

Если вам требуется малогабаритный буксировочный мотоцикл, то рекомендуется обратить внимание на «Ерш» или его удлиненную версию «Судак». Особенности других моделей:

Особенности других моделей:

  1. Популярные небольшие снегоходы «Бурлак» и «Разгуляй» в сжатые сроки монтируются, они небольшие, но способны перевозить большие грузы и набирать относительно большую скорость.
  2. Мини-снегоход «Вьюга» подходит для начинающих и легок в обращении. Важным плюсом данной модели можно назвать следующее: крепкие лыжи, позволяющие передвигаться по тем местам, где отсутствуют дороги, а также ехать по глубокому снегу.
  3. Исключительная мобильность и грузоподъемность 250 кг — отличительные черты «Рыбинка».

Некоторые любители предпочитают собирать снегоход самостоятельно. «Самоделы» имеют особые характеристики и функции, но многое зависит от знаний энтузиаста.

Руководство по эксплуатации мини-снегохода

Цель данного руководства — дать пользователю стабильный набор навыков для правильной эксплуатации и обслуживания снегохода, а также научить его самостоятельно выявлять и устранять неисправности с помощью стандартных инструментов.

Общие рекомендации:

  • Мототрансформатор — это продукт малого оборудования. Это небольшое оборудование и индивидуальное транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и небольших грузов на санях по заснеженным дорогам, замерзшим рекам и озерам.
  • Для снижения риска несчастных случаев и травм к обслуживанию, техническому обслуживанию и ремонту двигателя и трансформатора допускаются только лица, ознакомленные с настоящим руководством.
  • Если пользователь вносит какие-либо изменения в блок питания, производитель не несет ответственности за неисправности.
  • Перед первым использованием электроинструмента убедитесь, что электроинструмент и его основные компоненты находятся в хорошем состоянии.

Храните данное руководство по эксплуатации в надежном месте до тех пор, пока вы пользуетесь электроинструментом. При передаче машины другим лицам данное руководство должно всегда храниться вместе с машиной.

Меры предосторожности:

  • Не используйте под воздействием алкоголя или наркотиков.
  • Не используйте силовой трансформатор, если он младше 14 лет.
  • Перед использованием изучите руководство по эксплуатации и руководство по эксплуатации двигателя, чтобы убедиться, что все защитные устройства и компоненты работают правильно и находятся в хорошем состоянии.
  • Не добавляйте топливо в бак работающего или горячего двигателя. Заправляйте топливный бак только на открытом воздухе. Храните электроинструмент и топливо в недоступном для детей месте и вдали от искр, источников огня или нагревательных приборов.
  • Не снимайте защитные кожухи силового агрегата до остановки двигателя.

Подготовка к работе:

  1. Установите кронштейн и само сиденье на силовой блок.
  2. Возьмите блок питания и вставьте его вместе с направляющими во втулки для крепления винтов.
  3. Поворачивайте зажимные рычаги вперед, пока направляющие по обе стороны от монтажных втулок не станут заподлицо.
  4. Поднимите силовой агрегат спереди и вставьте переднюю балку снизу под направляющие силового агрегата так, чтобы двухосная пластина вошла в паз вилки рулевого вала. Рулевой рычаг и рулевая тяга должны быть направлены в направлении движения «прямо вперед». Заблокируйте балку, повернув ручки фиксации назад и вперед на 180°.
  5. Выровняйте наконечники лыж с втулками держателей лыж балки перед откручиванием осей поворота лыж. Вставьте оси лыж и закрепите их на креплениях, закрутив оси до упора в резьбу. Лыжи должны свободно качаться на осях.
  6. Вставьте крючки каждого натяжителя лыж в соответствующие отверстия в проушинах на концах балки. Это растягивает пружины натяжителя, когда лыжи стоят ровно. Поднимите переднюю часть силового агрегата и убедитесь, что носки лыж подняты вверх.
  7. Перед запуском двигателя откройте топливный кран и закройте дроссельную заслонку (см. символы на двигателе).
  8. Запустите двигатель, проверьте работу ручки дроссельной заслонки. Убедитесь, что он зацепляется и безошибочно возвращается в исходное положение. После запуска двигателя откройте дроссельную заслонку. Прогрейте двигатель в течение 1-2 минут и убедитесь, что двигатель работает устойчиво на самой низкой скорости холостого хода.
  9. Остановите двигатель с помощью кнопки «Stop» и установите приводную цепь.
  10. Установите натяжитель цепи в рабочее положение. Накройте цепь защитным кожухом.

Как начать поездку:

  • запускайте двигатель;
  • плавно нажмите на педаль акселератора;
  • при увеличении оборотов двигателя сцепление автоматически отпускается, далее аппарат начинает движение;
  • чтобы остановить, выключите дроссельную заслонку;
  • двигатель продолжает работать (чтобы остановить двигатель, нажмите кнопку «Стоп» и удерживайте ее не менее 3 секунд);
  • закройте топливный кран.

Лайки почтальёны

Фев 19 • Русские Снегоходы, Советские Вездеходы • 6518 Просмотров • Комментарии к записи Лайки почтальёны отключены

Снегоходы хабаровского завода «Промсвязь»: «Амурец» и «Лайка—2»История снегоходов начинается весьма неожиданно – после войны у государства вездеходы не пользовались популярностью, поэтому данной работой изначально занималась команда под руководством Георгия Крестовникова, которая  сделала НАМИ—095БА на основе канадского прототипа SK—60. Соорудив и испытав несколько десятков аппаратов, команда инженеров передала их Министерству связи СССР.

Министерство в свою очередь поставило задачу ведомственному заводу «Промсвязь». Образец НАМИ – 095БА нарекли «Амурец» (1969г.) в честь реки Амур, на которой стоит город. Следует отметить – предприятие изготавливало почтовые ящики для всей страны. Изготовление снегохода впервые

в СССР, конечно, отобразилось на самом производстве. Завод переоборудовался, стал более глобальным и с полной ответственностью занялся вопросом модернизации снежного вездехода.

Снегоходы не пользовались популярностью у большинства людей, их использовали зачастую крупные компании, метеорологи и исследователи. Теплый воздух спереди от мотора обогревал пассажиров, также надежный педальный тормоз многих радовал . Следует упомянуть – перед серийным запуском машина прошла суровые испытания, преодолев 3—и тыс. км по маршруту Хабаровск – Якутск.

Лайки почтальоны. Мотосани Амурец — НАМИ-095БА

«Лайка» обладает обновленным дизайном, но мотор и составляющие оставили в основном те же, поскольку претензии отсутствовали. Фирма все четко настроила и немного модернизировала мелочи, для большей надежности. «Амурец» является фактически первым удачным русским снегоходом массового производства. Перед заводом стояла непростая задача – сделать то, чего раньше никто не делал.

Современные стандарты и правила диктовали свои условия. Государство ставило перед техникой сложные задачи – требовалось увеличивать комфорт, проходимость, скорость и мощность, снижать уровень шума и расход топлива машин. В связи с чем, завод убил двоих зайцев одним действием – впервые установил водяное охлаждение на двигатель. Модернизация значительно уменьшила шум, обеспечила более стабильную работу и меньший износ.

Улучшили комплектацию, заменив старенький 6,5 л.с. мотор на силовой агрегат от лодочного мотора «Вихрь» мощность 25 л.с. — по тем временам это очень много (к примеру, современный снегоход Буран обладает мощностью 34 л/с). Двигатель обладал лучшими характеристиками, производство развивалось вперед, используя лучшие современные технологии, заменяя старые.

В 1973—1975г. Советские власти вновь вернулись к снегоходам. После попыток построить копию из некоторых Канадских образцов, используя силовую установку от ИЖ Юпитер 2 мощностью 16 л.с. родился «Полюс». Новый образец уступал не только по мощности – «Лайка — 2» превосходила по долговечной работе двигателя, мотор с водяным охлаждением обеспечивал большую стабильность и и значительный ресурс.

Позднее, в 1985 году состоялся пробег с участием снегоходов, который подтвердил – старые проекты рабочие до сих пор, не смотря на продолжительное время. Производство продержалось до 1988 года. К 90 годам многие заводы и фабрики брошенные на произвол судьбы новых экономических условий не смогли справится и были разворованы начальниками, которые забирали последнее и уезжали за границу, оставляя на произвол судьбы крупнейшие Советские предприятия мирового уровня…

На необъятных просторах России и по сей день встречаются «Лайки» и «Амурцы» напоминая о небывалой надежности, неприхотливости, простоте эксплуатации и содержания.

февраль 2016. Бакшеев Андрей Алексеевич для Новости 94

Модельный ряд

На выбор представлены две популярные модели от бренда «Бурлак»: 2М «Вектор» и 4М «Резвый». Рекомендуется ознакомиться с ними подробнее.

2М Вектор

Бурлак-2M Vector является недорогим вариантом ТС для движения по заснеженным малопроходимым участкам. Этот буксировщик удобно использовать: передвижение возможно в сидячем состоянии, а также при желании лыжный модуль снимается, чтобы можно было использовать в качестве простого буксировщика с санями.

Преимущества современной стандартной линейки миниснегоходов БУРЛАК-2M «Вектор»:

Обновлённая рама из качественного листа стали без дополнительного профиля не имеет схожих деталей в России.
Настраиваемый угол атаки на каждой модели, имеющей привод спереди.
Обновлённый дизайн капота стал более надёжны и долговечным за счёт внедрения качественного крепления к раме.
Цельный руль и обновлённая форма багажного отсека обеспечивают дополнительное удобство: компактность и лёгкое управление.
Обновлённая 2-х опорная укреплённая подпорка с возможностью настройки расположения относительно мотора.
Унифицированный тип подвески дает возможность монтировать пневмоколеса, а также катки и склизы. При этом не требуется модернизация рамы.

Бурлак 2M Вектор с встроенным лыжным модулем, оборудованным бензиновым силовым агрегатом «Лифан» объемом 9 или 15 л. с. По доступной цене владелец получит аналог полноценного снегохода, кроме того, можно использовать как обычный мотобуксировщик с санками. Гусеница шириной 500 миллиметров и «мягкая» катковая подвеска обеспечивают хорошую проходимость по снегу. Конструкция не включает каких-либо сложных систем и деталей, обслуживание не вызывает сложностей.

4М Резвый

Бурлак 4М «Резвый» представляет собой модульный мототрансформер с быстроразъемной конструкцией. Он предназначен для передвижения по льду и снежному покрову. Обладая повышенной проходимостью, снегоход, грузоподъемностью до 180 кг, перемещается по снежным заносам глубиной до 35 см с 2-я людьми и тяжелым грузом до 120 кг (в санях).

Трансформер предназначен для любителей активного отдыха в лесу, тайге и тундре, на зимней рыбалке и на даче с семьёй.

Преимущества Бурлак 4М «Резвый»:

Простая в разборке конструкция позволяет легко транспортировать снегоход по частям в багажных отделениях или в пассажирских салонах практически любого легкового автомобиля к месту эксплуатации.
Продуманная конструкция позволяет за считанные минуты собрать и разобрать снегоход в любых условиях собственными руками.
Большим преимуществом модели является то, что ее можно разобрать на несколько элементов. Они легко помещаются в багажник автомобиля, мини-снегоход легко транспортируется куда угодно.
Кроме того, имеется удобное сиденье, рассчитанное на 2-х пассажиров.
Burlak-4M комплектуется фарой на руле, работающей от аккумулятора, мягким сиденьем. Металлические пластиковые и прочные лыжи разработаны для езды в морозную погоду до -40 и ниже.

Бензиновый двигатель с одним цилиндром, 6,5-7 л. с. (дополнительно 8 л. с.), с функцией ручного пуска и принудительного воздушного охлаждения обеспечивает передвижение на скорости 20 км/ч.

Описание

Снегоход «Каюр» спроецирован по принципу «чем проще, тем надежней». Это легкий снегоход на гусеничном ходу, оснащенный двумя лыжами от канадской фирмы Camoplast. Имеет сварную, облегченную трубчатую раму, к которой прикреплены передние обтекатели, боковые кожухи и водительское сиденье с багажным отделением.

Благодаря трем регулируемым амортизаторам от мотоцикла «Иж», задняя подвеска высоко поднята, поэтому в гусеничном тоннеле не скапливается грязь и снег во время поездок по рыхлому снегу. Кроме того, амортизаторы позволяют подвеске выдерживать вес двух седоков. Заднее крыло и гусеничный тоннель сделаны из качественного и прочного полиэтилена, который прекрасно работает при низких температурах. Гусеницы такие же, как на снегоходе «Буран», оснащены специальными стальными скобами.

Простое управление с помощью руля мотоциклетного типа. На приборной доске и руле расположены все органы управления: тормозной рычаг, переключатель дальнего и ближнего света фар, рычаг газа, замок зажигания, выключатель экстренной остановки двигателя, рычаг для управления воздушной заслонкой, спидометр (в некоторых комплектациях спидометр не установлен).

Преимущества и недостатки

«Лайка» небольшой по габаритам. Он является индивидуальным средством для передвижения людей, перевозки малых грузов по заснеженным тропинкам, озерам, болотистым местностям.

Простота использования

Силовой агрегат оснащен центробежным цилиндрическим по форме устройством, который защищает от самостоятельного передвижения тягача в процессе включения двигателя и позволяет медленно набирать скорость.

Хорошая проходимость по снежному покрову, льду и по бездорожью

Обеспечивается простыми и надежными грунтозацепами из металла. В конструкцию этих элементов не входят ролики.

Гусеница более короткая и вездеход маневренный. За счёт монтированной по всей плоскости лыжи, уменьшается сопротивление движения, увеличивается проходимость.

Большая площадь скольжения, отсутствие эффектов примерзания, попадания снега, повышенная грузоподъемность и низкий вес снижают усилие, которое необходимо для перевозки грузов. У «Лайки» есть недостатки, возможна поломка ГУС

Важно знать, как ее правильно менять ее

Подробное описание устройства

Разберем на примере снегохода Бурлак М2 Вектор. Снегоход легкий в обслуживании и эксплуатации, экономичный, имеет доступную цену.

Представим подробное описание устройства миниснегохода Бурлак 2 М Вектор.

В базовую комплектацию входят

  • фара;
  • силовой агрегат 9 или 15 л. с.;
  • автотрансмиссия или вариатор на выбор;
  • лыжный модуль «Vector»;
  • автоматический цепной редуктор (масляная ванна).

Снегоход Бурлак эксплуатируется в двух видах

  • вместе с лыжным модулем;
  • в стандартном виде (в сцепке мотобуксировщика и волокуши).

На модели нового образца 2018 года

  • Представлен обновленный дизайн капота из высокопрочного и легкого композита.
  • Монтирован снегоотбойник из металла. Устройство отбойника обеспечивает изменение угла наклона и регулировку направление выброса снежных масс с гусеницы. Это значительно улучшает уровень комфорта поездки — снег не сыпется на водителей и пассажиров в санях.

Для управления техникой не нужны права водителя и регистрации в государственном техническом надзоре. Производитель вправе делать изменения в устройстве миниснегохода.

Вариатор:

дозированная передача тягового момента

габариты и масса
потребность в периодическом обслуживании;
наиболее высокая стоимость относительно автоматической трансмиссии.

Автомат:

герметичность
отсутствуют настройки пользователя
небольшие размеры и легкость

рекомендуется использовать на полных оборотах на повышенных скоростях; центробежная сила заставляет диски автомата прижиматься — чем она больше, тем сильнее эти элементы прижимаются, поэтому медленная езда становится причиной неизбежного проскальзывания дисков и сгорания.

Ваша любимая марка снегохода?

Arctic Cat
4.49%

Тайга
18.58%

Ямаха
19.91%

Буран
25.74%

Polaris
3.64%

Ski-Doo
12.63%

Lynx
6.74%

Tiksy
1.7%

Stels
4.19%

Irbis
2.37%

Проголосовало: 1647

История происхождения

Мотособаки, равно как и снегоходы, какими пользователи их знают сегодня, берут свое начало в Канаде.

Местные агрессивные погодные условия и просторные территории повлекли за собой механизацию перемещения людей зимой. Снегоходы за время собственного существования кардинально поменялись и усовершенствовались, тогда как мотособаки по-прежнему остаются сравнительно доступными агрегатами с простой конструкцией.

Первые мотособаки, вышедшие за пределы кустарничества (например, Bolens Hus Ski) обладали компилированием, которое применяется и сегодня: двигатель, работающий на бензине посредством генератора, широкая гусеница и сцепление центробежного типа.

На территории РФ над производством таких агрегатов на протяжении многих лет корпели исключительно гаражные мастера, которые пользовались готовыми схемами из журналов. Однако, по состоянию на 2021 год, российский рынок предлагает обширный выбор заводских мотособак.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector