Снегоходы обучение, курсы
Содержание:
- ИНСТРУКТОРСКИЕ ХИТОРОСТИ
- Регистрация и постановка снегохода на учет
- Теория
- Краткое описание видов
- Текстовая версия
- Расписание
- Обучение на квадроцикл и снегоход.
- СИЛА ПРИТЯЖЕНИЯ
- Начальный уровень
- Что необходимо для сдачи на права на снегоход?
- Прохождение экзамена
- Автошкола и права не просто слова
- Где можно обучиться и какова стоимость курса
- Какой техникой Вы пользуетесь?
- Особенности пользования транспортным средством
- Обучение на права автошколе РЕАЛ
- ЗАЧЕМ СНЕГОХОДУ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ
- Практика
- Особенности получения прав
- Квадроцикл и снегоход в 2021 году – какие права нужны для управления
ИНСТРУКТОРСКИЕ ХИТОРОСТИ
После небольшой передышки и наставлений, вновь беремся покорять склон. Наконец стало получаться. Видя наше удовлетворение достигнутыми результатами, изнеможенность и явное отсутствие желания дальше грызть гранит науки, инструктор пустился на хитрость, предложив совершить небольшое путешествие в наикрасивейшее место – к горе Фишт. В глазах у всех вспыхнул огонек, усталость как рукой сняло. В чем же хитрость? Как выяснялось, чтобы доехать до Фишта, местами нужно было заниматься по сути тем же самым снегоходным альпинизмом! Но именно благодаря полученным навыкам, мы все же дошли до Фишта.
Регистрация и постановка снегохода на учет
Любое транспортное средство должно быть поставлено на государственный учет. И снегоходы – не исключение.
Собственник снегохода обязан в течение 10 календарных дней зарегистрировать его в Гостехнадзоре.
Для постановки на учет необходимы документы:
- Паспорт гражданина РФ
- Технический паспорт на снегоход (ПСМ – паспорт самоходной машины)
- Документ о праве собственности (чек от покупки или договор с предыдущим владельцем)
- Свидетельство о снятии с учета, — если вездеход приобретается на вторичном рынке
Дополнительно потребуется оплатить:
- 1500 рублей за номерной знак (госномер)
- 500 рублей за свидетельство о регистрации права собственности
- 350 рублей за отметку в техпаспорте
Регистрировать технику нужно обязательно, иначе есть достаточно высокие риски. Во-первых, снегоход могут угнать, а незарегистрированный его никто даже искать не будет. Во-вторых, это касается штрафов, на которые можно нарваться. Зимой сотрудники ДПС периодически устраивают «облавы» на владельцев вездеходов без регистрации, — штраф может составить 1500-2000 рублей. В-третьих, при продаже транспортного средства обязательно потребуется свидетельство о регистрации, и придется сначала оплатить штраф за несвоевременную регистрацию, а потом и саму регистрацию. И, в-четвертых, это лишние нервы и переживания. Так что лучше один раз поставить технику на учет, а потом спать и ездить спокойно.
Таким образом, подводя итог, стоит отметить, что снегоход – серьезная современная техника, требующая, как и любое транспортное средство соответствующего отношения. На снегоход необходимо получать права, проходить обучение в автошколе и сдавать экзамен в Гостехнадзоре. Кроме этого, на снегоход оплачивается ежегодный транспортный налог, — так же, как и на автомобиль.
И если своевременно следить за техникой и документами, то поездки будут только в радость, без штрафов и происшествий!
Василий Рулевой
Теория
Всех, кто приедет на занятия, ждет весьма пространный и довольно подробный (в рамках одного дня) теоретический курс. Инструктор расскажет об основных опасностях, которые могут подстерегать вас в горах
Объяснит, что такое лавина, какие они бывают, условия их схода и меры предосторожности в подобных условиях. На экране большого телевизора покажут и объяснят основные проблемы, связанные с высокогорными выездами
В обязательный теоретический курс входит рассказ о различном горноспасательном оборудовании. Вам покажут и объяснят, как пользоваться лавинным щупом, бипером, лавинной лопатой и рюкзаком с надувной подушкой безопасности. Основная задача инструктора — донести до всех слушателей информацию о потенциальных опасностях, которые могут встретиться в горах. Донести так, чтобы ученик четко уяснил себе: горы — это очень серьезно! Цель — не запугать снегоходчика, а предупредить! Для того чтобы первый же день на горном снегоходе не обернулся для начинающего райдера печальными последствиями, зачастую необратимыми.
Краткое описание видов
Туристический
Подойдет для семейного досуга. Выдерживает дальние расстояния. Обладает высоким уровнем маневренности. Оборудован различными девайсами, имеет подогрев сидения, удобные ручки для водителя и пассажиров, отделения для грузов, большое ветровое стекло.
Встречаются одноместные, двухместные, трехместные модели. Но такая машина не подойдет для глубокого снежного покрова и крутых препятствий в горах.
Неплохой моделью данного вида пользователи сети в многочисленных отзывах считают FreeRide.
Горный
Проходит по горному ландшафту различной сложности, подходят для глубокого снежного покрова. Представлен одноместными машинами, которые имеют крепкую подвеску. Возможность агрессивной езды обеспечивается за счет удлиненного гусеничного механизма и развитых зацепов. Снегоход способен развить хорошую скорость.
Единственный недостаток — это потребность лавировать туловищем при прохождении больших препятствий из-за особенностей управления.
Лучшим из этой серии является Arctic Cat M 9000 LTD, пользователи отмечают также Summit X 154 850 E-tec и Summit 850 154. Имеют высокую стоимость, по сравнению с другими снегоходными машинами.
Спортивный
Такая модель станет идеальным выбором для ровных укатанных трасс из-за коротких узких гусениц. Подходит для спортивных гонок и экстремального спорта. Чаще бывает одноместной, тип — облегченный.
Спортивный снегоход имеет большую мощность, энергоемкую подвеску, удобное управление, развивает максимальную скорость до 200 км/ч при разгоне — 3,5 с. Не подходит для глубоких снежных дорог.
Лучшим представителем этого вида пользователи считают Polaris TURBO IQ и Lynx Rave 800 E-tec.
Утилитарный
Перевозит пассажиров с багажом, может тянуть нагруженные сани. Максимальный вес, с которым справится транспорт, составляет 500 кг. Чаще встречаются двухместные варианты.
Утилитарный снегоход отличается большой мощностью, хорошим управлением, переключателем передач, имеет широкие гусеницы, которые способны преодолевать глубокий снежный покров, оборудован фаркопом. Данную модель используют, если другой снегоход увязнет в снегу.
Пользователи отмечают лучшего представителя утилитов — Yamaha VK540 III, Tundra LT 600 ACE, Skandic SWT 900 ACE и 49 Ranger 600 ACE. Данные снегоходные машины имеют второе название — вайдтраки.
Детский
Данная модель сделана для детей от 8,5−13 лет. Внешне снегоход напоминает скутер. Подходит для развлечений и езды не более 2−3 часов. Гусеницы транспорта имеют среднюю длину и 256 мм в ширину.
Детский снегоход подходит для неглубокого покрова и накатанных трасс. Транспортное средство полностью безопасно для юного водителя. Габаритные размеры с легкостью помещают его в багажник внедорожника.
Надежным представителем данного вида является Polaris 120 DRAGON.
Одногусеничный
Конструкция снегохода представлена двумя передними лыжами и задней гусеницей. Устройство имеет небольшой вес, удобное управление и хорошую проходимость.
Двухкотактный
Такой вид снегохода работает на бензиновом двигателе, легко запускается при любой погоде. Отличительной чертой модели является шумная работа двухконтактного двигателя — здесь работают 2 гусеницы.
Четырехконтактный
Имеет мощный двигатель E-tec от канадских разработчиков, который создан таким образом, что обеспечивает меньший расход топлива при оптимизированных процессах сгорания. Панель управления позволяет переключать режимы в нужное положение и регулировать начало старта, скорость и ускорение.
Дизельный
Транспортный агрегат встречается не часто, так как имеет большой вес, небольшую мощность и обладает плохой морозоустойчивостью. Поэтому запуск снегоходной машины вызывает затруднения.
Текстовая версия
Принципе свет как раз отсюда идет вообще классно ну что солнце а арслан все включил? Итак ребята момент 3 когда вы едете вниз по склону нужно уйти наоборот вперед самое конечно уверенная. Это когда вы ноги засунете стремена но это.
Чревато тем что если вы столкнетесь каким-то.
Препятствием при вылете у вас нога зацепится за стремя поэтому вы немножко. Не в самой вот край а чуть назад ногу сдвигаете и в этом положении отклонившись назад едете вниз по склону это вот очень.
Видео: Обучение управлению горным снегоходом на сложном рельефе курсIVO в Усть-Бельск
Видео: Обучение управлению горным снегоходом на сложном рельефе курсIVO Бедярыш
Снегоход сделав контрруления если вам надо ехать влево вы делаете контрруления и заваливаете снегоход:
Если у вас небольшой вес тела очень помогает противоположная нога в стремени когда вы носком дотягиваете снегоход. Вы делаете контур вам надо проехать влево руль поворачивается вправо и носком тяните еще и снегоход на себя мало того что вы корпусом уходите вы тянете вот этим. Носком и за стремя это очень сильно помогает.
В определенных ситуациях добавить веса тела и уволить снегоход но как только. Снегоход улаф повернулся поперек склона вы сразу же должны отойти немножко назад для того чтобы! Вы выполнить правильно и запиливания поперек склона это мы покажем следующем ролике здесь лишь я объяснил теорию еще раз подчеркну попробуйте погонять на поляне засунув ноги.
От сидения заваливаете снегоход сразу скажу это немножко опасно потому что вы сюда засовываете. Ноги но это позволит вам получить навык как снегоход рулится и что дает вам ногах времени на какую-то секунду 2 вы можете.
Видео: Обучение езде на горном снегоходе курсIVO 1 гр. Бедярыш, Иволин
Видео: обучение езде на снегоходе в горах Бундокинг 2 гр. инструктор Иволин, Summit, Polaris, Arctic Cat
Просто дернуть снегоход носком и сразу убрать. Ноги с тремя вот для этого получив навык вы должны погонять вот так посидев и пару лив как на мотоцикле.
И желательно в начале без деревьев еще один момент наверное 5 как переносить ноги когда вы едете на снегоходе. Наш примеру просто прямо и там вам нужно сделать там поворот крутой ноги примерно так стоят вы навещаете над рулем кстати в конце дня лучше.
Когда у вас болят трицепс они когда бицепсы вы тянете. Руль так вот navi сайте переносите ногу вот сюда и теперь вы оставляете ногу и допустим заваливаете.
Снегоход вот в практике в теории все хорошо но часто бывает.
Что вы едете носки ставите вот сюда и тогда вам вернуться очень неудобно допустим вы хотите? Сделать поворот направо вы переносите ногу вот сюда заваливаете снегоход едете?
Расписание
1 апреля 2019
Отправление фуры в Кировск.
День заезда – 4 апреля 2019
21:00 – вылет из Санкт-Петербурга в Апатиты.
22:30 – прилет в Апатиты, трансфер в гостиницу, заселение.
1 день – 5 апреля 2019
Завтрак в гостинице. Разгрузка фуры. Деление группы на три подгруппы (в зависимости от уровня катания). Горное катание. В середине пути – обед.
Вечером – свободное время.
Завтрак в гостинице. Горное катание. В середине пути – обед.
Вечером – свободное время.
3 день – 7 апреля 2019
Завтрак в гостинице. Горное катание. В середине пути – обед. После катания – погрузка снегоходов и экипировки в фуру.
Вечером – свободное время.
День выезда – 8 апреля 2019
Рано утром – трансфер в аэропорт Апатиты.
07:30 – вылет из Апатит в Санкт-Петербург.
09:00 – прилет в Санкт-Петербург.
Варианты проживания
Гостиница «Тирвас»:
Двухместный номер «Стандарт» (две односпальные кровати)
— одноместное размещение 2 850 руб./сут. (завтрак включен)
— двухместное размещение 3 200 руб./сут. (завтрак включен)
Двухместный номер «Улучшенный» (двуспальная кровать)
— одноместное размещение 4 800 руб./сут. (завтрак включен)
— двухместное размещение 5 300 руб./сут. (завтрак включен)
Гостиница «Северная»:
— одноместный номер «Стандарт» (полуторная кровать) – 5 000 руб./сут. (завтрак включен)
— двухместный номер «Стандарт» (двуспальная кровать) – 6 500 руб./сут. (завтрак включен)
Авиабилеты
Рейс «Санкт-Петербург – Апатиты» – 4 апреля 2019 (четверг)
вылет в 21:00, прилет в 22:30
Рейс «Апатиты – Санкт-Петербург» – 8 апреля 2019 (понедельник)
вылет в 07:30, прилет в 09:00
Стоимость билетов от 12 000 руб.
Фура «Санкт-Петербург – Кировск – Санкт-Петербург»:
Стоимость места в фуре – 10 000 руб. в обе стороны.
* Если вам необходимо доставить технику только в одну сторону, стоимость места в фуре не меняется!
Стоянка снегоходов
На территории – охраняемая стоянка, сервис, заправка снегоходов, теплое помещение для переодевания, чай/кофе.
— 2 000 руб. за единицу техники с 5 по 7 апреля 2019 (двое суток).
Сопровождение в горах
— 45 000 руб./группа – работа гида 5-7 апреля 2019 (три дня горного катания).
По вопросам участия в поездке, обращайтесь к Юлии Ширшиной: +79319683407 или оставляйте заявку на участие.
До встречи в Хибинах!
Необходимые вещи для поездки в горы
ОДЕЖДА1. Термобелье — несколько комплектов (в зависимости от погоды) 2. Куртка флисовая (на холодную погоду) 3. Брюки флисовые (на холодную погоду) 4. Куртка снегоходная с утеплителем / без утеплителя (в зависимости от погоды) 5. Брюки снегоходные с утеплителем / без утеплителя (в зависимости от погоды)В 6. Перчатки две пары для активного катания / две пары (на холодную погоду) 7. Балаклава, подшлемник 8. Носки (термо) на каждый день катания ЗАЩИТА1. Защита корпуса (грудь, спина, плечи, локти) 2. Защита коленей 3. Очки + запасные (с двойным стеклом, подогревом, вентиляции) 4. Защита шеи (индивидуально по желанию) 5. Шлем БЕЗОПАСНОСТЬ И АКСЕССУАРЫ1. Датчик лавинный (бипер) 2. Щуп лавинный 3. Лопата лавинная 4. Пила снежная 5. Нож 6. Рюкзак с системой ABS, Snow Pulse, BCA. 7. Аптечка индивидуальная (туристическая) 8. Сухое горючее 9. Охотничьи спички, зажигалка, огниво 10. Сигнальные ракеты 11. Термоодеяло 12. GPS навигатор (с картой местности) 13. Мобильный телефон14. Спутниковый телефон (по возможности)15 Рация + тангента влагостойкая (многочастотная) 16. Запасные батарейки 17. Термос РЕМКОМПЛЕКТ1. Хомуты пластиковые 2. Холодная сварка 3. Скотч армированный 4. Минимальный набор инструментов для ремонта снегохода Масло и запасные ремни организаторы берут для всей группы сами, в достаточном количестве.На все вопросы по сборам в поездку вам с радостью ответит менеджер BRP Travel Михаил Горбунев: +79211887843
Обучение на квадроцикл и снегоход.
Наши учебные курсы предполагают, что слушатели смогут:
- Проверять, в каком техническом состоянии находится мототранспорт, вне зависимости от цели использования техники.
- Научиться применять экипировку, которую необходимо использовать при управлении внедорожником.
- Получить навыки управления и маневрирования квадроциклом в различных внедорожных и климатических условиях.
- Приобрести навыки транспортировки квадроциклов.
- Приобрести навыки осуществления заправки топливом.
- Оказывать первую помощь пострадавшим.
Также слушатель научится безопасному вождению квадроцикла и усвоит навыки крепления оборудования и грузов.
СИЛА ПРИТЯЖЕНИЯ
Практические занятия в школе Mountain Rider проходят на одних из лучших снегоходов в своем горном классе – Polaris RMK 600. Главные их достоинства: легкий вес, идеальная для горного катания развесовка и не слишком теплонагруженный мотор, который не перегревается даже при эксплуатации в плюсовую погоду. Практика начинается с отработки на равнине уже знакомых по подмосковью упражнений: постановка снежика на месте на одну лыжу, проезд змейки на одной лыже, разворот, парковка снехохода. С этой часть задания успешно все справилисью И тогда инструктор усложнил задание: едем к подножью горы Оштен, на склоне наш тренер выставляет вешки и показывает, что от нас требуется. Со стороны – все элементарно. Но как дело доходит до практики, понимаешь, что законы физики (а именно сила притяжения и вектора направленности сил) берут над тобой верх.
Начальный уровень
Все действующие сегодня профильные школы работают, как нетрудно догадаться, в горах и обучают премудростям управления длинногусеничным снегоходом всех желающих. Но, как правило, на занятия попадают люди с абсолютно разным уровнем подготовки: как опытные снегоходчики, так и совершенные и незамутненные «чайники». Именно эти начинающие райдеры в горах образовали довольно серьезную «группу риска». Они едут в горы, не обладая навыками управления горным снегоходом, не имея знаний о лавинной безопасности и зачастую не умея оказывать даже первую медицинскую помощь. И получают часть этих знаний прямо во время «боевых» выездов. Занятия в московском отделении школы Mountain Riders направлены как раз на то, чтобы восполнить эти пробелы у неофитов, а также максимально обезопасить будущих Бурандтов на горных склонах во время «взрослых» выездов.
Что необходимо для сдачи на права на снегоход?
Что нужно для сдачи на права в гостехнадзоре
Права на снегоход, которые дают возможность управлять мототранспортными внедорожными средствами категории А1, можно пройдя полное обучение. Оно проходит в специальных учебных заведениях, которые имеют лицензию и право обучать лиц по соответствующей программе, а также аттестовать их на предмет знаний, и выдавать удостоверения установленного образца. Допускается самостоятельная подготовка лиц к сдаче теоретической части экзаменов и вождения внедорожным транспортным средством. Для сдачи необходимых знаний и вождения, необходимо явиться в отделение Гостехнадзора и представить такие документы, как заявление на прохождение экзамена, паспорт, если есть, то удостоверение тракториста, водительские права, медицинскую справку, две фотографии для документов, а также квитанцию об оплате госпошлины. Затем необходимо сдать соответствующие экзамены, чтобы получить удостоверение водителя нужной категории.
Прохождение экзамена
Экзамен состоит из двух составляющих. Сначала сдается теория, затем проходит практика.
Теория включает в себя прохождение двух тестов: на ПДД и на технику безопасности при обращении со снегоходом или мотовездеходом. Практическая часть включает выполнение ряда упражнений: «змейка», «гараж» и другие. Если вы уже обладаете правами какой-либо категории, тест на ПДД можно не сдавать.
Те, кто не смог сдать теорию, к практике не допускаются, но они могут «испытать счастье» повторно через 7 дней. Положительная оценка за сдачу теории действует 3 месяца. После трех раз подряд неудачных испытаний необходимо пройти дополнительное обучение вождению с представлением документа.
Автошкола и права не просто слова
Несмотря на то что по трассам и городским улицам ездить на снегоходе нельзя, для управления им требуется удостоверение тракториста или тракториста-машиниста с открытой категорией А1. Чтобы его получить, необходимо отучиться в автошколе и успешно сдать экзамен. Зачем? Техника управления снегоходом отличается от вождения мотоцикла и тем более машины. Здесь маневры часто сопровождаются движениями корпуса. Например, повороты на снегоходе совершаются за счет массы тела. А на склонах профессиональные водители рекомендуют ехать стоя, чтобы спрыгнуть в случае аварии.
Учиться водить снегоход можно с 18 лет, если нет ограничений по медицинским показателям.
Сам сервис получения и замены удостоверения с декабря 2017 года перевели исключительно в электронный вид. В разделе «Услуги» на портале mos.ru нужно выбрать вкладку «Личный транспорт», а затем «Самоходная техника».
В заявке указываются паспортные данные, адрес проживания и место регистрации, а также прикладывается скан-копия оплаты госпошлины. На экзамене необходимо будет предоставить оригиналы документов. Уведомление о времени и дате визита, а также список требуемых оригиналов документов появятся в личном кабинете на следующий день после регистрации заявления.
Идти в инспекцию Гостехнадзора (ГНТ) нужно будет только один раз, чтобы получить новые права, восстановить их после утери или заменить документ по истечении срока действия, смене данных или присвоения квалификации.
Где можно обучиться и какова стоимость курса
Обучение на снегоход проводят специализированные школы, имеющие на это лицензию. В крупных городах найти организацию не составит труда, но иногда приходится искать школу в соседних. Если рядом нет обучающего центра, можно пройти курсы дистанционно. Однако все равно нужно взять несколько практических уроков, чтобы на экзамене выполнить все упражнения правильно.
Цены в разных городах отличаются. Например, в Москве стоимость прав на снегоход и квадроцикл от 7990 до 10500 рублей, а в Санкт-Петербурге учеба стоит от 7500 рублей за полный курс. Дистанционное обучение обойдется чуть дешевле, но не стоит забывать, что дополнительно стоит взять несколько практических уроков за отдельную плату.
Обучение и сдача экзаменов
Процесс обучение и сдачи экзаменов на снегоход ничем не отличается от учебы на легковой автомобиль. Ученику необходимо прослушать лекции, отвечать на тесты и посещать практические занятия. Билетов на снегоход (категория А1) 45, в каждом по 8 вопросов о Правилах дорожного движения, техническом устройстве и особенностях эксплуатации. Практическая часть экзамена состоит из следующих маневров:
- остановиться и тронуться на подъеме;
- развернуться в ограниченном пространстве;
- движение задним ходом;
- управление снегоходом с прицепом;
- экстренное торможение на высокой скорости.
Однако это еще не все — необходимо показать приобретенные навыки на специальном маршруте. Как правило, он совпадает с реальными условиями, во время него инспектор дополнительно проверяет знания ПДД.
Кто выдает права
Права тракториста-машиниста выдают в Гостехнадзоре после экзамена. Предварительно нужно оплатить госпошлину и предоставить необходимые документы. Если есть выписка из экзаменационной ведомости, то повторно проходить аттестацию в инспекции не требуется. Государственная пошлина бывает в размере 500 и 2000 рублей. Отличаются права лишь внешним видом — бумажные или пластиковые, срок действия у них 10 лет.
Какой техникой Вы пользуетесь?
Выберете до 3 ответов
Лодка
Общий балл
3592
248
–
+
3840
Сельхоз и спецтехника
Общий балл
2326
219
–
+
2545
Квадроцикл
Общий балл
1428
123
–
+
1551
Катер
Общий балл
1106
53
–
+
1159
Снегоход
Общий балл
1062
45
–
+
1107
Гидроцикл
Общий балл
512
37
–
+
549
Яхта
Общий балл
316
38
–
+
354
Суда на воздушной подушке
Общий балл
102
47
–
+
149
Особенности пользования транспортным средством
Помимо получения удостоверения машиниста категории А1 следует поставить личное транспортное средство на учет в Гостехнадзоре в течение 10 дней с момента покупки. Незарегистрированный снегоход приведет к штрафу, который может выписать как сотрудник ГАИ, так и Гостехнадзора. Для постановки на учет предоставляют следующие документы:
- паспорт самоходной машины;
- паспорт гражданина РФ;
- договор купли-продажи либо другой документ, подтверждающий покупку (товарный чек).
Обязательно проходят технический осмотр, а вот делать страховку на зимние виды машин не требуется. Делают это по желанию, инспектор при остановке не имеет права требовать страховой полис.
Снегоход, квадроцикл и внедорожник — это тоже транспорт, поэтому управлять ими без прав нельзя. Получают их в Гостехнадзоре после обучения и экзаменационных испытаний.
Обучение на права автошколе РЕАЛ
РЕАЛ — это современная автошкола, где вы сможете получить все необходимые знания и навыки, которые помогут вам сдать на права на квадроцикл и снегоход. Главная наша цель заключается в том, чтобы не просто научить вас водить, но и подготовить к самым различным ситуациям на дороге. Именно поэтому мы отказались от устаревшей системы обучения, которая повсеместно встречается в других автошколах, и внедрили самые современные и актуальные методики обучения Европейских стран.
К преимуществам обучения у нас можно отнести:
- Современный автопарк. Автомобильная база нашей автошколы представлена современными транспортными средствами, которые проходят регулярное техническое обслуживание и находятся в полностью исправном состоянии.
- Опытные инструкторы. Теоретические и практические занятия проводятся опытными инструкторами, средний стаж вождения которых составляет более 10 лет.
- Доступные цены. Мы придерживаемся наиболее лояльной ценовой стратегии, поэтому готовы предложить своим ученикам самые низкую стоимость на обучение, а также самые различные акции.
- Современный автотренажер. В нашем учебном центре используется технологичный симулятор вождения, который позволяет достичь максимальной реалистичности и приближенности к реальным условиям в процессе обучения.
- Актуальная материально-техническая база. Все аудитории нашей автошколы оборудованы различными наглядными материалами, стендами и современными компьютерами, что делает обучение еще более продуктивным.
- Наличие лицензии. Автошкола РЕАЛ имеет официальную государственную аккредитацию, выданную Министерством образования Московской области, что подтверждает высокий уровень обучения, а также актуальность получаемых знаний.
- Удобное расположение. Филиалы нашей автошколы вы сможете найти в Куровском, Ногинске, Электростали, Орехово-Зуево и Люберцах.
- Возможность онлайн-обучения. Если у вас нет возможности лично присутствовать на теоретических занятиях, вы всегда можете пройти их онлайн. Для этого достаточно иметь любое устройство, подключенное к интернету.
Получить более подробную информацию об условиях обучения или подать заявку вы можете по номеру , либо через специальную форму на сайте. Наши сотрудники обязательно свяжутся с вами и ответят на любые поставленные вопросы.
ЗАЧЕМ СНЕГОХОДУ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ
Впрочем, хватит лирики, пора уже «пилить склоны». Перед выездом инструктор дает часовую лекцию по безопасности и вкратце напоминает теорию по управлению снегоходом в горах. Эта часть занятий в школе пусть и не самая увлекательная, но без понимания того, что может с тобой или твоими коллегами произойти на склоне, и как надо действовать, чтобы вернуться живыми, просто не обойтись.
А в горах случится может многое: от схода лавины до дикой метели, которая может по-просту отрезать путь домой. По окончанию лекции, каждому был выдан лавинный биппер (электронный гаджет для поиска коллег, оказавшихся под снежным завалом) и спасательный рюкзак, оснащенный… подушкой безопасности (в случае, если понимаешь, что тебя накрывает лавина, выдергаешь чеку на лямке рюкзака, как тут же вокруг шеи и головы надувается пузырь, благодаря которому шансы свернуть шею сводятся почти к нулю). Кроме «аэрбэга» в рюкзаке имеется аптечка, лавинный щуп, и лопата.
Практика
Практические занятия проводятся на вполне приличных и свежих «горниках» Polaris RMK 600 и RMK 800. Конечно, ученик может приехать и на своем снегоходе, но, как правило, все школяры используют «казенную» технику. Приятно, что занятия проходят недалеко от места теоретической подготовки и всех благ цивилизации. В первую очередь вновь обращенных горных снегоходчиков обучают базовым элементам управления. Постановка ног на подножках, работа с рулевым управлением, традиционная езда на одной лыже и правильное положение тела во время активной рулежки. Упражнения на баланс, различного вида «змейки» и прочие не особо сложные в освоении элементы. В качестве бонуса инструктор объясняет, как правильно вызволить застрявшую машину из снежного плена (это целая наука, порой довольно хитрая), и показывает технику исполнения прыжков. И, как правило, 99 процентов обучаемых после такого практического курса начинают ехать на снегоходе боком, перестают бояться склонов и получают необходимые для езды в горах основные начальные навыки управления снегоходом. Для справки: стоимость аренды школьной машины составляет 10 000 руб. в день.
Основатель школы Mountain Riders не скрывает, что цель занятий в Подмосковье — в первую очередь подготовить как начинающих, так и более продвинутых снегоходчиков к условиям реальных гор. К тому же таким образом в школе стараются обезопасить себя от необдуманных поступков новичков во время «боевых» выездов уже в Лаго-Наки. Такой формат обучения также пригодится всем тем, кто еще колеблется перед покупкой горного снегохода. За вполне вменяемые деньги вы совершенно точно сможете понять, нужно ли вам это или нет. В общем, можно признать эксперимент по обучению езде на горном снегоходе в Подмосковье вполне удачным. Такая школа будет полезной очень многим категориям снегоходчиков.
По материала журнала ATV Club
Особенности получения прав
Удостоверение ни на один транспорт невозможно получить без обучения, не важно каким оно будет: очным, заочным или дистанционным. Процесс не быстрый, ведь нужно сначала изучить теорию, затем пройти практические уроки и только потом сдать экзамены (внутренние и в Гостехнадзоре)
Владельцу следует узнать обо всех особенностях процедуры, чтобы не столкнуться с трудностями.
Часто у них появляются вопросы: нужны ли права на снегоход или можно обойтись без них, если ездить только по полям? Однако человек, управляющий такой техникой, представляет угрозу пешеходам, другим водителям и их ТС. Даже в лесах регулярно проводятся рейды Гостехнадзора совместно с инспекторами ГИБДД. Кроме того, в некоторых случаях на квадроциклах и снегоходах выезжают на дороги общего пользования. Именно по этим причинам обойтись без курсов нельзя.
Мнение эксперта
Зуевский Евгений Викторович
Задать вопрос
Отсутствие водительских прав или документов о прохождении технического осмотра является причиной для изъятия номеров, а также наложения на водителя штрафа. Управление в нетрезвом состоянии приводит к лишению прав, причем как на снегоход, так и на остальные виды транспортных средств.
Какая категория подходит
Новички не знают, какое именно удостоверение нужно для управления снегоходом. На подобные машины подходит категория А1 тракторных прав. Любые открытые категории не позволяют получить А1 автоматически. Да, водитель освобождается от сдачи Правил дорожного движения, но на практике все-таки придется доказать свои навыки. Однако этот нюанс не затрагивает людей, которые до введения новых законов получили категорию А. Они могут просто посетить Гостехнадзор и получить подкатегорию А1 без каких-либо экзаменов. Необходимо только предоставить соответствующие документы.
Отдельного внимания заслуживают детские снегоходы, которые родители часто дарят своему ребенку в подростковом возрасте. Конечно, до 16 лет получить права нельзя, но как тогда водить? Если техника обладает двигателем от 50 кубометров, то его необходимо зарегистрировать в Гостехнадзоре и, соответственно, получить на него удостоверение водителя. Есть детские электро-снегоходы, на которых допустимо ездить без документов. Передвижение должно осуществляться только во дворах, на частной или закрытой территории и под надзором взрослого человека.
Квадроцикл и снегоход в 2021 году – какие права нужны для управления
> > Квадроцикл и снегоход в 2021 году – какие права нужны для управления Мотовездеход, более известный под названием «квадроцикл», является быстрым, маневренным и удобным в управлении средством передвижения в условиях бездорожья.
Снегоход отлично справляется с задачей быстрого перемещения в условиях дикой природы в зимнее время. Эти машины давным-давно доказали свою эффективность и завоевали заслуженную популярность
Вместе с тем, важно помнить, что и квадроцикл, и снегоход являются также источниками повышенной опасности, поскольку при определенных обстоятельствах могут нанести вред человеку и окружающей среде
Чтобы это исключить, к вождению таких машин допускаются только те, кто доказал свою способность управлять ими, сдав специальные экзамены и получив соответствующий документ. Как видите, требования те же, что и в том случае, если Вы, к примеру, хотите .
Однако, несмотря на схожесть