Brp outlander 400

Подвеска Outlander L500 DPS

Отдельного внимания стоит подвеска новой модели, на всех 4 углах которой стоят надежные амортизаторы с пятипозиционной регулировкой преднатяжения. Они контролируют 223 мм вертикального хода сзади и 228 мм вертикального хода спереди.

Передняя подвеска имеет конструкцию, которая исключает проседание квадроцикла при торможении, что улучшает его управляемость в поворотах. Этого удалось добиться, используя для нее сдвоенные А-образные рычаги.

Задняя подвеска L500 DPS отличается своей уникальностью – это независимый тип подвески на продольных рычагах, которая является единственной в индустрии подвеской, позволяющей колесам выполнять вращения вверх и вниз по вертикали.

Экономия

Итак, что точно вы теряете, выбирая Outlander L 500 вместо Outlander 500? В компании BRP решили убрать цифровую систему защиты D.E.S.S. и использовали стандартное зажигание ключом. Конструкцию задних продольных рычагов упростили, что привело к уменьшению хода задней подвески примерно на 12 миллиметров (мы по ним не скучали). 26-дюймовые шины Outlander 500 были заменены на 25-дюймовые у модели L. Все эти изменения подвески и шин также привели к уменьшению клиренса примерно на 12 миллиметров и высота по сиденью на 17 миллиметров. Полки из композитного материала заменили стальными полками старой конструкции, а заднее багажное отделение вмещает чуть меньше. Однако стальные полки должны выдерживать на 9 килограммов больше спереди и на 18 килограммов больше сзади, а также к ним можно где угодно подцепить трос для закрепления вещей. Наконец, у модели премиум-класса Outlander 500 четыре фары, в то время как у Outlander L 500 их две, но это не заставило нас спешно возвращаться домой после захода солнца.

После тест-драйва Can-Am Outlander L 500 можно так и не понять, почему эта модель дешевле Outlander 500. После тест-драйва Can-Am Outlander L 500 можно так и не понять, почему эта модель дешевле Outlander 500.

Откровенно говоря, если бы перед нами не было подробных технических характеристик модели премиум-класса, с которыми мы сравниваем Outlander L, мы бы и не подумали, что жертвуем чем-то в случае с новинкой… Кроме большей цены.

Технические характеристики

Основные характеристики

Модификация BRP Outlander 400 EFI
Модельный год 2013
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл утилитарный
Страна сборки Канада

Эксплуатационные характеристики

Вид топлива АИ-95
Расход топлива
Запас хода
Время разгона до 100 км/ч
Максимальная скорость
Объем топливного бака 16.3 л
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый инжекторный
Количество тактов 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Система охлаждения Жидкостная
Число цилиндров / расположение 1
Рабочий объем двигателя 400 см³
Мощность двигателя, л.с. / оборотах 32
Крутящий момент, H*m / оборотах
Система запуска Электростартер

Предложения от «Квадростиля»

Мотовездеход Outlander 1000R X MR — настоящий король бездорожья, легко преодолевающий грязевые ванны и болота. Комплектуется специальными шинами Gorilla Axle, установленными на стильных 14-дюймовых дисках, и имеет удлиненную базу для большей устойчивости на бездорожье. Следующая модель из линейки Outlander — полноприводный квадроцикл «БРП 1000R XT-P» комплектуется мотором с рабочим объемом 976 см3 и мощностью 89 л. с. Бесступенчатая трансмиссия позволяет отключать полный привод и вытаскивать машину из любой засады.

Outlander 1000R XT-P — тяговитый и шустрый вездеход универсального назначения. Оборудуется 89-сильным двигателем V-Twin, способствующим быстрому разгону до 132 км/ч

Те, кто ценит во всем баланс, могут обратить внимание на модель 650, оптимальную во всех отношениях утилитарную внедорожную машину

Brp Outlander Max 400 XT (2007)

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип Утилитарный
ДВИГАТЕЛЬ
Объем 400 см3
Число цилиндров 1
Число тактов 4-тактный
Система питания Карбюратор
Система охлаждения жидкостное
Стартер Электро
ТРАНСМИССИЯ
Тип привода Полный
Тип коробки передач Вариатор
Реверс (задняя передача) есть
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Тип передней подвески МакФерсон
Ход передней подвески 178 мм
Тип задней подвески Независимая
Ход задней подвески 203 мм
Передние шины 25 x 8-12
Задние шины 25 x 11-12
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Грузоподъемность переднего багажника 45 кг
Грузоподъемность заднего багажника 90 кг
Тяга на крюке 500 кг
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина 2387 мм
Ширина 1168 мм
Высота 1143 мм
Сухой вес 298 кг
Колесная база 1447 мм
Клиренс 236 мм
Топливный бак 16 л

Квадроцикл BRP: характеристики модели Outlander 450-570

Данная модификация имеет эффективную рамную конструкцию с заниженным центром тяжести. Все четыре амортизационных элемента оснащены многоуровневой регулировкой натяжения (от 223 до 228 миллиметров). Подобная подвеска обеспечивает минимальное проседание при торможении, гарантируя при этом отличную управляемость.

Кроме того, рассматриваемая модель оборудована фронтальным дифференциалом с автоматической блокировкой, передними и задними дисковыми тормозами, многофункциональной приборной панелью в цифровом исполнении, стальными багажниками и тяговым усилием порядка шестисот килограммов. Гусеницы для квадроцикла BRP данной серии не предусмотрены в штатной комплектации, однако могут устанавливаться в процессе модернизации в специальных мастерских.

В качестве дополнительных опций покупатели могут получить функцию DPS с трехрежимным динамическим усилителем рулевого колеса, а также магнето на пятьсот вольт и 12-дюймовые литые диски из алюминия.

Технические характеристики

Рядная четверка жидкостного охлаждения полностью спрятана под пластиковым обвесом.

Это обычный 4-тактный, 4-цилиндровый движок с рядным расположение поршней:

  • рабочий объём — 399 см3;
  • мощность — 59 (53) л.с;
  • количество клапанов — 16;
  • цилиндров — 4;
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — карбюратор;
  • зажигание — транзисторное;
  • пуск — электростартёр;
  • топливный бак — 15 л.

В 1993 году законодательные нормы Японии, относительно выбросов в атмосферы ожесточились. Для того, чтобы байк отвечал новым стандартам — разработчики задушили двигатель, оставив всего 53 кобылы. Соответственно упал максимальный момент и скорость. Но, европейские механики знают в чём изменения и способны снять ограничения.

Трансмиссия и сцепление

Крутящий момент от шестиступенчатой КП передается на заднее колесо посредством классической цепной передачи.

Мотоцикл комплектовался 6-ступенчатой КПП. Разработчики постарались, поэтому любая передача включается легко, позволяя байку довольно динамично ускорятся с самого старта.

  • Сцепление по традиции для концерна многодисковое, масляная ванна.
  • Основной привод — цепной.

Тормоза

Передние тормоза.

Задние тормоза.

Данный блок без изменений перешёл с 600-кубового Hurricane.

Передние: тормоза

  • количество дисков — 2;
  • диаметр — 296 мм;
  • поддержка — 4-поршневая.

Задние тормоза:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 220 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Сравнение с конкурентами

Покупателей, выбирающих квадроцикл, ждёт непростой выбор. Компания BRP выпустила две похожих серии: Can Am Outlander 1000 и Renegade 1000. Аппараты обеих линеек очень похожи в техническом плане, но ощутимо различаются в цене. Утилитарный 1000 XT, выпущенный в 2020 году, стоит в районе 1500000-1600000 р, а Ренегат можно заказать всего за 800000 р. Однако Outlander отличается более высокой проходимостью. Спортивная модель Renegade не рассчитана на езду по сложным трассам или заболоченной местности.

Серьёзную конкуренцию квадроциклу BRP Outlander 1000 составляет и Scrambler XP 1000, созданный американской фирмой Polaris. Стильный аппарат, с хищным дизайном, мощнее канадской техники. Под капотом американца скрывается 89 л.с., что на 7 л.с больше чем в модели 1000 XT. У Scrambler XP 1000 есть ещё одно ощутимое преимущество – цена. Аппарат компании Polaris стоит примерно 1250000-1300000 р.

Дополнительное оснащение квадроцикла BRP Outlander 500 DPS

Несмотря на то, что модель является утилитарным квадроциклом, многие мелкие детали разработаны так, что позволяют использовать его в довольно экстремальном режиме езды. Уменьшенный вес, оптимально подогнанные размеры и прочие технические особенности, позволяют водителю с легкостью управлять аппаратом при езде через препятствия на большой скорости.

Как и большинство моделей такого типа, аппарат имеет встроенную автономную лебедку для вытаскивания застрявшего квадроцикла. Также имеются багажные отделения для перевозки мелкого нетяжелого груза, что бывает не обходимым при дальних путешествиях.

Место водителя продумано инженерами до мелких подробностей. Удобное сиденье с поддерживающей спинкой, эргономический руль с интуитивно понятными органами управления в дополнении с легко читаемой приборной панелью обеспечивают комфортное управление на протяжении долгих часов.

Не оставляет равнодушным и внешний вид этого квадроцикла. Строгие линии кузова в сочетании с оригинальными очертаниями оптических приборов придают аппарату одновременно элегантный и некий агрессивный вид. Всю картину дополняет яркий окрас корпуса с дополнительными решетками и расширенными деталями бамперов и крыльев квадроцикла.

Более рациональное решение

Описываемый бренд отлично позиционируется на мировом рынке, но китайский производитель не отстает, предлагая отличный мотовездеход CFMOTO X5 H.O. EPS с высокими характеристиками и богатой комплектацией. Относительно низкая цена модели делает ее конкурентной не только квадроциклам BRP, но и другим известным компаниям. Все чаще люди, имеющие хозяйства в сельской местности предпочитают покупать китайскую мототехнику, так как она по надежности уже давно не уступает японским и европейским производителям, при этом сохраняя доступную стоимость.

Посмотрите обзор BRP Outlander 500 DPS!

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Тип устанавливаемого двигателя – V-образный, Rotax.
  2. Количество цилиндров – 2.
  3. Рабочий объем – 800 кубов.
  4. Диаметр цилиндров – 91 миллиметр.
  5. Ход поршня – 62 миллиметра.
  6. Номинальная мощность на выходе – 71 лошадиная сила/52.2 киловатта.
  7. Количество распределительных валов – 1.
  8. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  9. Количество клапанов на цилиндр – 4.
  10. Тип системы охлаждения – жидкостная.
  11. Тип системы смазки – масляный картер.
  12. Тип топливной системы – электронная с двумя инжекторами Siemens VDO.
  13. Рекомендуемое топливо – АИ-92.
  14. Тип системы зажигания – электронная
  15. Тип системы запуска – электростартерная или ручная.

Шасси:

  1. Тип привода – AWD/2WD.
  2. Тип трансмиссионной системы – вариатор CVT с понижающим и повышающим диапазоном.
  3. Тип автоматической блокировки переднего дифференциала – Visco-Lok QE.
  4. Тип рамы – пространственная SST G2.
  5. Тип передней подвески – независимая, с двойными А-образными рычагами.
  6. Тип задней подвески – независимая, торсионная TTI.
  7. Тип передних амортизаторов – масляные, FOX Performance Series 1.5 Podium RC2.
  8. Тип задних амортизаторов – масляные, FOX Performance Series 1.5 Podium RC2.
  9. Ход передней подвески – 203 миллиметра.
  10. Ход задней подвески – 229 миллиметров.
  11. Шины передних колес – 660х203х305.
  12. Шины задних колес – 660х254х305.
  13. Тип передних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
  14. Тип задних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
  15. Тип тормозной системы – двухконтурная.
  16. Тип передних тормозов – гидравлические дисковые.
  17. Тип задних тормозов – гидравлические дисковые.
  18. Тип стояночного тормоза – парковочная передача.
  19. Тип усилителя рулевого механизма – динамический.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 2388 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина – 1168 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 1118 миллиметров.
  4. Длина колесной базы – 1499 миллиметров.
  5. Наименьший дорожный просвет – 279 миллиметров.
  6. Наименьший радиус разворота – 3400 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара – 20.5 литров.
  2. Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике – 45 килограмм.
  3. Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике – 90 килограмм.
  4. Конструкционный вес квадроцикла – 362 килограмма.
  5. Максимальное тяговое усилие – 590 килограмм.
  6. Количество мест – 2.

Цена

Квадроцикл БРП Аутлендер 1000 можно приобрести, как новый, так и бывший в употреблении.

Стоимость машины без пробега на данный момент варьируется в районе от 1.2 миллиона рублей и до 1.55 миллиона российских рублей. Цена изменяется с учетом года производства техники, а также и в зависимости от ее комплектации.

Машина с пробегом обойдется несколько дешевле, однако следует выделить, что приобретение такого варианта может потребовать в дальнейшем дополнительные затраты на ремонт и техническое обслуживание. Цена б/у моделей на рынке сейчас составляет от 650 тысяч рублей и до 1.1 миллиона российских рублей.

Технические характеристики:

 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 Тип  Утилитарный 
 ДВИГАТЕЛЬ
 Объем  400 см3
 Число цилиндров  1 
 Число тактов  4-тактный 
 Система питания  Карбюратор 
 Система охлаждения  жидкостное 
 Стартер  Электро 
 ТРАНСМИССИЯ
 Тип привода  Полный 
 Тип коробки передач  Вариатор 
 Реверс (задняя передача)  есть 
 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
 Передние тормоза  дисковые 
 Задние тормоза  дисковые 
 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
 Тип передней подвески  МакФерсон 
 Ход передней подвески  178 мм
 Тип задней подвески  Независимая 
 Ход задней подвески  203 мм
 Передние шины  25 x 8-12 
 Задние шины  25 x 10-12 
 ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
 Грузоподъемность переднего багажника  45 кг
 Грузоподъемность заднего багажника  90 кг
 Тяга на крюке  500 кг
 РАЗМЕРЫ И МАССА
 Длина  2184 мм
 Ширина  1168 мм
 Высота  1143 мм
 Сухой вес  276 кг
 Колесная база  1244 мм
 Клиренс  236 мм
 Топливный бак  16 л
 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 Тип  Утилитарный 
 ДВИГАТЕЛЬ
 Объем  400 см3
 Число цилиндров  1 
 Число тактов  4-тактный 
 Система питания  Карбюратор 
 Система охлаждения  жидкостное 
 Стартер  Электро 
 ТРАНСМИССИЯ
 Тип привода  Полный 
 Тип коробки передач  Вариатор 
 Реверс (задняя передача)  есть 
 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
 Передние тормоза  дисковые 
 Задние тормоза  дисковые 
 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
 Тип передней подвески  МакФерсон 
 Ход передней подвески  178 мм
 Тип задней подвески  Независимая 
 Ход задней подвески  203 мм
 Передние шины  25 x 8-12 
 Задние шины  25 x 11-12 
 ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
 Грузоподъемность переднего багажника  45 кг
 Грузоподъемность заднего багажника  90 кг
 Тяга на крюке  500 кг
 РАЗМЕРЫ И МАССА
 Длина  2184 мм
 Ширина  1168 мм
 Высота  1143 мм
 Сухой вес  276 кг
 Колесная база  1244 мм
 Клиренс  236 мм
 Топливный бак  16 л
 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 Тип  Утилитарный 
 ДВИГАТЕЛЬ
 Объем  400 см3
 Число цилиндров  1 
 Число тактов  4-тактный 
 Система питания  Карбюратор 
 Система охлаждения  жидкостное 
 Стартер  Электро 
 ТРАНСМИССИЯ
 Тип привода  Полный 
 Тип коробки передач  Вариатор 
 Реверс (задняя передача)  есть 
 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
 Передние тормоза  дисковые 
 Задние тормоза  дисковые 
 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
 Тип передней подвески  МакФерсон 
 Ход передней подвески  178 мм
 Тип задней подвески  Независимая 
 Ход задней подвески  203 мм
 Передние шины  25 x 8-12 
 Задние шины  25 x 10-12 
 ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
 Грузоподъемность переднего багажника  45 кг
 Грузоподъемность заднего багажника  90 кг
 Тяга на крюке  500 кг
 РАЗМЕРЫ И МАССА
 Длина  2387 мм
 Ширина  1168 мм
 Высота  1143 мм
 Сухой вес  298 кг
 Колесная база  1447 мм
 Клиренс  236 мм
 Топливный бак  16 л
 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 Тип  Утилитарный 
 ДВИГАТЕЛЬ
 Объем  400 см3
 Число цилиндров  1 
 Число тактов  4-тактный 
 Система питания  Карбюратор 
 Система охлаждения  жидкостное 
 Стартер  Электро 
 ТРАНСМИССИЯ
 Тип привода  Полный 
 Тип коробки передач  Вариатор 
 Реверс (задняя передача)  есть 
 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
 Передние тормоза  дисковые 
 Задние тормоза  дисковые 
 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
 Тип передней подвески  МакФерсон 
 Ход передней подвески  178 мм
 Тип задней подвески  Независимая 
 Ход задней подвески  203 мм
 Передние шины  25 x 8-12 
 Задние шины  25 x 11-12 
 ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
 Грузоподъемность переднего багажника  45 кг
 Грузоподъемность заднего багажника  90 кг
 Тяга на крюке  500 кг
 РАЗМЕРЫ И МАССА
 Длина  2387 мм
 Ширина  1168 мм
 Высота  1143 мм
 Сухой вес  298 кг
 Колесная база  1447 мм
 Клиренс  236 мм
 Топливный бак  16 л

Особенности канадской мототехники

Вездеходы BRP Can-Am — это сочетание высокой проходимости, отличной скорости и богатства возможностей. Даже в самой базовой комплектации они имеют необходимое оснащение, обеспечивающее райдеру максимальный комфорт. Идеально сбалансированная и продуманная до мелочей конструкция способствует устойчивости и безопасности на дорогах. К техническим особенностям мотовездеходов BRP относятся:

  • трансмиссия с возможностью отключения полного привода;
  • автоматическая блокировка переднего дифференциала;
  • динамический усилитель руля с тремя режимами работы;
  • вынесенный радиатор и шноркели;
  • комплектация электрической лебедкой;
  • прочный корпус;
  • многофункциональная аналого-цифровая панель приборов.

Флагманские квадроциклы «БРП», цены в Москве которых выше, чем у моделей от других фирм-производителей, обеспечат своим будущим владельцам максимальный комфорт и настоящее удовольствие от поездок.

Опыт эксплуатации и преимущества BRP Outlander 1000 XT

Квадроцикл Аутлендер 1000 отлично зарекомендовал себя при езде по бездорожью и сложным трассам. Владельцы отметили, что аппарат уверенно держится на любых дорогах и даже может проехать по небольшому болоту.

Также пользователи оценили:

  • Качество сборки. Пластиковые детали выдерживают даже сильные удары и резкие перепады температуры. Прочная рама и качественные амортизаторы делают поездку по бездорожью мягкой и плавной. Но перед эксплуатацией рекомендуется проверить все болты и при необходимости подтянуть их.
  • Высокая проходимость. Квадроцикл BRP Can Am Outlander 1000R способен проехать по любому бездорожью, взобраться на небольшую горку, пересечь ручей или болото.
  • Технические характеристики. Производитель нашпиговал утилитарник первоклассными деталями, обеспечивающими высокую мощность и универсальность. Машина способна разгоняться до 110 км/ч и буксировать груз весом 500 кг.
  • Надёжность. Канадский аппарат может откатать несколько сезонов без малейших поломок.

Единственный недостаток Аутлендера – высокая стоимость. Аппарат из салона обойдётся в 1,5-1,6 млн. р. Подержанный квадроцикл можно найти за 900000-1200000 тыс.р.

Outlander L 500 DPS: что внутри

Конструкторы BRP собрали Outlander L на базе шасси G2, представленного в 2012 году. Стальная рама G2 была сконструирована с целью заметно улучшить прочность и жёсткость.

Амортизаторы с пятипозиционной регулировкой преднатяга работают с передней независимой подвеской на сдвоенных параллельных A-образных рычагах и с уникальной задней подвеской Can-Am на продольных рычагах. Конструкцию последней слегка упростили, хотя ход подвески вполне конкурентоспособен с обеих сторон: 223 миллиметра сзади и 228 миллиметров спереди. Угол продольного наклона оси поворота колеса (кастор) на моделях L был уменьшен, что облегчило руление, особенно на версиях без усилителя руля. Уменьшенный кастор также сделал управление передней частью квадроцикла более отзывчивым. Изменённая задняя конструкция G2 включает в себя заниженные точки крепления продольного рычага, что позволяет задней части приседать во время ускорения для улучшенного сцепления с землёй и лучшей управляемости.

Задняя подвеска на продольных рычагах имеет 223 миллиметра хода, обеспечиваемые амортизаторами с регулируемым преднатягом. Задняя подвеска на продольных рычагах имеет 223 миллиметра хода, обеспечиваемые амортизаторами с регулируемым преднатягом.

Модель 500 L приводится в движение V-образным двухцилиндровым четырёхклапанным двигателем Rotax объёмом 499.6 кубического сантиметра с верхним расположением распределительного вала на каждый цилиндр. Система впрыска подаёт воздух и топливо через 46-миллиметровый корпус дроссельной заслонки с двумя инжекторами. Этот двигатель был обновлён два года назад, когда мощность была увеличена на 5.2 лошадиной силы до 45.6. Это на 1.8 лошадиной силы больше, чем у впечатляющего Sportsman 570, и лишь на 4 лошадиные силы меньше, чем у Kawasaki Brute Force 750!

У полностью автоматической коробки передач есть повышенный и пониженный диапазон, а также нейтральная, задняя передача и парковочная блокировка (Park). Торможение двигателем входит в стандартную комплектацию всех моделей серии L. Переключение между диапазонами осуществляется установленным внизу справа рычагом.

Ещё одна отличительная особенность Can-Am на моделях Outlander L — четырёхколёсная система привода Visco-Lok QE. Переключатель под большим пальцем правой руки позволяет выбирать между двухколёсным и полным режимом привода. В режиме полного привода Visco-Lok работает как передний дифференциал повышенного трения, что обеспечивает лёгкость рулевого управления.

Фото Can-Am Outlander L 500 DPS 2020 — вид сверху в поворотеНаша модель DPS была оснащена трёхрежимной динамической системой усиления рулевого управления Can-Am Tri-Mode Dynamic Power Steering. Как и большинство систем усиления руля, она облегчает руление и смягчает отдачу, определяя необходимый уровень помощи водителю по скорости машины и воздействующим на руль силам. Уникальность системы DPS в том, что она предлагает на выбор три уровня помощи в зависимости от личных предпочтений водителя.

Два гидравлических дисковых тормоза спереди и один гидравлический дисковые тормоз сзади отвечают за замедление и остановку Outlander L 500. Тормоза включают в себя 214-миллиметровые диски, двухпоршневые суппорты и стальные тормозные магистрали спереди и сзади.

Модели DPS оснащены бесцентровыми литыми алюминиевыми колёсами, которые улучшили внешний вид квадроцикла и снизили вращающиеся массы; базовые Outlander L оборудованы чёрными стальными колёсами. Колёса всех моделей Outlander L обёрнуты 25-дюймовыми шинами Carlisle Trail Wolf.

Что касается рабочих задач, Outlander L может буксировать до 590 килограммов с помощью заднего сцепного шара. Стальные полки могут выдерживать до 54 килограммов спереди и 108 килограммов сзади, а также они оснащены точками крепления для удобной системы крепления аксессуаров Can-Am Linq. Объём сухого ящика под задней полкой составляет 11 литров.

Передние и задние багажные полки выдерживают в общей сложности 162 килограмма. Передние и задние багажные полки выдерживают в общей сложности 162 килограмма.

Теперь о габаритах: ширина модели L равна 1168 миллиметрам, а колёсная база составляет 1295 миллиметров — одна из самых длинных в этом классе. Высота по седлу — 858 миллиметров, дорожный просвет — 266 миллиметров. Заявленный сухой вес квадроцикла равен 319 килограммам, что примерно на 4 килограмма меньше, чем у Sportsman 570 DPS.

Среди других особенностей Outlander L значится цифровая приборная панель с подсветкой, удобно расположенная перед кузовом и перед рулём. Это позволит водителю легко заменить стандартный руль на модель стороннего производителя.

Технические характеристики BRP Outlander 1000 XT

Перед компанией BRP стояла задача, разработать универсальный утилитарник, который станет достойным конкурентом аппаратам Polaris и Yamaha. Благодаря этому, серия Аутлендер обзавелась V-образным двигателем, который увеличил крутящий момент и проходимость внедрожника. Чем же похвастается BRP 1000?

Характеристики аппарата:

  • Четырёхтактный V-образный двигатель, с рабочим объёмом 976 куб.см. Под капотом аппарата 1000 XT скрывается 82 лошадиных силы. Мощность обновлённой модели 1000R X MR составляет 89 л.с.
  • Жидкостная система охлаждения двигателя.
  • Система запуска – электростартер.
  • Надёжная независимая двухрычажная подвеска с ходом 236 мм (передняя) и 229 мм (задняя).
  • Тормоза – дисковые гидравлические с 2-х поршневыми суппортами.
  • Тип коробки передач – вариатор.
  • Амортизаторы – For Perfomance Series 1.5 Podium RC2 (масляные).
  • Максимальная скорость – 110 км/ч.
  • Ёмкость топливного бака – 20,5 л.
  • Сухой вес БРП 1000 – 339 кг.

Характеристики и комплектация BRP Can Am Outlander 1000 зависит от модификации и года выпуска. К примеру, аппарат 1000R X MR весит 370 кг и мощнее базовой версии на 7 лошадиных сил.

Двигатель квадроцикла – Rotax V-Twin

Двигатель L500 DPS представляет собой стандартный четырехтактный двухцилиндровый инжекторный мотор Rotax мощностью чуть более чем в 40 лошадиных сил с жидкостной системой охлаждения. Он имеет всего один распредвал.

В то время как у 450-кубового собрата L500 DPS стоит одноцилиндровый мотор с мощностью в 37 лошадиных сил.

Rotax 500 легко заводится с электростартера и имеет весьма неплохие характеристики. Его крутящий момент составляет 31 ньютон-метр и 42 ньютон-метра на своем пике при 6000 оборотах в минуту.

Двигатель L500 DPS оборудован бесступенчатой коробкой передач CVT с ременной трансмиссией. Она легко контролирует работу обоих цилиндров.

Высоко поднятый двухкамерный воздухозаборник обеспечивает легкость восприятия свежих потоков воздуха мотором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector