Kawasaki brute force 750

001_0210_028

Kawasaki ZR-7, неоклассик, 2001, 738 см3, 76 л.с., 170 000 руб. Kawasaki ZR-7, неоклассик, 2001, 738 см3, 76 л.с., 170 000 руб.

Впервые увидев ZR-7 — со стремительными, легкими формами пластика, огромными тормозными дисками и здоровенным «бидоном» глушителя, я поразился его красоте и атлетичности — ни дать ни взять — уличный боец! Дизайн этой «кваки» не идет ни в какое сравнение с вырубленной топором Honda CB750 или неприметной Yamaha XJR1200. Единственная деталь, несколько выбивающаяся из общего облика, — силовой агрегат. Здоровенный «рядник» воздушно-масляного охлаждения, богато исполосованный рёбрами охлаждения и изобилующий прямыми углами в окружении плавных изгибов облицовок, он выглядит пришельцем из прошлого (и, кстати, таковым и является, но об этом чуть ниже). Но в целом воспринимается аппарат весьма гармонично. Облик «зээрки» роднит его с более современной генерацией неоклассиков, вроде Honda Hornet, Yamaha Fazer или Suzuki GSR600. Именно поэтому, уже с первого взгляда на него, я ждал незаурядной прыти, остроты управления и хулиганского характера.

Ходовые характеристики

Модель позиционируется как спортивный мотоцикл для поклонников различного стиля езды.

Заявленная максимальная скорость — 230 км/час. Однако, по мнению пользователей такие показатели уж очень завышены. Комфортный крейсер — 140 км/час, дальше просто сдувает.

Стоит отметить, что в начале производства модели, до смены поколений, пользователь мог купить версию с передним обтекателем, для которой такие скорости не были чем-то из области фантастики.

Разгону с места до 100 км/час мог позавидовать иной спорт — за 3.2 сек.

Расход топлива

Расход топлива, озвученный представителями компании — 4.6 л при смешанном цикле. Пользователи отмечали что при городском использовании можно увидеть и 7 на 100.

Характеристики и параметры

Основное достоинство 800-кубового стритфайтера – это, несомненно, его двигатель. Современная рядная “четвёрка” жидкостного охлаждения выдаёт 113 л.с. и 83 нМ крутящего момента (хотя существует и “задушенная” модификация – Z800E, с 95 л.с. мощности и 76 нМ момента соответственно). Характер двигателя Кавасаки очевиден – он полностью раскрывается только на высоких оборотах, и, когда стрелка тахометра переваливает за отметку в 8000 об/мин, у Kawasaki открывается второе дыхание. Есть в этом и минус – в нижнем диапазоне оборотов байк очень резко реагирует на малейший поворот ручки газа, что несколько затрудняет езду по городским пробкам. К счастью, цепкие лепестковые дисковые тормоза крайне эффективно осаживают разогнавшийся было мотоцикл, к тому же производитель предлагает АБС в качестве дополнительной опции.

Сочетание ураганной разгонной динамики и хватких тормозов – это прекрасно, но у Kawasaki Z800 технические характеристики выделяются на фоне конкурентов ещё и тем, что этот байк оснащён великолепными подвесками. Спереди установлена короткоходная вилка перевёрнутого типа с регулировкой преднатяга и отбоя, а сзади – газовый амортизатор от именитого производителя Uni-Trak, регулируемый по отбою и сжатию. В целом подвеска Кавасаки достаточно жёсткая, то есть именно такая, какая и должна быть на мотоцикле, созданном для агрессивной езды – она не возбраняет резкие маневры и прохождение поворотов “с коленкой”. Но стоит учесть, что в таком режиме Kawasaki Z800 будет пожирать бензин в огромном количестве, при том что при спокойной езде он весьма экономичен, а 17-литровый бензобак обеспечивает ему отличный запас хода без дозаправок. Но кто ездит спокойно на мотоцикле, способном разогнаться до 100 км/ч за 3,3 секунды?

Максимальная скорость Z800 – 230 км/ч, но из-за отсутствия хоть сколько-нибудь вменяемой ветрозащиты встречный ветер начнёт докучать вам гораздо раньше – он доставляет дискомфорт уже на 130-140 км/ч. Посадка – вполне классическая, удобная большинству мотоциклистов вне зависимости от их габаритов. Сиденье жёсткое, но удобное и при этом совсем не скользкое. И в любом случае не стоит забывать, что этот байк создавался не для комфорта, а для удовольствия.

Что в имени тебе моём?

Впрочем, маркетологи компании не стоят на месте. В линейке продукции 2017 года уже не удастся обнаружить пользующийся спросом квадроцикл Кавасаки Лакота 300. Его заменила более современная модель. Следует отметить, что стремясь сделать выпускаемую технику узнаваемой, разработчики постарались придать всем машинам общие черты, взяв за основу флагман – квадроцикл Кавасаки KVF 750. Впрочем, даже этот популярный мотовездеход сменил своё название. Теперь вся выпускаемая техника носит гордую приставку Brute Force – грубая сила. Насколько оправдано такое название и как оценивают квадроциклы Кавасаки отзывы? Попробуем разобраться, использовав в качестве примера именно флагманскую модель.

Модификации и поколения

Интересно, что высота байка по седлу значительно отличается в зависимости от модели – 925 мм у версии KLX250-D, 890 мм – у KLX250-E, S, T и 885 мм у KLX250-F, H.

  1. В 1979 году начинается производство модели, как более мощный аналог для параллельно выпускаемого ендуро Kawasaki KX125. Первое поколение.
  2. 1993 год. Кардинальное изменение. Модель уходит от 2-тактников, получает современный вид. Разделяется на два мотоцикла — Kawasaki KLX250R, классический Эндуро без лишних деталей (оптика, зеркала, панель приборов|) и ПТС. А также Kawasaki KLX250SR — полный набор отсутствующих на второй версии деталей. Наличие ПТС разрешает выезд на ДОПы после регистрации. Второе поколение
  3. 1994 год. Очередной рестаилинг, и очередное деление. Kawasaki KLX250 — версия с документами для стран Европы. Kawasaki KLX250ES — версия для Японии. Отсутствует кик-стартёр. Третье поколение.
  4. 1997 год. Производство всех ранних модификаций закрыто. Модель называется Kawasaki KLX250, имеет все документы. Установлена более мощная головная фара, незначительные перенастройки мотора для соответствия ЕВРО-3. Четвёртое поколение.
  5. 2008 год. Пятое поколение знаменуется переходом байка на инжекторную подачу топлива. Остальные изменения не значительны. Версия для Европы
  6. 2009 год. Шестое поколение. Рестайлинг американских версий. Внешне они становятся похожи на европейцев запущенных годом ранее, Возврат к карбюратору, Ковре имя модели — Kawasaki KLX250S, о чём свидетельствуют шильдики на пластике.

Размеры и вес

Kawasaki Z750 – это типичный средневесный нейкед (второе название – стритфайтер).

За счёт смены поколения вес мотоцикла немного вырос:

Снаряжённая масса составляла 218 кг, до смены поколения и 226 кг после смены. Появление ABS увеличило вес до 230 кг.

Версия с обтекателем, которая упоминалась чуть выше весила 222 кг.

Габариты тоже изменились:

  • в длину стал больше — с 2 080 до 2 085 мм;
  • в ширину потолстел — с 780 до 805 мм;
  • в высоту тоже вырос — с 1 055 до 1 100 (версия с обтекателем 1 180) мм;

Высота по седлу не изменилась — 815 мм.

Колёсная база стал длиннее — до 1 440 мм, а клиренс ниже — до 155 мм.

Для кого предназначен?

Сидение на байке более узкое, жесткое и короткое, в сравнении с предшественником.

Любопытно, что если покупатель находил седло сильно высоким для себя — ему предлагалась версия с обтекателем, где оно было на 10 мм ниже. Рослым байкерам можно было предложить одну из модификаций, где седло было выше — 825 мм.

Особенности сборки и выпуска

Внешне модель Kawasaki Z750 трудно отличить от его старшего брата – различия видны лишь в системе выпуска и колесных дисках.

Сборка начинается в том же году, а уже на следующий (в 2004 году) мотоцикл можно увидеть в авторизованных точках продажи. Бо́льшая часть уходит на экспорт в страны Европы/Америки.

Мотоцикл пережил одну смену поколения, на его основе были созданы две модификации. Выпуск продолжался 9 лет. В 2013 году производство закрывается, а сама модель плавно вытесняется Z800, представленной годом ранее. Любопытно, что место на конвейере новинка не получает. Её чертежи уходят на рабочие мощности в Таиланде.

История изменений

Перемен случилось немного, но это и хорошо, ведь говорит о качестве байка. Значит, техника изначально была выполнена так, что не пришлось почти ничего дорабатывать. Те изменения, что были, скорее относятся к косметическим

Впрочем, и таковые важно отметить

Вот, какова эволюция Кавасаки KDX 250:

  1. В 1981 случился рестайлинг. С этих пор модель уже считается вторым поколением.
  2. В 1991 свет увидело третье поколение. Случился новый рестайлинг, и возникла пара модификаций.
  3. В 1995 – последнем году выпуска – уже перестали предлагаться все модификации.

То, что выпуск прекратился, естественно с учетом развития технологий. Обновить эндуро, спортбайк или даже дорожные мотоциклы до современного, актуального состояния – непросто, ведь значительно дешевле и целесообразнее с нуля выпустить новый мотоцикл, идущий в ногу с современностью.

007_0210_030

Суппорты спереди и сзади — одинаковые, но вот эффективности заднего тормоза явно недостаточно. Суппорты спереди и сзади — одинаковые, но вот эффективности заднего тормоза явно недостаточно.

ZR-7, благодаря своей мягкости и некоторой задумчивости, простит пилоту те ошибки, которые не потерпит даже практически эталонная в этом отношении Honda CB400 Super Four — столь любимый всеми «лучший аппарат для начинающих», а почти вдвое больший рабочий объём даст гарантию того, что через полсезона-сезон мотик не надоест. Чем не альтернатива «четырёхсоткам»? Именно за эту мягкость и покладистость (которую автор с перепугу и от негодования назвал тупизной и вялостью) ZR-7 так любят девушки. Ведь зачастую им не нужны ни космические ускорения, ни спиленные об асфальт подножки, а запаса мощности «четырёхсотки» уже не хватает, особенно на загородной трассе. Кстати, для дальняков «квака» подойдёт не хуже иного «взрослого» туриста: уже упомянутая мягкость и энергоёмкость подвесок и отличная эргономика делают из него отличного «дальнобойщика», нужно только установить ветровичок да багажные сумки. А можно просто поискать модификацию ZR-7S, уже на заводе снабжённую полуобтекателем «бикини».

Описание модели

Описать Brute Force 750 в двух словах едва ли удастся, зато можно смело говорить о прогрессе разработчиков.

Многие первоначальные недоработки были постепенно исправлены, и на сегодняшний день мы имеем один из лучших квадроциклов для бездорожья и не только среди модельного ряда квадроциклов Кавасаки.

Что же исправили? Первоначально у модели была не очень прочная рама, которая в длительных путешествиях с прыжками и перелетами могла и погнуться, и треснуть. Что, разумеется, никого не радовало.

Однако уже в 2012 году компания обновила раму, выполнив ее из стальных трубок, усиленных в местах крепежей.

Это повысило время эксплуатации квадроцикла, а также в разы улучшило его качество.

Тот, кто знаком с ранними моделями Kawasaki 750, мог видеть четкую аналогию штампованных стальных колес с АвтоВАЗом. Они были прочные и проходили везде, где нужно.

Но выглядели катастрофически скудно и откровенно плохо. В том же 2012 году разработчики порадовали всех легкосплавными 6-спицевыми дисками.

Такие шины не только выполняют все функции предыдущих, но также весят гораздо меньше. Столь идеальная концепция громко заявила о себе.

Минусы у модели есть, хоть их и немного.

Для начала стоит сказать, что квадроцикл очень приятен в поездке на грунтовке или даже просто через лес, но стоит выехать на асфальт среднего качества и все – руль становится стальным, тряска, удлиненный тормозной путь и негибкие повороты делают езду менее чем приятной.

Однако на квадроцикле есть множество предупреждений, вроде «never use on public roads» (не использовать на дорогах общего пользования).

Теперь стоит перейти к самому приятному в описании – плюсам. Brute Force справились с созданием идеального квадроцикла на «отлично».

Если вы любите экстремальные путешествия со спусками и подъемами, тогда Кавасаки 750 – это ваш выбор. Также стоит учесть, что проходимость по траве, грязи, камням, бревнам и прочему покрытию вне всяких похвал.

Даже не думайте, что этот здоровяк не сможет грациозно войти в поворот в силовом заносе. Слово о тормозах – если вжать оба рычага в один миг, то Kawasaki Brute Force 750 резко встанет. Просто встанет и все. Главное не улететь из седла.

Модельный ряд: описание и стоимость

В зависимости предназначения, мощности, габаритов и вместительности Кавасаки предлагает несколько вариантов гидроциклов, которые отличаются в доступности обслуживания и стоимости. Ниже представлены основные модели, представленные в России.

Kawasaki Jet Ski SX-R

Основные параметры:

  • стоимость: от 600 тысяч рублей;
  • мощность: 80 л.с.;
  • объем двигателя: 781 куб/см;
  • емкость бака: 17 литров;
  • количество мест: 1.

Цена на гидроцикл Кавасаки зависит от года выпуска модели, а также выбранного продавца.

Kawasaki Jet Ski SX-R

Kawasaki 750 SXi PRO

Гидроцикл kawasaki 750 — мощный одноместный аппарат с двухтактным двигателем, оснащенным катерным клапаном выпуска.

Технические параметры:

  • стоимость: от 230 тысяч рублей;
  • мощность: 75 л.с.;
  • объем двигателя: 743 куб/см;
  • емкость бака: 15 литров;
  • количество мест: 1.

Гидроцикл Кавасаки 750 относительно легкий, поскольку сухой вес конструкции составляет всего 155 кг.

Kawasaki 750 SXi PRO

Kawasaki Ultra 300

Основные параметры:

  • стоимость: от 550 тысяч рублей;
  • мощность: 80 л.с.;
  • объем двигателя: 781 куб/см;
  • емкость бака: 17 литров;
  • количество мест: 1.

Kawasaki Ultra 300

Kawasaki ts 650

Одноместный стоячий гидроцикл, предназначенный для быстрой езды. Технические характеристики:

  • стоимость: от 400 тысяч рублей;
  • мощность: 300 л.с.;
  • объем двигателя: 1498 куб/см;
  • емкость бака: 78 литров;
  • количество мест: 3.

Kawasaki ts 650

Kawasaki Ultra 250

Технические параметры:

  • стоимость: от 350 тысяч рублей;
  • мощность: 250 л.с.;
  • объем двигателя: 1498 куб/см;
  • емкость бака: 78 литров;
  • количество мест: 3.

Кабина

У новых моделей Mule довольно просторные кабины, где много места для ног и головы, а также многоместное нераздельное сиденье с толстой обивкой. В распоряжении всех сидящих в машине есть трёхточечные ремни безопасности и двери автомобильного типа.

Рулевое колесо с толстым цепким покрытием установлено на рулевой колонке с функцией регулировки угла наклона (диапазон регулировки составляет 34 градуса). Также руль можно наклонить в сторону, чтобы облегчить доступ в кабину. Для всех пассажиров предусмотрены поручни.

Квадроциклы EPS и LE вдобавок оснащены продвинутой системой электроусилителя руля Kawasaki Electric Power Steering, чувствительной к скорости машины. EPS снижает отдачу на руле во время езды по пересечённой местности, так что водитель будет меньше уставать.

В кабине установлена многофункциональная приборная панель с большим жидкокристаллическим дисплеем, на котором демонстрируется множество информации: экран показывает цифровой спидометр, одометр и счётчик моточасов, а также индикатор уровня топлива, два счётчика ежедневного пробега, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикатор привода 2WD/4WD, часы и индикатор стояночного тормоза. Помимо этого есть лампочка на переключателе блокировки дифференциала, показывающая статус механизма блокировки. На дизельных моделях также есть новый индикатор работы свечей накаливания, который даёт знать водителю, когда двигатель готов к старту.

Багажное отделение находится под передним сиденьем, что позволяет пассажирам надёжно складывать свои вещи и инструменты в дополнительный контейнер Kawasaki Genuine Accessories.

Вдобавок к этому есть бардачок и три отделения в приборной панели — центральное достаточно большое, чтобы в нём помещалась аудиосистема из каталога Kawasaki Genuine Accessories. Перед приборной панелью в кузове предусмотрены два держателя для стаканов.

Недостатки

Как водится, на каждое количество «мёда» достоинств приходится определённая доза «дёгтя» недостатков.

  • За мягкую и комфортную работу подвески приходится расплачиваться снижением информативности рулевого управления. Даже установка гидроусилителя не решает эту проблему полностью. Это следует учитывать при совершении резких маневров.
  • Избыток мощности сказывается на ресурсе ремня вариатора. При неумелом обращении эту деталь может потребовать замены уже через пару тысяч километров пробега. Правда, пользователи бюджетной техники при упоминании подобного недостатка, скорее всего, только разведут руками. Ведь им подобные операции приходится выполнять даже чаще.
  • Цена. Что бы ни решил приобрести покупатель, флагманскую модель или квадроцикл Кавасаки 300, это будет далеко не самая дешёвая техника в своём классе. Увы, но такова плата за качество и известный бренд.

В общем, сила действительно есть, но не такая уж и грубая. Если же рассматривать конструкцию Kawasaki Brute Force 750 подробно, то можно увидеть следующее:

Квадроцикл KAWASAKI Brute Force 750 4x4i EPS (2018)

KAWASAKI Brute Force 750 4x4i EPS — надежный мотовездеход с отличной проходимостью и рядом новых возможностей. Среди них можно выделить электрический усилитель руля, увеличенный крутящий момент, а также мощный двухцилиндровый силовой агрегат. Выбор между передним и задним приводом производится легким нажатием кнопки, а электронное управление впрыском существенно экономит топливо. Увеличенное до 567 кг тяговое усилие позволяет взять с собой прицеп с полезными на отдыхе вещами и загрузить сам квадроцикл еще 157 килограммами снаряжения.

Двигатель

KAWASAKI Brute Force 750 4x4i EPS оснащается 749-кубовым четырехтактным двигателем. Он имеет два цилиндра с развалом 90°, жидкостное охлаждение. Топливовоздушная смесь впрыскивается через две дроссельные заслонки диаметром 36 мм. Этот силовой агрегат развивает мощность 50 л. с. Его максимальный крутящий момент составляет 59 Нм.

Подвеска

Мотовездеход имеет регулируемую независимую подвеску как спереди, так и сзади. Это позволяет настроить предварительный натяг пружины в зависимости от конкретных условий эксплуатации и получить максимальное удовольствие от вождения.

Тормоза

KAWASAKI Brute Force 750 4x4i EPS укомплектован 200-миллиметровыми тормозными дисками и двухпоршневыми суппортами спереди и многодисковым помещенным в масляную ванну тормозом сзади. Такое сочетание компонентов гарантирует эффективное снижение скорости мотовездехода и полный контроль над ним при любых обстоятельствах.

Приборная панель

Мотовездеход оснащен улучшенной многофункциональной приборной панелью. На ней размещены спидометр, одометр, индикатор пройденного расстояния, показатель остатка топлива в баке, датчик температуры, часы, указатель 2WD/4WD, информационные значки и указатель срока эксплуатации ремня газораспределительного механизма.

Оснащение

Brute Force 750 4x4i EPS оснащен мощными фарами головного освещения, которые обеспечивают бесперебойную работу в любых условиях.

Электронный усилитель руля следит за скоростью передвижения и демпфирует работу рулевого управления, эргономика которого выше всяких похвал, так как все находится под рукой, в поле зрения, является удобным в использовании.

Технические характеристики
Код производителя / Артикул KVF750G
Тип двигателя Двухцилиндровый V-образный с углом развала цилиндров 90°, четырехтактный, жидкостного охлаждения
Объем двигателя 749 см³
Диаметр цилиндра / Ход поршня 85×66 мм
Система впрыска топлива Впрыск топлива: две 36-миллиметровые дроссельные заслонки. Один верхний распределительный вал (SOHC), 4 клапана на цилиндр
Коробка передач Вариатор (CVT) с понижающей передачей, с передачей заднего хода
Главная передача Карданный вал, отключаемый полный привод 2WD/4WD
Рама Дуплексная, из высокопрочной стали
Передняя подвеска Многорычажная, независимая, с пятиступенчатой регулировкой преднатяга пружины
Задняя подвеска Многорычажная, независимая, с пятиступенчатой регулировкой преднатяга пружины
Передняя шина AT 25 x 8-12
Задняя шина AT 25 x 10-12
Ход передней подвески 169 мм
Ход задней подвески 190 мм
Передний тормоз Два 200-миллиметровых диска. Двухпоршневые суппорты
Задний тормоз Герметичная многодисковая тормозная система в масляной ванне. Стояночный тормоз активирует задний тормоз
Масса 316 кг
Колесная база 1 285 мм
Емкость топливного бака 19 л
Количество мест 2
Гарантия 2 года без ограничений по пробегу

Дифференциал, передний,

Объем

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

Oбъём 0,4 литр

Подбор Motul

Продукты Motul

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Kawasaki Brute Force 750 4×4 /EPS (KVF 750 G/H/J/LCF ) (2012 — )

MOTUL 7100 4T 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 7100 4T 10W-40 1 л.

MOTUL 7100 4T 10W-40 4 л.

MOTUL 7100 4T 10W-40 60 л.

MOTUL 7100 4T 10W-40 208 л.

MOTUL 7100 4T 10W-40 20 л.

MOTUL ATV-UTV EXPERT 4T 10W-40

MOTUL 5100 4T 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 5100 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 5100 4T 10W-40 1 л.

MOTUL 5100 4T 10W-40 4 л.

MOTUL 5100 4T 10W-40 60 л.

MOTUL 5100 4T 10W-40 208 л.

MOTUL 5100 4T 10W-40 2 л.

MOTUL 5000 4T 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 5000 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 5000 4T 10W-40 1 л.

MOTUL 5000 4T 10W-40 4 л.

MOTUL 5000 4T 10W-40 60 л.

MOTUL 5000 4T 10W-40 208 л.

MOTUL 5000 4T 10W-40 20 л.

MOTUL ATV-UTV 4T 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL ATV-UTV 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL ATV-UTV 4T SAE 10W-40 4 л.

MOTUL 3000 4T 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 3000 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 3000 4T 10W-40 1 л.

MOTUL 3000 4T 10W-40 4 л.

MOTUL 3000 4T 10W-40 60 л.

MOTUL 3000 4T 10W-40 208 л.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Нормальный

Интервалы — Cмена 12 мес.

Подбор Motul

Продукты Motul

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Kawasaki Brute Force 750 4×4 /EPS (KVF 750 G/H/J/LCF ) (2012 — )

MOTUL 7100 4T 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 7100 4T 10W-40 1 л.

MOTUL 7100 4T 10W-40 4 л.

MOTUL 7100 4T 10W-40 60 л.

MOTUL 7100 4T 10W-40 208 л.

MOTUL 7100 4T 10W-40 20 л.

MOTUL ATV-UTV EXPERT 4T 10W-40

MOTUL 5100 4T 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 5100 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 5100 4T 10W-40 1 л.

MOTUL 5100 4T 10W-40 4 л.

MOTUL 5100 4T 10W-40 60 л.

MOTUL 5100 4T 10W-40 208 л.

MOTUL 5100 4T 10W-40 2 л.

MOTUL 5000 4T 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 5000 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 5000 4T 10W-40 1 л.

MOTUL 5000 4T 10W-40 4 л.

MOTUL 5000 4T 10W-40 60 л.

MOTUL 5000 4T 10W-40 208 л.

MOTUL 5000 4T 10W-40 20 л.

MOTUL ATV-UTV 4T 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL ATV-UTV 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL ATV-UTV 4T SAE 10W-40 4 л.

MOTUL 3000 4T 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 3000 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 3000 4T 10W-40 1 л.

MOTUL 3000 4T 10W-40 4 л.

MOTUL 3000 4T 10W-40 60 л.

MOTUL 3000 4T 10W-40 208 л.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Первоначальная эксплуатация

Интервалы — Cмена 100 км/ 10 часов

Модификации

Kawasaki Z750 2004 года выпуска.

Kawasaki Z750S 2005 года с передним обтекателем.

Как уже упоминалось мотоцикл предлагался в трёх модификациях.

  • Kawasaki Z750 — базовая комплектация. Нейкед. Запущена в 2004 году, в 2007 году получает ABS и другие обновления, закрывается в 2013 году.
  • Kawasaki Z750S — рождается в 2005 году. Однако большим спросом не пользуется и при обновлении 2007 года признаётся не рентабельной, после чего покидает конвейер.
  • Kawasaki Z750R — появляется в 2011 году. Версия получает спортивную подвеску, передние тормозные суппорта становятся радиальными, устанавливается поддерживающая скоба на 4 поршня. Интересно что год закрытия производства модели не ясен. Либо вместе с базовой, либо на год позднее.

Технические характеристики

Двигатель мотоцикла конструктивно практически повторяет литровый исходник с модели ZR-7.

Разрабатывая движок, японцы столкнулись с проблемой.

Тогда производство началось от противного. Взяли мотор от флагмана и переделали его. В результате получился уменьшенный флагман, который выдавал:

  • рабочий объём — 748 см3;
  • количество цилиндров — 4, рядное расположение;
  • число тактов — 4;
  • количество клапанов — 16, по 4 на цилиндр;
  • мощность — 109 (106) л.с;
  • крутящий момент — 75 (78) Нм;
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — инжектор (инжектор + KDTV);
  • зажигание — цифровое;
  • пуск — электростартер;
  • объём бака — 19 (18.5) л.

В скобках даны показатели второго поколения мотоцикла, вставшего на конвейер в 2007 году.

Трансмиссия и сцепление

Классический цепной привод и КП на шесть передач – этого более чем достаточно для нейкеда такого уровня.

Мотоцикл комплектовался 6-ступенчатой КПП.

Правда, после нескольких поездок, дальнейшая эксплуатация проблем не вызывала. Немалую часть в этом играло то, что сама коробка довольно эластична, а передаточные числа разнесены далеко — часто щёлкать необходимости не возникает.

  • Сцепление стандартное, многодисковое, в масляной ванне. Передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепной.

Тормоза

Передние тормоза – 2 диска.

Задние тормоза – 1 диск.

Передние тормоза:

  • количество дисков — 2;
  • диаметр диска — 300 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Задние тормоза:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр диска — 250 мм;
  • поддержка — 1-поршневая.

Другим плюсом обновления стало появление ABS на обоих дисках. Некоторые пользователи отмечали, что это опциональная фича, но производитель отмечал, что её ставят уже на заводе.

Рекомендации по выбору квадроцикла

Поговорим о том, что конкретно взять и при каких обстоятельствах. Как мы поняли, основным видом мотовездехода, подходящего для охоты, является утилитарный. При этом выбор огромен, но мы поможем вам разобраться с ним.

Если вы тот человек, кто не может себе позволить дорогие модели, но при этом заинтересованы в покупке квадроцикла берите Stels AVT 500 GT или Русскую механику РМ 500 4Х4. Это такие же достойные квадроциклы, которые смогут доставить удовольствие от охоты.

Если ваш выбор иномарка и хочется больше мощности и экстрима, смело присматривайте Yamaha Grizzly 700 EPS, CF Mото CF 800 – X8 EFI или BRP Outlander MAX 850 XT-P. Планируется большой груз? Тогда Polaris 570 BIG BOSS 6X6 Forest.

Если вы любите путешествовать и охотиться компанией или с партнёром, ваш выбор должен остановиться на Kawasaki Mule Pro-DXT или Yamaha Rhino 660.

Ну и если вы занимаетесь «лёгкой» охотой и при этом любите погонять ваш вариант – Honda TRX700XX.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector