Brp outlander max 500

Содержание:

Особенности канадской мототехники

Вездеходы BRP Can-Am — это сочетание высокой проходимости, отличной скорости и богатства возможностей. Даже в самой базовой комплектации они имеют необходимое оснащение, обеспечивающее райдеру максимальный комфорт. Идеально сбалансированная и продуманная до мелочей конструкция способствует устойчивости и безопасности на дорогах. К техническим особенностям мотовездеходов BRP относятся:

  • трансмиссия с возможностью отключения полного привода;
  • автоматическая блокировка переднего дифференциала;
  • динамический усилитель руля с тремя режимами работы;
  • вынесенный радиатор и шноркели;
  • комплектация электрической лебедкой;
  • прочный корпус;
  • многофункциональная аналого-цифровая панель приборов.

Флагманские квадроциклы «БРП», цены в Москве которых выше, чем у моделей от других фирм-производителей, обеспечат своим будущим владельцам максимальный комфорт и настоящее удовольствие от поездок.

Outlander MAX

Данный квадроцикл вмещает 2 человек – водителя и пассажира. Его легко трансформировать из одноместной машины в двухместную. У пассажирского сиденья есть спинка, она плавно гнется, довольно большая, за счет замка с защелкой снижается вибрация. За счет наклона спинки на пассажира действует минимальная отдача во время разгона или крутого подъема. Модели продаются с динамическим усилителем руля или без него.

Задний пассажирский поручень установлен под углом, гнется при езде, чтобы снижать нагрузку и отдачу на руки. Последние можно ставить по-разному за счет особой конструкции поручней. При катании в одиночку заднее сиденье с ручками не ограничивает место в багажной полки и не мешается водителю. Все параметры (глубина, углы подножек) рассчитаны на то, что сзади сидит пассажир. Поэтому дискомфорта при езде не будет.

Дополнительное оснащение квадроцикла BRP Outlander 500 DPS

Несмотря на то, что модель является утилитарным квадроциклом, многие мелкие детали разработаны так, что позволяют использовать его в довольно экстремальном режиме езды. Уменьшенный вес, оптимально подогнанные размеры и прочие технические особенности, позволяют водителю с легкостью управлять аппаратом при езде через препятствия на большой скорости.

Как и большинство моделей такого типа, аппарат имеет встроенную автономную лебедку для вытаскивания застрявшего квадроцикла. Также имеются багажные отделения для перевозки мелкого нетяжелого груза, что бывает не обходимым при дальних путешествиях.

Место водителя продумано инженерами до мелких подробностей. Удобное сиденье с поддерживающей спинкой, эргономический руль с интуитивно понятными органами управления в дополнении с легко читаемой приборной панелью обеспечивают комфортное управление на протяжении долгих часов.

Не оставляет равнодушным и внешний вид этого квадроцикла. Строгие линии кузова в сочетании с оригинальными очертаниями оптических приборов придают аппарату одновременно элегантный и некий агрессивный вид. Всю картину дополняет яркий окрас корпуса с дополнительными решетками и расширенными деталями бамперов и крыльев квадроцикла.

Более рациональное решение

Описываемый бренд отлично позиционируется на мировом рынке, но китайский производитель не отстает, предлагая отличный мотовездеход CFMOTO X5 H.O. EPS с высокими характеристиками и богатой комплектацией. Относительно низкая цена модели делает ее конкурентной не только квадроциклам BRP, но и другим известным компаниям. Все чаще люди, имеющие хозяйства в сельской местности предпочитают покупать китайскую мототехнику, так как она по надежности уже давно не уступает японским и европейским производителям, при этом сохраняя доступную стоимость.

Посмотрите обзор BRP Outlander 500 DPS!

Что выбрать?

  1. Можно приобрести дешевые варианты, которые будут обеспечивать определенную степень защиты. Однако амортизаторы fox на квадроцикл BRP всегда стоят в приоритетах. Это объясняется наличием усиленных пружин. Конструкционные особенности позволяют делать квадроцикл маневренным на поворотах, обеспечивая поглощения любых неровностей на дороге. Имеются резьбовые регуляторы. Позволяющие подтягивать пружины. Амортизаторы Fox предназначены для ценителей агрессивной езды.
  2. Также многие отдают предпочтения амортизаторам «Ёлка» на БРП, отличающимся хорошими возможностями настройки. Можно установить низкоскоростное или высокоскоростное сжатие. Имеется функция «отбоя» и «преднагрузки». В случае необходимости можно индивидуально подобрать пружины.

Подвеска Outlander L500 DPS

Отдельного внимания стоит подвеска новой модели, на всех 4 углах которой стоят надежные амортизаторы с пятипозиционной регулировкой преднатяжения. Они контролируют 223 мм вертикального хода сзади и 228 мм вертикального хода спереди.

Передняя подвеска имеет конструкцию, которая исключает проседание квадроцикла при торможении, что улучшает его управляемость в поворотах. Этого удалось добиться, используя для нее сдвоенные А-образные рычаги.

Задняя подвеска L500 DPS отличается своей уникальностью – это независимый тип подвески на продольных рычагах, которая является единственной в индустрии подвеской, позволяющей колесам выполнять вращения вверх и вниз по вертикали.

Разновидности и модели Снегохода скидо

Не зря говорят, что все познается в сравнении. Нижеприведенная таблица наглядно продемонстрирует разницу основных параметров некоторых моделей.

Модель/подробности Назначение Особенности Модельный год Категория
SKI-DOO FREERIDE 146 850 E-TEC Для гонщика и любителя Мощный двигатель. Исключительная маневренность. Идеальное соотношение цена/качество 2018 Утилитарные
SKI-DOO FREERIDE 800 E-TEC Для зимнего экстрима Кроссовая рама MX Z X. Усилитель шасси. Вынесена вперед рулевая колонка. Усиленная подвеска 2014 Утилитарные
Ski-Doo Freeride STD 850 E-TEC SHOT Повышенная проходимость Фирменная рама. Обновленные подвески. Мощнейший двигатель. Новейшая конструкция радиатора. Запуск от одного нажатия кнопки 2019 Утилитарные
Ski-Doo Grand Touring 900 ACE TURBO Для самых сложных трасс Платформа Rev Gen4 четвертого поколения. ДВС – 165 л.с. Муфта – pDrive. Подвеск Rmotion 129 2019 Туристические
Ski-Doo MXZ X-RS Новый двигатель Rotax 4-TEC 1200. ДВС – 130 л.с. Три цилиндра 2011 Спортивные
Ski-Doo Summit Burton 154 800R E-TEC Для передвижения по дикой заснеженной местности, а также профессиональных занятий сноубордингом Совместная разработка с компаниями Burton Team Riders и Burton Snowboards 2016 Горные

Исходя из этих данных, проще определиться с тем, что действительно нужно потребителю.

Дополнительное оснащение квадроцикла BRP Outlander 500 DPS

Несмотря на то, что модель является утилитарным квадроциклом, многие мелкие детали разработаны так, что позволяют использовать его в довольно экстремальном режиме езды. Уменьшенный вес, оптимально подогнанные размеры и прочие технические особенности, позволяют водителю с легкостью управлять аппаратом при езде через препятствия на большой скорости.

Как и большинство моделей такого типа, аппарат имеет встроенную автономную лебедку для вытаскивания застрявшего квадроцикла. Также имеются багажные отделения для перевозки мелкого нетяжелого груза, что бывает не обходимым при дальних путешествиях.

Место водителя продумано инженерами до мелких подробностей. Удобное сиденье с поддерживающей спинкой, эргономический руль с интуитивно понятными органами управления в дополнении с легко читаемой приборной панелью обеспечивают комфортное управление на протяжении долгих часов.

Не оставляет равнодушным и внешний вид этого квадроцикла. Строгие линии кузова в сочетании с оригинальными очертаниями оптических приборов придают аппарату одновременно элегантный и некий агрессивный вид. Всю картину дополняет яркий окрас корпуса с дополнительными решетками и расширенными деталями бамперов и крыльев квадроцикла.

Более рациональное решение

Описываемый бренд отлично позиционируется на мировом рынке, но китайский производитель не отстает, предлагая отличный мотовездеход CFMOTO X5 H.O. EPS с высокими характеристиками и богатой комплектацией. Относительно низкая цена модели делает ее конкурентной не только квадроциклам BRP, но и другим известным компаниям. Все чаще люди, имеющие хозяйства в сельской местности предпочитают покупать китайскую мототехнику, так как она по надежности уже давно не уступает японским и европейским производителям, при этом сохраняя доступную стоимость.

Посмотрите обзор BRP Outlander 500 DPS!

Двигатель квадроцикла – Rotax V-Twin

Двигатель L500 DPS представляет собой стандартный четырехтактный двухцилиндровый инжекторный мотор Rotax мощностью чуть более чем в 40 лошадиных сил с жидкостной системой охлаждения. Он имеет всего один распредвал.

В то время как у 450-кубового собрата L500 DPS стоит одноцилиндровый мотор с мощностью в 37 лошадиных сил.

Rotax 500 легко заводится с электростартера и имеет весьма неплохие характеристики. Его крутящий момент составляет 31 ньютон-метр и 42 ньютон-метра на своем пике при 6000 оборотах в минуту.

Двигатель L500 DPS оборудован бесступенчатой коробкой передач CVT с ременной трансмиссией. Она легко контролирует работу обоих цилиндров.

Высоко поднятый двухкамерный воздухозаборник обеспечивает легкость восприятия свежих потоков воздуха мотором.

Технические характеристики BRP Outlander 1000 XT

Перед компанией BRP стояла задача, разработать универсальный утилитарник, который станет достойным конкурентом аппаратам Polaris и Yamaha. Благодаря этому, серия Аутлендер обзавелась V-образным двигателем, который увеличил крутящий момент и проходимость внедрожника. Чем же похвастается BRP 1000?

Характеристики аппарата:

  • Четырёхтактный V-образный двигатель, с рабочим объёмом 976 куб.см. Под капотом аппарата 1000 XT скрывается 82 лошадиных силы. Мощность обновлённой модели 1000R X MR составляет 89 л.с.
  • Жидкостная система охлаждения двигателя.
  • Система запуска – электростартер.
  • Надёжная независимая двухрычажная подвеска с ходом 236 мм (передняя) и 229 мм (задняя).
  • Тормоза – дисковые гидравлические с 2-х поршневыми суппортами.
  • Тип коробки передач – вариатор.
  • Амортизаторы – For Perfomance Series 1.5 Podium RC2 (масляные).
  • Максимальная скорость – 110 км/ч.
  • Ёмкость топливного бака – 20,5 л.
  • Сухой вес БРП 1000 – 339 кг.

Характеристики и комплектация BRP Can Am Outlander 1000 зависит от модификации и года выпуска. К примеру, аппарат 1000R X MR весит 370 кг и мощнее базовой версии на 7 лошадиных сил.

Технические характеристики

Основные характеристики

Модификация BRP Outlander 500 DPS
Модельный год 2014
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл утилитарный
Страна сборки Канада

Эксплуатационные характеристики

Вид топлива АИ-95
Расход топлива
Запас хода
Время разгона до 100 км/ч
Максимальная скорость
Объем топливного бака 16.3 л
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый инжекторный
Количество тактов 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Система охлаждения Жидкостная
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Рабочий объем двигателя 500 см³
Мощность двигателя, л.с. / оборотах 46
Крутящий момент, H*m / оборотах 40/5500
Система запуска Электростартер

Технические характеристики BRP Outlander 500 DPS

Рассматриваемая модель располагает мощным 16-клапанным двигателем с электронной системой непосредственного впрыска и жидкостным охлаждением. В целом аппарат обладает следующими основными параметрами:

  • Силовой агрегат – четырехтактный
  • Количество цилиндров – 2 с V-образным расположением
  • Максимальная мощность – 46 л. с.
  • Рабочий объем – 500 куб. см.
  • Топливная система – непосредственный впрыск с электронным управлением
  • Объем топливного бака – 16,3 л
  • Габаритные размеры – 218,4×116,8×114,3
  • Вес – 297 кг

Роль трансмиссии исполняет одноступенчатый вариатор, обеспечивающий отличные динамические характеристики аппарата и простоту эксплуатации. Дополнительно имеется возможность выбора привода на задние или на все колеса. Это позволяет повышать проходимость квадроцикла на тяжелых участках пути, или делать его использование более экономным на прямых дорогах.

Квадроциклы этой модели во всех модификациях получают множество положительных отзывов относительно легкости и точности управления. Хорошо продуманная и качественно исполненная рулевая система в паре с гидравлическим усилителем обеспечивает легкое и непринужденное руление на дорогах любой сложности. Высокотехнологическая подвеска передней оси на двух независимых А-образных рычагах обеспечивает 100% сцепления с дорожным покрытием даже при наличии глубоких ям и ухабов. Задняя подвеска исполнена в виде независимых рычагов обеспечивает устойчивость и стабильность квадроцикла при разгоне или чрезмерных наклонах.

Видео

Модель имеет широкие и большие колеса, что помимо проходимости, также существенно улучшает и внешний вид. БРП Аутлендер Макс 800 использует довольно интересную конструкцию, которая защищает тело водителя при падении специальными щитками.

Необходимо отметить, что квадроцикл изначально имеет двухместное сидение, однако в случае ненадобности вместо пассажирского модно установить вместительный багажный отсек. Но такая возможность появилась не сразу, поскольку первые модели имели несколько комплектаций с выбором сидений, и как показала практика, наибольшим спросом пользуются именно двухместные версии, что как раз и установило в дальнейшем такой стандарт.

Аппарат вышел довольно маневренным. По большей степени на этот показатель повлияло повышение мощности, благодаря чему технику без особых затруднений может взбираться практически на любые подъемы. Однако спуск осуществляется немного сложнее, так как масса квадроцикла придает ему еще больший разгон. Поэтому первое время у малоопытных водителей это может вызвать потерю самообладания.

Техника пригодна для любых условий эксплуатации, что обусловлено внушительной надежностью. Это было достигнуто за счет использования технологии пространственной балки второго поколения. Помимо надежности и безопасности это также положительно отразилось и на внешнем виде квадроцикла, сделав его еще более стильным.

В 2020 году, а именно тогда глубокая модернизация данной модели и была представлена на рынке мототехники, квадроцикл был одним из наиболее ожидаемых, что объясняется объединением высокой комфортности, прочности и скорости.

По многим своим параметрам BRP Can-am Outlander Max 800 довольно близок к спортивным версиям, а благодаря имеющейся надежности техника отлично зарекомендовала себя как многофункциональный универсал.

В качестве дополнительных опций производитель предлагает установку:

  1. Дополнительного усиления для переднего и заднего бампера. Стоит отметить, что данной опцией зачастую пользуются путешественники.
  2. Новых шин Carlisle ATV, идентичных размерами стандартных.
  3. Газовых амортизаторов высокого давления FOX PODIUM.
  4. Новых литых дисков, изготовленных из алюминия и оснащенных бедлоками.
  5. Трехдиапазонного динамического усилителя рулевого управления.
  6. Быстросрабатывающего блокируемого переднего межосевого дифференциала передних колес.
  7. Роликового тросоукладочного механизма с лебедкой и пультом.

Bombardier Outlander 800 H.O. EFI 4×4: Награда за смелость

Нам – то есть мне и нескольким дилерам, собравшимся по призыву компании Rosan на российскую презентацию нового ATV Bombardier Outlander 800 H.O. EFI, – предстоит выбраться на берег. Вообще-то «берег» – это сильно сказано. Проехавшая перед нами группа из полутора десятков квадриков превратила его в хорошо замешанную грязе-водную субстанцию. Субстанцию, с которой бесполезно бороться при помощи внушительных грунтозацепов, шин низкого давления и семидесяти трех ньютон-метров. Вот один «аутлендер» выкарабкивается методом барона Мюнхгаузена – тянет себя сам посредством лебедки.

Благо, управление ей весьма удобно – можно, наматывая закрепленный за какую-нибудь твердыню трос, еще и подгазовывать правой рукой. И даже отвешиваться – эргономика позволяет. Меня, впрочем, от этих упражнений избавили. «Аки посуху» (вода – выше подножек) ко мне подошел инструктор и, сменив меня за рулем, довольно лихо (пара согнутых в три погибели деревьев – привет экологам) затащил квад на девственный берег. Твердая поверхность. Ура!

На твердом грунте можно наконец отпустить четырехтактник V-twin на волю. Два цилиндра, 800 кубиков объема, четыре клапана на цилиндр. Безумный момент снизу поначалу пугает, а сам квад ведет себя, как стенд-ап, подстрекая выполнять маневры исключительно под аккомпанемент нарастающих оборотов. Этой зверюге нужен опытный, очень опытный райдер! Нужен тот, кто не будет бояться боковых скольжений и заносов.

Конечно, и в «юзерском» (когда то ли еще не привык, то ли в принципе всего боишься) режиме самый мощный Outlander хорош. Исправно месит грязь, отлично тормозит двигателем (и тут-таки есть, чем тормозить!) и вообще – с честью несет все свои 290 килограммов плюс седок и эксплуатационные жидкости через все невзгоды токсовских высот и впадин. А еще – может взвалить на себя 135 кило (такова суммарная разрешенная нагрузка на две грузовые площадки) и даже развить тяговое усилие в 590 кг при буксировке чего угодно.

Но особенно хорош восьмисотый Бомбардир в режиме не «трофи», а скорее – «ралли-рейда». Приятно, знаете ли, перевести рычаг вариатора в режим H (повышенная, то есть, передача) и, вдавив гашетку до упора, лететь по лесной дороге. Это принято называть драйвом. Отменная эндорфин-терапия! Подвеска (двухрычажка спереди и маятниковые рычаги – сзади) наконец осознает, для чего ей нужны огромные хода. Точно – не для того, чтобы пугать седока приседаниями при старте. Нет! Они позволяют не замечать мелких (а иногда и крупных) форм рельефа. Outlander не передает их не только «пятой точке» седока – их даже на руле не почувствуешь!

А с гашеткой я быстро освоился. И тяга, вначале теста казавшаяся избыточной, утратила свои драконоподобные свойства. Тяга – мой друг. Главное – смелее ей пользоваться.

«Восьмисотый» Outlander любит смельчаков. И умеет вознаграждать смелость.

Технические характеристики

Конструкция модели в 2012 году была изменена, поэтому в данный момент она представляет собой крепко сваренную стальную раму, с уменьшенным весом и, что важнее, заниженным центром тяжести. Благодаря этому повороты можно преодолевать так, как нравится, и вездеход будет слушаться вас безукоризненно.

Новая платформа SST G2 может обеспечить более уверенную езду и устойчивость агрегата.

Что же насчет других технических параметров?

Параметры мотора
Тип движка V-образная форма двигателя
Цилиндры 2
Клапаны 8
Реальный объем 499,6 см кубических
Мощность мотора 46 «лошадок»
Охлаждение Жидкостное
Запуск Осуществляется за счет электростартера
Трансмиссия
КПП Вариатор
Тип Бесступенчатая
Привод Полный подключаемый
Шасси
Рама SST G2
Подвеска независимая Передняя – два рычага (216 мм)
Задняя – маятник (229 мм)
Система торможения Дисковые тормоза (гидравлические), имеют двухпоршневые суппорты
Передние 182 мм
Задние 198 см
Габариты
Длина/ширина/высота 2,184/1,168/1,143 м
База 1,295 м
Дорожный проcвет 0,279 м
Вес без жидкости 279 кг
Объем топливного бака 16,3 л

Технические характеристики

Данная модель в 2020 году была очень ожидаема, так как концепция объединила все, что необходимо: комфорт, прочность и скорость. Учитывая спортивный потенциал квадроцикла и высокий уровень надежности, он без скромности называется многофункциональным универсалом.

Конструкция в этом году почти не потерпела изменений: все тот же SST G2 и А-образная подвеска.

Большое количество комплектующих элементов поможет выбрать идеальный вариант именно для ваших нужд.

Варианты комплектаций:

  • Усиление переднего и заднего бампера – подходящий вариант для путешественников;
  • Замена шин на Carlisle ATV тех же параметров;
  • Замена амортизаторов (газовые комбинированные амортизаторы с высоким давлением FOX PODIUM);
  • Новые литые алюминиевые диски с бедлоками;
  • Трехдиапазонный динамический усилитель руля;
  • Система быстросрабатывающей автоматической блокировки дифференциала (переднего);
  • Установка роликового тросоукладчика с лебедкой и пультом.

Таблица технических параметров Бомбардира Outlander Макс 800 XT-P:

Двигатель
Тип мотора V-образный тип с распылительным валом верхнего расположения
Цилиндры/клапаны 2/8
Система охлаждени Жидкостная
Точный объем 799,9 см3
Стартер Электрический
Трансмиссия Вал карданный
Вискомуфта «Visco-Lok»
Полный привод отключаем
Возможности мотора 71 л. с.
Корпус
Вид корпуса SST G2
Подвеска спереди/сзади А-образный рычаг/ независимая маятниковая подвеска TTI
Ход передней/задней подвески 22,9/23,6 см
Передний тормоз Система с двумя дисками – 21,4 см (вентилируемые)
Задний тормоз Система с одним диском – 21,4 см (вентилируемая)
Дополнительно Гидросуппорты 2-хпоршневые
Габариты
Длина/ширина/высота 2388/1168/1118 мм
База колесная 1,499 м
Высота кресла 0,877 м
Дорожный просвет 0,279 м
Вес (без жидкостей) 362 кг
Сила тяги 590 кг
Масса снаряжения 45 кг спереди, 90 кг сзади
Объем бака для топлива 20,5

Технические характеристики снегохода Скидо 500

  • Размеры гусениц в мм. — 3455/381/23
  • Габаритные размеры машины в мм. — 2939/1080/1220
  • Материал полозьев – сталь
  • Алюминиевая рама
  • Двигатель – Rotax 503 (бензин), карбюратор
  • Осевой вентилятор
  • Объем ДВС – 500 см3
  • Поршневое окно
  • Подогрев рукояток
  • Ветровое стекло (высокое)
  • Тахометр
  • Спидометр
  • Датчик топлива
  • Вес (сухой) – 225 кг
  • Двухместная компоновка
  • Класс – утилитарный
  • Масляный бак, в л. – 2,5
  • Топливный бак, в л. – 40
  • Воздушное охлаждение
  • Реверс
  • Передняя подвеска – DSA. Радиальные рейки. Поворотные рычаги
  • Величина хода подвесок, сзади/впереди – 254/170 мм
  • Лыжи, база, в мм. – 940

Двигатель

Двигатель снегохода – одно из главных преимуществ BRP перед конкурирующими фирмами. Силовой агрегат изготавливает ROTAX (Австрия). К слову сказать, этот производитель выпускает и авиационные моторы.

Что касается таких брендов как Aprilia и BMW, то они охотно комплектуют ими свою мототехнику.

Таким образом, Ротакс — очень важное преимущество для канадского производителя. Ваша любимая марка снегохода?

Arctic Cat
4.49%

Тайга
18.58%

Ямаха
19.91%

Буран
25.74%

Polaris
3.64%

Ski-Doo
12.63%

Lynx
6.74%

Tiksy
1.7%

Stels
4.19%

Irbis
2.37%

Проголосовало: 1647

Ваша любимая марка снегохода?

Arctic Cat
4.49%

Тайга
18.58%

Ямаха
19.91%

Буран
25.74%

Polaris
3.64%

Ski-Doo
12.63%

Lynx
6.74%

Tiksy
1.7%

Stels
4.19%

Irbis
2.37%

Проголосовало: 1647

Комплектация квадроцикла и ее особенности

Комплектация квадроцикла содержит передний дифференциал с автоматической блокировкой, надежную тормозную систему с 214 мм задними и передними дисковыми тормозами. Квадроцикл имеет стальные колеса в 12 дюймов, на которых установлена резина – Carlisle Trail Wolf.

Модель оборудована магнето мощностью в 500 ватт, имеет многофункциональную приборную панель и средний в объеме бензобак на 20 с копейками литров, чего вполне достаточно для загородных катаний по безлюдной местности.

Outlander L500 DPS – это хорошая утилитарная модель с вместительными стальными багажными полками, системы LINQ, грузоподъемностью в 163 кг. Он имеет неплохое тяговое усилие в 590 кг и дорожный просвет в 266 мм, что позволяет ему не только брать на буксир, застрявших спортивных собратьев, но и без особых усилий справляться с труднопроходимыми тропами.

Технические характеристики квадроцикла BRP Outlander 500

Квадроциклы этой модели выпускаются производителем как в базовой, так и в дополненной комплектации. Стандартная базовая комплектация располагает следующими параметрами:

• Силовой агрегат – четырехтактный

• Количество цилиндров – 2 с V-образным расположением

• Рабочий объем – 490 куб. см.

• Мощность – 46 л. с.

• Система питания – непосредственный впрыск с электронной системой управления

• Объем топливного бака – 20 л

• Система пуска – электрический стартер

• Трансмиссия – одноступенчатая с ременным приводом на колеса

• Привод – комбинированный полный или задний

• Габаритные размеры – 238,8×116,8×111,8 см

Модель в базовой минимальной комплектации дополнительно имеет автономную лебедку, усилитель руля и улучшенную систему безопасности.

Подвеска Outlander L500 DPS

Отдельного внимания стоит подвеска новой модели, на всех 4 углах которой стоят надежные амортизаторы с пятипозиционной регулировкой преднатяжения. Они контролируют 223 мм вертикального хода сзади и 228 мм вертикального хода спереди.

Передняя подвеска имеет конструкцию, которая исключает проседание квадроцикла при торможении, что улучшает его управляемость в поворотах. Этого удалось добиться, используя для нее сдвоенные А-образные рычаги.

Задняя подвеска L500 DPS отличается своей уникальностью – это независимый тип подвески на продольных рычагах, которая является единственной в индустрии подвеской, позволяющей колесам выполнять вращения вверх и вниз по вертикали.

Преимущества Снегохода Скидо 500

На сегодняшний день канадский бренд Ski Doo широко известен по всему миру всем любителям зимнего экстрима. В особенности эти аппараты приглянулись сторонникам снежных гонок по равнинам. И не случайно, поскольку марка знаменита еще и спортивными моделями с применяемой технологией E-Tec. Явные преимущества:

  1. Эта технология заложена в двухтактном двигателе с впрыскиванием рабочей смеси прямо в камеру сгорания, и это происходит под давлением примерно 2 тыс. бар. Само же устройство камеры позволяет равномерно (послойно) сжечь топливо по аналогии с дизельным двигателем.
  2. Двигатель этого снегохода экономичный и быстро разгоняет машину.
  3. Платформа Rev – еще одна яркая особенность. Разработка в свое время позволила компании обойти своих конкурентов в плане проходимости и маневренности. В наши дни платформа в значительной степени изменена в лучшую сторону – вышеупомянутые параметры еще более улучшены.

Современные модели Sky doo с площадкой Rev XP расширили эти возможности. Посадка водителя у нынешних снегоходов удобна и позволяет вытянуть ноги вперед.

Поскольку центр тяжести располагается под сиденье возле водителя, а посадочное место несколько смещено вперед, это дает существенные плюсы для следующих режимов:

  • Затяжные поездки
  • Пилотирование стоя
  • При агрессивном управлении

Масса аппаратов уменьшена на 15 % в сравнении с предшествующими моделями.

Эти снегоходы широко признаны как любителями, так и профессионалами по следующим причинам:

  1. Проходимость
  2. Эргономика
  3. Мощность
  4. Малый вес
  5. Экономичность

Компания выпускает десятки моделей: как «утилитов», так и спортивных.

Особенности квадроцикла BRP Outlander 500

Помимо дополнительной комплектации, эта модель получила большое количество положительных отзывов по поводу легкости и точности управления в самых сложных условиях. Установленный усилитель руля имеет трехпозиционное динамическое электронное управление, что позволяет добиться производителю реализации легкого и точного управления в различных режимах езды. Хоть на высокой скорости, хоть погруженный в вязкую грязь, квадроцикл легко и точно направляется именно так, как хочет водитель.

Довольно мощная автономная лебедка сможет вытащить застрявший аппарат даже тогда, когда он на первый взгляд безнадежно осел в грязи. Это лишает водителя дополнительных хлопот по вызову помощи, тем более что это не всегда возможно.

Особого внимания заслуживает подвеска и тормозная система рассматриваемой модели. Передняя подвеска реализована в виде двух А-образных конструкций, которые обеспечивают непрерывное сцепление колес с дорожным покрытием. Сзади установлена независимая подвеска, эффективность которой дополняют газовые амортизаторы. При наезде на препятствия квадроцикл не теряет управления, довольно уверенно чувствует себя при наборе скорости и экстренном торможении.

Приятные мелочи квадроциклов BRP Outlander 500

Помимо всего вышеперечисленного, аппараты этой модели оснащены очень удобным сидением для водителя, которое не переутомляет при длительных поездках. Эргономические органы управления и приборная панель не отвлекает от дороги, позволяя легко и непринужденно управлять квадроциклом на затрудненных участках пути.

Уже в минимальной комплектации аппарат имеет дополнительно усиленные бамперы, защищающие кузов от повреждений. Также приятно радует владельцев система безопасности на случай незаконного завладения техникой. Даже при угоне и доставке на сервис этого красавца, дубликат ключа зажигания изготавливается только зарегистрированному владельцу, что исключает безнаказанное хищение квадроцикла. К сожалению не все производители реализовывают такую политику относительно своей продукции.

Технические характеристики

Конструкция модели в 2012 году была изменена, поэтому в данный момент она представляет собой крепко сваренную стальную раму, с уменьшенным весом и, что важнее, заниженным центром тяжести. Благодаря этому повороты можно преодолевать так, как нравится, и вездеход будет слушаться вас безукоризненно.

Новая платформа SST G2 может обеспечить более уверенную езду и устойчивость агрегата.

Что же насчет других технических параметров?

Параметры мотора
Тип движка V-образная форма двигателя
Цилиндры 2
Клапаны 8
Реальный объем 499,6 см кубических
Мощность мотора 46 «лошадок»
Охлаждение Жидкостное
Запуск Осуществляется за счет электростартера
Трансмиссия
КПП Вариатор
Тип Бесступенчатая
Привод Полный подключаемый
Шасси
Рама SST G2
Подвеска независимая Передняя – два рычага (216 мм)
Задняя – маятник (229 мм)
Система торможения Дисковые тормоза (гидравлические), имеют двухпоршневые суппорты
Передние 182 мм
Задние 198 см
Габариты
Длина/ширина/высота 2,184/1,168/1,143 м
База 1,295 м
Дорожный проcвет 0,279 м
Вес без жидкости 279 кг
Объем топливного бака 16,3 л
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector