Porsche cayenne 2015

Внешний дизайн

Новый Сayenne, в сравнении со своей старой версией, стал выглядеть еще более дерзко. Точные, целеустремленные линии указывают на жесткий и агрессивный характер кроссовера. Внешний дизайн по-прежнему отлично отражает твердую и устойчивую концепцию Porsche Cayenne – абсолютное спортивное доверие к производителю. Как заявляет компания, это «ДНК дизайна Porsche».

Что же принципиально изменилось?

Капот автомобиля благодаря своим линиям стал приближенным к своим классическим гоночным моделям 60-х годов, оставшись при этом таким же мощным и увесистым.

Передний бампер, также поменявший свою конфигурацию, стал обладателем новой увеличенной решетки радиатора, которая одновременно выполнила как дизайнерскую задачу — придала автомобилю более выразительный вид, так и технологическую. В глубину решетки была вмонтирована система заслонок, которая автоматически регулируется сигналом блока управления силового агрегата. Все довольно просто: если двигатель нуждается в дополнительном охлаждении, произойдет автоматическое открытие заслонок для забора воздуха. Если же мотор не нагрелся, заслонки останутся закрытыми, что снизит расход топлива и улучшит аэродинамические показателя кроссовера.

Задний бампер, не отставая от переднего, тоже заметно увеличился и органично вписал в себя выхлопные накладки. Заметно подросли и передние крылья, став частью нового стремительного дизайна Porsche Cayenne 2015 (фото далее).

Новым элементом стали и боковые воздуховоды. Призванные направлять охлаждённый воздух на интеркулеры, они одновременно являются и ярким визуальным акцентом для Porsche.

Ксеноновое освещение осталось базовым в любой комплектации, а вот ходовые огни стали новинкой. Стильные и спортивные, яркие светодиодные точки внутри каждой фары делают этого автомобильного зверя еще более привлекательным.

Рейтинговая модификация Porsche Cayenne Turbo отныне оснащена инновационной оптикой PDLS (Porsche Dynamic Light System), где присутствуют светодиоды с повышенной яркостью. Такая система была разработана непосредственно инженерными специалистами компании Porsche.

Задние фонари поменяли форму плафонов и обрели светодиоды, благодаря чему был достигнут эффект 3D. Выглядит этот фонарный апгрейд достаточно интересно.

Все двери автомобиля, включая багажную, стали более «дутыми», массивными. Кроме того, багажник теперь оснащен электроприводом в каждой из модификаций немца.

Колеса кроссовера обновились за счет уникальных дисков размерами в 18, 19 или 21 дюйм. Porsche рекомендует потенциальным покупателям приобрести особо динамичные 21-дюймовые диски «911 Turbo design». Если верить немцам, они добавят особое изящество на дороге. Габаритные размеры колесной базы составляют 2 895 мм. Как заверяет производитель, качество шин удовлетворит абсолютно каждого автовладельца. Порадует и система контроля давления (TPM). Теперь все показатели доступны на экране, что позволит тщательнее контролировать ситуацию и еще увереннее чувствовать себя за рулем этого бестселлера.

В профиль машина немного «подросла». Ранее длина кроссовера составляла 4 846 мм, сейчас автомобиль стал больше на 7 мм (4855 мм). В ширину новый Cayenne достигает значения 1939 мм, а в высоту – 1705 мм. При этом рестайлинговая версия легче предыдущей на 165 кг, что добавляет красавцу дополнительную спортивность.

Интерьер Порше 911 ГТ3 турбо 2015-2016

Сказать, что салон Порше 911 2015-2016 богатый – это ничего не сказать. Автомобиль принадлежит к люксовому классу, поэтому и требования к данному элементу повышенные.

Естественно, уровень комфортности здесь предоставляется великолепный.

Фото салона Порше 911 RS3

  • Отделанные кожей сидения плавно обтекают водителя и пассажира.
  • Наличествует боковая поддержка.
  • Такой же кожаный руль словно прирастает к ладоням.

Приборная панель, в отличие от подобных представителей, устанавливаемых на современных автомобилях, полностью аналоговая, словно производитель отдает в этом дань традициям. Три спидометра утоплены в «колодцы». Справа от них, на верхней части торпеды расположились привычные для Порше 911 часы. Центральная консоль оснащается большим сенсорным дисплеем высокой четкости. Здесь же можно найти не совсем продуманные в плане эргономики элементы: под дисплеем находятся рычаги управления за мультимедийной системой и климатом, доступ к которым закрывает рычаг переключения передач.

В остальном сложно найти нарекания в салоне Порше 911.

Тест драйв

Ну а кем же этот автомобильный зверь является на деле? Оправдывает ли этот внедорожник свой сегмент? Тест-драйву подвергся самый мощный и быстрый из обновленных модификаций – Porsche Cayenne Turbo. И он полностью оправдал ожидания.

В режиме «Comfort» кроссовер ведет себя ожидаемо аккуратно. Как и в предыдущих версиях, он все также стабилен в поворотах. Но свой настоящий характер автомобиль показывает в режиме «Sport»! Porsche становится в меру дерзким и жестким в управлении, что не влияет на степень комфорта водителя. Этот аппарат сочетает в себе уникальную послушность и взрывной характер!

При прохождении трудных и извилистых трасс, немецкая машина также максимально управляема, что поражает воображение даже самого придирчивого автолюбителя.

Достоинства

Безусловно, труд инженеров компании Porsche восхищает. По мнению всех опробовавших в езде обновленный внедорожник, управление машиной — на грани фантастики. Трудно представить, как автомобиль с подобными габаритами и массой, может так «чутко» слушать водителя.

Безопасность всегда была приоритетом для Porsche. Кузов автомобиля сконструирован из жестких балок, расположенных продольно и поперечно, что обеспечивает перераспределение энергии во время удара. Особая сталь высокой прочности призвана защитить всех пассажиров автомобиля.

Система динамического освещения обеспечивает хорошую видимость в любых условиях. Ближний свет на темных участках дороги включается автоматически. Также, припарковав машину, можно оставить включенными фары, чтобы обеспечить себе комфортную дорогу до дома. Через заданное время система выключит освещение. Согласитесь, актуально в Российских реалиях.

Умная система Porsche Dynamic Light System поможет в прохождении любых поворотов. Фары автоматически поворачиваются в нужном направлении, и вы входите на уже освещенный участок дороги. Правда, данная опция не является базовой.

Цены

Рестайлинговый Porsche Cayenne уже доступен в продаже в России. Его стоимость варьируется в следующих пределах:

  • Cayenne Diesel от 3519 тыс. рублей;
  • Cayenne S Diesel от 4503 тыс. рублей;
  • Cayenne S Diesel, Cayenne SE-Hybrid от 4611 тыс. рублей;
  • Cayenne Turbo от 7239 тыс. рублей.

Кто-то считает самым главным недостатком обновленных моделей именно их стоимость. Но не будем забывать, что этот автомобиль из сегмента премиум, поэтому торг здесь неуместен.

Этот широкоплечий, атлетичный немецкий автомобиль является воплощением качества и цены, комфорта и безопасности. Стильный переработанный дизайн покоряет с первого взгляда. Электронная начинка внедорожника делает управление простым и увлекательным. Эта машина не предназначена стоять на одном месте. Это больше, чем просто вождение. Это страсть. Эта концепция Porsche Cayenne прочно соблюдена в каждой модели.

«Заново изобретая себя, мы продолжаем лидировать. Прямо в будущее…».

Также на эту тему вы можете почитать:

Самое главное про клиренс Опель Астра

Подборка тюнинга Mercedes Gelandewagen от ведущих тюнинг-ателье

Новый спортивный аппарат Porsche 911 Turbo

Обзор новой БМВ Х8 (BMW X8) G09 — Фотографии и Цены

Opel Adam Rocks — компактный и оригинальный кроссовер

Alexander Stepanoff 25 декабря, 2014

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Техническое обновление

Техническая начинка обновленной линейки Porsche Cayenne более чем интересна. К радости поклонников немецкий производитель представил целых пять вариантов силовых агрегатов: Cayenne S, Cayenne Turbo, Cayenne Diesel, Cayenne S Diesel и Cayenne SE — Hybrid.

S — модели Porsche призваны доставить своему владельцу настоящее удовольствие от рева мотора и при этом обеспечить экономию топлива. Эти машины класса Sport еще и невероятно выносливы на дороге. Сам производитель говорит о них так: «В этом атлете на длинные дистанции бьется сердце настоящего спринтера».

Бензиновый двигатель «Cayenne S» скрывает под капотом 3,6 литровый двигатель с силой в 420 лошадок и тягой в 550 Нм. Этот немецкий аппарат совершает разгон до 100 км/ч за 5,5 секунд и способен преодолеть скоростную планку в 259 км/ч!

Более серьезный бензиновый мотор Cayenne Turbo может похвастаться достаточно «зверскими» показателями: турбированный мотор с объемом в 4,8 л на 520 лошадиных сил с количеством тяги 750 Нм. В отличие от базовой Cayenne S, Turbo за час потенциально может преодолеть 279 км. Такая версия Porsche одолевает отметку на спидометре в 100 км/ч всего за 4,5 секунды.

Чем интересен движок Cayenne Diesel? Рабочий объем мотора здесь составляет почти 3 л, а показатель «ньютонов-метров» равен 580. Это авто умеет достигать скорость в 221 км/ч при силе в 245 лошадей. Но вот разгон до 100 км/ч в этой версии Porsche самый долгий – 7,3 секунды.

Более мощный «собрат» дизеля — Cayenne S Diesel с суммой объемов всех цилиндров двигателя в 4134 см3 и тягой на 850 Нм может одолеть отметку в 100 км/ч за 5,4 секунд. Такая мощность обеспечена 385-ю лошадками. Да, и этот Porsche способен достичь максималки в 252 км/ч.

Ну и наконец, технически самая интересная модель Porsche – «Cayenne SE – Hybrid». Эта версия совмещает в себе два аспекта, значимых для компании: спортивность и будущее. Гибрид имеет 6-и цилиндровый движок с объемом в 3 литра и максимальной тягой в 440 Нм. От нуля до 100 км/ч это немецкое авто разгоняется за 5,9 секунд и продолжает разгон до 243 км/ч. Такую резвость обеспечивают 416 лошадок.

Эффективность гибридной модификации обеспечивают высокотехнологичные аккумуляторы с энергоемкостью в 10,8 кВт/ч. Традиционные никелево-металлогидридные батареи заменены на литий-ионные. Такие устройства полностью заряжаются от розетки меньше, чем за 3 часа. Так, на электроэнергии SE-Hybrid способен осилить расстояние от 18 до 36 км, не превышая скорость в 125 км/ч. Ну разве не автомобиль из будущего?

В любую из модификаций рестайлинговогой Porsche Cayenne встроена автоматическая коробка Tiptronic S в 8-ю диапазонами. Коробка передач разработана японскими специалистами из компании «Aisin». Производитель отмечает, что рычаг перемещается тихо и мягко.

Коробка передач

Технологической «изюминкой» этой коробки стала следующая особенность: максимальный разгон автомобиль достигает только на 6-й передаче. Следующие за ней 7-я и 8-я передачи используются, чтобы снизить обороты двигателя, когда этого требуют дорожные условия, например, спуск или ровная дорога. При этом расходы топлива заметно падают.

И, наоборот, при подъемах и на труднопреодолимых участках, водитель может смело включать 1-ю передачу, чтобы получить наивысшую тягу. Кстати, переключать передачи можно в обновленном Porsche можно прямо на руле.

Крутящий момент

Эффективное распределение мощности на колеса обеспечивают 3 новых технологии: система антибуксировки ASR, система, имитирующая блокировку межколесных дифференциалов и система полного привода с встроенной многодисковой муфтой. Все это составляет систему Porsche Traction Management, отвечающую за безопасность движения.

Система впрыскивания топлива DFI

В камеры сгорания бензин или дизель поступают через специальные электромагнитные форсунки с высокой временной точностью. Топливо подается в цилиндры в одинаковой мере, что увеличивает КПД мотора.

Пневматическая подвеска

Эта подвеска изменяет высоту дорожного просвета автомобиля и выравнивает его кузов в 6-и положениях:

  • специальное: поднимает клиренс на 5,8 см.;
  • простое: поднимает клиренс на 2,8 см.;
  • нормальное: стандартный клиренс;
  • низкое: опускает клиренс на 2,2 см.;
  • очень низкое: опускает клиренс на 3,2 см.;
  • положение загрузки: опускает клиренс на 5,2 см.
  • пневмоподвеска для рестайлингового Porsche Cayenne является опционной функцией за исключением Cayenne Turbo.

Салон и оснащение

Архитектура салона, как и подавляющее число его элементов, достались обновленному автомобилю в прежнем виде. Но это совсем не значит, что немецкие дизайнеры обошли стороной внутреннее убранство кроссовера.

Cayenne 2015 обзавелся новым рулевым колесом, исполненном в духе модели Spyder и оборудованным удобными подрулевыми лепестками. Специально для новинки были разработаны иные сиденья и предлагается более совершенная мультимедийная система. На центральной консоли, плавно переходящей в центральный тоннель между водительским и пассажирским креслами, доминирует большой дисплей. На самом центральном тоннеле располагаются рычаг переключения КПП, ручной стояночный тормоз электронного типа, а также упорядоченная россыпь клавиш управления многочисленными бортовыми системами.

Комфорт новых кресел быстро ощущается даже при коротких и отрывистых бросках в режиме городской езды. Но максимальное удовольствие водитель и пассажиры автомобиля могут испытать при продолжительных поездках по загородным шоссе. Пассажиры заднего дивана обеспечены изрядным пространством для ног и головы. Дополнительный комфорт обеспечивают индивидуальные дефлекторы системы климатического контроля, а также экраны мультимедийного центра. В качестве опции владелец Cayenne может заказать систему вентиляции и обогрева сидений второго ряда, а для водительского кресла доступна функция массажа.

Дизайн

Дизайн Cayenne выдержан в характерной для Porsche стилистике со сглаженным кузовом и вытянутой передней частью. Здесь расположены объемные светодиодные фонари треугольной формы. Под ними закреплен большой бампер с вытянутым воздухозаборником, заменяющим собой решетку радиатора. Ниже располагается еще один блок вентиляционных отверстий, необходимых для повышения прижимной силы. Покатая корма дополняется узкими фонарями с LED огнями, между которыми идет тонкая светодиодная полоска стоп-сигнала. Внизу задней части кузова закреплен также большой бампер с двумя широкими патрубками выхлопа, разнесенными по бокам.

Дизайн салона Cayenne меняется в зависимости от выбранных модификации и опций. Но в каждой версии кроссовера внутреннее пространство обильно обшито натуральной кожей либо алькантарой. Как и у других моделей Porsche, у Cayenne часть трансмиссионного тоннеля идет под сравнительно большим углом. В эту зону вынесены рычаг КПП и клавиши настройки трансмиссии. Над ними закреплен широкий сенсорный монитор. Благодаря продуманной компоновке салона и длинной колесной базе посадка на задние сидения не менее комфорта, чем на передние кресла. Объем багажника у Cayenne достигает 645 литров.

Дизайн

Cayenne представляет собой увеличенную по всем направлениям версию Porsche 911. В связи с этим немецкий кроссовер обладает объемным кузовом с плавными переходами между отдельными элементами и треугольной головной оптикой. Спереди кроссовера расположились массивные воздухозаборники с активными планками. Корма, как и остальная часть кузова, отличается лаконичным исполнением, характерным для моделей марки Porsche. Сзади присутствуют узкие фары, соединенные между собой LED-лентой дополнительного стоп-сигнала.

Оформление салон немецкого кроссовера зависит от типа выбранной комплектации. Внутри автомобиля используются различные отделочные материалы, включая натуральное дерево, карбон и алькантару. Т-образная центральная консоль вмещает в себя только сенсорный монитор. Все клавиши и шайбы управления у Cayenne перенесены на широкий трансмиссионный тоннель, что обеспечивает повышенную эргономичность салона. На приборной панели размещены сразу 5 циферблатов, в одном из которых помещен цветной дисплей.

Технические характеристики

Porsche Cayenne во всех исполнениях оснащается полным приводом с блокируемыми дифференциалами и 8-ступенчатой автоматической КПП. В стартовой комплектации под капотом кроссовера размещается 3-литровый турбированный мотор, развивающий до 340 л.с. полезной мощности и 450 Н*м крутящего момента. Вместе с ним немецкая модель набирает 100 км/ч за 6,2 секунды, потребляя около 9,2 литра горючего. Следующим в моторной гамме расположился 2,9-литровый битурбированный агрегат с отдачей в 440 л.с. и тягой на уровне 550 Н*м. Этот двигатель обеспечивает разгон до 100 км/ч за 5,2 секунды и потребляет 9,4 литра.

Далее по списку расположилась гибридная установка с 3-литровым турбомотором и 136-электродвигателем. Максимальная мощность первого не превышает 340 л.с., крутящий момент достигает 450 Н*м. В комплекте идет еще и 14,1-киловатная батарея, обеспечивающая запас хода на электротяге на уровне 44 километров. С этим гибридом разгон до 100 км/ч у Cayenne занимает 5 секунд, а средний расход топлива снижается до 3,4 литра.

На предпоследнем месте в моторной гамме находится 4-литровый битурбированный мотор, выдающий до 550 л.с. и 770 Н*м. Он помогает кроссоверу ускориться до 100 км/ч за 4,1 секунды и расходует около 11,9 литра. В топовой версии немецкой модели встречается гибридная установка с тем же 4-литровым двигателем битурбо и 136-сильным электродвигателем. В этой модификации применяется аналогичная батарея. Разгон до сотни у Cayenne в топовом исполнении занимает 3,8 секунды, расход топлива уменьшается до 3,9 литра.

Экстерьер Porsche Cayenne 2015-2016

В погоне за разнообразием, разработчики придали более спортивный вид автомобилю Порше Кайен 2015-2016, значительно изменив вид и форму бампера и оптики. Увеличилась ширина внедорожника: 1954 мм в сравнении с классическим Порше Кайен. Длина кузова стала больше на 9 мм за счет мощных бамперов. Можно сказать, что внедорожник стал ближе к земле, его просвет стал меньше на 20 мм. И это не могло не сказаться на его аэродинамических возможностях, что, несомненно, приблизило его к разряду спортивного авто.

Внешне капот Порше Кайен 2015 очень похож на Porsche Cayenne Turbo, за счет этого разработчики разместили более мощный мотор и улучшили обтекаемость кроссовера.

Фото Porsche Cayenne 2015-2016

Porsche Cayenne 2015-2016 (фото)

Фото Порше Кайен 2015-2016

Технические характеристики Порше Кайен 2015-2016

Porsche Cayenne 2015 получил модифицированный двигатель объёмом 4,8 литра, что на 20 литров больше по сравнению с предыдущим мотором, его мощность составила 420 лошадиных сил. Разгон двигателя составляет до 3500 об/мин. Проведение тест драйва установило, что, кроссовер Порше набирает разгон 100 км/час за 5.7 секунд, при максимальной скорости 261 км/час, при среднем расходе бензина 11,5 литров. Дополнительным функционалом оснащена восьмиступенчатая автоматическая КПП (Auto Start Stop, Hill Holder).

Внедорожник имеет независимую подвеску, оснащенную сдвоенными стабилизаторами и рычагами спереди, и многорычажную подвеску сзади, вооруженную амортизаторами и стабилизаторами. Тормозные диски перфорированные, расположены на всех колесах. Немецкие производители стремились максимально приблизить кроссовер к спортивной версии, хотя и снабдили его полным приводом с применением PSM системы, помогающей в поддержании устойчивости.

Фото обновленного Порше Кайен Гибрид 2015-2016

Рестайлинг Porsche Cayenne Hybrid 2015-2016 (фото)

Размеры Porsche Cayenne

Порше Кайен- это пятиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4855 мм, ширина 1939 мм, высота 1705 мм, а колесная база- 2895 мм. Клиренс Porsche Cayenne, в зависимости от комплектации, варьируется от 190 до 245 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет залезть на довольно крупный бордюр и сохранит отличную плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Porsche Cayenne может похвастаться солидным объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 670 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль с легкостью справится с повседневными нуждами городского жителя, а также в любой момент сможет отправиться в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда. В таком положении, освобождается вплоть до 1728 литров.

Двигатели и технические характеристики

Базовая версия кроссовера комплектуется 3-литровым турбомотором с V-образным расположением цилиндров, мощность которого составляет 262 л.с., а максимальный крутящий момент равен 580 Нм. Данный агрегат разгоняет машину до 100 км/ч за 7.3 секунды, обеспечивая скоростной «потолок» в 221 км/ч.

Комплектация S Diesel получила турбированный двигатель с 8 цилиндрами, общим рабочим объемом 4.2 литра. Максимальная мощность такого мотора равна 385 л.с., а пик тяги приходится на 850 Нм. Рестайлинговый Porsche Cayenne S Diesel достигает первой сотни уже через 5.4 секунды. Предел скорости автомобиля ограничен электроникой на 252 км/ч.

Линейка силовых агрегатов Porsche Cayenne располагает и бензиновыми агрегатами. Начальным бензиновым двигателем стал V-образный 6-цилиндровый мотор, объем которого составил 3.6 литра. Этот двигатель с двойным турбонаддувом обладает непосредственным впрыском топлива с изменяемыми фазами газораспределения. Мотор способен выдавать 420 л.с. максимальной мощности и обладает моментом в 550 Нм, что позволяет ускорять автомобиль до контрольной отметки в 100 км/ч за 5.5 секунд. Предел скорости автомобиля составит 259 км/ч.

Наконец, флагманом среди всех модификаций немецкого внедорожника выступает легендарный Cayenne Turbo. Эта версия оснащается очень серьезным мотором V8, мощность которого равняется 520 л.с. Максимальный показатель тяги приходится на отметку в 750 Нм. Обновленный Cayenne Turbo в буквальном смысле выстреливает с места, разгоняясь до сотни за 4.5 секунды. Естественно, что предел скорости такого пожирателя дорог ограничен и равняется 279 км/ч.

Помимо традиционных моторов, инженеры Porsche предложат и гибридную установку. С таким мотором выпускается модификация Cayenne S E-Hybrid. В основу здесь положен 3-литровый турбированный бензиновый двигатель V6 максимальной мощности 333 л.с. В пару к нему устанавливается новейший электромотор в 70 кВт. Общая мощность гибридного силового агрегата составляет немалые 416 л.с. Эффективность гибридного внедорожника повышают аккумуляторные батареи нового типа. Вместо традиционных никелево-металлогидридных аккумуляторов, разработчики использовали литий-ионные батареи. На «чистой» электрической тяге S E-Hybrid способен проехать 36 км.

Будущий владелец Cayenne, независимо от модификации автомобиля, получит единственно возможную 8-диапазонную автоматическую коробку передач Tiptronic S, разработанную японской компанией Aisin.

Технические характеристики Порше Кайен 2015

Новинка преподносится как рестайлинг, но все же техническую часть так же настигли изменения.

Cayenne Diesel теперь имеет трёхлитровый турбированный движок V6, мощностью 260 лошадей и крутящим моментом 580 Нм. Благодаря этому за 7.3 секунды стал возможен разгон до 100 км/ч, а максималка разгона равна 221 км/ч.

Модифицированный S Diesel оснащена 4.2 л восьмицилиндровым турбоагрегатом, может выдать 385 л. с. и 850 крутящего момента. Он в состоянии разогнать до сотки за 5.5 сек., а максималка будет равна 252 км/ч.

Дигатель 4.8 л V8 Порше Кайен 2015

Среди моторов, предпочитающих бензин, обновлённую базу представляет шестицилиндровый V мотор, объём которого равняется 3.6 л. С двойным турбонаддувом. Мотор обладает системой изменения фаз газораспределения. Еще для него характерна прямая подача топлива. Мощность равна 420 лошадиных сил. Разгоняет до сотки за 5.5 секунд. Максимальная планка скорости – 259 км/ч.

Модифицированный Cayenne Turbo приобрел 4.8 литровый аргегат V8 объёмом. Его мощность — 520 лошадей. Первую сотню км разгоняет за 4.5 секунды . Предел максималки — 279 км/ч.

Двигатель Cayenne Turbo 4.8 л V8 520 л.с.

Двигатели агрегированы с восьмиступенчатым автоматом Типтроник С.

С помощью этой кнопки можно опустить заднюю часть Порше Кайен 2015 на 5 см ниже, для удобства погрузки.

Ряды пополнит и внедорожник — гибрид по имени Cayenne S E Hybrid. Подкапотная начинка будет представлена до боли знакомым трёхлитровым турбомотором V8, мощностью 333 лошадок и электрическим мотором — 95 лошадок (ранее 47). Это позволило суммарной мощи гибрида вырасти до 416 лошадей. Производители позаботились о введении литий – ионных аккумуляторов (прошлые были никель – металлогидридные). Теперь мощность — 10.8 кВт/ч. Они легко заряжаются в быту от стандартной электросети. Разгон гибридом первых 100 км возможен всего за 5.4 секунды. Его максималка равна 243 км/ч. Может налегке преодолеть 36 км, используя только электротягу. Предполагаемый расход топлива гибрида – 3.4 л/ 100 км.

Итог

Porsche Cayenne довольно популярен на нашем рынке. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже дальняя дорога и плотное движение в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, внедорожник оборудуется отличной линейкой силовых агрегатов, являющейся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Porsche Cayenne сочетает в себе динамику спорткара, практичность внедорожника и всю роскошь премиального класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector