Порше кайен дизель отзывы

Porsche Cayenne 958 — обзор автомобиля

Porsche Cayenne 958 / Порше Кайен 958

Второе поколение «горячего» кроссовера Porsche Cayenne (958) впервые увидело свет в 2010 году на Женевском автосалоне. Оформление передней части включает обновленную светотехнику, капот и крылья. Сзади — новые фонари и бампер. Модель сумела сохранить силуэт предшественника, но лишилась некой части «агрессивности» и «мускулистости» в облике. Кайен обладает весьма спортивной, дерзкой и одновременно роскошной внешностью. Интерьер модели получил кардинальные изменения. При создании дизайна приборной панели инженеры отталкивались от 5-дверного купе Panamera. В каждой детали нового Porsche Cayenne 958 чувствуется настоящее немецкое качество.

На российском рынке Porsche Cayenne 958 предлагается в широкой гамме модификаций. Помимо базовой версии с 3.6-литровым V6, существуют также более «заряженные» варианты: «S», «GTS» и «Turbo». Стандартная комплектация Porsche Cayenne является очень богатой. В список оснащения модели входит круиз-контроль, климат-контроль, система Auto Start Stop, полный электропакет, аудиосистема, мультимедийная система, кожаная обивка интерьера. За дополнительную плату можно заказать камеру заднего вида, голосовое управление, вентиляцию передних сидений и прочее оснащение. На российском рынке Porsche Cayenne 958 остается одним из наиболее популярных имиджевых автомобилей люкс-класса. В 2014-м году дебютировала рестайлинговая версия премиального кроссовера.

Трансмиссия

Это, пожалуй, это самая щекотливая тема для Кайен. Если 6-ступенчатая механическая коробка передач может лишь потребовать замены сцепления и выжимного подшипника, то автомат со сложной системой полного привода с возрастом может принести немало бед. Проконтролировать уровень масла и диагностировать небольшие утечки сможет даже дилетант. Тревогу стоит бить, когда появляются небольшие подергивания. Уже к 150 000 км могут износиться фрикционы или выйти из строя гидроблок. Продлить жизнь АКПП поможет регулярная замена масла: чаще, чем рекомендует производитель – после первых 200 000 км. Когда дело доходит до ремонта, то вмешательство неспециалиста в конечном итоге приводит к необходимости замены коробки целиком. Дорогая затея, которая потребует инвестиций в размере 3 000 евро, без учета работы

При осмотре необходимо обратить внимание и на состояние опоры карданного вала. Этот элемент нередко изнашивается раньше срока, а меняется вместе с карданом – около 800 евро

Кузов

Крупносерийное производство с высокими стандартами качества – напрямую относится к Порше Кайен. Если автомобиль не участвовал в ДТП, то за 10 лет с его кузовом ничего серьезного не происходит

Правда, если не брать во внимание потертое лакокрасочное покрытие дверными уплотнителями, пожелтевшие рассеиватели фар и сколы на бампере. Ржавчина? Не найдете

И, тем не менее, стоит заглянуть под днище. Некоторые амбициозные владельцы любили на своем спортивном внедорожнике съезжать с асфальта. Несмотря на возможность пневмоподвески увеличивать дорожный просвет, SUV нередко ложился на «пузо» или цеплялся за торчащие предметы. Контакты с «внешним миром» однозначно приводили к повреждению эластичной антикоррозийной защиты днища. Оголенный метал еще долго сопротивляется коррозии, но спустя время все же сдается под ее натиском. В таком случае даже не спасает щедрая 12-летняя гарантия производителя от сквозной коррозии.

Несовпадение оттенков кузовных элементов говорит о ремонте в прошлом.

Порой за боковыми стенками багажника скрыта история автомобиля. Разводы краски и шпатлевки указывают на кузовной ремонт.

Следы откручивания на болтах крепления капота, означают что он снимался — возможно для ремонта.

Заржавевшие винты указывают на ремонт в прошлом.

Ржавчина под резиновыми уплотнителями раздражает, но не опасна.

Ржавчина на дверных петлях явление обычное, но безобидное.

Интерьер

Кошмар! Это главная мысль того, кто в первый раз оказывается в салоне подержанного Кайен. Сочетание пластика и кожи выглядит малопривлекательно и дешево. Негативные впечатления усиливают потертости в местах хвата, покосившиеся и разболтавшиеся копеечные выключатели, а также грошовая имитация алюминиевых вставок. По крайней мере, Porsche не поскупился обтянуть кожей переднюю панель. Начиная с 2007 года, качество отделочных материалов было улучшено, и все стало на свои места. Кожаная обивка кресел – неотъемлемый атрибут Cayenne. Но встречаются бедные версии начального уровня, где за кожу на креслах надо было платить отдельно. В «американских» экземплярах подогрев кресел не был частью стандартного оснащения, поэтому отдельные экземпляры из-за океана его лишены.

По современным меркам, качество материалов салона сродни дешевым маленьким автомобилям, чем представителям премиум класса.

Типичная проблема Фольксваген 2000-х годов: мягкая краска, потертости, дешевые переключатели.

Нередко возникают проблемы со стояночным тормозом.

Опционально могла устанавливаться вторая аккумуляторная батарея. Porsche Cayenne с одной батареей может доставить проблем.

Проблемы с пневматической подвеской могут стать причиной отказа клапана или компрессора.

Вибрации на ходу появляются из-за износа опорного подшипника карданного вала. Замена стоит дорого.

Кузов проблем, как правило, не имеет. Но передняя подвеска может начать ржаветь.

Модификации Porsche Cayenne 958

Porsche Cayenne 958 3.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3598
Мощность, л.с. / оборотах 300/6300
Момент, Н·м / оборотах 400/3000
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Cayenne 958 Diesel 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 221
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2967
Мощность, л.с. / оборотах 245/3800
Момент, Н·м / оборотах 550/1750-2750
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Cayenne 958 GTS 3.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 262
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3604
Мощность, л.с. / оборотах 440/6000
Момент, Н·м / оборотах 600/1600-5000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Cayenne 958 S 4.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 259
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3604
Мощность, л.с. / оборотах 420/6000
Момент, Н·м / оборотах 550/1350-4500
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Cayenne 958 S Diesel 4.2 AT

Максимальная скорость, км/ч 252
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 4134
Мощность, л.с. / оборотах 385/3750
Момент, Н·м / оборотах 850/2000-2750
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Cayenne 958 S E-Hybrid 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 243
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Гибридный бензиновый
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 416/5500
Момент, Н·м / оборотах 590/3000-5250
Расход комби, л на 100 км 3.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Cayenne 958 S Hybrid 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 242
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Гибридный бензиновый
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 380/5500
Момент, Н·м / оборотах 580/3000-5250
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Cayenne 958 Turbo 4.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 279
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 4806
Мощность, л.с. / оборотах 520/6000
Момент, Н·м / оборотах 750/2250-4000
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Шасси

Ходовая Porsche Cayenne, как правило, огромных проблем не доставляет. Подавляющее большинство внедорожников оснащены пневматической подвеской. Пневмобаллоны защищены металлическим корпусом, а потому демонстрируют солидную добротность. Проблемы с пневмоподвеской (утечки из системы) заметны сразу – начинает слишком часто включаться и подолгу работать воздушный компрессор. Нарушенный «режим труда и отдыха» быстро приканчивает компрессор. В утечках, как правило, виноваты не сами пневмобаллоны, а воздушные клапаны. Среди остальных компонентов подвески периодического внимания требуют выбитые поперечные рычаги и дефектные амортизаторы, грохочущие и раскачивающие автомобиль на неровностях.

Порвавшийся пыльник преждевременно изнашивает поперечный рычаг.

Скорость износа тормозов и шин напрямую зависит от стиля вождения. Однако их обновление потребует около 3000-4000 евро. Еще дороже обойдутся карбоновые тормоза и шины для 20-дюймовых колес. Кстати, тормоза из композитного материала гудят, как высокоскоростной электропоезд. С прогревом до рабочей температуры шум исчезает.

Рулевые тяги должны быть сухими, а пыльники не иметь повреждений.

Двигатели Порше Кайен

3.2 i V6 24V (250 л.с.), 4.5 i V8 32V (521 л.с.), 4.5 V8 S (340 л.с.), 4.5 V8 Turbo (450 л.с.), 3.0D Tiptronic S (240 л.с.), 3.6 (290 л.с.), 4.5 V8 Turbo (500 л.с.), 4.8 GTS (405 л.с.), 4.8 Turbo S Tiptronic (550 л.с.), 4.8 Turbo Tiptronic (500 л.с.), 4.8 V8 S (385 л.с.), 3.0 Diesel (240 л.с.), 3.0 S Hybryda (380 л.с.), 3.6 V6 (300 л.с.), 4.8 S V8 (400 л.с.), 4.8 V8 (420 л.с.), 4.8 V8 Turbo (500 л.с.) Отзывы Порше Кайен Средняя оценка на основе 15 оценок 4.5 Средняя оценка класса 4.19 Выбранные отзывы

Добавлена: 07.06.2014 смотреть оценку полностью >

Добавлена: Irek, 29.06.2014 смотреть оценку полностью >

Добавлена: Kozak, 03.03.2014 смотреть оценку полностью >

Добавлена: Mecenas, 25.05.2014 смотреть оценку полностью >

Добавлена: Grzegorz, 27.03.2014 смотреть оценку полностью >

Добавлена: marek, 26.02.2014 смотреть оценку полностью > Все отзывы Порше Кайен Добавить ваш отзыв о Порше Кайен

Двигатель

Все кроме оппозитников! Под таким девизом формировалась линейка двигателей Porsche Cayenne. Фольксвагеновские V6 практически не доставляли серьезных проблем. При регулярном техническом обслуживании двигатель стойко преодолевают не одну сотню тысяч километров. А вот V8 может огорчить появлением задиров на стенках цилиндров. Кроме того, до 2007 года существовала проблема потери охлаждающей жидкости — в двигателях V8 растрескивались пластиковые патрубки в развале блока. Со временем отказывали и катушки зажигания. На моторах 2009 года с непосредственным впрыском топлива зачастую приходила в негодность поршневая группа. Тогда двигатели менялись по гарантии.

Такие компоненты, как генератор и насос гидроусилителя руля проблем доставляют не больше, чем в других автомобилях. Что не скажешь о системе выпуска отработавших газов. Испортившиеся катализаторы, лямбда-зонды и прохудившиеся гибкие соединения выхлопной системы стоят нервов, времени и денег. Об этом и не только подскажет контрольная лампа Check на щитке приборов, загорающаяся при ошибках, выявленных в ходе самодиагностики системы управления двигателем. Однако находчивые автодилеры волшебным образом заставляют ее погаснуть. Поэтому считывание ошибок из памяти – обязательный элемент проверки перед покупкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector