Новый porsche cayenne 2021: легенда среди премиальных кроссоверов с мощными моторами и полным приводом

Технические характеристики Порше Кайен 2015-2016

Porsche Cayenne 2015 получил модифицированный двигатель объёмом 4,8 литра, что на 20 литров больше по сравнению с предыдущим мотором, его мощность составила 420 лошадиных сил. Разгон двигателя составляет до 3500 об/мин. Проведение тест драйва установило, что, кроссовер Порше набирает разгон 100 км/час за 5.7 секунд, при максимальной скорости 261 км/час, при среднем расходе бензина 11,5 литров. Дополнительным функционалом оснащена восьмиступенчатая автоматическая КПП (Auto Start Stop, Hill Holder).

Внедорожник имеет независимую подвеску, оснащенную сдвоенными стабилизаторами и рычагами спереди, и многорычажную подвеску сзади, вооруженную амортизаторами и стабилизаторами. Тормозные диски перфорированные, расположены на всех колесах. Немецкие производители стремились максимально приблизить кроссовер к спортивной версии, хотя и снабдили его полным приводом с применением PSM системы, помогающей в поддержании устойчивости.

Фото обновленного Порше Кайен Гибрид 2015-2016

Рестайлинг Porsche Cayenne Hybrid 2015-2016 (фото)

Продажа Porsche Cayenne в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Cayenne 2021

13 617 484 ₽

Санкт-Петербург

Cayenne 2021

14 199 469 ₽

Санкт-Петербург

Cayenne 2021

9 948 589 ₽

Санкт-Петербург

Cayenne 2021

14 500 000 ₽

Санкт-Петербург

Cayenne 2021

9 500 000 ₽

Санкт-Петербург

Cayenne 2021

14 500 000 ₽

Санкт-Петербург

Cayenne 2020

6 950 000 ₽

Санкт-Петербург

Cayenne 2020

12 555 000 ₽

Санкт-Петербург

Cayenne 2019

5 818 000 ₽

Санкт-Петербург

Cayenne 2019

7 800 000 ₽

Санкт-Петербург

Cayenne 2018

8 350 000 ₽

Санкт-Петербург

Cayenne 2018

8 195 000 ₽

Санкт-Петербург

Cayenne 2018

7 800 000 ₽

Санкт-Петербург

Cayenne 2018

5 850 000 ₽

Санкт-Петербург

Cayenne 2015

3 555 555 ₽

Санкт-Петербург

Cayenne 2015

5 090 000 ₽

Санкт-Петербург

Cayenne 2014

2 865 000 ₽

Санкт-Петербург

Cayenne 2014

3 189 000 ₽

Санкт-Петербург

Cayenne 2014

3 100 000 ₽

Санкт-Петербург

Cayenne 2014

2 850 000 ₽

Запчасти и шины на Porsche Cayenne

Бампер задний Porsche Cayenne

Цена 3 000 р.

Двигатель 4.8L M48.51 Porsche Cayenne Turbo 957 порше кайен в разборе

Цена 15 000 р.

Контрактный Двигатель Porsche проверен на ЕвроСтенде в Санкт-Петербург

Контрактный двигатель из Германии (Audi, Opel, Porsche)

Дверь задняя правая VW Touareg 1 2002-2010

Цена 2 800 р.

Двигатель 4.5L M48 Porsche Cayenne порше кайен

Цена 10 000 р.

Статьи о Porsche Cayenne

Статьи об автомобилях Porsche Cayenne — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Некро-Cayenne: 420 000 рублей и 300 000+ км. Едет!;
Отношение к Porsche Cayenne стабильно не меняется год от года. Для одних он — машина мечты, для других — пошлость на четырех колесах. Каково это — жить с ним совместной жизнью, интересно и тем и другим. Проверим…

Porsche Cayenne второго поколения (2010–2018 гг.). Страсть стоит денег;
Cayenne на момент его появления в 2002 году многие считали «недоПорше». Но вот прошли годы, и крупный кроссовер прочно ассоциируется с маркой. Его синонимы в этом классе — драйв, статус, имидж! А надежность?

Самые безумные Кайены в истории. Лучше, чем у Porsche;
Случилось неизбежное: этой весной Porsche представила купеобразную версию своего кроссовера — Cayenne Coupe. Любители отдать за машину стоимость нескольких квартир (6–11 млн рублей) оживились, а конкуренты напряглись.

Новости о Porsche Cayenne

Porsche выпустила миллионный Cayenne;

В России отзывают почти 500 Porsche Cayenne (могут сгореть);
Российское отделение Porsche объявило об отзыве 445 кроссоверов Cayenne Turbo третьего поколения (9YA) и Cayenne Turbo S E-Hybrid (9YA), проданных с 21 февраля 2018 года по 3 декабря 2019-го, у них существует вероятность…

Porsche отзывает в России 676 автомобилей из-за утечки гидравлики из АКП;
Российское отделение Porsche объявило об отзыве 676 кроссоверов Cayenne Turbo третьего поколения (9YA), проданных с 20 сентября по 20 ноября 2019 года, у которых существует вероятность утечки гидравлической жидкости…

  • Cayenne 955 (3.2)2006г.в. или Tuareg(3.0) 2008 рестайинг-что брать?
  • Проблема с дизельным Каеном
  • Выбор: BMW X5 F15 vs Porshe Cayenne 92A vs BMW 5 G30
  • Новый Lexus GX460 или Porsche Cayenne 3.0
  • Противоугонка на фары Porsche Cayenne

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Porsche Cayenne» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Кайен

Неправильное русское написание: Каен

Сводные данные по Porsche Cayenne

Объем двигателя Porsche Cayenne

Крутящий момент Porsche Cayenne

Технические характеристики

Кроссовер оснащается тремя двигателями, автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря отличной технической начинке, автомобиль обладает потрясающими эксплуатационными характеристиками, способными поразить даже искушенного покупателя.

Базовые версии Porsche Cayenne получили трехлитровый бензиновый турбированный V6 на 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Такой автомобиль набирает первую сотню за 6,2 секунды и максимально набирает 245 километров в час. При этом, аппетиты у мотора довольно “демократические”- 9,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле. Для любителей погорячее производитель подготовил версию с индексом “S”. В ее основе лежит похожая шестерка объемом 2894 кубических сантиметров. Благодаря повышенному давлению наддува, она выдает 440 лс и 550 Нм. В таком исполнении, Кайен разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды и достигает 265 км/ч. Несмотря на возросшую мощность и динамику, расход топлива практически не пострадал и составляет около 9,4 литров в том же режиме. Топовая версия Turbo S может похвастаться V-образной восьмеркой с продвинутой системой турбонаддува. Солидный литраж позволил инженерам выжать 550 лошадей и 770 Нм тяги. С таким табуном под капотом, кроссовер выстреливает до сотни за 4,1 секунды, разгоняется до 286 км/ч и потребляет 11,9 литра в комбинированном цикле.

Двигатели Porsche Cayenne 2018

Обгонять на новом Porsche Cayenne стало ещё приятнее, чем на прежнем. Третье поколение кроссовера получило полностью новые силовые агрегаты. Cayenne и Porsche Cayenne S оснащаются V-образными шестерками с турбонаддувом. В первом случае мотор объемом 3 литра оснащен единственном турбонагнетателем и развивает 340 л.с.

Двигатель объемом 2,9 литра на «эске» оснащен уже двумя турбокомпрессорами и развивает 440 «лошадей». Силовой агрегат версии Turbo также стал более компактным и производительным. Мощность 3-литрового битурбомотора составляет 550 «лошадей», а крутящий момент возрос до 770 Нм, что позволяет кроссовера ускоряться с места до 100 км/ч за 4,1 секунды.

Помимо новых технологий и еще более совершенного управления новый Porsche Cayenne получил значительно расширенную базовую комплектацию. Теперь в неё входят светодиодные фары, 19 дюймовые диски, круговой парктроник, телефонный модуль LTE с точкой доступа в Wi-Fi, сервисы Porsche Connect и много чего ещё. Всё это по умолчанию устанавливается на все модификации Порше Кайен, тем более на Porsche Cayenne S.

Информация о том, сколько стоит новый Порше Кайен в России, появится не раньше января 2021 года, когда будут объявлены российские цены. Пока что озвучены цены только для Европы. Первыми в продажу поступит версии Porsche Cayenne и Porsche Cayenne S, а некоторое время спустя будет доступна и версия Porsche Cayenne Turbo.

Порше Кайен — технические характеристики

  • Объем (см3) и тип двигателя: 3-литровый типа V6 с турбонаддувом
  • Вид топлива: бензин
  • Мощность (л.соб/мин): 340
  • Крутящий момент(Нм@об/мин) 450
  • Время разгона 0-100 км/ч (с) 6,2
  • Максимальная скорость (км/ч) 245
  • Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат
  • Тип привода: полный
  • Расход топлива в городе (л/100 км) 11,3
  • Расход топлива на трассе (л/100 км) 8
  • Средний расход топлива (л/100 км) 9,2

Плюсы и минусы

Porsche Cayenne можно отнести к тому немногому числу современных автомобилей, которые практически не имеют недостатков. Имея в виду, что этот внедорожник является представителем сегмента «премиум», указывать в качестве минуса начальную стоимость, превышающую 3.5 млн. рублей, конечно некорректно. Да и внушительная мощность моторов, обеспечивающих автомобилю головокружительную динамику и великолепную тягу, вряд-ли является его недостатком. Во всем остальном машина превосходна.

Высочайший уровень комфорта и эргономики, превосходное качество отделочных материалов, современное оснащение, в совокупности с отличной управляемостью и неплохими внедорожными качествами, делают представленную модель внедорожника близкой к идеальному автомобилю. Porsche Cayenne без натяжки достоин оценки в 5 баллов.

На дороге

Двигатель запускается манеткой слева от руля. Опционно покупатель может добавить в автомобиль пневмоподвеску (если покупает базовый «Кайен», в более дорогих комплектациях она и так есть). Активные стабилизаторы также доступны только с доплатой для всех комплектаций, кроме «Турбо». На этой модели впервые применен задний рулевой механизм стоимостью в сто сорок тысяч рублей.

Новый «Порше Кайен» действительно очень быстр, но ощущения скорости сглаживаются. Присутствует небольшая заминка в реакции на педаль газа и руль, однако в целом рулится автомобиль хорошо и остро независимо от комплектации, руль делает всего чуть более двух оборотов от упора до упора. Однако не стоит ожидать, что «баранку» можно будет крутить одним пальцем, придется приложить некоторые усилия, причем они возрастают при въезде в некрутую дугу. Впрочем, вероятно, инженеры «Порше» сделали это намеренно, чтобы водитель лучше чувствовал управляемость автомобиля на скорости.

Тормоза довольно тугие, но очень цепкие, работают намертво, но педаль имеет короткий ход. «Порше Кайен» оборудован трехкамерными пневмобаллонами даже в базовой комплектации, однако отличаются настройки. По идее, работа трех камер должна делать подвеску более мягкой, чем была прежняя «однокамерная», а при выключении двух камер она, соответственно, должна стать жестче. Однако подвеску всех начальных «Кайенов» нельзя назвать мягкой, водитель и пассажир прочувствуют все кочки, хотя сильный дискомфорт будет ощущаться только при быстрой езде по грунтовой дороге. В версии S управление туговато, но рулится довольно точно. Хотя габариты «Порше Кайен» и могут показаться слишком большими, но «кайеновскую» динаминку можно сравнивать со спортивными автомобилями.

Личинка замка на водительской двери прячется под ручкой. К тому же есть опция бесконтактного доступа.

Тест-драйвы Porsche Cayenne

Все тест-драйвы Тест драйв 05 марта 2018 Новый Porsche Cayenne получил самое спортивное шасси в классе

Почти не изменившись внешне, модель третьего поколения серьезно обновилась с точки зрения инженерии и теперь может даже посоревноваться со спорткарами

13

Сравнительный тест 06 октября 2015 «Поршики»

Вы, конечно, мечтаете о Porsche? А о каком? Вроде бы, сам вопрос странно звучит: о каком Porsche можно мечтать? Между тем, компания выпускает шесть моделей, а число их модификаций превосходит полсотни!

27

Вторая волна (Cayenne 3.0 V6 TDi) Тест драйв

Вслед за топ-версиями нового Cayenne компания Porsche начала выводить на рынок и более демократичные модификации самого спортивного в мире кроссовера. Мы протестировали автомобили с 6-цилиндровыми моторами .

9 26 сентября 2010

Porsche Cayenne 2007 модельный год (Porsche Cayenne 2007 ) Вторичный рынок

Сначала Cayenne был для Porsche только бизнесом. Ничего личного! Личным для Porsche были изящные, мощные, с выдающимися ходовыми качествами 911, Carrera, GT, Turbo .

4 12 сентября 2010

Тест драйв

Несмотря на то, что автомобиль достаточно новый, энтузиасты уже провели не один тест-драйв для проверки основных характеристик и составления своих выводов по поводу дорогостоящего кроссовера. И, как показал практически каждый такой обзор, единственными недостатками машины является её ценовая категория, доступная немногим автолюбителям. Управляемость авто находится на высоком уровне, дизайн вполне соответствует классу, а скоростные характеристики не уступают не только внедорожным моделям, но даже ряду спортивных. Так, при испытаниях на трассе Cayenne Turbo S проехал круг за 7 минут 59 сек, официально став самым быстрым кроссовером и улучшив предыдущий рекорд на 15 секунд.

Видео:

Внешний вид нового Porsche Cayenne

Нужно сказать, что во втором поколении Porsche Cayenne обзавелся более внушительными и увесистыми пропорциями. Вместе с тем с этим кузов паркетника обладает ярко выраженной спортивной формой, благодаря которой он и позиционируется как спортивный внедорожник. В контексте проведенного рестайлинга Сayenne еще более прибавил в габаритах и обзавелся еще более хищным, агрессивным дизайном. Стандартный кроссоверный обвес в виде нижней пластиковой защиты стал еще более изысканным и утонченным. Если упомянуть о конкретных изменениях, которые получил немецкий паркетник, то среди них можно назвать более изящную крышку капота, еще более закругленные фары головного света с цепочками светодиодных ходовых огней, заметно увеличившиеся в объемах передние крылья и заметно измененные контуры обеих бамперов. В отличие от предыдущего варианта кроссовер украшает и более крупная фальшрадиаторная решетка, напоминающая теперь широко раскрытую пасть хищника. За ее пластиковыми полосами размещаются адаптивные заслонки, которые управляются электроникой и регулируют количество поступающего для охлаждения воздуха. Крыша кабины стала более ровной, от этого ее переход в кормовую часть кажется более резким. Что касается задний части немецкого кроссовера, то основные изменения коснулись задних габаритных огней, а также были внесены некоторые изменения в конструкцию заднего бампера. Теперь о конкретных цифрах. После рестайлинга длина Porsche Cayenne стала составлять 4855 мм, что на 9 миллиметров больше предыдущие версии, ширина кузова без учета зеркал равна 1939 мм, а высота кроссовера составляет 1705 мм. Расстояние между колесными осями равно 2895 мм. Что касается величины дорожного просвета, как и прежде она составляет 215 миллиметров. В качестве дополнительной опции покупателям предлагается продвинутая пневматическая подвеска, с помощью которой можно увеличивать клиренс до 268 миллиметров. Снаряжённая масса обновленного Porsche Cayenne равна 2040 кг при наличии бензинового мотора, и 2110 кг при установленном дизельном агрегате.

Ярко выраженная спортивность, которая характерна для обеих поколений Porsche Cayenne, плавно перетекает из экстерьера в интерьер, находя свое отражение в исполнении салона. Совершив посадку внутрь кроссовера вы попадаете в мир настоящего спорткара. В первую очередь об этом свидетельствуют ковшеобразные передние сиденья с отличной боковой поддержкой и хорошим охватом, спортивное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, слегка наклонная конструкция центральной консоли и даже замок зажигания, расположенный слева от руля. Такой компоновкой салон Porsche Cayenne напоминает другие продукты концерна Рorsche, например того же Сarrera GT. Надо отметить, что наибольшим усовершенствованиям подвергся именно многофункциональный руль. И без того качественная отделка салона также подверглась частичному улучшению. Не минула чаша обновления и один из главных элементов современного премиального автомобиля, это мультимедийно-навигационный комплекс. Немецкие программисты пересмотрели многие функции и досконально доработали программную оболочку. Даже задние сидения получили свою порцию рестайлинга, теперь они оборудованы системой вентилирования, что должно приносить пассажирам заднего ряда дополнительный комфорт в жаркое время года. Без изменений осталось только багажное отделение Сayenne. Как и прежде в стандартном положении оно предоставляет 670 литров полезного объема. При сложенном заднем диване эта цифра увеличивается до 1780 литров.

Cayenne 2015 на дороге

Однако, все совершенно преображается при переводе подвески в режим Sport. Реакции автомобиля становятся острее и жестче, но по-прежнему комфорту в дороге ничего не угрожает и подвеска остается такой же емкой и эластичной. С такими способностями можно сказать, что кроссовер от Porsche поистине обладает неповторимым сочетанием универсальности и бескомпромиссности.

Что же, попытаемся теперь “нагрузить” силовой агрегат во время прохождения извилистой трассы – и опять ходовая кроссовера напоминает нам о непревзойденном мастерстве инженеров Porsche в деле обеспечения идеальной управляемости и комфорта. Бесспорно, удивляет, как автомобиль такой массы и размера способен так слушаться руля в самые острые моменты, при этом, сохраняя качество езды на самом высоком уровне.

Даже складывается ощущение, что как только вы заводите мотор и набираете первые десятки километров, то все габариты Cayenne и весь его вес сжимаются до водительского кресла, оставляя водителю лишь наслаждение от управления мощностью и крутящим моментом турбированного V8, приправленных высокой посадкой и прекрасной обзорностью.

В общем, если бы нас попросили описать одним словом способности шасси обновленного Cayenne 2015, то, без сомнения, этим словом стало бы – “сверхъестественные”, поскольку Porsche с его большим спортивным SUV удалось настолько близко подобраться к границам законов физики, как это не удавалось еще ни одному производителю внедорожников.

Как и в случае с прошлогодней моделью, популярной модификацией “для всех” станет Cayenne S Diesel, и эта версия не только хороша “на бумаге”, но и отлично справляется с любым серпантином не хуже Turbo. Конечно, более тяжелый двигатель наложит свои отпечатки – в повороты придется заходить чуть медленнее, но зато потом можно “выстрелить” из него, используя все 850 Нм тяги, а если отключить фирменную систему контроля устойчивости PSM, то можно “поиграть” с избыточной поворачиваемостью, возникающей благодаря полному приводу. Кроме того, в “нагрузку” к дизелю идет благородное утробное урчание V8.

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, немецкая модель имеет шесть основных комплектаций, для каждой из которых производитель предусмотрел свою силовую часть. В частности, здесь речь идет про версии — Tiptronic, Tiptronic S, Tiptronic E-Hybrid, Tiptronic GTS, Tiptronic Turbo и Tiptronic Turbo S E-Hybrid. Стоимость автомобиля варьируется в диапазоне от 5 630 000 до 12 610 000 рублей в зависимости от технического оснащения и выбранной силовой части.

Tiptronic

На данный момент, это наиболее бюджетная версия авто, стоимостью в 5 630 000 рублей. В такой версии внедорожник укомплектован 3,0-литровым мотором на 340 лошадиных сил. Производитель предусмотрел такие опции, как:

  • система старт-стоп;
  • подрулевые лепестки переключения передач;
  • электроусилитель рулевого управления;
  • легкосплавные колесные диски на 19 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная головная оптика;
  • датчики света, дождя и наружной температуры воздуха;
  • наружные зеркала с подогревом, электроприводом и повторителями поворотов;
  • теплозащитное остекление салона;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • регулируемая в нескольких плоскостях рулевая колонка;
  • кожаная обивка салона;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • электропривод передних кресел с функцией памяти;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • подушки безопасности спереди, боковые, а также шторки;
  • круиз-контроль;
  • система контроля давления в шинах;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • система мультимедиа с 12-дюймовым экраном и акустикой на 10 динамиков;
  • спутниковая противоугонная система.

Отдельно стоит упомянуть, что даже в этой базовой комплектации производитель предусмотрел подсветку салона, включая освещение пространства для ног у водителя и переднего пассажира.

Tiptronic S

Вторая по стоимости версия Porsche Cayenne 2021 стоимостью в 7 230 000 рублей. В таком исполнении внедорожник укомплектован 2,9-литровым турбомотором на 440 лошадиных сил. В этой комплектации предусмотрены такие опции, как светодиодные задние фонари, электропривод крышки багажного отделения, цифровой многофункциональный дисплей на приборной панели на 4,8 дюйма.

Tiptronic E-Hybrid

За такую модификацию немецкого премиального внедорожника потенциальному покупателю придется отдать 7 690 000 рублей. В этой версии предусматривается 3,0-литровый турбодвигатель на 340 л.с., а также гибридная силовая установка. По сути, здесь предусматривается такое же оснащение, как и в наиболее доступной базовой модификации. Разница в цене обусловлена присутствием электродвигателя с батареей на 14 кВт/ч мощностью 100 кВт и запасом хода на 44 километра.

Tiptronic GTS

По сути, это средняя комплектация, стоимостью в 8 550 000 рублей. Для такой модификации предусмотрен 4,0-литровый турбомотор на 460 л.с. В этой вариации присутствуют такие опции, как встроенная система навигации, электроподогрев передних сидений, разделительные подлокотники спереди и сзади, декоративное обустройство салона дополнительными элементами декора.

Tiptronic Turbo

В плане оснащения, это топовая модификация немецкого премиального внедорожника, стоимостью в 10 690 000 рублей. Здесь используется 4,0-литровый турбомотор на 550 л.с. Присутствуют такие опции, как:

  • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • аудиосистема на 21 динамик;
  • электроподогрев задних сидений;
  • спортивные кресла;
  • алюминиевые диски на 21 дюйм.

Примечательно, что даже в топовой модификации авто можно доукомплектовать различными опциями, включая систему бесключевого доступа в салон, камеры кругового обзора и множество иных полезных и актуальных на данный момент опций.

Tiptronic Turbo S E-Hybrid

По сути, это такая же модификация, как и Tiptronic Turbo за тем лишь исключением, что здесь предусмотрена гибридная установка с мотором на 4,0 литра и электродвигателем на 100 кВт, с батареей на 14,1 кВт/ч и запасом хода до 44 километров. В такой модификации автомобиль обойдется потенциальному покупателю в 12 610 000 рублей.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8 Tiptronic S
Передняя подвеска
Двойной поперченный рычаг
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Технические характеристики

Под капотом Porsche Cayenne S расположилась V-образная турбированная бензиновая шестерка на 3604 кубических сантиметра. Благодаря продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 420 лошадиных сил при 6000 об/мин (стандартная модель развивает 300) и 550 Нм крутящего момента в диапазоне от 1350 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии выступает безальтернативный восьмидиапазонный автомат и система полного привода. В итоге, Кайен выстреливает до первой сотни всего за 5,5 секунд и максимально набирает 259 километров в час. Расход топлива составит 13 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 8 литров по трассе и 9,8 литра в смешанном цикле.

Моторы

Порше Кайен V6 в базовой комплектации оснащён трёхлитровым турбодвигателем на бензине, мощность которого составляет 340 лошадиных сил, вместо предыдущего атмосферника, объём которого составлял 3,6 литра и который имел мощность 300 л. с. Время разгона до 100 км/ч составляет 6,2 секунды, наличие пакета Sport Chrono позволяет сократить его до 5,9 секунды. Порше Кайен S (снаружи легко распознаваемый по четырём патрубкам системы выпуска, имеющим круглую форму) оборудован турбированным двигателем объёмом 2,9 л. Его мощность составляет 440 лошадиных сил. Время разгона до 100 км/ч у Cayenne S — 4,9 секунды.

Просмотров:
1 937

По бездорожью

Третье поколение лишилось пониженной скорости, однако, по отзывам владельцев, «Порше Кайен» не пасует на бездорожье. Несмотря на длину «Порше Кайен», которая составляет почти пять метров, ему ничто не мешает при езде по бездорожью, а все благодаря тому, что низ переда немного скошен, а выступающих элементов практически нет.

Внедорожных режима четыре, их можно переключать с помощью сенсорного меню. Насколько это удобно — решать владельцам. Главное, что нужно сделать при езде по бездорожью — это поднять подвеску до 245 мм (это максимальное «кайеновское» значение). В самых сложных местах проще положиться на круиз-контроль, «бездорожный» вариант которого переключается основным рычажком. При переключении на него ход мгновенно становится еще жестче, но электроника делает свое дело, защищая автомобиль даже от диагональных перекосов.

Технические характеристики Porsche Cayenne 2015

Теперь о том, благодаря чему Porsche Cayenne считается лидером спортивных внедорожников, то есть о линейке двигателей. Как и прежде на российском рынке предлагаются два варианта силовых агрегатов. Из бензиновых это будет В-образный шестицилиндровый мотор с рабочим объемом 3,6 литра. Двигатель оснащается системой регулировки фаз газораспределения ВариоКам Плюс, и системой непосредственного впрыска топлива, управляемой электромагнитными форсунками. Производительность данного двигателя составляет 300 лошадиных сил, доступных при 6300 оборотах, при этом тяговый крутящий момент отмечается в районе 400 Нм. К большому сожалению компания Рorsche не предлагает выбор трансмиссии. Если раньше покупателям предлагалась шестиступенчатая механическая коробка, то теперь данный мотор работает в паре только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Типтроник С. В таком варианте контрольную сотню кроссовер набирает за 7,7 секунды, а максимальная скорость движения по хорошему покрытию составляет 230 километров в час. В смешанном цикле движения данный агрегат требует около 9,2 литров бензина. Теперь о дизельном варианте кроссовера. Первое время в Россию планируется поставлять версию с дорестайлинговым мотором. Его рабочий объем составляет 3 литра, он оборудован системой непосредственного впрыска топлива и turbo-компрессором, у которого может изменяться геометрия турбины. Максимальная производительность данного двигателя составляет 245 лошадиных сил, которые проявляются уже при 3800 оборотах. Тяговый крутящий момент фиксируется на отметке 550 Нм. По заявлениям представителей немецкой компании они планируют в течение года заменить этот вариант мотора более модернизированным вариантом, который будет развивать мощность 262 лошадиные силы при 580 Нм крутящего момента. В паре с дизельным агрегатом предлагается прежняя 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Типтроник. С новым мотором должна улучшиться и динамика кроссовера. До контрольных 100 километров час Porsche Cayenne будет разгоняться за 7,3 секунды. А максимальная скорость движения будет составлять 221 км/час. Новый мотор должен стать еще более экономичным, потребляя при смешанном цикле работы всего 6,8 литра топлива.

Напомним что кроссовер Porsche Cayenne базируется на прочном несущем кузове, который конструктивно усиливается передним и задним подрамниками. Это сделано для снижения возникающих при движении вибраций, которые в основном влияют на плавность хода. Немецкий паркетник обладает полностью независимыми подвесками, передние из которых представлены двойными поперечными рычагами, а задние базируются на многорычажной конструкции. В передней и задней подвесках также установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. В качестве дополнительных опций предлагаются также активные стабилизаторы. Как вариант предлагается и адаптивная пневматическая подвеска, с помощью которой можно регулировать величину дорожного просвета. Естественно в рамках рестайлинга немецкие конструкторы внесли изменения в настройки подвески, чем значительно улучшили плавность хода автомобиля, добились большей устойчивости при прохождении крутых поворотов на высоких скоростях, а также обеспечили высокий уровень комфорта внутри автомобиля даже при передвижении по знаменитым российским дорогам. В базовой версии Porsche Cayenne оборудован системой полного привода, которая базируется на многодисковой межосевой электромагнитной муфте, которая управляется электроникой и работает в содружестве с антипробуксовочной системой и системой имитации блокировки межколесных дифференциалов. Полный привод обладает самоблокирующимся межосевым дифференциалом Торсион и системой бесступенчатого перераспределения крутящего момента между задними колесами.

Размеры Porsche Cayenne

Порше Кайен- это пятиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4855 мм, ширина 1939 мм, высота 1705 мм, а колесная база- 2895 мм. Клиренс Porsche Cayenne, в зависимости от комплектации, варьируется от 190 до 245 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет залезть на довольно крупный бордюр и сохранит отличную плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Porsche Cayenne может похвастаться солидным объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 670 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль с легкостью справится с повседневными нуждами городского жителя, а также в любой момент сможет отправиться в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда. В таком положении, освобождается вплоть до 1728 литров.

Технические характеристики Порше Кайен 2015

Новинка преподносится как рестайлинг, но все же техническую часть так же настигли изменения.

Cayenne Diesel теперь имеет трёхлитровый турбированный движок V6, мощностью 260 лошадей и крутящим моментом 580 Нм. Благодаря этому за 7.3 секунды стал возможен разгон до 100 км/ч, а максималка разгона равна 221 км/ч.

Модифицированный S Diesel оснащена 4.2 л восьмицилиндровым турбоагрегатом, может выдать 385 л. с. и 850 крутящего момента. Он в состоянии разогнать до сотки за 5.5 сек., а максималка будет равна 252 км/ч.

Дигатель 4.8 л V8 Порше Кайен 2015

Среди моторов, предпочитающих бензин, обновлённую базу представляет шестицилиндровый V мотор, объём которого равняется 3.6 л. С двойным турбонаддувом. Мотор обладает системой изменения фаз газораспределения. Еще для него характерна прямая подача топлива. Мощность равна 420 лошадиных сил. Разгоняет до сотки за 5.5 секунд. Максимальная планка скорости – 259 км/ч.

Модифицированный Cayenne Turbo приобрел 4.8 литровый аргегат V8 объёмом. Его мощность — 520 лошадей. Первую сотню км разгоняет за 4.5 секунды . Предел максималки — 279 км/ч.

Двигатель Cayenne Turbo 4.8 л V8 520 л.с.

Двигатели агрегированы с восьмиступенчатым автоматом Типтроник С.

С помощью этой кнопки можно опустить заднюю часть Порше Кайен 2015 на 5 см ниже, для удобства погрузки.

Ряды пополнит и внедорожник — гибрид по имени Cayenne S E Hybrid. Подкапотная начинка будет представлена до боли знакомым трёхлитровым турбомотором V8, мощностью 333 лошадок и электрическим мотором — 95 лошадок (ранее 47). Это позволило суммарной мощи гибрида вырасти до 416 лошадей. Производители позаботились о введении литий – ионных аккумуляторов (прошлые были никель – металлогидридные). Теперь мощность — 10.8 кВт/ч. Они легко заряжаются в быту от стандартной электросети. Разгон гибридом первых 100 км возможен всего за 5.4 секунды. Его максималка равна 243 км/ч. Может налегке преодолеть 36 км, используя только электротягу. Предполагаемый расход топлива гибрида – 3.4 л/ 100 км.

Достоинства и недостатки

Здесь я опирался на отзывы владельцев Порше Кайен 2016 года, которые уже успели на собственном опыте оценить все плюсы и минусы этого автомобиля. Начну с приятного. Несомненными достоинствами автомобиля являются: Комфортабельный, удобный салон. Отличное качество материалов. Прекрасная звукоизоляция. Замечательное качество сборки. Хорошие динамичные, ходовые качества. Отличная устойчивость, надежная подвеска.

К отрицательным моментам относится: Скучный дизайн, который совершенно не производит впечатления автомобиля элитного класса. Слабое лакокрасочное покрытие. Очень высокая, необоснованная цена. Высокие цены на запчасти и обслуживание.

Расход топлива намного больше и не совпадает с указанным производителем. Если описать автомобиль одним мнением, то будет звучать примерно так – много наворотов, которые смогут оценить лишь некоторые люди. Таково мнение большинства автолюбителей.

Салон Порше Кайен 2015

Суперкардинальных изменений не произошло, но новшества есть. Оформление салона выполнено в двухцветном варианте. Подголовники, коврики, руль и подрулевые лепестки наделены бежевой окантовкой. У подножья передних дверей появилась пометка «Platinum Edition», а на подголовниках оттеснён герб корпорации.

Салон, панель приборов Порше Кайен 2015 года

Теперь Cayenne стал обладателем совершенно нового многофункционального трёхспицевого руля с подрулевыми переключателями управления 8 АКПП Tiptronic S, выполненный в стиле Порше 918 Спайдер (Sport Design ). А пассажиров второго ряда очень порадуют сидения с вентиляцией, которые идут в составе дополнительной опции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector