Land rover range rover sport
Содержание:
Управляемость и внедорожные характеристики
Как было отмечено ранее, Range Rover Sport характеризуется отличной управляемостью, во многом обеспеченной встроенной электроникой. Бортовое оборудование способно автоматический менять настройки рулевого управления и трансмиссии в зависимости от текущих условий. Британская модель, несмотря на крупные габариты, отличается неплохой маневренностью и устойчивостью.
По части внедорожных способностей Range Rover Sport превосходит многих своих конкурентов. Этому способствуют 2 полноприводные трансмиссии, автоматически подстраивающиеся под тип дорожного покрытия, и пневматическая подвеска, изменяющая клиренс. Британская модель без труда преодолевает броды глубиной до 600 мм.
Дизайн
В отличие от многих конкурентов, оформление модели Range Rover Sport является классическим и практически не изменяется на протяжении многих лет. Данный внедорожник обладает достаточно крупным и мощным кузовом, не имеющим каких-либо сверхоригинальных дизайнерских решений. Передняя часть имеет достаточно аккуратную решетку радиатора небольшого размера, по бокам от которой расположена такая же небольшая головная оптика, дополненная светодиодными огнями. В переднем бампере присутствует крупный вырез воздухозаборника и боковые секции воздуховодов, в которые интегрированы противотуманные огни. Из прочих необычных решений можно выделить очень крупные патрубки выхлопной системы, разместившиеся в нижней части заднего бампера.
Интерьер также имеет классическое и достаточно простое оформление, но в то же время, сама отделка выполнена из достаточно дорогих материалов. Так, передняя панель «британца» выполнена из натуральной кожи. Можно отметить наличие в салоне цифровой панели приборов, а также двух сенсорных дисплеев, один из которых используется для управления системой мультимедиа, а другой – для настроек климат-контроля. Также автомобиль получил очень широкий центральный тоннель, на котором расположены системы управления трансмиссией и режимами управления шасси. Несмотря на кажущуюся простоту отделки, автомобиль имеет очень высокий уровень комфорта, по которому даже превосходит основную массу своих конкурентов.
Снаряженная масса
2210 кг
Багажное пространство — минимум/максимум
780 л/1686 л
Объем топливного бака
104 л
Длина
4879 мм
Ширина
2073 мм
Высота
1803 мм
Колесная база
2923 мм
Land Rover Range Rover Sport комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Range Rover Sport
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
S | Внедорожник | бензин 3 л. | 360 л.с. | АТ | Полный | 6.6 сек. | 209 км/ч. | 11.6 | 7.8 | 9.2 | 6 109 000 |
S | Внедорожник | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8.5 сек. | 209 км/ч. | — | — | 8.2 | 6 109 000 |
SE | Внедорожник | бензин 3 л. | 360 л.с. | АТ | Полный | 6.6 сек. | 209 км/ч. | 11.6 | 7.8 | 9.2 | 6 162 000 |
SE | Внедорожник | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8.5 сек. | 209 км/ч. | — | — | 8.2 | 6 193 000 |
HSE | Внедорожник | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8.5 сек. | 209 км/ч. | — | — | 8.2 | 6 712 000 |
HSE Dynamic | Внедорожник | бензин 3 л. | 360 л.с. | АТ | Полный | 6.6 сек. | 209 км/ч. | 11.6 | 7.8 | 9.2 | 6 858 000 |
HSE Silver | Внедорожник | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8.5 сек. | 209 км/ч. | — | — | 8.2 | 7 088 000 |
HSE Dynamic Black | Внедорожник | бензин 3 л. | 360 л.с. | АТ | Полный | 6.6 сек. | 209 км/ч. | 11.6 | 7.8 | 9.2 | 7 100 000 |
HSE Dynamic Black | Внедорожник | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8.5 сек. | 209 км/ч. | — | — | 8.2 | 7 147 000 |
HSE | Внедорожник | дизель 3 л. | 300 л.с. | АТ | Полный | 7.3 сек. | 209 км/ч. | — | — | 8.2 | 7 203 000 |
HSE Dynamic | Внедорожник | гибрид 2 л. | 404 л.с. | АТ | Полный | 6.3 сек. | 220 км/ч. | — | — | 2.8 | 7 763 000 |
HST | Внедорожник | бензин 3 л. | 400 л.с. | АТ | Полный | 6.2 сек. | 225 км/ч. | 11.7 | 7.7 | 9.2 | 7 781 000 |
Autobiography Dynamic | Внедорожник | дизель 3 л. | 300 л.с. | АТ | Полный | 7.3 сек. | 209 км/ч. | — | — | 8.2 | 8 029 000 |
HSE Dynamic | Внедорожник | дизель 4.4 л. | 350 л.с. | АТ | Полный | 6.9 сек. | 225 км/ч. | — | — | 8.2 | 8 052 000 |
HSE Dynamic Black | Внедорожник | дизель 4.4 л. | 350 л.с. | АТ | Полный | 6.9 сек. | 225 км/ч. | — | — | 8.2 | 8 294 000 |
HSE Dynamic | Внедорожник | бензин 5 л. | 525 л.с. | АТ | Полный | 5.3 сек. | 225 км/ч. | 18.0 | 9.9 | 12.8 | 8 296 000 |
HSE Dynamic Black | Внедорожник | бензин 5 л. | 525 л.с. | АТ | Полный | 5.3 сек. | 225 км/ч. | — | — | 12.7 | 8 538 000 |
HST | Внедорожник | дизель 4.4 л. | 350 л.с. | АТ | Полный | 6.9 сек. | 225 км/ч. | — | — | 8.2 | 8 921 000 |
Autobiography Dynamic | Внедорожник | бензин 5 л. | 525 л.с. | АТ | Полный | 5.3 сек. | 225 км/ч. | — | — | 12.7 | 9 007 000 |
SVR | Внедорожник | бензин 5 л. | 575 л.с. | АТ | Полный | 4.5 сек. | 280 км/ч. | 18.0 | 9.9 | 12.8 | 10 033 000 |
SVR Carbon | Внедорожник | бензин 5 л. | 575 л.с. | АТ | Полный | 4.5 сек. | 280 км/ч. | 18.0 | 9.9 | 12.8 | 11 138 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Land Rover Range Rover Sport:
Дилерские центры Land Rover
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Все автомобили, выпускаемые брендом Land Rover, отличаются шикарной управляемостью и стабильностью поведения на дороге. Это достигается как за счет великолепного технического исполнения британской модели, так и благодаря ее оснащению массой встроенных ассистентов. Так, в зависимости от условий на дороге, электроника способна подстроить под них работу рулевого механизма и трансмиссии. Все это позволяет владельцу авто великолепно чувствовать себя за рулем Range Rover Sport 2021 года как в городских условиях либо на трассе, так и во время поездок на природу либо по откровенному бездорожью. За счет способности изменять клиренс при помощи встроенной пневмоподвески, внедорожник способен преодолеть брод, глубина которого составляет 600 мм.
Что известно о новом кузове?
Шпионские фото новой модели.
Новая модель Рендж Ровер Спорт 2021 модельного года сделает ставку на гибридные технологии, поэтому в линейке модификаций появится версия PHEV. Она сможет подзаряжаться от сети, а благодаря серьезной модернизации конструкции шасси и его качественно иной развесовке сможет предложить исключительную плавность хода.
Британская компания обещает, что их гибрид сможет разгонять внедорожник до 100 км/ч всего за 6,7 секунды, тогда как планка максимальной скорости будет установлена на отметке 220 км/ч.
В продаже останутся и «классические» версии с двигателями внутреннего сгорания, построенные на той же модульной платформе MLA, отличающейся большим удельным количеством алюминиевых деталей.
Рендж Ровер Спорт 2021 модельного года продолжит предлагаться в 5- и 7-местном исполнении кузова, а его пневматическая подвеска поможет регулировать высоту клиренса от стандартных 200 до «внедорожных» 335 мм.
Экстерьер
Автомобили Range Rover тяжело спутать с любыми другими, а заслугой этой узнаваемости выступает оригинальный фирменный дизайн экстерьера, который в своей основе не меняется многие десятилетия.
При этом британцам удается постоянно освежать привычный облик своих внедорожников за счет оптики, линий выштамповок и ряда элементов внешнего декора. Актуальный Рендж Ровер Спорт 2021 оснащен узкими вытянутыми фарами головного света, где светодиодные дневные ходовые огни выступают в качестве элегантной подводки. Хромированная решетка радиатора сохраняет классическую форму, тогда в нижней части переднего бампера появился увеличенных размеров воздухозаборник.
Салон
Роскошный салон с тщательно выверенной эргономикой – это незыблемый стандарт британских кроссоверов, а в случае с премиальной моделью Sport на передней панели обнаруживаются сразу два 10-дюймовых сенсорных дисплея, отвечающих за управление мультимедийной системой Touch Pro Duo.
Салон актуального поколения.
Высокотехнологичность кокпита поддерживает и виртуальная приборная панель с сенсорным 12,3-дюймовым экраном. Отделка сидений натуральной кожей GRAINED, кресла с электроприводом, дистанционный запуск двигателя, управление климатической системой с помощью смартфона – это лишь незначительная часть того оснащения, которое может быть предложено владельцу внедорожника Range Rover Sport 2021 уже сегодня.
Техническая начинка
Для текущей версии внедорожника подготовлено большое количество бензиновых и дизельных двигателей, которые имеют все шансы оказаться под капотом Рендж Ровер Спорт 2021 модельного года.
Список бензиновых моторов начинает рядный четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 2.0 литра и мощностью 200 л. с. Далее идут V-образные 3.0-литровые «шестерки» разной степени форсировки (340 и 380 л. с.), а на вершине бензиновой гаммы расположился пятилитровый V8, способный выдавать 525 или 575 «лошадок».
Британские внедорожники располагают не менее богатым выбором силовых установок, работающих на тяжелом топливе:
- 2.0, 240 л. с.;
- 3.0 V6, 249 л. с.;
- 3.0 V6, 306 л. с.;
- 4.4 V8, 339 л. с.
«Топовый» 339-сильный агрегат раскручивается до 700 Нм (у самой мощной бензиновой версии этот показатель находится на уровне 625 Нм), но благодаря топливу демонстрирует относительно низкий средний расход – около 10,8 литров на «сотню».
Стоимость обслуживания
Данное значение будет зависеть от того, в каком оснащении был куплен автомобиль, а также типа проводимого ТО. В случае первичного обслуживания, владелец Range Rover Sport должен будет выложить порядка 10-15 тысяч рублей, а в дальнейшем, при более существенных работах – до 50-60 тысяч. Кроме того, нужно учитывать, что «британец» оснащен пневмоподвеской и дизельными моторами. Так, обслуживание пневматического механизма, в случае его выхода из строя, обойдется владельцу авто в не одну сотню тысяч рублей. Аналогичными будут и затраты, связанные с ремонтом дизельного агрегата и турбины, в случае их выхода из строя. Именно поэтому, назвать данный внедорожник доступным в обслуживании точно не получится.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Цены | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|---|
Base | бензин 2,0 л (250 л,с) | AT | 3 959 000 рублей | 9,1/6,7/7,6 | полный | 6,7 с |
бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 4 000 000 рублей | 9,1/6,7/7,6 | полный | 6,7 с | |
дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 4 000 000 рублей | 6,2/4,9/5,4 | полный | 8,9 с | |
бензин 2,0 л (300 л,с) | AT | 4 130 000 рублей | 9,5/6,9/7,8 | полный | 6 с | |
дизель 2,0 л (240 л,с) | AT | 4 240 000 рублей | 7,2/5,1/5,8 | полный | 7,3 c | |
дизель 3,0 л (300 л,с) | AT | 4 590 000 рублей | 7,4/5,8/6,4 | полный | 6,5 c | |
бензин 3,0 л (380 л,с) | AT | 4 660 000 рублей | 12,7/7,5/9,4 | полный | 5,7 c | |
R-Dynamic Base | бензин 2,0 л (250 л,с) | AT | 4 172 000 рублей | 9,1/6,7/7,6 | полный | 6,7 с |
бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 4 213 000 рублей | 9,1/6,7/7,6 | полный | 6,7 с | |
дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 4 213 000 рублей | 6,2/4,9/5,4 | полный | 8,9 с | |
бензин 2,0 л (300 л,с) | AT | 4 343 000 рублей | 9,5/6,9/7,8 | полный | 6 с | |
дизель 2,0 л (240 л,с) | AT | 4 453 000 рублей | 7,2/5,1/5,8 | полный | 7,3 c | |
дизель 3,0 л (300 л,с) | AT | 4 803 000 рублей | 7,4/5,8/6,4 | полный | 6,5 c | |
бензин 3,0 л (380 л,с) | AT | 4 873 000 рублей | 12,7/7,5/9,4 | полный | 5,7 c | |
S | бензин 2,0 л (250 л,с) | AT | 4 465 000 рублей | 9,1/6,7/7,6 | полный | 6,7 с |
бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 4 506 000 рублей | 9,1/6,7/7,6 | полный | 6,7 с | |
дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 4 506 000 рублей | 6,2/4,9/5,4 | полный | 8,9 с | |
бензин 2,0 л (300 л,с) | AT | 4 636 000 рублей | 9,5/6,9/7,8 | полный | 6 с | |
дизель 2,0 л (240 л,с) | AT | 4 746 000 рублей | 7,2/5,1/5,8 | полный | 7,3 c | |
дизель 3,0 л (300 л,с) | AT | 5 096 000 рублей | 7,4/5,8/6,4 | полный | 6,5 c | |
бензин 3,0 л (380 л,с) | AT | 5 166 000 рублей | 12,7/7,5/9,4 | полный | 5,7 c | |
SE | бензин 2,0 л (250 л,с) | AT | 4 677 000 рублей | 9,1/6,7/7,6 | полный | 6,7 с |
бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 4 718 000 рублей | 9,1/6,7/7,6 | полный | 6,7 с | |
дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 4 718 000 рублей | 6,2/4,9/5,4 | полный | 8,9 с | |
бензин 2,0 л (300 л,с) | AT | 4 848 000 рублей | 9,5/6,9/7,8 | полный | 6 с | |
дизель 2,0 л (240 л,с) | AT | 4 958 000 рублей | 7,2/5,1/5,8 | полный | 7,3 c | |
дизель 3,0 л (300 л,с) | AT | 5 308 000 рублей | 7,4/5,8/6,4 | полный | 6,5 c | |
бензин 3,0 л (380 л,с) | AT | 5 378 000 рублей | 12,7/7,5/9,4 | полный | 5,7 c | |
R-Dynamic S | бензин 2,0 л (250 л,с) | AT | 4 678 000 рублей | 9,1/6,7/7,6 | полный | 6,7 с |
бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 4 719 000 рублей | 9,1/6,7/7,6 | полный | 6,7 с | |
дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 4 719 000 рублей | 6,2/4,9/5,4 | полный | 8,9 с | |
бензин 2,0 л (300 л,с) | AT | 4 849 000 рублей | 9,5/6,9/7,8 | полный | 6 с | |
дизель 2,0 л (240 л,с) | AT | 4 959 000 рублей | 7,2/5,1/5,8 | полный | 7,3 c | |
дизель 3,0 л (300 л,с) | AT | 5 309 000 рублей | 7,4/5,8/6,4 | полный | 6,5 c | |
бензин 3,0 л (380 л,с) | AT | 5 379 000 рублей | 12,7/7,5/9,4 | полный | 5,7 c | |
R-Dynamic SE | бензин 2,0 л (250 л,с) | AT | 4 890 000 рублей | 9,1/6,7/7,6 | полный | 6,7 с |
бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 4 931 000 рублей | 9,1/6,7/7,6 | полный | 6,7 с | |
дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 4 931 000 рублей | 6,2/4,9/5,4 | полный | 8,9 с | |
бензин 2,0 л (300 л,с) | AT | 5 061 000 рублей | 9,5/6,9/7,8 | полный | 6 с | |
дизель 2,0 л (240 л,с) | AT | 5 171 000 рублей | 7,2/5,1/5,8 | полный | 7,3 c | |
дизель 3,0 л (300 л,с) | AT | 5 521 000 рублей | 7,4/5,8/6,4 | полный | 6,5 c | |
бензин 3,0 л (380 л,с) | AT | 5 591 000 рублей | 12,7/7,5/9,4 | полный | 5,7 c | |
R-Dynamic HSE | бензин 2,0 л (300 л,с) | AT | 5 567 000 рублей | 9,5/6,9/7,8 | полный | 6 с |
дизель 2,0 л (240 л,с) | AT | 5 677 000 рублей | 7,2/5,1/5,8 | полный | 7,3 c | |
дизель 3,0 л (300 л,с) | AT | 6 069 000 рублей | 7,4/5,8/6,4 | полный | 6,5 c | |
бензин 3,0 л (380 л,с) | AT | 6 139 000 рублей | 12,7/7,5/9,4 | полный | 5,7 c | |
First Edition | дизель 3,0 л (300 л,с) | AT | полный | 7,4/5,8/6,4 | полный | 6,5 c |
бензин 3,0 л (380 л,с) | AT | полный | 12,7/7,5/9,4 | полный | 5,7 c | |
SVAutobiography Dynamic | бензин 5,0 л (550 л,с) | AT | полный | – | полный | 4,5 c |
Точные цены и комплектации уточняйте у официального дилера Land Rover.
Технические характеристики
Конструкция, на которой построен британский автомобиль, предполагает нетипичную ходовую часть. Так, спереди она представлена подвеской, основанной на поперечных рычагах, а вот сзади располагается многорычажная система. К тому же, инженеры оснастили Range Rover Sport пневмобаллонами, которые и способствуют авторегулировке клиренса во время езды по грунтовому покрытию.
Достаточно серьезно производитель поработал над функционалом, позволяющим передвигаться в условиях бездорожья. Так, в базовых версиях автомобиль оснащен полноприводной системой с межосевым дифференциалом, который перенаправляет немногим более 50% тяги на задние колеса. Для наиболее дорогих вариаций внедорожника предполагается установка многодисковой муфты, демультипликатора, а также системы блокировки центрального и конического дифференциала.
Широчайшая моторная гамма, которая предлагается для британского внедорожника, позволяет подобрать покупателю именно тот вариант авто, который является для него наиболее подходящим. В список доступных двигателей включены бензиновые и дизельные установки, а также гибридные вариации. Нужно отметить, что независимо от типа силового агрегата, «англичанин» оснащается 8-ступенчатой коробкой-«автомат» и постоянной полноприводной системой.
В числе бензиновых моторов на российском рынке доступны следующие:
- турбированный 3-литровый агрегат, производительность которого составляет 360 лошадиных сил. Данный двигатель имеет 6 цилиндров и выдает крутящий момент на уровне 495 Н*м;
- 525-сильный V-образный мотор с компрессором на 8 цилиндров. Его объем составляет 5 литров, а максимальный крутящий момент – 625 Н*м;
- аналогичный 8-цилиндровый бензомотор на 5 литров, который имеет более высокий уровень форсировки. Так, его эффективность работы равна 575 лошадиным силам, а крутящий момент – 700 Н*м.
Список доступных дизельных двигателей выглядит так:
- турбомотор объемом 3 литра на 6 цилиндров. Его развиваемый крутящий момент равен 600 Н*м, а силовая отдача – 249 л.с.;
- еще один 3-литровый агрегат, мощность которого форсирована до 306 лошадиных сил, а показатель крутящего момента достигает 700 Н*м;
- битурбированный двигатель объемом 3 литра, производительностью 350 л.с. с крутящим моментом в 700 Н*м.
Гибридная вариация внедорожника представлена следующими силовыми агрегатами:
- установка из 2-литрового бензомотора, имеющего производительность в 404 лошадиных силы и 85-киловтного электродвигателя с запасом хода в 51 км. Также внедорожнику положена батарея на 13 кВт*ч;
- вариация, состоящая из 3-литрового бензинового агрегата на 400 «лошадей» и электроустановки.
Расход топлива (город)
11,6 л
Расход топлива (трасса)
7,8 л
Расход топлива (смешанный)
9,2 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
6,6 с
Максимальная скорость
209 км/ч
Мощность
360 л.с. при 5500-6500 об / мин.
Крутящий момент
495 Нм при 2000-5000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
2996 см 3
Количество цилиндров
6
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
83.01 мм3,27 дюйма
Ход поршня
92 мм3,62 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
нет