Додж рам 2019

Обзор

Полноразмерный пикап Додж Рам 2019 с рамой лестничной конструкции действительно обзавелся более модным дизайном, получил глубоко переработанный интерьер и расширенный функционал оборудования.

Обновленный Dodge Ram 2019 года стал крупнее, но сумел сбросить около 100 кг., хотя в его конструкции по-прежнему преобладает высокопрочная сталь, которая и наделяет автомобиль статусом настоящего американского пикапа: надежного, вместительного, комфортного, безопасного и по-своему брутального.

Грузоподъемность нового пикапа составляет чуть больше тонны (1043кг.), а максимально допустимая масса буксируемого им прицепа выросла до комфортных 5800 кг., что крайне актуально для любителей путешествовать с «домами на колесах». Длина внедорожника увеличилась до 6145 мм., высота – до 1961 мм., ширина – до 2030 мм., тогда как клиренс авто сохранился на уровне 228 мм.

В качестве передней подвески на Dodge Ram 2019 используется независимая двухрычажная конструкция, а на задней оси конструкторы по-прежнему отдают предпочтение неразрезному мосту. В целом же, ходовая часть пикапа включает в себя и гидравлические амортизаторы, и винтовые пружины, и стабилизаторы.

Внедорожник получил новые дисковые тормоза, спереди имеющие вентилируемое исполнение. Среди прочих новинок – электроусилитель управления и максимально полный набор современных систем, отвечающих за торможение (ABS, BA, EBD и пр.) Додж Рам 2019 модельного года комплектуется только двумя видами моторов:

  • 3,6-литровым V6 Pentastar мощностью 305 л. с.;
  • 5,7-литровым V8 Hemi мощностью 395 л. с.

Оба двигателя можно отнести к классу «полугибридов», поскольку они дополняются стартер-генератором, при наличии зарядки на 48-вольтовой батарее способным повышать отдачу установки, экономить топливо и улучшать динамику разгона.

На Додж Рам 2019 устанавливается классическая 8-АКПП, обеспечивающая привод на заднюю ось, а в качестве опции пикап может превратиться в полноприводный внедорожник с большим перечнем функций (подключение/отключение передней оси, блокировка, понижающая передача и т. д.)

Экстерьер

Dodge Ram 2019 пятого поколения поставляется на рынок в нескольких модификациях, прежде всего, отличающихся типом кабины:

  • Regular Cab – одинарная,
  • Quad Cab – полуторная,
  • Crew Cab – двойная.

Обновленный внедорожник получил более выразительную головную оптику, увеличенную радиаторную решетку и полностью хромированный бампер. Хром – это то, чего явно не пожалели дизайнеры Додж Рам, так как его можно обнаружить почти на всех элементах передней части кузова. Под мускулистыми крыльями с большими арками прячутся 22-дюймовые колеса, которые на общем фоне не выглядят большими, но цепляют взгляд обилием хрома на дисках.

Очертания нового кузова этого пикапа не просто гармоничны: конструкторам удалось уменьшить коэффициент лобового сопротивления сразу на 9%. Весомую роль в этом достижении сыграло решение воспользоваться активными затворами решетки радиатора, увеличить высоту бортов и установить на заднем бампере внедорожника выдвигающийся на скорости (около 48-56 км/ч) спойлер. Опционально часть полномочий по улучшению аэродинамики готова взять на себя и подвеска, которая при движении Додж Рам 2019 на больших скоростях уменьшает дорожный просвет на 1,5 см.

Интерьер

Американский пикап по определению должен быть просторным внутри, что с успехом демонстрирует обновленный Dodge Ram 2019. Таким же большим кажется мульти-руль, за которым прячутся стрелочные индикаторы приборной панели. Центральное же место на ней отдано 12-дюймовому вертикальному дисплею, берущему на себя управление мультимедийной и информационной системами.

Техническая начинка

На американском рынке Dodge Ram 2019 года ожидаемо будет предлагаться в максимальной комплектации, которая предусматривает шикарный список оснащения. Владельцам нового пикапа удастся воспользоваться зональным климат-контролем, светодиодной оптикой, камерами панорамного обзора, системой активного шумоподавления, вентиляцией и подогревом всех без исключения сидений и мн. др. Отдельный перечень составят safe- и presafe-системы, которые уже в базовой версии предусматривают наличие фронтальных и боковых подушек безопасности.

Новая история марки

4-ка выпускалась с 2008 по 2011 год, когда «Додж» потеряли права на торговую марку «Рам», и все Dodge Ram 1500 начали выпускаться уже под названием RAM. Впрочем, все перестановки произошли внутри материнской компании Крайслер, которой принадлежат суб-бренды Fodge и RAM.

Самый современный вариант был представлен в 2021 году. Это большой полноразмерный пикап, предлагаемый со стандартной, либо с расширенной четырёхдверной кабиной. Сама грузовая платформа может быть 193, либо 244 см.

В увеличенную кабину могут запросто поместиться шестеро взрослых мужчин стандартной комплекции. Производитель не поскупился и предложил покупателям сразу одиннадцать вариантов комплектации автомобиля, включая популярные Rebel, Sport и Limited.

Символ крутизны

Сегодня Dodge выпускает Ram четвертого поколения. Кузов нового американского пикапа стал легче, чем в третьей генерации Додж. Новый капот и крылья пикапа сделаны из алюминия, а рама получила специальные перфорационные отверстия, которые уменьшают вес рамы на 18кг.

Рама нового Додж стала не только легче, но и менее восприимчивой к вибрациям. Додж Рам обувается в покрышки размерностью: 265/70 R17. Стоит сказать, что сам символ марки » Додж — «баран» у американцев считается символом «крутизны».

Одно из главных отличий в представленной модели от предыдущих поколений является то, что рычаг перемены передач в последнем Dodge Ram размещен на трансмиссионном тоннеле, а не под рулем.

В качестве опции, первому владельцу Рам предлагается голосовое управление музыкой и отделка салона ореховой древесиной.

Из набора дополнительных опций Додж Рам можно сравнить с седанами бизнес-класса. Несмотря на просторный салон, средняя подушка на заднем диване короче, чем боковые — это указывает на своеобразную двух местность дивана расположенного сзади.

Двигатели и технические характеристики Dodge Ram

Суровый обитатель бездорожья

Начиная с 2016 года, компания основы выпуск Dodge Ram серии 3500 с новым, полностью переработанным дизельным рядным шестицилиндровым двигателем Cummins. Внешних изменений автомашина практически не получил, основным приобретением для всей линейки грузовиков 2016-2017 модельного года сделался этот мотор. Цена нового Dodge Ram 3500 также не мощно изменилась. В 2016 году дилеры в Штатах просят за самый мощный Рам $32 000. Турбодизель и в прошедшем году укладывал на обе лопатки пикапы Форда с его V-образным 8-цилиндровым дизелем с моментом 1160 Нм и мощностью 446 сил. Недалеко удалился ещё один конкурент, Шеви Сильверадо 3500 HD с моментом 1100 Нм и мощностью 402 мочи. На модели Dodge Ram 2500 установлен прошлогодний наддувный двигатель на 375 сил и 1085 Нм момента.

После труды над новым турбодизелем Dodge Ram 3500 имеет крутящий момент на 47 Нм вяще, чем в прошлом году, теперь это сумасшедших 1220 Нм. В компании Додж сообщают, что это самый мощный серийный пикап в мире, а похожую прибавку в мощности получит турбодизель и от Dodge Ram 2500, но уже в вытекающем модельном году. Высочайший крутящий момент позволил поднять не лишь грузоподъёмность пикапа, но и массу буксируемого прицепа.

На фото салон нового Додж Рам 3500

Самый махонький Dodge Ram серии 1500 может поднимать до 1200 кг и имеет целую массу от 2,7 до 2,9 т. Под капотами 1500-й серии может быть введён как дизель, так и бензиновый мотор:

  • шестицилиндровый V-образный 3,7-литровый бензиновый двигатель Магнум V6 мощностью 215 сил с крутящим моментом 319 Нм;
  • 4,7-литровый Магнум с V-образным благосклонностью цилиндров мощностью от 240 до 310 сил и с крутящим моментом от 400 до 450 Нм;
  • 5,9-литровый Магнум V8 на 250 сил и 454 Нм;
  • самым мощным мотором для меньшего Dodge Ram считается 5,7-литровый HEMI V8 мощностью 350 сил и с моментом в 508 Нм.

Пикапы серий 2500 и 3500 в четвертом поколении начали выпускаться на год запоздалее 1500-й версии, с 2010 года. До сих пор они визуально не изменились, а в конце 2011 года в модельный ряд бывальщины добавлены шасси повышенной грузоподъёмности Dodge Ram 4500 и 5500. Новоиспеченные пикапы — единственные автомобили в классе с опциональными механическими коробками передач. От механики отказались и Форд, и Шевроле. Механическая коробка передач может быть введена на пикапы с мотором мощностью выше 350 лошадей, а для всех прочих двигателей, дизельного мотора Cummins в том числе, положены автоматические четырёх- и пятиступенчатые коробки. В 2013 году автомашины стали комплектовать 8-ступенчатой АКПП, а в 2015 появился автомат AS68RC на шесть диапазонов от Aisin.

Какие конкуренты есть у RAM 1500?

С кем соперничает на рынке RAM 1500? Конкурентов выпускают не только в других странах, но и в США. Если в Америке проблем с конкуренцией не так много, то японские автомобили более опасны (даже на внутреннем рынке).

Вот, что предлагают в Штатах:

  • Ford Ranger;
  • Ford F-150 SuperCab;
  • Cadillac Escalade EXT;
  • Chevrolet Colorado Crew Cab.

Если смотреть японские автомобили, то главные преследователи, это:

  • Toyota Tundra;
  • Nissan Navara;
  • Toyota Hilux;
  • Mazda Bt-50;
  • Toyota Tacoma;
  • Honda Ridgeline;
  • Nissan NP300 Double Cab;
  • Mitsubishi L200;
  • Suzuki Equator Crew Cab;
  • Isuzu D-Max.

Серьёзных соперников в Европе мало. Российские машины и Fiat не считаем, румынские Рено тоже. Остаются разве что Volkswagen Amarok и Land Rover 110 Double Cab Pick Up.

Dodge Ram 3rd Gen DR/DH, 2002-2008 г.в.

  • SRT-10 – Наиболее «заряженная» версия пикапа, которая оснащалась как трехместной так и полноразмерной кабиной, а также легендарным двигателем V10 аналогичным тому, что устанавливались на автомобили Dodge Viper. Модификацию также характеризовали 22-дюймовые диски, уменьшенный клиренс и спортивный обвес.
  • PowerWagon – Эта версия, которая была представлена в 2005 году позиционировалась, как пикап для преодоления тяжелого бездорожья. Она комплектовалась двигателем V8 5.7L HEMI, электронно-блокирующимися дифференциалами, внедорожными 33-дюймовыми шинами и другими атрибутами, необходимыми для выживания в условиях бездорожья. Модификация PowerWagon базировалась на версии пикапа с индексом 2500.
  • Rumble Bee – представляет собой спортивную заднеприводную версию пикапа с двигателем 5.7L V8 HEMI. Эта модификация выпускалась только с короткой трехместной кабиной, уменьшенным клиренсом, 20-ти дюймовыми колесами и настроенный системой выхлопа. На задней части кузова Rumble Bee располагалась полоса с фирменным изображением. Все автомобили этой модификации выпускались либо в чёрном, либо в ярко-желтом цвете.
  • Daytona – «спортивная» модификация пикапа с двигателем V8 5.7 HEMI, доступная как с короткой, так и с полноразмерной кабиной. К её отличиям относятся 20-ти дюймовые хромированные колесные диски, пониженный клиренс, капот от SRT-10, двухтрубная система выхлопа и задний спойлер, аналогичный тому, что ставился на легендарный Dodge Charger Daytona в конце 60-х годов XX-го века.
  • HemiSport – так называлась версия Rumble Bee с полноразмерной кабиной. Кроме этого, данная модификация выпускалась как в заднеприводном, так и в полноприводном вариантах. Автомобили HemiSport выпускались в черном, серебристом и красном цветах.
  • NightRunner – было выпущено всего 2000 автомобилей этой модификации с января по декабрь 2006 года. Dodge RAM NightRunner комплектовался 20-ти дюймовыми хромированными колесными дисками, двигателем V8 5.7L HEMI, тонированной передней оптикой и характерными графическими изображениями NightRunner.

Основные характеристики

Параметр/Индекс грузоподъемности 1500 2500 3500
Период производства 2002 — 2007 гг.
Модификации Двухдверный/Четырехдверный Двухдверный/Четырехдверный Двухдверный/Четырехдверный
Двигатели 3.7 L PowerTech V6 4.7 L Magnum V8 5.9 L Magnum V8 5.9 L ISB diesel I6 5.7 L Hemi V8 8.3 L Viper V10
Трансмиссия 4-х ступенчатая АКПП (45RFE), 5-ти ступенчатая АКПП (545RFE), 6-ти ступенчатая МКПП
Колесная база, дюймов 120.5/140.5/160.5 140.5/160.3/160.5 140.5/160.3/160.5
Длина, дюймов 207.7/229.7/249.7/227.7/247.7 229.7/249.7/227.7/247.7 229.7/249.7/227.7/247.7
Ширина, дюймов 79.5/80 79.5/79.6/80 79.5/80/96
Высота, дюймов 75.3/75.5/75.9/78.7 78.1/78.5/78.6 78.7/79.1
Объем бензобака, галлонов 26 35 35
Длина грузового отсека, футов 6.5 6.5 — 8.0 6.5 — 8.0

Модели и параметры двигателей

Год Двигатель Мощность Момент (Н*М)
2002 — 2005 3.7 L PowerTech V6 215 л.с. (160 Квт) при 5200 об./мин 235 при 4000 об./мин
2002 — 2005 4.7 L Magnum V8 235 л.с. (172.2 Квт) при 4400 об./мин 407 при 3500 об./мин
2002 5.9 L Magnum V8 245 л.с. (183 Квт)
2003 — 2005 5.7 L HEMI V8 345 л.с. (257 Квт) при 5400 об./мин 508 при 4200 об./мин
2002 — 2005 4.7 L Cars Gas V8 305 л.с. (350 Квт) при 5000 об./мин 400 при 2800 об./мин
2004 — 2006 8.3 L Viper V10 500 — 510 л.с. (373 Квт) 712

Общая информация

В 2006 году была представлена обновленная версия Dodge RAM. В целом, её можно характеризовать как фейслифтинг предыдущей. Основной особенностью этой модели следует отметить модификацию MegaCab, которая сочетает двухметровый (6-ти футовый) кузов и дополнительные 20 дюймов длины кабины, которые позволяют с комфортом расположиться трем пассажирам на заднем диване. В качестве опции теперь предлагается система навигации, а передние фары доработаны с целью достижения лучшей эффективности.

Кроме этого, базовый двигатель V8 5.7 HEMI на обновленных пикапах с индексом 1500 заменен на новую его модификацию, с системой отключения цилиндров, которая устанавливается на седаны Chrysler/Dodge. Данный двигатель позволяет в существенной степени экономить топливо при езде, как в городе, так и по трассе.

В 2007 году Chrysler анонсировал выпуск новых модификаций тяжелых пикапов с грузовыми индексами 4500 и 5500.

Что такое RAM 1500?

Этот пикап известен двумя сторонами. Первый аспект — это хранение. У этого пикапа есть складские помещения почти в каждом закоулке. Сиденья в задней части автомобиля можно сложить так же, как на Ford F-150. Этаж под этими сиденьями ведет в большую кладовую. Также есть дополнительное место рядом с рычагом переключения передач.

Следующий аспект — это интерьеры. Этот автомобиль отличается очень плавными характеристиками, обеспечивающими максимальный комфорт. Сиденья и части задней части автомобиля обтянуты толстой кожей. Система экранов, присутствующая в автомобиле, имеет большое соотношение сторон, а большинство элементов управления — сенсорные.

Он имеет те же блоки питания, что и Ford F-150. Остальные особенности регулируемых педалей и сидений аналогичны Ford.

Этот пикап также имеет лучшие показатели экономии топлива по сравнению с его конкурентами.

Комплектации и цены

Если говорить за покупку Dodge Ram 1500 Rebel 2015-2016-ого года выпуска, то стандартная комплектация будет оцениваться около 1 980 000 рублей. Самая топовая же будет стоить порядка 3 000 000 рублей.

Топовая комплектация будет иметь шикарный опциональный набор. Там будет наличие:

  • Двухзонного климат-контроля;
  • Семидюймового монитора бортового компьютера с функцией вывода требуемой информации;
  • Мультифункционального рулевого колеса с опцией подогрева;
  • Электрического привода сидений на переедем ряду;
  • Опции подогрева всех 5-ти кресел;
  • Педального узла на электрическом приводе;
  • Светодиодной подсветки салона;
  • Люка с электрическим приводом;
  • Мультимедийную систему Uconnect system, в которую входит сенсорный экран, рассчитанный на 8.4 дюйма, система навигации, синхронизация с телефоном, поддержка SD, USB и AUX;
  • Акустической системы Alpine с 9-тью динамиками;
  • AutomaticHigh, BeamHeadlampControl;
  • Подогрева и электрического привода, автоматического складывания для зеркал задней обзорности;
  • Камеры задней обзорности;
  • Ассистента Rear Park;
  • Заводской сигнализации;
  • Регулировки рулевой колонки по вылету и углу наклона.

Интерьер Dodge Ram 1500

Салон нового пикапа поменялся еще сильнее, сохранив фирменную архитектуру. Торпедо, сиденья, дверные карты и т.д. обшиты кожей Nappa, в базе ткань. Также салон обделан деревянными вставками. Оттенки обшивки:

  • коричневый;
  • черный;
  • бордовый;
  • серый;
  • бежевый.

Толстые сидения спереди получили легкую боковую поддержку, подогрев и электрорегулировки. Задний ряд – диван с тремя местами и широким откидным подлокотником. Такой же огромный подлокотник находится между передними пассажирами. Свободного места много спереди и сзади. При покупке 2-дверного варианта Додж РАМ Quab Cab сзади места будет гораздо меньше, плюс там всего два места.

4-спицевая кожаная баранка перед водителем обшивается разными цветами. В топовой комплектации регулируется руль электрически. Панель приборов с крупными и маленькими аналоговыми датчиками интегрированы внутрь. Посередине приборной панели стоит 5 или 8,4-дюймовый дисплей информационной системы.

Привычного для американцев рычага управления коробкой нет, его заменили на шайбу за рулем. Рядом с ней расположены кнопки настройки работы полного привода.

Центральная консоль Dodge Ram 2019-2020 сделана в стиле Tesla – между двумя дефлекторами 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии и навигации. На нем настраивается климат-контроль, отображается камера заднего вида и т.д. Слева и справа две огромные шайбы настройки громкости и радиостанций. Внизу расположены вытянутые селектора настройки пневмоподвески, отключения стабилизации и парковочных ассистентов. Ниже два порта USB и AUX.

Огромный тоннель оснащается двумя площадками с беспроводной зарядкой. Подстаканники оснащены функцией подогрева и охлаждения напитков. Есть площадки под всякую мелочевку. Для задних пассажиров предложно два USB-порта, кнопки настройки подогрева задних сидений и два подстаканника.

Внутри находиться приятно, плюс тихо за счет технологии активного шумоподавления.

Купить Ram 1500

Если в США этот автомобиль является культовым, то за пределы североамериканского континента он попадает лишь небольшими партиями. Возьмём для примера статистику продаж RAM Pickup за 2012 год. Общие продажи – 360997 машин. Из них в США проданы 293363 автомобиля, а в Канаде – 67,634. Нехитрая арифметика показывает, что за пределы этих двух стран машины если и попадали, то не напрямую. Конечно, это не означает, что в России нет ни единого авто этой модели.

Ради интереса мы вбили в поиск название, и нашли на первом же крупном сайте машину 2012 года за 2,45 млн. рублей. Продавец из Москвы предлагает полноприводный пикап с пробегом 120 тыс. км. На данном образце установлен бензиновый агрегат объёмом 5,7 литра и мощностью 396 л. с. Укомплектован он автоматической КПП.

Нам стало интересно, в какую сумму обойдётся покупателю Додж Рам дизель? Первый попавшийся нам образец оказался вполне современным – 2015 года. Двигатель на нём стоял трёхлитровый, на 240 л. с., коробка – автомат, привод – полный. Покупатель из российской глубинки просит за машину 3,750 млн. рублей. Сумма нас впечатлила, и мы решили найти варианты дешевле:

  • 2004 год, 82000 км. пробега, 5,9 л/245 л. с. полный привод, АКПП – 1,5 млн. С одной стороны – более, чем в два раза дешевле, с другой – 13 лет машине. И не угадаешь, в каких условиях она проездила эти 82 тыс. км, как содержалась и т.д.;
  • 2006 год, 115 тыс. км., 5,9 л./МКПП/полный привод – 2,05 млн. рублей.
  • 2004 год, 200 тыс. км., 5,9 л./325 л. с./полный привод – 900 тыс. рублей. Состояние значительно хуже, чем у предыдущего варианта. Видно, что эксплуатировали машину по полной;

Если зайти на сайты дилеров, то можно найти цену на новые машины. К примеру, упомянутый выше Ram 1500 Rebel стоит в среднем 66500 долларов. Это 3,75 млн. рублей. Что вы получаете за эти деньги? Машину, которая может одинаково бодро ехать по просёлочной дороге, через лес, пересекать вброд водоёмы. Лифтованная пневмоподвеска (лифт 2”) – хороший ответ российскому бездорожью в самых суровых его проявлениях.

В той комплектации, что попалась нам на сайте дилера, машина комплектовалась двигателем HEMI объёмом 5,7 литра. Этот мощнейший V8 был разработан специально для установки для машин марок Крайслер, Додж/РАМ и Джип в 2009 году. С тех пор его несколько раз дорабатывали.

Rebel TRX Concept

На днях наши горячо любимые Fiat Chrysler Automobiles в лице Ram Trucks представили свой новый концепт, который сразу же вызвал большой интерес как за океаном, так и на наших ресурсах.​Автомобиль называется Ram Rebel TRX Concept и является то ли очень злой версией и без того пацанского Rebel, то ли гражданской адаптацией автомобиля для ралли-рейдов.Набор фишек поистине впечатляющий. Двигатель — компрессорный Hemi 6.2, развивающий 575 (пятьсот семьдесят пять!!!) лошадок. Это, к слову, самый мощный пикап, когда либо созданный Chrysler. Более того, это на 100 сил больше, чем анонсировано у Ford Raptor 2017 года, который, уже и неизвестно, является ли конкурентом новому Ram.В стоке Rebel TRX имеет 37-е колеса и ходы подвески 13 дюймов (33 см) против 9.25 дюймов (23.5 см) у обычного Rebel. Кроме того, судя по фотографиям салона, концепт оснащен аналогом Land Rover’овского Terrain Response, подключаемой блокировкой моста и пятиточечными ремнями безопасности (хотя последние о-о-очень вряд ли доберутся до конвейера). К слову, Джим Моррисон (не тот, что из Doors, а вице-президент Ram) сказал, что на данный момент это всего лишь концепт, но ему открыты двери в серийное производство. Нам остается лишь ждать и надеяться, что маркетологи Chrysler сделают правильный выбор и мы сможем ездить на 37-х колёсах с раллийной подвеской, не нарушая техрегламент. Читать подробнее…

Тюнинг RAM

Наш магазин автотюнинга «Джипер» (www.jeeper-shop.ru), удобно расположенный на Ленинском проспекте д.11 предложит вашему вниманию весь спектр дополнительного оборудования, чтобы именно ваш Dodge Ram выглядел лучшим из лучших. На заказ вам в течение одной-двух недель привезут всё что угодно, но и ассортимент того, что есть в наличии, заставит надолго забыть о происходящем вокруг, погрузившись в изучение полок и витрин. А лекции о тюнинге в исполнении Ильи или Евгения ещё никогда и никого не оставляли равнодушным, даже по телефону (495)959-9501/(495)959-9500.


В Вита-Моторс знают все про Dodge RAM

Отметим, напоследок, что специалистами «Вита-Моторс» накоплен богатейший опыт по техническому обслуживанию, диагностике, ремонту и тюнингу всей линейки Додж Рэм 1500/2500/3500. Для нас не существует неразрешимых задач, что не сложно проверить — прочитав массу положительных отзывов и благодарностей, как «Вита-Моторс» в целом, так и непосредственно мастерам сервиса, на многих клубных форумах с которыми «Вита-Моторс» имеет давние партнёрские отношения.

Комплектации

В таблице ниже приведены комплектации для Dodge Ram 2010-2011 модельного года

Обращаем ваше внимание, что производитель может вносить те или иные изменения в комплектацию. Обозначения: «+» — присутствует, «-» — отсутствует, «О» — дополнительная (платная) опция

Элементы комплектации ST SLT Bighorn Sport Laramie Longhorn R/T
Экстерьер и обзор
Подогрев зеркал O + + + + + +
Фаркоп O O + O + + O
Электрозеркала O + + + + + +
Раздвоенный выхлоп + O O +
Повторитель поворота на зеркалах O + + + + +
Автозатемнение зеркала O + + + + +
Хромированный гриль O + O
Хромированные бамперы O O + O
Противотуманные фары O O + + + + +
Гриль в цвет кузова + + + + + +
Пластиковый обвес (расширитель арок) + + +
Литые диски O + + + + + +
Салон, комфорт и мультимедиа ST SLT Bighorn Sport Laramie Longhorn R/T
Кондиционер + + + + + + +
Климат-контроль + + +
Передние подстаканники + + + + + + +
Задние подстаканники O + + +
Люк в крыше O O + O
Электропривод заднего люка + + + + +
Электропривод водительского сидения O + + + + +
Электропривод пассажирского сидения O O + + +
Память настроек сидения +
Чип-ключ + + + + + + +
Подогрев сидений O O + + +
Вентиляция передних сидений +
Подогрев рулевого колеса + +
Кожаный салон O O + + O
Кожаный салон с лазерной гравировкой +
Дистанционное открытие дверей O + + + + + +
Дистанционный запуск двигателя O O O O + O
Управление гаражными воротами + + + + +
Датчик света O + + + + +
Датчик дождя + +
Передние электростеклоподъемники O + + + + + +
Задние электростеклоподъемники + + O + + O
Регулировка педального узла O O + + +
Бортовой компьютер O + + + + + +
Розетка 110V + + + + + +
Камера заднего вида O + + O
Аудиосистема СD-MP3 + + + + + + +
Мультимедиасистема DVD-HDD O + + O
Управление аудиосистемой на руле O + + + + +
Круиз-контроль O + + + + + +
Монитор и DVD для задних пассажиров O +
Система контроля давления в шинах + + + + + +
Электронное управление раздаткой O O + + + +
Типтроник + + + + +
Объем топливного бака, л 98 98 или 121 98 или 121 98 98 или 121 121 98
Передний диван (3 места) + + + + +
Передние кресла (2 места) O O + O + +
Раскладывающийся задний диван O + + +
Ящик в подлокотнике верхний O + + + + + +
Ящик в подлокотнике нижний O O O + + O
Системы безопасности ST SLT Bighorn Sport Laramie Longhorn R/T
ABS + + + + + + +
ESP O O + O
4 подушки безопасности + + + + + + +
6 подушек безопасности + +
Противоугонное устройство O O O + + O
Доступность комплектации в типах кузова ST SLT Bighorn Sport Laramie Longhorn R/T
Regular Cab + + + +
Quad Cab + + + +
Crew Cab + + + +
Mega Cab + + +
Доступность комплектации с двигателем ST SLT Bighorn Sport Laramie Longhorn R/T
3.7L V6 + +
4.7L V8 + + + +
5.7L HEMI + + + + + +
6.7L Cummins Turbodiesel + + + +
Размерность шин ST SLT Bighorn Sport Laramie Longhorn R/T
265/70R17 + + +
275/60R20 O O + + +
285/45R22

Технические характеристики

Одновременно с такими мощными силовыми агрегатами могут функционировать 6-ти и 8-ми скоростная автоматическая коробка переключения передач. Но 8-ми ступенчатый вариант будет, правда идти лишь в люксовой комплектации. Хорошие ходовые характеристики данного американского Додж Рам 1500 Ребел весьма хорошо сливаются с довольно неплохим дорожным потенциалом. Благодаря большим свесам, можно без труда преодолеть проблемные участки дороги.

За поставку амортизаторов отвечает компания Bilstein. Благодаря уникальной настройке подобных элементов и нового руля, прошедшего калибровку, получилось серьезно повысить управляемость машины. Стабилизатор поперечной устойчивости прекрасно справляется со своими обязанностями. 17-ти дюймовые легкосплавные колеса идут с проверенными вездеходными покрышками.

С помощью них, преодолеть проблемные участки на дороге не является проблемой. Благодаря оригинальной пневматической подвеске, можно менять размеры дорожного просвета, смотря какое перед Вами будет дорожное покрытие. Благодаря данному элементу, получается лучше сглаживать большинство неровностей, какие появляются при езде на пересеченной местности, что улучшает качество движения.

Также стоит упомянуть, что Dodge Ram 1500 Rebel обладает самым большим в классе дорожным просветом, высота которого составляет 265 мм. Кроме бензиновых моторов, есть и дизельный 3.0-литровый вариант V6, который выдает 240 лошадиные силы. Вышеупомянутые варианты двигателей можно будет ставить вместе с дифференциалом, который установлен сзади. Не стоит забывать про уникальную дополнительную систему, которая позволяет повысить пиковый крутящий момент в минимальное время. Подобная функция будет весьма полезна при езде по бездорожью.

Когда Додж Рам 1500 Ребел выезжает на трассу, начинается разблокирование дифференциала, что позволяет всем колесам двигаться независимо друг от друга. Это все сказывается на улучшении качества управления машиной. Кузов машины прикрепляется к сильной раме, коэффициент жесткости, какой на кручение весьма высокий. Она изготавливается из стали высокой прочности с применением системы гидроформовки. Последняя обладает высокой точностью размеров и минимальным количеством соединений.

1500 Crew Laramie – Premium – класс от RAM

Если классика от Rover вам кажется слишком заезженной, но хочется комфорта, выбирайте Ram в комплектации Laramie. Одного взгляда на этот автомобиль достаточно для того, чтобы понять – перед вами настоящий бизнес-класс. При этом всеми любимая брутальность сохранилась в полной мере. «Железная» часть та же – полный привод, 8-ст АКПП ZF и бензиновый двигатель HEMI на 5,7 литра. Опционально доступна модификация с отличной пневмоподвеской.

Итак, что же в салоне? Первое, на что стоит обратить внимание – огромное количество регулировок. И это не только сиденья, но и педали. Сколько раз у вас бывало такое, что вы садились в отличный автомобиль, и понимали, что «газ», «тормоз» и сцепление расположены чертовски неудобно? В новом Ram этой проблемы нет

Сколько раз у вас бывало такое, что вы садились в отличный автомобиль, и понимали, что «газ», «тормоз» и сцепление расположены чертовски неудобно? В новом Ram этой проблемы нет.

Кресла обиты качественной кожей, вентилируются и подогреваются. Так что ни сопреть, ни замёрзнуть вам в пути не грозит. Как это актуально в России, рассказывать не нужно. В Штатах можно найти б/у за 33,4 тыс. долларов, но доставка и растаможка машины делает её покупку за пределами России бессмысленной.

Посмотрим, что есть в этой комплектации?

Такие вот опции:

  • аудиовход для мобильных устройств;
  • адаптивные фары;
  • сигнализация;
  • доступ без ключа;
  • спутниковое радио SIRIUS XM;
  • кондиционер;
  • усилитель руля;
  • электростеклоподъёмники;
  • дисковые тормоза на 4 колеса;
  • тормоза с ABS;
  • две передние подушки безопасности;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • датчик давления в шинах;
  • помощь при парковке;
  • электронное управление курсовой устойчивости;
  • наружные зеркала с нагревательным элементом;
  • подсветка входа;
  • индикатор внешней температуры;
  • подлокотник заднего сиденья, Подлокотник спереди с 3 подстаканниками, передний центральный подлокотник с памятью позиции.

Когда машина стоит около 4 миллионов рублей, приятно осознавать, что платишь деньги не просто за популярный бренд.

Fuel Economy and Real-World MPG

With hybridized V-6 and V-8 engines as well as a diesel option, the Ram 1500 lineup has varied fuel economy. The EPA estimates that the most efficient V-6 Ram will earn up to 20 mpg city and 26 mpg highway, while the V-8 version is rated up to 17 mpg city and 23 mpg highway. The government estimates diesel-powered Rams will get up to 22 mpg city and 32 highway; those numbers are slightly lower with all-wheel drive. The Rebel we tested earned 24 mpg highway on our 75-mph real-world fuel-economy route, which is part of our extensive testing regimen. That’s 6 mpg better than the gas-only V-8 Rebel and 4 mpg better than the nonhybrid V-8 Laramie we tested. For more information about the Ram 1500’s fuel economy, visit the EPA’s website.

Заключение

При сравнении двух автомобилей становится ясно, что Ford F-150 и RAM 1500 преследовали две разные цели. Ford разработал свой автомобиль с целью увеличения его функциональности

Эта цель становится ясной, если принять во внимание большую вместимость кровати и лучшую систему подвески. Базовые интерьеры позволяют Ford продавать этот автомобиль по более низкой цене по сравнению с RAM

RAM 1500, с другой стороны, отлично подходит для тех, кто хочет получить лучшее соотношение цены и качества на топливе. Удобство интерьеров также делает его хорошим вариантом. Разница в вместимости кровати складывается из мест для хранения вещей в интерьере. Эффективность двигателя также делает его победителем.

Подводим итоги

Очередное обновления для Dodge Ram 1500 Rebel пошло ему только в хорошую сторону. Так, он получил улучшенный внешний вид, плавные линии, новые фары освещения впереди сзади. По его мускулистому образу понятно, что ему все нипочем, и он не боится запачкаться. Мощные бампера, мускулистые арки колес, большие колеса и мощные шины говорят о желании стремиться к покорению новых вершин.

Попадая в автомобиль Додж Рам 1500 Ребел, чувствуешь себя очень комфортабельно, будто ты дома. Все интуитивно понятно и на свои местах. Приятное рулевое колесо, панель приборов. На центральной консоли есть наличие сенсорного экрана, что говорит о желании американской компании идти в ногу с современными технологиями.  Передние сидения весьма удобные и обладают различными регулировками.

Вообще свободного места в автомобиле предостаточно. Силовые агрегаты очень мощные и дают возможность полноценно ощутить все преимущества от системы полного привода. Вот только кушают они тоже не мало. Пневматическая подвеска ведет себя превосходно, а благодаря высокому дорожному просвету, машина может проехать там, где другие внедорожники могут сесть.

Вот только цена сильно дорогая, хотя для Америки возможно и довольно приемлемая. В любом случае, хочется надеяться на дальнейшие обновления автомобилей компанией Dodge, ведь они идут по правильному пути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector