Ленд ровер дискавери рамный или нет

Технические характеристики

Range Rover Velar 2021 года в сравнении с ближайшими конкурентами отличается компактными размерами. Его длина достигает 4803 мм, а расстояние между осями — 2874 мм. Ширина внедорожника составляет 2032 мм, высота — 1665 мм. Британская модель основана на передней двурычажной и задней многорычажной подвеске. Опционально внедорожнику предложены пневмобаллоны, которые увеличивают размер дорожного просвета до 251 мм. По умолчанию во всех модификациях Range Rover Velar используются 8-скоростная автоматическая КПП и подключаемый полный привод.

В стартовой версии британской модели устанавливается 2-литровый турбированный мотор с максимальной отдачей, ограниченной на 250 л.с., и крутящим моментом в 365 Н*м. За ту же сумму предлагается внедорожник, оснащаемый турбодизельным двигателем того же объема. Его максимальная мощность достигает 180 л.с., тяга — 430 Н*м. Чуть выше в моторной гамме расположился еще один турбодизельный двигатель аналогичного объема. Его за счет установки второй турбины форсировали до 240 л.с. и 500 Н*м. Далее по списку идет последний битурбированный дизельный агрегат объемом 3 литра, который развивает 300 л.с. мощности и 700 Н*м тяги.

Практически на вершине моторной гаммы, доступной Velar, расположился турбокомпрессорный двигатель на 3 литра. При максимальной отдаче в 340 л.с. его крутящий момент достигает 450 Н*м. Завершает моторную гамму 5-литровый также турбокомпрессорный двигатель с отдачей на уровне 550 л.с. и тягой в 680 Н*м.

Двигатели Range Rover Sport 2009-2013 (рестайлинг)

Рестайлинг RRS 2009 – 2013 и гамма двигателей

  • Бензиновый 5.0 V8, атмосферный на 375 л.с.
  • Бензиновый 5.0 V8 Supercharged на 510 л.с. Индекс AJ 133;
  • Дизель 3.0 V6 с двумя турбинами на 245 л.с. Индекс 306dt;
  • Дизель 3.6 V8 с двумя турбинами на 272 л.с. Индекс 368dt; (Устанавливался до 2010 года)

Новое поколение бензиновых моторов 5.0 (375/510 л.с.)

это продолжение родословной известных “миллионников” AJ.

Но из-за того, что сам мотор – гораздо производительнее, а потому и сложнее – проблем с ним больше. Я встречал экземпляры с пробегами за 300 000 км, но даются они совсем не просто. Для этого придется вкладывать немалые суммы. И вы должны быть к этому готовы, если идете к покупке такого спортивного болида. Этот же двигатель до сих пор устанавливается в Range Rover Sport 2 #SVR. И цена его содержания никогда не будет мала. Вот основные проблемы, которые возникают каждые 50-70 тыс. км:

Так выглядит растянутая цепь ГРМ и износ “башмака” 5.0SC AJ133.

  • Вытяжка цепей ГРМ и износ механизма их натяжения. До 2012 года устанавливались натяжители и “башмаки” старого образца. На автомобилях поголовно меняли цепи по гарантии. Ресурс запчастей “нового образца” увеличен с 30-70 тыс. км до 100-120 тыс. км. (на атмосферном живут чуть дольше, бывает, до 200 тыс. км.) Средняя цена замены по Москве – от 120 тыс. руб.
  • Шум от работы нагнетателя в версии 5.0 #Supercharged. Появляется из-за износа эластичной муфты. Есть 2 пути – установка полиуретановой втулки – 21 тыс. руб. или оригинального ремкомплекта нагнетателя за 55 тыс руб.
  • Водяной насос (Помпа) – даст о себе знать каждые 50-60 тыс. км. Чаще всего начинает подтекать сальник на шкиве и вскоре антифриз польет ручьем. А перегрева этот мотор очень не любит. Оригинальная с заменой обойдется в 22 тыс. руб.

Заправочный объем масла при замене – 8л. Рекомендуется использовать синтетику 0w20.

3.0 V6 дизель 245 л.с.

Это продолжение мотора 2.7, но с уже доработанной топливной системой, двумя турбокомпрессорами, работающими последовательно-параллельно, и новым блоков цилиндров.

И если проблем с топливной системой действительно стало меньше, то риск проворота вкладышей или сломанного пополам колен. вала остался на достаточно высоком уровне. Помимо прочего, бывают проблемы:

Впускной коллектор является клапанной крышкой. Выполнен из пластика и может лопнуть от разряжения. Двигатель 3.0 V6 Дизель

  • Клапанная крышка, она же впускной коллектор, может лопнуть. На V-образном моторе их 2. Цена вопроса вместе порядка 35 тыс. рублей.
  • Течь масляного теплообменника. Установлен в развале двигателя. Через него проходит контур охлаждающей жидкости и моторного масла. Лечится заменой теплообменника, цена вопроса порядка 38 тыс. рублей
  • Правый турбокомпрессор. Чаще всего выходит из строя на пробеге 120-1250 тыс. км. Замена обойдется в 125 тыс. рублей.

Совет – если все таки решитесь сыграть в лотерею, ищите автомобиль с прозрачной историей и выполненными регламентными работами. Если бы не этот риск, мотор был бы лучшим предложением на RRS. Он легче, чем #V8 3.6, современнее и надежнее в топливной аппаратуре, при этом динамика разгона до 100 км/ч – 9.3с. Достойный показатель.

Дизельные двигатели

Базовые модели (до 2012 года) агрегатировались хорошо знакомым по предшественнику TDV6 объемом 2,7 литра, развивающим 190 л.с.

Параллельно предлагался 3-литровый турбодизель, разработанный Land Rover совместно с Jaguar на базе 2.7 V6. Одно из наиболее значимых отличий – наличие двух параллельных турбонагнетателей. Первый, большой, используется чаще на низких оборотах. Второй, поменьше, активируется, когда требуется больше мощности (на высоких оборотах).

К сожалению, новый турбодизель перенял главную напасть младшего 2.7 – проворачивание вкладышей и разрушение коленчатого вала. Неприятность обычно происходит на отрезке 150-250 тыс. км. Для восстановительного ремонта потребуется от 300 до 500 тысяч рублей. Контрактный двигатель обходится в сумму 220-400 тыс. рублей.

Другой общий недуг – течь переднего сальника коленчатого вала (300-700 рублей). Вместе с сальником необходимо заменить и маслонасос (11 000 рублей). Протечке способствовал дефект корпуса насоса. Впоследствии насос был модернизирован.

В 3-литровом дизеле привычного масляного щупа нет — за уровнем следит электроника. А в морозы она может «заглючить». В таком случае на экране бортового компьютера появляется сообщение о низком уровне масла. После нескольких минут работы и прогрева двигателя (на свой страх и риск), датчик приходит в себя, и предупреждение исчезает.

Система впрыска Common Rail третьего поколения с пьезоэлектрическими форсунками особых проблем не доставляет.

Турбонагнетатели дизельного 3.0 иногда приходится ремонтировать после 150-200 тыс. км. По регламенту они меняются с отрывом кузова, но многие механики проделывают эту процедуру без отрыва (80 000 рублей с ремонтом).

Вскоре может лопнуть пластиковый впускной коллектор (от 10 000 рублей плюс 8000 рублей за работу).

Оба дизельных V6 имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 100-120 тыс. км. Помимо ремня ГРМ следует обновлять и ремень привода ТНВД, расположенный с тыльной стороны двигателя. К счастью, его можно заменить без отрыва кузова. Общие затраты составят порядка 30-40 тыс. рублей.

Система полного привода

Крутящий момент на задние колеса передается через межосевую муфту Халдекс 4-го поколения, а с осени 2015  года – 5-го поколения.

Обе муфты очень чувствительны к чистоте масла, поэтому регулярное обновление трансмиссионной жидкости вместе с фильтром (Haldex V без фильтра) – процедура обязательная. В противном случае, придется менять насос Haldex – около 20 000 рублей.

В возрастных экземплярах проблемы с работой системы полного привода могут быть вызваны повреждением контактного разъема или проводки модуля управления.

Ходовая

На передней оси Range Rover Evoque работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная подвеска.

Шаровые опоры передних рычагов доезжают до 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе с рычагом – 9000 рублей за аналог или 35 000 рублей за оригинал. К этому времени сдаются и сайлентблоки (3-4 тыс. рублей). Сайлентблоки задних рычагов гораздо выносливее.

Ключевой инновацией Эвок стало новое адаптивное шасси Adaptive Dynamics. В ее основе лежат магнитные амортизаторы Magneride третьего поколения от BWIGroup. Они обеспечивают отличное сочетание комфорта и управляемости.

К сожалению, ресурс опциональных магнитореологических амортизаторов гораздо ниже обычных – порядка 80-100 тыс. км. При этом стоимость в разы выше – 40 000 рублей против 8-10 тысяч рублей.

Многие владельцы бу машин после выхода из строя сложных амортизаторов Магнерайд предпочитают установить обычные. Вместе с тем потребуется установка недорогих обманок и других отбойников.

Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 80-120 тысяч километров. Меняются они отдельно и доступны за 5-8 тыс. рублей. Задние подшипники обычно более  живучие.

Ряд Evoque попал под отзывную кампанию по замене алюминиевых болтов рулевой рейки на каленые.

Другие проблемы и неисправности

В силу возраста вопросов к коррозионной стойкости кузова не возникает.

Время от времени встречаются несистемные сбои в работе различного оборудования.

Нередко на отрезке 60-120 тыс. км приходилось ремонтировать один из дверных замков из-за отказа моторчика. Оригинальный замок можно приобрести за 11 000, а аналог – за 5000 рублей. Впрочем, легко обойтись заменой непосредственно самого моторчика, приобретенного в интернете всего за 1000 рублей.

Стоит ли покупать?

Рендж Ровер Эвок порадует захватывающим дизайном, роскошным интерьером и хорошими ходовыми качествами. Однако, затраты на эксплуатацию могут оказаться очень большими. Наиболее предпочтительны дорестайлинговые версии в комбинации турбодизель объемом 2,2 литра и 6-ступенчататый автомат.

Технические характеристики Range Rover Evoque (2011-2018)

Двигатель

Si4

SD4

TD4

2.0 D

Коробка передач

6A (9A)

6A

9A

Объем (см3)

1999

2179

2179

1999

Количество цилиндров /

клапанов на цилиндр

4/4

4/4

4/4

4/4

Мощность (л.с. / об/мин)

240/5500

190/3500

150/4000

150 (180)/4000

Момент (Нм / об/мин)

340/1250

420/1750

400/1750

380 (430)/1500

Скорость (км/ч)

217

200

185

180 (195)

Разгон 0-100 км/ч (с)

7,6

10,0

10.8

10,0 (9.0)

Расход (л / 100 км)

8,7 (7,8)

5,7

5,7

5,1 (5,1)

Лучшие рамные внедорожники для России

В нашей стране любовь граждан к технике повышенной проходимости понятна и объяснима огромными размерами территории, где сеть благоустроенных магистралей местами полностью отсутствует. Даже те дороги, которые есть, очень часто не отличаются качеством покрытия и сильно напоминают бездорожье.

Список лучших бюджетных рамных внедорожников в России из выпускаемых сегодня также вполне традиционен. Прежде всего, это модели отечественного производства УАЗ: Hunter и Patriot. Первая – прямой наследник легендарных УАЗ 3151, 31512, 3153, восходящих к поставленному на конвейер еще в 1972 году «уазику» 469-й марки.

Выпускаемый с 2005 года «Патриот» прошел ряд рестайлингов и усовершенствований и на данный момент представляет собой вполне современную машину по достаточно разумной цене относительно импортных аналогов. Иногда российскую продукцию поругивают за качество, но очевидным плюсом является ремонтопригодность и доступность деталей.

С повышением качества изделий китайского автопрома все чаще на бездорожье России появляется продукция от Great Wall – «ховеры» Hover H3 и H5.

Ssang Yong Kyron

Среди доступных рамных джипов популярны корейские Ssang Yong – модели Kyron и Rexton также относятся к этому классу.

Для более обеспеченной группы россиян однозначно культовым автомобилем стал Land Cruiser от «Тойота». Внедорожники, которые ни разу в жизни не покинут асфальта большого города, зато служат демонстрацией богатства, авторитета и высокого социального статуса хозяина – «Ленд Крузер Прадо» и 200. Они также относятся к этой категории.

Компрессор? Это не новость

Объем стандартного V8 увеличивался с 4,6 до 4,9 л. Перерабатывались головки блоков, системы впуска и выпуска. Наконец, на мотор устанавливался механический нагнетатель от суперкара “Aston Martin V8 Vantage” (причем включался он отдельной кнопкой на панели управления). Мощность того двигателя достигала 340 л.с. Как сообщил журнал “Car”, проводивший испытания тюнингового автомобиля, 100 км/ч он набирает за 6,3 с. Почему менее мощный внедорожник конца 90-х годов ускоряется быстрее и резче современных компрессорных “Рэйнджей”? Просто “Range Rover” тех времен были примерно на 400 кг легче современных.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Цены Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
Base бензин 2,0 л (250 л,с) AT 3 959 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
бензин 2,0 л (249 л,с) AT 4 000 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
дизель 2,0 л (180 л,с) AT 4 000 000 рублей 6,2/4,9/5,4 полный 8,9 с
бензин 2,0 л (300 л,с) AT 4 130 000 рублей 9,5/6,9/7,8 полный 6 с
дизель 2,0 л (240 л,с) AT 4 240 000 рублей 7,2/5,1/5,8 полный 7,3 c
дизель 3,0 л (300 л,с) AT 4 590 000 рублей 7,4/5,8/6,4 полный 6,5 c
бензин 3,0 л (380 л,с) AT 4 660 000 рублей 12,7/7,5/9,4 полный 5,7 c
R-Dynamic Base бензин 2,0 л (250 л,с) AT 4 172 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
бензин 2,0 л (249 л,с) AT 4 213 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
дизель 2,0 л (180 л,с) AT 4 213 000 рублей 6,2/4,9/5,4 полный 8,9 с
бензин 2,0 л (300 л,с) AT 4 343 000 рублей 9,5/6,9/7,8 полный 6 с
дизель 2,0 л (240 л,с) AT 4 453 000 рублей 7,2/5,1/5,8 полный 7,3 c
дизель 3,0 л (300 л,с) AT 4 803 000 рублей 7,4/5,8/6,4 полный 6,5 c
бензин 3,0 л (380 л,с) AT 4 873 000 рублей 12,7/7,5/9,4 полный 5,7 c
S бензин 2,0 л (250 л,с) AT 4 465 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
бензин 2,0 л (249 л,с) AT 4 506 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
дизель 2,0 л (180 л,с) AT 4 506 000 рублей 6,2/4,9/5,4 полный 8,9 с
бензин 2,0 л (300 л,с) AT 4 636 000 рублей 9,5/6,9/7,8 полный 6 с
дизель 2,0 л (240 л,с) AT 4 746 000 рублей 7,2/5,1/5,8 полный 7,3 c
дизель 3,0 л (300 л,с) AT 5 096 000 рублей 7,4/5,8/6,4 полный 6,5 c
бензин 3,0 л (380 л,с) AT 5 166 000 рублей 12,7/7,5/9,4 полный 5,7 c
SE бензин 2,0 л (250 л,с) AT 4 677 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
бензин 2,0 л (249 л,с) AT 4 718 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
дизель 2,0 л (180 л,с) AT 4 718 000 рублей 6,2/4,9/5,4 полный 8,9 с
бензин 2,0 л (300 л,с) AT 4 848 000 рублей 9,5/6,9/7,8 полный 6 с
дизель 2,0 л (240 л,с) AT 4 958 000 рублей 7,2/5,1/5,8 полный 7,3 c
дизель 3,0 л (300 л,с) AT 5 308 000 рублей 7,4/5,8/6,4 полный 6,5 c
бензин 3,0 л (380 л,с) AT 5 378 000 рублей 12,7/7,5/9,4 полный 5,7 c
R-Dynamic S бензин 2,0 л (250 л,с) AT 4 678 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
бензин 2,0 л (249 л,с) AT 4 719 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
дизель 2,0 л (180 л,с) AT 4 719 000 рублей 6,2/4,9/5,4 полный 8,9 с
бензин 2,0 л (300 л,с) AT 4 849 000 рублей 9,5/6,9/7,8 полный 6 с
дизель 2,0 л (240 л,с) AT 4 959 000 рублей 7,2/5,1/5,8 полный 7,3 c
дизель 3,0 л (300 л,с) AT 5 309 000 рублей 7,4/5,8/6,4 полный 6,5 c
бензин 3,0 л (380 л,с) AT 5 379 000 рублей 12,7/7,5/9,4 полный 5,7 c
R-Dynamic SE бензин 2,0 л (250 л,с) AT 4 890 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
бензин 2,0 л (249 л,с) AT 4 931 000 рублей 9,1/6,7/7,6 полный 6,7 с
дизель 2,0 л (180 л,с) AT 4 931 000 рублей 6,2/4,9/5,4 полный 8,9 с
бензин 2,0 л (300 л,с) AT 5 061 000 рублей 9,5/6,9/7,8 полный 6 с
дизель 2,0 л (240 л,с) AT 5 171 000 рублей 7,2/5,1/5,8 полный 7,3 c
дизель 3,0 л (300 л,с) AT 5 521 000 рублей 7,4/5,8/6,4 полный 6,5 c
бензин 3,0 л (380 л,с) AT 5 591 000 рублей 12,7/7,5/9,4 полный 5,7 c
R-Dynamic HSE бензин 2,0 л (300 л,с) AT 5 567 000 рублей 9,5/6,9/7,8 полный 6 с
дизель 2,0 л (240 л,с) AT 5 677 000 рублей 7,2/5,1/5,8 полный 7,3 c
дизель 3,0 л (300 л,с) AT 6 069 000 рублей 7,4/5,8/6,4 полный 6,5 c
бензин 3,0 л (380 л,с) AT 6 139 000 рублей 12,7/7,5/9,4 полный 5,7 c
First Edition дизель 3,0 л (300 л,с) AT полный 7,4/5,8/6,4 полный 6,5 c
бензин 3,0 л (380 л,с) AT полный 12,7/7,5/9,4 полный 5,7 c
SVAutobiography Dynamic бензин 5,0 л (550 л,с) AT полный полный 4,5 c

Точные цены и комплектации уточняйте у официального дилера Land Rover.

Что скрыто в экстерьере Velar, а что вообще отсутствует?

Боковые двери с выдвижными ручками выглядят футуристически. Как я говорил, можно подумать, что Range Rover Velar – всего лишь концепт. Но, нет, вполне себе серийная машина, купить которую можно будет уже летом в Европе, и осенью в России.

По словам инженеров компании, механизм открытия ручек тщательно тестировался в суровых зимних условиях, он способен проломить лед толщиной в четыре миллиметра. Звучит неубедительно. В Питере зимой 4 мм – это лишь первый слой грязи, поверх которого еще 4 мм снега и льда. Минимум.

Крышка багажника лишилась стеклоочистителя. Вместо привычного дворника под спойлером вырезано два воздушных канала, которые должны сдувать всю грязь с заднего стекла.

Как это будет работать в российских реалиях «весны и осени»? – вопрос риторический. Никак.

В базе установлены статичные LED-фары Valeo, но опционально можно заказать фары головного света Matrix-Laser LED с «дальним» светом «бьющим» на дистанцию до 550 метров. Полкилометра, Карл!

Теперь не только Мерседес и Ауди могут похвастаться продвинутой оптикой. Читай, теперь «встречка» на загородной дороге будет слепить чаще.

Видео о Range Rover Velar:

Легче почти на полтонны

Уже никого не удивляет, что каждое новое поколение моделей легчает по сравнению с предшественниками. Благодаря переходу на несущую конструкцию и внедрению новых сплавов, Land Rover Discovery «похудел» в некоторых комплектациях аж на 480 кг! 85% элементов кузова выполнены из алюминия.

При этом в машине нет ни одного сварного шва — только клей и заклепки. Из облегченной стали выполнены лишь боковые двери. Снаряженная масса 3-литровой дизельной версии (249 л. с.) теперь составляет чуть больше 2,2 тонны. Обещают гораздо более скромный «аппетит». К примеру, 3-литровый дизель в среднем будет потреблять менее 8 литров на сотню, а бензиновый вариант (с нагнетателем) аналогичного объема будет «выпивать» по 11,5 литра каждые 100 км. И это при 340 л. с. Экономия достигнута в том числе благодаря настройкам новой 8-АКП (по-прежнему ZF).

Можно ездить с «закрытыми глазами»

Как и любой современный автомобиль стоимостью под 100 тысяч долларов, Land Rover Discovery обладает широким списком ассистентов и помощников. Для демонстрации системы кругового обзора организаторы теста предложили нам проехать по небольшому участку «вслепую» — с полностью заклеенными стеклами (в том числе лобовым). Весьма необычное задание, испытывающее не только системы машины, но и вестибулярный аппарат водителя.

Рынок Австралии всегда считался самым что ни наесть целевым для абсолютно всех производителей настоящих внедорожников — сложно найти другую страну мира где мест вовсе без дорог так же много как и состоятельных покупателей (ну, возможно еще ОАЭ, но это немного другая история). Издавна японские автопроизводители, прежде чем выпустить внедорожник в продажу, нещадно тестируют его именно тут, в Австралии.

И также понятно, что сами австралийцы просто страсть как любят пообсуждать внедорожники на которых они добираются до своих отдаленных ранчо. И вот, специализированный журнал «4×4 Australia» провел свои испытания самых популярных и навороченных внедорожников 2012 года, дабы узнать, кто же из них лучший и вручить звание «Внедорожник года».

Возможно, это покажется вам удивительным, но пальму первенства завоевал Land Rover Discovery 4! После четырех дней тяжелого тест драйва в австралийской глубинке под контролем семи специалистов, Discovery 4 посрамил таких маститых конкурентов как Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol и Jeep Wrangler. Discovery 4 вышел вперед благодаря технологиям, лучшему в своем классе дизельному двигателю и, не в последнюю очередь, благодаря превосходному дизайну.

Редактор «4×4 Australia» Маркус Крафт так отозвался о победителе: «Discovery 4 последовательно производил на нас самое лучшее впечатление на всех видах местности и в любых условиях. После четырехдневных пыток он набрал самый высокий общий балл по пяти критериям — соотношение цены и качества, производительность, надежность электронных систем (если одна система выходит из строя, автомобиль должен оставаться на ходу), проходимость и качество сборки. Внедорожник обеспечивает великолепный комфорт на дороге и в высшей степени хорош вне ее. Discovery 4 по праву заслуживает титул Внедорожник года».

Бренд-менеджер австралийского подразделения Land Rover Тим Кригер отметил: «Discovery 4 — это наиболее именитый внедорожник в мире — завоевав более 62 наград в 17 странах мира, он продолжает получать титулы за свою непревзойденную универсальность и широту возможностей, салон на семерых пассажиров и комфорт вне зависимости от местности».

Наряду с освеженным внешним дизайном и премиальной отделкой салона, Land Rover Discovery 4 обзавелся новым 3.0-литровым турбодизелем LR-TDV6 и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обеспечивающими высокую производительность и новый уровень экономии топлива. Напомним, что кузов Дискавери 4 выполнен по технологии «интегрированной рамы» — запатентованной Ленд Ровером технологии.

Под капотом обновлённого британца

Технические характеристики Рендж Ровер Вог в глобальных изменениях тоже не нуждаются. Практически всё осталось по-старому. Рассмотрим, какие двигатели предлагает Land Rover для комплектаций Vogue и Vogue SE.

  • 3-литровый дизель,TDV6 с нагнетателем, 249 л.с., максимальный разгон 209 км/час
  • 4,4-литровый турбодизельный SDV8, 339 л.с., максимальная скорость 217 км/час
  • 3-литровый бензиновый V6 с нагнетателем, 340 л.с., разгоняется до 209 км/час

Так же для комплектации Range Rover Vogue SE доступны двигатели:

  • 3-литровый бензиновый V6 с нагнетателем, 380 л.с., макс. скорость – 209 км/час
  • 5-литровый бензиновый V8 с нагнетателем, 525 л.с., разгоняется до 225 км/час
  • 2-литровый гибридный мотор P400e, 404 л.с., максимальная скорость 220 км/час

Расход топлива в нашумевшем гибридном движке по версии производителя составляет 2,8 литра на сотню. Но один популярный автоблогер насчитал целых 5,5 литров. В остальных же случаях расход привычен для массивного британца – от 7,8 до 20,5 л/100 км.

Все модели рестайлингового Range Rover Vogue оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, пневмоподвеской на электроуправлении, интеллектуальной системой запуска, бесключевым доступом и другими полезными функциями. В плане технического оснащения четвёртое поколение Рендж Ровер Вог стал современнее.

Несмотря на множество электроники и автоматики, поломки у Vogue случаются не так часто. Отзывы первых владельцев обновлённых машин содержат, в основной массе, критику и комментарии к улучшениям. Серьёзные минусы у Рендж Ровер Вог пока не обнаружены. К недостаткам относят плохую звукоизоляцию салона и периодически появляющийся на бездорожье стук в подвеске непонятного происхождения. Но большинство водителей Vogue отметили, что этот стук убрали сразу же при первом посещении гарантийного обслуживания.

Легче почти на полтонны

Уже никого не удивляет, что каждое новое поколение моделей легчает по сравнению с предшественниками. Благодаря переходу на несущую конструкцию и внедрению новых сплавов, Land Rover Discovery «похудел» в некоторых комплектациях аж на 480 кг! 85% элементов кузова выполнены из алюминия.

При этом в машине нет ни одного сварного шва — только клей и заклепки. Из облегченной стали выполнены лишь боковые двери. Снаряженная масса 3-литровой дизельной версии (249 л. с.) теперь составляет чуть больше 2,2 тонны. Обещают гораздо более скромный «аппетит». К примеру, 3-литровый дизель в среднем будет потреблять менее 8 литров на сотню, а бензиновый вариант (с нагнетателем) аналогичного объема будет «выпивать» по 11,5 литра каждые 100 км. И это при 340 л. с. Экономия достигнута в том числе благодаря настройкам новой 8-АКП (по-прежнему ZF).

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Все автомобили, выпускаемые брендом Land Rover, отличаются шикарной управляемостью и стабильностью поведения на дороге. Это достигается как за счет великолепного технического исполнения британской модели, так и благодаря ее оснащению массой встроенных ассистентов. Так, в зависимости от условий на дороге, электроника способна подстроить под них работу рулевого механизма и трансмиссии. Все это позволяет владельцу авто великолепно чувствовать себя за рулем Range Rover Sport 2021 года как в городских условиях либо на трассе, так и во время поездок на природу либо по откровенному бездорожью. За счет способности изменять клиренс при помощи встроенной пневмоподвески, внедорожник способен преодолеть брод, глубина которого составляет 600 мм.

Двигатели

Свист при ускорениях возможен только в дизельных версиях Рендж Ровер Спорт с 3.6 TDV8. Причина – деформация выпускного коллектора или пробой его прокладки. В результате начинают просачиваться выхлопные газы. На первый взгляд неисправность безобидная, но устранение будет стоить очень дорого. Придется «сдергивать» кузов с рамы (около 30 000 рублей) — иначе к коллектору не подобраться.

То же самое предстоит и при замене турбин. Срок службы турбонагнетателя и форсунок (50 000 рублей) около 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального нагнетателя — свыше 120 000 рублей.

В 6-цилиндровых турбодизелях объемом 2,7 и 3,0 литра порой досаждает неприятностями клапан или охладитель EGR.

Кроме того, известны случаи повреждения коленвала и проворачивания вкладышей в дизельных V6 (конструктивный недостаток). Вместе с тем, многие экземпляры прошли более 600 000 км без подобных инцидентов.

При замене свечей накаливания пара штук обломится почти наверняка. Стоимость профессионального демонтажа более 3 000 рублей за штуку.

В 3.0 TDV6 нередко дает трещину клапанная крышка (от 9000 рублей за аналог плюс 15-20 тыс. рублей за работу по замене).

При замене ремня ГРМ обновления требует и приводной ремень топливного насоса (каждые 100-120 тыс. км). Ремень привода ТНВД расположен на обратной стороне двигателя. К счастью, в случае его обрыва ничего не повреждается. Двигатель просто перестает работать. Затраты с работой составят порядка 40-60 тыс. рублей.

Выйти из строя может и сам ТНВД (от 80 000 рублей). Обычно ремонт обходится заменой регулятора давления топлива.

Фильтры твердых частиц появились в дизельных моделях с номером VIN от 8А (в 2008 году). Однако в России и в некоторых Восточно-Европейских государствах (например, в Польше) они стали устанавливаться с 2010 года.

Бензиновые двигатели в ассортименте Range Rover Sport разработаны Ford и Jaguar. Они надежные, но не лишены недостатков. 4,2-литровый с механическим компрессором порой заставляет сталкиваться с «подсосом воздуха» во впускной системе или требует замены дополнительного насоса охлаждения нагнетателя. 4,4-литровый атмосферник может «захандрить» из-за неисправности муфт газораспределения VVT.

В 2010 году оба мотора уступили место еще более мощному 5-литровому V8 в двух вариантах исполнения – атмосферном 375-сильном и 510-сильном Supercharged (с механическим компрессором). К сожалению, оба агрегата имеют ограниченный ресурс муфт VVT и привода ГРМ цепного типа.

Ответы (1)

Дело обстоит так. Все модели 3 поколения Range Rover с 1970 по 2012 год являются рамными, а вот 4-ое поколение, вышедшее в 2012 году — уже имеет полностью алюминиевый несущий кузов.

Благодаря отказу от рамы и решению заменить ее на несущий кузов, инженерам удалось сократить массу автомобиля на 400 кг. Кроме того, новый Рейндж Ровер получил подвеску, выполненную практически полностью из алюминия.

Вообщем, новое поколение технологичнее, экономичнее и производительнее.

Такая же ситуация обстоит и с Range Rover Sport — его первое поколение было рамным, второе — уже нет.

Range Rover четвёртое поколение, внутренний индекс L405

В Беларуси Land Rover Discovery никогда не был хедлайнером продаж британского бренда. Нашим соотечественникам больше по душе гламурный Evoque или более пафосный Range Rover. Тем не менее у «Диско» всегда была пусть и небольшая, но стабильная аудитория в нашей стране. Люди, покупающие данную модель, как правило, не собираются никому ничего доказывать с помощью внешнего лоска, однако при этом хотят передвигаться на достойном премиум-автомобиле, чьи возможности на бездорожье ограничиваются лишь смелостью водителя. В конце этой недели в Беларуси стартуют продажи пятого поколения Land Rover Discovery. Машина значительно изменилась как внешне, так и технически. Onliner.by побывал на динамическом запуске новинки в московском центре Jaguar Land Rover Experience. И хотя это мероприятие нельзя назвать полноценным тест-драйвом, оно дало нам целостное представление о Discovery’2018. Мы собрали десять наиболее интересных фактов о новой модели. Поехали!

Mitsubishi Pajero

На протяжении более 30 лет Mitsubishi Pajero остается несомненным лидером в сегменте рамных внедорожников. Благодаря тому, что автопроизводитель своевременно обновлял техническое оснащение, дизайн кузова и опционное оснащение этой машины она смогла сохранять свои позиции, неизменно пользуется покупательским спросом.

На Pajero без всяких опасений можно осуществлять выезды в самые труднодоступные места. Отличные внедорожные характеристики этой машине обеспечивает слаженная работа силовой установки и трансмиссии процесс функционирования, которых отслеживается специализированными электронными системами. Для данного внедорожника не составляет проблемы форсировать брод глубиной до 70 сантиметров, подняться на склон с боковым уклоном до 45 градусов, а рытвины на дороге он просто не замечает. Кузов способен успешно противостоять существенным нагрузкам, лакокрасочное покрытие не царапается.

В салоне присутствует много свободного места, отделка осуществлена качественными, износостойкими материалами, на креслах с полным комфортом смогут расположиться люди ростом до 190 сантиметров. Под капотом современной версии Pajero может устанавливаться 3-литровый дизель на 200 л. сил или бензиновые моторы на 178 или 250 л. сил. Трансмиссия совместно с системой полного привода позволяет включать один из четырех особых режимов езды.  

Другие характеристики Land Rover Range Rover

Габариты

Размеры Land Rover Range Rover Количество мест Land Rover Range Rover Объемы багажника Land Rover Range Rover Вес Land Rover Range Rover

Двигатель

Тип двигателя Land Rover Range Rover

Топливо

Расход топлива Land Rover Range Rover Объем топливного бака Land Rover Range Rover Разгон до 100 км/ч Land Rover Range Rover

Ходовая

Тип привода Land Rover Range Rover Клиренс Land Rover Range Rover Тип трансмиссии Land Rover Range Rover

1 Внешность

На первый взгляд кажется, что модели отличаются только жабрами передних крыльев: у RR Sport это пара разноразмерных полосок, а у RR Vogue — три одинаковые. Но на практике отличий намного больше. Да, по отдельности каждое из них кажется незначительным, но все вместе они складываются в нечто большее.

Так, решетка радиатора у Vogue чуть более громоздкая и агрессивная, совершенно иные очертания получил передний бампер, а противотуманные фонари расположены ощутимо ниже, чем у Sport. Добавьте сюда иные очертания передней юбки, и при прямом сравнении профиль оппонента покажется совсем уж легким и динамичным — что и следовало ожидать от модели с приставкой Sport в названии. Задние части авто также отличаются: Vogue оснащен другими фонарями, патрубками выпуска отработанных газов иной формы, даже задняя дверь открывается по-другому — тут нижняя часть не двигается параллельно верхней, а может откидываться, что позволяет при необходимости оборудовать дополнительное место для багажа или даже для пассажира.

Таким образом, в обоих автомобилях чувствуется родовая принадлежность Land Rover, в первую очередь в гармоничном единстве стиля и чинности, но Sport агрессивнее, а Vogue — крупнее и спокойнее.

2 Интерьер

Про салон Vogue можно без преувеличения сказать, что это образец продуманного стиля

Да, так говорят про интерьер всех Land Rover, но в силу спортивной направленности в Sport все реализовано проще — с меньшим вниманием к деталям. Оно и понятно: признаки роскоши неуместны в спортивном авто, пусть оно и относится к премиум-классу

Интерьер здесь в меру прост и аскетичен, но все необходимое при этом есть и всегда под рукой. При этом элементы управления распределены таким образом, что не возникает ощущения перегруженности.

В то же время интерьер Vogue создает впечатление не в пример более аристократичное. Подголовники передних сидений оснащены мультимедийными экранами (дополнительное преимущество для водителей с детьми). Разумеется, реализована качественная система кругового обзора и парковочная камера. Более того, на кузове авто расположены 5 объективов, что исключает попадание какого-либо препятствия в мертвую зону. Отдельной похвалы заслуживает монитор: качество и разрешение картинки обеспечивают четкое изображение, в которое не нужно всматриваться.

Совокупная мощность аудиосистемы, состоящей из 19 динамиков, составляет аж 1200 Ватт. Более чем достаточно для салона любого авто. За ее разработку отвечала Harman/Kardon, так что и насчет качества можно не переживать.

Компоновка приборной панели максимально близка к таковой у современных Jaguar. Вместо аналоговых циферблатов установлен 12-дюймовый ЖК-дисплей. Благодаря этому, помимо стандартного тахометра и текущей скорости, можно выводить массу другой полезной информации: от данных бортового компьютера до карты.

Реализован подогрев руля и сидений с возможностью регулировки комфортной температуры.

3 Поведение на дороге

Несмотря на впечатляющий 5-литровый двигатель мощностью 510 л.с. с крутящим моментом 625 нм, в сравнении со Sport, на дороге Vogue ведет себя намного степеннее. Это обусловлено как большими габаритами модели, так и более высоким расположением центра тяжести. Они же дают чуть больший крен на поворотах.

Таким образом, несмотря на множество схожих черт, в обоих автомобилях ощущаются черты принадлежности классу, так что они отличаются далеко не одним названием.

Opel Frontera

Рамный внедорожник Opel Frontera выпускался в период с 1992 по 2004 год. Эта машина имеет большую площадь остекления кабины, что не совсем характерно для данного типа транспортных средств. Внешность автомобиля довольно простая, на кузове практически отсутствуют элементы декора. Блокам головного света придана классическая прямоугольная форма, неширокую радиаторную решетку пересекает крупный логотип автопроизводителя. Колесные арки, бампера обеспечены защитным обвесом, на крыше установлены рейлинги.

Оформление внутреннего пространства Opel Frontera выполнено с использованием упругого на ощупь полимера темных оттенков и такого же цвета натуральной кожи. На боковой консоли водителя располагается два рычага – коробки передач и включения полного привода, рядом с ними присутствуют подстаканники. На консоли передней панели располагается стандартный набор оборудования, шкалы приборной доски аналоговые.

Последнее поколение Opel Frontera оснащалось 116 и 120-сильными дизелями, под капотом бензиновой версии устанавливался 136-сильный мотор. С ним ускорение до сотни достигается за 13,4 секунды.  

Ситуация на рынке

Рендж Ровер второго поколения на рынке достаточно много, но найти действительно ухоженный экземпляр очень сложно. Цены стартуют с отметки 5 000 $ и заканчиваются суммой 12 000 $. Среди предложений преобладают бензиновые модификации. Механическая коробка передач – экзотика.

Трудно сделать однозначный вывод — цены на британский внедорожник завышены или занижены. С одной стороны за такие деньги в данном ценовом сегменте сложно найти и половины оборудования среди Toyota Land Cruiser или Nissan Patrol. Чтобы получить весь набор пришлось бы затратить как минимум в два раза больше. С другой стороны, в случае с Рендж Ровер, как и с любым другим Ленд Ровер, цена покупки – это только лишь начало расходов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector