Тойота рав 4 2016-2017
Содержание:
- Комплектации и цены
- Тойота РАВ 4 — Тигуан изнутри
- Комплектации и цены
- Toyota RAV4
- Обзор новой модели и отличие от предшественника
- Начало торговли на территории России
- Интерьер салона нового Тойота Рав4 2016-2017
- Ходовые характеристики Toyota RAV4: подвеска и клиренс
- Интерьер Тойота Рав 4
- Салон автомобиля
- Минусы\недостатки
- Внешний вид
- Экстерьер
- Отделка салона Rav 4 2.4
Комплектации и цены
На момент написания статьи Тойота Рав4 2020 года в новом кузове только поступил на зарубежные рынки. В связи с этим, официальные фото демонстрируют кроссовер, предназначенный для других стран. Однако с высокой долей вероятности автомобиль приедет в России с аналогичной внешностью, но комплектации и цены будут немного отличаться. При этом технические характеристики японской модели окажутся теми же, которыми обладают версии Rav4, предназначенные для рынков США и Европы.
Стандартная комплектация
Стандартно Toyota Rav4 2020 года оснащается 2-литровым двигателем и механической КПП, которую можно за доплату заменить на вариатор. По умолчанию японская модель комплектуется:
- легкосплавными колесными дисками на 17 дюймов;
- адаптивной LED головной оптикой;
- светодиодными ДХО и задними фонарями;
- электрорегулируемыми боковыми зеркалами с функцией автоматического складывания;
- климатической установкой с противопыльным фильтром;
- камерой заднего вида, проецирующей путь на встроенном мониторе;
- электростеклоподъемниками с функцией «антизажим».
В начальной версии кроссовера можно встретить систему бесключевого доступа в салон, автоматический электрический стояночный тормоз, USB-порт и 12-вольтную розетку. В комплекте с новым Rav4 идет мультимедийный комплекс, отличающийся следующими особенностями:
- 7-дюймовый сенсорный дисплей;
- 6 колонок;
- поддержка Android, iOS и Amazon Alexa;
- поддержка Bluetooth;
- наличие функции улучшенного голосового управления.
Помимо восьми подушек безопасности, новый Rav4 получил целый комплекс разнообразных систем, обеспечивающих защиту водителя и пассажиров:
- предупреждение столкновений;
- распознавание пешеходов;
- удержание выхода из полосы движения;
- контроль за дорожной разметкой и знаками;
- противобуксовка;
- ABS с функцией перераспределения усилий;
- помощь при экстренном торможении и движении под гору.
Также японский кроссовер оснащается системой предотвращения качания прицепа, динамическим круиз-контролем, датчиками контроля давления в колесах и штатной сигнализацией. В виде опции предлагается мониторинг «мертвых» участков.
Средняя комплектация
Начиная с этой версии кроссовера, покупателям доступны на выбор гибридная установка или 2,5-литровый мотор с автоматической КПП. В салоне автомобиля появляется двухзонная климатическая установка, а комплекс безопасности дополняется системой, которая отслеживает движение впереди едущего автомобиля. В остальном эта модификация не отличается от базовой.
Топовая комплектация
В топовой комплектации расширяется перечень опционального оборудования. В частности, за доплату покупателям становятся доступными камеры, обеспечивающие круговой обзор, передние кресла с перфорированными вставками, подогревом и электроприводом. Число USB-портов в максимальной модификации доведено до пяти. За доплату производитель готов установить более совершенный мультимедийный комплекс, в состав которого введены панорамная камера, 8-дюймовый сенсорный монитор, улучшенный процессор и платформа для беспроводной зарядки мобильных гаджетов.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 MT Стандарт | октябрь 2019 — | 1 820 000 | Передний | МКПП 6 | 1986 | 9.8 | 190 | 149 (110) / 6600 | 6,8 |
2 | 2.0 CVT Комфорт | октябрь 2019 — | 2 044 000 | Передний | Вариатор | 1986 | 11 | 190 | 149 (110) / 6600 | 6,4 |
3 | 2.0 CVT 4WD Комфорт | октябрь 2019 — | 2 150 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1986 | 11 | 190 | 149 (110) / 6600 | 6,6 |
4 | 2.0 CVT 4WD Престиж | октябрь 2019 — | 2 354 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1986 | 11 | 190 | 149 (110) / 6600 | 6,6 |
5 | 2.5 AT 4WD Комфорт | октябрь 2019 — | 2 351 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2487 | None | None | 199 (146) / 6600 | 7,2 |
6 | 2.5 AT 4WD Престиж Safety | октябрь 2019 — | 2 732 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2487 | None | None | 199 (146) / 6600 | 7,2 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Тойота РАВ 4 — Тигуан изнутри
Сидим спереди
Volkswagen Tiguan
Актуальный Volkswagen Tiguan выпускается с 2021 года и скоро должен претерпеть рестайлинг. Пятое поколение RAV4 вышло на рынок в 2019 году, но прорывных решений в интерьере японского кроссовера нет. По критерию «цифровизации» передней панели Volkswagen впереди: у немецкого кроссовера виртуальная приборная панель, более современная и отзывчивая мультимедиасистема. Хотя тачскрин развлекательного комплекса у обеих машин 8-дюймовый, на «Тигуане» более передовой интерфейс, лучше графика и отклик. Едва ли не единственное преимущество сенсорного дисплея в RAV4 — возможность управления в перчатках.
Toyota RAV4
В Toyota более мягкие и комфортные кресла, обшитые кожей. Volkswagen предлагает сиденья с комбинированной отделкой и развитой боковой поддержкой. Серьёзных нареканий по посадке нет ни к одному кроссоверу: восприятие зависит от индивидуальных предпочтений водителя. В отличие от «Тигуана», на RAV4 есть навигация с голосовым управлением, дополнительная ниша для очечника, декоративная подсветка салона, беспроводная зарядка для гаджетов, электрорегулировки водительского кресла и адаптивный круиз-контроль с функцией распознавания дорожных знаков.
Цифровая приборная панель Тойота РАВ 4
Volkswagen предлагает полностью светодиодную оптику, омыватель камеры заднего вида и предпусковой подогреватель с таймером — этими опциями RAV4 не оснастить ни за какие деньги. По уровню оснащения наша Toyota превосходит Volkswagen, но разница в цене между тестовыми автомобилями — 286 тысяч рублей, так что более богатый набор дополнительного оборудования объясним. Сравнивая салоны спереди, однозначного фаворита мы не выявили — поровну.
Счёт 2:3
Сравнение салонов сзади
Volkswagen Tiguan
Toyota RAV4
По габаритам Toyota RAV4 чуть больше «Тигуана»: японский кроссовер на 114 миллиметров длиннее и на 16 миллиметров шире. Однако, разница в колёсной базе — всего 9 миллиметров в пользу RAV4. На втором ряду в RAV4 просторно: запас для ног и головы пассажиров ростом 180 сантиметров за столь же высоким водителем достигает 15 сантиметров. Toyota предлагает регулировку угла наклона спинки, пару USB-розеток, электроподогрев заднего дивана и единственную галогенную лампу подсветки.
Несмотря на то, что Volkswagen компактнее конкурента, места для ног в «Тигуане» даже больше, а для головы — меньше. Пассажиры могут воспользоваться столиками, раскладывающимися из передних кресел, и единственной USB-розеткой. Зато в немецком кроссовере сзади есть отдельная зона климат-контроля, сиденье двигается продольно и классно трансформируется: можно перевозить лыжи или длинномеры. Подогрева заднего сиденья в «Тигуане» нет, а по ширине места меньше, чем в RAV4, к тому же, мешает высокий центральный тоннель — для езды впятером Toyota подходит лучше. Для четырёх пассажиров обе модели одинаково комфортны, поровну.
Счёт 3:4
Комплектации и цены
Тойота Рав 4 2021 года после смены поколений приобрела новый кузов, который, как показывают официальные фото, сделал японскую модель более «брутальной». В рамках модернизации производитель пересмотрел набор оборудования, доступного топовым комплектациям, что привело к повышению цен. Технические характеристики японской модели не претерпели столь заметных изменений за исключением того, что по показателю проходимости автомобиль стал прямым конкурентом полноценных внедорожников.
Стандарт
В стартовой версии, стоимость которой составляет 2,017 миллиона рублей, Rav4 оснащается только базовым 2-литровым «атмосферником» и МКПП, передающей тяговый момент на переднюю ось. В этой комплектации предусматриваются:
- неполноразмерное запасное колесо (полноразмерное недоступно даже за доплату);
- 7-дюймовый сенсорный экран;
- аудиосистема с шестью динамиками;
- система кондиционирования салона;
- ассистенты при старте в гору;
- системы предотвращения пробуксовки колес и блокировки тормозов, контроля за стабилизацией;
- электроподогрев лобового стекла;
- 7 подушек безопасности;
- подогреваемый мультифункциональный руль с кожаной отделкой;
- 4 электронных стеклоподъемника.
Список стандартного оснащения дополняется за счет электрообогреваемых передних кресел, 4,2-дюймового цветного экрана на панели приборов, черных молдингов. По умолчанию вся оптика у Rav4 базируется на светодиодах. В комплекте с начальной версией можно получить еще электроподогреваемые зеркала заднего вида с сервоприводом, противотуманные фонари, передние фары с датчиком освещенности и стеклоочистителя — дождя, электронный стояночный тормоз и алюминиевые колесные диски на 17 дюймов.
Комфорт
В версии Комфорт, оцененной в минимальные 2,275 миллиона рублей, появляется вариатор. За внедрение полноприводной трансмиссии производитель просит дополнительные 106 тысяч рублей. А установка 199-сильного «атмосферника» с «автоматом» обойдется еще в 201 тысячу рублей. В комплектации Комфорт появляются колесные диски на 17 дюймов, рейлинги, кнопка запуска мотора, система бесключевого доступа в салон. Список доступного оснащения в этой версии дополняется за счет двухзонного климатического оборудования, электропривода двери багажника, парковочного радара и круиз-контроля. А в состав мультимедийного комплекса производитель включил тачскрин на 8 дюймов и заднюю камеру.
Престиж
Toyota Rav4 в исполнении Престиж доступна с аналогичной моторной гаммой. Доплата размере 310 тысяч рублей (в сравнении с предыдущей комплектацией) предусматривается за:
- платформу для беспроводной зарядки гаджетов;
- самозатемняющееся салонное зеркало;
- передний парктроник;
- помощника при движении вниз по склону;
- электрообогреваемый задний ряд сидений;
- электрорегулируемое водительское кресло с функцией памяти;
- поясничную поддержку в передних креслах;
- 7-дюймовый дисплей на месте приборной панели.
Все сидения в данной комплектации отделаны кожей. Кроме того, электропривод багажной двери дополняется сенсором, обеспечивающим бесконтактное открытие. Также в комплектации Комфорт встречаются 19-дюймовые колесные диски и блокируемый центральный дифференциал.
Престиж Safety
Топовое исполнение Тойота Рав 4 2021 года обойдется в 2,727 миллиона рублей. Эта модификация идет только с 2,5-литровым «атмосферником» и подключаемым полным приводом. От предыдущей данная версия отличается расширенным комплексом безопасности, в состав которого введены системы адаптивного удержания скорости, контроля за полосой, управления дальним светом, слежения за «слепыми» точками, распознавания дорожных знаков и предотвращения лобового удара.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 MT Стандарт | октябрь 2019 — | 1 820 000 | Передний | МКПП 6 | 1986 | 9.8 | 190 | 149 (110) / 6600 | 6,8 |
2 | 2.0 CVT Комфорт | октябрь 2019 — | 2 044 000 | Передний | Вариатор | 1986 | 11 | 190 | 149 (110) / 6600 | 6,4 |
3 | 2.0 CVT 4WD Комфорт | октябрь 2019 — | 2 150 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1986 | 11 | 190 | 149 (110) / 6600 | 6,6 |
4 | 2.0 CVT 4WD Престиж | октябрь 2019 — | 2 354 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1986 | 11 | 190 | 149 (110) / 6600 | 6,6 |
5 | 2.5 AT 4WD Комфорт | октябрь 2019 — | 2 351 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2487 | None | None | 199 (146) / 6600 | 7,2 |
6 | 2.5 AT 4WD Престиж Safety | октябрь 2019 — | 2 732 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2487 | None | None | 199 (146) / 6600 | 7,2 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Toyota RAV4
Объем заправки, литров | ||||
Топливный бак | бензин | 60 | АИ-95 и выше | |
дизель | 60 | Дизельное топливо с цетановым числом не ниже 50 | ||
Система смазки двигателя: | (1AZ-FE) – 2 000 см3 | 4, 2 | Жидкость Radiator Conditioner фирмы Toyota | |
(2AZ-FE) – 2 400 см3 | 4, 3 | |||
(3ZR-FAE) – 2 000 см3 | 4, 2 | |||
(2AD-FTV) – 2 200 см3 | 5, 9 | ACEAB1, APICF-4 илиCF | ||
Система охлаждения | (1AZ-FE) – 2 000 см3 | 6,4 | Охлаждающая жидкость «Toyota Super Long Life Coolant” | |
(2AZ-FE) – 2 400 см3 | 6,7 | |||
(3ZR-FAE) – 2 000 см3 | 6,0 | |||
(2AD-FTV) – 2 200 см3 | 7,3 | |||
Коробка передач | Автоматическая | 4 – ст. | 8, 1 | Универсальное трансмиссионное масло API GL-4 или GL-5 |
6 – ст. | 6, 7 | |||
Механическая | 1AZ-FE; 2AZ-FE | 2, 5 | Оригинальное масло Toyota для механических коробок передач типа LV API GL-4 Вязкость: SAE 75W | |
2AD-FTV | 2, 3 | |||
Раздаточная КП | 0, 45 | Масло для гипоидных передач API GL-5 Вязкость: Выше -18°С SAE 90 / Ниже -18°С SAE 80W или SAE 80W-90 | ||
Вариатор | 9, 0 | Toyota Genuine CVT FLUID ТС (Оригинальная жидкость CVT ТС Toyota) | ||
Жидкость сцепления | До треб. уровня | SAE J1703; FMVSS N116 DOT 3 | ||
Жидкость тормозная | ||||
Дифференциал | Задний | 0,9 | Масло для гипоидных передач API GL-5 | |
Передний | 1,4 | |||
Жидкость стеклоомывателя | По собственному предпочтению (выдерживающая низкие температуры) | |||
Тормозная система | DOT–3 | |||
Кондиционер | хладагент | 0, 5 | HFC-134a | |
масло | 0,07 | DENSO ND OIL 8 |
Toyota RAV4 | |
Общие данные | |
Производитель | Toyota Motor Corporation |
Годы производства | 1994 — настоящее время |
Класс | Мини-кроссовер (1994-2005) Компактный кроссовер (с 2005 года) |
Дизайн | |
Тип кузова | 2‑дв. кабриолет (5‑мест.) (первое поколение) 3‑дв. SUV (5‑мест.) (первые два поколения) 5‑дв. SUV (5‑мест.) |
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная переднемоторная, полноприводная |
Колёсная формула | 4 × 2 4 × 4 |
На рынке | |
Похожие модели | Mazda CX-5 Honda CR-V Hyundai ix35 Ford Kuga |
Сегмент | J-сегмент |
Поколения | |
Производитель | Toyota Motor Corporation |
Годы производства | 1994—2000 |
Заводы | Тойота, Япония |
Двигатель | 3S-FE V-2,0 л |
КПП | 5-скор МКПП 4-скор АКПП |
Колёсная база | 2200 |
Длина | 3730 |
Ширина | 1695 |
Высота | 1655 |
Клиренс | 205 |
Объём бака | 58 л |
Медиафайлы на Викискладе |
II поколение | |
Производитель | Toyota Motor Corporation |
Годы производства | 2000—2005 |
Заводы | Тойота, Япония |
Двигатель | 1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 1AZ-FE, 2AZ-FSE |
КПП | 5-скор МКПП 4-скор АКПП |
Колёсная база | 2280/2490 мм |
Длина | 3820/4155 мм |
Ширина | 1735 мм |
Высота | 1665/1690 мм |
Клиренс | 205 мм |
Масса | 1220/1350 кг |
Медиафайлы на Викискладе |
III поколение | |
Производитель | Toyota Motor Corporation |
Годы производства | 2005—2013 |
Другое имя | Toyota Vanguard (удлинённая версия в Японии) |
Заводы | Тойота, Япония |
Двигатель | 1AZ-FE, 2AZ-FE, D-4D |
КПП | 5-скор МКПП 6-скор МКПП 4-скор АКПП 5-скор АКПП 6-скор АКПП CVT |
Колёсная база | 2560 мм |
Длина | 4395 мм |
Ширина | 1815 мм |
Высота | 1720 мм |
Объём бака | 60 л |
Медиафайлы на Викискладе |
IV поколение | |
Производитель | Toyota Motor Corporation |
Годы производства | 2013—2018 |
Заводы | Тойота, Япония, FAW-Toyota motor co в городе Changchun Китай] |
Двигатель | 3ZR-FE 2.0л бензин, 2.2л дизель,5AR-FE 2.5л бензин |
Колёсная база | 2660 мм |
Длина | 4570 мм |
Ширина | 1844 мм |
Высота | 1661 мм |
Клиренс | 190 мм |
Объём бака | 60 л |
V поколение | |
Производитель | Toyota Motor Corporation |
Годы производства | 2019 — настоящее время |
Двигатель | 2,5 л A25A-FKS I4 |
Медиафайлы на Викискладе
Toyota RAV4
— компактный кроссовер, запущенный в производство в Японии в 1994 году. Первое поколение позиционировалось компанией Toyota как молодёжный автомобиль для активного отдыха, отсюда и происхождение названия (Recreation Active Vehicle), цифра «4» указывает на постоянный полный привод.
Обзор новой модели и отличие от предшественника
Новость облетела автомобильный мир – Тойота Рав4 2021 в десятке самых дорогих машин мира. Четверть века назад автомобиль произвел фурор, как первооткрыватель нового типа – «кроссовер». Вначале его называли паркетным внедорожником. Это сочетание легкового автомобиля и вездехода.
Проходимость и производительность были недостаточными для внедорожника. Однако и для легковушки он был слишком силен. Обладал не совсем характерными чертами – высокая посадка водителя и пассажиров, выразительный экстерьер.
Рав4 – машина компактная, с безрамным несущем кузовом, очень экономичная. Заводское обозначение последней модели ХА50. Базируется на переднеприводной платформе TNGA (Toyota New Global Archtecture). Рестайлинг 2015 года 4 поколения Тойота Рав4 имел обозначение ХА40.
Производители намерены отступить от дизеля. В новом поколении доступны будут две модификации: традиционная бензиновая и экологичная гибридная. То есть под капотом будет система «электродвигатель – двигатель внутреннего сгорания». Пока это самый экономичный способ автотранспортного передвижения. Но россияне его пока не оценили. Возможно, выпуск гибридной модификации наладят позже.
Они будут автоматически подстраиваться под дорожное полотно. Автомобиль преодолеет песок, снег, пройдет каменистое, скользкое и грязное покрытие. Но производители позиционируют его как семейный кроссовер для города.
Когда в России выйдет новая модель Тойота Рав4 (на фото) и цена на нее, стало известно доподлинно. В октябре начали сборку авто в Санкт-Петербурге. Первые автомобили уже сошли с конвейера. Экспортную модель для нашей страны японцы производить не планируют.
Начало торговли на территории России
Как ведомо, Mazda CX-5 имеет большую конкуренцию, но, как правило, на её доступность в продаже влияет и коллекция на заводе изготовителей Sollers, который находится во Владивостоке. Хотелось бы напомнить, что именно модель Toyota RAV4 имеет высокую степень защиты и надёжности, а также в технических деталях Toyota не находятся бензиновые моторы с мощной степенью зажатия, в отличие от Mazda или Ford. А также, в автомобиле повышен уровень шумоизоляции и высоким показателем плавности ходов. После обновлений, Toyota RAV4 стала более известнее и, так сказать, отметилась в Нью-Йорке, поэтому обязана вот-вот зачислиться в продажу на территории Америки. Начало торговли Toyota RAV4 начнётся в декабре, то есть на несколько месяцев раньше сборки завода Шушарах в Санкт-Петербурге, который внесён в планы весны следующего года.
Именно это и может обострить конкуренцию между фирмами и марками автомобилей также это грозит снижением цены на Toyota RAV4, которая сравнительно отличается с прайс-листами Mazda CX-5. Заказы на новое изобретение все нарастают и нарастают, то есть принимаются, поэтому пока предоставлены только комплектации японских сборок.
- Тест драйв Тойота Камри
- Фольксваген Тигуан характеристики
Интерьер салона нового Тойота Рав4 2016-2017
Как и внешность, интерьер салона изменился непринципиально, пропорции остались те же, но значительно более качественными стали отделочные материалы. Реагируя на пожелания покупателей, разработчики нашли более мягкий и приятный материал для обшивки салона, изменили отделку вокруг приборной панели и внесли еще ряд не столь значительных новшеств.
MID-монитор, представляющий полный набор информации о состоянии автомобиля, от расхода топлива до давления в баллонах, подрос до диагонали в 4,2 дюйма. Новая мультимедийная система с сенсорным дисплеем и большими возможностями тоже есть, без нее рестайлинг выглядел бы неполным.
панель приборовТойота Рав 4 в новом кузове
Внутренний объем салона кроссовера вырос не только визуально, но и реально. Это произошло из-за некоторого увеличения габаритов автомобиля. Внутри стало свободнее, так как спинки передних сидений заменены на более тонкие. Максимальный объем багажного отделения, если снять второй ряд сидений, достигает двух кубических метров.
Салон стал более защищенным от шума снаружи, равно как и от распространения звуков изнутри. Этого удалось достичь за счет увеличения звукоизоляционного слоя в полтора раза.
Салон РАФ 4 2016-2017 года
Ходовые характеристики Toyota RAV4: подвеска и клиренс
Обновленные РАФ 4 выпускаются с передним приводом и моделями 4х4. Версия полноприводного типа получила обновление в виде распределения тяги на каждую заднюю полуось. Новшество достигнуто за счет установки в подвеске на задней оси независимых муфт, равномерно принимающих нагрузку.
Еще одно новшество, внедренное разработчиками – возможность полностью отключать задний привод у полноприводных моделей. Это нововведение позволит владельцам экономить топливо.
В обновленной полноприводной версии теперь есть три режима движения. Водитель сам может устанавливать варианты регулировки подвески, отталкиваясь от состояния дорожного покрытия.
- Первый – обычный режим.
- Второй – для бездорожья. Для него предусмотрены два переключения – для езды по щебню, камням, гравию и для передвижения по песку и грязи.
- Третий – зимний. Для этого режима предусмотрен свой вариант регулировки подвески.
В обновленной линейке клиренс равен 195 мм у всех моделей. В прошлой версии такой дорожный просвет был только у моделей с МКПП. У машин с автоматом клиренс был всего 165 мм за счет низко установленной трубы глушителя.
Интерьер Тойота Рав 4
В салоне можно отметить черты и части дизайна премиальных машин Лексус. Но в принципе, многое осталось от предыдущей модели. 3-х спицевый руль с множеством функций, симпатичные и удобные устройства с информативным 4.2 дюйм. дисплеем на щитке приборов. По обе стороны от него размещены тахометр и спидометр. Панель спереди, как и раньше, сделана в 2-х уровневой конфигурации. На консоль по центру установлен новейший 6.1 дюйм. экран мультимедийного комплекса. На передней панели под экраном размещается устройство управления климатической системой с узкой полосой экрана, кнопками управления и 2-мя «крутилками» по бокам.
В салоне могут разместиться пятеро людей вместе с водителем. Сиденья спереди имеют отличную боковую поддержку. На задних креслах довольно комфортно. Спинки с регулировкой наклона. На задних сиденьях могут с легкостью расположиться 3-е взрослых людей.
Салон автомобиля
Внутри Тойота Рав 4 2016 года осталась вполне узнаваемой, однако изменения тоже заметны. Это касается и технической части автомобиля, и уровня отделки. Хотя салон автомобиля радовал своих владельцев и раньше, и производитель практически не стал дорабатывать передние и задние сиденья.
Однако уделил немало внимания передней панели, в которой предусмотрены отдельные ниши для спидометра и тахометра, а между ними оставлено место для бортового компьютера с 4,2-дюймовым экраном. Центральная консоль модели в новом кузове осталась практически такой же. Хотя теперь на ней располагается мультимедийная система, размер дисплея которой равен 7 дюймам.
Габариты багажного отсека автомобиля не изменился. Это значит, что у этого поколения внедорожника, так же как и прошлого, объём багажника равен 577 л. А при складывании заднего ряда кресел в автомобиле можно разместить до 1705 литров груза.
Основные габаритные размеры автомобиля относят его к классу среднеразмерных авто. Длина машины составляет 4,605 м, ширина – 1,845 м, а высота – 1,67 м. Колёсная база внедорожника равна 2,66 м. А размеры клиренса достигают 197 мм.
Минусы\недостатки
Довольно сложно объективно давать негативную оценку автомобилю, который с момента появления концепта и спустя 25 лет остается в строю и на хорошем счету. То, что сейчас является недостатками, тогда вовсе не рассматривалось. Меняются ценности и требования к транспортному средству. На момент продаж, кроссовер PAV4 1 поколения стал настоящим хитом, автомобиль, у которого были одни плюсы, а производитель не всегда поспевал за спросом.
Спустя десятилетия эксплуатации, в зависимости от условий и ухода, 1 поколение RAV4 приобрел «болезни», появились уязвимости, перечислять которые в рамках статьи – уходить далеко в сторону. Вот общие особенности, которые отмечают большинство автовладельцев:
- Шумоизоляция.
- Расход топлива.
- Штатный свет от головной оптики.
Внешний вид
Отличие от четвертого поколения во внешности бросается в глаза. Это длинный рельефный капот, широкий передний бампер с воздухозаборником. Лобовое стекло расположено под более острым углом. Жесткость кузова повысилась на 57%.
Угловатость заметна во всем экстерьере. Она стала тенденцией в формировании облика всех новых авто японского концерна. Также во внешность японцы добавляют динамичность и агрессию. Спортивную тематику привносит мощный спойлер над задней дверью. Это выглядит смело, даже вызывающе, как для семейного автомобиля. Он входит в ТОП самых продаваемых легковых машин на всех континентах.
В стилистическом исполнении новый Рав4 получил два варианта:
- Limited – городской кроссовер на 19-дюймовых дисках, без излишеств во внешности.
- Adventure – для активного туризма, спорта. Отличается усиленным задним обвесом со светоотражателем, расширителями колесных арок. «Внедорожный» вид придают неокрашенный пластик арочных накладок, рейлинги на крыше.
Колесные арки в обеих модификациях потеряли округлость.
Нижняя линия остекления заметно опустилась, на заднем бампере внушительный защитный элемент. Выхлопные газы отводятся через хромированные патрубки.
Головная оптика стала суженной формы, на корме фары крупные.
Новый кузов и комплектацию Тойота Рав4 со стартовой ценой от 1 756 000 рублей можно оценить по фото.
Экстерьер
Рестайлинговая машина Toyota RAV4 приобрела усовершенствованный кузов с немного видоизмененной стилистикой носовой части, на какой есть светодиодные фары. Автомобиль также получили наличие нового заднего бампера и дверцу багажного отделения с задними LED-фарами. Большое число машин обладает серебристыми защитными пластинами, находящимися на переднем и заднем бамперах.
Укороченная антенна была поменяна на антенну образца «акулий плавник». Дизайнерский состав решил не ограничиваться небольшими видоизменениями, а внес довольно весомые нововведения в экстерьер паркетника. В итоге, это позволило довольно легко отличить стандартный RAV4 от гибридной версии.
Носовая часть машины имеет наличие узкой фальшрадиаторной решетки, оригинального оформления вокруг шильдика компании производителя. Весьма привлекательно смотрится головная оптика, которая получилась компактной. Передний бампер обладает ярко выраженными ребрами по краям. Весьма оригинально смотрится исполнение переднего бампера, какой обладает двухуровневой архитектурой.
Нижняя часть также обладает внушительным бампером, высокой задранной «губой» и довольно классическими круглыми противотуманными фарами, какие установлены в отдельные секции почти у крайней части передних арок колес. Воздухозаборник имеет трапециевидную форму, а верхний сегмент – узкую прорезь в виде подобной трапеции, сжатой по высоте.
Боковая часть автомобиля из Японии, смотрится бодрой и поджарой. Немного раздутыми получились арки колес. Также тут можно увидеть наличие оригинальных порогов, крупного остекления дверей, аккуратных рейлингов на крыше. Не будет лишним упомянуть о дутых корпусах зеркал задней обзорности, в которых есть светодиодные полоски света, что позволяет повторять сигнал поворота.
Компания Тойота, специально для гибридного паркетника Тойота РАВ4 2016-2017-ого года, предусмотрела оригинальные легкосплавные 17-ти дюймовые диски колес, имеющие уникальный дизайн. Автомобиль теперь стал более мужественным. Первое, второе и третье поколение машин, в основном было женскими автомобилями.
Рестайлинговый вариант стал первым автомобилем, который начали покупать мужчины. Кормовая часть кроссовера из Японии тоже получила обновления. Поэтому, машина получила наличие подретушированного бампера и измененных фонарей. Акулий плавник, который был заменен с маленькой антенны, придает машине еще больше спорта и брутальности.
Нетрудно понять, что над внешним обликом своего новенького обновленного автомобиля, дизайнерский отдел поработал на славу, внеся целый перечень полезных и интересных перемен. Дизайн задней двери багажного отделения тоже был переработан в соответствии с просьбами потребителей.
Раньше, на задней двери Тойота РАВ4 находилось заднее колесо, но позже, дизайнерский состав решил, что это не к лицу городскому кроссоверу, в результате чего запасное колесо исчезло с задней двери. Но специалисты из Японии, не знали, как быть с теперь пустой поверхностью, поэтому оставили ее как есть.
Подобное решение вызвало у клиентов много нареканий, так как задняя часть с прямоугольным куском просто не вписывалась в общей экстерьер автомобиля. После последнего рестайлинга, дверь немного поменялась и на ней появился некоторый рельеф, что намного выглядит интересней, нежели было раньше.
Проще говоря, они смогли сделать то, что хотели и добивались от них покупатели. Целый список замечаний, какой был направлен в адрес компании, вслед за выходом четвертой генерации известного кроссовера, был учтен при доработке гибридного варианта. Подобные доработки будут применены и к машине со стандартными силовыми агрегатами.
Отделка салона Rav 4 2.4
Rav 4 long 7 мест в России официально не доступны
Передняя панелька стала 2-этажной, благодаря дополнительным бардачкам это оказалось весьма практичным. 3-спицевый удобный руль оснащен кнопками управления, которые разместили на окрашенной под металл пластинке из пластикового материала. Приборы подсвечиваются синим цветом, а большой спидометр, расположенный в центре панели, хорошо читается. У его основания расположен небольшой монитор бортового компьютера. Слева от них располагается тахометр.
Обилие крашенного под металл пластика удешевляет салон
У Рав 4 2.4 3-го поколения управление климатом выглядит непривычно, это три круга с разными кнопками. В стандартном тойотовском стиле оформлено водительское кресло – оно мягкое и широкое, с невыразительной поддержкой по бокам.
Вместительный второй ряд не слишком удобен для высоких людей. Места над головами там предостаточно, но впечатление портят короткие подушки сидений.